Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Condoms and lubricant

Price:
Anal lubricant JUST GLIDE
Option: 200 ml
Description: the Just Glide Anal Lubricant is a high quality medical anal gel lubricant water osnovyanskaya a long glide. Contains a complex of 7 travco offers easy relaxation. Easily washed off vodeine smell and taste. Suitable for use with condoms and sex toys. The Just Glide Anal lubricant is a high quality medical anal gel lubricant water osnovyanskaya a long glide. Contains a complex of 7 travco offers easy relaxation. Easily washed off vodeine smell and taste. Suitable for use with condoms and sex toys.
1190 s
Anal lubricant JUST GLIDE
Option: 50 ml
Description: the Just Glide Anal Lubricant is a high quality medical anal gel lubricant water osnovyanskaya a long glide. Contains a complex of 7 travco offers easy relaxation. Easily washed off vodeine smell and taste. Suitable for use with condoms and sex toys. The Just Glide Anal lubricant is a high quality medical anal gel lubricant water osnovyanskaya a long glide. Contains a complex of 7 travco offers easy relaxation. Easily washed off vodeine smell and taste. Suitable for use with condoms and sex toys.
590 s
Anal lubricant LoveGel Е55г
Description: Special lubricant for anal and vaginal sexual relations. Provides magoanine and super long szkoleniowe a pleasant feeling. Reduces pain oshusheniye irritation. Actively moisturizes. Special lubricant for anal and vaginal sexual relations. Provides magoanine and super long szkoleniowe a pleasant feeling. Reduces pain oshusheniye irritation. Actively moisturizes. Working with preservatives plowed water-based. Leaves no traces on clothes. Easily washed off with water. Is not a contraceptive.

Method of use: apply on the body part or predmatchevaya moisturizing and lubricating. The number is chosen individually. If necessary, apply again. Hyaluronic acid provides anti-aging care.

Ingredients:
- water
glycerol
- extract of the stems of mint
- carragenan
- hyaluronic acid. Volume: 55 gdla: paradiesvogel: Biorritmos use: smearing on chesapest
1050 s
Lubricant, Intim In the City60г
Option: silicon anal
Description: Universal lubricant, INTIM SILICON silicone based. Creates a subtle silky koyabashi a long glide and comfort of an intimate relationship. Part of the betaine has a long moisturizing effect. Suitable for sensitive skin. Does not destroy latex products. For moisturizing and softening anal soniaponia only specially intended for this tool. Lubricant, gel base INTIM ANAL is exactly what you need. Easy film it softens the elastic sphincterotomy to become pliable for deep penetrations. You can feel the depth of anal pleasure and to feel only comfort and udovolstviem irritation and microtrauma. Compact package allows the grease to take it vestige you need it and always feel comfort even togdaaa the sex was unexpected. Universal INTIM SILICON lubricant on silicone basis. Creates a subtle silky koyabashi a long glide and comfort of an intimate relationship. Part of the betaine has a long moisturizing effect. Suitable for sensitive skin. Does not destroy latex products. Method of use: apply a thin layer to your intimate areas or areas teletrabajo lubrication.For moisturizing and softening anal soniaponia only specially intended for this tool. Lubricant, gel base INTIM ANAL is exactly what you need. Easy film it softens the elastic sphincterotomy to become pliable for deep penetrations. You can feel the depth of anal pleasure and to feel only comfort and udovolstviem irritation and microtrauma. Compact package allows the grease to take it vestige you need it and always feel comfort even togdaaa the sex was unexpected. Volume: 60 gdla: Phoneprovider: BioritmLabСпособ If intimacy apply to alastarabadi lubrication. When massage onto the body surface.Ingredients: Dimethylethanol
780 s
Set For 100% Sex expert (5 sachets + free gift)
Description: an intimate Collection of funds "For 100% Sex expert" was created to teckto loves a variety of erotic pleasure! Cream "Sextaz M"prolongator "Longsex"anal cream lube "Creamanal ACC"gel lubricant "OK for two"gel for oral sex "Tutti-frutti tropic". The collection of intimate means "For 100% Sex expert" was created to teckto loves a variety of erotic pleasure! "Sextaz M" - cream with a stimulating effect. Works instantly and long lasting. "Longsex" - stop-cream fast action allows you to control the duration of sexual intercourse. Does not affect the brightness of amuseneering and potency. Suitable for men with a high sensitivity. Anal cream lube "Creamanal ACC" silicone-based with essential oils provides ease of penetration and supertitle slide. Gel-lubricant "OK for two" water-based moisturizes will lisatiedot soft slip throughout the intercourse. Without dyes and fragrances. Gel "Tutti-frutti tropic" - edible lubricant for oral sex with the amazing taste of tropical fruits. Can be used as a lubricant. To: PhoneEasy/female: Male/Unsceptical: BioR-Opt
330 s
450 s
Lubricating jelly to reduce vaginal muscles Virgin Star
Description: Gel Virgin Star &mdashсредство-lubricant for genminocycline the condition of the pelvic floor muscles and in particular the vagina. Deposited on the surface of the intimate area genital organogel makes their sokraschatsya the firming and tightening. Completely natural (herbal) composition Virgin Star is cream safe for health ikak showed testirovanie. Can be used frequencies.to. not addictive. As a rule, the result are satisfied not only with geninune and their partners. Gel Virgin Star &mdashсредство-lubricant for genminocycline the condition of the pelvic floor muscles and in particular the vagina. Deposited on the surface of the intimate area genital organogel makes their sokraschatsya the firming and tightening. Completely natural (herbal) composition Virgin Star is cream safe for health ikak showed testirovanie. Can be used frequencies.to. not addictive. As a rule, the result are satisfied not only with geninune and their partners. To reduce the pain at the bottom of zhivotovskaya the condition of the muscles of legalisierte prolapse of the pelvic organs in geninuely libido and improve sexual pleasure, it is recommended to regularly use sex drug Virgin Starкоторыйпомимо will processores with urogenital infections. Volume: 50 mprosafe: Russia
1230 s
Vaginal lubricant JUST GLIDE
Option: 200 ml
Description: Lubricant water osnovana smell and taste. Contains no fat. Lubricant is dermatologically tested. Provides long lasting glide. It is suitable for sensitive skin and for people prone to allergic reactions. Lubricant to use with sex toys and during sex with a partner. The lubricant water osnovana smell and taste. Contains no fat. Lubricant is dermatologically tested. Provides long lasting glide. It is suitable for sensitive skin and for people prone to allergic reactions. Lubricant to use with sex toys and during sex with a partner.
1190 s
Vaginal lubricant JUST GLIDE
Option: 50 ml
Description: Lubricant water osnovana smell and taste. Contains no fat. Lubricant is dermatologically tested. Provides long lasting glide. It is suitable for sensitive skin and for people prone to allergic reactions. Lubricant to use with sex toys and during sex with a partner. The lubricant water osnovana smell and taste. Contains no fat. Lubricant is dermatologically tested. Provides long lasting glide. It is suitable for sensitive skin and for people prone to allergic reactions. Lubricant to use with sex toys and during sex with a partner.
590 s
Cream lubricant Creamanal ACC
Option: 95гдозатор
Description: Special cream smashingera given the nature of this type of sexual relations. Has a pronounced warm Oriental fragrance. Does not contain vaseline makes it more physiologically appearance and improves the sliding properties. In addition to the lubricating effect has four important properties relaxes the muscles rosadela more free входобезболиваетдезодорируетосуществляет antiseptic processing of input otverstiya risk of infection. Special cream smashingera given the nature of this type of sexual relations. Has a pronounced warm Oriental fragrance. Does not contain vaseline makes it more physiologically appearance and improves the sliding properties. In addition to the lubricating effect has four important properties relaxes the muscles rosadela more free входобезболиваетдезодорируетосуществляет antiseptic processing of input otverstiya risk of infection. All this is achieved by using natural essential oils and extracts мятырозмариналавандыкорицычайного tree. Compatible with preservativesthese genitals (vibratorevagine, etc.) and contraception. It is recommended to apply on the anus for 5-10 minutes before contact. Volume: 50 g
1440 s
Cream lubricant Creamanal ACC
Option: 50g
Description: Special cream smashingera given the nature of this type of sexual relations. Has a pronounced warm Oriental fragrance. Does not contain vaseline makes it more physiologically appearance and improves the sliding properties. In addition to the lubricating effect has four important properties relaxes the muscles rosadela more free входобезболиваетдезодорируетосуществляет antiseptic processing of input otverstiya risk of infection. Special cream smashingera given the nature of this type of sexual relations. Has a pronounced warm Oriental fragrance. Does not contain vaseline makes it more physiologically appearance and improves the sliding properties. In addition to the lubricating effect has four important properties relaxes the muscles rosadela more free входобезболиваетдезодорируетосуществляет antiseptic processing of input otverstiya risk of infection. All this is achieved by using natural essential oils and extracts мятырозмариналавандыкорицычайного tree. Compatible with preservativesthese genitals (vibratorevagine, etc.) and contraception. It is recommended to apply on the anus for 5-10 minutes before contact. Volume: 50 g
760 s
Cream lubricant Creamanal ACC
Option: 4G
Description: Special cream smashingera given the nature of this type of sexual relations. Has a pronounced warm Oriental fragrance. Does not contain vaseline makes it more physiologically appearance and improves the sliding properties. In addition to the lubricating effect has four important properties relaxes the muscles rosadela more free входобезболиваетдезодорируетосуществляет antiseptic processing of input otverstiya risk of infection. Special cream smashingera given the nature of this type of sexual relations. Has a pronounced warm Oriental fragrance. Does not contain vaseline makes it more physiologically appearance and improves the sliding properties. In addition to the lubricating effect has four important properties relaxes the muscles rosadela more free входобезболиваетдезодорируетосуществляет antiseptic processing of input otverstiya risk of infection. All this is achieved by using natural essential oils and extracts мятырозмариналавандыкорицычайного tree. Compatible with preservativesthese genitals (vibratorevagine, etc.) and contraception. It is recommended to apply on the anus for 5-10 minutes before contact. Volume: 50 g
130 s
Gel TUTTI-FRUTTI30г
Option: tropic Apple strawberry raspberry cherry
Description: During oral sex some couples use food (prouctivity livesocial, etc.). Such gastronomic practices may cause significant harm to the sensitive microflora of the genital organs. During oral sex some couples use food (prouctivity livesocial, etc.). Such gastronomic practices may cause significant harm to the sensitive microflora of the genital organs.Gel TUTTIi FRUTTI cherry created specifically for oral sex. This edible lubricant will add a love for games special taste and will carefully take care of the sensitive intimate area. It can be used as a lubricant. Use of the gel will bring into sexual life of any couple piquancy and novelty.Sladostrastno bliss - that's what TUTTI-FRUTTI STRAWBERRY. Edible gel, berry kusamotu could be nicer?Edible lubricant TUTTIi FRUTTI RASPBERRY is a sweet poceluyka emachineshop pleasure!TUTTIi FRUTTI RASPBERRY reveals the secret of a harmonious intimate otnosheniya a real pleasure. TUTTIi FRUTTI APPLE the taste of a juicy love life! This is a new experience and bright colors!TUTTI-FRUTTI TROPIC is an explosion of emotions with the amazing taste of tropical fruits. Use EDIBLE lubricant for oral pleasure will make the intimate life swietowanie experience and a lot of fun. With TUTTI-FRUTTI TROPIC you can feel puteshestvennikami on the sun-drenched evergreen Ostrovno all sides washed by the warm ocean. High palpably isocountry sex here is truly Paradise! TUTTI-FRUTTI TROPIC - exotic cocktail from hot scrutinizable pleasures and pleasant aroma!Edible gel will lend a sex freshness and variety.Designed specifically for oral lackwanna grease will bring maximum pleasure for both partners. Strictconstructor will become constant companions of intimate life. TUTTI-FRUTTI will make sex enjoyable and raznoobraznymi disrupting the microflora balance in sensitive areas. Strawberry intimate gel with the functions of the lubricant will impart a love for games special taste. With moisturizing deistviem compatible with latex and synthetic materials. Volume: 30 g Manufacturer: BioritmLabСпособ of application: the Gel should be applied on the outer genitals during intimacy. The tool is harmless when swallowed. Possible individual hypersensitivity.Composition: Водаглицеринлактозаальгинэкстракт of antiaromaticity benzotriazole Е102Е133.
380 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Презервативы и смазки

Цена:
Анальная смазка JUST GLIDE
Вариант: 200 мл
Описание: Лубрикант Just Glide Anal - высококачественная медицинская анальная гель-смазка на водной основеобеспечивающая длительное скольжение. Содержит комплекс 7 травчто обуславливает легкое расслабление. Легко смывается водойне имеет запаха и вкуса. Подходит для использования с презервативами и секс-игрушками. Лубрикант Just Glide Anal - высококачественная медицинская анальная гель-смазка на водной основеобеспечивающая длительное скольжение. Содержит комплекс 7 травчто обуславливает легкое расслабление. Легко смывается водойне имеет запаха и вкуса. Подходит для использования с презервативами и секс-игрушками.
1190 с
Анальная смазка JUST GLIDE
Вариант: 50 мл
Описание: Лубрикант Just Glide Anal - высококачественная медицинская анальная гель-смазка на водной основеобеспечивающая длительное скольжение. Содержит комплекс 7 травчто обуславливает легкое расслабление. Легко смывается водойне имеет запаха и вкуса. Подходит для использования с презервативами и секс-игрушками. Лубрикант Just Glide Anal - высококачественная медицинская анальная гель-смазка на водной основеобеспечивающая длительное скольжение. Содержит комплекс 7 травчто обуславливает легкое расслабление. Легко смывается водойне имеет запаха и вкуса. Подходит для использования с презервативами и секс-игрушками.
590 с
Анальная смазка LoveGel E55г
Описание: Специальный любрикант для анальных и вагинальных интимных отношений. Обеспечивает мягкоенежное и супер длительное скольжениеусиливает приятные ощущения. Уменьшает болевые ощущенияснимает раздражение. Активно увлажняет. Специальный любрикант для анальных и вагинальных интимных отношений. Обеспечивает мягкоенежное и супер длительное скольжениеусиливает приятные ощущения. Уменьшает болевые ощущенияснимает раздражение. Активно увлажняет. Совместим с презервативомбез запахана водной основе. Не оставляет следов на белье. Легко смывается водой. Не является контрацептивом. 

Способ применения: наносится на часть тела или предметтребующие увлажнения и смазывания. Количество подбирается индивидуально. В случае необходимости наносится повторно. Гиалуроновая кислота обеспечивает омолаживающий уход.

Состав: 
- вода
- глицерин
- экстракт стеблей мяты
- каррагенан
- гиалуроновая кислота.  Объём: 55 гДля: парыПроизводитель: БиоритмСпособ применения: мазать на шеюзапястья
1050 с
Лубрикант Intim In the City60г
Вариант: silicon anal
Описание: Универсальный лубрикант INTIM SILICON на силиконовой основе. Создает тонкий шелковистый слойобеспечивающий длительное скольжение и комфорт интимных отношений. Входящий в состав бетаин оказывает длительное увлажняющее действие. Подходит для чувствительной кожи. Не разрушает изделия из латекса. Для увлажнения и смягчения анальной зоныиспользуйте только специально предназначенные для этого средства. Лубрикант на гелевой основе INTIM ANAL - это именно точто вам необходимо. Легкой пленочкой он смягчает упругий сфинктеркоторый становиться податливым для глубоких проникновений. Вы сможете ощутить глубину анального наслаждения и при этом чувствовать только комфорт и удовольствиебез раздражений и микротравм. Компактная упаковка смазки позволяет брать ее вездегде это необходимо и постоянно чувствовать комфорт даже тогдакогда секс был самым неожиданным. Универсальный лубрикант INTIM SILICON на силиконовой основе. Создает тонкий шелковистый слойобеспечивающий длительное скольжение и комфорт интимных отношений. Входящий в состав бетаин оказывает длительное увлажняющее действие. Подходит для чувствительной кожи. Не разрушает изделия из латекса. Способ применения: наносить тонким слоем на интимные зоны или участки телатребующие смазывания.Для увлажнения и смягчения анальной зоныиспользуйте только специально предназначенные для этого средства. Лубрикант на гелевой основе INTIM ANAL - это именно точто вам необходимо. Легкой пленочкой он смягчает упругий сфинктеркоторый становиться податливым для глубоких проникновений. Вы сможете ощутить глубину анального наслаждения и при этом чувствовать только комфорт и удовольствиебез раздражений и микротравм. Компактная упаковка смазки позволяет брать ее вездегде это необходимо и постоянно чувствовать комфорт даже тогдакогда секс был самым неожиданным. Объём: 60 гДля: НегонеёПроизводитель: BioritmLabСпособ применения: При интимной близости нанесите на областитребующие смазывания. При массаже - на поверхность тела.Состав: Диметикондиметиконол
780 с
Набор Для 100%-го Секс-эксперта (5 саше + подарок)
Описание: Коллекция интимных средств «Для 100%-го Секс-эксперта» создана для техкто любит разнообразные эротические удовольствия! Крем «Sextaz M»пролонгатор «Longsex»анальный крем-лубрикант «Creamanal ACC»гель-лубрикант «О'кей для двоих»гель для орального секса «Tutti-frutti тропик». Коллекция интимных средств «Для 100%-го Секс-эксперта» создана для техкто любит разнообразные эротические удовольствия! «Sextaz M» - крем с возбуждающим эффектом. Действует мгновенно и продолжительно. «Longsex» - stop-крем быстрого действия позволяет контролировать длительность полового акта. Не влияет на яркость ощущенийэрекцию и потенцию. Подходит для мужчин с повышенной чувствительностью. Анальный крем-лубрикант «Creamanal ACC» на силиконовой основе с эфирными маслами обеспечивает легкость проникновения и супердлительное скольжение. Гель-лубрикант «О'кей для двоих» на водной основе отлично увлажняет слизистыедарит мягкое скольжение на протяжении всего полового акта. Без красителей и ароматизаторов. Гель «Tutti-frutti тропик» - съедобная смазка для орального секса с потрясающим вкусом тропических фруктов. Может использоваться в качестве лубриканта. Для: НегонеёМужские/женские: Мужские/ЖенскиеПроизводитель: Биор-Опт
330 с
450 с
Гель-лубрикант для сокращения мышц влагалища Virgin Star
Описание: Гель Virgin Star &mdashсредство-лубрикант для женщинулучшающее состояние мышц малого таза и в частности влагалища. Нанесенный на поверхность интимной зоны половых органовгель заставляет их сокращатьсятем самым укрепляя и подтягивая. Полностью натуральный (растительный) состав Virgin Star делает крем-гель безопасным для здоровья икак показало тестированиеэффективным. Может использоваться частот.к. не вызывает привыкания. Как правилов результате остаются довольны не только женщиныно и их партнеры.  Гель Virgin Star &mdashсредство-лубрикант для женщинулучшающее состояние мышц малого таза и в частности влагалища. Нанесенный на поверхность интимной зоны половых органовгель заставляет их сокращатьсятем самым укрепляя и подтягивая. Полностью натуральный (растительный) состав Virgin Star делает крем-гель безопасным для здоровья икак показало тестированиеэффективным. Может использоваться частот.к. не вызывает привыкания. Как правилов результате остаются довольны не только женщиныно и их партнеры. Для уменьшения болезненных ощущений внизу животаулучшения состояния мышц влагалищапредотвращения опущения органов малого таза у женщиныусиления полового влечения и повышения уровня сексуального наслаждения рекомендуется регулярно пользоваться интимным препаратом Virgin Starкоторыйпомимо всего прочегоборется с мочеполовыми инфекциями. Объём: 50 млПроизводитель: Россия
1230 с
Вагинальная смазка JUST GLIDE
Вариант: 200 мл
Описание: Смазка на водной основене имеет запаха и вкуса. Не содержит жиров. Смазка дерматологически тестирована. Обеспечивает длительное скольжение. Она подходит для чувствительной кожи и для людей со склонностью к аллергическим реакциям. Смазку можно использовать с интим-игрушками и во время секса с партнером. Смазка на водной основене имеет запаха и вкуса. Не содержит жиров. Смазка дерматологически тестирована. Обеспечивает длительное скольжение. Она подходит для чувствительной кожи и для людей со склонностью к аллергическим реакциям. Смазку можно использовать с интим-игрушками и во время секса с партнером.
1190 с
Вагинальная смазка JUST GLIDE
Вариант: 50 мл
Описание: Смазка на водной основене имеет запаха и вкуса. Не содержит жиров. Смазка дерматологически тестирована. Обеспечивает длительное скольжение. Она подходит для чувствительной кожи и для людей со склонностью к аллергическим реакциям. Смазку можно использовать с интим-игрушками и во время секса с партнером. Смазка на водной основене имеет запаха и вкуса. Не содержит жиров. Смазка дерматологически тестирована. Обеспечивает длительное скольжение. Она подходит для чувствительной кожи и для людей со склонностью к аллергическим реакциям. Смазку можно использовать с интим-игрушками и во время секса с партнером.
590 с
Крем-смазка Creamanal ACC
Вариант: 95гдозатор
Описание: Специальная кремовая смазкаизготовленная с учётом специфики данного вида сексуальных отношений. Имеет выраженный тёплый восточный аромат. Не содержит вазелиначто придает ей большую физиологичностьприятный внешний вид и улучшает скользящие свойства. Помимо смазывающего эффекта обладает четырьмя важными свойствами: расслабляет мышцы анусаделая более свободным входобезболиваетдезодорируетосуществляет антисептическую обработку входного отверстияснижая риск инфицирования.  Специальная кремовая смазкаизготовленная с учётом специфики данного вида сексуальных отношений. Имеет выраженный тёплый восточный аромат. Не содержит вазелиначто придает ей большую физиологичностьприятный внешний вид и улучшает скользящие свойства. Помимо смазывающего эффекта обладает четырьмя важными свойствами: расслабляет мышцы анусаделая более свободным входобезболиваетдезодорируетосуществляет антисептическую обработку входного отверстияснижая риск инфицирования. Все это достигается применением натуральных эфирных масел и экстрактов мятырозмариналавандыкорицычайного дерева. Совместима с презервативамиискусственными гениталиями (вибраторывагины и пр.) и противозачаточными средствами. Рекомендуется наносить на анальное отверстие за 5-10 минут до начала контакта. Объём: 50 г
1440 с
Крем-смазка Creamanal ACC
Вариант: 50г
Описание: Специальная кремовая смазкаизготовленная с учётом специфики данного вида сексуальных отношений. Имеет выраженный тёплый восточный аромат. Не содержит вазелиначто придает ей большую физиологичностьприятный внешний вид и улучшает скользящие свойства. Помимо смазывающего эффекта обладает четырьмя важными свойствами: расслабляет мышцы анусаделая более свободным входобезболиваетдезодорируетосуществляет антисептическую обработку входного отверстияснижая риск инфицирования.  Специальная кремовая смазкаизготовленная с учётом специфики данного вида сексуальных отношений. Имеет выраженный тёплый восточный аромат. Не содержит вазелиначто придает ей большую физиологичностьприятный внешний вид и улучшает скользящие свойства. Помимо смазывающего эффекта обладает четырьмя важными свойствами: расслабляет мышцы анусаделая более свободным входобезболиваетдезодорируетосуществляет антисептическую обработку входного отверстияснижая риск инфицирования. Все это достигается применением натуральных эфирных масел и экстрактов мятырозмариналавандыкорицычайного дерева. Совместима с презервативамиискусственными гениталиями (вибраторывагины и пр.) и противозачаточными средствами. Рекомендуется наносить на анальное отверстие за 5-10 минут до начала контакта. Объём: 50 г
760 с
Крем-смазка Creamanal ACC
Вариант:
Описание: Специальная кремовая смазкаизготовленная с учётом специфики данного вида сексуальных отношений. Имеет выраженный тёплый восточный аромат. Не содержит вазелиначто придает ей большую физиологичностьприятный внешний вид и улучшает скользящие свойства. Помимо смазывающего эффекта обладает четырьмя важными свойствами: расслабляет мышцы анусаделая более свободным входобезболиваетдезодорируетосуществляет антисептическую обработку входного отверстияснижая риск инфицирования.  Специальная кремовая смазкаизготовленная с учётом специфики данного вида сексуальных отношений. Имеет выраженный тёплый восточный аромат. Не содержит вазелиначто придает ей большую физиологичностьприятный внешний вид и улучшает скользящие свойства. Помимо смазывающего эффекта обладает четырьмя важными свойствами: расслабляет мышцы анусаделая более свободным входобезболиваетдезодорируетосуществляет антисептическую обработку входного отверстияснижая риск инфицирования. Все это достигается применением натуральных эфирных масел и экстрактов мятырозмариналавандыкорицычайного дерева. Совместима с презервативамиискусственными гениталиями (вибраторывагины и пр.) и противозачаточными средствами. Рекомендуется наносить на анальное отверстие за 5-10 минут до начала контакта. Объём: 50 г
130 с
Гель TUTTI-FRUTTI30г
Вариант: тропик яблоко земляника малина вишня
Описание: Во время орального секса некоторые пары используют пищевые продукты (фруктывзбитые сливкишоколад и т.д.). Такая гастрономическая практика может нанести существенный вред чувствительной микрофлоре половых органов. Во время орального секса некоторые пары используют пищевые продукты (фруктывзбитые сливкишоколад и т.д.). Такая гастрономическая практика может нанести существенный вред чувствительной микрофлоре половых органов.Гель TUTTIi FRUTTI Вишня создан специально для орального секса. Эта съедобная смазка придаст любовным играм особый вкус и бережно позаботится о чувствительных интимных зонах. Ее можно применять в качестве лубриканта. Использование геля привнесет в сексуальную жизнь любой пары пикантность и новизну.Сладостьнеганеземное блаженство  - вот что такое TUTTI-FRUTTI ЗЕМЛЯНИКА. Съедобный гель с ягодным вкусомчто может быть приятнее?Съедобная смазка TUTTIi FRUTTI МАЛИНА - это сладкие поцелуияркие эмоциинезабываемое наслаждение!TUTTIi FRUTTI МАЛИНА раскроет тайну гармоничных интимных отношенийдаря настоящее удовольствие. TUTTIi FRUTTI ЯБЛОКО - вкус сочной интимной жизни! Это новые ощущения и яркие краски!TUTTI-FRUTTI ТРОПИК - это взрыв эмоций с потрясающим вкусом тропических фруктов. Использование СЪЕДОБНОЙ смазки для орального удовольствия внесет в интимную жизнь свежестьволшебные ощущения и массу удовольствия. С TUTTI-FRUTTI ТРОПИК можно почувствовать себя путешественникомоказавшимся на залитом солнцем вечнозеленом островесо всех сторон омываемом теплым океаном. Высокие пальмыбелый песокчувственный секс - вот по-настоящему райское наслаждение! TUTTI-FRUTTI ТРОПИК - экзотический коктейль из жаркой страстинезабываемых удовольствий и приятных ароматов!Съедобный гель придаст сексуальным отношениям свежести и разнообразия.Созданная специально для оральных ласкданная смазка принесет максимум удовольствия обоим партнерам. Страстьчувственностьвосторг станут постоянными спутниками интимной жизни. TUTTI-FRUTTI позволит сделать секс приятным и разнообразнымне нарушая при этом баланс микрофлоры чувствительных зон. Земляничный интим-гель с функциями лубриканта придаст любовным играм особый вкус. Обладая увлажняющим действиемон совместим с изделиями из латекса и синтетических материалов. Объём: 30 г.Производитель: BioritmLabСпособ применения: Гель необходимо наносить на наружные половые органы во время близости. Средство безвредно при проглатывании. Возможна индивидуальная гиперчувствительность.Состав: Водаглицеринлактозаальгинэкстракт алтеяфруктозаароматизаторнатрия бензоаткрасители Е102Е133.
380 с