Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Dildos

Price:
Male Hollow strap-on lap frame 751200
Description: diameter 40 length 180cm. Model with a wide platform and an opening in the fixing base. sometimes I take women's pairs. medium hard&hellip&hellipГруппа phototelegraphic products to correct erectile dysfunction. material toksikologicheskij inert thermoplastic elastomer(TPE).use lubricant water-based. diameter 40 length 180cm. Model with a wide platform and an opening in the fixing base. sometimes I take women's pairs. medium hard&hellip&hellipГруппа phototelegraphic products to correct erectile dysfunction. material toksikologicheskij inert thermoplastic elastomer(TPE).use lubricant water-based. Length: 18 cm width: 42 cm: Newmaterial: Biocomposites: Lovetoy (Russia)Color: Nude
2670 s
Super Giant strap-on with suction Cup
Description: for Fans of dildos of large and even giant sizes, we recommend choosing the "Super giant" strap-on with a suction Cup. This high-quality Dildo of impressive size will give You more than one minute of sexual joy.For fans of dildos of large and even giant sizes, we recommend choosing the "Super giant" strap-on with a suction Cup. This high-quality Dildo of impressive size will give You more than one minute of sexual joy.The Dildo is a giant natural shape from the "Cyber Skin", with a suction Cup and panties. Ultra-modern material of a new generation, which has unique properties of plasticity, transmitting the effect of a very soft skin texture.In
The material is non-toxic, does not contain phthalates, and meets all European and Russian safety standards for products made of polymer materials of this class. Can be used as a separate Dildo, or as a strap-on for: Her, Length: 37 cm, working length: 26 cm, Diameter: 8 cm, Material: neoskin, Manufacturer: Lovetoy (Russia), Color: Nude, article: 530300
4880 s
Dildo with simulated ejaculation without vibration "Soft Fun" 7 " 0
Description: Realistic Dildo without a scrotum with the function of simulating ejaculation Soft Ejaculation Cock 7 in Nude color.The Product is made of elastic and realistic material. To use the ejaculation function, disconnect the bulb, fill it with liquid, and re-insert the hose. At the right moment, just squeeze the pear. Liquid will flow from the head of the phallus. Realistic Dildo without a scrotum with the function of simulating ejaculation Soft Ejaculation Cock 7 in Nude color.The Product is made of elastic and realistic material. To use the ejaculation function, disconnect the bulb, fill it with liquid, and re-insert the hose. At the right moment, just squeeze the pear. Liquid will flow from the head of the phallus. For: Her, Length: 20 cm, working length: 18 cm, Diameter: 4.5 cm, Material: TPR (thermoplastic elastomer), Brand: LoveToy, Manufacturer: PRC, Color: Nude
2550 s
Dildo with vibration "Real Feel" # 6
Description: Incredibly realistic flesh-colored vibrator, with a pronounced head area, has a smooth adjustment of the vibration speed. Extremely pleasant, embossed, soft to the touch, made of "Cyber-skin" In < br />The vibration element is located along the entire length of the product. working length: 14 cm
2770 s
Dildo with vibration "Real Feel" # 5
Description: Incredibly realistic Dildo with vibration "Real Feel" No. 5 Nude color, with a pronounced area of the head, has a smooth adjustment of the vibration speed. Extremely pleasant, embossed, soft to the touch, made of"cyber-skin".The vibration Element is located along the entire length of the product. Incredibly realistic Dildo with vibration "Real Feel" No. 5 Nude color, with a pronounced area of the head, has a smooth adjustment of the vibration speed. Extremely pleasant, embossed, soft to the touch, made of"cyber-skin".The vibration Element is located along the entire length of the product. For: Her, working length: 13 cm, Material: cyber Leather, ABC plastic, Brand: LoveToy, Manufacturer: PRC, Power: battery, Color: Nude
2770 s
Embossed double-sided Dildo
Description: double-Sided Dildo, has a realistic shape with two convex heads.On one side, the trunk is slightly raised.The ends of the phallus are exactly the same and can bring real pleasure to two girls.The double-Sided Dildo has a realistic shape with two convex heads.On one side, the trunk is slightly raised.The ends of the phallus are exactly the same and can bring real pleasure to two girls.B For: Her, Length: 41 cm, Diameter: 3.5 cm, Material: 100% medical silicone, Manufacturer: PRC
2460 s
Flexing Dildo for double penetration on a suction Cup " Skinlike Soft Dong"
Description: For lovers of double stimulation! Double Dildo "Skinlike Soft Dong" is designed specifically to provide you with the true pleasure of double penetration. Experience the magnificent possibilities of impact with this superbly designed toy.The Intimate device is made in the form of two male genitals connected to each other with a voluminous and thinner body. The new technology of two-layer manufacturing allows you to produce toys with extremely realistic performance. Inside each trunk is a dense rod that simulates the state of a firm erection, and outside it has a soft and super gentle material so that you can enjoy the natural sensations in your love games. For lovers of double stimulation! Double Dildo "Skinlike Soft Dong" is designed specifically to provide you with the true pleasure of double penetration. Experience the magnificent possibilities of impact with this superbly designed toy.The Intimate device is made in the form of two male genitals connected to each other with a voluminous and thinner body. The new technology of two-layer manufacturing allows you to produce toys with extremely realistic performance. Inside each trunk is a dense rod that simulates the state of a firm erection, and outside it has a soft and super gentle material so that you can enjoy the natural sensations in your love games.The Device is equipped with a spine and, easily bending in different directions, can take almost any shape and produce a delicate massage Of your erogenous zones at the desired angle. The base of the product is equipped with a powerful suction Cup. You will be able to attach the Dildo to any smooth and even surface and free your hands for other pleasant activities.The material from which the toy is made is easily cleaned with warm soapy water, and in order to preserve its delicate structure and extend the service life of its love assistant, after application it is necessary to dry well and sprinkle with talcum powder or special powder.For maximum comfort and perfect sliding, we recommend using a toy with water-based lubricants.Dimensions of the anal process: length-17cm, diameter -2.5 cm For: Her, Length: 24 cm, working length: 15 cm, Diameter: 3 cm, Material: TPR (thermoplastic elastomer), Brand: LoveToy, Manufacturer: PRC, Color: Nude, article: LV313001
3280 s
Suction Cup Dildo without vibration " Real Feel #11"
description: the real feel curved dildo is made of high-quality medical silicone and is for those who love really hard cocks. It is very similar to a real penis - its neat head and thick trunk, covered with wreaths, will make the sensations of vaginal massage incredibly realistic! At the base of the phallus there is a suction cup, thanks to which you can fix it on a flat surface to free your hands or experiment with poses. it is also compatible with strap-ons.Use with water-based lubricants only, clean with a special product for intimate toys or with mild soap and water. Store in a separate cloth bag. For: Her, Length: 21 cm, working length: 19 cm, Diameter: 4.5 cm, Material: 100% medical silicone, Brand: lovetoy, Manufacturer: PRC, Color: Black, SKU: LV1010
2355 s
Realistic Dildo with vibration " Nature Cock Leo"
Description: Realistic Dildo with suction Cup the scrotum.It has 7 vibration modes and a voice vibration mode (responds to sound).The most realistic Dildo with vibration. This is achieved by a unique technology, two-layer molding: a layer of elastic cyberskin is applied to a sufficiently elastic inner rod, providing a "skin effect".The purpose and basic properties:For massage, stimulation of intimate areas Realistic phallus on a suction Cup with a scrotum.It has 7 vibration modes and a voice vibration mode (responds to sound).The most realistic Dildo with vibration. This is achieved by a unique technology, two-layer molding: a layer of elastic cyberskin is applied to a sufficiently elastic inner rod, providing a "skin effect".The purpose and basic properties:B for massage, stimulation of intimate areas recommendations for use:B before first use and after use, wash with a warm soap solution and / or treat with a sex toy cleaner to avoid micro-injuries and for a more comfortable use, use lubricants and lubricants attention!C Use only water-based lubricants!The Use of lubricants, gels, lubricants based on silicone and fat, leads to premature destruction of the material and shortening the service life of the product:In USB, rechargeable remote control.In charging only via the NETWORK!NOT INTENDED FOR A COMPUTER!Sizes:Overall length 21B cm, working length 15.5 cm, diameter 4.2 cm.Weight: IN 360V g.Material:In the silicone (silikone).Color:In the body.Life:The recommended service life is 1 year shelf life:In unlimited storage conditions:C store in a dark and dry place, avoid direct sunlight, avoid contact with other materials, do not break the product packaging:In box For: Her, Length: 21.4 cm, working length: 16 cm, Diameter: 4 cm, Material: 100% medical silicone, Manufacturer: LoveToy, Power supply: USB port, Color: Nude, article: LV4024
5325 s
super realistic suction cup dildo with rotation " nature cock liam"
description: lovetoy silicone nature cock dildo simulates a real cock so reliably that you will not notice the difference. inside the dildo, the rod is made of denser and more elastic silicone, and a layer of velvety and elastic, similar to the skin, is found. In addition, the Lovetoy Silicone Nature Cock dildo has a detailed head and scrotum, and the trunk is covered with a relief in the form of a venv VЂ " for greater stimulation.the lovetoy silicone nature cock dildo simulates a real cock so reliably that you won't notice the difference. inside the dildo, the rod is made of denser and more elastic silicone, and a layer of velvety and elastic, similar to the skin, is found. in addition, the lovetoy silicone nature cock dildo has a detailed head and scrotum, and the trunk is covered with a relief in the form of a venv vЂ " for greater stimulation. we recommend that you use this dildo with water-based lubricants, as silicone and oil lubricants can damage the material. after use, wash the toy well with water and mild soap and disinfect it with special bactericidal agents without alcohol in the composition. It is charged from a USB cord. For: Her, Length: 22 cm, working length: 15cm, Diameter: 4cm, Material: 100% Medical silicone, Brand: lovetoy, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: Nude
13990 s
15440 s
Dildo with clitoral stimulator "Leggy"
Description: Incredibly realistic Dildo "Leggy" from Loving World with vibration, rotation and pulsation, on a suction Cup, made of medical silicone, the trunk and head are copied from the shape of a model real penis.Very realistic in shape and color. It feels like velvet. Incredibly realistic Dildo "Leggy" from Loving World with vibration, rotation and pulsation, on a suction Cup, made of medical silicone, the trunk and head are copied from the shape of a model real member.Very realistic in shape and color. It feels like velvet.In the 8th programv vibration, pulsation and rotation.In The "Orgasm" Button.In a Lithium-polymer battery (high shelf life). Working time is 2 hours.In B Rotates AT 360°, with an amplitude of 1V cm.The power of the vibrator and the rotation amplitude is optimal for achieving an orgasm of average sensitivity-it will gently reach all your sensitive points. Perfect choice for beginners.In General, the low noise level is less than 40 dB. Ideal for vaginal stimulation, uterine and clitoral massage.B is Controlled by just two buttons that are located on the remote. To turn on the device, press and hold the button for three seconds. The operating modes are changed cyclically by pressing the same button once. The "orgasm" button, press and do not let go when the orgasm is coming. The rotation speed of vibration and pulsation will increase 2-3 times, and the rotation amplitude will be 1.5 cm. Releasing the button will return the device to normal mode. To turn it off, press and hold the button for three seconds. For: Her, Length: 19 cm, working length: 11 cm, Diameter: 3.5 cm, Material: 100% medical silicone, Brand: Loving World, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port, Color: Nude
4380 s
Inflatable Sex Doll men " Alex"
Description: Inflatable Sex Doll men "Alex" -this man will never get tired and at any time will be ready to give you an unsurpassed pleasure! The indefatigable lover has a realistic phallus of impressive size. The attractive face and reliability of this handsome man will not leave anyone indifferent. Inflatable Sex Doll men "Alex" -this man will never get tired and at any time will be ready to give you an unsurpassed pleasure! The indefatigable lover has a realistic phallus of impressive size. The attractive face and reliability of this handsome man will not leave anyone indifferent. For: Her, Length: 18 cm, working length: 15 cm, Diameter: 3.5 cm, Brand: Baile, Manufacturer: PRC
5120 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Фаллоимитаторы

Цена:
Мужской Полый страпон поясной каркасный 751200
Описание: диаметр 4,0 длина 18,0см. Модель с широкой платформой и отверстием в фиксирующем основании. иногда берут женские пары. средней жесткости……Группа пустотелых,гибких изделий для коррекции эректильной дисфункции. материал токсикологически инертный – термоэластопласт(ТЭП).использовать либрикант на водной основе. диаметр 4,0 длина 18,0см. Модель с широкой платформой и отверстием в фиксирующем основании. иногда берут женские пары. средней жесткости……Группа пустотелых,гибких изделий для коррекции эректильной дисфункции. материал токсикологически инертный – термоэластопласт(ТЭП).использовать либрикант на водной основе. Для: Него, Длина: 18 см, рабочая длина: 14 см, Диаметр: 4,5 см, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Производитель: Lovetoy (Россия), Цвет: телесный
2430 с
Страпон "Супер Гигант" с присоской
Описание: Любителям фаллоимитаторов больших и даже гигантских размеров мы рекомендуем остановить свой выбор на страпоне "Супер гигант" с присоской. Этот высококачественный фаллоимитатор внушительных размеров подарит Вам не одну минуту сексуальной радости.В  Любителям фаллоимитаторов больших и даже гигантских размеров мы рекомендуем остановить свой выбор на страпоне "Супер гигант" с присоской. Этот высококачественный фаллоимитатор внушительных размеров подарит Вам не одну минуту сексуальной радости.В Фаллоимитатор гигант естественной формы из В«Кибер КожиВ», с присоской и трусиками. Сверхсовременный материал нового поколения, обладающий уникальными свойствами по пластичности, передающий эффект очень мягкой текстуры кожи.В 
Материал не токсичен, не содержит фталатов, соответствует всем Европейским и Российским стандартам безопасности для изделий из полимерных материалов данного класса. Может использоваться как отдельный фаллоимитатор, так и в виде страпонаВ  Для: Неё, Длина: 37 см, рабочая длина: 26 см, Диаметр: 8 см, Материал: неоскин, Производитель: Lovetoy (Россия), Цвет: телесный, артикул: 530300
4880 с
Фаллоимитатор с имитацией семяизвержения без вибрации "Soft Fun" 7"0
Описание: Реалистичный фаллоимитатор без мошонки с функцией имитации семяизверженияВ Soft Ejaculation Cock 7” в телесном цвете.В Изделие выполнено из эластичного и реалистичного материала. Для использования функции семяизвержения, отсоедините грушу, наполните ее жидкостью и вставьте обратно шланг. В нужный момент просто сожмите грушу. Из головки фаллоса польется жидкость. Реалистичный фаллоимитатор без мошонки с функцией имитации семяизверженияВ Soft Ejaculation Cock 7” в телесном цвете.В Изделие выполнено из эластичного и реалистичного материала. Для использования функции семяизвержения, отсоедините грушу, наполните ее жидкостью и вставьте обратно шланг. В нужный момент просто сожмите грушу. Из головки фаллоса польется жидкость. Для: Неё, Длина: 20 cм, рабочая длина: 18 см, Диаметр: 4,5 см, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Бренд: LoveToy, Производитель: PRC, Цвет: телесный
2320 с
Фаллоимитатор с вибрацией "Real Feel" №6
Описание: Невероятно реалистичный вибратор телесного цвета, с ярко выраженной областью головки, имеет плавную регулировку скорости вибрации. Необычайно приятный, рельефный, мягкий на ощупь, выполненный из В«Киберкожи» 
Виброэлемент расположен по всей длине изделия. рабочая длина: 14 см
2520 с
Фаллоимитатор с вибрацией "Real Feel" №5
Описание: Невероятно реалистичныйВ Фаллоимитатор с вибрацией "Real Feel" №5 телесного цвета, с ярко выраженной областью головки, имеет плавную регулировку скорости вибрации. Необычайно приятный, рельефный, мягкий на ощупь, выполненный из В«КиберкожиВ».В Виброэлемент расположен по всей длине изделия. Невероятно реалистичныйВ Фаллоимитатор с вибрацией "Real Feel" №5 телесного цвета, с ярко выраженной областью головки, имеет плавную регулировку скорости вибрации. Необычайно приятный, рельефный, мягкий на ощупь, выполненный из В«КиберкожиВ».В Виброэлемент расположен по всей длине изделия. Для: Неё, рабочая длина: 13 см, Материал: Киберкожа, АВС-пластик, Бренд: LoveToy, Производитель: PRC, Питание: батарейка, Цвет: телесный
2520 с
Рельефный двухсторонний фаллоимитатор
Описание: Двусторонний фаллоимитатор, имеет реалистичную форму с двумя выпуклыми головками.В С одной стороны ствол немного рельефный.В Концы фаллоса абсолютно одинаковые и смогут доставить настоящее наслаждение двум девушкам.В  Двусторонний фаллоимитатор, имеет реалистичную форму с двумя выпуклыми головками.В С одной стороны ствол немного рельефный.В Концы фаллоса абсолютно одинаковые и смогут доставить настоящее наслаждение двум девушкам.В  Для: Неё, Длина: 41 см, Диаметр: 3,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC
2460 с
Фаллоимитатор сгибающийся для двойного проникновения на присоске "Skinlike Soft Dong"
Описание: Для любителей двойной стимуляции! Двойной фаллоимитатор "Skinlike Soft Dong" создан специально для того, чтобы обеспечить Вас истинным удовольствием от двойного проникновения. Испытайте на себе великолепные возможности воздействия с этой превосходно продуманной игрушкой.В Интимное приспособление выполнено в форме двух, соединенных друг с другом, мужских половых органов с объемным и более тонким телом. Новая технология двухслойного изготовления позволяет производить игрушки предельно реалистичного исполнения. Внутри каждого ствола распологается плотный стержень, который имитирует состояние стойкой эрекции, а снаружи он имеет мягкий и супер нежный материал, чтобы вы могли наслаждаться естественными ощущениями в своих любовных играх. Для любителей двойной стимуляции! Двойной фаллоимитатор "Skinlike Soft Dong" создан специально для того, чтобы обеспечить Вас истинным удовольствием от двойного проникновения. Испытайте на себе великолепные возможности воздействия с этой превосходно продуманной игрушкой.В Интимное приспособление выполнено в форме двух, соединенных друг с другом, мужских половых органов с объемным и более тонким телом. Новая технология двухслойного изготовления позволяет производить игрушки предельно реалистичного исполнения. Внутри каждого ствола распологается плотный стержень, который имитирует состояние стойкой эрекции, а снаружи он имеет мягкий и супер нежный материал, чтобы вы могли наслаждаться естественными ощущениями в своих любовных играх.В Девайс оснащен хребтом и, легко изгибаясь в различные стороны, может принимать практически любую форму и производить деликатный массаж Ваших эрогенных зон под необходимым углом. Оcнование изделия снабжено мощной присоской. Вы сможете прикрепить фаллоимитатор к любой гладкой и ровной поверхности и освободить свои руки для других приятных действий.В Материал из которого выполнена игрушка, легко очищается при помощи теплой мыльной воды, а чтобы сохранить его нежную структуру и продлить срок эксплуатации своего любовного помощника, после применения необходимо хорошо просушить и присыпать тальком или специальной пудрой.В Для наибольшего коморта и безупречного скольжения рекомендуем использовать игрушку со смазками на водной основе.Размеры анального отростка: длина- 17см, диаметр -2,5см Для: Неё, Длина: 24 см., рабочая длина: 15 см, Диаметр: 3 cм, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Бренд: LoveToy, Производитель: PRC, Цвет: телесный, артикул: LV313001
2980 с
Фаллоимитатор на присоске без вибрации "Real Feel №11"
Описание: Изогнутый фаллоимитатор Real Feel выполнен из качественного медицинского силикона и для тех кто любит реально твердый члены. Он очень похож на настоящий член - его аккуратная головка и толстый ствол, покрытый венками, сделают ощущения от массажа влагалища невероятно реалистичными! В основании фаллоса есть присоска, благодаря которой Вы сможете закрепить его на ровной поверхности, чтобы освободить руки или поэкспериментировать с позами. Также он совместим со страпонами.Используйте с лубрикантами только на водной основе, очищайте специальным средством для интимных игрушек либо мягким мылом и водой. Храните в отдельном тканевом мешочке. Для: Неё, Длина: 21 см, рабочая длина: 19 см, Диаметр: 4,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, Бренд: LoveToy, Производитель: PRC, Цвет: черный, артикул: LV1010
2140 с
Прозрачный фаллоимитатор "Jelly Studs"
Вариант: Small 14см Medium 17см Large 19см
Описание: Прозрачный фаллоимитатор "Jelly Studs"В реалистичной формы на присоске. Присоска позволяет использовать его, не держа в руках. Прозрачный фаллоимитатор "Jelly Studs"В реалистичной формы на присоске. Присоска позволяет использовать его, не держа в руках.В Фаллоимитатор из безопасного для кожи силикона с мощной присоской.В Подходит как для вагинальных, так и для анальных игр.В Совместим с большинством страпоновJelly Studs Large:В Длина - 19см, Ширина - 4см, Рабочая длина - 15см, Цвет - фиолетовый.Jelly Studs Medium:В Длина - 17см, Ширина - 3,5см, Рабочая длина - 13см, Цвет - розовый.Jelly Studs Small:В Длина - 14см, Ширина - 3.5см, Рабочая длина - 11см,В Цвет - фиолетовый.

Для: Неё, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Производитель: LoveToy
1400 с
Реалистичный фаллоимитатор с вибрацией "Real Softee"
Вариант: 7,0" - 17см * 4см 7,8" - 18см * 3,5см 8,3" - 21см * 4см 9,0" - 23см * 4см
Описание: Реалистичный фаллоимитатор с вибрацией "Real Softee" от LovetoyВ имеет реалистичную форму. Фаллоимитатор сделан из мягкого материала, напоминающего на ощупь человеческую кожу. Гладкая упругая головка увеличенного размера сделает проникновение нежным и комфортным, а также обеспечит дополнительную стимуляцию стенок влагалища. Вы можете выбрать для себя оптимальную мощность вибрации при помощи встроенного регулятора. Ствол фаллоимитатора покрыт набухшими рельефными венками. Реалистичный фаллоимитатор с вибрацией "Real Softee" от LovetoyВ имеет реалистичную форму. Фаллоимитатор сделан из мягкого материала, напоминающего на ощупь человеческую кожу. Гладкая упругая головка увеличенного размера сделает проникновение нежным и комфортным, а также обеспечит дополнительную стимуляцию стенок влагалища. Вы можете выбрать для себя оптимальную мощность вибрации при помощи встроенного регулятора. Ствол фаллоимитатора покрыт набухшими рельефными венками. Мы предлагаем несколько вариантов размеров, каждый найдет на свой вкус, не сомневайтесь! Для: Неё, рабочая длина: 7,0" - 14см; 7,8" - 15см; 8,3" - 18 см; 9" - 21см, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Бренд: LoveToy, Производитель: PRC, Питание: батарейка, Цвет: телесный
2340 с
Фаллоимитатор реалистичный с вибрацией "Nature Cock Leo"
Описание: Реалистичный фаллос на присоске с мошонкой.Имеет 7 режимов вибрации и режимВ голосовой вибрации (реагирует на звук).Максимально реалистичный фаллоимитатор с вибрацией. Это достигается путем уникальной технологии, двухслойной формовки: на достаточно упругий внутренний стержень наносится слой эластичного киберскина, обеспечивая "эффект кожи".Назначение и основные свойства:В для массажа, стимуляции интимных зон Реалистичный фаллос на присоске с мошонкой.Имеет 7 режимов вибрации и режимВ голосовой вибрации (реагирует на звук).Максимально реалистичный фаллоимитатор с вибрацией. Это достигается путем уникальной технологии, двухслойной формовки: на достаточно упругий внутренний стержень наносится слой эластичного киберскина, обеспечивая "эффект кожи".Назначение и основные свойства:В для массажа, стимуляции интимных зонРекомендации к применению:В В перед первым применением и после использования помыть тёплым мыльным раствором и/или обработать очистителем для секс игрушек, чтобы избежать микротравм и для более комфортного применения, пользуйтесь смазками и лубрикантамиВнимание!В Используйте лубриканты только на водной основе!В Использование лубрикантов, гелей, смазок на силиконовой и жировой основе, приводит к преждевременному разрушению материала и сокращению продолжительности срока службы изделияПитание:В USB, перезаряжаемый пульт управления.В зарядка ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕТЬ!НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА!Размеры:В ОбщаяВ длина 21В см., рабочая длина 15,5см., диаметр 4,2 см.Вес:В 360В г.Материал:В силикон (silikone).Цвет:В телесный.Срок службы:В рекомендованный срок службы 1 годСрок годности:В не ограниченУсловия хранения:В хранить в тёмном и сухом месте, не допускать попадания прямых солнечных лучей, не допускать соприкосновения с другими материалами, не допускать заламывания изделияУпаковка:В коробка Для: Неё, Длина: 21,4 см, рабочая длина: 16 см, Диаметр: 4 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: LoveToy, Питание: USB порт, Цвет: телесный, артикул: LV4024
4840 с
Фаллоимитатор супер реалистичный на присоске с вращением "Nature Cock Liam"
Описание: Фаллоимитатор Lovetoy Silicone Nature Cock имитирует реальный член так достоверно, что выВ неВ заметите разницы. Внутри фаллоимитатора стержень изВ более плотного иВ упругого силикона, аВ снаружи — слой бархатистого иВ эластичного, похожего наВ кожу. Кроме того, уВ фаллоимитатора Lovetoy Silicone Nature Cock детально проработанные головка иВ мошонка, аВ ствол покрыт рельефом вВ виде вен — для большей стимуляции.В  Фаллоимитатор Lovetoy Silicone Nature Cock имитирует реальный член так достоверно, что выВ неВ заметите разницы. Внутри фаллоимитатора стержень изВ более плотного иВ упругого силикона, аВ снаружи — слой бархатистого иВ эластичного, похожего наВ кожу. Кроме того, уВ фаллоимитатора Lovetoy Silicone Nature Cock детально проработанные головка иВ мошонка, аВ ствол покрыт рельефом вВ виде вен — для большей стимуляции. Рекомендуем вам использовать этот фаллоимитатор соВ смазками наВ водной основе, так как силиконовые иВ масляные смазки могут повредить материал. После использования хорошо промойте игрушку водой сВ мягким мылом иВ продезинфицируйте сВ помощью специальных бактерицидных средств без спирта вВ составе. Заряжается от USB шнура. Для: Неё, Длина: 22 cм, рабочая длина: 15 см, Диаметр: 4 см, Материал: 100% медицинский силикон, Бренд: LoveToy, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: телесный
13990 с
15440 с