Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
Round the clock No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Massagers

Price:
Candle for massage " Petits Joujoux"
Option: < b>rhubarb, currant and amber < b>coconut and pineapple < b>grapefruit and bergamot < b>vanilla and sandalwood < b>pomegranate and white pepper < b>musk and patchouli
Description: Sensual massage is the best start to an erotic evening!The Oil warms up, but doesn't burn - inflaming your body and arousing desire!The Wax is based on natural ingredients (jojoba oil, Shea butter, olive oil, coconut oil) perfectly cares for your skin, moisturizes it and gives the body a pleasant gentle aroma.The PETITS JOUJOUX Massage candles from the famous brand Mystim will be a great gift for a couple-spend this evening unforgettable! Can you turn a massage into an unforgettable ritual of rapprochement? A romantic adventure for two. On a bright date. Yes, Yes, and Yes again, if you have a massage candle Mystim Petits JouJoux A Trip to Athens as your assistant. Its fragrance with notes of musk and patchouli recreates the extraordinary atmosphere of Athens with its stunning gardens. Wax from natural ingredients turns into a warm oil for a gentle massage and gives an exciting smoothness to each movement. The natural oils included in the composition make the skin deliciously soft and seductive. If desired, the Petits JouJoux candle can be used for body care. Shea butter, jojoba oil and coconut oil nourish the skin and leave a subtle pleasant aroma on it. Fill your life with special moments with Petits JouJoux A Trip to Athens.Can you turn a massage into an unforgettable ritual of rapprochement? A romantic adventure for two. On a bright date. Yes, Yes, and Yes again, if you have a massage candle Mystim Petits JouJoux a Trip To Orient as your assistant. Its aroma with citrus notes of pomegranate and spicy white pepper recreates the special atmosphere of the East. Wax from natural ingredients turns into a warm oil for a gentle massage and gives an exciting smoothness to each movement. The natural oils included in the composition make the skin deliciously soft and seductive. If desired, the Petits JouJoux candle can be used for body care. Shea butter, jojoba oil and coconut oil nourish the skin and leave a subtle pleasant aroma on it. Fill your life with special moments along with Petits JouJoux A Trip To the Orient.Can you turn a massage into an unforgettable ritual of rapprochement? A romantic adventure for two. On a bright date. Yes, Yes, and Yes again, if you have a massage candle mystim Petits JouJoux A Trip to Paris as your assistant. Its fragrance with notes of sweet vanilla and sandalwood recreates the cozy atmosphere of Parisian streets, smelling of fresh pastries and refined perfume. Wax from natural ingredients turns into a warm oil for a gentle massage and gives an exciting smoothness to each movement. The natural oils included in the composition make the skin deliciously soft and seductive. If desired, the Petits JouJoux candle can be used for body care. Shea butter, jojoba oil and coconut oil nourish the skin and leave a subtle pleasant aroma on it. Fill your life with special moments with Petits JouJoux A Trip to Paris.Can you turn a massage into an unforgettable ritual of rapprochement? A romantic adventure for two. On a bright date. Yes, Yes, and Yes again, if you have a massage candle mystim Petits JouJoux a Trip to Rome as your assistant. Its fragrance with citrus notes of grapefruit and bergamot evokes a real Italian passion. Wax from natural ingredients turns into a warm oil for a gentle massage and gives an exciting smoothness to each movement. The natural oils included in the composition make the skin deliciously soft and seductive. If desired, the Petits JouJoux candle can be used for body care. Shea butter, jojoba oil and coconut oil nourish the skin and leave a subtle pleasant aroma on it. Fill your life with special moments with Petits JouJoux A Trip to Rome.Can you turn a massage into an unforgettable ritual of rapprochement? A romantic adventure for two. On a bright date. Yes, Yes, and Yes again, if you have a massage candle mystim Petits JouJoux a Trip to Waikiki Beach as your assistant. The aroma of a bright Pina colada cocktail creates a heady atmosphere of hot Hawaiian beaches. Wax from natural ingredients turns into a warm oil for a gentle massage and gives an exciting smoothness to each movement. The natural oils included in the composition make the skin deliciously soft and seductive. If desired, the Petits JouJoux candle can be used for body care. Shea butter, jojoba oil and coconut oil nourish the skin and leave a subtle pleasant aroma on it. Fill your life with special moments with Petits JouJoux A Trip to Waikiki Beach.Can you turn a massage into an unforgettable ritual of rapprochement? A romantic adventure for two. On a bright date. Yes, Yes, and Yes again, if you have a massage candle mystim Petits JouJoux a Trip to London as your assistant. Strict scents of rhubarb, amber and black currant cloud the mind and excite the imagination, like London landscapes. Wax from natural ingredients turns into a warm oil for a gentle massage and gives an exciting smoothness to each movement. The natural oils included in the composition make the skin deliciously soft and seductive. If desired, the Petits JouJoux candle can be used for body care. Shea butter, jojoba oil and coconut oil nourish the skin and leave a subtle pleasant aroma on it. Fill your life with special moments with Petits JouJoux A Trip to London. For: Him, her, Volume: 43 ml, Manufacturer: Germany, Method of use: Light a candle and wait until the oil is completely melted. Apply to the skin with light massaging movements.
880 s
Massage oil with pheromones " Love"
Option: < b>75 ml
Description: oil for erotic massage "LOVE" with pheromones - full immersion in the world of harmony and sensual pleasure!Thanks to the action of pheromones and natural aphrodisiacs, it enhances the sexual attractiveness of partners, gives the skin softness and elasticity, provides a long glide and pleasant sensations. Erotic massage with LOVE oil with pheromones is an alternative to a romantic evening and a great way to get pleasure from gentle touches. Oil for erotic massage "LOVE" with pheromones - full immersion in the world of harmony and sensual pleasure!Thanks to the action of pheromones and natural aphrodisiacs, it enhances the sexual attractiveness of partners, gives the skin softness and elasticity, provides a long glide and pleasant sensations. Erotic massage with LOVE oil with pheromones is an alternative to a romantic evening and a great way to get pleasure from gentle touches. For: Him, her, Manufacturer: BioritmLab, Method of application: apply a thin layer of the product to the body with Light massaging movements., Composition: Caprylic / Caprine triglycide, perfume composition with pheromones, bergamot essential oil, menthol, ylang-ylang essential oil
1280 s
Massage oil-lubricant "Intim" silicone
Description: Universal silicone Oil-lubricant "INTIM" 2 in 1 will allow you to unleash the wildest fantasies, sexual desires and unrestrained passion. Ideal for use during erotic massage, as well as for intimacy.The special formula guarantees an easy and long-lasting glide. With this tool, you can forget about the feeling of stickiness and greasiness, and start enjoying every movement. "INTIM SILICON" is hypoallergenic, does not interfere with skin respiration, has no color or smell, and is perfectly compatible with latex products. Universal silicone Oil-lubricant "INTIM" 2 in 1B will allow you to give free rein to the wildest fantasies, sexual desires and unrestrained passion. Ideal for use during erotic massage, as well as for intimacy.The special formula guarantees an easy and long-lasting glide. With this tool, you can forget about the feeling of stickiness and greasiness, and start enjoying every movement. "INTIM SILICON" is hypoallergenic, does not interfere with skin respiration, has no color or smell, and is perfectly compatible with latex products. Volume: 50 ml, Manufacturer: biorhythm, Method of application: applied to areas requiring lubrication, applied to the body surface during massage
1380 s
Massage balls "Matryoshka"
Option: tempered glass, 8019surgical steel 19mm, 8007 tempered glass "Mini", 801817501550 1650 Description: http://orgazm.kg/files/originals/8018-500x500.jpg
1750 s
Massage oil for the body "Mojito"
Description: Stunning massage oil IN"MOTO" will bring a lot of unforgettable moments! It has a delicate texture and a light, unobtrusive aroma of lime. The oil provides a smooth and long-lasting glide, gives the skin an incredible softness and silkiness. A terrific massage oil IN"MOTO" will bring a lot of unforgettable moments! It has a delicate texture and a light, unobtrusive aroma of lime. The oil provides a smooth and long-lasting glide, gives the skin an incredible softness and silkiness.In "MOJITOV" will give a pleasant game of sensations during the massage-caressing warmth and refreshing chill, will help you relax and feel the incredible pleasure of soft, like the kisses of the goddess of love, touches. With it, every movement will bring real pleasure.
Erotic massage with oil"MOTO" is entrancing bliss and pure bliss! For: Him, her, Volume: 50 g, Manufacturer: BioritmLab, Method of application: apply a thin layer of the product to the body with Light massaging movements., Composition: Caprylic / capric triglyceride, menthol, perfume fragrance, linalol, geraniol, citral
720 s
Super powerful vibration stimulator-massager "Fairy Wand Mini"
Description: White-soft-pink Japanese brainchild with the deceptive name Fairy Wand Mini is in fact one of the most powerful and harsh vibrators in the world. No elegant forms and delicate caresses, only power, strength and violent sexual energy! Fairy Wand is so powerful that it can easily cope with the stiff muscles of the back or neck, not to mention the tender and pliable Bud of the clitoris. A truly serious toy for lovers of the most severe sexual fun!
White-soft-pink Japanese brainchild with the deceptive name Fairy Wand Mini is in fact one of the most powerful and harsh vibrators in the world. No elegant forms and delicate caresses, only power, strength and violent sexual energy! Fairy Wand is so powerful that it can easily cope with the stiff muscles of the back or neck, not to mention the tender and pliable Bud of the clitoris. A truly serious toy for lovers of the most severe sexual fun!the massager does not have batteries and works only from the 220V network, thanks to the super-powerful motor, it can be used not only for stimulating erogenous zones, but also for General relaxing body massage (back, neck, etc.), vibration power is controlled by a convenient wheel on the handle (even at the minimum power, vibrations are very noticeable!), you can not immerse the massager in water and use it in rooms with high humidity!
Length: 25 cm., Food: from the network
2950 s
Women's body lotion with pheromones " LONDON-MIAMI-TOKYO"
Description: body Lotion with pheromones, with a pronounced pleasant smell. Body lotion with pheromones, with a pronounced pleasant smell. Volume: 150 ml., Manufacturer: HOT, Composition: Water, ethylhexyl stearate , Cetearyl alcohol, isopropyl palmitate , glycerin, sodium stearoylactyl , urea, polyglyceryl 3 stearate, Phenoxyethanol, coconut oil, sodium Cetearyl sulfate , flavor, panthenol, xanthan gum, benzyl alcohol, Ethylhexylglycerin, lactic acid, tocopherol, hydrogenated palm citrate glyceride, butylphenyl methylpropional, linalool, limonene, coumarin, benzylsalicylate, alpha-ISO-butyllonone, pheromones
2580 s
Vibromassager " Fairy Pocket mini LG-806"
Description: Compact rechargeable compact Vand massager with a flexible, soft head and several high-speed vibration modes, which can be switched using a convenient switch in the center of the case. It works from the built-in battery, which is recharged from the USB port, until the massager is fully charged, 90 minutes is enough, and the working time from full charge is about 70 minutes. Used for stimulation of external genitals, nipples, clitoris, etc.Fairy Mini Pocket Wand Massager is a compact rechargeable compact massager with a flexible, soft head and several high-speed vibration modes, which are switched using a convenient switch in the center of the case. It works from the built-in battery, which is recharged from the USB port, until the massager is fully charged, 90 minutes is enough, and the working time from full charge is about 70 minutes. It is used to stimulate the external genitals, nipples, clitoris, etc. For: Him, her, Length: 15 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, head Diameter: 2.5 cm, Power supply: USB port
2860 s
Vagina attachment for vibromassager " LG-505"
Description: you can Diversify and improve your sex life in different ways, and for this, in particular, there are various attachments for Fairy Wand vibro massagers!In Fact, virtually every new nozzle turns the same device into something new.In
This vagina attachment "LG-505" is specially designed for men, with high vibration conductivity, ideal for Masturbation.You can Diversify and improve your sex life in different ways, and for this, in particular, there are various attachments for Fairy Wand vibro massagers!In Fact, virtually every new nozzle turns the same device into something new.In
This vagina attachment "LG-505" is specially designed for men, with high vibration conductivity, ideal for Masturbation. Pleasant to the touch, easy to stretch. Suitable for any size of the penis. And special ribs provide additional stimulation.C be sure to use water-based lubricants.< br /> For: sex toys, Material: 100% medical silicone, Brand: Luoge, Manufacturer: PRC
780 s
The nozzle on the bustline "LG-526"
Description: you can Diversify and improve your sex life in different ways, and for this, in particular, there are various attachments for Fairy Wand vibro massagers!The "LG-526" vibromassager Attachment specially designed for women, with increased vibration conductivity, is ideal for stimulation. Pleasant to touch. A special form will provide a lot of fun.You can Diversify and improve your sex life in different ways, and for this, in particular, there are various attachments for Fairy Wand vibro massagers!The "LG-526" vibromassager Attachment specially designed for women, with increased vibration conductivity, is ideal for stimulation. Pleasant to touch. A special form will provide a lot of fun.In Fact, virtually every new nozzle turns the same device into something new. If you with the nozzle still decide to try and warm up lubricants or stimulating, then it will be a bomb!
< br /> For: sex toys, Length: 18 cm, working length: 13 cm, Diameter: 4 cm, Material: TPR Thermoplastic rubber, Brand: Luoge, Manufacturer: PRC, Color: transparent, blue
670 s
Wireless Vibrating massager with nozzle "KING-KONG LG-809"
Description: The wireless Vibrating massager with a nozzle "KING-KONG LG-809" is a massager for those who like to experiment and experience new sensations every time. This massager can be used not only in intimate life, but also in everyday life. Silicone nozzle of an interesting shape will give you quite a few pleasures in intimate life. We also have other attachments for this massager on sale. So try and enjoy!Relax and start a new sexual life and not sexy together with the vibrating massager "KING-KONG LG-809". The KING-KONG LG-809 wireless Vibration Massager is a massager for those who like to experiment and experience new sensations every time. Also, this massager can be used not only in intimate life, but also in everyday life. Silicone nozzle of an interesting shape will give you quite a few pleasures in intimate life.In addition to this massager, we also have other attachments on sale. So try and enjoy!In Relax and start a new sexual life and not sexual together with the vibrating massager "KING-KONG LG-809".It is made of ABS plastic, partly silicone, due to its relatively small size, it does not take up much space.The vibrating massager is not waterproof, so it is more careful when using. Rechargeable from a USB cord.B Has an LED indicator. Disinfect with chlorhexidine before and after use. Use with warming or stimulating water-based lubricants.In Brand: Luoge, For: Him, Her, Length: 27 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Head diameter: 4.7cm, Power supply: USB port
4120 s
Nozzles for the vibration massager "Xuanai"
Option: klitozayka klitomaster 400 Description: http://orgazm.kg/files/originals/nasadkaxuanai1.jpeg
400 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
Круглосуточно Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Массажеры

Цена:
Свеча для массажа "Petits Joujoux"
Вариант: 960.00 760 ревень, смородина и амбра кокос и ананас грейпфрут и бергамот ваниль и сандал гранат и белый перец мускус и пачули
Описание: Чувственный массаж - лучшее начало эротического вечера!В Масло разогревается, но не обжигает - распаляя ваши тела и пробуждая желание!В Воск на основе натуральных ингридиентов (масло жожоба, масло дерева ши, оливковое масло, кокосовое масло) прекрасно ухаживает за вашей кожей, увлажняет ее и придает телу приятный нежный аромат.В Массажные свечи PETITS JOUJOUX от известного бренда Mystim станет прекрасным подарком для пары - проведите этот вечер незабываемо! Можно ли превратить массаж в незабываемый ритуал сближения? В романтическое приключение для двоих. В яркое свидание. Да, да и еще раз да, если в помощниках у вас массажная свеча Mystim Petits JouJoux A Trip To Athens. Ее аромат с нотками мускуса и пачули воссоздает необыкновенную атмосферу Афин с их потрясающими садами. Воск из натуральных ингредиентов превращается в теплое масло для нежнейшего массажа и придает возбуждающую плавность каждому движению. Натуральные масла, входящие в состав, делают кожу восхитительно мягкой и соблазнительной. При желании свечу Petits JouJoux можно использовать для ухода за телом. Масла ши, жожоба и кокоса питают кожу и оставляют на ней тонкий приятный аромат. Наполните свою жизнь особенными моментами вместе с Petits JouJoux A Trip To Athens.Можно ли превратить массаж в незабываемый ритуал сближения? В романтическое приключение для двоих. В яркое свидание. Да, да и еще раз да, если в помощниках у вас массажная свеча Mystim Petits JouJoux A Trip To Orient. Ее аромат с цитрусовыми нотками граната и пряным белым перцем воссоздает особенную атмосферу Востока. Воск из натуральных ингредиентов превращается в теплое масло для нежнейшего массажа и придает возбуждающую плавность каждому движению. Натуральные масла, входящие в состав, делают кожу восхитительно мягкой и соблазнительной. При желании свечу Petits JouJoux можно использовать для ухода за телом. Масла ши, жожоба и кокоса питают кожу и оставляют на ней тонкий приятный аромат. Наполните свою жизнь особенными моментами вместе с Petits JouJoux A Trip To Orient.Можно ли превратить массаж в незабываемый ритуал сближения? В романтическое приключение для двоих. В яркое свидание. Да, да и еще раз да, если в помощниках у вас массажная свеча Mystim Petits JouJoux A Trip To Paris. Ее аромат с нотками сладкой ванили и сандала воссоздает уютную атмосферу парижских улочек, пахнущих свежей выпечкой и изысканным парфюмом. Воск из натуральных ингредиентов превращается в теплое масло для нежнейшего массажа и придает возбуждающую плавность каждому движению. Натуральные масла, входящие в состав, делают кожу восхитительно мягкой и соблазнительной. При желании свечу Petits JouJoux можно использовать для ухода за телом. Масла ши, жожоба и кокоса питают кожу и оставляют на ней тонкий приятный аромат. Наполните свою жизнь особенными моментами вместе с Petits JouJoux A Trip To Paris.Можно ли превратить массаж в незабываемый ритуал сближения? В романтическое приключение для двоих. В яркое свидание. Да, да и еще раз да, если в помощниках у вас массажная свеча Mystim Petits JouJoux A Trip To Rome. Ее аромат с цитрусовыми нотками грейпфрута и бергамота пробуждает настоящую итальянскую страсть. Воск из натуральных ингредиентов превращается в теплое масло для нежнейшего массажа и придает возбуждающую плавность каждому движению. Натуральные масла, входящие в состав, делают кожу восхитительно мягкой и соблазнительной. При желании свечу Petits JouJoux можно использовать для ухода за телом. Масла ши, жожоба и кокоса питают кожу и оставляют на ней тонкий приятный аромат. Наполните свою жизнь особенными моментами вместе с Petits JouJoux A Trip To Rome.Можно ли превратить массаж в незабываемый ритуал сближения? В романтическое приключение для двоих. В яркое свидание. Да, да и еще раз да, если в помощниках у вас массажная свеча Mystim Petits JouJoux A Trip To Waikiki Beach. Аромат яркого коктейля пина колада создает пьянящую атмосферу горячих гавайских пляжей. Воск из натуральных ингредиентов превращается в теплое масло для нежнейшего массажа и придает возбуждающую плавность каждому движению. Натуральные масла, входящие в состав, делают кожу восхитительно мягкой и соблазнительной. При желании свечу Petits JouJoux можно использовать для ухода за телом. Масла ши, жожоба и кокоса питают кожу и оставляют на ней тонкий приятный аромат. Наполните свою жизнь особенными моментами вместе с Petits JouJoux A Trip To Waikiki Beach.Можно ли превратить массаж в незабываемый ритуал сближения? В романтическое приключение для двоих. В яркое свидание. Да, да и еще раз да, если в помощниках у вас массажная свеча Mystim Petits JouJoux A Trip To London. Строгие ароматы ревеня, амбры и черной смородины туманят разум и будоражат воображение, словно лондонские пейзажи. Воск из натуральных ингредиентов превращается в теплое масло для нежнейшего массажа и придает возбуждающую плавность каждому движению. Натуральные масла, входящие в состав, делают кожу восхитительно мягкой и соблазнительной. При желании свечу Petits JouJoux можно использовать для ухода за телом. Масла ши, жожоба и кокоса питают кожу и оставляют на ней тонкий приятный аромат. Наполните свою жизнь особенными моментами вместе с Petits JouJoux A Trip To London. Для: Него, неё, Объём: 43 мл, Производитель: Германия, Способ применения: Зажгите свечу и дождитесь, пока масло полностью расплавится. Легкими массирующими движениями нанесите на кожу.
880 с
Масло массажное с феромонами "Love"
Вариант: 50 мл 75 мл 1120 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/maslo.jpg
1280 с
Массажное масло-любрикант "Intim" силиконовое
Вариант: 75 мл 50 мл 1120 720 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/intimsilicon.jpg
1380 с
Шарики массажные "Матрешка"
Вариант: из закаленного стекла, 8019 из хирургической стали 19мм, 8007 из закаленного стекла "Mini", 8018 1750 1550 1650 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/8018-500x500.jpg
1750 с
Масло массажное для тела "Mojito"
Описание: Потрясающее массажное масло В«MOJITOВ» принесет множество незабываемых мгновений! Оно обладает нежной текстурой и легким, ненавязчивым ароматом лайма. Масло обеспечивает гладкое и продолжительное скольжение, придает коже невероятную мягкость и шелковистость. Потрясающее массажное масло В«MOJITOВ» принесет множество незабываемых мгновений! Оно обладает нежной текстурой и легким, ненавязчивым ароматом лайма. Масло обеспечивает гладкое и продолжительное скольжение, придает коже невероятную мягкость и шелковистость.В«MOJITOВ» подарит приятную игру ощущений во время массажа - ласкающее тепло и освежающий холодок, поможет расслабиться и ощутить невероятное удовольствие от мягких, словно поцелуи самой богини любви, прикосновений. С ним каждое движение принесет настоящее наслаждение.
Эротический массаж с маслом В«MOJITOВ» - это упоительная нега и настоящее блаженство! Бренд: Биоритм, Для: Него, неё, Объём: 50 г, Производитель: Россия, Способ применения: Легкими массирующими движениями тонким слоем нанесите средство на тело., Состав: Каприловый/каприновой триглицерид, ментол, парфюмерная отдушка, линалол, гераниол, цитрал
720 с
Супермощный вибростимулятор-массажер "Fairy Wand Mini"
Описание: Бело-нежно-розовое японское детище с обманчивым названием Fairy Wand Mini по сути является одним из самых мощных и суровых в мире вибраторов. Никаких изящных форм и деликатных ласк, только мощь, сила и неистовая сексуальная энергия! Fairy Wand настолько мощен, что с легкостью справляется с затекшими мышцами спины или шеи, что уж говорить про нежный и податливый бутончик клитора. По-настоящему серьезная игрушка для любителей самых суровых сексуальных забав!
Бело-нежно-розовое японское детище с обманчивым названием Fairy Wand Mini по сути является одним из самых мощных и суровых в мире вибраторов. Никаких изящных форм и деликатных ласк, только мощь, сила и неистовая сексуальная энергия! Fairy Wand настолько мощен, что с легкостью справляется с затекшими мышцами спины или шеи, что уж говорить про нежный и податливый бутончик клитора. По-настоящему серьезная игрушка для любителей самых суровых сексуальных забав!массажерВ не имеет аккумулятораВ и работает только от сети 220В,благодаря супермощному мотору, может использоваться не только для стимуляции эрогенных зон, но и для общерасслабляющего массажа тела (спины, шеи и т.п.),управление мощностью вибрации производится удобным колесиком на ручке (даже на минимальной мощности вибрации весьма ощутимы!),погружать массажер в воду и использовать в помещениях с повышенной влажностью нельзя!
Бренд: Fairy, Для: Него, неё, Длина: 25 cм, Материал: ABC-пластик, термопластичная резина, Производитель: PRC, Питание: от сети
2950 с
Женский лосьон для тела с феромонами "LONDON-MIAMI-TOKYO"
Описание: Лосьон для тела с феромонами, с явно выраженным приятным запахом. Лосьон для тела с феромонами, с явно выраженным приятным запахом. Бренд: HOT, Для: Неё, Объём: 150 мл, Производитель: Австрия, Состав: Вода, этилгексилстеарат , цетеариловый спирт, изопропилпальмитат , глицерин, стеароиллактилат натрия , мочевина, полиглицерил 3 стеарата, феноксиэтанол, кокосовое масло, цетеариловый сульфат натрия , ароматизатор, пантенол, ксантановая камедь, бензиловый спирт, этилгексилглицерин, молочная кислота, токоферол, гидрогенизированное пальмовое цитрат глицерид, бутилфенил метилпропионал, линалоол, лимонен, кумарин, бензилсалицилат, альфа-изо-бутиллонон, феромоны
2580 с
Вибромассажер "Fairy Pocket mini LG-806"
Описание: Компактный перезаряжаемый компактный Ванд массажер, имеющий гибкую, мягкую головку и несколько скоростных режимов вибрации, переключения которых осуществляется с помощью удобного переключателя в центре корпуса. Работает от встроенного аккумулятора, перезарядка которого производится от USB порта, до полной зарядки массажера достаточно 90 мин., время работы от полной зарядки около 70 мин. Используется для стимуляции внешних половых органов, сосков, клитора и др. Fairy Mini Pocket Wand MassagerКомпактный перезаряжаемый компактный Ванд массажер, имеющий гибкую, мягкую головку и несколько скоростных режимов вибрации, переключения которых осуществляется с помощью удобного переключателя в центре корпуса. Работает от встроенного аккумулятора, перезарядка которого производится от USB порта, до полной зарядки массажера достаточно 90 мин., время работы от полной зарядки около 70 мин. Используется для стимуляции внешних половых органов, сосков, клитора и др. Для: Него, неё, Длина: 15 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Диаметр головки: 2,5 см., Питание: USB порт
2860 с
Насадка-вагина на вибромассажер "LG-505"
Описание: Разнообразить и улучшить свою сексуальную жизнь можно по разному, и для этого, в частности, существуют разнообразные насадки на вибромассажеры Fairy Wand!В Ведь фактически каждая новая насадка превращает одно и то же устройство во что-то новое.В
Эта насадка-вагина "LG-505" специально разработанная для мужчин, с повышенной проводимостью вибрации идеально подойдет для мастурбации.В Разнообразить и улучшить свою сексуальную жизнь можно по разному, и для этого, в частности, существуют разнообразные насадки на вибромассажеры Fairy Wand!В Ведь фактически каждая новая насадка превращает одно и то же устройство во что-то новое.В
Эта насадка-вагина "LG-505" специально разработанная для мужчин, с повышенной проводимостью вибрации идеально подойдет для мастурбации. Приятная на ощупь, легко растягивается. Подходит для любого размера полового органа. А специальные рёбрышки обеспечивают дополнительную стимуляцию.В Используйте обязательно смазки на водной основе.
Бренд: Luoge, Для: секс игрушек, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC
780 с
Насадка на вибромассажер "LG-526"
Описание: Разнообразить и улучшить свою сексуальную жизнь можно по разному, и для этого, в частности, существуют разнообразные насадки на вибромассажеры Fairy Wand!В Насадка на вибромассажер "LG-526"В специально разработанная для женщин, с повышенной проводимостью вибрации идеально подойдет для стимуляции. Приятная на ощупь. А специальная форма обеспечит множество удовольствий.В Разнообразить и улучшить свою сексуальную жизнь можно по разному, и для этого, в частности, существуют разнообразные насадки на вибромассажеры Fairy Wand!В Насадка на вибромассажер "LG-526"В специально разработанная для женщин, с повышенной проводимостью вибрации идеально подойдет для стимуляции. Приятная на ощупь. А специальная форма обеспечит множество удовольствий.В Ведь фактически каждая новая насадка превращает одно и то же устройство во что-то новое. Если вы с насадкой еще решите попроовать и разогревающие смазки или стимулирующие, тогда это будет вообще бомба!

Бренд: Luoge, Для: секс игрушек, Длина: 18 см, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Производитель: PRC
670 с
Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809"
Описание: Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809" - это массажер для тех, кто любит экспериментировать и каждый раз испытывать новые ощущения. Этот массажер можно использовать не только в интимной жизни, но и в повседневной. Силиконовая насадка интересной формы доставит вам не мало удовольствий в интимной жизни. Так же к этому массажеру у нас есть в продаже и другие насадки. Поэтому пробуйте и наслаждайтесь!В Расслабьтесь и начните новую сексуальную жизнь и не сексуальнуюВ вместе c вибромассажером "KING-KONG LG-809". Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809" - это массажер для тех, кто любит экспериментировать и каждый раз испытывать новые ощущения. Так же этот массажер можно использовать не только в интимной жизни, но и в повседневной. Силиконовая насадка интересной формы доставит вам не мало удовольствий в интимной жизни.В Так же к этому массажеру у нас есть в продаже и другие насадки. Поэтому пробуйте и наслаждайтесь!В Расслабьтесь и начните новую сексуальную жизнь и не сексуальную вместе c вибромассажером "KING-KONG LG-809".В Изготовлен из ABS пластика, частично силикон, благодаря сравнительно небольшому размеру он не займет много места.В Вибромассажер не водонепроницаемый поэтому аккуратнее при использовании. Перезаряжаемый от usb шнура.В Имеет светодиодный индикатор. Перед и после использования дезинфицируйте хлоргексидином. Используйте с согревающими либо стимулирующими смазками на водной основе.В Бренд: Luoge, Для: Него, неё, Длина: 27 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Диаметр головки: 4,7 см, Питание: USB порт
4120 с
Насадки на вибромассажер "Xuanai"
Вариант: клитозайка клитомастер 400 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/nasadkaxuanai1.jpeg
400 с