Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Different

Price:
Battery GP Ultra 12V/23A
50 s
Battery Varta longlife AA (2pcs)
Description: the Longlife Range completes the VARTA battery category.
advanced formula alkaline batteries Longlife foundations provide long term energy for devices with constant low energopotrebleniem wall casinodirectory and remote controls.
100 s
A set of vaginal balls Fox М53шт
Description: For: Nematerial: 100% medical silicone.Manufacturer: Fox
2720 s
Ben WA balls Fox M4
Description: For: Nepozvolitelen: Fox
1740 s
Treatment vaginal exerciser Kegel Master Magic
Description: Magic Kegel Master is a small simulator in the form cagliary will help You recover your pelvic floor muscles.

More than 76% of women experience problems with incontinence at some point in their lives. Pelvic floor muscles are the first line of defense against problems with urinary incontinence and prolapse. Kegel Magic - Master returns strength to the muscles of the pelvic floor and helps to solve a problem with incontinence. Exerciser Kegel Magic Master (magic Kegel Master) is an innovative product for a healthier and happier life!
Kegel Magic Master - small simulator in the form cagliary will help You recover your pelvic floor muscles.

More than 76% of women experience problems with incontinence at some point in their lives. Pelvic floor muscles are the first line of defense against problems with urinary incontinence and prolapse. Kegel Magic - Master returns strength to the muscles of the pelvic floor and helps to solve a problem with incontinence.

device Description:the Simulator is a silicone device in the form of volumetric figure of eight with a vibrating effect. Safe silicone (100% waterproof).The gadget connects via Bluetooth to an app on a smartphone.Supported smartphones and tablets: IPhone 4s55c66 PlusIPad minimini 2IPad 34AirITouch 5Android OS 4.3 and above. The Required Bluetooth 4.0. Can operate in standalone mode without connection to a smartphone (independent mode).The app has many programs and loads medicinelamictalid and Wellness characterisation given various indications. This may be preparing for the birth post-Natal period and to improve the quality of sexual life.Charging from USB.BLE technology-low energy consumption.The simulator is equipped with a special tail to extract it from the vagina. This silicone tail must be outside during trenerovok.to. provided with sensor for the best communication with a smartphone.Unique control mode compression force helps women to strengthen the status of the pelvic floor muscles and improve the sex life of couples. Recorded 4 parameters characterizing the muscles of the pelvic floor: primary galleriesinflatable control Statemachine of statefunction instrument:Voice guide (Russian language)Otslaivayutsya the force of the muscles of the pelvic doindividually training courtneylove the "right" muscles of the pelvic narapidana daily trenirovatsya results daily trenirovannosti for IOS devices: App StoreПриложение for Android devices: Google play instruction manual (download)
9000 s
Ben WA balls Catty
Description: Vaginal balls Catty is easy and pleasant to use for intensive training of the vagina and massage the inner regions of the pelvis. The upper ball has a cat muzzle and small ears on the top of the ball increase fun in prema performing kegels. Comfortable silicone tail kitties allows you to easily insert and remove the toy. Ben WA balls Catty is easy and pleasant to use for intensive training of the vagina and massage the inner regions of the pelvis. The upper ball has a cat muzzle and small ears on the top of the ball increase fun in prema performing kegels. Comfortable silicone tail kitties allows you to easily insert and remove the toy. Made of medical siliconera wash. Length: 15 smaldino: 35 SMDs: Nematerial: medical siliconpower: Weapproach length: 8 cmmaterial ball: silicone
1130 s
Ben WA balls remote control Fox
Description: Vaginal balls Fox with a wireless remote will help You not only tone up vaginal misconcept to them and get the ability to control and enhance stimulation during love of the game and after neena as well and get pleasure from training. Ben WA balls Fox with a wireless remote will help You not only tone up vaginal misconcept to them and get the ability to control and enhance stimulation during love of the game and after neena as well and get pleasure from training. Coat the balls with lubricant, water-based and gently insert one into the vagina. Enjoy ossenmacher give silicone beads. Length: 85 smaldino: 35 SMDs: Nematerial: Siliconpower: Fox
2140 s
Lubricating jelly to reduce vaginal muscles Virgin Star
Description: Gel Virgin Star &mdashсредство-lubricant for genminocycline the condition of the pelvic floor muscles and in particular the vagina. Deposited on the surface of the intimate area genital organogel makes their sokraschatsya the firming and tightening. Completely natural (herbal) composition Virgin Star is cream safe for health ikak showed testirovanie. Can be used frequencies.to. not addictive. As a rule, the result are satisfied not only with geninune and their partners. Gel Virgin Star &mdashсредство-lubricant for genminocycline the condition of the pelvic floor muscles and in particular the vagina. Deposited on the surface of the intimate area genital organogel makes their sokraschatsya the firming and tightening. Completely natural (herbal) composition Virgin Star is cream safe for health ikak showed testirovanie. Can be used frequencies.to. not addictive. As a rule, the result are satisfied not only with geninune and their partners. To reduce the pain at the bottom of zhivotovskaya the condition of the muscles of legalisierte prolapse of the pelvic organs in geninuely libido and improve sexual pleasure, it is recommended to regularly use sex drug Virgin Starкоторыйпомимо will processores with urogenital infections. Volume: 50 mprosafe: Russia
1230 s
Gel for intimate muscles a workout Intim Fitness50г.
Description: Gel Intim Fitness for intimate muscles a workout created for women dreaming to vosstanovitelniy the vagina and to restore the tone of vaginal muscles. Intim Fitness is a specially designed gel for the professional training of the vaginal muscles in women. The special formulation of female intimate tightening cream helps to vaginal mistblade which the vagina is narrowed permanently. It contributes to the rapid excitation sunshinysmile accelerates the onset of orgasma is also a good prevention of gynecological diseases. Applying the gel Intim Fitness women improves hormonal phonatory is directly linked with the efficiency of sexual Sistema this in turn helps to improve the skin and body! Gel Intim Fitness for intimate muscles a workout designed for women who are dreaming to restore the vagina to narrow and restore the tone of vaginal muscles. Intim Fitness is a specially designed gel for the professional training of the vaginal muscles in women. The special formulation of female intimate tightening cream helps to vaginal mistblade which the vagina is narrowed permanently. Gel Intim Fitness use massage of the vaginal muscles and the perineum. It contributes to the rapid excitation sunshinysmile accelerates the onset of orgasma is also a good prevention of gynecological diseases. Applying fir Intim Fitness women improves hormonal phonatory is directly linked with the efficiency of sexual Sistema this in turn helps to improve the skin and body! Intim Fitness is a perfect assistant when vumbilding. Nice and light exercises for 5-15 minutes a day help achieve active blood supply to organs small casinoroyale hormonal tnapoleao orgasm unprecedented siliotti new methods of bringing men to ecstasy is being an effective way to strengthen Your Union with a man! A specially designed gel for women Intim Fitness for the training of intimate muscles includes:Argininemia which the skin becomes more sensitive and receptive to sexual stimulation.Kolotukhina hyaluronic intensively moisturises the mucous membranes of the genital organophosphonate lack of moisture.Rye extract to restore muscle vlagalisha its elastic.The extract of nasturtium helps to facilitate the transport of oxygen in letterswhat process activity and muscle tone.Method of use gel for women Intim Fitness for the training of intimate muscles: apply to vulva women. Apply daily course of 14-21 days. Volume: 50 gdla: Niemojki/female: Jenskimi: Alprostadil: BioritmLabСпособ application: apply to vulva women
1330 s
Vaginal balls Fun Spot
Option: black purple
Description: Ben WA balls Duo Fun Spot - the sign of a high quality and fun! These Ben WA balls intimate universal treasurery will allow you to tone the vaginal muscles and improve sensitivity during sex. Specially designed elongated shape provides a natural and pleasant arrangement of the balls inside. The slightest discomforted if you try these "classes" for the first time!
Shifted the center of gravity of the balls creates a small vibraciya velvety silicone surface makes typing easy and enjoyable. Duo vaginal balls Fun Spot - the sign of a high quality and fun! These Ben WA balls intimate universal treasurery will allow you to tone the vaginal muscles and improve sensitivity during sex. Specially designed elongated shape provides a natural and pleasant arrangement of the balls inside. The slightest discomforted if you try these "classes" for the first time!
Shifted the center of gravity of the balls creates a small vibraciya velvety silicone surface makes typing easy and enjoyable.

the Fun Spot Duo Balls allow to cope with such problems as:
- age-related weakening of the vaginal walls
- stretching of the vaginal walls after childbirth
congenital weakened the tone of the vagina
- preparation for painless childbirth.

in addition to cohomology trainer is recommended for all unsincere would like to enrich their own sexual sensations and provide your partner an incredible pleasure. After all, you sdetect penis is one of his most vulnerable places. Pat agonimia gorstovoye fun or call a crushing orgasm and your lover will call you a Goddess!

health and Care
Before and after use, wash the toy in warm water with antibacterial soap. You can also edit the toy special antibacterial sprays for intimate eurovalori do not contain alcohol.

Compatible lubricants: water-based.

Read all: https://isex.com.ua/product18944.html Length: 18 cm width: 35 cm: Nematerial: 100% medical silicone.
1610 s
Herbal ball for vagina tightening Vedic V-Tight
Description: Phyto-sredstvami tightens the muscles vlagalishchnye their oppostite making archea feel of sexual intercourse more enjoyable for both partners. Original recipe - ball consists mostly of folk herbal creditprovider women for centuries. Part of - natural ingredients: peppermint leaves (20 mg)Rosa (30mg)acacia Arabica (30 mg)Amla (40mg)oak dye (40mg)biborate sodium (60mg)of aluminum sulfate-potassium (480мг). Method of use: enter with your fingers inward just before sexual intercourse. Phyto-sredstvami tightens the muscles vlagalishchnye their oppostite making archea feel of sexual intercourse more enjoyable for both partners. Original recipe - ball consists mostly of folk herbal creditprovider women for centuries. Part of - natural ingredients: peppermint leaves (20 mg)Rosa (30mg)acacia Arabica (30 mg)Amla (40mg)oak dye (40mg)biborate sodium (60mg)of aluminum sulfate-potassium (480мг). Method of use: enter with your fingers inward just before sexual intercourse. For Her
720 s
Ben WA balls, Luna Beads II
Option: blue pink
Description: LoveToy II Luna Beads vaginal sarkisiian between a flexible coupling. The balls have smooth surface and feature a durable snorkel which are easily removed from the vagina. The offset center of gravity provides easy vibrating effect during any body movement. Continuous use of the balls will strengthen the vaginal muscles and make the sensations during sex are much nicer. LoveToy II Luna Beads vaginal sarkisiian between a flexible coupling. The balls have smooth surface and feature a durable snorkel which are easily removed from the vagina. The offset center of gravity provides easy vibrating effect during any body movement. Continuous use of the balls will strengthen the vaginal muscles and make the sensations during sex are much nicer. Length: 88 cm Width: 35 cm: Nematerial: 100% medical silicone.Manufacturer: LoveToy
2270 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Разное

Цена:
Батарейка GP Ultra 12V/23A
50 с
Батарейки Varta longlife AA (2шт)
Описание: Линейка Longlife дополняет категорию батареек VARTA.  
Улучшенная формула щелочной основы батарейки Longlife обеспечивает продолжительность энергии для устройств с постоянным невысоким энергопотреблениемтаким как настенные часыбудильникифонари и пульты дистанционного управления. 
100 с
Набор вагинальных шариков Fox M53шт
Описание: Для: НеёМатериал: 100% медицинский силикон.Производитель: Fox
2720 с
Вагинальные шарики Fox M4
Описание: Для: НеёПроизводитель: Fox
1740 с
Вагинальный лечебный тренажер Magic Kegel Master
Описание: Magic Kegel Master- небольшой тренажер в форме кегликоторый поможет Вам восстановить мышцы тазового дна.
 
  Более 76% женщин испытывают проблемы с недержанием мочи в какой-то момент их жизни. Мышцы тазового дна являются первой линией обороны против проблем с недержанием мочи и пролапса. Magic Kegel - Master возвращает силу мышцам тазового дна и помогает решить проблему с недержанием мочи. Тренажер Magic Kegel Master (Меджик Кегель Мастер)- инновационный продукт для здоровой и счастливой жизни!
Magic Kegel Master- небольшой тренажер в форме кегликоторый поможет Вам восстановить мышцы тазового дна.
 
  Более 76% женщин испытывают проблемы с недержанием мочи в какой-то момент их жизни. Мышцы тазового дна являются первой линией обороны против проблем с недержанием мочи и пролапса. Magic Kegel - Master возвращает силу мышцам тазового дна и помогает решить проблему с недержанием мочи.

Описание устройства:Тренажёр представляет собой силиконовое уcтройство в виде объёмной восьмёрки с вибрирующим эффектом. Безопасный силикон (100% водонепроницаемость).Гаджет подключается через Bluetooth к приложению на смартфоне.Поддерживаются смартфоны и планшеты: IPhone 4s55c66 PlusIPad minimini 2IPad 34AirITouch 5Android OS 4.3 и выше. Необходим Bluetooth 4.0. Может работать в автономном режиме- без подключения к смартфону (независимый режим).Приложение имеет множество программ и нагрузок медицинскогообщеукрепляющего и оздоровительного характерасозданных с учётом различных показаний. Это может быть и подготовка к родами послеродовому периоду и улучшения качества сексуальной жизни.Заряжается от USB.BLE технология-низкое потребление энергии.Тренажер снабжен специальным хвостиком для извлечения его из влагалища. Этот силиконовый хвостик должен находиться снаружи во время тренировокт.к. обеспечен датчиком для лучшей связи со смартфоном.Уникальный режим контроля усилия сжатия помогает женщинам усилить состояния мышц тазового дна и усовершенствовать интимную жизнь пар. Записываются 4 параметра характеризующие мышцы тазового дна: начальное давлениевынослвостьспособоность контролировать сжатиемаксимальное сжатиеФункции прибора:Голосовое сопровождение (русский язык)Отслеживаетизмеряетзаписывает усилие мышц тазового днаИндивидуальный тренировочный курсТренировка «правильных» мышц тазового днаРасписание ежедневных тренировокЗапись результатов ежедневных тренировокПриложение для IOS устойств: App StoreПриложение для Android устройств: Google play Инструкция по применению (скачать)
9000 с
Вагинальные шарики Catty
Описание: Вагинальные шарики Catty легко и приятно использовать для интенсивной тренировки влагалища и массажа внутренних областей малого таза. На верхнем шарике имеется мордочка кошечки и маленькие ушки на вершине шарика усиливают удовольствие во впремя выполнения упражнений Кегеля. Удобный силиконовый хвостик кошечки позволяет с легкостью вводить и извлекать игрушку.  Вагинальные шарики Catty легко и приятно использовать для интенсивной тренировки влагалища и массажа внутренних областей малого таза. На верхнем шарике имеется мордочка кошечки и маленькие ушки на вершине шарика усиливают удовольствие во впремя выполнения упражнений Кегеля. Удобный силиконовый хвостик кошечки позволяет с легкостью вводить и извлекать игрушку. Выполнены из медицинского силиконалегко моются. Длина: 15 cмТолщина: 35 смДля: НеёМатериал: медицинский силиконПроизводитель: Yeainрабочая длина: 8 смМатериал шара: силикон
1130 с
Вагинальные шарики с пультом Fox
Описание: Вагинальные шарики Fox с безпроводным пультом помогут Вам не только повысить тонус вагинальных мышцукрепить их и получить возможность контролировать и усиливать стимуляцию во время любовной игры и после неёно так же и получать удовольствие от тренировок.  Вагинальные шарики Fox с безпроводным пультом помогут Вам не только повысить тонус вагинальных мышцукрепить их и получить возможность контролировать и усиливать стимуляцию во время любовной игры и после неёно так же и получать удовольствие от тренировок. Смажьте шарики лубрикантом на водной основе и аккуратно введите по одному во влагалище. Наслаждайтесь ощущениямикоторые дарят силиконовые шарики. Длина: 85 смТолщина: 35 смДля: НеёМатериал: СиликонПроизводитель: Fox
2140 с
Гель-лубрикант для сокращения мышц влагалища Virgin Star
Описание: Гель Virgin Star &mdashсредство-лубрикант для женщинулучшающее состояние мышц малого таза и в частности влагалища. Нанесенный на поверхность интимной зоны половых органовгель заставляет их сокращатьсятем самым укрепляя и подтягивая. Полностью натуральный (растительный) состав Virgin Star делает крем-гель безопасным для здоровья икак показало тестированиеэффективным. Может использоваться частот.к. не вызывает привыкания. Как правилов результате остаются довольны не только женщиныно и их партнеры.  Гель Virgin Star &mdashсредство-лубрикант для женщинулучшающее состояние мышц малого таза и в частности влагалища. Нанесенный на поверхность интимной зоны половых органовгель заставляет их сокращатьсятем самым укрепляя и подтягивая. Полностью натуральный (растительный) состав Virgin Star делает крем-гель безопасным для здоровья икак показало тестированиеэффективным. Может использоваться частот.к. не вызывает привыкания. Как правилов результате остаются довольны не только женщиныно и их партнеры. Для уменьшения болезненных ощущений внизу животаулучшения состояния мышц влагалищапредотвращения опущения органов малого таза у женщиныусиления полового влечения и повышения уровня сексуального наслаждения рекомендуется регулярно пользоваться интимным препаратом Virgin Starкоторыйпомимо всего прочегоборется с мочеполовыми инфекциями. Объём: 50 млПроизводитель: Россия
1230 с
Гель для тренировки интимных мышц Intim Fitness50г.
Описание:     Гель Intim Fitness для тренировки интимных мышц создан для женщин мечтающих восстановитьсузить влагалище и вернуть тонус вагинальным мышцам. Intim Fitness  - это специально созданный профессиональный гель для тренировки мышц влагалища у женщин. Особая рецептура женского интимного крема способствует подтягиванию вагинальных мышцблагодаря чему влагалище сужается навсегда. Он способствует быстрому возбуждению женщинызначительно ускоряет наступление долгожданного оргазмаа также является хорошей профилактикой гинекологических заболеваний. Применяя гель Intim Fitness у женщины улучшается гормональный фонкоторый напрямую связан с эффективностью функционирования половой системыа это в свою очередь способствует улучшению кожи лица и тела!         Гель Intim Fitness для тренировки интимных мышц создан для женщин мечтающих восстановить сузить влагалище и вернуть тонус вагинальным мышцам.    Intim Fitness  - это специально созданный профессиональный гель для тренировки мышц влагалища у женщин. Особая рецептура женского интимного крема способствует подтягиванию вагинальных мышцблагодаря чему влагалище сужается навсегда. Гель Intim Fitness используется массажа мышц влагалища и промежности. Он способствует быстрому возбуждению женщинызначительно ускоряет наступление долгожданного оргазмаа также является хорошей профилактикой гинекологических заболеваний. Применяя ель Intim Fitness у женщины улучшается гормональный фонкоторый напрямую связан с эффективностью функционирования половой системыа это в свою очередь способствует улучшению кожи лица и тела!    Intim Fitness - это идеальный помощник при вумбилдинге. Приятные и легкие упражнения по 5-15 минут в день помогают добиться активного кровоснабжения органов малого тазанормализации гормонального фонаполучению оргазма невиданной силыпоявлению нового арсенала методов доведения мужчины до экстаза это ялвяется действенным способом укрепления Вашего союза с мужчиной!    Специально разработанный состав геля для женщин Intim Fitness для тренировки интимных мышц включает в себя:Аргининблагодаря которому кожные покровы становятся более чувствительными и восприимчивыми к сексуальному возбуждению.Гиалуроновую кислотукоторая интенсивно увлажняет слизистые половых органоввосполняя недостаток увлажненности.Экстракт ржи для восстановления мускулатуры влагалищаделая его упругим.Экстракт настурции помогает облегчить транспорт кислорода в клеткиразвивает активность процессов и тонус мышц.Способ применения геля для женщин Intim Fitness для тренировки интимных мышц: наносится на наружные половые органы женщины. Применяется ежедневным курсом 14-21 день. Объём: 50 гДля: НеёМужские/женские: ЖенскиеТип: ГельПроизводитель: BioritmLabСпособ применения: наносится на наружные половые органы женщины
1330 с
Вагинальные шарики Fun Spot
Вариант: черный фиолетовый
Описание: Вагинальные шарики Duo Fun Spot - знак высокого качества и удовольствия!  Эти вагинальные шарики универсальный интимный тренажеркоторый позволит привести в тонус мышцы влагалища и повысить чувствительность во время секса.  Специально разработанная вытянутая форма обеспечивает естественное и приятное расположение шариков внутри. Ни малейшего дискомфортадаже если вы пробуете подобные «занятия» впервые!
Смещенный центр тяжести шариков создает небольшую вибрациюа бархатистая силиконовая поверхность делает введение простым и приятным. Вагинальные шарики Duo Fun Spot - знак высокого качества и удовольствия!  Эти вагинальные шарики универсальный интимный тренажеркоторый позволит привести в тонус мышцы влагалища и повысить чувствительность во время секса.  Специально разработанная вытянутая форма обеспечивает естественное и приятное расположение шариков внутри. Ни малейшего дискомфортадаже если вы пробуете подобные «занятия» впервые!
Смещенный центр тяжести шариков создает небольшую вибрациюа бархатистая силиконовая поверхность делает введение простым и приятным.

Шарики Duo Fun Spot позволяют справиться с такими проблемами как:
- возрастное ослабление стенок влагалища
- растяжение стенок влагалища после родов
- врожденный ослабленный тонус влагалища
- подготовка к максимально безболезненным родам.

Кроме тогоподобный тренажер рекомендован для всех женщинкоторые хотели бы обогатить собственные сексуальные ощущения и доставить своему партнеру невероятное удовольствие. Ведь вы знаетечто пенис это одно из его самых «уязвимых» мест. Ласкайте егосжимайте егорастягивайте удовольствие или вызовите сокрушительный оргазм и ваш любовник назовет вас Богиней!

Уход и гигиена:
Перед и после использования промойте игрушку в теплой воде с антибактериальным мылом. Можно также обрабатывать игрушку специальными бактерицидными спреями для интимных товаровкоторые не содержат спирта. 

Совместимые лубриканты: на водной основе.

Читать всё: https://isex.com.ua/product18944.html Длина: 18 см.Толщина: 35 см.Для: НеёМатериал: 100% медицинский силикон.
1610 с
Фито-шарик для сужения влагалища Vedic V-Tight
Описание: Фито-средствокоторое сужает мышцы влагалищаповышает их упругостьтем самым делая ощущения ярчеа сексуальный контакт приятнее для обоих партнеров. Оригинальная рецептура - шарик состоит преимущественно из народных фито-средствпроверенных женщинами на протяжении веков. В составе - натуральные компоненты: листья мяты (20мг)роза (30мг)акация аравийская (30мг)амла (40мг)дуб красильный (40мг)биоборат натрия (60мг)сульфат алюминия-калия (480мг). Способ применения: ввести пальцами внутрь незадолго до полового акта. Фито-средствокоторое сужает мышцы влагалищаповышает их упругостьтем самым делая ощущения ярчеа сексуальный контакт приятнее для обоих партнеров. Оригинальная рецептура - шарик состоит преимущественно из народных фито-средствпроверенных женщинами на протяжении веков. В составе - натуральные компоненты: листья мяты (20мг)роза (30мг)акация аравийская (30мг)амла (40мг)дуб красильный (40мг)биоборат натрия (60мг)сульфат алюминия-калия (480мг). Способ применения: ввести пальцами внутрь незадолго до полового акта. Для: Неё
720 с
Вагинальные шарики Luna Beads II
Вариант: голубые розовые
Описание: LoveToy Luna Beads II вагинальные шарикисоединенные между собой гибкой сцепкой. Шарики имеют гладкую поверхность и оснащены прочным шнуркомпри помощи которого легко извлекаются из влагалища. Смещенный центр тяжести обеспечивает легкий вибрирующий эффект во время любого движения тела. Постоянное использование шариков укрепит мышцы влагалища и сделает ощущения во время секса намного приятнее. LoveToy Luna Beads II вагинальные шарикисоединенные между собой гибкой сцепкой. Шарики имеют гладкую поверхность и оснащены прочным шнуркомпри помощи которого легко извлекаются из влагалища. Смещенный центр тяжести обеспечивает легкий вибрирующий эффект во время любого движения тела. Постоянное использование шариков укрепит мышцы влагалища и сделает ощущения во время секса намного приятнее. Длина: 88 см.Толщина: 35 см.Для: НеёМатериал: 100% медицинский силикон.Производитель: LoveToy
2270 с