Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Condoms and lubricant

Price:
Anal tube "Ass-Vibrating Plug Combo Rasca" (Lovetoy)
Description: No modern man would not be able to resist this toy carrier an unforgettable experience pleasure. Butt plug with dual vibration and ring on the penis Ass-Kicker will reveal to You the madness of enjoyment. Insert into the anus of vibrostimulator ring secure on the member. During stimulation You'll get double the fun and immerse yourself in the ocean of unforgettable pleasure.Use the stimulator for profilakticheskaya prolonging male endurance. Prostate massager has a ring. Ring is put on, mochongoi stimulator intended for the anus. As a result, the Massager provides strong affectionne prototypecellvalue erections and anal stimulation. When using a prostate massager, be sure to use water-based lubricant.Dimensions: length of the anal stimulator 9 findings anal plugs 38 cm 10 speed vibration. Length: 9 SMDs: Nigetip: Anal probationer: 38 serosentinel: LoveToy
2440 s
Balls massage "Matryoshka
Option: "tempered glass ""Mini""8018"
Description: Ben WA balls are not only a great way to exercise the muscles of the small tatano and great sex hygroscopicity to deliver a lot of pleasures. Balls made of impact-resistant Italian glass. Raw materials of the highest quality and laser operationspecific perfectly smooth surface balls. Environmentally friendly and hypoallergenic glass is the huge advantage of this accessory. Glass does not absorb vlachopoulou care for them very predostatochno rinse with warm water and wipe. The diameter of the balls 20 mm. Metal massage balls can be used not only as a simulator for the muscles vlagalishe and as a means of Masturbation. The use of the balls allows to purposefully control the muscles of the vagina and reduce them during intercourse for thicker girth of the penis clinicto will give your partner an unforgettable experience. Balls enclosed in a velvety pouch and is Packed in the original packaging-marescotti very convenient for storage. Ben WA balls are not only a great way to exercise the muscles of the small tatano and great sex hygroscopicity to deliver a lot of pleasures. Balls made of impact-resistant Italian glass. Raw materials of the highest quality and laser operationspecific perfectly smooth surface balls. Environmentally friendly and hypoallergenic glass is the huge advantage of this accessory. Glass does not absorb vlachopoulou care for them very predostatochno rinse with warm water and wipe. The diameter of the balls 20 mm. Metal massage balls can be used not only as a simulator for the muscles vlagalishe and as a means of Masturbation. The use of the balls allows to purposefully control the muscles of the vagina and reduce them during intercourse for thicker girth of the penis clinicto will give your partner an unforgettable experience. Balls enclosed in a velvety pouch and is Packed in the original packaging-marescotti very convenient for storage. For: Needler: 2 cm-3смПроизводитель: Sitabella somebodytell the globe: Tempered steklostal'
1650 s
Massage body oil(HOT) 100 ml
Option: "Extase Pure" "Tropic Fresh" "Natural Basic" "Soft Jasmin"
Description: Massage oil Soft Jasmin with the scent of Jasmine will leave you fragrant and sweet color on your body.Want to be alone with his thoughts and just rasslabitsya massage oil Natural Basic without color and smell is what you need.There is nothing lucetam tropical Paradise LeCoultre freshness you can feel the whole body with massage oil Fresh Tropic tropical fruits.Tempted to lose your head and embark on a passionate extisted massage oil Pure Extase.Warm feelings massage oil Warming with warming effectance passions will be provided! Massage oil Jasmin Soft with the scent of Jasmine will leave you fragrant and sweet color on your body.Want to be alone with his thoughts and just rasslabitsya massage oil Natural Basic without color and smell is what you need.There is nothing lucetam tropical Paradise LeCoultre freshness you can feel the whole body with massage oil Fresh Tropic tropical fruits.Tempted to lose your head and embark on a passionate extisted massage oil Pure Extase.Warm feelings massage oil Warming with warming effectance passions will be provided! Volume: 100 ml Manufacturer: Netspades to use: Apply the oil on to telegate to absorb.Composition: Isopropylmyristate triglycerides soy bobovnika sunflower seeds analyprotracted moskovitjanin hydroxybenzoyl was hexil of бензоатэтилгексилметоксициннаматбета-keratinisation
1170 s
Massage body oil(HOT) 100 ml
Option: "Active Warming"
Description: Massage oil Soft Jasmin with the scent of Jasmine will leave you fragrant and sweet color on your body.Want to be alone with his thoughts and just rasslabitsya massage oil Natural Basic without color and smell is what you need.There is nothing lucetam tropical Paradise LeCoultre freshness you can feel the whole body with massage oil Fresh Tropic tropical fruits.Tempted to lose your head and embark on a passionate extisted massage oil Pure Extase.Warm feelings massage oil Warming with warming effectance passions will be provided! Massage oil Jasmin Soft with the scent of Jasmine will leave you fragrant and sweet color on your body.Want to be alone with his thoughts and just rasslabitsya massage oil Natural Basic without color and smell is what you need.There is nothing lucetam tropical Paradise LeCoultre freshness you can feel the whole body with massage oil Fresh Tropic tropical fruits.Tempted to lose your head and embark on a passionate extisted massage oil Pure Extase.Warm feelings massage oil Warming with warming effectance passions will be provided! Volume: 100 ml Manufacturer: Netspades to use: Apply the oil on to telegate to absorb.Composition: Isopropylmyristate triglycerides soy bobovnika sunflower seeds analyprotracted moskovitjanin hydroxybenzoyl was hexil of бензоатэтилгексилметоксициннаматбета-keratinisation
1330 s
Oil massage "Eros"50ml
Option: vanilla coconut chocolate strawberry
Description: erotic Oil massage "EROS FANTASY" with the scent of strawberry will give love the game an extra spice. A pleasant berry taste envelops with a cloud of sweetness and bliss. Its application will allow to feel easy teploobmena when breath. Oil for erotic massage "EROS FANTASY" will increase the level chuvstvitelnosti long slide. It is easily washed off with water.Chocolate is a universally recognized symbol of cladistically and bliss... these are the feelings you will experience of oil for erotic massage "EROS TASTY" with the aroma of chocolate.Delicate sweet creamy scent of coconut will give oil erotic massage "TROPIC of EROS". With him you will feel like on a Paradise island surrounded by the endless beauty of nature and blissful languor. Pleasant warmth will cover the whole of aldara unforgettable emotions. Kasetsat you are lying on a gorgeous beach with pink Descoberto wave of the ocean, and reaching to azure skies coconut palms.Oil "EROS FANTASY" increases the sensitivity and provides long lasting glide. Easily and quickly washed off with water.
Treat yourself to a great oil for erotic massage "SWEET EROS"has a sweet taste and pleasant aroma of vanilla.During use, it causes a feeling teploobmena when breath. Oil enhances chuvstvitelnosti a long glide. Easily washed off with water.

Oil for erotic massage "EROS FANTASY" with the scent of strawberry will give love the game an extra spice. A pleasant berry taste envelops with a cloud of sweetness and bliss. Its application will allow to feel easy teploobmena when breath. Oil for erotic massage "EROS FANTASY" will increase the level chuvstvitelnosti long slide. It is easily washed off with water.Chocolate is a universally recognized symbol of cladistically and bliss... these are the feelings you will experience of oil for erotic massage "EROS TASTY" with the aroma of chocolate.Delicate sweet creamy scent of coconut will give oil erotic massage "TROPIC of EROS". With him you will feel like on a Paradise island surrounded by the endless beauty of nature and blissful languor. Pleasant warmth will cover the whole of aldara unforgettable emotions. Kasetsat you are lying on a gorgeous beach with pink Descoberto wave of the ocean, and reaching to azure skies coconut palms.Oil "EROS FANTASY" increases the sensitivity and provides long lasting glide. Easily and quickly washed off with water.
Treat yourself to a great oil for erotic massage "SWEET EROS"has a sweet taste and pleasant aroma of vanilla.During use, it causes a feeling teploobmena when breath. Oil enhances chuvstvitelnosti a long glide. Easily washed off with water.
Volume: 50 ml Manufacturer: BioritmLabСпособ use: apply on the massaged area of the body in a thin layer. Caution: do not apply oil on the intimate organs.Ingredients: Glycerilstearates
680 s
Oil massage for the body "Mojito
Description: Stunning massage oil "MOJITO" will bring a lot of unforgettable moments! It has a delicate texture and legkoplavkim aroma of lime. The oil provides a smooth and long lasting Skolzheniya the skin an incredible softness and silkiness. A terrific massage oil "MOJITO" will bring a lot of unforgettable moments! It has a delicate texture and legkoplavkim aroma of lime. The oil provides a smooth and long lasting Skolzheniya the skin an incredible softness and silkiness."MOJITO" will give your game sensation during the massage - caressing warmth and refreshing will holodokombinat relax and feel the incredible pleasure from magkasalo kisses of the goddess of lubiprostone. With him, every movement will bring a real pleasure.
Erotic massage with oil "MOJITO" is entrancing bliss and pure bliss! Volume: 50 ml Manufacturer: BioritmLabСпособ use: gently massage a thin layer and smooth over body.Ingredients: Caprylic/capric triglyceridelowering udoskonalennya
680 s
A lubricant "Intim Silicon In the City"
Description: Universal lubricant "INTIM SILICON" silicon-based. Creates a subtle silky koyabashi a long glide and comfort of an intimate relationship. Part of the betaine has a long moisturizing effect. Suitable for sensitive skin. Does not destroy latex products. Method of use: apply a thin layer to your intimate areas or areas teletrabajo lubrication. Universal lubricant "INTIM SILICON" silicon-based. Creates a subtle silky koyabashi a long glide and comfort of an intimate relationship. Part of the betaine has a long moisturizing effect. Suitable for sensitive skin. Does not destroy latex products. Method of use: apply a thin layer to your intimate areas or areas teletrabajo lubrication. Volume: 60 mujskie/female: Male/Jenskimi: Smackaroonies: BioritmLabСпособ If intimacy apply to alastarabadi lubrication. When massage onto the body surface.Ingredients: Dimethylethanol
680 s
Oil massage "Magoon "50 ml
Option: Jasmin "Indian love"
Description:
Massage oil "Magoon" with the sensual aroma of exotic sandalyeleri suitable for erotic massages and intimate games together. Light texture malafosse convenient to apply it on the body and provides long-lasting glide effect. You can enjoy this luxurious oil at least every denied it has passed dermatological tests and is approved for frequent use. Is not lubricantshemale in Germany.Massage oil "Magoon" infused with a sensuous fragrance jasmincalle suitable for erotic massages and intimate games together. Light texture malafosse convenient to apply it on the body and provides long-lasting glide effect. You can enjoy this luxurious oil at least every denied it has passed dermatological tests and is approved for frequent use. Is not lubricantshemale in Germany. Massage oil "Magoon" infused with a sensuous fragrance jasmincalle suitable for erotic massages and intimate games together. Light texture malafosse convenient to apply it on the body and provides long-lasting glide effect. You can enjoy this luxurious oil at least every denied it has passed dermatological tests and is approved for frequent use. Is not lubricantshemale in germ Volume: 50 ml
680 s
Edible lubricant "Lick It" + massage 3-in-150ml
Option: strawberry white chocolate "strawberries and champagne"
Description: Lick it - gel for oral sex on water snowes different flavors. The water-based lubricant suitable for massaging and for oral sex. The stimulating aroma and taste will make oral sex more enjoyable. Grease is easily washed off with water. Is absolutely harmless. Even the most reserved woman can't resist the temptation to experience the thrill of oral sex. Lick it - gel for oral sex on water snowes different flavors. The water-based lubricant suitable for massaging and for oral sex. The stimulating aroma and taste will make oral sex more enjoyable. Grease is easily washed off with water. Is absolutely harmless. Even the most reserved woman can't resist the temptation to experience the thrill of oral sex. Volume: 50 ml
680 s
Edible lubricant "Lick It" + massage 3 to 1100 ml.
Option: strawberry peach raspberry
Description: this Unique lubricant series Lick it water-based and suitable for an erotic massage and for oral sex. It is not possible to resist the alluring flavours and aromas Lick it!The stimulating aroma of wild raspberries help partners to relax and to decide on don't forget oral sex. Easily washed off with water. A volume of 100ml. Made In Germany. Packaging: the tube. Country of origin: Germany. Unique lubrication series Lick it water-based and suitable for an erotic massage and for oral sex. It is not possible to resist the alluring flavours and aromas Lick it!The stimulating aroma of wild raspberries help partners to relax and to decide on don't forget oral sex. Easily washed off with water. A volume of 100ml. Made In Germany. Packaging: the tube. Country of origin: Germany. Volume: 100 ml.
880 s
Oil massage "Magoon Christmas"50 ml
Option: "Apple & cinnamon"
Description: erotic Oil for massagemature to move into something more&hellip.
Oils with a romantic and indulgent fragrance of Apple and cinnamon or chocolate - marzipan so called sexual massage.
they include mitigating componenttypename the skin soft and smooth.
for a Long time, the skin sliding effect.
Create the Christmas spirit! Oil for erotic massagemature to move into something more&hellip.
Oils with a romantic and indulgent fragrance of Apple and cinnamon or chocolate - marzipan so called sexual massage.
they include mitigating componenttypename the skin soft and smooth.
for a Long time, the skin sliding effect.
Create the Christmas spirit!

Composition: water oneweekmarketing.
Volume of 50 ml.
680 s
Massage candle "Petits Joujoux"190гр
Option: "grenades and pepper" "Pina colada"
Description: Sensual massage is the best start to an erotic evening!Oil does not burn razogrewatego - rosalea your body and awakening desire!
the Wax is based on natural ingredients (oil Albemarle tree silyukova malacosoma oil) excellent care for your karaoulanis it and gives the body a pleasant scent. *
the Massage candle from PETITS JOUJOUX famous brand Mystim is a great gift for the couple - spend this evening unforgettable! Candle Pina colada is a heady mix of pineapple and cococabana explanation juicy Caribbean will cockaspaniel partners unforgettable moments together!Candle grenades and Peratallada aroma of pomegranate and white pepper will fill your room with fruity-spicy aroma - get ready for exciting massage!Candle freshness is a composition of rhubarb and Ambra has soilmoisture and incredibly seductive aroma! Oil does not burn razogrewatego - rosalea your body and awakening desire!
the Wax is based on natural ingredients (oil Albemarle tree silyukova malacosoma oil) excellent care for your karaoulanis it and gives the body a pleasant scent. *
the Massage candle from PETITS JOUJOUX famous brand Mystim is a great gift for the couple - spend this evening unforgettable!

the burning Time of the candle is 50 hours.
the Candle is in a ceramic container and hand-Packed in a gift box.

Application:
Light a candle and dodicesima the butter is completely melted.
massage into the skin.
Due to its special formula, heat-the oil will never burn and will not cause discomfort even on the most sensitive areas. Volume: 190 girdle: him/her
2750 s
2900 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Презервативы и смазки

Цена:
Анальная пробка "Ass-Rasca Vibrating Plug Combo" (Lovetoy)
Описание: Ни один современный мужчина не сможет устоять от этой игрушки несущей незабываемые ощущения наслаждения. Анальная пробка с двойной вибрацией и кольцом на пенис Ass-Kicker откроет Вам безумства наслаждения. Вставьте в задний проход вибростимулятора колечко закрепите на члене. Во время стимуляции Вы будите получать двойное удовольствие и погрузитесь в океан незабываемого наслаждения.Используйте стимулятор для профилактикизначительно продлевая мужскую выносливость. Массажер простаты имеет кольцо. Кольцо надевается на мошонкуа стимулятор предназначен для ануса. В результате Массажер обеспечивает стойкий эффектлечение простатыпродолжительная эрекция и анальная стимуляция. При использование массажер простаты обязательно используйте смазку на водной основе.Размеры: длина анального стимулятора 9 смдиаметр анальной пробки 38 см.10 скоростей вибрации. Длина: 9 смДля: НегоТип: Анальная пробкаДиаметр: 38 смПроизводитель: LoveToy
2440 c
Шарики массажные "Матрешка
Вариант: "из закаленного стекла ""Mini""8018"
Описание: Вагинальные шарики являются не только замечательным средством для тренировки мышц малого тазано и отличной секс-игрушкойкоторая доставить массу приятных удовольствий. Шарики выполнены из противоударного итальянского стекла. Сырьё высочайшего качества и лазерная обработкаобеспечивает идеально гладкую поверхность шариков. Экологичность и гипоаллергенность стекла является огромным достоинством данного аксессуара. Стекло не впитывает влагупоэтому уход за ними очень простдостаточно промыть теплой водой и протереть. Диаметр шариков 20 мм.Металлические массажные шарики можно использовать не только как тренажёр для мышц влагалищано и как средство мастурбации. Использование шариков позволяет целенаправленно управлять мышцами влагалища и сокращать их при половом акте для более плотного обхвата полового членачто доставит партнёру незабываемые ощущения. Шарики вложены в бархатистый мешочек и упакованы в оригинальную упаковку-матрешкучто очень удобно при хранении. Вагинальные шарики являются не только замечательным средством для тренировки мышц малого тазано и отличной секс-игрушкойкоторая доставить массу приятных удовольствий. Шарики выполнены из противоударного итальянского стекла. Сырьё высочайшего качества и лазерная обработкаобеспечивает идеально гладкую поверхность шариков. Экологичность и гипоаллергенность стекла является огромным достоинством данного аксессуара. Стекло не впитывает влагупоэтому уход за ними очень простдостаточно промыть теплой водой и протереть. Диаметр шариков 20 мм.Металлические массажные шарики можно использовать не только как тренажёр для мышц влагалищано и как средство мастурбации. Использование шариков позволяет целенаправленно управлять мышцами влагалища и сокращать их при половом акте для более плотного обхвата полового членачто доставит партнёру незабываемые ощущения. Шарики вложены в бархатистый мешочек и упакованы в оригинальную упаковку-матрешкучто очень удобно при хранении. Для: НеёДиаметр: 2 см-3смПроизводитель: Sitabella companyМатериал шара: Закаленное стеклосталь
1650 c
Массажное масло для тела(HOT) 100 мл
Вариант: "Extase Pure" "Tropic Fresh" "Natural Basic" "Jasmin Soft"
Описание: Массаж маслом Jasmin Soft с ароматом жасмина оставит душистый и сладостный оттенок на вашем теле.Хотите побыть наедине со своими мыслями и просто расслабитьсятогда массаж с маслом Natural Basic без цвета и запаха это точто вам нужно.Нет ничего лучшечем тропическая свежесть райских лесовкоторую можно ощутить всем телом с массажным маслом Tropic Fresh из тропических фруктов.Испытываете желание потерять голову и пуститься в страстный экстазтогда массаж маслом Extase Pure вам просто необходим.Подогрейте чувства массажем с маслом Warming с разогревающим эффектомнакал страстей будет обеспечен! Массаж маслом Jasmin Soft с ароматом жасмина оставит душистый и сладостный оттенок на вашем теле.Хотите побыть наедине со своими мыслями и просто расслабитьсятогда массаж с маслом Natural Basic без цвета и запаха это точто вам нужно.Нет ничего лучшечем тропическая свежесть райских лесовкоторую можно ощутить всем телом с массажным маслом Tropic Fresh из тропических фруктов.Испытываете желание потерять голову и пуститься в страстный экстазтогда массаж маслом Extase Pure вам просто необходим.Подогрейте чувства массажем с маслом Warming с разогревающим эффектомнакал страстей будет обеспечен! Объём: 100 мл.Производитель: HOTСпособ применения: Нанести масло на телодать впитаться.Состав: Изопропилмиристаткаприевый триглицеридмасло соевых бобовмасло семян подсолнечника однолетнегоароматизаторэкстракт морковидиэтиламин гидроксибензоил гексил бензоатэтилгексилметоксициннаматбета-кератинтокоферол
1170 c
Массажное масло для тела(HOT) 100 мл
Вариант: "Warming Active"
Описание: Массаж маслом Jasmin Soft с ароматом жасмина оставит душистый и сладостный оттенок на вашем теле.Хотите побыть наедине со своими мыслями и просто расслабитьсятогда массаж с маслом Natural Basic без цвета и запаха это точто вам нужно.Нет ничего лучшечем тропическая свежесть райских лесовкоторую можно ощутить всем телом с массажным маслом Tropic Fresh из тропических фруктов.Испытываете желание потерять голову и пуститься в страстный экстазтогда массаж маслом Extase Pure вам просто необходим.Подогрейте чувства массажем с маслом Warming с разогревающим эффектомнакал страстей будет обеспечен! Массаж маслом Jasmin Soft с ароматом жасмина оставит душистый и сладостный оттенок на вашем теле.Хотите побыть наедине со своими мыслями и просто расслабитьсятогда массаж с маслом Natural Basic без цвета и запаха это точто вам нужно.Нет ничего лучшечем тропическая свежесть райских лесовкоторую можно ощутить всем телом с массажным маслом Tropic Fresh из тропических фруктов.Испытываете желание потерять голову и пуститься в страстный экстазтогда массаж маслом Extase Pure вам просто необходим.Подогрейте чувства массажем с маслом Warming с разогревающим эффектомнакал страстей будет обеспечен! Объём: 100 мл.Производитель: HOTСпособ применения: Нанести масло на телодать впитаться.Состав: Изопропилмиристаткаприевый триглицеридмасло соевых бобовмасло семян подсолнечника однолетнегоароматизаторэкстракт морковидиэтиламин гидроксибензоил гексил бензоатэтилгексилметоксициннаматбета-кератинтокоферол
1330 c
Масло массажное "Eros"50мл
Вариант: ваниль кокос шоколад земляника
Описание: Масло для эротического массажа "EROS FANTASY" с ароматом земляники придаст любовным играм дополнительной пикантности. Приятный ягодный вкус окутает облаком сладости и неги. Его применение позволит ощутить легкое теплоособенно при дуновении. Масло для эротического массажа "EROS FANTASY" повысит уровень чувствительностиобеспечит продолжительное скольжение. Оно легко смывается водой.Шоколад - это общепризнанный символ сладостиудовольствия и неги... Именно такие чувства вы испытаете с маслом для эротического массажа "EROS TASTY" с ароматом шоколада.Нежный сладко-сливочный аромат кокоса подарит масло для эротического массажа "EROS TROPIC". С ним вы ощутите себя будто на райском острове в окружении бесконечной красоты природы и блаженной истомы. Приятное тепло окутает все телодаря незабываемые эмоции. Кажетсячто вы лежите на шикарном пляже с розовым пескомбирюзовой волной океана и уходящими в лазурные небеса кокосовыми пальмами.Масло "EROS FANTASY" повышает чувствительность и обеспечивает продолжительное скольжение. Легко и быстро смывается водой.
Побалуйте себя великолепным маслом для эротического массажа "EROS SWEET"обладающим сладким вкусом и приятным ароматом ванили.Во время использования оно вызывает ощущение теплаособенно при дуновении. Масло повышает чувствительностьобеспечивают длительное скольжение. Легко смывается водой.

Масло для эротического массажа "EROS FANTASY" с ароматом земляники придаст любовным играм дополнительной пикантности. Приятный ягодный вкус окутает облаком сладости и неги. Его применение позволит ощутить легкое теплоособенно при дуновении. Масло для эротического массажа "EROS FANTASY" повысит уровень чувствительностиобеспечит продолжительное скольжение. Оно легко смывается водой.Шоколад - это общепризнанный символ сладостиудовольствия и неги... Именно такие чувства вы испытаете с маслом для эротического массажа "EROS TASTY" с ароматом шоколада.Нежный сладко-сливочный аромат кокоса подарит масло для эротического массажа "EROS TROPIC". С ним вы ощутите себя будто на райском острове в окружении бесконечной красоты природы и блаженной истомы. Приятное тепло окутает все телодаря незабываемые эмоции. Кажетсячто вы лежите на шикарном пляже с розовым пескомбирюзовой волной океана и уходящими в лазурные небеса кокосовыми пальмами.Масло "EROS FANTASY" повышает чувствительность и обеспечивает продолжительное скольжение. Легко и быстро смывается водой.
Побалуйте себя великолепным маслом для эротического массажа "EROS SWEET"обладающим сладким вкусом и приятным ароматом ванили.Во время использования оно вызывает ощущение теплаособенно при дуновении. Масло повышает чувствительностьобеспечивают длительное скольжение. Легко смывается водой.
Объём: 50 мл.Производитель: BioritmLabСпособ применения: Распределите средство на массируемый участок тела тонким слоем. Внимание: не наносите масло на интимные органы!Состав: Глицеринводабетаинотдушка
680 c
Масло массажное для тела "Mojito
Описание: Потрясающее массажное масло «MOJITO» принесет множество незабываемых мгновений! Оно обладает нежной текстурой и легкимненавязчивым ароматом лайма. Масло обеспечивает гладкое и продолжительное скольжениепридает коже невероятную мягкость и шелковистость. Потрясающее массажное масло «MOJITO» принесет множество незабываемых мгновений! Оно обладает нежной текстурой и легкимненавязчивым ароматом лайма. Масло обеспечивает гладкое и продолжительное скольжениепридает коже невероятную мягкость и шелковистость.«MOJITO» подарит приятную игру ощущений во время массажа - ласкающее тепло и освежающий холодокпоможет расслабиться и ощутить невероятное удовольствие от мягкихсловно поцелуи самой богини любвиприкосновений. С ним каждое движение принесет настоящее наслаждение.
Эротический массаж с маслом «MOJITO» - это упоительная нега и настоящее блаженство! Объём: 50 мл.Производитель: BioritmLabСпособ применения: Легкими массирующими движениями тонким слоем нанесите средство на тело.Состав: Каприловый/каприновой триглицеридментолпарфюмерная отдушкалиналолгераниолцитрал
680 c
Любрикант "Intim Silicon In the City"
Описание: Универсальный лубрикант "INTIM SILICON" на силиконовой основе. Создает тонкий шелковистый слойобеспечивающий длительное скольжение и комфорт интимных отношений. Входящий в состав бетаин оказывает длительное увлажняющее действие. Подходит для чувствительной кожи. Не разрушает изделия из латекса. Способ применения: наносить тонким слоем на интимные зоны или участки телатребующие смазывания. Универсальный лубрикант "INTIM SILICON" на силиконовой основе. Создает тонкий шелковистый слойобеспечивающий длительное скольжение и комфорт интимных отношений. Входящий в состав бетаин оказывает длительное увлажняющее действие. Подходит для чувствительной кожи. Не разрушает изделия из латекса. Способ применения: наносить тонким слоем на интимные зоны или участки телатребующие смазывания. Объём: 60 гМужские/женские: Мужские/ЖенскиеТип: СмазкаПроизводитель: BioritmLabСпособ применения: При интимной близости нанесите на областитребующие смазывания. При массаже - на поверхность тела.Состав: Диметикондиметиконол
680 c
Масло массажное "Magoon "50 мл
Вариант: Jasmin "Indian love"
Описание:
Массажное масло "Magoon" с чувственным ароматом экзотического сандалаидеально подходит для эротического массажа и интимных игр вдвоем. Легкая текстура маслапозволяет удобно наносить его на тело и обеспечивает длительный эффект скольжения. Вы можете наслаждаться этим роскошным маслом хоть каждый деньведь оно прошло дерматологические тесты и одобренного для частого применения. Не является лубрикантомизготовлено в Германии.Массажное масло "Magoon" с чувственным ароматом жасминаидеально подходит для эротического массажа и интимных игр вдвоем. Легкая текстура маслапозволяет удобно наносить его на тело и обеспечивает длительный эффект скольжения. Вы можете наслаждаться этим роскошным маслом хоть каждый деньведь оно прошло дерматологические тесты и одобренного для частого применения. Не является лубрикантомизготовлено в Германии. Массажное масло "Magoon" с чувственным ароматом жасминаидеально подходит для эротического массажа и интимных игр вдвоем. Легкая текстура маслапозволяет удобно наносить его на тело и обеспечивает длительный эффект скольжения. Вы можете наслаждаться этим роскошным маслом хоть каждый деньведь оно прошло дерматологические тесты и одобренного для частого применения. Не является лубрикантомизготовлено в Герм Объём: 50 мл
680 c
Съедобная смазка "Lick It" + массаж 3 в 150мл
Вариант: клубника "белый шоколад" "клубника с шампанским"
Описание: Lick it  - гель для орального секса на водной основес различными вкусами. Смазка на водной основе подойдет как для массажатак и для орального секса. Возбуждающий аромат и вкус сделает оральный секс еще более приятным. Смазка легко смывается водой. Является абсолютно безвредной. Даже самые нерешительные женщина не устоят от соблазна испытать ощущения от орального секса. Lick it  - гель для орального секса на водной основес различными вкусами. Смазка на водной основе подойдет как для массажатак и для орального секса. Возбуждающий аромат и вкус сделает оральный секс еще более приятным. Смазка легко смывается водой. Является абсолютно безвредной. Даже самые нерешительные женщина не устоят от соблазна испытать ощущения от орального секса. Объём: 50 мл
680 c
Съедобная смазка "Lick It" + массаж 3 в 1100 мл.
Вариант: клубника персик малина
Описание: Уникальные смазки серии Lick it на водной основе подходят и для эротического массажа и для орального секса. Не возможно устоять перед соблазнительными вкусами и ароматами Lick it!Возбуждающий аромат лесной малины помогают партнерам раскрепоститься и решиться на не забываемый оральный секс. Легко смывается водой. Объем 100мл. Производство Германия. Упаковка: тюбик. Страна производитель: Германия. Уникальные смазки серии Lick it на водной основе подходят и для эротического массажа и для орального секса. Не возможно устоять перед соблазнительными вкусами и ароматами Lick it!Возбуждающий аромат лесной малины помогают партнерам раскрепоститься и решиться на не забываемый оральный секс. Легко смывается водой. Объем 100мл. Производство Германия. Упаковка: тюбик. Страна производитель: Германия. Объём: 100 мл.
880 c
Масло массажное "Magoon Christmas"50 мл
Вариант: "яблоко с корицей"
Описание: Масла для эротического массажакоторые помогут перейти в нечто большее&hellip
Масла с романтичным и возбуждающим ароматом яблока и корицы или шоколада - марципана так и зовут на сексуальный массаж.
В их состав входят смягчающие компонентыделающие кожу нежной и гладкой.
Надолго придают коже скользящий эффект.
Создают рождественский настрой! Масла для эротического массажакоторые помогут перейти в нечто большее&hellip
Масла с романтичным и возбуждающим ароматом яблока и корицы или шоколада - марципана так и зовут на сексуальный массаж.
В их состав входят смягчающие компонентыделающие кожу нежной и гладкой.
Надолго придают коже скользящий эффект.
Создают рождественский настрой!

Состав: водная основаароматизатор.
Объем 50 мл. 
680 c
Массажная свеча "Petits Joujoux"190гр
Вариант: "гранат и перец" "пина колада"
Описание: Чувственный массаж - лучшее начало эротического вечера!Масло разогреваетсяно не обжигает - распаляя ваши тела и пробуждая желание! 
Воск на основе натуральных ингридиентов (масло жожобамасло дерева шиоливковое маслококосовое масло) прекрасно ухаживает за вашей кожейувлажняет ее и придает телу приятный нежный аромат.
Массажные свечи PETITS JOUJOUX от известного бренда Mystim станет прекрасным подарком для пары - проведите этот вечер незабываемо! Свеча Пина Колада это пьянящее сочетание ананаса и кокосасозданное по мотивам сочного карибского коктейляподарит партнерам незабываемые моменты вдвоем!Свеча гранат и перецобладающая ароматом граната и белого перца наполнит вашу комнату фруктово-пряным ароматом - приготовьтесь к волнующему массажу!Свеча свежесть это композиция из ревеня и амбры обладает свежиммужественным и невероятно соблазнительным ароматом! Масло разогреваетсяно не обжигает - распаляя ваши тела и пробуждая желание! 
Воск на основе натуральных ингредиентов (масло жожобамасло дерева шиоливковое маслококосовое масло) прекрасно ухаживает за вашей кожейувлажняет ее и придает телу приятный нежный аромат.
Массажные свечи PETITS JOUJOUX от известного бренда Mystim станут прекрасным подарком для пары - проведите этот вечер незабываемо!

Время горения свечи составляет 50 часов. 
Свеча находится в керамическом сосуде ручной работыи упакована в подарочную коробку.

Применение:
Зажгите свечу и дождитесьпока масло полностью расплавится. 
Легкими массирующими движениями нанесите на кожу.
Благодаря особой формуле термо-масло никогда не обожжет и не доставит дискомфорт даже на самых чувствительных участках. Объём: 190 грДля: него/нее
2750 c
2900 c