Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Ring and the nozzle member

Price:
Nozzle "Nature Extender" (Lovetoy)
Option: LV4212B LV4211F
Description: the Head on the penis will allow You to easily and simply increase your linsdell it a real instrument for enjoyment. The nozzle will extend Your penis by 25 cm and 40% will make it more tolstenco will allow Your partner to enjoy a much deeper penetration and to reach the highest point of pleasure. She looks like an uncircumcised penisgrowth which is slightly covered by the foreskin. The nozzle is made from high quality silicone and good canadapharma she will feel like a second skin and will fit most men. In addition thoee the end of pokazateli always possible to adjust the size.Use lubricants only water-osnovanie a special tool for intimate toys or mild soap and water.
Color: Seleznyova length: 16 cm
2000 s
Head of the "Penis sleeve" (EroWoman EroMan)
Description: emotion is guaranteed due to the closed head of the penis "Penis sleeve". This is the perfect choice for those who like to experiment in bed. Stylish color scheme will add a brilliant color to the gray everyday life. The nozzle is easy to use: worn on the penis. The owner of intimate accessory receives an updated ramarago the beloved is unforgettable emotions and sensations. In combination with the vibrator or Dildo is great for solo or doubles Sex toy is provided with a relief vystuplennie head for stimulation of the vaginal walls. Modern material - CYBERSKIN provides gentle tactile sensations for both partners. The surge of emotion is guaranteed due to the closed head of the penis "Penis sleeve". This is the perfect choice for those who like to experiment in bed. Stylish color scheme will add a brilliant color to the gray everyday life. The nozzle is easy to use: worn on the penis. The owner of intimate accessory receives an updated ramarago the beloved is unforgettable emotions and sensations. In combination with the vibrator or Dildo is great for solo or doubles Sex toy is provided with a relief vystuplennie head for stimulation of the vaginal walls. Modern material - CYBERSKIN provides gentle tactile sensations for both partners. The length of the nozzle 130ммдиаметр 36mm. Recommend to buy a special lubricant for more comfortable use and cleanser for goods of intimate purpose. Long: 13 cm Width: 36 cm Color: pink
580 s
Nozzle closed (Sexy Friend)
Description: Men can do a woman. And those sarcinilor think during sex is not primarily about sebea on the partner can bring a woman great pleasure. And if such men in the Arsenal of the cap c is a closed cone, golovchato they are automatically equated to the category of the best lovers in the world. Men can do a woman. And those sarcinilor think during sex is not primarily about sebea on the partner can bring a woman great pleasure. And if such men in the Arsenal of the cap c is closed, golovchato they are automatically equated to the category of the best lovers in the world.Nozzle "Sexy Friend" with a clitoral stimulator. Clitoral stimulator is a loop for vibro bullet(not included) just paste it there and click. Head nozzles are pointed and segnalatoci way to stimulate the G-spot is usilenie then pleasure Your mate is unrealistic. The entire surface of the toy is covered with pimples.Small blunting of useniataili recharacterize for closed nozzles on the member can significantly extend Your sexual intercourse time! With this sex toy You can have sex golchicum You think it is!Features:? Nozzle great rasteryalsya its size is universal and will fit on any member? Head supplemented with different texturematerial will give partners a soft caress intimate tajectory will add a sense of gentle stimulation? The nozzle tightly wraps sexual cinemancha the flow of blood and samambaia long and powerful erection? Safe and hypoallergenic material. Nerdygirly to the touch. Odorless and quickly takes the body temperature!Recommendations:To enhance the experience and comfort it is recommended to use a lubricant water-osnovatelyu easily washed off with water. Before and after use be sure to wash your toy with warm water and antibacterial soap or a special tool for intimate accessories.Brand: Sexy FriendМатериал: TPR (thermoplastic rubber)Color: Prozrachnyiy: 11 size universal.Waterproof: Complete.
Long: 11 cm
580 s
Head member with spikes
580 s
Realistic head Nude
Option: vibration Description: Your manhood can be done even more and just a couple of seconds! Soft, stretchy attachment fits the penis like a second of corona lengthen Your penis for 5 msdelay it wider. Impress your mate! Your manhood more can be done and in just a few seconds! Soft, stretchy attachment fits the penis like a second of corona lengthen Your penis for 5 msdelay it wider. Impress your mate! Width: from 25 to 37 cm long Abysa: 18 cm
760 s
The nozzle on your finger with the vibration Rali
Description: this Stimulator is made of pure medical silicone. The material is pleasant to adaptercigarette contains phthalates. Removable vibropile has 7 vibration modes. Size: length 10 findings 25 see For more comfortable use, we recommend to buy a water-based lubricant and cleaning spray Clear Toy 100 ml for processing. The stimulator is made of pure medical silicone. The material is pleasant to adaptercigarette contains phthalates. Removable vibropile has 7 vibration modes. Size: length 10 findings 25 see For more comfortable use, we recommend to buy a water-based lubricant and cleaning spray Clear Toy 100 ml for processing. For: Nematerial: ABC-plastikbeutel: LevettШирина: 25 smcnet: rozovaja length: 10 cm
1180 s
Head Brave man
Option: clitoral vibrations vibration on the head
980 s
Head Brave man
Option: vibration
680 s
Nozzle Extender realistic Nature
Option: LV4212B uncircumcised LV4211F
Description: the Head on the penis will allow You to easily and simply increase your linsdell it a real instrument for enjoyment. The nozzle will extend Your penis by 25 cm and 40% will make it more tolstenco will allow Your partner to enjoy a much deeper penetration and to reach the highest point of pleasure. She looks like an uncircumcised penisgrowth which is slightly covered by the foreskin. The nozzle is made from high quality silicone and good canadapharma she will feel like a second skin and will fit most men. In addition thoee the end of pokazateli always possible to adjust the size.
Head on the penis will allow You to easily and simply increase your linsdell it a real instrument for enjoyment. The nozzle will extend Your penis by 25 cm and 40% will make it more tolstenco will allow Your partner to enjoy a much deeper penetration and to reach the highest point of pleasure. She looks like an uncircumcised penisgrowth which is slightly covered by the foreskin. The nozzle is made from high quality silicone and good canadapharma she will feel like a second skin and will fit most men. In addition thoee the end of pokazateli always possible to adjust the size.Use lubricants only water-osnovanie a special tool for intimate toys or mild soap and water. Material: Cyber laproscopically: LoveToyЦвет: Seleznyova length: 16 cm
2000 s
Realistic head Nude
Option: with vibration on the head
Description: Your manhood can be done even more and just a couple of seconds! Soft, stretchy attachment fits the penis like a second of corona lengthen Your penis for 5 msdelay it wider. Impress your mate!New!!! The nozzle is realistic with vibration!!! Your other half will love it!!! Your manhood more can be done and in just a few seconds! Soft, stretchy attachment fits the penis like a second of corona lengthen Your penis for 5 msdelay it wider. Impress your mate!New!!! The nozzle is realistic with vibration!!! Your other half will love it!!! Width: from 25 to 37 cm long Abysa: 18 cm
890 s
Head-straps, for a member with vibropile Sweet cage
Description: With this head on penis, sex will be arcedem usual. All this thanks to the soft setkeepalive member of the top donisa also vibropercussions at the base and covered with delicate spines. Delicate lace and vibration best penisa also stimulation of erogenous zones of the partner/partner: the clitoris and the vagina or anus. Vibromassage-mesh the highest degree of pleasure for both partners! With this nozzle on a penis sex will be arcedem usual. All this thanks to the soft setkeepalive member of the top donisa also vibropercussions at the base and covered with delicate spines. Delicate lace and vibration best penisa also stimulation of erogenous zones of the partner/partner: the clitoris and the vagina or anus. Vibromassage-mesh the highest degree of pleasure for both partners! For: Negobrasil: Baile
890 s
Head Penis sleeve
Description: emotion is guaranteed thanks to the closed tip to penis Penis sleeve. This is the perfect choice for those who like to experiment in bed. Stylish color scheme will add a brilliant color to the gray everyday life. The nozzle is easy to use: worn on the penis. The owner of intimate accessory receives an updated ramarago the beloved is unforgettable emotions and sensations. In combination with the vibrator or Dildo is great for solo or doubles Sex toy is provided with a relief vystuplennie head for stimulation of the vaginal walls. Modern material - CYBERSKIN provides gentle tactile sensations for both partners. The surge of emotion is guaranteed thanks to the closed tip to penis Penis sleeve. This is the perfect choice for those who like to experiment in bed. Stylish color scheme will add a brilliant color to the gray everyday life. The nozzle is easy to use: worn on the penis. The owner of intimate accessory receives an updated ramarago the beloved is unforgettable emotions and sensations. In combination with the vibrator or Dildo is great for solo or doubles Sex toy is provided with a relief vystuplennie head for stimulation of the vaginal walls. Modern material - CYBERSKIN provides gentle tactile sensations for both partners. The length of the nozzle 130ммдиаметр 36mm. Recommend to buy a special lubricant for more comfortable use and cleanser for goods of intimate purpose. Long: 13 cm Material: Cybercartel: Erowoman Agoraphilia: 36 cm Color: pink
580 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Кольца и насадки на член

Цена:
Насадка "Nature Extender" (Lovetoy)
Вариант: LV4212B LV4211F
Описание: Насадка на пенис позволит Вам легко и просто увеличить свой членсделав его настоящим орудием для получения наслаждений. Насадка удлинит Ваш член на 25 см. и на 40 % сделает его более толстымчто позволит Вашей партнерше насладиться гораздо более глубоким проникновением и достигнуть наивысшей точки наслаждения. Выглядит она как необрезанный пенисголовка которого немного прикрыта крайней плотью. Насадка сделана из качественного силикона и хорошо тянетсяпоэтому она будет ощущаться словно вторая кожа и подойдет большинству мужчин. Кроме тогоее конец всегда можно подрезатьчтобы подкорректировать размер.Используйте с лубрикантами только на водной основеочищайте специальным средством для интимных игрушек либо мягким мылом и водой.
Цвет: телесныйобщая длина: 16 см
2000 c
Насадка "Penis sleeve" (EroWoman EroMan)
Описание: Всплеск эмоций гарантирован благодаря закрытой насадке на пенис "Penis sleeve". Это идеальный выбор для любителей экспериментировать в постели. Стильное цветовое решение внесет ярких красок в серые будни. Насадка проста в применении: надевается на член. Обладатель интимного аксессуара получает обновленный размерего избранница - незабываемые эмоции и ощущения. В сочетании с вибратором или фаллоимитатором отлично подходит для сольной или парной игры Секс-игрушка снабжена рельефными выступамимощной головкой для стимуляции стенок влагалища. Современный материал - CYBERSKIN обеспечивает нежные тактильные ощущения обоим партнерам.  Всплеск эмоций гарантирован благодаря закрытой насадке на пенис "Penis sleeve". Это идеальный выбор для любителей экспериментировать в постели. Стильное цветовое решение внесет ярких красок в серые будни. Насадка проста в применении: надевается на член. Обладатель интимного аксессуара получает обновленный размерего избранница - незабываемые эмоции и ощущения. В сочетании с вибратором или фаллоимитатором отлично подходит для сольной или парной игры Секс-игрушка снабжена рельефными выступамимощной головкой для стимуляции стенок влагалища. Современный материал - CYBERSKIN обеспечивает нежные тактильные ощущения обоим партнерам. Длина насадки 130mmдиаметр 36mm. Рекомендуем приобрести специальный лубрикант для более комфортного использования и очищающее средство для изделий интимного назначения. Длинна: 13 см.Ширина: 36 см.Цвет: розовый
580 c
Насадка закрытая (Sexy Friend)
Описание: Мужчины могут делать женщине приятно. А те мужчиныкоторые думают во время секса в первую очередь не о себеа о партнерше могут доставлять женщине большое удовольствие. А если у таких мужчин в арсенале имеется насадка c закрытой конусообразно головкойто они автоматически приравниваются к категории лучших любовников в мире. Мужчины могут делать женщине приятно. А те мужчиныкоторые думают во время секса в первую очередь не о себеа о партнерше могут доставлять женщине большое удовольствие. А если у таких мужчин в арсенале имеется насадка c закрытой головкойто они автоматически приравниваются к категории лучших любовников в мире.Насадка «Sexy Friend» с кли­то­раль­ным стиму­ля­то­ром. Кли­то­раль­ным стиму­ля­то­ром явля­ется петля для вибро пули(которой нет в комплекте) про­сто вставьте ее туда и нажмите на кнопку. Головка насадки заост­ре­нная и загну­таятаким обра­зом стиму­ляция точки G будет уси­ленаа зна­чит удо­вольствие Вашей поло­винки будет нере­аль­ным. Вся поверх­ность игрушки покрыта пупырышками.Небольшое притупление ощущенийкотороевсе жехарактерно для закрытых насадок на член способно заметно продлить Ваш половой акт по времени! С этой секс-игрушкой Вы сможете заниматься сексом дольшечем Вам это кажется!Особенности:? Насадка отлично растягиваетсяпоэтому ее размер универсален и подойдет на любой член? Насадка дополнена разными текстурамикоторые подарят партнерам мягкие ласки интимных точеккоторые дополнят ощущения нежной стимуляцией? Насадка плотно обхватывает половой членуменьшая отток крови и тем самымобеспечивая мощную и долгую эрекцию? Безопасный и гипоаллергенный материал. Нежныйгладкийприятный на ощупь. Не имеет запаха и быстро принимает температуру тела!Рекомендации:Для усиления ощущений и комфорта рекомендуется использовать любрикант на водной основекоторый легко смывается водой. До и после использования обязательно мойте игрушку теплой водой с антибактериальным мылом или специальным средством для интим принадлежностей.Бренд: Sexy FriendМатериал: TPR (термопластичная резина)Цвет: ПрозрачныйДлина: 11 смРазмер универсальный.Водонепроницаемость: Полная.
Длинна: 11 см.
580 c
Насадка для члена с шипами
580 c
Реалистичная насадка телесного цвета
Вариант: без вибрации Описание: Ваше мужское достоинство можно сделать еще больше и всего за пару секунд! Тянущаяся мягкая насадка облегает пенис словно вторая кожаона удлинит Ваш пенис на 5 смсделает его шире. Порази свою половинку! Ваше мужское достоинство можно сделать еще больше и всего за пару секунд! Тянущаяся мягкая насадка облегает пенис словно вторая кожаона удлинит Ваш пенис на 5 смсделает его шире. Порази свою половинку! Ширина: от 25 до 37 см.Объщая длинна: 18 см.
760 c
Насадка на палец с вибрацией Rali
Описание: Стимулятор изготовлен из чистого медицинского силикона. Материал приятный на ощупьтеплыйбархатистыйне содержит фталатов. Съемная вибропуля имеет 7 режимов вибрации. Размер: длина 10 смдиаметр 25 см. Для более комфортного использования рекомендуем приобрести смазку на водной основе и очищающий спрей Clear Toy 100 мл для обработки изделия. Стимулятор изготовлен из чистого медицинского силикона. Материал приятный на ощупьтеплыйбархатистыйне содержит фталатов. Съемная вибропуля имеет 7 режимов вибрации. Размер: длина 10 смдиаметр 25 см. Для более комфортного использования рекомендуем приобрести смазку на водной основе и очищающий спрей Clear Toy 100 мл для обработки изделия. Для: НеёМатериал: ABC-пластикПроизводитель: LevettШирина: 25 смЦвет: розоваяобщая длина: 10 см
1180 c
Насадка Brave man
Вариант: клиторальная вибрация вибрация на головке
980 c
Насадка Brave man
Вариант: без вибрации
680 c
Насадка реалистичная Nature Extender
Вариант: LV4212B необрезанная LV4211F
Описание: Насадка на пенис позволит Вам легко и просто увеличить свой членсделав его настоящим орудием для получения наслаждений. Насадка удлинит Ваш член на 25 см. и на 40 % сделает его более толстымчто позволит Вашей партнерше насладиться гораздо более глубоким проникновением и достигнуть наивысшей точки наслаждения. Выглядит она как необрезанный пенисголовка которого немного прикрыта крайней плотью. Насадка сделана из качественного силикона и хорошо тянетсяпоэтому она будет ощущаться словно вторая кожа и подойдет большинству мужчин. Кроме тогоее конец всегда можно подрезатьчтобы подкорректировать размер.
Насадка на пенис позволит Вам легко и просто увеличить свой членсделав его настоящим орудием для получения наслаждений. Насадка удлинит Ваш член на 25 см. и на 40 % сделает его более толстымчто позволит Вашей партнерше насладиться гораздо более глубоким проникновением и достигнуть наивысшей точки наслаждения. Выглядит она как необрезанный пенисголовка которого немного прикрыта крайней плотью. Насадка сделана из качественного силикона и хорошо тянетсяпоэтому она будет ощущаться словно вторая кожа и подойдет большинству мужчин. Кроме тогоее конец всегда можно подрезатьчтобы подкорректировать размер.Используйте с лубрикантами только на водной основеочищайте специальным средством для интимных игрушек либо мягким мылом и водой. Материал: Кибер-кожаПроизводитель: LoveToyЦвет: телесныйобщая длина: 16 см
2000 c
Реалистичная насадка телесного цвета
Вариант: с вибрацией на головке
Описание: Ваше мужское достоинство можно сделать еще больше и всего за пару секунд! Тянущаяся мягкая насадка облегает пенис словно вторая кожаона удлинит Ваш пенис на 5 смсделает его шире. Порази свою половинку!Новинка!!! Насадка реалистичная с вибрацией!!! Твоя половина будет в восторге!!! Ваше мужское достоинство можно сделать еще больше и всего за пару секунд! Тянущаяся мягкая насадка облегает пенис словно вторая кожаона удлинит Ваш пенис на 5 смсделает его шире. Порази свою половинку!Новинка!!! Насадка реалистичная с вибрацией!!! Твоя половина будет в восторге!!! Ширина: от 25 до 37 см.Объщая длинна: 18 см.
890 c
Насадка-утяжка на член с вибропулей Sweet cage
Описание: С этой насадкой на пенис секс станет ярчечем обычно. Всё это благодаря мягкой сеткеопоясывающей член сверху донизуа также вибропулькезакрепленной у основания и усыпанной нежными шипами. Нежное кружево и вибрация лучшая стимуляция пенисаа также эрогенных зон партнерши/партнера: клитора и вагины или ануса. Вибронасадка-сетка наивысшая степень наслаждения для обоих партнеров! С этой насадкой на пенис секс станет ярчечем обычно. Всё это благодаря мягкой сеткеопоясывающей член сверху донизуа также вибропулькезакрепленной у основания и усыпанной нежными шипами. Нежное кружево и вибрация лучшая стимуляция пенисаа также эрогенных зон партнерши/партнера: клитора и вагины или ануса. Вибронасадка-сетка наивысшая степень наслаждения для обоих партнеров! Для: НегоПроизводитель: Baile
890 c
Насадка Penis sleeve
Описание: Всплеск эмоций гарантирован благодаря закрытой насадке на пенис Penis sleeve. Это идеальный выбор для любителей экспериментировать в постели. Стильное цветовое решение внесет ярких красок в серые будни. Насадка проста в применении: надевается на член. Обладатель интимного аксессуара получает обновленный размерего избранница - незабываемые эмоции и ощущения. В сочетании с вибратором или фаллоимитатором отлично подходит для сольной или парной игры Секс-игрушка снабжена рельефными выступамимощной головкой для стимуляции стенок влагалища. Современный материал - CYBERSKIN обеспечивает нежные тактильные ощущения обоим партнерам.  Всплеск эмоций гарантирован благодаря закрытой насадке на пенис Penis sleeve. Это идеальный выбор для любителей экспериментировать в постели. Стильное цветовое решение внесет ярких красок в серые будни. Насадка проста в применении: надевается на член. Обладатель интимного аксессуара получает обновленный размерего избранница - незабываемые эмоции и ощущения. В сочетании с вибратором или фаллоимитатором отлично подходит для сольной или парной игры Секс-игрушка снабжена рельефными выступамимощной головкой для стимуляции стенок влагалища. Современный материал - CYBERSKIN обеспечивает нежные тактильные ощущения обоим партнерам. Длина насадки 130mmдиаметр 36mm. Рекомендуем приобрести специальный лубрикант для более комфортного использования и очищающее средство для изделий интимного назначения. Длинна: 13 см.Материал: КиберкожаПроизводитель: Erowoman EromanШирина: 36 см.Цвет: розовый
580 c