Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Premium Toys

Price:
Elegant vibrator " Nalone Wave"
Description: Elegant vibrator "Nalone Wave" in In inђ“ premium toy, fun wave after wave. Nalone Wave vibrator is a sensational toy. It combines classic forms and several types of stimulation that can immerse you in truly dizzying emotions. The toy is equipped with 2 powerful motors that generate the work of the head and clitoral process separately, which allows you to choose the caresses according to the mood, a pronounced anatomical head performs reciprocating movements. This gives sensual penetration and delicious vaginal stimulation, the body of the vibrator is built in sequential moving beads. Working, they seem to create a wave effect, caress all erogenous zones without exception and cause bursts of bliss again and again, the soft clitoral process is able to massage the clitoris, driving you crazy and covering you with a sweet orgasm, comfortable control. Experience an incredible rush of pleasure with Nalone Wave.The Elegant vibrator "Nalone Wave" is a premium toy, fun wave after wave. Nalone Wave vibrator is a sensational toy. It combines classic forms and several types of stimulation that can immerse you in truly dizzying emotions. The toy is equipped with 2 powerful motors that generate the work of the head and clitoral process separately, which allows you to choose the caresses according to the mood in as many as 7 programs, a pronounced anatomical head performs reciprocating movements in 3 vibration modes at once. This gives sensual penetration and delicious vaginal stimulation, the body of the vibrator is built in sequential moving beads. Working in 3 speeds, they seem to create a wave effect, caress all erogenous zones without exception and cause bursts of bliss again and again, the soft clitoral process is able to massage the clitoris at once in 5 modes: 3 levels of vibration intensity and 2 levels of pulsation, driving you crazy and covering you with a sweet orgasm, comfortable control with just 4 buttons: each of them controls a separate function and can be turned on/off at will, convenient USB charging and water-resistant toys make using the vibrator even more pleasant. Experience an incredible rush of pleasure with Nalone Wave. For: Her, Length: 26 cm, working length: 14 cm, Diameter: 3.5 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Brand: Nalone, Manufacturer: PRC, Power: USB port, Color: pink
8720 s
Super huge vibration stimulator "Black impact"
Description: Super huge vibrating stimulator "Black impact" is a wireless G-spot vibrator with remote control, a powerful clitoral stimulator with a double motor, a vaginal massager, an anal vibrator, a sex toy for women and just a vibrating stimulator for couples! So multifunctional that it gives you goosebumps. Super huge vibration stimulator "Black impact" is a wireless G-spot vibrator with remote control, a powerful clitoral stimulator with a double motor, a vaginal massager, an anal vibrator, a sex toy for women and just a vibration stimulator for couples! So multifunctional that it gives you goosebumps. Use with special lubricants for toys. Clean with chlorhexidine or miramistin. Brand: Rends, For: Her, Length: 12 cm, Diameter: 7 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: Black
6180 s
Tiny versatile and powerful vibrator for panties with magnetic clip "Ferri by Lovense"
Description: The reliable magnetic clip ensures that the toy stays in place during use and will stimulate your clitoris while you walk, sit, dance or lie down. Ferri is perfect for foreplay or full-scale orgasm, no matter what environment you find yourself in! Ferri's size will allow you to be spontaneous: put it in your purse so that it is handy if you are set up for an unplanned public game. Or... fasten it on your panties so that it wakes you up. It's small enough not to feel it when it's turned off, but its power is sure to bring you considerable enjoyment!A reliable magnetic clip ensures that the toy stays in place during use and will stimulate your clitoris while you walk, sit, dance or lie down. Ferri is perfect for foreplay or full-scale orgasm, no matter what environment you find yourself in! Ferri's size will allow you to be spontaneous: put it in your purse so that it is handy if you are set up for an unplanned public game. Or... fasten it on your panties so that it wakes you up. It's small enough not to feel it when it's turned off, but its power is sure to bring you considerable enjoyment! Ferri is quiet and unobtrusive, and has a curved shape that allows you to wear it with any type of panties. It is convenient for foreplay, games in public and hot pastime at home. Brand: Lovense, For: Her, Length: 8 cm, Diameter: 2.5cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB Port
13140 s
Masturbator "FLESHLIGHT GIRL " Asa Akira (original)
Description: Do you like Oriental women? Submissive, with beautiful slanted eyes and wide cheekbones inЂ“ for many European men, they are a wonder. Then you will surely be glad to meet the charming porn actress Asa Akira. Not tall, with a sweet smile, plump lips, beautiful and natural breasts inЂ" this oriental beauty of Japanese origin could not help but become popular and desirable for millions of men. Do you like Oriental women? Submissive, with beautiful slanted eyes and wide cheekbones inЂ“ for many European men, they are a wonder. Then you will surely be glad to meet the charming porn actress Asa Akira. Not tall, with a sweet smile, plump lips, beautiful and natural breasts inЂ" this oriental beauty of Japanese origin could not help but become popular and desirable for millions of men.As of 2013, Asa Akira has starred in 300 porn films over 5 years of her career and has received 25 prestigious awards in the porn industry. Some of the latest: In the "Best group Sex" (2 years in a row!), In the "Best anal scene", In the "Best double Penetration" (2 years in a row!), In the "Best solo Sex", In the "Best Seduction Scene". It is simply impossible not to want this trouble-free Asian girl!We offer you to buy Fleshlight Girls: Asa Akira masturbators, which will allow you to enjoy sex with one of the most popular oriental pornstars Asa Akira. Three masturbators with three different textures in the form of exact copies of all her secret places: mouth, vagina and ass.With the Fleshlight Girls: Asa Akira Lotus masturbator, you will be able to penetrate into the bosom of this oriental beauty and enjoy unforgettable sensations, which the Lotus relief (Lotus) will give you. Externally, this is an exact copy of the vagina, made from a cast by Flashlight specialists, will allow you to see and feel her inviting wet pussy up close. The internal texture of Lotus will allow you to experience real vaginal sex with a porn star. Just imagine how exciting it will be to watch what this trouble-free oriental beauty does on the screen and at the same time feel her wet pussy on her penis!From the list of awards, for sure, you noticed that Asa Akira does not deny himself the pleasure of anal sex. Yes, this actress loves anal caresses and is ready to take in the ass with both a man and a woman. Therefore, the masturbator Fleshlight Girls: Asa Akira Forbidden (Forbidden) will be as good as possible for those who also want to taste the forbidden fruit with this oriental porn star. An exact copy of Asa's ass will please you with a tight entrance, a fairly dense channel and a realistic Forbidden texture, which perfectly imitates the sensations of real anal sex.And of course, her incomparably attractive mouth in " he can't stay without your penis! Masturbator Fleshlight Girls: Asa Akira Swallow (Swallow) has an internal texture that mimics oral sex. There is a narrow smooth channel imitating a throat, and a fine-ribbed texture imitating a rough tongue inЂ" with it, you will really believe that your penis is in the mouth of this beauty! And nice plump lips will gently caress the penis along the entire length from the tip to the very base, giving you indescribable pleasure.
Brand: Fleshlight, For: Him, Length: 22 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Color: Nude
3760 s
6000 s
Realistic masturbator "Ono Honoka" (adult film actress)
Description: Weight 4700g Brand: Yeain, For: Him, Manufacturer: PRC, Color: Nude, SKU: YY712
9990 s
Attachment to the vibration stimulator "Domi 2 by Lovense"
Description: Brand: Lovense, Manufacturer: PRC, Color: Black
1780 s
Vibration ring "Diamo by Lovense"
Description: Lovense Diamo is a cool novelty for men from the famous company Lovense. The toy is powerful and high-quality, multifunctional, designed for comfortable wearing for clothes and, for the most part, is aimed at stimulating the penis and scrotum. The vibrating rings are made of soft, delicate silicone, which is very pleasant to the skin. Lovense Diamo is a cool and high-quality toy that is put on the penis, and the vibrating element can be located in different versions depending on which part of the intimate zone you want to stimulate the most. Lovense Diamo will hug the penis tightly and pleasantly.Note that the ring does not stretch, therefore it is suitable for penises with a diameter smaller than the ring itself.The toy has a special process with pimples, which can be placed on the penis, pressed to the scrotum or perineum. The product is designed to be worn under clothing and is not a classic erection ring. Since it does not stretch, make sure that the product does not squeeze the penis. The toy has 7 preset vibration modes and a lot of cool features if you install the free official app from Lovense on your smartphone. The application allows you to transfer control of the toy to a partner, create your own vibration patterns for the ring. Lovense Diamo can also vibrate to the beat of nearby music or to a playlist on a smartphone. A database with already existing vibration modes will also be available.Thus, your partner will be able to remotely give you pleasure while you are out of the house.The Lovense Diamo works very quietly, the noise level is no higher than 46 dB. The ring connects to the smartphone via Bluetooth. The product is waterproof, the level of protection from water is IPX7.The length of the Lovense Diamo is 13.3 cm, the outer diameter is 6.5 cm, the inner diameter is 4.5 cm, the length of the process is 8 cm.The ring is charged from a magnetic USB cable, which is included. When fully charged, Lovense Diamo is ready to work up to 2.3-3 hours.Use only water-based lubricants with the toy. After using Lovense Diamo, rinse it in water and treat it with a sex toy cleaner. Keep it in a case.
Brand: Lovense, For: Him, Manufacturer: PRC, Color: Black
12600 s
Fac-machine with suction cup
Description: For: Her, Manufacturer: PRC, Power Supply: Mains
9980 s
Fax machine with suction cups
Description: For: Her, Manufacturer: PRC, Power Supply: Mains
11040 s
Sex machine "FuckBag"
Description: A bright yellow bag hides a powerful tool of love in the " FuckBag sex machine. The most vivid sensations will be given to you: The ability to remotely control the car at a distance of up to 5 meters using the remote control. The function of heating the dildo up to 43 ° C. A bright yellow bag hides a powerful tool of love in the " FuckBag sex machine. The most vivid sensations will be given to you: The ability to remotely control the car at a distance of up to 5 meters using the remote control. The function of heating the dildo up to 43 ° C. 190 frictions per minute in 3 speed modes. Maximum pleasure with one button of the remote control (the H button enables the most powerful modes). The stable design of the machine, which can be placed on any surface (including soft). Dildo length:17.5 cm, diameter: 3.8 cm. Compact and lightweight, easy to assemble and easy to store inЂ" FuckBag is a real find for both single people and couples. Do not forget to use the bag for its intended purpose, to do this, first remove the device from the bag.B Batteries will be required for the remote control.Features of the yellow sex machine FuckBag:3 speeds,Up to 190 frictions/min,Remote control,Convenient bag for storage and transportation,Direction adjustment,Modern design,Wide functionality. For: Her
17860 s
Automatic masturbator "Pretty Love Lorelei"
Description: We present you a new high-quality rotating automatic male masturbator "Pretty Love Lorelei".This automatic masturbator will shake your world by rotating and massaging your penis in various ways. We present you a new high-quality rotating automatic male masturbator "Pretty Love Lorelei".This masturbator does everything - the rotating inner part has ten different speeds and gives incredible sensations.This automatic masturbator will shake your world by rotating and massaging your penis in various ways. Attention use with water-based lubricants and cleaning agents ToyClear Brand: Pretty Love, For: Him, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port, Color: Black
9280 s
Dildo on a suction cup without vibration "Nature Cock"
Option: 7.0" -8.0" - 20 cm 39004380 Description: http://orgazm.kg/files/originals/naturecock8.jpg
3900 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Премиум игрушки

Цена:
Изящный вибратор "Nalone Wave"
Описание: Изящный вибратор "Nalone Wave"  – игрушка премиум класса, удовольствие волна за волной. Вибратор Nalone Wave – сенсационная игрушка. Он объединяет в себе классические формы и несколько видов стимуляции, способных погрузить в поистине головокружительные эмоции. Игрушка оснащена 2 мощными моторами, генерирующими работу головки и клиторального отростка по отдельности, что позволяет выбрать ласки по настроению, ярко выраженная анатомическая головка совершает возвратно-поступательные движения. Это дарит чувственное проникновение и восхитительную вагинальную стимуляцию, в корпус вибратора встроены последовательно двигающиеся бусины. Работая, они словно создают эффект волны, ласкают все без исключения эрогенные зоны и вызывают всплески блаженства снова и снова, мягкий клиторальный отросток способен массировать клитор, сводя с ума и накрывая сладостным оргазмом, комфортное управление. Ощутите невероятный прилив наслаждения с Nalone Wave.В Изящный вибратор "Nalone Wave"  – игрушка премиум класса, удовольствие волна за волной. Вибратор Nalone Wave – сенсационная игрушка. Он объединяет в себе классические формы и несколько видов стимуляции, способных погрузить в поистине головокружительные эмоции. Игрушка оснащена 2 мощными моторами, генерирующими работу головки и клиторального отростка по отдельности, что позволяет выбрать ласки по настроению в целых 7 программах, ярко выраженная анатомическая головка совершает возвратно-поступательные движения сразу в 3 режимах вибрации. Это дарит чувственное проникновение и восхитительную вагинальную стимуляцию, в корпус вибратора встроены последовательно двигающиеся бусины. Работая в 3 скоростях, они словно создают эффект волны, ласкают все без исключения эрогенные зоны и вызывают всплески блаженства снова и снова, мягкий клиторальный отросток способен массировать клитор сразу в 5 режимах: 3 уровня интенсивности вибрации и 2 уровня пульсации, сводя с ума и накрывая сладостным оргазмом, комфортное управление с помощью всего 4 кнопок: каждая из них управляет отдельной функцией и может включаться/выключаться по желанию, удобная USB-зарядка и водонепроницаемость игрушки делают использование вибратора еще приятнее. Ощутите невероятный прилив наслаждения с Nalone Wave. Бренд: Nalone, Для: Неё, Длина: 26 см, Диаметр: 3,5 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 14 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: розовый
8720 с
Супер огромный вибростимулятор "Black impact"
Описание: Супер огромный вибростимулятор "Black impact" - это беспроводной вибратор точки G с дистанционным управлением, мощный стимулятор клитора с двойным мотором, вагинальный массажер, анальный вибратор, секс-игрушка для женщин и просто вибростимулятор для пар! Такой многофункциональный что мурашки по телу. Супер огромный вибростимулятор "Black impact" - это беспроводной вибратор точки G с дистанционным управлением, мощный стимулятор клитора с двойным мотором, вагинальный массажер, анальный вибратор, секс-игрушка для женщин и просто вибростимулятор для пар! Такой многофункциональный что мурашки по телу. Используйте со специальными смазками для игрушек. Очищайте хлоргексидином либо мирамистином. Бренд: Rends, Для: Неё, Длина: 12 см, Диаметр: 7 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: черный
6180 с
Крошечный универсальный и мощный вибратор для трусиков с магнитным зажимом "Ferri by Lovense"
Описание: Надежный магнитный зажим гарантирует, что игрушка останется на месте во время использования и будет стимулировать ваш клитор, пока вы ходите, сидите, танцуете или лежите. Ferri отлично подойдет для прелюдии или полномасштабного оргазма, в какой бы обстановке вы ни оказались! Размер Ferri позволит вам быть спонтанной: положите его в сумочку, чтобы он был под рукой, если вы настроены на незапланированную публичную игру. Или... закрепите его на трусиках, чтобы он вас разбудил. Он достаточно маленький, чтобы не чувствовать его, когда он выключен, но его мощность обязательно принесет вам немалое наслаждение!
Надежный магнитный зажим гарантирует, что игрушка останется на месте во время использования и будет стимулировать ваш клитор, пока вы ходите, сидите, танцуете или лежите. Ferri отлично подойдет для прелюдии или полномасштабного оргазма, в какой бы обстановке вы ни оказались! Размер Ferri позволит вам быть спонтанной: положите его в сумочку, чтобы он был под рукой, если вы настроены на незапланированную публичную игру. Или... закрепите его на трусиках, чтобы он вас разбудил. Он достаточно маленький, чтобы не чувствовать его, когда он выключен, но его мощность обязательно принесет вам немалое наслаждение! Ferri тихий и незаметный, и имеет изогнутую форму, позволяющую носить его с любым типом трусиков. Он удобен для прелюдии, игр на публике и горячего времяпровождения дома. Бренд: Lovense, Для: Неё, Длина: 8 см, Диаметр: 2,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: Usb порт
13140 с
Мастурбатор "FLESHLIGHT GIRL " Asa Akira (оригинал)
Описание: Вам нравятся восточные женщины? Покорные, с красивыми раскосыми глазами и широкими скулами – для многих европейских мужчин они в диковинку. Тогда Вы наверняка будете рады знакомству с очаровательной порноактрисой Асой Акира (Asa Akira). Не высокая, с милой улыбкой, пухленькими губками, красивой и натуральной грудью – эта восточная красавица японского происхождения не могла не стать популярной и желанной для миллионов мужчин. Вам нравятся восточные женщины? Покорные, с красивыми раскосыми глазами и широкими скулами – для многих европейских мужчин они в диковинку. Тогда Вы наверняка будете рады знакомству с очаровательной порноактрисой Асой Акира (Asa Akira). Не высокая, с милой улыбкой, пухленькими губками, красивой и натуральной грудью – эта восточная красавица японского происхождения не могла не стать популярной и желанной для миллионов мужчин.По состоянию на 2013 год, Аса Акира снялась в 300 порнофильмах за 5 лет карьеры получила 25 престижных наград в порноиндустрии. Одни из последних: В«Лучший групповой сексВ» (2 года подряд!), В«Лучшая анальная сценаВ», В«Лучшее двойное проникновениеВ»(2 года подряд!), В«Лучший соло сексВ», В«Лучшая сцена соблазненияВ». Не хотеть эту безотказную азиаточку просто невозможно!Предлагаем Вам купить мастурбаторы Fleshlight Girls: Asa Akira, которые позволят насладиться сексом с одной из популярнейших восточных порнозвезд Асой Акирой. Три мастурбатора с тремя разными текстурами в виде точных копий всех ее сокровенных мест: ротика, вагины и попки.С мастурбатором Fleshlight Girls: Asa Akira Lotus Вы сможете проникнуть в лоно этой восточной красавицы и насладится незабываемыми ощущениями,В которые подаритВ внутрений рельеф Lotus (Лотос). Внешне это точная копия вагины, сделанная по слепку специалистами Флешлайт, позволит вблизи увидеть и ощутить ее манящую влажную киску. Внутренняя текстура Lotus (Лотос) позволит ощутить настоящий вагинальный секс с порнозвездой. Только представьте, как захватывающе будет смотреть, что вытворяет на экране эта безотказная восточная красотка и одновременно ощущать ее влажную киску на своем члене!Из списка наград, наверняка, Вам бросилось в глаза то, что Аса Акира не отказывает себе в удовольствии от анального секса. Да, это актриса любит анальные ласки и готова принимать в попку и с мужчиной и с женщиной. Поэтому мастурбатор Fleshlight Girls: Asa Akira Forbidden (Запретный) будет как нельзя к стати для тех, кто так же хочет вкусить запретный плод с этой восточной порнозвездой. Точная копия попки Асы порадует Вас тугим входом, достаточно плотным каналом иВ реалистичной текстурой Forbidden (Запретный), которая как нельзя лучше имитирует ощущения реального анального секса.Ну и конечно, ее бесподобный привлекательный ротик – он не может остаться без Вашего члена! Мастурбатор Fleshlight Girls: Asa Akira Swallow (Глотай) имеет внутреннюю текстуру, которая имитирует оральный секс. Там есть и узкий гладкий канал, имитирующий глотку, и мелкоребристая текстура, имитирующая шершавый язычок – с ним Вы действительно поверите, что Ваш член во рту этой красотки! А приятные пухленькие губки будут нежно ласкать член по всей длине – от кончика до самого основания, доставляя Вам неописуемое удовольствие.
Бренд: Fleshlight, Для: Него, Длина: 22 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Цвет: телесный
3760 с
6000 с
Реалистичный мастурбатор "Ono Honoka" (актриса фильмов для взрослых)
Описание: Вес 4700г Бренд: Yeain, Для: Него, Производитель: PRC, Цвет: телесный, артикул: YY712
9990 с
Насадка на вибростимулятор "Domi 2 by Lovense"
Описание: Бренд: Lovense, Производитель: PRC, Цвет: черный
1780 с
Виброкольцо "Diamo by Lovense"
Описание: Lovense Diamo - крутая новинка для мужчин от известной компании Lovense. Игрушка мощная и качественная, многофункциональная, разработана для удобного ношения для одежды и, большей частью, направлена на стимуляцию пениса и мошонки. ВиброкольцоВ выполнено из мягкого, нежного силикона, который очень приятный к коже. Lovense Diamo - крутая и качественная игрушка, которая надевается на пенис, а виброэлементом может быть расположена в разных вариантах в зависимости от того, какую частью интимной зоны Вам хочется больше всего простимулировать. Lovense Diamo будет плотно и приятно обхватывать пенис.В Обратите внимание, что кольцо не тянется, потому подходит для пенисов диаметром меньше, чем само кольцо.Игрушка имеет специальный отросток с пупырышками, который можно расположить на пенисе, прижать к мошонке либо промежности. Изделие предназначено для ношения под одеждой и не является классическим эрекционнымВ кольцом. Так как оно не тянется, следите, чтобы изделие не пережимало пенис. У игрушки 7 предустановленных режимов вибрации и множество крутых функций, если установить на смартфон бесплатное официальное приложение от Lovense. Приложение позволяет передавать управление игрушкой партнеру, создавать собственные паттерны вибрации для кольца. Lovense Diamo может также вибрировать в такт звучащей рядом музыке или под плейлист на смартфоне. Также будет доступна база с уже существующими виброрежимами.Таким образом, Ваш партнер сможет дистанционно дарить Вам удовольствие, пока Вы находитесь вне дома.В Работает Lovense Diamo очень тихо, уровень шума - не выше 46 дБ. Соединяется кольцо со смартфоном посредством Bluetooth. Изделие водонепроницаемое, уровень защиты от воды - IPX7.Длина Lovense Diamo - 13.3 см, внешний диаметр - 6.5 см, внутренний диаметр - 4.5 см, длина отростка - 8 см.Заряжается кольцо от магнитного usb-кабеля, которая есть в комплекте. При полном заряде Lovense Diamo готово проработать до 2.3-3 часов.Используйте с игрушкой лубриканты только на водной основе. После использования Lovense Diamo промойте его в воде и обработайте средством для очистки секс-игрушек. Храните в чехле.
Бренд: Lovense, Для: Него, Производитель: PRC, Цвет: черный
12600 с
Фак-машина на присоске
Описание: Для: Неё, Производитель: PRC, Питание: от сети
9980 с
Фак-машина на присосках
Описание: Для: Неё, Производитель: PRC, Питание: от сети
11040 с
Секс-машина "FuckBag"
Описание: В яркой жёлтой сумке скрывается мощный инструмент любви – секс-машина FuckBag. Самые яркие ощущения вам подарят: Возможность дистанционно управлять машиной на расстоянии до 5 метров с помощью пульта. Функция нагрева фаллоимитатора до 43 В°С. В яркой жёлтой сумке скрывается мощный инструмент любви – секс-машина FuckBag. Самые яркие ощущения вам подарят: Возможность дистанционно управлять машиной на расстоянии до 5 метров с помощью пульта. Функция нагрева фаллоимитатора до 43 В°С. 190 фрикций в минуту в 3-х скоростных режимах. Максимальное удовольствие одной кнопкой пульта (кнопка H включает самые мощные режимы). Устойчивая конструкция машины, которую можно расположить на любой поверхности (в т.ч. на мягкой). Фаллоиммитатор длина:17,5 см, диаметр: 3,8 см. Компактная и легкая, несложная в сборке и удобная в хранении – FuckBag настоящая находка как для одиноких людей, так и для пар. Не забывайте использовать сумку по назначению, для этого предварительно извлеките устройство из сумки.В Для пульта потребуются батарейки.Особенности желтой секс машиныВ FuckBag:3 скорости,До 190 фрикций/мин,Дистанционный пульт управления,Удобная сумка для хранения и перевозки,Регулировка направления движения,Современный дизайн,Широкий функционал. Для: Неё
17860 с
Автоматический мастурбатор "Pretty Love Lorelei"
Описание: Мы представляем вам новый высококачественный вращающийся автоматический мужской мастурбатор "Pretty Love Lorelei".В Этот автоматический мастурбатор потрясет ваш мир, вращая и массируя ваш член различными способами. Мы представляем вам новый высококачественный вращающийся автоматический мужской мастурбатор "Pretty Love Lorelei".В Этот мастурбатор делает все - вращающаяся внутренняя часть имеет десять различных скоростей и дает невероятные ощущения.В Этот автоматический мастурбатор потрясет ваш мир, вращая и массируя ваш член различными способами. Внимание используйте со смазками на водной основе и очищающими средствами ToyClear Бренд: Pretty Love, Для: Него, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: черный
9280 с
Фаллоимитатор на присоске без вибрации "Nature Cock"
Вариант: 7,0" - 8,0" - 20 см 3900 4380 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/naturecock8.jpg
3900 с