Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Premium toys

Price:
super realistic suction cup dildo with rotation " nature cock liam"
description: lovetoy silicone nature cock dildo simulates a real cock so reliably that you will not notice the difference. inside the dildo, the rod is made of denser and more elastic silicone, and a layer of velvety and elastic, similar to the skin, is found. In addition, the Lovetoy Silicone Nature Cock dildo has a detailed head and scrotum, and the trunk is covered with a relief in the form of a venv VЂ " for greater stimulation.the lovetoy silicone nature cock dildo simulates a real cock so reliably that you won't notice the difference. inside the dildo, the rod is made of denser and more elastic silicone, and a layer of velvety and elastic, similar to the skin, is found. in addition, the lovetoy silicone nature cock dildo has a detailed head and scrotum, and the trunk is covered with a relief in the form of a venv vЂ " for greater stimulation. we recommend that you use this dildo with water-based lubricants, as silicone and oil lubricants can damage the material. after use, wash the toy well with water and mild soap and disinfect it with special bactericidal agents without alcohol in the composition. It is charged from a USB cord. For: Her, Length: 22 cm, working length: 15cm, Diameter: 4cm, Material: 100% Medical silicone, Brand: lovetoy, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: Nude
13990 s
15440 s
Dildo with clitoral stimulator "Leggy"
Description: Incredibly realistic Dildo "Leggy" from Loving World with vibration, rotation and pulsation, on a suction Cup, made of medical silicone, the trunk and head are copied from the shape of a model real penis.Very realistic in shape and color. It feels like velvet. Incredibly realistic Dildo "Leggy" from Loving World with vibration, rotation and pulsation, on a suction Cup, made of medical silicone, the trunk and head are copied from the shape of a model real member.Very realistic in shape and color. It feels like velvet.In the 8th programv vibration, pulsation and rotation.In The "Orgasm" Button.In a Lithium-polymer battery (high shelf life). Working time is 2 hours.In B Rotates AT 360°, with an amplitude of 1V cm.The power of the vibrator and the rotation amplitude is optimal for achieving an orgasm of average sensitivity-it will gently reach all your sensitive points. Perfect choice for beginners.In General, the low noise level is less than 40 dB. Ideal for vaginal stimulation, uterine and clitoral massage.B is Controlled by just two buttons that are located on the remote. To turn on the device, press and hold the button for three seconds. The operating modes are changed cyclically by pressing the same button once. The "orgasm" button, press and do not let go when the orgasm is coming. The rotation speed of vibration and pulsation will increase 2-3 times, and the rotation amplitude will be 1.5 cm. Releasing the button will return the device to normal mode. To turn it off, press and hold the button for three seconds. For: Her, Length: 19 cm, working length: 11 cm, Diameter: 3.5 cm, Material: 100% medical silicone, Brand: Loving World, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port, Color: Nude
4380 s
Heated vibrator " Pretty Love Crazy"
description: pretty love crazy is a rechargeable heated vibration stimulator.In a vibrator with a clitoral stimulator, the shape of which is designed in such a way as to deliver maximum pleasure.the

< br /> pretty love crazyb is a rechargeable heated vibration massager.in a vibrator with a clitoral stimulator, the shape of which is designed in such a way as to deliver maximum pleasure.it is equipped with two independent motors with 12 vibration functions, has the function of heating up to 45 degrees in 5 minutes, the vaginal part with relief waves.In the Clitoral process with an enlarged, curved head, for a larger area of impact on the clitoris.The vibrator is waterproof, so you can enjoy it in the bath or shower!The fast charging time is only 60 minutes and the continuous operation time is 90 minutes. Convenient for traveling.B is made of a silky, very pleasant to the touch material.In
Sizes:The length of the clitoral stimulator is 6.5 cm. For: Her, Length: 23 cm., working length: 13.5 cm, Diameter: 3.5 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Brand: Pretty Love, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port
4780 s
Fibrous "Ambi by Lovense"
Description: the Most versatile fibrous today!!! Broad, point or superpoint stimulation. Versatility during solo play and during sex.
in most positions, it is incredibly difficult to keep the bullet vibrator in the right place.In You have to twist your hand, and the movement makes it difficult.The Ambi complements yours and helps keep the vibrator in the right place.Never miss a big Orgasm again! 4 times more powerful than other popular vibropulls. Ambi can be controlled from a smartphone. Waterproof, rechargeable, 1.5-2hours continuous use, pleasant to the touch. For: Him, her, Material: 100% medical silicone, Power supply: USB port
8500 s
OVO F5 vibrator"
Description: the F5 Vibrator from the collection of elite vibrators of the Ovo brand has a stylish design and an ergonomic shape. You can easily control the intensity of vibration by turning the knob, which is located on the handle of the vibrator. Smooth surface to provide a gentle penetration. A powerful motor will make the stimulator vibrate, exciting and bringing You to orgasm. You will get a lot of pleasure from a love massage not only in the bedroom, but also in the shower, thanks to its waterproof properties. The F5 vibrator from the collection of elite Ovo brand vibrators has a stylish design and an ergonomic shape. You can easily control the intensity of vibration by turning the knob, which is located on the handle of the vibrator. Smooth surface to provide a gentle penetration. A powerful motor will make the stimulator vibrate, exciting and bringing You to orgasm. You will get a lot of pleasure from a love massage not only in the bedroom, but also in the shower, thanks to its waterproof properties. Power supply: batteries
5150 s
G-Vibrator " Osci by Lovense"
Description: New product from the manufacturer Lovense!!!This mini vibrator is a universal device.The Osci is very powerful, it is many times stronger than other vibrators. In addition to the huge number of functions of the toy, it has an invaluable ability to fine-tune.In Osci â € ” this is a unique vibrator that is able to replace any webropol. It is designed to stimulate the G-spot, but it is easy for them to touch a variety of erogenous zones.Instead of vibrating like other traditional toys, the toy moves inside and out to provide unique and powerful stimulation.Thanks to Osci, you can experience a huge number of orgasms and diversify sex with your partner.New product from the manufacturer Lovense!!!This mini vibrator is a universal device.The Osci is very powerful, it is many times stronger than other vibrators. In addition to the huge number of functions of the toy, it has an invaluable ability to fine-tune. Osci â € ” this is a unique vibrator that is able to replace any webropol. It is designed to stimulate the G-spot, but it is easy for them to touch a variety of erogenous zones.Instead of vibrating like other traditional toys, the toy moves inside and out to provide unique and powerful stimulation. Thanks to Osci, you can experience a huge number of orgasms and diversify sex with your partner.The Lovense vibrator is rechargeable. It will work up to 4 hours on a single charge. And it is absolutely waterproof, and experiments with it can be carried out even in water.We recommend using Lovense Osci with a water-based lubricant. For: Her, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Power supply: USB port
10000 s
Prostate massager " Edge by Lovense"
Description: Powerful massager with two motors for prostate massage, provides strong vibrations and can stay in place while playing thanks to its optimized adjustable neck.The

< br /> Powerful massager with two motors for prostate massage, provides strong vibrations and can stay in place while playing thanks to its optimized adjustable neck. The process for prostate massage can be bent at an angle that is optimally convenient for you, this is an undeniable advantage of the edge PROSTATE MASSAGER, which differs from similar massagers.
< br />Close Range Control-the touch and slide control Interface is perfect for solo play or foreplay with a partner!< Br /> < br />Long Distance Control - our app allows the partner to take control from any distance.In For: It, Material: 100% medical silicone, Power supply: USB port
9500 s
Vibrator " Pretty Love Douglas"
Description: Pretty Love douglasђ " vibrator with a clitoral process, made of a pleasant to the touch hypoallergenic material. The sex toy has seven vibration functions that are switched using touch buttons on the handle, and its head swells when the button is pressed, which causes an indescribable sensation. An additional process will provide clitoral massage. The toy has a rechargeable battery. A USB cable is included. 7 functions of vibration Pretty Love douglasђ " vibrator with a clitoral process, made of a pleasant to the touch hypoallergenic material. The sex toy has seven vibration functions that are switched using touch buttons on the handle, and its head swells when the button is pressed, which causes an indescribable sensation. An additional process will provide clitoral massage. The toy has a rechargeable battery. A USB cable is included.The 7 vibration functions For: It, working length: 14 cm, Power supply: USB port
4780 s
5200 s
Vibrating with the rotation of the head to "LG-831"
Description: LG-831B виб " vibrating massager with three rows of stimulating silicone tendrils, very soft and pleasant to the touch. The vibrator has three speeds of rotation of the shaft, which are switched using a single button with led illumination. The soft silicone massager can be used during foreplay or sexual games, gently arousing the partner with a massage of erogenous zones. LG-831B в " vibromassager with three rows of stimulating silicone tendrils, very soft and pleasant to the touch. The vibrator has three speeds of rotation of the shaft, which are switched using a single button with led illumination. Soft silicone massager can be used during foreplay or sexual games, gently arousing partner massage erogenous zones. For: Him, her, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, massager Length: 34 cm, head Diameter: 4.5 cm, Power supply: USB port
5640 s
Фаллоимитатор на присоске без вибрации "Nature Cock" 8,5"
Описание: Фаллоимитатор Dual-Layered Silicone Nature Cock 8.5 В станет отличным пополнением секс-игрушек из вашей интимной коллекции. Реалистичная текстура и форма создадут для вас неповторимые моменты с чувствительными оргазмами.

Секс-игрушка для приятной вагинальной стимуляции изготовлена из двухслойного жидкого силикона. Форма, которая повторяет линии настоящего пениса, создаст натуральные ощущения в процессе применения. Небольшая головка нежно входит, а мошонка в нижней части добавит правдоподобности и будет дополнительно стимулировать вас снаружи. На основании предусмотрена присоска, которая сделает процесс применения максимально комфортным и не даст игрушке перемещаться по поверхности, на которой она зафиксирована. Фаллоимитатор Dual-Layered Silicone Nature Cock 8.5 В станет отличным пополнением секс-игрушек из вашей интимной коллекции. Реалистичная текстура и форма создадут для вас неповторимые моменты с чувствительными оргазмами.

Секс-игрушка для приятной вагинальной стимуляции изготовлена из двухслойного жидкого силикона. Форма, которая повторяет линии настоящего пениса, создаст натуральные ощущения в процессе применения. Небольшая головка нежно входит, а мошонка в нижней части добавит правдоподобности и будет дополнительно стимулировать вас снаружи. На основании предусмотрена присоска, которая сделает процесс применения максимально комфортным и не даст игрушке перемещаться по поверхности, на которой она зафиксирована.

Не содержит фталатов и латекса. Двухслойная технология производства позволяет игрушке быть удивительно упругой: твердый силикон внутри держит форму, а нежный силикон снаружи дарит тактильное наслаждение.

Уход и гигиена:
Перед и после использования промойте игрушку в теплой воде с антибактериальным мылом. Можно также обрабатывать игрушку специальными бактерицидными спреями для интимных товаров, которые не содержат спирта.В 

Совместимые лубриканты: на водной и силиконовой основе. В основном, качественные силиконовые смазки совместимы с большинством силиконовых игрушек. Но так как иногда встречаются исключения, мы советуем, перед использованием, протестировать небольшое количество силиконового лубриканта на отдельном участке силиконовой игрушки.
Для: Неё, Длина: 21 см., рабочая длина: 15,5
4590 s
Vibrator for couples with remote control " Toyz4Partner"
Description: The vibrator in "toyz4partner", a fantastic stimulator of the G-spot and clitoris in the form of a U with a Dolphin face from the famous brand LoveToy, is a toy that allows partners to experience joint pleasure during love games. The product can give pleasure both when playing solo and together with a partner. Can be used in water. The Toyz4partner vibrator, a fantastic stimulator of the G-spot and clitoris in the form of a U with a Dolphin face from the famous brand LoveToy, is a toy that allows partners to experience joint pleasure during love games. The Product can give pleasure both when playing solo and together with a partner. Can be used in water. It works almost silently.The Specially designed design with two built-in vibration elements is easily placed in the vagina, without interfering with the additional insertion of the penis. The toy allows you to conduct a full-fledged sexual act, in which the appendages adjacent to the body give the couple an unforgettable pleasure. In moments of intimacy, both the woman and the man receive a point vibration effect on the most sensitive areas of the genitals. The vaginal part of the product on one side has a convex shape with a raised surface, which creates voluptuous pressure on the G-spot, which gives a woman an incomparable erotic experience. The other side is equipped with a flat and smooth base that does not interfere or distract Your partner during sex. Intimate contact, accompanied by penetration of the sexual organ, creates additional pressure, which further stimulates the G-spot, while the man also enjoys sharing vibrations in unison with his beloved. The second process, being outside, is located and affects the clitoral zone of a woman, bringing her arousal to the maximum limit. Control of an intimate toy is possible both from the attached remote controller, and by means of the button located on an external part of a product. You can experiment and use the vibrator as a"warm-up" for your partner far beyond Your bedroom: whether it's a trip to the movies, dinner at a restaurant or a party with friends. The wireless remote control, which works at a distance of up to 5 meters, allows you to control the intensity of work in "toyz4partner" in 10 modes, including vibration, pulsation and escalation-just choose the one that you like! The built-in battery guarantees the operation of the vibration motors without reducing power throughout the entire period of the love game and allows you not to be distracted by changing the batteries at the most exciting and, as a rule, inopportune moment. The product is charged using the included USB cable. The indicator light will tell You about the process: blinking-charging, steady light-fully charged. The model is made of hypoallergenic and hygienic silicone, soft and silky to the touch material. It does not require special care, it is enough to wash the product with warm soapy water or treat it with a special tool designed for cleaning sex toys. For fullness of sensations and perfect gliding, it is recommended to use the gadget together with the Stimulating lubricant "Cosmo Vibro", libov Female stimulating gel" Come alive pleasure "(50 shades of gray), in libov Female gel to enhance orgasm"Minilove Orgasmic Gel", 10ml.
The total length of 8.7 cm, the size of the vaginal process 6.3 x 2.8 cm glow in the dark â € “ 7.5 x 3 cm, width of connecting jumper 1.7 cm
remote control powered by 2 x AAA batteries (not included).IN IN IN IN It is recommended to fully charge the vibrator before using it for the first time. Charges from the USB port. Power supply: USB port
5170 s
Vibrator " Nora by Lovense"
Description: Lovense Nora-vibrator for the G-spot and clitoris, which can be enjoyed solo or in pairs. The rotating tip stimulates the most sensitive area inside, the ribs on the trunk of the toy massage the entrance to the vagina, and a small vibrating process stimulates the clitoris. Nora is virtually silent and completely waterproof. The rechargeable battery guarantees 2 hours of continuous operation and up to 30 days of standby time. 3-mode vibration and 3 speed rotation of the head. You can control Nora in one of three ways: using the buttons on the handle of the toy, using the smartphone app, or by syncing with the max masturbator for full-fledged cybersex even at a long distance.In Lovense, Nora is a g-spot and clitoral vibrator that can be enjoyed solo or in pairs. The rotating tip stimulates the most sensitive area inside, the ribs on the trunk of the toy massage the entrance to the vagina, and a small vibrating process stimulates the clitoris. Nora is virtually silent and completely waterproof. The rechargeable battery guarantees 2 hours of continuous operation and up to 30 days of standby time. 3-mode vibration and 3 speed rotation of the head.You can Control Nora in one of three ways: using the buttons on the handle of the toy, using the smartphone app, or by syncing with the max masturbator for full-fledged cybersex even at a long distance. For: Her, working length: 12 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Power supply: USB port
10000 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Премиум игрушки

Цена:
Фаллоимитатор супер реалистичный на присоске с вращением "Nature Cock Liam"
Описание: Фаллоимитатор Lovetoy Silicone Nature Cock Liam имитирует реальный член так достоверно, что вы не заметите разницы. Внутри фаллоимитатора стержень из более плотного и упругого силикона, а снаружи — слой бархатистого и эластичного, похожего на кожу. Кроме того, у фаллоимитатора Lovetoy Silicone Nature Cock детально проработанные головка и мошонка, а ствол покрыт рельефом в виде вен — для большей стимуляции. Фаллоимитатор Lovetoy Silicone Nature Cock Liam имитирует реальный член так достоверно, что вы не заметите разницы. Внутри фаллоимитатора стержень из более плотного и упругого силикона, а снаружи — слой бархатистого и эластичного, похожего на кожу. Кроме того, у фаллоимитатора Lovetoy Silicone Nature Cock детально проработанные головка и мошонка, а ствол покрыт рельефом в виде вен — для большей стимуляции. Рекомендуем вам использовать этот фаллоимитатор со смазками на водной основе, так как силиконовые и масляные смазки могут повредить материал. После использования хорошо промойте игрушку водой с мягким мылом и продезинфицируйте с помощью специальных бактерицидных средств без спирта в составе. Заряжается от USB шнура. Для: Неё, рабочая длина: 15 см, Питание: USB порт
13990 с
15440 с
Фаллоимитатор со стимулятором клитора "Leggy"
Описание: Невероятно реалистичный фаллоимитатор "Leggy" от Loving World с вибрацией, вращением и пульсацией, на присоске, сделан из медицинского силикона, ствол и головка скопированы с формы модельного реального члена. Очень реалистичный по форме и цвету. На ощупь бархатный. Невероятно реалистичный фаллоимитатор "Leggy" от Loving World с вибрацией, вращением и пульсацией, на присоске, сделан из медицинского силикона, ствол и головка скопированы с формы модельного реального члена. Очень реалистичный по форме и цвету. На ощупь бархатный. 8-м программ вибрации, пульсации и вращения. Кнопка "Оргазм". Литио-полимерный аккумулятор (высокий срок хранения). Время работы 2 часа. Вращается на 360°, c амплитудой 1 см. Мощность вибратора и амплитуда вращения оптимальна для достижения оргазма среднестатистической чувствительности - нежно достигнет всех ваших чувствительных точек. Идеальный выбор для начинающих. Водонепроницаемый, малый уровень шума - менее 40 dB. Идеально подходит для вагинальной стимуляции, массажа матки и клитора. Управляется всего двумя кнопками, которые находятся на пульте. Чтобы включить прибор нажмите и задержите кнопку на три секунды. Режимы работы меняются циклически, однократным нажатием этой же кнопки. Кнопка "оргазма", жмите и не отпускайте когда подходит оргазм. Скорость вращения вибрации и пульсации увеличится в 2-3 раза, а амплитуда вращения будет 1,5 см. Отпустив кнопку вы вернёте прибор в нормальный режим. Чтобы выключить нажмите и задержите кнопку на три секунды. Для: Неё, Длина: 19 см, рабочая длина: 11 см, Диаметр: 3,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: Loving World, Питание: USB порт, Цвет: телесный
4380 с
Вибратор с подогревом "Pretty Love Crazy"
Описание: Pretty Love Crazy  - перезаряжаемый вибромассажер с подогревом. Вибратор с клиторальным стимулятором, форма которого разработана таким образом, чтобы доставить максимальное удовольствие. Pretty Love Crazy - перезаряжаемый вибромассажер с подогревом. Вибратор с клиторальным стимулятором, форма которого разработана таким образом, чтобы доставить максимальное удовольствие. Оснащен двумя независимыми моторами с 12 функциями вибрации, имеет функцию нагрева до 45 градусов за 5 минут, вагинальная часть с рельефными волнами. Клиторальный отросток с увеличенной, изогнутой головкой, для большей зоны воздействия на клитор. Вибратор водонепроницаемый, поэтому им можно наслаждаться в ванной или в душе! Быстрая зарядка всего 60 минут и время беспрерывной работы 90 мин. Удобен в путешествиях. Сделан из шелковистого, очень приятного на ощупь материала. Размеры: длина клиторального стимулятора - 6,5 см. Длина: 23 cм., рабочая длина: 13,5 см, Питание: USB порт
4780 с
Вибропуля "Ambi by Lovense"
Описание: Самая универсальная вибропуля на сегодняшний день!!! Широкая, точечная или суперточечная стимуляция. Универсальность во время сольной игры и во время секса. В большинстве положений невероятно сложно держать вибратор пули в нужном месте. Вы должны крутить свою руку, и движение затрудняет это. Ambi дополняет ваши и помогают держать вибратор в нужном месте. Никогда не пропустите большой Oргазм снова! В 4 раза мощнее чем другие популярные вибропули. Ambi может управляться от смартфона. Водонепроницаемый, перезаряжается, 1,5-2часа непрерывного использования, приятный на ощупь. Для: Него, неё, Материал: 100% медицинский силикон, Питание: USB порт
8500 с
Вибратор "OVO F5"
Описание: Вибратор F5 из коллекции элитных вибраторов бренда Ovo имеет стильный дизайн и эргономичную форму. Вы легко сможете управлять интенсивностью вибрации, повернув регулятор, который расположен на рукоятке вибратора. Гладкая поверхность обеспечить нежное проникновение. Мощный моторчик заставит вибрировать стимулятор, возбуждая и доводя Вас до оргазма. Вы получите массу наслаждения от любовного массажа не только в спальне, но и в душе, благодаря его водонепроницаемому свойству. Вибратор F5 из коллекции элитных вибраторов бренда Ovo имеет стильный дизайн и эргономичную форму. Вы легко сможете управлять интенсивностью вибрации, повернув регулятор, который расположен на рукоятке вибратора. Гладкая поверхность обеспечить нежное проникновение. Мощный моторчик заставит вибрировать стимулятор, возбуждая и доводя Вас до оргазма. Вы получите массу наслаждения от любовного массажа не только в спальне, но и в душе, благодаря его водонепроницаемому свойству. Питание: батарейки
5150 с
G-Вибратор "Osci by Lovense"
Описание: Новинка от производителя Lovense!!!В Этот мини-вибратор - универсальный прибор.В Osci очень мощный, он в разы сильнее других вибраторов. Кроме огромного количества функций игрушки, она обладает неоценимой способностью тонкой настройки.В Osci — это уникальный вибратор, который способен заменить любую вибропулю. Он создан для стимуляции точки G, но им легко прикасаться к самым разным эрогенным зонам.В Вместо того, чтобы вибрировать, как и другие традиционные игрушки, игрушка движется внутри и снаружи, чтобы обеспечить уникальную и мощную стимуляцию.В Благодаря Osci, можно испытать огромное количество оргазмов и разнообразить секс с партнером.В  Новинка от производителя Lovense!!!В Этот мини-вибратор - универсальный прибор.В Osci очень мощный, он в разы сильнее других вибраторов. Кроме огромного количества функций игрушки, она обладает неоценимой способностью тонкой настройки. Osci — это уникальный вибратор, который способен заменить любую вибропулю. Он создан для стимуляции точки G, но им легко прикасаться к самым разным эрогенным зонам.В Вместо того, чтобы вибрировать, как и другие традиционные игрушки, игрушка движется внутри и снаружи, чтобы обеспечить уникальную и мощную стимуляцию. Благодаря Osci, можно испытать огромное количество оргазмов и разнообразить секс с партнером.В Вибратор от Lovense перезаряжаемый. От одной зарядки он будет работать до 4-х часов. А еще он абсолютно водонепроницаемый, и эксперименты с ним получится проводить даже в воде.Рекомендуем использовать Lovense Osci с любрикантом на водной основе. Для: Неё, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Питание: USB порт
10000 с
Массажер простаты "Edge by Lovense"
Описание: Мощный массажер с двумя моторами для массажа предстательной железы, обеспечивает сильные вибрации и может оставаться на месте во время игры благодаря своей оптимизированной регулируемой шейке.В 


Мощный массажер с двумя моторами для массажа предстательной железы, обеспечивает сильные вибрации и может оставаться на месте во время игры благодаря своей оптимизированной регулируемой шейке. Отросток для массажа простаты можно согнуть под оптимально удобным для вас углом, это неоспоримое преимуществоВ EDGE PROSTATE MASSAGERВ отличающиеся от аналогичных массажеров.В 

Close Range ControlВ - Интерфейс управления касанием и слайдом идеально подходит для сольной игры или прелюдии с партнером!В 

Long Distance ControlВ - наше приложение позволяет партнеру взять управление с любого расстояния.В  Для: Него, Материал: 100% медицинский силикон, Питание: USB порт
9500 с
Вибратор "Pretty Love Douglas"
Описание: Pretty Love Douglas – вибратор с клиторальным отростком, выполненный из приятного на ощупь гипоаллергенного материала. Секс-игрушка имеет семь функций вибрации, которые переключаются при помощи сенсорных кнопок на рукоятке, а также его головка раздувается при нажатии на кнопку, что вызывает непередаваемые ощущения. Дополнительный отросток обеспечит массаж клитора. Игрушка имеет перезаряжаемый аккумулятор. В комплекте USB-кабель. 7 функций вибрации Pretty Love Douglas – вибратор с клиторальным отростком, выполненный из приятного на ощупь гипоаллергенного материала. Секс-игрушка имеет семь функций вибрации, которые переключаются при помощи сенсорных кнопок на рукоятке, а также его головка раздувается при нажатии на кнопку, что вызывает непередаваемые ощущения. Дополнительный отросток обеспечит массаж клитора. Игрушка имеет перезаряжаемый аккумулятор. В комплекте USB-кабель.В 7 функций вибрации Для: Неё, рабочая длина: 14 см, Питание: USB порт
4780 с
5200 с
Вибромассажер с вращением головки "LG-831"
Описание: LG-831 – вибромассажер с тремя рядами стимулирующих силиконовых усиков, очень мягких и приятных на ощупь. Вибратор обладает тремя скоростями вращения вала, которые переключаются при помощи одной кнопки со светодиодной подсветкой. Мягкий силиконовый массажер можно использовать во время прелюдий или сексуальных игр, нежно возбуждая партнера массажем эрогенных зон. LG-831 – вибромассажер с тремя рядами стимулирующих силиконовых усиков, очень мягких и приятных на ощупь. Вибратор обладает тремя скоростями вращения вала, которые переключаются при помощи одной кнопки со светодиодной подсветкой. Мягкий силиконовый массажер можно использовать во время прелюдий или сексуальных игр, нежно возбуждая партнера массажем эрогенных зон. Для: Него, неё, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Длина массажера: 34 см, Диаметр головки: 4,5 см, Питание: USB порт
5640 с
Фаллоимитатор на присоске без вибрации "Nature Cock" 8,5"
Описание: Фаллоимитатор Dual-Layered Silicone Nature Cock 8.5 В станет отличным пополнением секс-игрушек из вашей интимной коллекции. Реалистичная текстура и форма создадут для вас неповторимые моменты с чувствительными оргазмами.

Секс-игрушка для приятной вагинальной стимуляции изготовлена из двухслойного жидкого силикона. Форма, которая повторяет линии настоящего пениса, создаст натуральные ощущения в процессе применения. Небольшая головка нежно входит, а мошонка в нижней части добавит правдоподобности и будет дополнительно стимулировать вас снаружи. На основании предусмотрена присоска, которая сделает процесс применения максимально комфортным и не даст игрушке перемещаться по поверхности, на которой она зафиксирована. Фаллоимитатор Dual-Layered Silicone Nature Cock 8.5 В станет отличным пополнением секс-игрушек из вашей интимной коллекции. Реалистичная текстура и форма создадут для вас неповторимые моменты с чувствительными оргазмами.

Секс-игрушка для приятной вагинальной стимуляции изготовлена из двухслойного жидкого силикона. Форма, которая повторяет линии настоящего пениса, создаст натуральные ощущения в процессе применения. Небольшая головка нежно входит, а мошонка в нижней части добавит правдоподобности и будет дополнительно стимулировать вас снаружи. На основании предусмотрена присоска, которая сделает процесс применения максимально комфортным и не даст игрушке перемещаться по поверхности, на которой она зафиксирована.

Не содержит фталатов и латекса. Двухслойная технология производства позволяет игрушке быть удивительно упругой: твердый силикон внутри держит форму, а нежный силикон снаружи дарит тактильное наслаждение.

Уход и гигиена:
Перед и после использования промойте игрушку в теплой воде с антибактериальным мылом. Можно также обрабатывать игрушку специальными бактерицидными спреями для интимных товаров, которые не содержат спирта.В 

Совместимые лубриканты: на водной и силиконовой основе. В основном, качественные силиконовые смазки совместимы с большинством силиконовых игрушек. Но так как иногда встречаются исключения, мы советуем, перед использованием, протестировать небольшое количество силиконового лубриканта на отдельном участке силиконовой игрушки.
Для: Неё, Длина: 21 см., рабочая длина: 15,5
4590 с
Вибратор для пар с пультом "Toyz4Partner"
Описание: Вибратор В«Toyz4PartnerВ», фантастический стимулятор точки G и клитора в виде U с мордочкой дельфина от известного бренда LoveToy, представляет собой игрушку, которая дает возможность партнерам испытывать совместное удовольствие во время любовных игр. Изделие может доставлять удовольствие как при играх соло, так и совместно с партнером. Может использоваться в воде. Вибратор В«Toyz4PartnerВ», фантастический стимулятор точки G и клитора в виде U с мордочкой дельфина от известного бренда LoveToy, представляет собой игрушку, которая дает возможность партнерам испытывать совместное удовольствие во время любовных игр.В Изделие может доставлять удовольствие как при играх соло, так и совместно с партнером. Может использоваться в воде. Работает практически бесшумно.В Специально разработанная конструкция с двумя встроенными вибро-элементами легко размещается во влагалище, не препятствуя дополнительному введению пениса. Игрушка позволяет провести полноценный половой акт, в котором прилегающие к телу отростки дарят паре незабываемое наслаждение. В моменты интимной близости и женщина, и мужчина получают точечное вибрационное воздействие на самые высокочувствительные зоны гениталий. Вагинальная часть изделия с одной своей стороны имеет выпуклую форму с рельефной поверхностью, благодаря которой создаётся сладострастное давление на точку G, что дарит женщине ни с чем не сравнимые эротические переживания. Другая же сторона оснащена плоским и гладким основанием, которое не мешает и не отвлекает Вашего партнера во время секса. Интимный контакт, сопровождаемый проникновением полового органа, создает дополнительное давление, что еще больше стимулирует точку G, при этом мужчина также получает удовольствие, разделяя вибрации в унисон с любимой. Второй отросток, находясь снаружи, располагается и воздействует на клиторальную зону женщины, доводя её возбуждение до максимального предела. Управление интимной игрушкой возможно как с прилагаемого пульта-контроллера, так и при помощи кнопки, расположенной на внешней части изделия. Вы можете экспериментировать и применять вибратор в качестве В«разогреваВ» своей партнёрши далеко за пределами Вашей спальни: будь то поход в кино, ужин в ресторане или вечеринка у друзей. Беспроводной пульт дистанционного управления, работающий на расстоянии до 5 метров, позволяет контролировать интенсивность работы В«Toyz4PartnerВ» в 10-ти режимах, включающих в себя вибрацию, пульсацию и эскалацию, - просто выберите тот, что Вам по душе! Встроенный аккумулятор гарантирует работу вибро-моторчиков без снижения мощности на протяжении всего периода любовной игры и позволяет не отвлекаться на смену батареек в самый волнующий и, как правило, неподходящий момент. Заряд изделия осуществляется с помощью USB-кабеля, входящего в комплект. Световой индикатор сообщит Вам о процессе: моргающий - заряжается, горит ровным светом - полностью заряжен. Модель выполнена из гипоаллергенного и гигиеничного силикона, нежного и шелковистого на ощупь материала. Он не требует особого ухода, достаточно промывать изделие теплой мыльной водой или обрабатывать специальным средством, предназначенным для чистки секс-игрушек. Для полноты ощущений и идеального скольжения рекомендуется совместное применение гаджета соВ Стимулирующим лубрикантом "Cosmo Vibro", либоВ Женский возбуждающий гель "Come alive pleasure" (50 оттенков серого),В либоВ Женский гель для усиления оргазма "Minilove Orgasmic Gel",10мл.
Общая длина изделия 8,7 см, размер вагинального отростка 6,3 х 2,8 см, клиторального – 7,5 х 3 см, ширина соединительной перемычки 1,7 см.
Пульт дистанционного управления работает от 2-х батарей типа ААА (в комплект не входят).В В  В В Перед первым использованием рекомендуется полностью зарядить вибратор. Заряжается от USB порта. Питание: USB порт
5170 с
Вибратор "Nora by Lovense"
Описание: Lovense Nora - вибратор для точки G и клитора, которым можно наслаждаться соло или в паре. Вращающийся кончик стимулирует самую чувствительную зону внутри, ребрышки на стволе игрушки массируют вход во влагалище, а небольшой вибрирующий отросток стимулирует клитор. Nora практически бесшумна и абсолютно водонепроницаема. Перезаряжаемый аккумулятор гарантирует 2 часа непрерывной работы и до 30 дней в режиме ожидания. 3 режима вибрации и 3 скорости вращения головки. Управлять Nora можно одним из трех способов: благодаря кнопкам на рукоятке игрушки, благодаря приложению для смартфона или путем синхронизации с мастурбатором Max для полноценного киберсекса даже на дальнем расстоянии.В  Lovense Nora - вибратор для точки G и клитора, которым можно наслаждаться соло или в паре. Вращающийся кончик стимулирует самую чувствительную зону внутри, ребрышки на стволе игрушки массируют вход во влагалище, а небольшой вибрирующий отросток стимулирует клитор. Nora практически бесшумна и абсолютно водонепроницаема. Перезаряжаемый аккумулятор гарантирует 2 часа непрерывной работы и до 30 дней в режиме ожидания. 3 режима вибрации и 3 скорости вращения головки.В Управлять Nora можно одним из трех способов: благодаря кнопкам на рукоятке игрушки, благодаря приложению для смартфона или путем синхронизации с мастурбатором Max для полноценного киберсекса даже на дальнем расстоянии. Для: Неё, рабочая длина: 12 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Питание: USB порт
10000 с