Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

BDSM

Price:
A leash on a member of the King
Option: Red Black White
Description: Made of genuine leather. Fixed buttons with a diameter of 10 mm. Size is universal. Made of genuine leather. Fixed buttons with a diameter of 10 mm. Size is universal. For: Newmaterial: Natural laproscopically: Sitabella corporator: Universalnye: Krasnyanskiy
1160 s
The gag chain Slave
Option: Red White
Description: the Gag chain will help to limit contact with sex partnerportal all the attention to touch and increasing arousal. With leather straps with Nickel-plated fittings can easily be pin the gag on the partner. The small width of chain will allow the submissive partner to Express their jelenice will make the sex game more interesting and exciting. Half rings on the straps will help to control partnering sex games Pony playприкрепив to them about the bondage or Gag chain will help to limit contact with sex partnerportal all the attention to touch and increasing arousal. With leather straps with Nickel-plated fittings can easily be pin the gag on the partner. The small width of chain will allow the submissive partner to Express their jelenice will make the sex game more interesting and exciting. Half rings on the straps will help to control partnering sex games Pony playприкрепив to them an occasion or brace: Phoneemail: Natural laproscopically: Sitabella corporator: Universalnye: Ballycasey
1160 s
A leash on a member of the chain of the Slave
Option: Black Red White
Description: Made of genuine leather. Width of belts 10 mm. the Number of straps 3. The length of the chain with a carabiner 35 cm Size: universal. Give your games a special piquancy! Made of genuine leather. Width of belts 10 mm. the Number of straps 3. The length of the chain with a carabiner 35 cm Size: universal. Give your games a special piquancy! For: Newmaterial: Natural laproscopically: Sitabella carapace: ballycassidy
1240 s
Costume BDSM with strap-on Neoprene classic
Description: Combination belt from modern neoprene material and faux azidophenyl stylish intemidation Your figure is able to create the effect neozhidannostej dominance. Surprise pledge of fabulous sex! Combo belt from modern neoprene material and faux azidophenyl stylish intemidation Your figure is able to create the effect neozhidannostej dominance. Surprise pledge of fabulous sex!Your power over the moment of intimacy that's what we strerilisation for You this combination to the possibility of possession. Artificial phallus and the effect of beautiful teleobjetivo tight mentalityyyyy breast makes an irresistible desire to bring joy to yourself and a loved one.Kit is used not only geninune men. To do this, structurally there is a hole for the genital organs of men. Fixation at the waist and hips allows you to leave available the buttocks and the anus. Hard leather insert for the connector are securely and firmly holds the semi-best on the frame.Instructions for the user:Suit made of neoprene and elastic bands are equipped with nozzle from cybermagellan using the technology of prosthetics.Connector (connector) razvenchivaet 2 chastice makes it easy to change dildos to a different size.When storing to disassemble. For: Nepozvolitelen: Lovetoy (Russia)Color: cerniglia nozzles: 18 cm Diameter of nozzle head: 45 cm
6840 s
Mask spandex
Description: For: him/nematerial: spandexed: black
680 s
900 s
In a collar with a leash (metalcore)
Description: Collar black in color for fans of BDSM paraphernalia. Made of high quality faux leather. Adorned with bold metal hardware around the entire circumference. Has a ring for a carabiner. Stitched thread in a contrasting red color. Thanks to the convenient buckle - the product can be adjusted in size. Collar black for fans of BDSM paraphernalia. Made of high quality faux leather. Adorned with bold metal hardware around the entire circumference. Has a ring for a carabiner. Stitched thread in a contrasting red color. Thanks to the convenient buckle - the product can be adjusted in size. For: Phoneemail: PU leather
1580 s
Extender for the mouth
Description: Waterskiier on the strap is the steel hooks on an adjustable collar. Hooks enough seromyotomy opened the mouth fail to close. Waterskiier on the strap is the steel hooks on an adjustable collar. Hooks enough seromyotomy opened the mouth fail to close.
1490 s
The Gun Hand
Description: Stack of white color consists of a wooden stick and a whip made of flexible polymer osnovopolojnik leather. On the tip of the whip has ends in the form of a palm. For your convenience and comfort stack endowed with a small pelaton you could fix it on my arm. Very long toy can leave small traces on your body and drive you crazy in a matter of minutes passionate and hot pallipalayam. Stack of white color consists of a wooden stick and a whip made of flexible polymer osnovopolojnik leather. On the tip of the whip has ends in the form of a palm. For your convenience and comfort stack endowed with a small pelaton you could fix it on my arm. Very long toy can leave small traces on your body and drive you crazy in a matter of minutes passionate and hot pallipalayam. For: him/nematerial: Artificial coarser: 64 cm
1250 s
Mask spandex with slits for eyes and mouth
Description: For: him/nematerial: spandex
900 s
BDSM set Toughage
Description: set includes: mascavlebeli kolnoochenko handcuffs recinance on ногинагрудник2 carbine. The kit includes: mascavlebeli concourant leash handcuffs recinance on ногинагрудник2 carbine. For: Phoneprovider: Todatetime: black
2880 s
A gag with handcuffs Toughage
Description: For: him/her
1650 s
Collar with cuffs Toughage
Description: Stylish collar with snap-on cuffs to him for hands of premium collection of erotic will aksesuarlari you with its elegance. The set is decorated with a decorative pattern of shiny threads. The size of the collar and cuff is adjustable. The use of such accessories will allow you to make in your sexual life with variety and enjoy sex in BDSM style. Stylish collar with snap-on cuffs to him for hands of premium collection of erotic will aksesuarlari you with its elegance. The set is decorated with a decorative pattern of shiny threads. The size of the collar and cuff is adjustable. The use of such accessories will allow you to make in your sexual life with variety and enjoy sex in BDSM style. For: him/nepozvolitelen: Todatetime: black
1680 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

БДСМ

Цена:
Поводок на член King
Вариант: Красный Черный Белый
Описание: Изготовлен из натуральной кожи. Фиксируется с помощью кнопок диаметром 10 мм. Размер универсальный. Изготовлен из натуральной кожи. Фиксируется с помощью кнопок диаметром 10 мм. Размер универсальный. Для: НегоМатериал: Натуральная кожаПроизводитель: Sitabella companyРазмер: УниверсальныйЦвет: красныйбелыйчерный
1160 с
Кляп цепь Slave
Вариант: Красный Белый
Описание: Кляп в виде цепочки поможет ограничить общение с секс-партнёромобратив всё внимание на прикосновения  и возрастающее возбуждение. При помощи кожаных ремешков с никелированной фурнитурой можно легко закрепить кляп на партнёре. Небольшая ширина цепочки позволит подчиняющемуся партнёру всё же выражать свои желаниячто сделает секс игры интересней и увлекательней. Полукольца на ремешках помогут управлять партнёромв секс играх Pony playприкрепив к ним повод или бандаж Кляп в виде цепочки поможет ограничить общение с секс-партнёромобратив всё внимание на прикосновения  и возрастающее возбуждение. При помощи кожаных ремешков с никелированной фурнитурой можно легко закрепить кляп на партнёре. Небольшая ширина цепочки позволит подчиняющемуся партнёру всё же выражать свои желаниячто сделает секс игры интересней и увлекательней. Полукольца на ремешках помогут управлять партнёромв секс играх Pony playприкрепив к ним повод или бандаж Для: НегонеёМатериал: Натуральная кожаПроизводитель: Sitabella companyРазмер: УниверсальныйЦвет: Белыйкрасный
1160 с
Поводок на член с цепочкой Slave
Вариант: Черный Красный Белый
Описание: Изготовлен из натуральной кожи. Ширина ремешков 10 мм. Количество ремешков 3. Длина цепочки с карабином 35 см. Размер универсальный. Придаст вашим играм особую пикантность! Изготовлен из натуральной кожи. Ширина ремешков 10 мм. Количество ремешков 3. Длина цепочки с карабином 35 см. Размер универсальный. Придаст вашим играм особую пикантность! Для: НегоМатериал: Натуральная кожаПроизводитель: Sitabella companyЦвет: белыйкрасныйчерный
1240 с
Костюм БДСМ со страпоном Неопрен классик
Описание: Комбинированный пояс из современного материала неопрена и искусственной кожидополненный стильными лентамиподчеркивающими Вашу фигуру способен создать эффект неожиданностинеотразимостидаже доминирования.   Сюрприз залог потрясающего секса! Комбинированный пояс из современного материала неопрена и искусственной кожидополненный стильными лентамиподчеркивающими Вашу фигуру способен создать эффект неожиданностинеотразимостидаже доминирования.   Сюрприз залог потрясающего секса!Ваша   власть над моментом близости вот к чему мы стремилисьсоздавая для Вас эту комбинацию для возможности обладания. Искусственный фаллос и эффект от красивого телаобвитого тугими лентамиприподнимающими грудь делает неотразимым Ваше желание доставить радость себе и близкому человеку.Комплект используют не только женщиныно и мужчины. Для этого конструктивно предусмотрено отверстие для половых органов мужчины. Фиксация на поясе и на бедрах позволяет оставить доступными ягодицы и анальное отверстие. Жесткая кожаная вставка для коннектора надежно и прочно держит полумягкий реалистик на каркасе.Инструкция для пользователя:Костюм из неопрена с эластичными лентами укомплектован насадкой из киберкожисделанной с использованием технологии протезирования.Коннектор (соединитель) развинчивается на 2 частичто позволяет легко менять фаллоимитаторы на другой размер.При хранении разбирать. Для: НеёПроизводитель: Lovetoy (Россия)Цвет: черныйДлина насадки: 18 см.Диаметр насадки: 45 см.
6840 с
Маска из спандекса
Описание: Для: него/нееМатериал: спандексЦвет: черная
680 с
900 с
Ошейник с поводком (металлкожа)
Описание: Ошейник черного цвета для поклонников БДСМ-атрибутики. Изготовлен из высококачественной искусственной кожи. Украшен эффектной металлической фурнитурой по всей окружности. Имеет кольцо для карабина. Отстрочен нитками контрастного красного цвета. Благодаря удобной пряжке- изделие можно отрегулировать по размеру. Ошейник черного цвета для поклонников БДСМ-атрибутики. Изготовлен из высококачественной искусственной кожи. Украшен эффектной металлической фурнитурой по всей окружности. Имеет кольцо для карабина. Отстрочен нитками контрастного красного цвета. Благодаря удобной пряжке- изделие можно отрегулировать по размеру. Для: НегонеёМатериал: Искусственная кожа
1580 с
Расширитель для рта
Описание: Роторасширитель на ремешке - это стальные крючки на регулируемом ошейнике. Крючки достаточно широкиепоэтому раскрытый ротик не получится закрыть. Роторасширитель на ремешке - это стальные крючки на регулируемом ошейнике. Крючки достаточно широкиепоэтому раскрытый ротик не получится закрыть.
1490 с
Шлепалка Рука
Описание: Стек белого цвета состоит из деревянной рукояти и хлыста из гибкой полимерной основыоплетённых натуральной кожей. На кончике хлыста имеется окончание в форме ладони. Для вашего удобства и комфорта стек наделен небольшой петлейчтоб вы могли зафиксировать его на руке. Весьма длинная игрушка способна оставить небольшие следы на вашем теле и свести вас с ума за считанные минуты страстными и горячими пошлепываниями. Стек белого цвета состоит из деревянной рукояти и хлыста из гибкой полимерной основыоплетённых натуральной кожей. На кончике хлыста имеется окончание в форме ладони. Для вашего удобства и комфорта стек наделен небольшой петлейчтоб вы могли зафиксировать его на руке. Весьма длинная игрушка способна оставить небольшие следы на вашем теле и свести вас с ума за считанные минуты страстными и горячими пошлепываниями. Для: него/нееМатериал: Искусственная кожаРазмер: 64 см
1250 с
Маска из спандекса с прорезями для глаз и рта
Описание: Для: него/нееМатериал: спандекс
900 с
БДСМ набор Toughage
Описание: В комплект входит: маскаплеткакляп кольцоошейникповодок наручники на рукинаручники на ногинагрудник2 карабина. В комплект входит: маскаплеткакляп кольцоошейник поводок наручники на рукинаручники на ногинагрудник2 карабина. Для: НегонеёПроизводитель: ToughageЦвет: черный
2880 с
Кляп с наручниками Toughage
Описание: Для: него/нее
1650 с
Ошейник с наручниками Toughage
Описание: Стильный ошейник с пристегивающимися к нему манжетами для рук  из премиум-коллекции эротических аксессуаровпокорит вас своей изящностью. С внешней стороны комплект украшен декоративным рисунком из блестящих нитей. Размер ошейника и манжет регулируется. Использование подобных аксессуаров позволит вам внести в свою сексуальную жизнь разнообразие и насладиться сексом в стиле БДСМ. Стильный ошейник с пристегивающимися к нему манжетами для рук  из премиум-коллекции эротических аксессуаровпокорит вас своей изящностью. С внешней стороны комплект украшен декоративным рисунком из блестящих нитей. Размер ошейника и манжет регулируется. Использование подобных аксессуаров позволит вам внести в свою сексуальную жизнь разнообразие и насладиться сексом в стиле БДСМ. Для: него/нееПроизводитель: ToughageЦвет: черный
1680 с