Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Books and games

Price:
Game for two " Sex in a new way"
Description: Discover new facets of pleasure!Do you want to diversify your sex life and give each other completely new emotions? Then this game is exactly what you need! You are waiting for unique entertainment that will help you find out your partner's wishes, relax and experience something new. To prolong the pleasure or to try all at once â € ” you decide! Discover new facets of pleasure!Do you want to diversify your sex life and give each other completely new emotions? Then this game is exactly what you need! You are waiting for unique entertainment that will help you find out your partner's wishes, relax and experience something new. To prolong the pleasure or to try all at once â € ” you decide!What should I do?Divide the cards into two decks: in"Sex entertainment" and"Sex urge".In "Sex entertainment"»Draw cards from this deck, read out their contents and bring it to life. For some entertainment, you may need props. It is better to prepare it in advance.In " Sex urge»Draw a card from this deck, look at the image, read the description and bring this pose to life. You can stop at just one deck, or try one first and then the other. And if you want to experiment, combine the cards with each other.Inside you will find: 35 cards in "Sex entertainment", 15 cards in "Sex urge", rules of the game.Play and enjoy each other!
370 s
Romantic game for two "I love you"
Description: Give each other a week of romance. This set will allow you to plunge into the sweet moments of tenderness, care and kisses. Everyone should make a cherished wish (the main thing is that it is feasible), write it down on a piece of paper and put it in a special envelope. The game is on! Give each other a week of romance. This set will allow you to plunge into the sweet moments of tenderness, care and kisses. Everyone should make a cherished wish (the main thing is that it is feasible), write it down on a piece of paper and put it in a special envelope. The game is on!C Divide the cards into decks for him and her. Choose a game option (3 days or longer). During this time, you will have to complete tasks in parallel with your daily activities. Just imagine: you come home, and there you will find a romantic candlelit dinner. What is it? Do they want to confuse you or was it a task?In the scale of surprise and wish fulfillment. Your task is to guess whether it was part of the game or just decided to amaze you! Each time you manage to determine this correctly, the scale of surprise will grow. If your slider is higher at the end, then you are fulfilling your partner's wish!< br /> Configuration:50 cards, in the rules of the game, in 2 envelopes, in the scale of surprise.
370 s
Game for the company " Sex HUNGER"
Description: Do not let yourself be tormented by a dynamic game for a fun company that is not afraid of monsters of sex hunger. Play together or in a small group of up to 5 people. Cards with different values and tasks will help you overcome the terrible creatures and escape more quickly. You have 3 rounds to collect the most points and become the hero of the sex apocalypse. Do not let yourself be tormented by a dynamic game for a fun company that is not afraid of monsters of sex hunger. Play together or in a small group of up to 5 people. Cards with different values and tasks will help you overcome the terrible creatures and escape more quickly. you have 3 rounds to collect the most points and become the hero of the sex apocalypse.In the set: 61 cards, 5 scoring cards, marker, rules of the game.
149 s
Game for the company " Remember EVERYTHING!"
Description: the degree of frankness is off the scale are you ready to learn the most intimate details about each other? Do you want to have an evening of revelations and find out everything you've wanted to ask for so long, but didn't dare to do it? The degree of frankness is off the scale are you ready to learn the most intimate details about each other? Do you want to have an evening of revelations and find out everything you've wanted to ask for so long, but didn't dare to do it?Give in to the temptation the rules of the game are extremely simple, take turns pulling out cards with tasks and complete them. If you fail, you will receive a penalty task prescribed by the card.Inside you will find:In 20 cards with forfeits.You are waiting for continuous revelations!Special features number of players4-6 players, 2-4 players, 6 and more time to play 20 minutesgenre to play communicative, Forfeits and moveable guide for playingthe day of love for children over 18 years Old
149 s
Erotic game " Hot forfeits Let's get closer!"
Description: First meeting, first looks, first Prikosnovenie¦ How I want to get to know each other as soon as possible! This set of forfeits will be your first assistant. It will allow you to flirt, discover your best qualities and indulge in gentle caresses and kisses when the time comes.In front Of you are four decks of cards. Complete all tasks sequentially until each deck runs out of forfeits! Answer questions, share experiences and fantasies, and then move on to more decisive actions. Pull out cards and catch every moment, because it is so important to get to know each other at the very beginning of a relationship. Tasks from the set will allow you to open up to your partner from a new side, and your feelings will grow stronger every day! First meeting, first looks, first Prikosnovenie¦ How I want to get to know each other as soon as possible! This set of forfeits will be your first assistant. It will allow you to flirt, discover your best qualities and indulge in gentle caresses and kisses when the time comes.In front Of you are four decks of cards. Complete all tasks sequentially until each deck runs out of forfeits! Answer questions, share experiences and fantasies, and then move on to more decisive actions. Pull out cards and catch every moment, because it is so important to get to know each other at the very beginning of a relationship. Tasks from the set will allow you to open up to your partner from a new side, and your feelings will grow stronger every day!
370 s
Role-playing game for two "In captivity of passion"
Description: it is Impossible to imagine our life without holidays! We always wait for them and look forward to them, think about how we will spend a memorable day, carefully choose gifts and accessories, because they create and maintain a festive mood. Role-playing game for two "in captivity of passion" is a great choice that will bring a festive atmosphere to your home! It is impossible to imagine our life without holidays! We always wait for them and look forward to them, think about how we will spend a memorable day, carefully choose gifts and accessories, because they create and maintain a festive mood. Role-playing game for two "in captivity of passion" is a great choice that will bring a festive atmosphere to your home!
370 s
Erotic game for two "Bound by desire"
Description: Do you like to experiment and try something new? We offer you as many as 30 ways to use handcuffs that will diversify your sex life and fill your relationship with new, bright emotions. Get the most out of the process and enjoy each other! Do you like to experiment and try something new? We offer you as many as 30 ways to use handcuffs that will diversify your sex life and fill your relationship with new, bright emotions. Get the most out of the process and enjoy each other!What you need to do Make sure that the place where you play has an appropriate atmosphere: turn off the phones, dim the lights and tune in to the desired mood.place the handcuffs and cards on the bed, table, or any other place. Draw cards in turn, arm yourself with handcuffs and enjoy the process. This world belongs only to you two!Inside you will find:30 cards, handcuffs, rules of the game.Make your wildest fantasies come true!
990 s
The Game "Sex Tower"
Description: do you Want to spend time together, and even so that the evening was unforgettable and memorable for a long time? Try to play in the Erotic tower!At Your disposal are 54 wooden bars, which must be laid out in three perpendicular to each other. What happened in the end? That's right, the tower! And now, the most interesting part. The man draws only blue bars from the tower, but the lady in the tower only red ones. Read the task from the extracted bar and complete it. Passionate kisses, gentle stroking, and even role-playing games. Well, the whip will be a great addition to your games.It's impossible to resist! Do you want to spend time together, and even so that the evening was unforgettable and memorable for a long time? Try to play in the Erotic tower!At Your disposal are 54 wooden bars, which must be laid out in three perpendicular to each other. What happened in the end? That's right, the tower! And now, the most interesting part. The man draws only blue bars from the tower, but the lady in the tower only red ones. Read the task from the extracted bar and complete it. Passionate kisses, gentle stroking, and even role-playing games. Well, the whip will be a great addition to your games.It's impossible to resist!
Material:Wood, cardboard
990 s
The book " how to find and fall in love with the man of your dreams"
Description: Only a man knows what the ideal woman should be, with whom you want to live for the rest of your life. And the author gives numerous, very useful tips on how to achieve success in this area.In the Wise book that is designed not only for women in search of. You will probably want to return to it more than once. It is universal: you can read it at the age of fifteen to rid yourself of false stereotypes, and already in a deep marriage. Matthew says that at any stage of a relationship, you need to invest and work hard, and offers excellent examples.Hurry up to read an excerpt of a unique manual online or download it in its entirety to discover a lot of new things and debunk common myths. You can also buy a paper version of the work on our portal. Only a man knows what the ideal woman should be, with whom you want to live for the rest of your life. And the author gives numerous, very useful tips on how to achieve success in this area.In the Wise book that is designed not only for women in search of. You will probably want to return to it more than once. It is universal: you can read it at the age of fifteen to rid yourself of false stereotypes, and already in a deep marriage. Matthew says that at any stage of a relationship, you need to invest and work hard, and offers excellent examples.Hurry up to read an excerpt of a unique manual online or download it in its entirety to discover a lot of new things and debunk common myths. You can also buy a paper version of the work on our portal.In his book"Get the Guy", Matthew Hussey"relationship expert," doctor matchmaker" and star of the reality show Ready for Love " tells what men really think about women, love, sex and serious relationships and how women use this knowledge to find their soul mate.Matthew Hussey was a sought-after business coach and worked with giant companies such as Hugo Boss and Proctor & Gamble. After a while, Matthew realized that many women can successfully negotiate at work, but in the evening in the pub fail to meet an ordinary guy.Matthew offers you his personal training on how to set up your personal life. A 3-level transformation program is waiting for you. Level 1: a Woman you want to meet. Level 2: the Woman you want to fall in love with. Level 3: the Woman you want to live your life with.
970 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Книги и игры

Цена:
Игра для двоих "Секс по-новому"
Описание: Откройте новые грани наслаждения! Хотите разнообразить сексуальную жизнь и подарить друг другу совершенно новые эмоции? Тогда эта игра именно то, что нужно! Вас ждут уникальные развлечения, которые помогут узнать желания партнёра, раскрепоститься и испытать что-то новенькое. Растянуть удовольствие или попробовать всё сразу решать вам! Откройте новые грани наслаждения! Хотите разнообразить сексуальную жизнь и подарить друг другу совершенно новые эмоции? Тогда эта игра именно то, что нужно! Вас ждут уникальные развлечения, которые помогут узнать желания партнёра, раскрепоститься и испытать что-то новенькое. Растянуть удовольствие или попробовать всё сразу решать вам!Что нужно делать? Разделите карты на две колоды: «Секс-развлечения» и «Секс-позы». «Секс-развлечения» Вытягивайте карточки из этой колоды, зачитывайте их содержание и воплощайте его в жизнь. Для некоторых развлечений вам может понадобиться реквизит. Лучше подготовить его заранее. «Секс-позы» Вытягивайте карточку из этой колоды, смотрите на изображение, читайте описание и воплощайте данную позу в жизнь. Вы можете остановиться только на одной колоде или сначала попробовать одну, а потом другую. А если есть желание поэкспериментировать, комбинируйте карточки между собой. Внутри вы найдёте: 35 карт «Секс-развлечения», 15 карт «Секс-позы», правила игры. Играйте и наслаждайтесь друг другом!
370 с
Романтическая игра для двоих "I love you"
Описание: Подарите друг другу неделю романтики. Этот набор позволит вам окунуться в сладкие моменты нежности, заботы и поцелуев. Каждый должен загадать заветное желание (главное, чтобы оно было выполнимо), записать его на листочке и сложить в специальный конверт. Игра началась! Подарите друг другу неделю романтики. Этот набор позволит вам окунуться в сладкие моменты нежности, заботы и поцелуев. Каждый должен загадать заветное желание (главное, чтобы оно было выполнимо), записать его на листочке и сложить в специальный конверт. Игра началась!В Разделите карточки на колоды для него и для неё. Выберите вариант игры (3 дня или дольше). В течение этого времени вам предстоит выполнять задания параллельно с вашими повседневными делами. Только представьте: вы приходите домой, а там вас ждёт романтический ужин при свечах. Что же это? Вас хотят запутать или это было задание?В Шкала удивления и исполнение желаний. Ваша задача — догадаться, было ли частью игры или же вас просто решили изумить! Каждый раз, когда вам удастся определить это верно, шкала удивления будет расти. Если ваш бегунок к концу оказался выше, то вы выполняете желание партнёра!
Комплектация:50 карточек,В правила игры,В 2 конверта,В шкала удивления.
370 с
Игра для компании "Секс ГОЛОДУХА"
Описание: Не дайте себя замучить. Динамичная игра для весёлой компании, которой не страшны монстры секс-голодухи. Играйте вдвоём или небольшой компанией до 5 человек. Карточки с разным значением и заданиями помогут побороть ужасных существ и скорее сбежать. У вас есть 3 раунда, чтобы собрать больше всего очков и стать героем секс-апокалипсиса. Не дайте себя замучить. Динамичная игра для весёлой компании, которой не страшны монстры секс-голодухи. Играйте вдвоём или небольшой компанией до 5 человек. Карточки с разным значением и заданиями помогут побороть ужасных существ и скорее сбежать. У вас есть 3 раунда, чтобы собрать больше всего очков и стать героем секс-апокалипсиса. В наборе: 61 карта,5 карт подсчёта очков,маркер,правила игры.
149 с
Игра для компании "Вспомни ВСЕ!"
Описание: Градус откровенности зашкаливает. Вы готовы узнать друг о друге самые интимные подробности? Хотите устроить вечер откровений и узнать всё, что вы так давно хотели спросить, но не осмеливались этого сделать? Градус откровенности зашкаливает. Вы готовы узнать друг о друге самые интимные подробности? Хотите устроить вечер откровений и узнать всё, что вы так давно хотели спросить, но не осмеливались этого сделать?Поддайтесь искушению. Правила игры предельно просты, по очереди вытягивайте карточки с заданиями и выполняйте их. Если не справились, то вас ждет штрафное задание, предписанное картой. Внутри вы найдете:В 20 карточек с фантами. Вас ждут сплошные откровения! Особенности: Количество игроков 4 - 6 игроков, 2 - 4 игрока, 6 и более. Время игры 20 минут. Жанр игры Коммуникативная, Фанты и подвижные. Повод для игры День влюбленных. Возраст От 18 лет
149 с
Эротическая игра " Горячие фанты Давай сближаться!"
Описание: Первые встречи, первые взгляды, первые прикосновенияв. Как же хочется поскорее узнать друг друга! Этот набор фантов станет вашим первым помощником. Он позволит пофлиртовать, открыть свои лучшие качества и предаться нежным ласкам и поцелуям, когда придёт время. Перед вами четыре колоды карт. Выполняйте все задания последовательно, пока в каждой колоде не закончатся фанты! Отвечайте на вопросы, делитесь опытом и фантазиями, а затем переходите к более решительным действиям. Вытягивайте карточки и ловите каждое мгновение, ведь это так важно узнавать друг друга в самом начале отношений. Задания из набора позволят вам открыться перед партнёром с новой стороны, а ваши чувства будут крепнуть с каждым днём! Первые встречи, первые взгляды, первые прикосновенияв. Как же хочется поскорее узнать друг друга! Этот набор фантов станет вашим первым помощником. Он позволит пофлиртовать, открыть свои лучшие качества и предаться нежным ласкам и поцелуям, когда придёт время. Перед вами четыре колоды карт. Выполняйте все задания последовательно, пока в каждой колоде не закончатся фанты! Отвечайте на вопросы, делитесь опытом и фантазиями, а затем переходите к более решительным действиям. Вытягивайте карточки и ловите каждое мгновение, ведь это так важно узнавать друг друга в самом начале отношений. Задания из набора позволят вам открыться перед партнёром с новой стороны, а ваши чувства будут крепнуть с каждым днём!
370 с
Ролевая игра для двоих "В плену у страсти"
Описание: Невозможно представить нашу жизнь без праздников! Мы всегда ждём их и предвкушаем, обдумываем, как проведём памятный день, тщательно выбираем подарки и аксессуары, ведь именно они создают и поддерживают торжественный настрой. Игра ролевая для двоих "В плену у страсти" — это отличный выбор, который привнесёт атмосферу праздника в ваш дом! Невозможно представить нашу жизнь без праздников! Мы всегда ждём их и предвкушаем, обдумываем, как проведём памятный день, тщательно выбираем подарки и аксессуары, ведь именно они создают и поддерживают торжественный настрой. Игра ролевая для двоих "В плену у страсти" — это отличный выбор, который привнесёт атмосферу праздника в ваш дом!
370 с
Эротическая игра для двоих "Скованные желанием"
Описание: Любите экспериментировать и пробовать что-то новенькое? Мы предлагаем вам целых 30 способов использования наручников, которые разнообразят сексуальную жизнь и наполнят отношения новыми, яркими эмоциями. Получайте максимальное удовольствие от процесса и наслаждайтесь друг другом! Любите экспериментировать и пробовать что-то новенькое? Мы предлагаем вам целых 30 способов использования наручников, которые разнообразят сексуальную жизнь и наполнят отношения новыми, яркими эмоциями. Получайте максимальное удовольствие от процесса и наслаждайтесь друг другом! Что нужно делать Убедитесь в том, что в месте, где вы играете, создана соответствующая атмосфера: отключите телефоны, приглушите свет и настройтесь на нужный лад. Положите наручники и карточки на кровать, стол или любое другое место. Вытягивайте по очереди карточки, вооружайтесь наручниками и наслаждайтесь процессом. Этот мир принадлежит лишь вам двоим! Внутри вы найдёте: 30 карт, наручники, правила игры. Воплотите самые смелые фантазии!
990 с
Игра "Эротическая Башня"
Описание: Хотите провести время вдвоем, да еще так, чтобы вечер прошел незабываемо и запомнился надолго? Попробуйте поиграть в Эротическую башню! В вашем распоряжении 54 деревянных бруска, которые необходимо выкладывать по три перпендикулярно друг другу. Что в итоге получилось? Верно, башня! Ну а теперь, самое интересное. Мужчина вытягивает из башни только голубые бруски, ну а дама - только красные. Зачитывайте задание с вытащенного бруска и выполняйте его. Страстные поцелуи, нежные поглаживания и даже ролевые игры. Ну а плетка, станет отличным дополнением к вашим играм. Устоять невозможно! Хотите провести время вдвоем, да еще так, чтобы вечер прошел незабываемо и запомнился надолго? Попробуйте поиграть в Эротическую башню! В вашем распоряжении 54 деревянных бруска, которые необходимо выкладывать по три перпендикулярно друг другу. Что в итоге получилось? Верно, башня! Ну а теперь, самое интересное. Мужчина вытягивает из башни только голубые бруски, ну а дама - только красные. Зачитывайте задание с вытащенного бруска и выполняйте его. Страстные поцелуи, нежные поглаживания и даже ролевые игры. Ну а плетка, станет отличным дополнением к вашим играм. Устоять невозможно! Материал: Дерево, картон
990 с
Книга "Как найти и влюбить в себя мужчину твоей мечты"
Описание: Только мужчина знает, какой должна быть идеальная женщина, с которой хочется прожить до конца жизни. И автор дает многочисленные, очень полезные советы, как достичь успеха в этой области.В Мудрая книга, предназначенная не только девушкам в поиске. К ней наверняка захочется вернуться не один раз. Она универсальна: ее можно читать как в пятнадцать лет, чтобы избавить себя от ложных стереотипов, так и уже в глубоком замужестве. Мэтью рассказывает, что на любом этапе взаимоотношений необходимо вкладываться и трудиться, и предлагает отличные примеры.Спешите прочитать в режиме онлайн отрывок уникального пособия или скачать его целиком, чтобы открыть для себя много нового, развенчать расхожие мифы. На нашем портале вы также сможете купить бумажную версию произведения. Только мужчина знает, какой должна быть идеальная женщина, с которой хочется прожить до конца жизни. И автор дает многочисленные, очень полезные советы, как достичь успеха в этой области.В Мудрая книга, предназначенная не только девушкам в поиске. К ней наверняка захочется вернуться не один раз. Она универсальна: ее можно читать как в пятнадцать лет, чтобы избавить себя от ложных стереотипов, так и уже в глубоком замужестве. Мэтью рассказывает, что на любом этапе взаимоотношений необходимо вкладываться и трудиться, и предлагает отличные примеры.Спешите прочитать в режиме онлайн отрывок уникального пособия или скачать его целиком, чтобы открыть для себя много нового, развенчать расхожие мифы. На нашем портале вы также сможете купить бумажную версию произведения.В своей книге В«Get the GuyВ» Мэтью Хасси – эксперт по отношениям, В«доктор-сватВ» иВ звезда реалити-шоу Ready for Love – рассказывает, что мужчины на самом деле думают о женщинах, любви, сексе и серьезных отношениях и как женщинам использовать эти знания, чтобы найти свою половинку.Мэтью Хасси был востребованным бизнес-коучем и работал с такими компаниями-гигантами, как Hugo Boss и Proctor & Gamble. Через некоторое время Мэтью понял: многие женщины могут успешно провести переговоры на работе, но вечером в пабе проваливают знакомство с обычным парнем.Мэтью предлагает вам свой персональный тренинг по устройству личной жизни. Вас ждет 3-уровневая программа преображения. Уровень 1: Женщина, с которой хочется познакомиться. Уровень 2: Женщина, в которую хочется влюбиться. Уровень 3: Женщина, с которой хочется прожить жизнь.
970 с