Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Poppers

Price:
Poppers "Pur Propyl", 13ml
Option: 1820 Description: This poppers works very quickly and quite powerfully thanks to the improved formula. You will have a bright orgasm, relaxation. Tactile sensations increase. Smooth muscles relax throughout the body-opening up opportunities for experimentation. It should be applied by inhaling its vapors through the nose or mouth, or using a special mask (purchased separately). The effect is felt 15 seconds after application. The effect lasts from one to ten minutes. You can always repeat the necessary manipulations to achieve a longer and more stable result. This poppers works very quickly and quite powerfully thanks to the improved formula. You will have a bright orgasm, relaxation. Tactile sensations increase. Smooth muscles relax throughout the body-opening up opportunities for experimentation. It should be applied by inhaling its vapors through the nose or mouth, or using a special mask (purchased separately). The effect is felt 15 seconds after application. The effect lasts from one to ten minutes. You can always repeat the necessary manipulations to achieve a longer and more stable result. WARNINGS: do not mix with alcohol, drugs and stimulants. Highly flammable. Do not apply to the skin, do not drink, so as not to get burned or poisoned. There are CONTRAINDICATIONS: pregnancy, children, people suffering from anemia, glaucoma and cardiovascular diseases. Excessive use is not recommended, it is not addictive. For: Him, her, Volume: 13 ml
1820 s
Poppers "InSide", 13ml
Option: 1820 Description: Poppers insideinЂ" the best French product from an elite collection, the instant effect of which lasts an unusually long time. It will allow you to dive to the most unexpected depths of your own passion and learn about the fantastic sexual sensations that exist in reality.In such a poppers will allow you to experience a bright emotional surge and enhance the sensuality of intimacy to a dizzying peak. Super-strong powerful action will give you a colorful journey into the world of hidden desires, bringing them to life. Find out how sensual you can be!Its powerful flooding effect is intended for more experienced users who are already familiar with the action of poppers.The composition of poppers is equally well suited to representatives of different sexes, heterosexual and homosexual couples. Poppers significantly increases the intensity of sexual caresses, sharpens perception and causes powerful arousal, and the safe formula eliminates side effects.In Poppers Insides inЂ" the best French product from an elite collection, the instant effect of which lasts an unusually long time. It will allow you to dive to the most unexpected depths of your own passion and learn about the fantastic sexual sensations that exist in reality.In such a poppers will allow you to experience a bright emotional surge and enhance the sensuality of intimacy to a dizzying peak. Super-strong powerful action will give you a colorful journey into the world of hidden desires, bringing them to life. Find out how sensual you can be!The product is manufactured on automated French lines and meets all applicable quality standards. Its powerful flooding effect is intended for more experienced users who are already familiar with the action of poppers.The composition of poppers is equally well suited to representatives of different sexes, heterosexual and homosexual couples. Poppers significantly increases the intensity of sexual caresses, sharpens perception and causes powerful arousal, and the safe formula eliminates side effects.In For: Him, her, Volume: 13 ml
1820 s
2360 s
Poppers "Jolt", 13ml
Option: 1820 Silver
Description: JOLT SILVER French poppers with almond flavor will give you an unforgettable pleasure that you will want to share with others! It has a long-lasting effect.Do you like the smell of herbs? Eucalyptus oils added to a jar of Jolt Eucalyptus will help you relax and feel tenderness with every millimeter of your body.Don't you feel satisfied at the end of the process? Do you want a sugary-sweet aftertaste in sex? This Jolt Raspberry fragrance will make you feel it!Jolt Mint - The effect is extremely daring, fast, but long-lasting, and the level of sensations does not decrease during the entire duration of the action! It has a beneficial effect on the musculature of a person, forcing the muscles of the pelvis and genitals to relax, which makes the moment of penetration even more vivid and unforgettable!A classic powerful representative of the popular French line of elite poppers, the Jolt Gold product conquers the most sophisticated gourmets with its extraordinary effect. You are guaranteed a charge of sexual energy and emotional intensity.Jolt Coco is a small bottle of French poppers with a subtle hint of coconut&hellip, the exciting power of coconut-scented poppers will send you to an exotic abode.JOLT SILVER French poppers with almond flavor will give you an unforgettable pleasure that you will want to share with others! It has a long-lasting effect.Do you like the smell of herbs? Eucalyptus oils added to a jar of Jolt Eucalyptus will help you relax and feel tenderness with every millimeter of your body.Don't you feel satisfied at the end of the process? Do you want a sugary-sweet aftertaste in sex? This Jolt Raspberry fragrance will make you feel it!Jolt Mint - The effect is extremely daring, fast, but long-lasting, and the level of sensations does not decrease during the entire duration of the action! It has a beneficial effect on the musculature of a person, forcing the muscles of the pelvis and genitals to relax, which makes the moment of penetration even more vivid and unforgettable!A classic powerful representative of the popular French line of elite poppers, the Jolt Gold product conquers the most sophisticated gourmets with its extraordinary effect. You are guaranteed a charge of sexual energy and emotional intensity.Jolt Coco is a small bottle of French poppers with a subtle hint of coconut&hellip, the exciting power of coconut-scented poppers will send you to an exotic abode. Volume: 13 ml, Production: France
1820 s
2360 s
Poppers Lady (France), 13ml
Option: 1820 Description: We present you a refined flavored French LADY poppers, with a delicate smell and smooth action. A pleasant unforgettable fragrance is ideal for women, but men will not remain indifferent. LADY poppers will create a romantic atmosphere, relax partners and fill the body with sexual desire. The result of the drug is a surge of energy, an increase in mood and pleasure, an increase in feelings and sensations, excitement and euphoria. We present you a refined flavored French LADY poppers, volume 13 ml with a gentle smell and smooth action. A pleasant unforgettable fragrance is ideal for women, but men will not remain indifferent. LADY poppers will create a romantic atmosphere, relax partners and fill the body with sexual desire. The result of the drug is a surge of energy, an increase in mood and pleasure, an increase in feelings and sensations, excitement and euphoria. Contraindications: pregnancy, glaucoma, hypertension, heart disease. It can not be taken orally and used with similar effects. Skin contact causes irritation. Does not harm health with regular use. Volume: 13 ml.
1820 s
2360 s
Poppers Mask
Option: 720 Description: New! Exclusive development - a special mask that enhances the effect of poppers by 4 times! This mask will give you freedom of action during sex and maximum pleasure from poppers. Surely you have noticed that when using poppers, opening and closing the bottle causes some inconvenience. In addition, there is always a risk of spilling precious liquid. The mask will solve this problem. New! Exclusive development - a special mask that enhances the effect of poppers by 4 times! This mask will give you freedom of action during sex and maximum pleasure from poppers. Surely you have noticed that when using poppers, opening and closing the bottle causes some inconvenience. In addition, there is always a risk of spilling precious liquid. The mask will solve this problem. Application: Pour a small amount of poppers on a cotton swab and put it in a bottle at the end of the mask. The kit includes a strap that secures the mask on your face, this will free your hands. After use, simply rinse the mask with cold water. The mask can also be useful to you at a house party or at a rave. Suitable for all poppers. Attention! In no case do not pour poppers directly into the bottle! Always use a cotton swab! After some time of use, you will need to replace the mask. For: Him, her
720 s
Попперс "Iron horse"
2940 s
Poppers "Jungle Juice Max"
Option: 24 ml2940 Description: http://orgazm.kg/files/originals/poppers-jungle-juice-max-10-ml-pentyl.jpg
2940 s
Poppers "Super Rush"
Option: 24 ml2940 Description: http://orgazm.kg/files/originals/superrush.jpg
2940 s
Rush Zero Poppers, 10 ml
Description: Rush Zero Sex Poppers is a powerful Belgian Rush Zero popper with a universal action that is ideal for all types of sex. With its help, you can create a unique atmosphere for a romantic evening, as well as get the necessary charge of excitement and confidence to realize the wildest fantasies. Rush Zero Sex Poppers is a powerful Belgian Rush Zero popper with a universal action that is ideal for all types of sex. With its help, you can create a unique atmosphere for a romantic evening, as well as get the necessary charge of excitement and confidence to realize the wildest fantasies.Brief characteristics of Poppers As confirmed by numerous reviews, Rush Zero Poppers are ideal for fisting and anal sex, allowing a passive partner to almost completely get rid of pain and get maximum pleasure. The product gives freedom of action, a feeling of fantastic euphoria and absolute happiness, allows you to effectively relax, sharpen the sensitivity of erogenous zones to the limit and enjoy sex with all possible force.How to use Rush Zero Place an open bottle of aphrodisiac or a saucer with a substance poured into it one or two meters away from you. In any case, do not inhale vapors directly from the bottle. Poppers become extremely dangerous in combination with drugs for potency, stimulants, narcotic substances and alcoholic beverages of any strength. In no case should such substances be used during breastfeeding, pregnancy, in the presence of pathology of the lungs, cardiovascular system, ophthalmological diseases, epilepsy, blood pressure disorders, stroke or myocardial infarction in the anamnesis. The product is intended only for adults. For: Him, her, Volume: 10 ml, Manufacturer: Luxembourg
1820 s
Poppers "Hard Ware", 10 ml
Description: If you want to buy Poppers with the fastest possible effect, stop at the Hard Warehouse USA! Its isobutyl nitrite-based formula works from the first breath, so you don't have to languish in anticipation of amazing sensations. If you want to buy poppers with the fastest possible effect, stop at the Hard Warehouse USA! Its isobutyl nitrite-based formula works from the first breath, so you don't have to languish in anticipation of amazing sensations.The popular poppers instantly relieves stress, relaxing every cell of the body. It increases blood circulation, so the brain gets more oxygen and plunges into a state of euphoria. The energy received from powerful portions of adrenaline is enough to completely break away at a party or impress with the sexual talents of a loved one. For: Him, Her, Volume: 10 ml, Manufacturer: USA
1620 s
Amsterdam zero poppers, 10 ml
Description: The most powerful novelty from Europe, conquers with its unique two-component formula. Now you can feel even more explosive excitement and fill even the most boring evening with primal passion.A uniquely strong action will allow you to realize the most daring fantasies, as well as engage in all kinds of sex without pain and discomfort, including practicing anal art and fisting. Twice as much euphoria, twice as much space! Amsterdam Zero Poppers is the most powerful novelty from Europe, conquers with its unique two-component formula. Now you can feel even more explosive excitement and fill even the most boring evening with primal passion.A uniquely strong action will allow you to realize the most daring fantasies, as well as engage in all kinds of sex without pain and discomfort, including practicing anal art and fisting. Twice as much euphoria, twice as much space!Features of Amsterdam Zeroaromatic stimulants poppers have already proven their harmlessness, provided they are used correctly by long-term practice. The product relaxes the muscles of the sphincters, eliminating painful sensations and helping to distract from everything else. Under the influence of Amsterdam Zero poppers, reactions to sexual stimulation become more vivid and pronounced, and any kind of intimacy brings much more pleasure.You should try Amsterdam Zero Sexual life has become much brighter and richer, orgasm has started playing with new colors, you should definitely relax the aroma of freedom and endless passion Amsterdam Zero! Now no complexes will dare to stand in the way of your unforgettable rhapsody of sensuality, and the bedroom will get rid of the routine of everyday life forever. And remember inЂ" twice as much pleasure! For: Him, her, Volume: 10 ml, Manufacturer: Luxembourg
1820 s
Poppers "Amyl"
Option: 10 ml 1620 Description: http://orgazm.kg/files/originals/amylpoppers.jpg
1620 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Попперсы

Цена:
Попперс "Pur Propyl", 13мл
Описание: Этот попперс воздействует очень быстро и довольно мощно благодаря улучшенной формуле. Вас ждет яркий оргазм, расслабление. Увеличиваются тактильные ощущения. По всему телу расслабляется гладкая мускулатура-открывая возможности для экспериментов. Применять следует путем вдыхания его паров через нос или рот, либо при помощи специальной маски (приобретается отдельно). Воздействие ощущается через 15 секунд после применения. Эффект длится от одной до десяти минут. Всегда можно повторить необходимые манипуляции для достижения более длительного и устойчивого результата. Этот попперс воздействует очень быстро и довольно мощно благодаря улучшенной формуле. Вас ждет яркий оргазм, расслабление. Увеличиваются тактильные ощущения. По всему телу расслабляется гладкая мускулатура-открывая возможности для экспериментов. Применять следует путем вдыхания его паров через нос или рот, либо при помощи специальной маски (приобретается отдельно). Воздействие ощущается через 15 секунд после применения. Эффект длится от одной до десяти минут. Всегда можно повторить необходимые манипуляции для достижения более длительного и устойчивого результата. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: не смешивать с алкоголем, с наркотиками и возбуждающими. Легко воспламеняется. Не наносить на кожу, не пить, чтоб не получить ожег или отравление. Существуют ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: беременность, дети, люди страдающие анемией, глаукомой и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Чрезмерное употребление не рекомендуется, не вызывает привыкания. Для: Него, неё, Объём: 13 мл, Производитель: Франция
1820 с
Попперс "InSide", 13мл
Описание: ПопперсВ InSide – лучший французский продукт из элитной коллекции, моментальный эффект которого длится необычайно долго. Он позволит вам погрузиться до самых неожиданных глубин собственной страсти и узнать о фантастических сексуальных ощущениях, которые существуют в реальности.В Такой попперс позволит испытать яркий эмоциональный всплеск и усилить чувственность близости до головокружительного пика. Сверхсильное мощное действие подарит вам красочное путешествие в мир скрытых желаний, претворяя их в жизнь. Узнайте, насколько чувственным вы можете быть!В Его мощный затапливающий эффект предназначен для более опытных пользователей, уже знакомых с действием попперсов.В Состав попперса одинаково хорошо подходит представителям разных полов, гетеро- и гомосексуальным парам. Попперс значительно усиливает интенсивность сексуальных ласк, обостряет восприятие и вызывает мощнейшее возбуждение, а безопасная формула исключает побочные эффекты.В ПопперсВ InSide – лучший французский продукт из элитной коллекции, моментальный эффект которого длится необычайно долго. Он позволит вам погрузиться до самых неожиданных глубин собственной страсти и узнать о фантастических сексуальных ощущениях, которые существуют в реальности.В Такой попперс позволит испытать яркий эмоциональный всплеск и усилить чувственность близости до головокружительного пика. Сверхсильное мощное действие подарит вам красочное путешествие в мир скрытых желаний, претворяя их в жизнь. Узнайте, насколько чувственным вы можете быть!В Продукт выполняется на автоматизированных французских линиях и соответствует всем действующим стандартам качества. Его мощный затапливающий эффект предназначен для более опытных пользователей, уже знакомых с действием попперсов.В Состав попперса одинаково хорошо подходит представителям разных полов, гетеро- и гомосексуальным парам. Попперс значительно усиливает интенсивность сексуальных ласк, обостряет восприятие и вызывает мощнейшее возбуждение, а безопасная формула исключает побочные эффекты.В Для: Него, неё, Объём: 13 мл, Производитель: Франция
1820 с
2360 с
Попперс "Jolt", 13мл
Вариант: Raspberry Eucalyptus Mint Coco Gold 2360.00 1820 Silver
Описание: Французский попперс JOLT SILVER с ароматом миндаля подарит Вам незабываемое наслаждение, которым захочется поделиться с остальными! Обладает продолжительным эффектом.Нравится запах трав? Масла эвкалипта,добавленные в баночку Jolt Eucalyptus,помогут расслабиться и почувствовать нежность каждым миллиметром тела.Не чувствуете удовлетворения по окончанию процесса? Хочется приторно-сладкого послевкусия в сексе? Этот аромат Jolt Raspberry заставит вас почувствовать его!Jolt Mint - Эффект предельно дерзкий, быстрый, но продолжительный, а уровень ощущений не убавляется в течение всего времени действия! Он благотворно влияет на мускулатуру человека, заставляя мышцы малого таза и половых органов расслабляться, от чего момент проникновения становится еще более ярким и незабываемым!Классический мощный представитель популярной французской линейки элитных попперсов, продукт Jolt Gold покоряет самых искушенных гурманов своим необыкновенным эффектом. Вам гарантирован заряд сексуальной энергии и эмоциональный накал.Jolt Coco представляет собой маленькую бутылочку французского попперса с тонкой ноткой кокоса&hellip, Возбуждающая сила попперса с ароматом кокоса отправят вас в экзотическую обитель.
Французский попперс JOLT SILVER с ароматом миндаля подарит Вам незабываемое наслаждение, которым захочется поделиться с остальными! Обладает продолжительным эффектом.Нравится запах трав? Масла эвкалипта,добавленные в баночку Jolt Eucalyptus,помогут расслабиться и почувствовать нежность каждым миллиметром тела.Не чувствуете удовлетворения по окончанию процесса? Хочется приторно-сладкого послевкусия в сексе? Этот аромат Jolt Raspberry заставит вас почувствовать его!Jolt Mint - Эффект предельно дерзкий, быстрый, но продолжительный, а уровень ощущений не убавляется в течение всего времени действия! Он благотворно влияет на мускулатуру человека, заставляя мышцы малого таза и половых органов расслабляться, от чего момент проникновения становится еще более ярким и незабываемым!Классический мощный представитель популярной французской линейки элитных попперсов, продукт Jolt Gold покоряет самых искушенных гурманов своим необыкновенным эффектом. Вам гарантирован заряд сексуальной энергии и эмоциональный накал.Jolt Coco представляет собой маленькую бутылочку французского попперса с тонкой ноткой кокоса&hellip, Возбуждающая сила попперса с ароматом кокоса отправят вас в экзотическую обитель. Объём: 13 мл, Производство: Франция
1820 с
2360 с
Попперс Lady (Франция), 13мл
Описание: Представляем вам утонченный ароматизированный французский попперс LADY, с нежным запахом и плавным действием.В Приятный незабываемый аромат идеально подойдет для женского пола, но и мужчины не останутся равнодушными. Попперс LADY создаст романтическую обстановку, расслабит партнеров и наполнит тело сексуальным желанием.В Результатом действия препарата является прилив энергии, повышение настроения и наслаждения, усиление чувств и ощущений, возбуждение и эйфория.В Представляем вам утонченный ароматизированный французский попперс LADY, В объем 13 мл с нежным запахом и плавным действием.В Приятный незабываемый аромат идеально подойдет для женского пола, но и мужчины не останутся равнодушными. Попперс LADY создаст романтическую обстановку, расслабит партнеров и наполнит тело сексуальным желанием.В Результатом действия препарата является прилив энергии, повышение настроения и наслаждения, усиление чувств и ощущений, возбуждение и эйфория.В Противопоказания: беременность, глаукома, гипертония, сердечные заболевания.В Нельзя принимать внутрь и использовать с аналогичными по эффекту средствами.В При контакте с кожей возникает раздражение. Не наносит вред здоровью при регулярном использовании. Для: Неё, Объём: 13 мл, Производитель: Франция
1820 с
2360 с
Маска для попперса
Описание: Новинка!В Эксклюзивная разработка - специальная маска, усиливающая эффект от попперсов в 4 раза! Эта маска подарит вам свободу действий во время секса и максимум удовольствия от попперса.В Наверняка вы заметили, что при использовании попперсов, открывать и закрывать бутылочку доставляет некоторые неудобства. К тому же всегда есть риск пролить драгоценную жидкость. Маска позволит решить эту проблему. Новинка!В Эксклюзивная разработка - специальная маска, усиливающая эффект от попперсов в 4 раза! Эта маска подарит вам свободу действий во время секса и максимум удовольствия от попперса.В Наверняка вы заметили, что при использовании попперсов, открывать и закрывать бутылочку доставляет некоторые неудобства. К тому же всегда есть риск пролить драгоценную жидкость. Маска позволит решить эту проблему.Применение:В залить небольшое количество попперса на ватный тампон и положить его в бутылочку на конце маски. В комплект входит ремешок, закрепляющий маску на лице, это освободит вам руки.В После использования просто промойте маску холодной водой. Так же маска может пригодиться вам на домашней вечеринке или на рейве.В Подходит для всех попперсов.В Внимание! Ни в коем случае не наливайте попперс напрямую в бутылочку! Всегда используйте ватный тампон!
После некоторого времени использования вам потребуется заменить маску. Для: Него, неё
720 с
Попперс "Iron horse"
Вариант: 24 мл 2940 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/Lowest-Price-lubricant-for-adult-Rush-popper-font-b-IRON-b-font-font-b-HORSE-b.jpg
2940 с
Попперс "Jungle Juice Max"
Вариант: 24 мл 2940 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/poppers-jungle-juice-max-10-ml-pentyl.jpg
2940 с
Попперс "Super Rush"
Вариант: 24 мл 2940 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/superrush.jpg
2940 с
Попперс "Rush Zero", 10 мл
Описание: Попперс для секса Rush zeroМощный Бельгийский попперсВ Rush zeroВ с универсальным действием, который идеально подходит для любых видов секса. С его помощью вы можете создать неповторимую атмосферу для романтического вечера, а также получить необходимый заряд возбуждения и уверенности, чтобы воплотить в жизнь самые смелые фантазии. Попперс для секса Rush zeroМощный Бельгийский попперсВ Rush zeroВ с универсальным действием, который идеально подходит для любых видов секса. С его помощью вы можете создать неповторимую атмосферу для романтического вечера, а также получить необходимый заряд возбуждения и уверенности, чтобы воплотить в жизнь самые смелые фантазии.Краткие характеристики попперсаКак подтверждают многочисленные отзывы, попперсВ Rush zeroВ идеально подходит для фистинга и анального секса, позволяя пассивному партнеру практически полностью избавиться от боли и получать максимальное наслаждение. Продукт дарит свободу действий, ощущение фантастической эйфории и абсолютного счастья, позволяет эффективно расслабиться, обострить восприимчивость эрогенных зон до предела и наслаждаться сексом со всей возможной силой.Как использовать Rush zeroРасположите в одном-двух метрах от себя открытую бутылочку с афродизиаком либо блюдце с налитым в него веществом. Ни в коем случае не вдыхайте пары прямо из флакона. Попперсы становятся крайне опасными в сочетании с препаратами для потенции, возбуждающими средствами, наркотическими веществами и спиртными напитками любой крепости. Ни в коем случае нельзя применять подобные вещества во время грудного вскармливания, беременности, при наличии патологии работы лёгких, сердечно-сосудистой системы, офтальмологических заболеваний, эпилепсии, нарушениях кровяного давления, инсульта или инфаркта миокарда в анамнезе. Продукт предназначен только для совершеннолетних людей. Для: Него, неё, Объём: 10 мл, Производитель: Люксембург
1820 с
Попперс "Hard Ware", 10 мл
Описание: Если хочетсяВ купить попперсВ с максимально быстрым эффектом, остановитесь наВ HardВ WareВ USA! Его формула на основе изобутилнитрита действует с первого вдоха, поэтому вам не придется томиться в ожидании потрясающих ощущений. Если хочетсяВ купить попперсВ с максимально быстрым эффектом, остановитесь наВ HardВ WareВ USA! Его формула на основе изобутилнитрита действует с первого вдоха, поэтому вам не придется томиться в ожидании потрясающих ощущений.Популярный попперс мгновенно снимает стресс, расслабляя каждую клеточку тела. Он усиливает кровообращение, поэтому мозг получает больше кислорода и погружается в состояние эйфории. Полученной от мощных порций адреналина энергии хватит, чтобы по полной оторваться на вечеринке или поразить сексуальными талантами любимого человека. Для: Него, неё, Объём: 10 мл, Производитель: США
1620 с
Попперс "Amsterdam zero", 10 мл
Описание: Мощнейшая новинка из Европы, покоряет своей уникальной двухкомпонентной формулой. Теперь вы сможете почувствовать ещё больше взрывного возбуждения и наполнить первобытной страстью даже самый скучный вечер.Неповторимо сильное действие позволит вам реализовать наиболее дерзкие фантазии, а также без боли и дискомфорта заниматься всеми видами секса, в том числе попрактиковаться в анальном искусстве и фистинге. Вдвое больше эйфории, вдвое больше космоса! Попперс Amsterdam ZeroМощнейшая новинка из Европы, покоряет своей уникальной двухкомпонентной формулой. Теперь вы сможете почувствовать ещё больше взрывного возбуждения и наполнить первобытной страстью даже самый скучный вечер.Неповторимо сильное действие позволит вам реализовать наиболее дерзкие фантазии, а также без боли и дискомфорта заниматься всеми видами секса, в том числе попрактиковаться в анальном искусстве и фистинге. Вдвое больше эйфории, вдвое больше космоса!Особенности попперса Amsterdam ZeroАроматические стимуляторы уже доказали свою безвредность при условии правильного использования многолетней практикой. Продукт расслабляет мускулатуру сфинктеров, устраняя болезненные ощущения и помогая отвлечься от всего постороннего. Под действием попперсаВ Amsterdam ZeroВ реакции на сексуальную стимуляцию становятся более яркими и выраженными, а любые виды близости приносят значительно больше наслаждения.Вам стоит попробовать Amsterdam ZeroСексуальная жизнь стала значительно ярче и насыщеннее, оргазм заиграл новыми красками, вам обязательно стоит отдохнуть аромат свободы и бесконечной страстиВ Amsterdam Zero! Теперь ни одни комплексы не посмеют встать на пути вашей незабвенной рапсодии чувственности, а спальня навсегда избавиться от рутины повседневности. И помните – вдвое больше наслаждения! Для: Него, неё, Объём: 10 мл, Производитель: Люксембург
1820 с
Попперс "Amyl"
Вариант: 10 мл 1620 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/amylpoppers.jpg
1620 с