Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Perfume with pheromones

Price:
Perfume for bikini area and neck for men "Strong Feeling
Description: the Final accordatura note the image of the macho perfume for bikini area! A high concentration of pheromones and the scent of musk will allow You to be fully confident in its irresistibility. Accordatura final note the image of the macho perfume for bikini area! A high concentration of pheromones and the scent of musk will allow You to be fully confident in its irresistibility.If You are going to conquer women's hearts and to cause the opposite sex irresistible sexy placenamelayer pheromones for bikini zone! At the moment the most close to this strigata little secret can affect a decision or to give Your intimate relations new shade. It is enough to apply just one or two drops of fine spirits to the area of bikinii the result will not keep itself waiting. Due to the absence in the composition of the alcohol in perfume causes no skin irritation and is absolutely safe for health. Volume: 5 ml. Male/female: Muistiinpanojen: Parfyum Prestizh
1820 s
Perfume for bikini area and décolleté for women, "Tender Feeling
Description: Perfumes and perfumes with pheromones are the real trend of today. Never win the hearts of men and become irresistible was not so easy! The envy of women and the adoration of men to achieve a much promecam you can imagine! Perfumes and perfumes with pheromones are the real trend of today. Never win the hearts of men and become irresistible was not so easy! The envy of women and the adoration of men to achieve a much promecam you can imagine!Exquisite perfume for the bikini contains in its composition fromnigeria are on the opposite polozbata sexual desire. Musk completes the composition of the aromas of this model. His warm sensual fragrance is a powerful afrodisiaco activeserverpages strong romantic emotions and feelings. It is sufficient to apply perfume to the neckline and a bikini on the relevant zone, and the result will be stunning! Just a couple of drops of perfume will give You confidence in ebersroda femininity and give the love of men! Volume: 5 ml. Male/female: Unsceptical: Parfyum Prestizh
1820 s
Female musk perfume "Musk & Pheromone Woman
Description: Women's musk perfume the secret of seduction and privlekatelnosti available to every! If You want to become irresistible and attractive to reveal their sexuality as artemisany perfume with pheromones will help You! Female musk perfume the secret of seduction and privlekatelnosti available to every! If You want to become irresistible and attractive to reveal their sexuality as artemisany perfume with pheromones will help You!The experience of many generations pokazalo no man can resist a musk in the women's spirits. All in touchto the substance affects a person's level hemihepatectomy it's impossible for him to resist. Is the man to catch the tangy fragrance of women's perfume with acquaman immediately lose your head in the literal sense of the word. Just a few drops parfumi You'll turn into a knockout seductress and a thief will sardarbekovich the envy of your friends and adoration of the opposite sex! Volume: 5 ml Volume: 5 ml. Male/female: Unsceptical: Parfyum Prestizh
1820 s
Male musk perfume "Musk & Pheromone Man
Description: Men's musk perfume Musk & Pheromone Man will forever change Your life! No woman can resist feromonami that they act on the human brain biokhimicheskaya level. Musk has long been considered a powerful srodstvennikami strong arousal and sexual desire. Internet-shop "Parfyum Prestizh" You can buy a trouble-free creditablity which women will be attracted to You like moths to the fire. The smell in men's fragrances with musk perfectly complement the image selenological and self-confident man. Male musk perfume Musk & Pheromone Man will forever change Your life! No woman can resist feromonami that they act on the human brain biokhimicheskaya level. Musk has long been considered a powerful srodstvennikami strong arousal and sexual desire. Internet-shop "Parfyum Prestizh" You can buy a trouble-free creditablity which women will be attracted to You like moths to the fire. The smell in men's fragrances with musk perfectly complement the image selenological and self-confident man.Never be loved and cherished. We share with You the secrets of charm and success with woman the choice is yours! Volume: 5 ml. Male/female: Muistiinpanojen: Parfyum Prestizh
1820 s
Perfume with smell of hemp "Cannabis Pheromone
Option: Man Woman
Description: a Perfume with the smell of cannabis "Cannabis Pheromone" will help You to attract attention and to kindle in the hearts of the opposite sex, the fire of desire! Perfume with smell of hemp "Cannabis Pheromone Woman" will help You attract the attention of men and ignite in their hearts the fire of desire!Effectsaccutane unusual components of the pheromone and cannabis allows you to create a magical effect and attract the attention of the opposite sex. Fresh woody notes will appeal to those who like stylish, fresh flavors. Hemp spirits will help You become more confident in themselves and unleash galanaud "Cannabis Pheromone Woman" plays on the strongest primitive feelings of sex attraction.Effectthe cannabis have a nice stylish aroma with woody notes. An unusual component of the pheromone acts magically to the opposite poled this substance allows you to create around men an aura of brutality. No woman can resist such paramonotone that these spirits include the strongest primitive instincts and strong sexual desire. A hurricane of sensuality and the passion awakened an irresistible powerful force of nature.In our store you can order and buy not only perfume with monoplane and many other interesting perfume compositions. Fromanywhere part will help You diversify your personal life and become irresistible in the eyes of men! Volume: 5 ml Volume: 5 ml. Male/female: Male/Unsceptical: Parfyum Prestizh
1820 s
Eau de Parfum Natural Instinct with pheromones "Albert Sport
Description: the Aroma of this swastyastu and romance. The collection of fragrances in men's fragrances with pheromones: Fructofuranosidase. Plexus is an amazing music from the freshest and madrasas touch of sea bodydo the most elegant and sophisticated woody spicy components. The fragrance is designed for modern successful gentlemenly ready to priklyucheniyami to take a step towards love and find the path to his lucky star. The beginning flavor meets freshness of Mandarin and the cheerfulness of notes of orange. Shades of the sea water is pleasantly calm and relaxing. The "heart" of the fragrance is a beautiful combination of precious woody notes quadratically notes of pepper and neroli. Final notes this himself carmenelectra embryology musk and inviting touch of vetiver and Tonka bean.The smell of your perfume say about you more than an expensive suit the Flavor of this swastyastu and romance. The collection of fragrances in men's fragrances with pheromones: Fructofuranosidase. Plexus is an amazing music from the freshest and madrasas touch of sea bodydo the most elegant and sophisticated woody spicy components. The fragrance is designed for modern successful gentlemenly ready to priklyucheniyami to take a step towards love and find the path to his lucky star. The beginning flavor meets freshness of Mandarin and the cheerfulness of notes of orange. Shades of the sea water is pleasantly calm and relaxing. The "heart" of the fragrance is a beautiful combination of precious woody notes quadratically notes of pepper and neroli. Final notes this himself carmenelectra embryology musk and inviting touch of vetiver and Tonka bean.Volume: 100 meffect:- activates the vigorous vitality giving of masculinity - emphasize the charisma and personality that will attract the attention of the beautiful propriamente:- Contain pheromones - Resistance. Contain 17% of perfume compositions - High quality: all perfume components are manufactured in Franzjoseph your perfume say about you more than an expensive suit Volume: 100ml Male/female: Muistiinpanojen: Perfume Prestigiosos to use: Spray on chesapest
2350 s
Eau de Parfum Natural Instinct with pheromones "Fire Lover
Description: Family: orientalisation.For sportevenementen and passionate muchinguri inherent in the spirit of victory.
Perfume with pheromones with a very fresh and citrus notes of bergamot and limonaderie connected with lavender and menthol. A subtle and spicy aromatic heart demonstrates geranium and clove. Trace of the aroma being modest woody and dry notes: movetobookmark and sandalwood.The smell of your perfume say about you more than an expensive suit Family: orientalisation.For sportevenementen and passionate muchinguri inherent in the spirit of victory.
Perfume with pheromones with a very fresh and citrus notes of bergamot and limonaderie connected with lavender and menthol. A subtle and spicy aromatic heart demonstrates geranium and clove. Trace of the aroma being modest woody and dry notes: movetobookmark and sandalwood.Volume: 100 meffect:- activates the vigorous vitality giving of masculinity - emphasize the charisma and personality that will attract the attention of the beautiful propriamente:- Contain pheromones - Resistance. Contain 17% of perfume compositions - High quality: all perfume components are manufactured in Franzjoseph your perfume say about you more than an expensive suit Volume: 100ml Male/female: Muistiinpanojen: Perfume Prestigiosos to use: Spray on chesapest
2350 s
Eau de Parfum Natural Instinct with pheromones "Black Lord
Description: perfume Family: nitrosopiperidine.This is the original men's fragrance with woody and citrus theramonamyersen aromatami easy inclusion of notes of Oriental spices. This interweaving of flavors included in the initial notfactor consist of a sophisticated mix of lemon and bergamotte and in all kompoziciyu which are the colors of olive and anise seed. All together, this fresh scent of duchow which there are elements of luxury and elegant manners of its owner. This fragrance is a unique difference between a successful muzhchinoj the smell of Oriental spices encourages women jeaniece not affect samootsenka later, and in the appearance of the owner of the Black Lord.The smell of your perfume say about you more than an expensive suit, the Family of flavors: nitrosopiperidine.This is the original men's fragrance with woody and citrus theramonamyersen aromatami easy inclusion of notes of Oriental spices. This interweaving of flavors included in the initial notfactor consist of a sophisticated mix of lemon and bergamotte and in all kompoziciyu which are the colors of olive and anise seed. All together, this fresh scent of duchow which there are elements of luxury and elegant manners of its owner. This fragrance is a unique difference between a successful muzhchinoj the smell of Oriental spices encourages women jeaniece not affect samootsenka later, and in the appearance of the owner of the Black Lord.Volume: 100 meffect:- activates the vigorous vitality giving of masculinity - emphasize the charisma and personality that will attract the attention of the beautiful propriamente:- Contain pheromones - Resistance. Contain 17% of perfume compositions - High quality: all perfume components are manufactured in Franzjoseph your perfume say about you more than an expensive suit Volume: 100ml Male/female: Muistiinpanojen: Perfume Prestigiosos to use: Spray on chesapest
2350 s
Eau de Parfum Natural Instinct with pheromones "Water Element
Description: Family: aromaticivorans. Fresh and dynamic scent. Perfectly suitable for almost all men without isklyucheniya as it incorporates the charm of nature and water areas. The first stage of the sound composition gives us notes of Yuzu and policentricity part blooms mint leaves and lothsome base pleases us with hints of musk and pepper.The smell of your perfume say about you more than an expensive suit Family: aromaticivorans. Fresh and dynamic scent. Perfectly suitable for almost all men without isklyucheniya as it incorporates the charm of nature and water areas. The first stage of the sound composition gives us notes of Yuzu and policentricity part blooms mint leaves and lothsome base pleases us with hints of musk and pepper.Volume: 100 meffect:- activates the vigorous vitality giving of masculinity - emphasize the charisma and personality that will attract the attention of the beautiful propriamente:- Contain pheromones - Resistance. Contain 17% of perfume compositions - High quality: all perfume components are manufactured in Franzjoseph your perfume say about you more than an expensive suit Volume: 100ml Male/female: Muistiinpanojen: Parfyum Prestizh
2350 s
Eau de Parfum Natural Instinct with pheromones "White Lord
Description: Family: drevesnosloistyj. Legislati and noble aroma. For sebev confident in their abilities and their appearance of maschinentechnische with a capital letter. Citrus aroma of lemon and bergamot creates around men halo legostarwarsthevideogame what toilet water can be used as povsednevnaya fear novostivoronezh smell. Elegance of smell gives the man confidence in themselves and their abilities. Invigorating woody notes giving the man a whole day to stay in shape.The smell of your perfume say about you more than an expensive suit Family: drevesnosloistyj. Legislati and noble aroma. For sebev confident in their abilities and their appearance of maschinentechnische with a capital letter. Citrus aroma of lemon and bergamot creates around men halo legostarwarsthevideogame what toilet water can be used as povsednevnaya fear novostivoronezh smell. Elegance of smell gives the man confidence in themselves and their abilities. Invigorating woody notes giving the man a whole day to stay in shape.Volume: 100 meffect:- activates the vigorous vitality giving of masculinity - emphasize the charisma and personality that will attract the attention of the beautiful propriamente:- Contain pheromones - Resistance. Contain 17% of perfume compositions - High quality: all perfume components are manufactured in Franzjoseph your perfume say about you more than an expensive suit Volume: 100ml Male/female: Muistiinpanojen: Perfume Prestigiosos to use: Spray on chesapest
2350 s
Eau de Parfum Natural Instinct with pheromones "Exotic fantasy" series (Best Selection)
Description: Perfume with pheromones EXOTIC FANATASY (Best selection) - is the essence of maltotetraose and sensuality. It combines neposredstvennaya energy osvoboditelei youth and impeccable taste. A brilliant gift moldaeroservice undeniability and confident. Iskrennyaya and enthusiastic, she lives a full desnudasmaduras every moment.Subtle aroma of exquisite seduction eau de Parfum with pheromones for EXOTIC FANATASY (Best selection) - is the essence of maltotetraose and sensuality. It combines neposredstvennaya energy osvoboditelei youth and impeccable taste. A brilliant gift moldaeroservice undeniability and confident. Iskrennyaya and enthusiastic, she lives a full desnudasmaduras every moment.Top note: green leaves mandarinaland.The heart notes are: pink yasminhammametel-korsemann ice cream.A final note: pouliakas.Volume: 50 mlds who created a line Best Selection?- for domohozyaykoy want to regain the passion in the relationship - stromrichter tired to hide behind the chains of alienation - a great dieselstrasse to surround himself with all the attention - lovers osbcure can't wait for the first step on the part of men - bold sensingusa experiments and exciting adventures.Effect:- effect on a subconscious level - awaken deepest instincts - to feel their own sexuality and attractiveness, help to become more overanalytically to make new acquaintances and sensations.Subtle aroma of exquisite seduction Volume: 50 ml. Male/female: Unsceptical: Perfume Prestigiosos to use: Spray on chesapest
1820 s
Eau de Parfum Natural Instinct with pheromones "Fashion party" series (Best Selection)
Description: Fresh and lagricultural and draznyaschih aromathera freshens breath Calabrian lemonademoosejaw aromas pionerskogo allocartilage wood and white musk.Subtle aroma of exquisite seduction Fresh and lagricultural and draznyaschih aromathera freshens breath Calabrian lemonademoosejaw aromas pionerskogo allocartilage wood and white musk.Volume: 50 mlds who created a line Best Selection?- for domohozyaykoy want to regain the passion in the relationship - stromrichter tired to hide behind the chains of alienation - a great dieselstrasse to surround himself with all the attention - lovers osbcure can't wait for the first step on the part of men - bold sensingusa experiments and exciting adventures.Effect:- effect on a subconscious level - awaken deepest instincts - to feel their own sexuality and attractiveness, help to become more overanalytically to make new acquaintances and sensations.Subtle aroma of exquisite seduction Volume: 50 ml. Male/female: Unsceptical: Perfume Prestigiosos to use: Spray on chesapest
1820 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Духи с феромонами

Цена:
Духи для зоны бикини и декольте для мужчин "Strong Feeling
Описание: Заключительный аккордзавершающая нота образа мачо -  духи для зоны бикини! Высокая концентрация феромонов и аромат мускуса позволят Вам быть полностью уверенным в своей неотразимости. Заключительный аккордзавершающая нота образа мачо -  духи для зоны бикини! Высокая концентрация феромонов и аромат мускуса позволят Вам быть полностью уверенным в своей неотразимости.Если Вы намерены покорять женские сердца и вызывать у противоположного пола непреодолимое сексуальное влечениевоспользуйтесь феромонами для бикини-зоны! В момент самой тесной близости именно этот штрихэта маленькая тайна может повлиять на решение или дать Вашим интимным отношениям новый оттенок. Достаточно нанести всего одну или две капли изысканных духов в область бикинии результат не заставит себя ждать. Благодаря отсутствию в составе спирта парфюм не вызывает раздражения на коже и абсолютно безопасен для здоровья.  Объём: 5 мл.Мужские/женские: МужскиеПроизводитель: Парфюм Престиж
1820 c
Духи для зоны бикини и декольте для женщин "Tender Feeling
Описание: Духи и парфюмерные композиции с феромонами являются настоящим трендом современности. Еще никогда завоевать сердца мужчин и стать неотразимой не было настолько легко! Зависть женщин и обожание мужчин всего этого достигнуть гораздо прощечем можно себе представить! Духи и парфюмерные композиции с феромонами являются настоящим трендом современности. Еще никогда завоевать сердца мужчин и стать неотразимой не было настолько легко! Зависть женщин и обожание мужчин всего этого достигнуть гораздо прощечем можно себе представить!Изысканный парфюм для зоны бикини содержит в своем составе феромоныкоторые действуют на противоположный полвозбуждая сексуальное желание. Мускус завершает композицию ароматов этой модели. Его теплый чувственный аромат является мощным афродизиакомто естьвеществомоткрывающим сильные романтические эмоции и чувства. Достаточно нанести духи для декольте и бикини на соответствующие зоныи результат будет ошеломительным! Всего пара капель парфюма подарит Вам уверенность в себеразбудит женственность и подарит любовь мужчин! Объём: 5 мл.Мужские/женские: ЖенскиеПроизводитель: Парфюм Престиж
1820 c
Женские духи с мускусом "Musk & Pheromone Woman
Описание: Женские духи с мускусом секрет обольщения и привлекательностикоторый доступен каждой! Если Вы мечтаете стать непреодолимо привлекательной и раскрыть свою сексуальность как можно ярчеизысканный парфюм с феромонами поможет Вам! Женские духи с мускусом секрет обольщения и привлекательностикоторый доступен каждой! Если Вы мечтаете стать непреодолимо привлекательной и раскрыть свою сексуальность как можно ярчеизысканный парфюм с феромонами поможет Вам!Опыт многих поколений показалчто ни один мужчина не устоит перед мускусом в женских духах. Всё дело в томчто это вещество воздействует на человека на уровне химиипоэтому ему невозможно противостоять. Стоит мужчине уловить терпкий аромат женских духов с мускусомон тут же потеряет голову в буквальном смысле этого слова. Всего несколько капель парфюмаи Вы превратитесь в сногсшибательную обольстительницу и похитительницу сердецвызовете зависть подруг и обожание противоположного пола! Объем: 5 мл Объём: 5 мл.Мужские/женские: ЖенскиеПроизводитель: Парфюм Престиж
1820 c
Мужские духи с мускусом "Musk & Pheromone Man
Описание: Мужские духи с мускусом Musk & Pheromone Man навсегда изменят Вашу жизнь! Ни одна женщина не устоит перед феромонамипотому что они действуют на мозг человека на биохимическомподсознательном уровне. Мускус издавна считается мощным средствомвызывающим сильное возбуждение и сексуальное желание. В интернет-магазине «Парфюм Престиж» Вы можете купить безотказное средствоблагодаря которому женщины будут тянуться к Вам как мотыльки к огню. Запах мужских духов с мускусом прекрасно дополнит образ сильногосексуального и уверенного в себе мужчины. Мужские духи с мускусом Musk & Pheromone Man навсегда изменят Вашу жизнь! Ни одна женщина не устоит перед феромонамипотому что они действуют на мозг человека на биохимическомподсознательном уровне. Мускус издавна считается мощным средствомвызывающим сильное возбуждение и сексуальное желание. В интернет-магазине «Парфюм Престиж» Вы можете купить безотказное средствоблагодаря которому женщины будут тянуться к Вам как мотыльки к огню. Запах мужских духов с мускусом прекрасно дополнит образ сильногосексуального и уверенного в себе мужчины.Ещё никогда стать любимым и желанным не было так просто! Мы делимся с Вами секретами обаяния и успеха у женщина выбор остается только за Вами! Объём: 5 мл.Мужские/женские: МужскиеПроизводитель: Парфюм Престиж
1820 c
Духи с запахом конопли "Cannabis Pheromone
Вариант: Man Woman
Описание: Духи с запахом конопли «Cannabis Pheromone» помогут Вам привлечь внимание и зажечь в сердцах противоположного пола огонь желания! Духи с запахом конопли «Cannabis Pheromone Woman» помогут Вам привлечь внимание мужчин и зажечь в их сердцах огонь желания!ЭффектСочетание необычных компонентов феромонов и конопли позволяет создавать волшебный эффект и привлекать внимание противоположного пола. Свежие древесные нотки придутся по вкусу любительницам стильных свежих ароматов. Конопляные духи помогут Вам стать увереннее в себе и выпускать на волю желанияведь «Cannabis Pheromone Woman» играет на самых сильных первобытных чувствах мужчин сексуальном влечении.ЭффектДухи каннабис обладают приятным стильным ароматом с древесными нотами. Необычный компонент феромоны магическим образом действует на противоположный полведь именно это вещество позволяет создавать вокруг мужчины ауру брутальности. Ни одна женщина не устоит перед таким парфюмомпотому что эти духи включают самые сильные первобытные инстинкты и сильное сексуальное желание. Ураган чувственности и пламя страсти пробуждаются непреодолимой мощной силой самой природы.В нашем магазине можно заказать и купить не только духи с коноплейно и многие другие интересные парфюмерные композиции. Феромонывходящие в состав помогут Вам разнообразить личную жизнь и стать неотразимой в глазах мужчин! Объем: 5 мл Объём: 5 мл.Мужские/женские: Мужские/ЖенскиеПроизводитель: Парфюм Престиж
1820 c
Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонами "Albert Sport
Описание: Аромат настоящей свободымужества и романтики.  Семейство ароматов мужских духов с феромонами: Фруктовыедревесныепряные.  Сплетение удивительных нот от самых свежих и бодрящихс оттенком морской водыдо самых элегантных древесных и изысканных пряных компонентов. Аромат предназначен для  современного успешного джентльменакоторый готов к приключениямготов сделать шаг навстречу любви и искать путь к своей счастливой звезде. Начало аромата встречает свежестью мандарина и бодростью нот апельсина. Оттенки морской воды приятно успокаивают и расслабляют. «Сердце» аромата прекрасное сочетание благородных древесных нот кедрапикатных нот перца и нероли. Конечные ноты это сам шарминтеллигентная амбраволнующий мускус и располагающий  оттенок ветивера и бобов тонка.Запах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Аромат настоящей свободымужества и романтики.  Семейство ароматов мужских духов с феромонами: Фруктовыедревесныепряные.  Сплетение удивительных нот от самых свежих и бодрящихс оттенком морской водыдо самых элегантных древесных и изысканных пряных компонентов. Аромат предназначен для  современного успешного джентльменакоторый готов к приключениямготов сделать шаг навстречу любви и искать путь к своей счастливой звезде. Начало аромата встречает свежестью мандарина и бодростью нот апельсина. Оттенки морской воды приятно успокаивают и расслабляют. «Сердце» аромата прекрасное сочетание благородных древесных нот кедрапикатных нот перца и нероли. Конечные ноты это сам шарминтеллигентная амбраволнующий мускус и располагающий  оттенок ветивера и бобов тонка.Объем: 100 млЭффект:- активизирует кипучую жизненную энергию- придаст мужественности-  подчеркнет харизму и индивидуальность- привлечет внимание прекрасного полаПреимущества:- Содержат феромоны- Стойкость. Содержат 17 % парфюмерных композиций- Высокое качество: все парфюмерные компоненты производятся во ФранцииЗапах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Объём: 100 мл.Мужские/женские: МужскиеПроизводитель: Парфюм ПрестижСпособ применения: Распылить на шеюзапястья
2350 c
Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонами "Fire Lover
Описание: Семейство: ориентальныедревесные.Для спортивныхэнергичных и страстных мужчинкоторым присущ дух победы. 
Духи с феромонами с очень свежими и цитрусовыми нотами бергамота и лимонакоторые соединены с лавандой и ментолом. Тонкое и пряное ароматическое сердце демонстрирует герань и гвоздику. След аромата скромничает древесными и сухими нотами: мохветиверпачулимускускумарин и сандал.Запах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Семейство: ориентальныедревесные.Для спортивныхэнергичных и страстных мужчинкоторым присущ дух победы. 
Духи с феромонами с очень свежими и цитрусовыми нотами бергамота и лимонакоторые соединены с лавандой и ментолом. Тонкое и пряное ароматическое сердце демонстрирует герань и гвоздику. След аромата скромничает древесными и сухими нотами: мохветиверпачулимускускумарин и сандал.Объем: 100 млЭффект:- активизирует кипучую жизненную энергию- придаст мужественности-  подчеркнет харизму и индивидуальность- привлечет внимание прекрасного полаПреимущества:- Содержат феромоны- Стойкость. Содержат 17 % парфюмерных композиций- Высокое качество: все парфюмерные компоненты производятся во ФранцииЗапах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Объём: 100 мл.Мужские/женские: МужскиеПроизводитель: Парфюм ПрестижСпособ применения: Распылить на шеюзапястья
2350 c
Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонами "Black Lord
Описание: Семейство ароматов: цитрусовыевосточныедревесные.Это оригинальный мужской аромат духов с феромонаминасыщенный древесными и цитрусовыми ароматамис легким вкраплением нот восточных пряностей. Это переплетение ароматов вошло как в начальные нотыкоторые состоят из изысканного сочетания лимона и бергамотатак и в основу всей композициив составе которой присутствуют цветы оливы и анисовое семя. Все вместе это свежий аромат духовв котором присутствуют элементы роскоши и элегантные манеры его обладателя. Этот аромат является уникальным отличием успешного мужчиныведь запах восточных пряностей побуждает в женщинах желаниечто не может не сказаться на самооценкеа в последствии и во внешности обладателя Black Lord.Запах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Семейство ароматов: цитрусовыевосточныедревесные.Это оригинальный мужской аромат духов с феромонаминасыщенный древесными и цитрусовыми ароматамис легким вкраплением нот восточных пряностей. Это переплетение ароматов вошло как в начальные нотыкоторые состоят из изысканного сочетания лимона и бергамотатак и в основу всей композициив составе которой присутствуют цветы оливы и анисовое семя. Все вместе это свежий аромат духовв котором присутствуют элементы роскоши и элегантные манеры его обладателя. Этот аромат является уникальным отличием успешного мужчиныведь запах восточных пряностей побуждает в женщинах желаниечто не может не сказаться на самооценкеа в последствии и во внешности обладателя Black Lord.Объем: 100 млЭффект:- активизирует кипучую жизненную энергию- придаст мужественности-  подчеркнет харизму и индивидуальность- привлечет внимание прекрасного полаПреимущества:- Содержат феромоны- Стойкость. Содержат 17 % парфюмерных композиций- Высокое качество: все парфюмерные компоненты производятся во ФранцииЗапах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Объём: 100 мл.Мужские/женские: МужскиеПроизводитель: Парфюм ПрестижСпособ применения: Распылить на шеюзапястья
2350 c
Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонами "Water Element
Описание: Семейство: ароматныеводяные. Свежий и динамичный аромат. Отлично подходит практически всем мужчинам без исключениятак как в нем заключено очарование природы и водных просторов. Первая стадия звучания композиции открывает перед нами нотки юзу и палисандрасердечная часть расцветает листьями мяты и лотосома база радует нас оттенками мускуса и перца.Запах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Семейство: ароматныеводяные. Свежий и динамичный аромат. Отлично подходит практически всем мужчинам без исключениятак как в нем заключено очарование природы и водных просторов. Первая стадия звучания композиции открывает перед нами нотки юзу и палисандрасердечная часть расцветает листьями мяты и лотосома база радует нас оттенками мускуса и перца.Объем: 100 млЭффект:- активизирует кипучую жизненную энергию- придаст мужественности-  подчеркнет харизму и индивидуальность- привлечет внимание прекрасного полаПреимущества:- Содержат феромоны- Стойкость. Содержат 17 % парфюмерных композиций- Высокое качество: все парфюмерные компоненты производятся во ФранцииЗапах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Объём: 100 мл.Мужские/женские: МужскиеПроизводитель: Парфюм Престиж
2350 c
Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонами "White Lord
Описание: Семейство: древесныезеленыефруктовые. Легкийсвежий и благородный аромат. Для уверенных в себев своих силах и своей внешности мужчиныЛичности с большой буквы.  Цитрусовый аромат лимона и бергамота создает вокруг мужчины ореол легкостисвежестиблагодаря чему туалетную воду можно использовать как повседневнуюне боясь навязчивогорезкого запаха. Элегантность запаха придает мужчине уверенности в себе и своих силах. Бодрящие древесные нотки позволяют мужчине целый день находиться в тонусе.Запах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Семейство: древесныезеленыефруктовые. Легкийсвежий и благородный аромат. Для уверенных в себев своих силах и своей внешности мужчиныЛичности с большой буквы.  Цитрусовый аромат лимона и бергамота создает вокруг мужчины ореол легкостисвежестиблагодаря чему туалетную воду можно использовать как повседневнуюне боясь навязчивогорезкого запаха. Элегантность запаха придает мужчине уверенности в себе и своих силах. Бодрящие древесные нотки позволяют мужчине целый день находиться в тонусе.Объем: 100 млЭффект:- активизирует кипучую жизненную энергию- придаст мужественности-  подчеркнет харизму и индивидуальность- привлечет внимание прекрасного полаПреимущества:- Содержат феромоны- Стойкость. Содержат 17 % парфюмерных композиций- Высокое качество: все парфюмерные компоненты производятся во ФранцииЗапах вашего парфюма скажет о вас большечем дорогой костюм Объём: 100 мл.Мужские/женские: МужскиеПроизводитель: Парфюм ПрестижСпособ применения: Распылить на шеюзапястья
2350 c
Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонами "Exotic fantasy" (серия Best Selection)
Описание: Парфюмерная вода с феромонами EXOTIC FANATASY (Best selection) - это квинтэссенция молодостидерзостиромантизма и чувственности. В нем сочетаются непосредственностьнеукротимая энергия свободывыразительность юности и безупречный вкус. Блестящий подарок молодойжизнерадостной женщинеоптимистичной и уверенной в себе. Искренняяоткрытая и увлеченная она живет полной жизньюнаслаждаясь каждым его мгновением.Утонченный  аромат изысканного соблазнения Парфюмерная вода с феромонами EXOTIC FANATASY (Best selection) - это квинтэссенция молодостидерзостиромантизма и чувственности. В нем сочетаются непосредственностьнеукротимая энергия свободывыразительность юности и безупречный вкус. Блестящий подарок молодойжизнерадостной женщинеоптимистичной и уверенной в себе. Искренняяоткрытая и увлеченная она живет полной жизньюнаслаждаясь каждым его мгновением.Начальная нота: зеленый мандаринземляничные листья.Нота «сердца»: розовый жасминфиалкакарамельпоп-корнземляничное мороженое.Конечная нота: пачулимускус.Объем: 50 млДля кого создана линия  Best Selection?- для домохозяеккоторые желают вернуть былую страсть в отношения- скромницкоторым надоело прятаться за оковами отчуждения- прекрасных девушекстремящихся окружить себя всеобщим вниманием- влюбленных особкоторые никак не могут дождаться первого шага со стороны мужчины- смелых женщинжаждущих экспериментов и ярких приключений.Эффект:- воздействуют на подсознательном уровне- пробуждают глубокие инстинкты- помогают почувствовать собственную сексуальность и привлекательность- помогают стать более увереннойоткрытойготовой к новым знакомствам и ощущениям.Утонченный  аромат изысканного соблазнения Объём: 50 мл.Мужские/женские: ЖенскиеПроизводитель: Парфюм ПрестижСпособ применения: Распылить на шеюзапястья
1820 c
Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонами "Fashion party" (серия Best Selection)
Описание: Свежий и легкийчувственный и дразнящийженский ароматмгновенно освежает дыханием калабрийского лимонанапоенного ароматами пионаирисового яблокапралинеяблочной древесины и белого мускуса.Утонченный  аромат изысканного соблазнения Свежий и легкийчувственный и дразнящийженский ароматмгновенно освежает дыханием калабрийского лимонанапоенного ароматами пионаирисового яблокапралинеяблочной древесины и белого мускуса.Объем: 50 млДля кого создана линия  Best Selection?- для домохозяеккоторые желают вернуть былую страсть в отношения- скромницкоторым надоело прятаться за оковами отчуждения- прекрасных девушекстремящихся окружить себя всеобщим вниманием- влюбленных особкоторые никак не могут дождаться первого шага со стороны мужчины- смелых женщинжаждущих экспериментов и ярких приключений.Эффект:- воздействуют на подсознательном уровне- пробуждают глубокие инстинкты- помогают почувствовать собственную сексуальность и привлекательность- помогают стать более увереннойоткрытойготовой к новым знакомствам и ощущениям.Утонченный  аромат изысканного соблазнения Объём: 50 мл.Мужские/женские: ЖенскиеПроизводитель: Парфюм ПрестижСпособ применения: Распылить на шеюзапястья
1820 c