Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

BDSM

Price:
Straitjacket for women exposed breast
Description: straitjacket of developing artificial black leather cropped. This model straitjacket provides a good hygienic properties of the device. The front of the shirt is much shorter (lower line passes over the chest)that allows further carried out various manipulations with graduaterecruitment on her nipple clamps. Straitjacket of of developing artificial black leather cropped. This model straitjacket provides a good hygienic properties of the device. The front of the shirt is much shorter (lower line passes over the chest)that allows further carried out various manipulations with graduaterecruitment on her nipple clamps.Fasten the straitjacket back on 4 belt synthetic leather durable! Belts and buckles for the clasps attached to the shirt the special enhanced cholinesterase. Also enhanced itself shirt in place of swaged Renato provides greater reliability.At the end of rukavov region of the fingertips riveted D-shaped semi-calcas capable of clasping his hands between the strap, or attach them to anything.Straitjacket present a Mandarin collar and collar. Chest half strap. To: Namematch: Sovremennaia: Artificial coarser: Standartnye: black
2700 s
Steel Handcuffs
Description: a Pair of handcuffs from a special steel alloy United procaine too short chain. Reliable handcuffs made in the style of the best BDSM traditions. Close to 2 samokleyki in the kit. A pair of handcuffs from a special steel alloy United procaine too short chain. Reliable handcuffs made in the style of the best BDSM traditions. Close to 2 samokleyki in the kit.
1440 s
Braces for legs and arms Yeain BD-05
Description: Become master of the situation by means of latches Yeain. Durable straps help feet not to get tired during a long and passionate at the same time as the cuffs on the wrists will not allow your partner to escape.

Package contents:
- 2 cuffs at the arms
- 2 cuffs at the legs


Care services:
allowed hand wash at a temperature not exceeding 30 degrees. After washing, spread the product and hang to dry naturally.


Become the master of the situation by means of latches Yeain. Durable straps help feet not to get tired during a long and passionate at the same time as the cuffs on the wrists will not allow your partner to escape.

Package contents:
- 2 cuffs at the arms
- 2 cuffs at the legs


Care services:
allowed hand wash at a temperature not exceeding 30 degrees. After washing, spread the product and hang to dry naturally. Manufacturer: Weapon: black
1980 s
BDSM Dog mask lace-up
Description: I have Long wanted to play little Red riding Hood and gray wolf? Or maybe just wanted to get obedient dog?Then you just need this little thing! You can not worry about the health of Your pet soft suede lining will be pleased to clinging to Korea lacing at the back can be adjusted mastupidonna her exact size.For ventilation there are holes in the center of the nose. I have long wanted to play little Red riding Hood and gray wolf? Or maybe just wanted to get obedient dog?Then you just need this little thing! You can not worry about the health of Your pet soft suede lining will be pleased to clinging to Korea lacing at the back can be adjusted mastupidonna her exact size.For ventilation there are holes in the center of the nose. If the dog is affectionate and usluzhlivye to shove it into the mouth of his nocustom it as it should be treated jazzcomputer this is a handy samotechniy of necessity opens the pocket. Unable to fasten the flap to Glazatova pet will follow Vnikuda would You or pulledover You completely. Mask is comfortable temchto also includes a wide collar with a ring. The ring can be fastened to the chain and tie savinesti on prohormone to attach any other lock carabiner фантазируйтеэкспериментируйтенаслаждайтесь each other! For: Phoneemail: Artificial laproscopically: Headrotor: Universalnye: black
1420 s
The Gun Struggle My Spanker
Description: Ergonomic gun Struggle My Spanker is comfortable and safe to use Suitable for nachinaiushchikh and advanced couples. Anatomy of sipalki allows you to adjust the force of impact. Ergonomic gun Struggle My Spanker is comfortable and safe to use Suitable for nachinaiushchikh and advanced couples. Anatomy of sipalki allows you to adjust the force of impact.

health and Care
from time to Time wipe the stack with means for hygiene of sex toys.

About the manufacturer
Lovetoy Company was established in 2008 in China, now it is one of the most professional producers and distributors of adult toys China. The company focuses on good quality goods in attractive Upakovka this at a very reasonable price. The product is created on the network zavodoupravlenii in different provinces Citaaay of which has significant potential in the field of production and engineering structures. The company guarantees the constant quality control of goods and meet all international standards.

Length: 32 SMDs: Phoneprovider: LoveToyШирина: 55 smcnet: silver-black
1420 s
The clamps for the bed Struggle My Bed Restraints
Description: Take full control of your favorite with the help of retainers Struggle My Bed Restraints. This ordinary to use naboru which includes heavy-duty adjustable locking wrist and ankles - wide ramniklal iron sealing ring and the chic iron buckle and clips. The clips have soft felt on podkladke comfortably kogutakse provide a snug fit and sturdy hold, and your boyfriend will not run away recently. The clamps simply and securely connected with metal carbines. Take full control of your favorite with the help of retainers Struggle My Bed Restraints. This ordinary to use naboru which includes heavy-duty adjustable locking wrist and ankles - wide ramniklal iron sealing ring and the chic iron buckle and clips. The clips have soft felt on podkladke comfortably kogutakse provide a snug fit and sturdy hold, and your boyfriend will not run away recently. The clamps simply and securely connected with metal carbines.

health and Care
from time to Time wipe the clamps with means for hygiene of sex toys.

About the manufacturer
Lovetoy Company was established in 2008 in China, now it is one of the most professional producers and distributors of adult toys China. The company focuses on good quality goods in attractive Upakovka this at a very reasonable price. The product is created on the network zavodoupravlenii in different provinces Citaaay of which has significant potential in the field of production and engineering structures. The company guarantees the constant quality control of goods and meet all international standards.

For: Phoneprovider: LoveToyЦвет: silver-black
2240 s
Handcuffs Handcuff My Struggle
Description: One of the most common erotic accessories sexual BDSM games and bdsm handcuffs. These cuffs create a unique realistic surroundings and fill the game with new thrills. They are made of artificial kujisaidia a carbine and have a black podkladyvaya prevents chafing of the skin. If You want to fill sexy games structue blood adrenaline these handcuffs Handcuff My Struggle for You. One of the most common erotic accessories sexual BDSM games and bdsm handcuffs. These cuffs create a unique realistic surroundings and fill the game with new thrills. They are made of artificial kujisaidia a carbine and have a black podkladyvaya prevents chafing of the skin. If You want to fill sexy games structue blood adrenaline these handcuffs Handcuff My Struggle for You. For: Phoneemail: newprescription: LoveToyЦвет: silver-black
1420 s
Dog collar Bondage Fetish Collar and Leash set
Description: With this collar You are able to tame even the most overbearing and self-tendinopathy docile slave. You just have to put it on neacac it will begin to faithfully look You in the eye. Once you snap on the collar carabiner from the leash and to pull negook she will roll a ball at Your feet and be ready to fulfill any orders.
Paint your feelings... With this collar You are able to tame even the most overbearing and self-tendinopathy docile slave. You just have to put it on neacac it will begin to faithfully look You in the eye. Once you snap on the collar carabiner from the leash and to pull negook she will roll a ball at Your feet and be ready to fulfill any orders.
Paint your feelings... Manufacturer: LoveToy
1100 s
Mask Bondage Fetish Mask Crafted Msquerade
Description: Black carnival mask of high quality material. Beautiful shibarshina metal sequins.* Games become more interesting and passionate aching * Unisexдля him and needtobe to enjoy * Perfect for beginners Black carnival mask of high quality material. Beautiful shibarshina metal sequins.* Games become more interesting and passionate aching * Unisexдля him and needtobe to enjoy * Perfect for beginners? ? ?? Benefits that has an online adult store ?? Our erotic shop is open seven days a week.? Complete confidentiality about our clients who want to order and buy goods for sex.? Payment for sex covariations clothes and sexy lingerie is mainly after you received the goods.(Cash on delivery).? Free mail delivery of products for sex across the world (100% prepayment)! ? Regions of delivery: Ukraine and the world.? Direct supplier of erotic goods and sex toys + large catalog erotic lingerie. ? Lowest wholesale and retail prices for intimate products and clothing for sex. Manufacturer: LoveToyЦвет: black
770 s
Handcuffs Bondage Fetish Pleasure
Option: ankle hands
Description: Simple and at the same time extremely stylish look to these leather shackles on her feet Bondage Fetish Pleasure Ankle cuffs Zebra 2 only spur your sexual imagination. The shackles are made of natural soft caricatura tightly hugs the ankle during love games. Simple and at the same time extremely stylish look to these leather shackles on her feet Bondage Fetish Pleasure Ankle cuffs Zebra 2 only spur your sexual imagination. The shackles are made of natural soft caricatura tightly hugs the ankle during love games.

the Shackles have a universal adjustable size. In the middle they are decorated with a strip of black leather with red ecoemballages metal Nickel-plated hardware. Two wide metal staples hold its carabiniere by a small leather strap and connect the bracelets of the shackles. Suitable for beginners in BDSM games. For: Phoneprovider: LoveToy
1020 s
BDSM Bondage Kit Set Deluxe
Option: SM 1010 SM 1009
Description: Bondage Kit Set Deluxe SM 1009 (Lovetoy) for passionate and hot ljubovnikov who are tired of ordinariness. This beautiful set includes masinaruumi of kozhzamenitelj vibrostimulator for point G. Extend your senses and indulge your will partnerpedia him incredible emotions. Obey or podchinyaetsya will be available to dozens of different scenarios pleasant vremyapreprovozhdeniya can use all the toys at the same time or alternate them unexpectedly. Set Deluxe Bondage Kit SM 1010 (Lovetoy) for passionate and hot ljubovnikov who are tired of ordinariness. This beautiful set includes masinaruumi from kothamangalam vibrostimulator for point G. Extend your senses and indulge your will partnerpedia him incredible emotions. Obey or podchinyaetsya will be available to dozens of different scenarios pleasant vremyapreprovozhdeniya can use all the toys at the same time or alternate them unexpectedly. Set Deluxe Bondage Kit SM 1009 (Lovetoy) for passionate and hot ljubovnikov who are tired of ordinariness. This beautiful set includes masinaruumi of kozhzamenitelj vibrostimulator for point G. Extend your senses and indulge your will partnerpedia him incredible emotions. Obey or podchinyaetsya will be available to dozens of different scenarios pleasant vremyapreprovozhdeniya can use all the toys at the same time or alternate them unexpectedly. Set Deluxe Bondage Kit SM 1010 (Lovetoy) for passionate and hot ljubovnikov who are tired of ordinariness. This beautiful set includes masinaruumi from kothamangalam vibrostimulator for point G. Extend your senses and indulge your will partnerpedia him incredible emotions. Obey or podchinyaetsya will be available to dozens of different scenarios pleasant vremyapreprovozhdeniya can use all the toys at the same time or alternate them unexpectedly. Manufacturer: LoveToyЦвет: black
3770 s
The Gag King
Option: White Red
Description: Elegant gag-frame will make Your partner bezuslovnym and bassolino able to do one's bidding. Nickel ring with a diameter of 45-50mm sits perfectly in the region of RTA leather adjustable straps allow you to pull the accessory of tchtoby it was not possible to get rid of it yourself. A gag made of genuine white leather and Nickel-plated furnitureto ensures long life of the product. Of fine gag frame will make Your partner bezuslovnym and bassolino able to do one's bidding. Nickel ring with a diameter of 45-50mm sits perfectly in the region of RTA leather adjustable straps allow you to pull the accessory of tchtoby it was not possible to get rid of it yourself. A gag made of genuine white leather and Nickel-plated furnitureto ensures long life of the product. For: Phoneemail: Natural laproscopically: Sitabella corporator: 45-5 cm Color: Krasnyy
1160 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

БДСМ

Цена:
Смирительная рубашка для женщин с открытой грудью
Описание: Смирительная рубашка из черной искусственой кожи укороченная. Данная модель смирительной рубашки обеспечивает хорошие гигиенические свойства девайса. Спереди рубашка сильно укорочена (линия низа проходит над грудью)что позволяет дополнительно проводить различные манипуляции с грудьюнапримерприцепить на нее зажимы на соски. Смирительная рубашка из черной искусственой кожи укороченная. Данная модель смирительной рубашки обеспечивает хорошие гигиенические свойства девайса. Спереди рубашка сильно укорочена (линия низа проходит над грудью)что позволяет дополнительно проводить различные манипуляции с грудьюнапримерприцепить на нее зажимы на соски.Застегивается смирительная рубашка сзади на 4 ремня - искуственная кожа прочная! Ремни и пряжки для застежки прикреплены к рубашке специальными усиленными хольнинтенами. Также усилена сама рубашка в месте приклепывания ремнейчто обеспечивает большую надежность.На конце рукавовв области кончиков пальцев приклепаны D-образные полу-кольцас помощью которых возможно сцепить руки между собой ремешком или прикрепить их к чему-либо.На смирительной рубашке присутствует воротник-стойка и ошейник. Грудь так же разделяется ремешком. Для: НеёТематика костюма: СовращениеМатериал: Искусственная кожаРазмер: СтандартныйЦвет: черная
2700 с
Стальные Наручники
Описание: Пара наручников из специального стального сплава соединенные прочнойне слишком короткой цепочкой. Надежные наручники выполнены в стиле лучших BDSM традиций. Закрываются на 2 замкаключи в комплекте. Пара наручников из специального стального сплава соединенные прочнойне слишком короткой цепочкой. Надежные наручники выполнены в стиле лучших BDSM традиций. Закрываются на 2 замкаключи в комплекте. Для: НегоШирина: 6см х 8смЦвет: серебро
1440 с
Фиксаторы для ног и рук Yeain BD-05
Описание: Станьте хозяином положения при помощи фиксаторов Yeain. Прочные ремни помогают ногам не устать во время долгой и страстной игрыв то время как манжеты на запястья не позволят вашему партнеру сбежать.

Комплектация:
- 2 манжеты на руки
- 2 манжеты на ноги





Станьте хозяином положения при помощи фиксаторов Yeain. Прочные ремни помогают ногам не устать во время долгой и страстной игрыв то время как манжеты на запястья не позволят вашему партнеру сбежать.

Комплектация:
- 2 манжеты на руки
- 2 манжеты на ноги


Уход:
Допускается ручная стирка при температуре не выше 30 градусов. После стирки расправьте изделие и повесьте высыхать естественным путем. Для: парыПроизводитель: YeainЦвет: черные
1980 с
БДСМ маска Собачки на шнуровке
Описание: Давно хотели поиграть в Красную Шапочку и серого волка? А может просто хотели завести себе послушного песика?Тогда вам просто необходима эта вещица! Можете не беспокоиться за самочувствие Вашего питомца  мягкая замшевая подкладка будет приятно льнуть к кожеа шнуровкой на затылке можно отрегулировать маскуподогнав ее точно по размеру.Для вентиляции имеются отверстия в районе носа. Давно хотели поиграть в Красную Шапочку и серого волка? А может просто хотели завести себе послушного песика?Тогда вам просто необходима эта вещица! Можете не беспокоиться за самочувствие Вашего питомца  мягкая замшевая подкладка будет приятно льнуть к кожеа шнуровкой на затылке можно отрегулировать маскуподогнав ее точно по размеру.Для вентиляции имеются отверстия в районе носа. Если песик ласков и услужливможете засунуть ему в пасть свою ножкучтобы он ее как следует обработал язычкомспециально для этого есть удобный замочеккоторый по необходимости открывает кармашек.   Можете пристегнуть заслонку на глазатогда питомец последует за Вамикуда бы Вы его ни повелидоверяя Вам полностью. Маска удобна также темчто включает в себя широкий ошейник с кольцом. К кольцу можно пристегнуть цепь и привязать псавывести на прогулкуможно прикрепить любой другой фиксатор с карабином фантазируйтеэкспериментируйтенаслаждайтесь друг другом! Для: НегонеёМатериал: Искусственная кожаПроизводитель: YeainРазмер: УниверсальныйЦвет: черная
1420 с
Шлепалка Struggle My Spanker
Описание: Эргономичная шлепалка Struggle My Spanker удобен и безопасен в использовании Подходит как для начинающихтак и для продвинутых пар. Анатомия шлепалки позволяет регулировать силу удара.  Эргономичная шлепалка Struggle My Spanker удобен и безопасен в использовании Подходит как для начинающихтак и для продвинутых пар. Анатомия шлепалки позволяет регулировать силу удара. 

Уход и гигиена:
Время от времени протирайте стек со средством для гигиены секс-игрушек.

О производителе:
Компания Lovetoy была создана в 2008 году в Китае сейчас это один из наиболее профессиональных производителей и дистрибьюторов игрушек для взрослых Поднебесной. Компания делает упор на хорошее качество товаров в привлекательной упаковкепри этом по очень разумной цене. Продукция создается на сети заводоврасположеных в разных провинциях Китаякаждый из которых имеет значительный потенциал в сфере производства и инженерных сооружений. Компания гарантирует неизменный контроль качества товаров и соответствие его всем международным стандартам.

Длина: 32 смДля: НегонеёПроизводитель: LoveToyШирина: 55 смЦвет: серебристо-черная
1420 с
Фиксаторы для кровати Struggle My Bed Restraints
Описание: Возьмите полный контроль над вашим любимым при помощи фиксаторов Struggle My Bed Restraints. Этот обычный в использовании наборв который входят сверхпрочные регулируемые фиксаторы запястья и лодыжек - широкие ремникрепкое железное уплотнительное кольцо и шикарные железные пряжки и зажимы. Фиксаторы имеют мягенькую подкладкучто комфортабельно чувствуется на кожетакже обеспечивают плотное прилегание и крепкое удержание и ваш хахаль не убежит в последнее время. Фиксаторы просто и надёжно соединяются металлическими карабинами. Возьмите полный контроль над вашим любимым при помощи фиксаторов Struggle My Bed Restraints. Этот обычный в использовании наборв который входят сверхпрочные регулируемые фиксаторы запястья и лодыжек - широкие ремникрепкое железное уплотнительное кольцо и шикарные железные пряжки и зажимы. Фиксаторы имеют мягенькую подкладкучто комфортабельно чувствуется на кожетакже обеспечивают плотное прилегание и крепкое удержание и ваш хахаль не убежит в последнее время. Фиксаторы просто и надёжно соединяются металлическими карабинами.

Уход и гигиена:
Время от времени протирайте фиксаторы со средством для гигиены секс-игрушек.

О производителе:
Компания Lovetoy была создана в 2008 году в Китае сейчас это один из наиболее профессиональных производителей и дистрибьюторов игрушек для взрослых Поднебесной. Компания делает упор на хорошее качество товаров в привлекательной упаковкепри этом по очень разумной цене. Продукция создается на сети заводоврасположеных в разных провинциях Китаякаждый из которых имеет значительный потенциал в сфере производства и инженерных сооружений. Компания гарантирует неизменный контроль качества товаров и соответствие его всем международным стандартам.

Для: НегонеёПроизводитель: LoveToyЦвет: серебристо-черные
2240 с
Наручники Struggle My Handcuff
Описание: Один из самых распространенных эротических аксессуаров в сексуальных играх БДСМ и садо-мазо - наручники. Эти наручники создают неповторимый реалистичный антураж и наполняют игру новыми острыми ощущениями. Они выполнены из искусственной кожисоединены карабином и имеют черную подкладкукоторая препятствует натиранию кожи. Если Вы хотите наполнить сексуальные игры страстьюа кровь адреналиномто эти наручники Struggle My Handcuff созданы для Вас.  Один из самых распространенных эротических аксессуаров в сексуальных играх БДСМ и садо-мазо - наручники. Эти наручники создают неповторимый реалистичный антураж и наполняют игру новыми острыми ощущениями. Они выполнены из искусственной кожисоединены карабином и имеют черную подкладкукоторая препятствует натиранию кожи. Если Вы хотите наполнить сексуальные игры страстьюа кровь адреналиномто эти наручники Struggle My Handcuff созданы для Вас.  Для: НегонеёМатериал: неопренхлопокПроизводитель: LoveToyЦвет: серебристо-черные
1420 с
Ошейник Bondage Fetish Collar and Leash set
Описание: С этим ошейником Вы способны укротить даже самую властную и самостоятельную женщинупревратить в покладистую рабыню. Вам всего лишь надо надеть его на неёкак она начнёт преданно заглядывать Вам в глаза. Стоит вам защёлкнуть на ошейнике карабин от поводка и дёрнуть за негокак она свернётся клубочком у Ваших ног и будет готова выполнить любые приказы&hellip
Раскрасьте свои ощущения... С этим ошейником Вы способны укротить даже самую властную и самостоятельную женщинупревратить в покладистую рабыню. Вам всего лишь надо надеть его на неёкак она начнёт преданно заглядывать Вам в глаза. Стоит вам защёлкнуть на ошейнике карабин от поводка и дёрнуть за негокак она свернётся клубочком у Ваших ног и будет готова выполнить любые приказы&hellip
Раскрасьте свои ощущения... Производитель: LoveToy
1100 с
Маска Bondage Fetish Crafted Msquerade Mask
Описание: Черная карнавальная маска из высококачественного материала. Красивые изгибыукрашены металическими пайетками.* Игры станут еще болея интересными и страстными * Unisexдля него и для неечтобы наслаждаться * Идеально подходит для начинающих Черная карнавальная маска из высококачественного материала. Красивые изгибыукрашены металическими пайетками.* Игры станут еще болея интересными и страстными * Unisexдля него и для неечтобы наслаждаться * Идеально подходит для начинающих? ? ?? Преимущества которые имеет онлайн магазин для взрослых ?? Наш интим-магазин работает круглосуточно и без выходных.? Полная конфиденциальность о наших клиентах котрые хотят заказать или купить товары для секса.? Оплата за интим-товарыэротическую одежду и сексуальное белье происходит в основном после того как вы получили товар.(Наложенный платеж).? Бесплатная почтовая доставка товаров для секса по всему миру (100% предоплата)! ? Регионы доставки: Украина и весь мир.? Прямой поставщик интим-товаров и секс игрушек + большой каталог эротического белья. ? Низкие оптовые и розничные цены на интимые товары и одежду для секса. Производитель: LoveToyЦвет: черная
770 с
Наручники Bondage Fetish Pleasure
Вариант: на щиколотки на руки
Описание:  Простой и в то же время необычайно стильный внешний вид этих кожаных кандалов на ноги Bondage Fetish Pleasure Ankle cuffs Зебра 2 только подстегнет ваше сексуальное воображение. Кандалы изготовлены из натуральной мягкой кожикоторая плотно облегает щиколотки во время любовных игр.  Простой и в то же время необычайно стильный внешний вид этих кожаных кандалов на ноги Bondage Fetish Pleasure Ankle cuffs Зебра 2 только подстегнет ваше сексуальное воображение. Кандалы изготовлены из натуральной мягкой кожикоторая плотно облегает щиколотки во время любовных игр.

Кандалы имеют универсальный регулируемый размер. Посредине они украшены полоской черной кожи с красной окоёмкойотделанной металлической никелированной фурнитурой. Две широкие металлические скобы держат на себе карабиныкоторые посредством маленького кожаного ремешка соединяют между собой браслеты кандалов. Подойдет для новичков в БДСМ играх. Для: НегонеёПроизводитель: LoveToy
1020 с
БДСМ Набор Deluxe Bondage Kit
Вариант: SM 1010 SM 1009
Описание: Набор Deluxe Bondage Kit SM 1009 (Lovetoy) для страстных и горячих любовниковтех кому надоела обыденность. В этот прекрасный комплект входит масканаручники из кожзаменителяплеткаи вибростимулятор для точки G. Разнообразьте свои ощущения и побалуйте своего партнераподарите ему невероятные эмоции. Подчиняйте или подчиняйтесьвам станут доступны десятки разнообразных сценариев приятного времяпрепровождениявы можете использовать все игрушки одновременно или неожиданно чередовать их. Набор Deluxe Bondage Kit SM 1010 (Lovetoy) для страстных и горячих любовниковтех кому надоела обыденность. В этот прекрасный комплект входит масканаручники из кожзаменителякляпи вибростимулятор для точки G. Разнообразьте свои ощущения и побалуйте своего партнераподарите ему невероятные эмоции. Подчиняйте или подчиняйтесьвам станут доступны десятки разнообразных сценариев приятного времяпрепровождениявы можете использовать все игрушки одновременно или неожиданно чередовать их. Набор Deluxe Bondage Kit SM 1009 (Lovetoy) для страстных и горячих любовниковтех кому надоела обыденность. В этот прекрасный комплект входит масканаручники из кожзаменителяплеткаи вибростимулятор для точки G. Разнообразьте свои ощущения и побалуйте своего партнераподарите ему невероятные эмоции. Подчиняйте или подчиняйтесьвам станут доступны десятки разнообразных сценариев приятного времяпрепровождениявы можете использовать все игрушки одновременно или неожиданно чередовать их. Набор Deluxe Bondage Kit SM 1010 (Lovetoy) для страстных и горячих любовниковтех кому надоела обыденность. В этот прекрасный комплект входит масканаручники из кожзаменителякляпи вибростимулятор для точки G. Разнообразьте свои ощущения и побалуйте своего партнераподарите ему невероятные эмоции. Подчиняйте или подчиняйтесьвам станут доступны десятки разнообразных сценариев приятного времяпрепровождениявы можете использовать все игрушки одновременно или неожиданно чередовать их. Производитель: LoveToyЦвет: черный
3770 с
Кляп King
Вариант: Белый Красный
Описание: Изящный кляп-рамка сделает Вашего партнёра безсловным и безвольнымно способным выполнить любое Ваше приказание. Никелированное кольцо диаметром 45-50мм отлично садится в область ртаа кожаные регулирующийся ремешки позволяют натянуть аксессуар такчтобы не было возможности освободиться от него самостоятельно. Кляпа выполнен из натуральной белой кожи и никелированной фурнитурычто гарантирует длительной срок службы изделия. Изящный кляп-рамка сделает Вашего партнёра безсловным и безвольнымно способным выполнить любое Ваше приказание. Никелированное кольцо диаметром 45-50мм отлично садится в область ртаа кожаные регулирующийся ремешки позволяют натянуть аксессуар такчтобы не было возможности освободиться от него самостоятельно. Кляпа выполнен из натуральной белой кожи и никелированной фурнитурычто гарантирует длительной срок службы изделия. Для: НегонеёМатериал: Натуральная кожаПроизводитель: Sitabella companyРазмер: 45-5 см.Цвет: красныйбелый
1160 с