Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Sexy lingerie

Price:
Men's briefs shorts "Vanilla Paradise" black VPW108
Option: "48"
Description: Men's briefs-shorts "Vanilla Paradise" specially designed for the special mercenarie follow the new trends in the fashion world. Alluring innuendo &mdashосновная the idea of this modelproperty the fabric from which made the panties almost nothing to hide. Men's briefs-shorts "Vanilla Paradise" specially designed for the special mercenarie follow the new trends in the fashion world. Alluring innuendo &mdashосновная the idea of this modelproperty the fabric from which made the panties almost nothing to hide.Frank briefs confidently allude to a passionate sexual potency of its owner. Men's shorts made of fine mesh with tight elastic and "detachable" precombustion and easy to put on. Features:? Translucent fabric? A thick elastic band. For: Negoti clothing: Trustmark: Ratnerstar: 48
620 s
Men's Thong "Gift
Description: Let your fiancee did not doubt: you are the greatest joy in her life. And to demonstrate her atomstroya night subwindows in these fun panties with a hint. Tightly covered the genital area is decorated with a playful bow and looks like a luxurious gift. Material - 100% polyamide For: Negoti clothing: stringiterator of suit: Miscellaneous
1099 s
Blue evening dress (52)
Description: For: Neeti clothing: Petitemarie of suit: Miscellaneous
2020 s
Harness Yeain DB-01
Description: For: Namematch: Coursereader: Standartnye: red
1440 s
Costume Nurse Glori
Description: set includes: cheapcigarettesonline the kit includes: cheapcigarettesonline To: Namematch: Mediastreamer: SMLЦвет: pink
2750 s
Schoolgirl Costume Lola
Description: the kit includes: bezel ушкирубашкагалстукюбкастрингичулки the kit includes: bezel ушкирубашкагалстукюбкастрингичулки To: Namematch: Scalarizer: SMLЦвет: black and red
2750 s
Latex stockings Yeain JT-08
Description: Stockings love stockings jenshina many Yeain will appeal amcto not indifferent to the skin and seeks to surprise your partner. They beautifully wrap around nocilla them slim and attractive. Imitation leather looks quite plausible. These stockings create around its owner aura of sexual strength and even danger.Made of black elastic latex dinimiciula the skin. Stockings love stockings jenshina many Yeain will appeal amcto not indifferent to the skin and seeks to surprise your partner. They beautifully wrap around nocilla them slim and attractive. Imitation leather looks quite plausible. These stockings create around its owner aura of sexual strength and even danger.Made of black elastic latex dinimiciula skin.

For: Neeti clothing: Cockatiel: letexpression: Headrotor: Universalnye: black
750 s
Men's Thong leopard Vanilla Paradise VPST115
Option: size 52 $ 50 size 48
Description: Great for bold mercenarie wish to impress your partner neobychnymi so attractive! Mens briefs g-string to show to his girlfriend appetitnaya yagodicy which without mind all women in the world.The pocket for the penis and scrotum in this model made of quality fabric with sexy leopard printmaterial with the addition of elastane. You will conquer your luminousspecter danced her erotic dance! One glance at Your bare ass in it lit a passion and desire ... Great for bold mercenarie wish to impress your partner neobychnymi so attractive! Mens briefs g-string to show to his girlfriend appetitnaya yagodicy which without mind all women in the world.The pocket for the penis and scrotum in this model made of quality fabric with sexy leopard printmaterial with the addition of elastane. You will conquer your luminousspecter danced her erotic dance! One glance at Your bare ass in it will ignite passion and desire&hellipОсобенности:? Leopard print? Bare buttocks? The elastic material. For: Negoti clothing: stringiterator: Ratnerstar: 485052
620 s
Set Catia
Option: white
Description: Size - S/Razmer - L/XLРазмер - XXL/XXXL For: Neeti clothing: underwear
2800 s
Underwear for couples
Option: Black Red
Description: For: Negoziati clothing: Underwear
1700 s
Lace panties with a slit between your legs
Option: blue Burgundy red black
Description: For: Neeti clothing: Underwear
740 s
Men's briefs patent leather with a slit between your legs
Description: For: Negoti clothing: Underwear
880 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Эротическое белье

Цена:
Мужские трусы шорты "Vanilla Paradise" чёрные VPW108
Вариант: "размер 48"
Описание: Муж­ские трусы-шорты «Vanilla Paradise» созданы спе­ци­ально для осо­бен­ных муж­чинкото­рые сле­дят за новыми тен­денци­ями в мире моды. Манящая недо­ска­зан­ность &mdashоснов­ная идея этой моделипро­зрач­ная ткань из кото­рой выпол­нены трусы прак­ти­че­ски ничего не скры­вает. Муж­ские трусы-шорты «Vanilla Paradise» созданы спе­ци­ально для осо­бен­ных муж­чинкото­рые сле­дят за новыми тен­денци­ями в мире моды. Манящая недо­ска­зан­ность &mdashоснов­ная идея этой моделипро­зрач­ная ткань из кото­рой выпол­нены трусы прак­ти­че­ски ничего не скры­вает.Откро­вен­ные трусы уве­ренно наме­кают на страст­ную потенцию сво­его владельца. Мужские шортики сшиты из тонкой сеточки с плотной резинкой и "отстегивающимся" передкомэластичны и удобны в надевании. Особенности:? Полупрозрачная ткань? Плотная резинка. Для: НегоТип одежды: ТрусыТематика костюма: РазноеРазмер: 48
620 с
Мужские стринги "Подарок
Описание: Пусть ваша избранница даже не сомневается: вы , самая большая радость в ее жизни. А чтобы наглядно продемонстрировать ей это, устройте ночь любви, нарядившись в эти забавные трусики с намеком. Плотно обтянутая область гениталий украшена шаловливым бантиком и выглядит как роскошный подарок. Материал - 100% полиамид Для: Него, Тип одежды: стринги, Тематика костюма: Разное
1099 с
Вечернее голубое платье (52)
Описание: Для: Неё, Тип одежды: Платье, Тематика костюма: Разное
2020 с
Упряжь Yeain DB-01
Описание: Для: НеёТематика костюма: СовращениеРазмер: СтандартныйЦвет: красная
1440 с
Костюм Медсестра Глори
Описание: В комплект входит: чепчикхалатикстрингичулки В комплект входит: чепчикхалатикстрингичулки Для: НеёТематика костюма: МедсестраРазмер: SMLЦвет: розовый
2750 с
Костюм Школьница Лола
Описание: В комплект входит: ободок ушкирубашкагалстукюбкастрингичулки В комплект входит: ободок ушкирубашкагалстукюбкастрингичулки Для: НеёТематика костюма: ШколаРазмер: SMLЦвет: черно-красная
2750 с
Латексные чулки Yeain JT-08
Описание: Чулки любят многие женщиныа чулки Yeain придутся по вкусу темкто не равнодушен к коже и стремится удивить своего партнера. Они красиво облегают ножкиделая их стройными и притягательными. Имитация кожи выглядит вполне правдоподобно. Такие чулки создают вокруг своей владельцы ауру сексуальной неприступности и даже опасности.Выполнены из черной эластичной латексной тканиимитирующей кожу. Чулки любят многие женщиныа чулки Yeain придутся по вкусу темкто не равнодушен к коже и стремится удивить своего партнера. Они красиво облегают ножкиделая их стройными и притягательными. Имитация кожи выглядит вполне правдоподобно. Такие чулки создают вокруг своей владельцы ауру сексуальной неприступности и даже опасности.Выполнены из черной эластичной латексной тканиимитирующей кожу.

Для: НеёТип одежды: ЧулкиМатериал: латексПроизводитель: YeainРазмер: УниверсальныйЦвет: черные
750 с
Мужские стринги Vanilla Paradise леопардовые VPST115
Вариант: размер 52 размер 50 размер 48
Описание: Отличный вариант для смелых мужчинкоторые желают поразить партнершу свои необычнымно таким притягательным образом! Мужские трусы-стринги позволяющие демонстрировать любимой девушке аппетитныеупругие ягодицыот которых без ума все женщины в мире.Карман для пениса и мошонки в данной модели выполнен из качественной ткани с сексапильным леопардовым принтомматериал с добавлением эластана. Вы поко­рите свою любимуюнапри­мер станце­вав для нее эро­ти­че­ский танец! При одном взгляде на Вашу ого­лен­ную попку в ней зажжется страсть и желание&hellip Отличный вариант для смелых мужчинкоторые желают поразить партнершу свои необычнымно таким притягательным образом! Мужские трусы-стринги позволяющие демонстрировать любимой девушке аппетитныеупругие ягодицыот которых без ума все женщины в мире.Карман для пениса и мошонки в данной модели выполнен из качественной ткани с сексапильным леопардовым принтомматериал с добавлением эластана. Вы поко­рите свою любимуюнапри­мер станце­вав для нее эро­ти­че­ский танец! При одном взгляде на Вашу ого­лен­ную попку в ней зажжется страсть и желание&hellipОсобенности:? Леопардовый принт? Оголённые ягодицы? Эластичный материал. Для: НегоТип одежды: стрингиТематика костюма: РазноеРазмер: 485052
620 с
Комплект Catia
Вариант: белый
Описание: Размер - S/MРазмер - L/XLРазмер - XXL/XXXL Для: НеёТип одежды: комплект белья
2800 с
Комплект белья для пар
Вариант: Черный Красный
Описание: Для: НегонеёТип одежды: Белье
1700 с
Кружевные трусики с прорезью между ног
Вариант: синие бордовые красные черные
Описание: Для: НеёТип одежды: Белье
740 с
Мужские трусы из лаковой кожи с прорезью между ног
Описание: Для: Него, Тип одежды: Белье
880 с