Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Condoms

Price:
Nozzle-condom
Option: purple pink blue yellow red green
Description: Nozzle a condom - get your passion. Enjoy the passion with his partner with renewed vigor. Condoms with different stimulators gently and passionately prostimulirujte erogenous points of your partner. Nozzle - the condom is 2 in 1то have protection and stimulation at the same time. Nozzle condom - get your passion. Enjoy the passion with his partner with renewed vigor. Condoms with different stimulators gently and passionately prostimulirujte erogenous points of your partner. Nozzle - the condom is 2 in 1то have protection and stimulation at the same time. The variety of tips will surprise you!
100 s
Condoms "Gold" ( Gold Condom )
450 s
Condoms marochnoe scale "Measuring
400 s
Preservativi Durex
Option: elite 3pcs Classic 3pcs
Description: Condoms Durex Elite ultra-thin condoms with extra lubrication will provide iskluchitelno impressions of sensation. A special form prezervativov Durex Elite facilitates nudeanimal follows the body shape and retains the naturalness of oshusheniye reducing the reliability and level of protection. Condoms Durex Elite ultra-thin condoms with extra lubrication will provide iskluchitelno impressions of sensation. A special form prezervativov Durex Elite facilitates nudeanimal follows the body shape and retains the naturalness of oshusheniye reducing the reliability and level of protection. Easy lubrication and shape for easy donning create greater comfort and retain the naturalness of the sensations. We do all vozmojnostey to maintain maximum comfort and sensation during sex. These easy to put condoms not only have naturally oblecenie formolo and is further provided with mascouche greatly facilitates their use. Quantity: 3 struisvogel: Thailand
280 s
Condoms Vitalis
Option: ароматизированные12 PCs ультратонкие12 PCs
Description: cylindrical shape Condoms from natural rubber latex. You can get natural and sensual sensations during sexaw the same time protecting themselves from unwanted pregnancy and sexually transmitted diseases. Condoms coated with silicone smscountry ensure a pleasant natural feel. Quantity: 3-12Производитель: Germany
1720 s
Condoms Vitalis
Option: Sensation3 PCs Comfort plus3 PCs Super thin3 pieces X-large3 piece Strong3 PCs Ribbed3 PCs ароматизированные3 PCs
Description: cylindrical shape Condoms from natural rubber latex. You can get natural and sensual sensations during sexaw the same time protecting themselves from unwanted pregnancy and sexually transmitted diseases. Condoms coated with silicone smscountry ensure a pleasant natural feel. Quantity: 3-12Производитель: Germany
420 s
Gold Condom Condoms
Description: Quality GOLD CONDOM condoms. Quality wystepowanie time.
word Gold. Natural letexpression class.
Diameter 52mm ± 2mm Length 180mm. Quality GOLD CONDOM condoms. Quality wystepowanie time.
word Gold. Natural letexpression class.
Diameter 52mm ± 2mm Length 180mm.

Quantity: 10штМатериал: latexit: gold
450 s
Condoms marochnoe scale Measuring
400 s
Condoms with VIBROCONTROL Vibration
500 s
Glowing condoms Night Light3 PCs.
Description: Condoms Night Light glow in the dark preservativesthese based on new innovative technologies of the famous American Corporation Global Protection. If you want to surprise your partner or to give the intimacy the fun elements igrua can bytefrost frankly to have some fun - then the Night Light Condom is a great option. Condoms Night Light glow in the dark preservativesthese based on new innovative technologies of the famous American Corporation Global Protection. If you want to surprise your partner or to give the intimacy the fun elements igrua can bytefrost frankly to have some fun - then the Night Light Condom is a great option. There is also another positive feature - you no longer need to look for vykluchateli to find in the dark condoms! Night Light is the only glow preservationdirectory FDA (Department of control of medicines and food additives) to prevent pregnancy and sexually transmitted diseases.Technologically it is based on patented three-layer technology: the Central layer contains the phosphorous is completely harmless pigment interior and exterior are made of latextacy way providing a double protection. To bring a condom in deistvennosti before intimacy to expose it for 30 seconds. the effects of light. You can do it using transparent upakovano better to do it directly in the expanded view of the member.Guys should also zabyvate glow in the dark object visually looks much bigger and bulkier!!! Fun all the time!Have a length of 180ммширину at the base 53мму head - 57mm. The wall thickness of latex at the cut - 008мм. Quantity: 3 setmaterial: latex
400 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Презервативы

Цена:
Насадка-презерватив
Вариант: purple pink blue yellow red green
Описание: Насадка презерватив - заведите свою страсть. Насладитесь страстью со своей партнершей с новой силой. Презервативы с различными стимуляторами нежно и страстно простимулируют эрогенные точки вашей партнерши. Насадка - презерватив это 2 в 1то есть защита и стимуляция одновременно. Насадка презерватив - заведите свою страсть. Насладитесь страстью со своей партнершей с новой силой. Презервативы с различными стимуляторами нежно и страстно простимулируют эрогенные точки вашей партнерши. Насадка - презерватив это 2 в 1то есть защита и стимуляция одновременно. Разнообразие насадок приятно удивит вас! 
100 с
Презервативы "Золотой" ( Gold Condom )
450 с
Презервативы с мерочной шкалой "Measuring
400 с
Презеревативы Durex
Вариант: elite 3шт Classic 3шт
Описание: Презервативы Durex Elite - это ультратонкие презервативы c дополнительной смазкой обеспечат исключительныеполные впечатлений ощущения. Специальная форма презервативова Durex Elite облегчает надеваниеидеально повторяет формы тела и сохраняет естественность ощущенийне снижая надежности и уровня защиты.  Презервативы Durex Elite - это ультратонкие презервативы c дополнительной смазкой обеспечат исключительныеполные впечатлений ощущения. Специальная форма презервативова Durex Elite облегчает надеваниеидеально повторяет формы тела и сохраняет естественность ощущенийне снижая надежности и уровня защиты. Легкая смазка и форма для удобного надевания создают больший комфорт и сохраняют естественность ощущений. Мы делаем все возможноечтобы сохранить максимальный комфорт и ощущения во время секса. Эти легко надевающиеся презервативы не только обладают естественно облегаемой формойно и дополнительно снабжены смазкойчто существенно облегчает их использование. Количество: 3 штПроизводитель: Тайланд
280 с
Презервативы Vitalis
Вариант: ароматизированные12 шт ультратонкие12 шт
Описание: Презервативы цилиндрической формы из натурального каучукового латекса. Вы сможете получать естественный и чувственные ощущения во время сексав то же время надежно защищая себя от нежелательной беременности и венерических заболеваний. Презервативы покрыты силиконовой смазкойкоторая обеспечит приятные естественные ощущения. Количество: 3-12Производитель: Германия
1720 с
Презервативы Vitalis
Вариант: Sensation3 шт Comfort plus3 шт Super thin3 шт X-large3 шт Strong3 шт Ribbed3 шт ароматизированные3 шт
Описание: Презервативы цилиндрической формы из натурального каучукового латекса. Вы сможете получать естественный и чувственные ощущения во время сексав то же время надежно защищая себя от нежелательной беременности и венерических заболеваний. Презервативы покрыты силиконовой смазкойкоторая обеспечит приятные естественные ощущения. Количество: 3-12Производитель: Германия
420 с
Презервативы Gold Condom
Описание: Качественные презервативы GOLD CONDOM. Качество на высотепроверено временем. 
Одним словом Золотые. Натуральный латекспремиум класса.
Диаметр 52мм ± 2мм. Длина 180мм. Качественные презервативы GOLD CONDOM. Качество на высотепроверено временем. 
Одним словом Золотые. Натуральный латекспремиум класса.
Диаметр 52мм ± 2мм. Длина 180мм.

Количество: 10штМатериал: латексЦвет: золотой
450 с
Презервативы с мерочной шкалой Measuring
400 с
Презервативы с виброкольцом Vibration
500 с
Светящиеся презервативы Night Light3 шт.
Описание:  Презервативы Night Light    светящиеся в темноте презервативысозданные на основе новых инновационных технологий известной американской корпорации Global Protection. Если вы хотите удивить своего партнера или придать интимной близости элементы забавной игрыа может бытьпросто откровенно повеселиться - тогда Night Light Condom - это отличный вариант.   Презервативы Night Light    светящиеся в темноте презервативысозданные на основе новых инновационных технологий известной американской корпорации Global Protection. Если вы хотите удивить своего партнера или придать интимной близости элементы забавной игрыа может бытьпросто откровенно повеселиться - тогда Night Light Condom - это отличный вариант. Есть также ещё одна положительная особенность - вам больше не нужно искать выключательчтобы найти в темноте презервативы! Night Light является единственным светящимся презервативомутвержденным FDA (департамент по контролю медпрепаратов и пищевых добавок) для предотвращения беременности и венерических болезней.Технологически он выполнен по запатентованной трехслойной технологии: центральный слой содержит абсолютно безвредный фосфорный пигмента наружный и внутренний сделаны из латексатаким образом обеспечивая двойную защиту.  Чтобы привести презерватив в действиенеобходимо перед интимной близостью подвергнуть его  в течение 30 сек. воздействию света. Можно это сделать через прозрачную упаковкуно лучше это сделать уже непосредственно в развернутом виде на члене.Парни не должны также забыватьчто светящийся в темноте объект визуально выглядит гораздо больше и массивнее!!! Веселого всем времяпрепровождения!Имеют длину 180ммширину у основания 53мму головки - 57мм. Толщина стенки латекса в разрезе - 008мм.  Количество: 3 штМатериал: латекс
400 с