Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Prostate Massagers

Price:
Prostate massager "SIFRS"
Option: 2600 Description: With age, men's health and erection in particular need support. And in order to feel masculine strength for many years, you should start taking care of sexual health in advance. The most effective way to avoid problems is regular massage. And the most effective massage is with the help of a special device of the prostate massager "SIFRS". With age, men's health and erection in particular need support. And in order to feel masculine strength for many years, you should start taking care of sexual health in advance. The most effective way to avoid problems is regular massage. And the most effective massage is with the help of a special device of the prostate massager "SIFRS". For big boys — big toys. This description fully corresponds to the SIFRS massager. Ultra-size, stylish design, powerful multi-speed vibration element. All these advantages are possessed by the prostate massager "SIFRS". The manufacturer has provided his brainchild with such useful properties as: hypoallergenic, waterproof, low noise, easy to care for. For: Him, Length: 11cm, Diameter: 2.5cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: SIFRS, Power Supply: Battery, Color: Blue
2600 s
Prostate massager "Nalone Pro-P"
Option: 3400 Description: Prostate massager with two vibration zones (internal and external), made of high-quality silicone, designed specifically for safe stimulation of the prostate gland. 7 vibration modes and a remote control will make such a delicate massage not only useful, but also incredibly pleasant.The prostate massager with two vibration zones (internal and external), made of high-quality silicone, is specially designed for safe stimulation of the prostate gland. 7 vibration modes and a remote control will make such a delicate massage not only useful, but also incredibly pleasant. Size: length 20 cm, diameter 3.7cm. For more comfortable use, we recommend purchasing a water-based lubricant and a Clear Toy 100 ml cleaning spray for processing the product. For: Him, Material: 100% Medical Silicone, ABS Plastic, Power Supply: USB port, Color: Black, SKU: VS-VR50-1
3400 s
Prostate massager " Fox H1"
Description: Prostate Massager "Fox H1" is an ideal ergonomic prostate massager with remote control.The prostate massager has a verified shape, taking into account the male anatomy, was developed together with leading experts. Shape, bend, tilt-carefully designed for your comfort, safety and enjoyment. The right size, the right build, the right feel. The massager has two powerful motors that provide stimulation of the prostate inside and out. the motors from fox deserve special praise - powerful, strong, low-frequency-this means that they create a deep and penetrating vibration, so the impact will be intense, but soft.The massager is easy to operate with the remote control. Fox H1B works quietly, completely waterproof, made of safe and hygienic silicone!the prostate massager "fox h1" is truly the perfect toy for men's pleasure and for the prevention and treatment of prostate cancer! the "fox h1" prostate massager is an ideal ergonomic prostate massager with remote control.The prostate massager has a verified shape, taking into account the male anatomy, was developed together with leading experts. Shape, bend, tilt-carefully designed for your comfort, safety and enjoyment. The right size, the right build, the right feel. The massager has two powerful motors that provide stimulation of the prostate inside and out. the motors from fox deserve special praise - powerful, strong, low-frequency-this means that they create a deep and penetrating vibration, so the impact will be intense, but soft.The massager is easy to operate with the remote control. Fox H1B works quietly, completely waterproof, made of safe and hygienic silicone!the prostate massager "fox h1" is truly the perfect toy for men's pleasure and for the prevention and treatment of prostate cancer!Main characteristic:correct, ergonomic, flexible shape for effective prostate massage 2 powerful but quiet motors 10+ vibration modes control with a button on the stimulator, with a remote control remote control for switching modes and controlling power, range - 3-5 m100 % waterproof, can be used in the shower, in the bath medical silicone - absolutely safe and hygienic material, unpretentious in care working time on a charge - 2 hours, charging time - 90 minutes included: usb charging cable, remote control, and storage bag.For maximum comfort, use an exclusively water-based anal lubricant. after use, wash the stimulator with warm water and soap, we also recommend using a special cleaner for sex toys. Keep the stimulator separate from other toys. For: Him, Material: 100% Medical silicone, Power Supply: USB Port, Color: Black
2620 s
Prostate massager " Ultimate silicone P-spot teaser"
description: ultimate silicone p-spot teaser is a prostate massager with a smooth, seamless surface made of high quality material. the stimulator acts on the prostate, as well as on the perineal area, which makes the massage more effective and pleasant. the smooth rounded head provides the most comfortable introduction, and with the help of the handle, the massager is convenient to manipulate. The material of the toy is absolutely hypoallergenic and safe for the body. Ultimate silicone P-spot teaser-The prostate massager with a smooth, seamless surface is made of high quality material. the stimulator acts on the prostate, as well as on the perineal area, which makes the massage more effective and pleasant. The smooth rounded head provides the most comfortable introduction, and with the help of the handle, the massager is convenient to manipulate. The material of the toy is absolutely hypoallergenic and safe for the body. for: him, diameter: 0.9-2.4 cm, material: 100% medical silicone, manufacturer: lovetoy
2360 s
Anal prostate massager "Fabulous lover"
Description: The male prostate stimulator "Fabulous Lover" will be a unique solution for the prevention of prostatitis at home, and will also increase your potency.In the best solution for prostate massage!!! The Fabulous Lover male prostate stimulator will be a unique solution for the prevention of prostatitis at home, and will also increase your potency.In the anal prostate massager - prostate vibration stimulator "Fabulous Lover". The best solution for prostate massage!!!
Odorless (neutral). The kit includes a battery-powered vibrating pad. The texture of the massager: Smooth, Velvety, With pimples.



For: Him, Length: 26 cm, Diameter: 3.2cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: Battery, Color: Pink
1880 s
Vibration stimulator with remote control "Aphojoy"
Description: The classic vibrating box vibration stimulator with a remote control "Aphojoy" In a stylish modern design is a real find for lovers of anal games. Although why only anal? It can be perfectly used as a regular vibrator of small size. In total, this small toy conceals anal pleasure for both men and women, but vaginal orgasms from it are available only to the weak half. And imagine that he also has a remote control,)! A classic vibrating box with a remote control "Aphojoy" in a stylish modern design is a real find for lovers of anal games. Although why only anal? It can be perfectly used as a regular vibrator of small size. In total, this small toy conceals anal pleasure for both men and women, but vaginal orgasms from it are available only to the weak half. And imagine that he also has a remote control,)! Use only with special lubricants. The vibration stimulator is charged from a Usb cord (included), the remote control is powered by a battery. Treat with chlorhexidine or miramistin.In Brand: Aphojoy, For: Him, Her, Length: 14 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port and battery, Color: Black
4200 s
Prostate vibrating massager "SIFRS"
Description: Brand: SIFRS, For: Him, Length: 15 cm, Diameter: 3.5cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 13 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery
1740 s
Prostate massager with remote control and heating "Love Adam"
Description: The heated prostate massager "Love Adam" on the remote control is specially designed for prostate massage and to improve erectile function.B Has a soft and delicate coating. Thanks to the specially anatomical shape and heating function, a more intense and precise prostate massage is carried out.The heated Prostate massager "Love Adam" on the remote control is specially designed for prostate massage and to improve erectile function.B Has a soft and delicate coating. Thanks to the specially anatomical shape and heating function, a more intense and precise prostate massage is carried out.B Has hypoallergenic and antibacterial properties. Clean with a special tool for intimate toys.It is compatible with all water-based lubricants. Included Remote Control
Brand: Yeain, For: Him, Length: 12.5cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port+Battery, Color: Black
4680 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
Круглосуточно Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Массажеры простаты

Цена:
Массажер простаты "SIFRS"
Описание: С возрастом мужское здоровье и эрекция в частности нуждаются в поддержке. И для того, чтобы чувствовать мужскую силу на протяжении многих лет, следует начинать заботиться о половом здоровье заранее. Наиболее эффективный способ избежать проблем — регулярный массаж. А наиболее эффективный массаж — при помощи специального устройства массажера простаты "SIFRS". С возрастом мужское здоровье и эрекция в частности нуждаются в поддержке. И для того, чтобы чувствовать мужскую силу на протяжении многих лет, следует начинать заботиться о половом здоровье заранее. Наиболее эффективный способ избежать проблем — регулярный массаж. А наиболее эффективный массаж — при помощи специального устройства массажера простаты "SIFRS".В Для больших мальчиков — большие игрушки. Это описание в полной мере соответствует массажеруВ SIFRS.В Ультра-размер, стильный дизайн, мощный многоскоростной виброэлемент.В Всеми этими достоинствами обладаетВ массажер простаты "SIFRS".В Производитель снабдил свое детище такими полезными свойствами как:В гипоаллергенность, водонепроницаемость, низкий уровень шума, простота в уходе. Бренд: SIFRS, Для: Него, Длина: 11 см, Диаметр: 2,5 см , Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: батарейка, Цвет: синий
2600 с
Массажер простаты "Nalone Pro-P"
Описание: Массажер простаты с двумя зонами вибрации (внутренняя и внешняя), изготовленный из высококачественного силикона, разработан специально для безопасной стимуляции предстательной железы. Режимы вибрации и пульт дистанционного управления сделают такой деликатный массаж не только полезным, но и невероятно приятным.В Массажер простаты с двумя зонами вибрации (внутренняя и внешняя), изготовленный из высококачественного силикона, разработан специально для безопасной стимуляции предстательной железы. 7 режимов вибрации и пульт дистанционного управления сделают такой деликатный массаж не только полезным, но и невероятно приятным. Для более комфортного использования рекомендуем приобрести анальную смазку на водной основе и очищающий спрей Clear Toy 100 мл для обработки изделия. Бренд: Nalone, Для: Него, Длина: 12 см, Диаметр: 3 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 9 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: черный, артикул: VS-VR50-1
3880 с
Массажер простаты "Fox H1"
Описание: Массажер простаты "Fox H1" идеальный эргономичный массажер простаты с вибрацией.В Массажер простаты имеет выверенную форму, с учетом мужской анатомии, разрабатывался совместно с ведущими экспертами. Форма, изгиб, наклон - тщательно продуманы для вашего комфорта, безопасности и наслаждения. Правильный размер, правильное строение, правильные ощущения. Массажер имеет два мощных мотора, что обеспечивает стимуляцию простаты внутри и снаружи. Моторы от компании Fox заслуживают отдельной похвалы - мощные, сильные, низкочастотные - это значит, что они создают глубокую и проникающую вибрацию, таким образом воздействие будет интенсивным, но мягким. Управлять массажером легко с помощью единственной кнопки. Fox H1В работает тихо, полностью водонепроницаемый, выполнен из безопасного и гигиеничного силикона!В Массажер простаты "Fox H1" - поистине идеальная игрушка для мужского удовольствия и для профилактики и лечения простаты! Массажер простаты "Fox H1" идеальный эргономичный массажер простаты с вибрацией.В Массажер простаты имеет выверенную форму, с учетом мужской анатомии, разрабатывался совместно с ведущими экспертами. Форма, изгиб, наклон - тщательно продуманы для вашего комфорта, безопасности и наслаждения. Правильный размер, правильное строение, правильные ощущения. Массажер имеет два мощных мотора, что обеспечивает стимуляцию простаты внутри и снаружи. Моторы от компании Fox заслуживают отдельной похвалы - мощные, сильные, низкочастотные - это значит, что они создают глубокую и проникающую вибрацию, таким образом воздействие будет интенсивным, но мягким. Управлять массажером легко с помощью единственной кнопки. Fox H1В работает тихо, полностью водонепроницаемый, выполнен из безопасного и гигиеничного силикона!В Массажер простаты "Fox H1" - поистине идеальная игрушка для мужского удовольствия и для профилактики и лечения простаты!Основные характеристики:правильная, эргономичная, гибкая форма для эффективного массажа простаты2 мощных, но тихих мотора10+ режимов вибрацииуправление с помощью кнопки на стимуляторе100 % водонепроницаемый, можно использовать в душе, в ванноймедицинский силикон - абсолютно безопасный и гигиеничный материал, неприхотливый в уходевремя работы на заряде - 2 часа, время зарядки - 90 минутв комплекте: USB-кабель для зарядки.Для максимального комфорта используйте анальный лубрикант исключительно на водной основе. После использования промойте стимулятор теплой водой с мылом, также рекомендуем использовать специальный очиститель для секс-игрушек. Храните стимулятор отдельно от других игрушек. Для: Него, Диаметр: 2,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, Питание: USB порт, Цвет: черный
2620 с
Массажер простаты "Ultimate silicone P-spot teaser"
Описание: Ultimate silicone P-spot teaser - массажер простаты с гладкой, бесшовной поверхностью изготовлен из высококачественного материала. Стимулятор воздействует на простату, а также на область промежности, что делает массаж более эффективным и приятным. Гладкая округлая головка обеспечивает максимально комфортное введение, а при помощи рукоятки массажером удобно манипулировать. Материал игрушки абсолютно гипоаллергенный и безопасный для организма. Ultimate silicone P-spot teaser -В массажер простаты с гладкой, бесшовной поверхностью изготовлен из высококачественного материала. Стимулятор воздействует на простату, а также на область промежности, что делает массаж более эффективным и приятным. Гладкая округлая головка обеспечивает максимально комфортное введение, а при помощи рукоятки массажером удобно манипулировать. Материал игрушки абсолютно гипоаллергенный и безопасный для организма. Бренд: LoveToy, Для: Него, Длина: 10 см, Диаметр: 2 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Цвет: черный
2360 с
Анальный массажер простаты "Fabulous lover"
Описание: Мужской стимулятор простаты "Fabulous Lover" станет уникальным решением при профилактике простатита в домашних условиях, а также увеличит Вашу потенцию.В Лучшее решение для массажа простаты!!! Мужской стимулятор простаты Fabulous Lover станет уникальным решением при профилактике простатита в домашних условиях, а также увеличит Вашу потенцию.В Анальный массажер простаты - вибростимулятор простаты "Fabulous Lover". Лучшее решение для массажа простаты!!!
Без запаха (нейтральный). В комплект входит вибропуля на батарейках. Текстура массажера: Гладкая, Бархатистая, С пупырышками.



Для: Него, Длина: 26 см, Диаметр: 3,2 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: батарейка, Цвет: розовый
1880 с
Вибростимулятор с пультом "Aphojoy"
Описание: Классическая вибровтулка вибростимулятор с пультом "Aphojoy"В в стильном современном исполнении - настоящая находка для любителей анальных игр. Хотя почему только анальных? Ее прекрасно можно использовать как обычный вибратор небольших размеров. Итого, эта небольшая игрушка таит в себе анальное удовольствие как для мужчин так и для женщин, а вот вагинальные оргазмы от нее доступны только слабой половине. А представьте, что он еще и с дистанционным пультом,)! Классическая вибровтулка вибростимулятор с пультом "Aphojoy" в стильном современном исполнении - настоящая находка для любителей анальных игр. Хотя почему только анальных? Ее прекрасно можно использовать как обычный вибратор небольших размеров. Итого, эта небольшая игрушка таит в себе анальное удовольствие как для мужчин так и для женщин, а вот вагинальные оргазмы от нее доступны только слабой половине. А представьте, что он еще и с дистанционным пультом,)! Используйте только со специальными смазками. Вибростимулятор заряжается от Usb шнура (входит в комплект), пульт работает от батарейки. Обрабатывать хлоргексидином или мирамистином.В Бренд: Aphojoy, Для: Него, неё, Длина: 14 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт и батарейка, Цвет: черный
4200 с
Вибромассажер простаты "SIFRS"
Описание: Бренд: SIFRS, Для: Него, Длина: 15 см, Диаметр: 3,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 13 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка
1740 с
Массажер простаты с дистанционным пультом и подогревом "Love Adam"
Описание: Массажер простаты с подогревом "Love Adam" на дистанционном пультеВ специально разработан для массажа простаты иВ улучшения эрективной функции.В Имеет мягкое иВ нежное покрытие. Благодаря специально анатомической форме и функции подогрева осуществляется более интенсивный иВ точный массаж простаты.В Массажер простаты с подогревом "Love Adam" на дистанционном пультеВ специально разработан для массажа простаты иВ улучшения эрективной функции.В Имеет мягкое иВ нежное покрытие. Благодаря специально анатомической форме и функции подогрева осуществляется более интенсивный иВ точный массаж простаты.В Обладает гипоаллергенным иВ антибактериальным свойством. Очищайте специальным средством для интимныхВ игрушек.В Совместим соВ смазкамиВ наВ водной основе. ВВ комплекте пульт дистанционного управления
Бренд: Yeain, Для: Него, Длина: 12,5 см, Диаметр: 3 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: USB порт+батарейка, Цвет: черный
4680 с
Массажер простаты с пультом "Mizz Zee"
Описание: Для: Него, Длина: 13 см, Диаметр: 3 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Питание: Usb порт + батарейка, Цвет: черный
5660 с
Массажер простаты с пультом "Gladiatus"
Описание: Для: Него, Длина: 14 см, Диаметр: 2,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 10 см, Производитель: PRC, Питание: Usb порт, Цвет: черный
6340 с
Массажер простаты "SIFRS Член"
Описание: Окунись в мир неудержимых соблазнов и наслаждений. Идеально спроектированный Sifrs движется внутри Вас подобно прикосновению пальцев любовника, интенсивно массируя при этом точку G. В то же время мощный стимулятор клитора открывает Вам новые горизонты наслаждений и обрушивает на Вас многогранный интенсивный оргазм.В Окунись в мир неудержимых соблазнов и наслаждений. Идеально спроектированный SifrsВ движется внутри Вас подобно прикосновению пальцев любовника, интенсивно массируя при этом точку G. В то же время мощный стимулятор клитора открывает Вам новые горизонты наслаждений и обрушивает на Вас многогранный интенсивный оргазм. 1 Бренд: SIFRS, Для: Него, неё, Длина: 16,5 см, Диаметр: 3 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 13 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка
2460 с