Order by phone
2580
Hours 9:00 - 01:00
Русский
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Premium toys

Price:
Masturbator VORZE A10 Cyclone SA
Option: 4562271746217
Description: Elite high-tech masturbator "premium" from the company RENDS series R1выпустившей famous rotary masturbator A10 Cyclone. This device provides rotational movement with seven speeds and 7 unique modes of rotation. Elite high-tech masturbator "premium" from the company RENDS series R1выпустившей famous rotary masturbator A10 Cyclone. This device provides rotational movement with seven speeds and 7 unique modes of rotation. The main innovation of modern toys is the ability to self-tune sequence the type and intensity of stimulation. Try it on the included sample videos. After the installation of the VORZE player Player start the sample video and the file format .CSVВы feel the synchronicity minded movements and movements in adult video. A CSV file is a normal program file Excelредактируя You can adjust the motion of the masturbator. Before all this connect the wireless USB adapter to the computer and the masturbator is automatically synchronized with the PC.Features: rotational motion for stimulation member (7 скоростей7 unique drawings rotation)of synchronization with Quotmost self-programming of the movements to synchronize with the "porn video"silent operation (~40 dB)full charge time - 2 casaurina continuous operation - 2 casecontact with OS: Windows7Windows8Windows8.1Совместимые video formats: DVD (license)MP4WMVAVIMOVFLVФормат playing file: CSVПроизводитель: RENDSЯпонияРазмеры packaging: 145 x 345 x 125 complextest: masturbatorsilk (Japanese type APOD domestic outlet is needed переходник100-240V)wireless USB adapterthis with necessary software (program "VORZE Player" and sample adult video)manual on Japanese azkenazy 50 ml
Attention! 1. Artificial vagina is not supplied and must be purchased отдельно2. Masturbator operates on AC 100-240В3. Use a masturbator during charging is not recommended
Long:: 293 cm Width:: 11 cm
19999 s
Vibrostimulator "CURVE" (Nalone)
Option: 6926511600086
Description: the Powerful motor and smooth silicone outer body is ideal for stimulation. Incredible touch function gives You control over the intensity of vibrations. NALONE ? CURVE CLITORAL VIBRATORМощный motor and smooth silicone outer body is ideal for stimulation. Incredible touch function gives You control over the intensity of vibrations.Key product features: made with the contours of the body sits snugly in lagonita silicone vibrator gives You complete control over stimulation. With touch technology and 7 vibration modes for powerful orgasm. Choose your favorite speed and using the touch panel response to create your own custom settings.Always use with plenty of lubricant water-based for maximum pleasure.Key features: Smooth silicone patriciagray the tip Ergonomic 7 stimulation modes entornoa the office Silent ? less than 50 dB rechargeable vibrator 100% waterproof Includes USB cable and storage bag
2530 s
Double vibrator Violet (Lovetoy)
Option: 6949123138860
Description: LoveToy Violet incredibly powerful vibrator with two powerful motorcycleloans the ends of the petals. The toy has a forked shape and has an incredible gibconsult these qualities, You will be able to test various stimulation of erogenous zones. This can be a simultaneous stimulation of the G-spot and the walls of legalisation and rear walls vlagalishchnye and points Gа well as the vibrator can be used by man to influence the scrotum and the anus. The waterproof case allows you to use it in the shower or bath. Rechargeable battery charges via USB provocatory comes. 9 modes of vibration are controlled by the embedded controller. LoveToy Violet incredibly powerful vibrator with two powerful motorcycleloans the ends of the petals. The toy has a forked shape and has an incredible gibconsult these qualities, You will be able to test various stimulation of erogenous zones. This can be a simultaneous stimulation of the G-spot and the walls of legalisation and rear walls vlagalishchnye and points Gа well as the vibrator can be used by man to influence the scrotum and the anus. The waterproof case allows you to use it in the shower or bath. Rechargeable battery charges via USB provocatory comes. 9 modes of vibration are controlled by the embedded controller. Length: 23 cm.Thickness: 3 surabaja length: 15 cm
5110 s
Music vibrator "RHYME" (Lovetoy)
Option: pink purple
Description: the vibrator of a Musical "Rhyme" &mdashпод the music of love! Unusual vibratorsanalisis musical composition during use for its intended purpose. Music vibrator "Rhyme" &mdashпод the music of love! Unusual vibratorsanalisis musical composition during use for its intended purpose. Your sex sessions will be more romantic and memorable! In addition to dagosex device has 7 vibration speeds and a charming "petal" stimulant exactly near the zone of the clitoris. A smooth surface and a slight thinning in the middle will make the introduction especially exciting. Music vibrator "Rhyme" &mdashзадайте your rhythm! Length: 21 cm Thickness: 25 - 35 surabaja length: 11 cm
5350 s
Vaginal balls "Hicek" (Nalone)
Description: Excellent set of Kegel exercisers - Hicek. This is a luxurious metal balls in a gentle and high-quality frame made of medical silicone. These vaginal balls podoidut for nachinaiushchikh and experienced users.
Each bulb has an offset center tageslicht allows you to engage in so-called "lazy workouts"
simply place the ball (or both balls) into the vagina and to engage in daily gellidiela the load in (15 minutes a day).
Novickas trenirovkam to use the minimum prospectively nigrescent balls and oprawie the achievement of certain results.

Combinations:
1. Single socket + Golden ball (30g)
2. Single socket + blue ball (40g)
3. Double socket + two Golden balls (60g)
4. Double socket + balls of both colors (70g)
5. Double socket + two blue balls (80g)Before (and after) each use, treat with a solution of chlorhexidine miramistina or (sredstvima cleaning or specialized toys)
Use only water-based lubricant
To achieve the best effect of pregnancyrelated use with specialized mascarilla trenirovochnye "Intim Fitness"
Before using consult your gynecologist.

training Programs easy to find on the Internet. For: Nematerial: 100% medical silicone.Bowl material: metal
2880 s
Ben WA balls IGox
2940 s
Music vibrator Nalone Rhythm X2
Description: Elegant vibrator premium Nalone Rhythm X2 is made to bring You an unforgettable experience. Nalone Rhythm Х2выполнен of high quality materials. You can enjoy the rhythm of vibration on Your favorite song using the voice, and can also connect to any Bluetooth device version 2.0 or higher. Elegant vibrator premium Nalone Rhythm X2 is made to bring You an unforgettable experience. Nalone Rhythm Х2выполнен of high quality materials. You can enjoy the rhythm of vibration on Your favorite song using the voice, and can also connect to any Bluetooth device version 2.0 or higher. Long:: 216 cm Width: 34 cm Material:: silicones plastikbeutel:: Nalone
4960 s
Vibrostimulator for couples Pretty Love Favor
Description: couples Vibrator Pretty Love Favor - it's a real Hit and most frequently used vibrator among prolechivshis extremely positive.This is almost the perfect toy is used both alone and during intimacy with partnerami can bring pleasure to both partners. This indispensable tool complements the color and sex life with new colors and amuseneering brightness and novelty to your relationship. The couples vibrator Pretty Love Favor - it's a real Hit and most frequently used vibrator among prolechivshis extremely positive.This is almost the perfect toy is used both alone and during intimacy with partnerami can bring pleasure to both partners. This indispensable tool complements the color and sex life with new colors and amuseneering brightness and novelty to your relationship.The basis of sexual pleasure in the strength of vozdeistviyu Pretty Love Favor, the vibration became stronger 40% with 2 motorcycleracing, nutria the body remained the same compact. Remote controls, holding the remote at the right time to enable a suitable wave. Uptime vibratoed hours should be enough for even the most passionate and insatiable parmatown to love each other for hours.
4370 s
Вибростимулятор для пар с пультом Pretty Love Indulgens
4700 s
Фиолетовый фаллоимитатор Pinse
5150 s
Cгибаемый двуглавый вибратор
5150 s
Музыкальный вибратор Nalone "Rhythm"
5490 s

Заказ по телефону
2580
Время работы с 9:00 - 01:00
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Премиум игрушки

Цена:
Мастурбатор VORZE A10 Cyclone SA
Вариант: 4562271746217
Описание: Элитный высокотехнологичный мастурбатор "премиум" класса от компании RENDS серии R1выпустившей знаменитый мастурбатор вращательного действия A10 Cyclone. Данное приспособление предлагает вращательные движения с семью скоростями и 7 уникальными режимами вращения.  Элитный высокотехнологичный мастурбатор "премиум" класса от компании RENDS серии R1выпустившей знаменитый мастурбатор вращательного действия A10 Cyclone. Данное приспособление предлагает вращательные движения с семью скоростями и 7 уникальными режимами вращения. Главным нововведением современной игрушки служит возможность самостоятельной настройки последовательности вида и интенсивности стимуляции. Опробовать это можно на включенном в комплект образце видео. После установки проигрывателя VORZE Player запустите образец видео и файл формата .CSVВы почувствуете синхронность настроенных движений и движений в видео для взрослых. Файл CSV представляет собой обычный файл программы Excelредактируя который Вы можете настроить движения мастурбатора. Перед всем этим подключите беспроводной USB адаптер к компьютеру и мастурбатор автоматически синхронизируется с ПК.Функционал: вращательные движения для стимуляции члена (7 скоростей7 уникальных рисунков вращения)синхронизация с ПКвозможность самостоятельного программирования движений для синхронизации с "порно-видео"бесшумная работа (~40 дБ)время полной зарядки - 2 часавремя непрерывной работы - 2 часаСовместимость с ОС: Windows7Windows8Windows8.1Совместимые форматы видео: DVD (лицензионное)MP4WMVAVIMOVFLVФормат проигрываемого файла: CSVПроизводитель: RENDSЯпонияРазмеры упаковки: 145 х 345 х 125 смКомплектность: мастурбаторзарядка (японский тип Апод отечественную розетку необходим переходник100-240В)беспроводной USB адаптердиск с необходимым софтом (программа "VORZE Player" и образец видео для взрослых)инструкция на японском языкесмазка 50 мл
Внимание! 1. Искусственное влагалище в комплект поставки не входит и приобретается отдельно2. Мастурбатор работает от сети 100-240В3. Пользование мастурбатором во время зарядки не рекомендуется
Длинна:: 293 см.Ширина:: 11 см.
19999 c
Вибростимулятор "CURVE" (Nalone)
Вариант: 6926511600086
Описание: Мощный мотор и гладкой силиконовой внешний корпус идеально подходит для стимуляции. Невероятные сенсорные функции дает Вам контроль над интенсивностью колебаний. NALONE ? CURVE CLITORAL VIBRATORМощный мотор и гладкой силиконовой внешний корпус идеально подходит для стимуляции. Невероятные сенсорные функции дает Вам контроль над интенсивностью колебаний.Ключевые особенности продукта: сделан с учетом контуров тела сидит плотно в ладониэтот силиконовый вибратор дает Вам полный контроль над стимуляции. Обладая сенсорными технологиями и 7 режимами вибрации для мощного оргазма. Выбери свою любимую скорость и используя сенсорную  панель реагирования для создания своей пользовательской настройки.Всегда используйте с большим количеством смазки на водной основе для максимального удовольствия.Ключевые особенности: Гладкое силиконовое покрытиезакругленный кончик Эргономичный 7 режимов стимуляции енсорное управление Бесшумный ? менее 50 дБ аккумуляторный вибратор 100% водонепроницаемый Включает USB кабель и мешок для хранения 
2530 c
Двойной вибратор "Violet" (Lovetoy)
Вариант: 6949123138860
Описание: LoveToy Violet невероятно мощный вибратор с двумя мощными моторчикамирасположенными в концах лепестков. Игрушка имеет раздвоенную форму и обладает невероятной гибкостьюблагодаря этим качествам Вы сможете испробовать различные варианты стимуляции эрогенных зон. Это может быть одновременная стимуляция точки G и стенок влагалищаклитора и задней стенки влагалищаануса и точки Gа также вибратор может использоваться мужчиной для воздействия на мошонку и анус. Водонепроницаемый корпус даёт возможность использовать его в душе или ванной. Перезаряжаемый аккумулятор заряжается при помощи USB-проводакоторый идет в комплекте. 9 режимов вибрации управляются при помощи встроенного контроллера. LoveToy Violet невероятно мощный вибратор с двумя мощными моторчикамирасположенными в концах лепестков. Игрушка имеет раздвоенную форму и обладает невероятной гибкостьюблагодаря этим качествам Вы сможете испробовать различные варианты стимуляции эрогенных зон. Это может быть одновременная стимуляция точки G и стенок влагалищаклитора и задней стенки влагалищаануса и точки Gа также вибратор может использоваться мужчиной для воздействия на мошонку и анус. Водонепроницаемый корпус даёт возможность использовать его в душе или ванной. Перезаряжаемый аккумулятор заряжается при помощи USB-проводакоторый идет в комплекте. 9 режимов вибрации управляются при помощи встроенного контроллера. Длина: 23 cм.Толщина: 3 смрабочая длина: 15 см
5110 c
Музыкальный вибратор "RHYME" (Lovetoy)
Вариант: pink purple
Описание: Музыкальный вибратор «Rhyme» &mdashпод музыку любви! Необычный вибраторгенерирующий музыкальные композиции во время использования по прямому назначению. Музыкальный вибратор «Rhyme» &mdashпод музыку любви! Необычный вибраторгенерирующий музыкальные композиции во время использования по прямому назначению. Ваш интим-сеанс будет более романтичным и запоминающимся! Кроме тогосекс-устройство имеет 7 вибро-скоростей и очаровательный «лепесток» стимулятор аккурат возле зоны клитора. А гладкая поверхность и легкое утончение посередине сделают введение особенно волнующим. Музыкальный вибратор «Rhyme» &mdashзадайте свой ритм! Длина: 21 см.Толщина: 25 - 35 смрабочая длина: 11 см
5350 c
Вагинальный шарики "Yany" (Nalone)
Описание: Первоклассный набор тренажёров Кегеля - Yany. Это роскошные металлические шары в нежной и высококачественной оправе из медицинского силикона. Эти вагинальные шарики подойдуткак для начинающихтак и для опытных пользователей.
Каждый шарик имеет смещённый центр тяжестичто позволяет заниматься так называемыми "ленивыми тренировками":
Для этого достаточно просто поместить шар (или оба шара) во влагалище и заниматься повседневными деламиудерживая груз в себе (не более 15 минут в день).
Новичкамдля тренировкиследует использовать минимальный грузпостепенноувеличивая нагрузкуменять шары и оправыпо мере достижения определённых результатов.

Комбинации:
1. Одинарная оправа + золотистый шарик (30г)
2. Одинарная оправа + синий шарик (40г)
3. Двойная оправа + два золотистых шара (60г)
4. Двойная оправа + шарики обоих цветов (70г)
5. Двойная оправа + два синих шара (80г)Перед (и после) каждым использованием обработать раствором хлоргексидина или мирамистина (либо специализированным средствомдля очистки игрушек)
Используйте только со смазкой на водной основе
Для достижения лучшего эффекта от упражненийрекомендуется использовать со специализированными смазкамидля тренировокнапример "Intim Fitness"
Перед началом использования проконсультируйтесь с гинекологом.

Программы тренировок легко найти в интернете. Для: НеёМатериал: 100% медицинский силикон.Материал шара: металл
2880 c
Вагинальные шарики IGox
2940 c
Музыкальный вибратор Nalone Rhythm X2
Описание: Изящный вибратор премиум класса Nalone Rhythm X2 сделан чтобы доставить Вам не забываемы ощущения. Nalone Rhythm X2выполнен из высококачественных материалов. Вы можете наслаждаться ритмом вибрации на любимую Вами композицию с помощью голосового управленияа так же можете подключить к любому устройству с поддержкой Bluetooth версии 2.0 и выше. Изящный вибратор премиум класса Nalone Rhythm X2 сделан чтобы доставить Вам не забываемы ощущения. Nalone Rhythm X2выполнен из высококачественных материалов. Вы можете наслаждаться ритмом вибрации на любимую Вами композицию с помощью голосового управленияа так же можете подключить к любому устройству с поддержкой Bluetooth версии 2.0 и выше. Длинна:: 216 см.Ширина:: 34 см.Материал:: силиконABC пластикПроизводитель:: Nalone
4960 c
Вибростимулятор для пар Pretty Love Favor
Описание: Вибратор для пар Pretty Love Favor - это настоящий Хит и самый часто используемый вибратор среди парполучивший исключительно положительные отзывы.Эта практически совершенная игрушка используется как наедине так и во время интимной близости с партнероми способна доставлять удовольствие обоим партнерам. Этот незаменимый помощник дополняет и окрашивает половую жизнь новыми красками и ощущениямипридавая яркости и новизны вашим отношениям. Вибратор для пар Pretty Love Favor - это настоящий Хит и самый часто используемый вибратор среди парполучивший исключительно положительные отзывы.Эта практически совершенная игрушка используется как наедине так и во время интимной близости с партнероми способна доставлять удовольствие обоим партнерам. Этот незаменимый помощник дополняет и окрашивает половую жизнь новыми красками и ощущениямипридавая яркости и новизны вашим отношениям.Основа сексуального удовольствия в силе воздействияу Pretty Love Favor степень вибрации стала сильнее на 40% благодаря 2 моторчикамспрятанным внутриа корпус остался таким же компактным. Дистанционное управление позволяет держа в руке пульт в нужный момент включать подходящую волну. Увеличено время работы вибраторадвух часов должно хватить даже самым страстным и ненасытным парамготовым любить друг друга часами.
4370 c
Вибростимулятор для пар с пультом Pretty Love Indulgens
Описание: Перезаряжаемый вибромассажер для пар от известного бренда Baile выполнен из гипоаллергенного медицинского силикона. Его эргономичная обтекаемая форма обеспечивает эффективную непревзойденную стимуляцию обоих партнеров. Игрушка полностью водонепроницаемачто позволяет использовать ее во время эротических игр в ванной. Режимы вибрации регулируются при помощи беспроводного пульта управления. Перезаряжаемый вибромассажер для пар от известного бренда Baile выполнен из гипоаллергенного медицинского силикона. Его эргономичная обтекаемая форма обеспечивает эффективную непревзойденную стимуляцию обоих партнеров. Игрушка полностью водонепроницаемачто позволяет использовать ее во время эротических игр в ванной. Режимы вибрации регулируются при помощи беспроводного пульта управления.
4700 c
Фиолетовый фаллоимитатор Pinse
Описание: Многофункциональный вибратор "Pinse" изготовлен из 100% медицинского силиконаочень приятного на ощупь. Благодаря изогнутой форме в верхней части вибратораPinse"  эффективно стимулирует точку G.
Многофункциональный вибратор "Pinse" изготовлен из 100% медицинского силиконаочень приятного на ощупь. Благодаря изогнутой форме в верхней части вибратораPinse"  эффективно стимулирует точку G.Управлять вибратором проще простого. Для этого у основания вибратора расположены 4 кнопкис помощью которых вы можете включатьвыключать и выбирать необходимую скорость вибрации. Все зависит только от вашего желания. Вы можете выбрать пульсирующую вибрацию или же возрастающую. Чтобы вы не выбрали - сумашедший оргазм уже не за горами! А отросток для стимуляции клитора поможет вам достигнуть его еще быстреенастойчиво стимулируя ваш клитор.
5150 c
Cгибаемый двуглавый вибратор
Вариант: фиолетовый розовый
5150 c
Музыкальный вибратор Nalone "Rhythm"
Описание: Не только самый стильныйно и самый уникальный!Первый в мире беспроводной женский вибраторкоторый реагируе на ритм музыки и вибрирует на все звуки. Тело гладкое силиконовые дополняется двумя мощными вибраторами  для стимулирования нескольких зон удовольствие. Основные характеристики продукта:Звуко-активная секс-игрушка Nalone Ритм стимулирует вас и внутренне и внешне с колебаниямикоторые соответствуют выбранной вами ритмом или команду. Переключение между 7 режимов вибрации и звуковая активация параметры уникальное и захватывающее путешествие к кульминации.С 2 независимо управляемых вибраторарасположенных в шахте и Стимулятор клитораданный аккумуляторный вибратор балует ваши эрогенные зоны с мощными вибрациями.Изогнутые формылуковичной головка облегчает работу лаская ваши точки Gв то время как внешний отросток одновременно массажирует ваш клитор с наружи.
5490 c