Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

BDSM

Price:
BDSM set of clamps for bed MUQU
Description: For: him/her
2250 s
Whip Toughage
Description: this Stylish Thong from the new limited collection. The model is made of glossy faux leather with CROC pattern combined with luxurious gold-tone hardware. The whip has a handy loop for attachment to the wrist. Rigid arm with a beautiful braid fits well in the hand. Thirty-tails capable of inflicting quite painful blows. Now you can experience real pleasure with just a hint of pain! Stylish whip out a new limited edition collection. The model is made of glossy faux leather with CROC pattern combined with luxurious gold-tone hardware. The whip has a handy loop for attachment to the wrist. Rigid arm with a beautiful braid fits well in the hand. Thirty-tails capable of inflicting quite painful blows. Now you can experience real pleasure with just a hint of pain! For: him/nematerial: Artificial coarser: 855 cm
2100 s
Gag Bone
Description: For: him/her
2100 s
Gag leather
Description: For: him/her
1720 s
Gag Member
Description: For: him/her
1820 s
Rope Toughage
550 s
BDSM Mistress Bondage Kit Set
Option: Black Gold
Description: a Set of necessary accessories for dominance and podchineniya for fetish games. Mistress Bondage kit Kitсодержит in all the necessary accessories for a great game. The kit includes: Pitkaranta recinance on novamascasino. A set of necessary accessories for dominance and podchineniya for fetish games. Mistress Bondage kit Kitсодержит in all the necessary accessories for a great game. The kit includes: Pitkaranta recinance on novamascasino. For: Phoneemail: Artificial laproscopically: Aphrodisia
3270 s
BDSM Kit domination Mistress Bondage Kit
Description: a Set of necessary accessories for dominance and podchineniya for fetish games and soft SM. Mistress Bondage Kit contains the following: delicious and easy feather-weltalmanach collar with a leash 50 smcsp with a plastic bowl and a convenient regulirovanii faux leather with metal chain and arabinomannan-eye glasses and of course a mini-whip from suede material.

a Set of necessary accessories for dominance and podchineniya for fetish games and soft SM. Mistress Bondage Kit contains the following: delicious and easy feather-weltalmanach collar with a leash 50 smcsp with a plastic bowl and a convenient regulirovanii faux leather with metal chain and arabinomannan-eye glasses and of course a mini-whip from suede material.

All accessories are made in a universal size and are suitable for people with any complexion. From now on, You are available to almost all fetish and BDSM fun in one set. Thanks to the modern material izgotovlenie very pleasant to the touch and do not hurt the skin eliminating pain. Material: neopredelennostei: AphrodisiaРазмер: Universalnye: krasnyatov
3050 s
In a collar with a leash Luxury Fetish Collar with Leash
Option: Black Pink
Description: Vivid isaniquarium of flexible material and decorated with a geometric pattern with lacquer finish. Podkladyvayut soft polyurethane for maximum comfort while donning and noscene injure the skin and does not cause discomfort. Universal size asankulova is controlled by projectsome in komplektavtodor with a special eyelet for the wrist. Bright isaniquarium of flexible material and decorated with a geometric pattern with lacquer finish. Podkladyvayut soft polyurethane for maximum comfort while donning and noscene injure the skin and does not cause discomfort. Universal size asankulova is controlled by projectsome in komplektavtodor with a special eyelet for the wrist. For: Phoneemail: Polyurethanindustrie: Aphrodisia
1370 s
The Luxury Handcuffs Fetish
Option: Wrists Cuffs (arm)
Description: Vivid narodnenovineno of elastic materialmany glitters and shimmers in the light. Have a universal size and are suitable for men and women. The lining is made from soft polyurethane materiality provides maximum comfort when putting on and noscene constricts the blood vessels and ensures comfortable use. Bright narodnenovineno of elastic materialmany glitters and shimmers in the light. Have a universal size and are suitable for men and women. The lining is made from soft polyurethane materiality provides maximum comfort when putting on and noscene constricts the blood vessels and ensures comfortable use. For: Phoneemail: Polyurethanindustrie: Aphrodisia
1370 s
The Luxury Handcuffs Fetish
Option: Ankles Cuffs (for legs)
Description: Vivid narodnenovineno of elastic materialmany glitters and shimmers in the light. Have a universal size and are suitable for men and women. The lining is made from soft polyurethane materiality provides maximum comfort when putting on and noscene constricts the blood vessels and ensures comfortable use. Bright narodnenovineno of elastic materialmany glitters and shimmers in the light. Have a universal size and are suitable for men and women. The lining is made from soft polyurethane materiality provides maximum comfort when putting on and noscene constricts the blood vessels and ensures comfortable use. For: Phoneemail: Polyurethanindustrie: Aphrodisia
1570 s
A Gun Luxury Fetish Passionate Paddle
Option: Black Red
Description: Oh yeah! Who said that games fetish napravlennaya to use accessories of bright colors? Why are they the traditional black? Line of luxury fetish accessories, Fetish Luxury breaks this pattern and suggests the main attributes fetish-direction in a stunningly rich colours and are made very qualitatively. Even the packaging - just betrays a high level of performance these great accessories.

Oh yeah! Who said that games fetish napravlennaya to use accessories of bright colors? Why are they the traditional black? Line of luxury fetish accessories, Fetish Luxury breaks this pattern and suggests the main attributes fetish-direction in a stunningly rich colours and are made very qualitatively. Even the packaging - just betrays a high level of performance these great accessories.

a Great combination of price and kachestvennoe in unusually bright for such accessories color. The gun Passionate Paddle - an indispensable accessory for intimate games fetish napravlenija for soft-SM. The gun is created from flexible and soft touch material and is decorated with a lustrous geometric pattern. On ruokailleet convenient eyelet for mounting on the wrist and comfortable fixation in the hand. For: Phoneemail: Polyurethanindustrie: Aphrodisia
990 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

БДСМ

Цена:
БДСМ набор фиксаторов для кровати MUQU
Описание: Для: него/нее
2250 с
Плетка Toughage
Описание: Стильная плеть из новой лимитированной коллекции. Представленная модель выполнена из искусственной глянцевой кожи с рисунком под крокодила в сочетании с роскошной золотистой фурнитурой. Плетка имеет удобную петлю для фиксации на запястье. Жесткая рукоятка с красивой оплеткой хорошо ложится в руку. Тридцать хвостов способны наносить достаточно чувствительные удары. Теперь вы сможете испытать настоящее наслаждение с легким привкусом боли! Стильная плеть из новой лимитированной коллекции. Представленная модель выполнена из искусственной глянцевой кожи с рисунком под крокодила в сочетании с роскошной золотистой фурнитурой. Плетка имеет удобную петлю для фиксации на запястье. Жесткая рукоятка с красивой оплеткой хорошо ложится в руку. Тридцать хвостов способны наносить достаточно чувствительные удары. Теперь вы сможете испытать настоящее наслаждение с легким привкусом боли! Для: него/нееМатериал: Искусственная кожаРазмер: 855 см
2100 с
Кляп Кость
Описание: Для: него/нее
2100 с
Кляп кожаный
Описание: Для: него/нее
1720 с
Кляп Член
Описание: Для: него/нее
1820 с
Веревка Toughage
550 с
БДСМ Комплект Mistress Bondage Kit
Вариант: Black Gold
Описание: Комплект необходимых аксессуаров для доминирования и подчиненияа также для фетиш игр. Набор Mistress Bondage Kitсодержит в себе сразу все необходимые аксессуары для отличной игры. В комплект входит: плетканаручники на рукинаручники на ногимаскастринги. Комплект необходимых аксессуаров для доминирования и подчиненияа также для фетиш игр. Набор Mistress Bondage Kitсодержит в себе сразу все необходимые аксессуары для отличной игры. В комплект входит: плетканаручники на рукинаручники на ногимаскастринги. Для: НегонеёМатериал: Искусственная кожаПроизводитель: Aphrodisia
3270 с
БДСМ Набор для доминирования Mistress Bondage Kit
Описание: Комплект необходимых аксессуаров для доминирования и подчиненияа также для фетиш игр и soft SM. Mistress Bondage Kit содержит в себе следующее: изысканное и легкое перышко-щекоталкумягкий ошейник с поводком 50 смкляп с пластиковым шаром и удобной регулировкойнаручники из искусственной кожи с металлической цепью и карабиноммаска-очки для глаз и конечно мини-плеточка из замшевого материала. 

Комплект необходимых аксессуаров для доминирования и подчиненияа также для фетиш игр и soft SM. Mistress Bondage Kit содержит в себе следующее: изысканное и легкое перышко-щекоталкумягкий ошейник с поводком 50 смкляп с пластиковым шаром и удобной регулировкойнаручники из искусственной кожи с металлической цепью и карабиноммаска-очки для глаз и конечно мини-плеточка из замшевого материала. 

Все аксессуары выполнены в универсальном размере и подходят для людей с любой комплекцией. Отныне Вам доступны практически все фетиш и BDSM - забавы в одном наборе. Благодаря современному материалу изготовленияони очень приятны на ощупь и не травмируют кожу исключая болевые ощущения. Материал: неопренполиестерПроизводитель: AphrodisiaРазмер: УниверсальныйЦвет: красныйрозовый
3050 с
Ошейник с поводком Luxury Fetish Collar with Leash
Вариант: Черный Розовый
Описание: Яркий ошейниквыполненный из гибкого материала и декорированный геометрическим узором с лаковым покрытием. Мягкая полиуретановая подкладкаобеспечивает максимальный комфорт во время надевания и носкине травмирует кожу и не доставляет дискомфорта. Универсальный размер ошейникалегко регулируется при помощи пряжеккроме того в комплектеповодок со специальной петелькой для запястья. Яркий ошейниквыполненный из гибкого материала и декорированный геометрическим узором с лаковым покрытием. Мягкая полиуретановая подкладкаобеспечивает максимальный комфорт во время надевания и носкине травмирует кожу и не доставляет дискомфорта. Универсальный размер ошейникалегко регулируется при помощи пряжеккроме того в комплектеповодок со специальной петелькой для запястья. Для: НегонеёМатериал: ПолиуретанвинилПроизводитель: Aphrodisia
1370 с
Наручники Luxury Fetish
Вариант: Wrists Cuffs (для рук)
Описание: Яркие наручникивыполненные из эластичного материалакоторый блестит и переливается на свету. Имеют универсальный размер и подходят для мужчин и женщин. Подкладка выполнена из мягкого полиуретанового материалакоторый обеспечивает максимальный комфорт при надевании и носкене пережимает сосудов и гарантирует комфортное использование. Яркие наручникивыполненные из эластичного материалакоторый блестит и переливается на свету. Имеют универсальный размер и подходят для мужчин и женщин. Подкладка выполнена из мягкого полиуретанового материалакоторый обеспечивает максимальный комфорт при надевании и носкене пережимает сосудов и гарантирует комфортное использование. Для: НегонеёМатериал: ПолиуретанвинилПроизводитель: Aphrodisia
1370 с
Наручники Luxury Fetish
Вариант: Ankles Cuffs (для ног)
Описание: Яркие наручникивыполненные из эластичного материалакоторый блестит и переливается на свету. Имеют универсальный размер и подходят для мужчин и женщин. Подкладка выполнена из мягкого полиуретанового материалакоторый обеспечивает максимальный комфорт при надевании и носкене пережимает сосудов и гарантирует комфортное использование. Яркие наручникивыполненные из эластичного материалакоторый блестит и переливается на свету. Имеют универсальный размер и подходят для мужчин и женщин. Подкладка выполнена из мягкого полиуретанового материалакоторый обеспечивает максимальный комфорт при надевании и носкене пережимает сосудов и гарантирует комфортное использование. Для: НегонеёМатериал: ПолиуретанвинилПроизводитель: Aphrodisia
1570 с
Шлёпалка Luxury Fetish Passionate Paddle
Вариант: Черный Красный
Описание: О да! Кто сказал что для игр фетиш-направлениянельзя использовать аксессуары ярких цветов? Почему они традиционное черные? Роскошная линейка фетиш-аксессуаров Luxury Fetish рвет этот шаблон и предлагает основные атрибуты фетиш-направления в потрясающе насыщенных цветах и выполненных весьма и весьма качественно. Даже упаковка - просто сквозит высоким уровнем исполнения этих отличных аксессуаров. 

О да! Кто сказал что для игр фетиш-направлениянельзя использовать аксессуары ярких цветов? Почему они традиционное черные? Роскошная линейка фетиш-аксессуаров Luxury Fetish рвет этот шаблон и предлагает основные атрибуты фетиш-направления в потрясающе насыщенных цветах и выполненных весьма и весьма качественно. Даже упаковка - просто сквозит высоким уровнем исполнения этих отличных аксессуаров. 

Великолепное сочетание цены и качествасозданное в необычно ярком для подобных аксессуаров цвете. Шлёпалка Passionate Paddle - незаменимый аксессуар для интимных игр фетиш-направленияа также для soft-SM. Шлепалка создана из гибкого и приятного на ощупь материала и декорирована блестящим геометрическим узором. На ручкеимеет удобную петельку для надевания на запястье и удобной фиксации в руке. Для: НегонеёМатериал: ПолиуретанвинилПроизводитель: Aphrodisia
990 с