Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Lubrication

Price:
Lubricant for Fisting "Flutschi Extreme"80ml
Description: Gel "Flutchi" Fisting silicone SNOWIMAGE to use for vaginal and anal sexualallie combined with condoms and adult toys.The leader in Europe for 30 years! Used before the introduction of larger objects vaginally or anally. Relieve and relaxes. Without smell and taste. Leaves no residue. Easily washed off with water. PH - neutral. Compatible with condoms and sex toys. Dermatologically approved. Incredible plastic.Grease "Flutchi" Fisting-silicone base provides:1. Long sliding effect in the vaginal or anal area.
2. Eliminate discomfort when using large sex igrushek as well in the event that Your partner very long or very thick cock.
3. Eliminate the effect of the pain from stretching muscles in anal or vaginal Fisting.
4. Relax messianicity their best stretch.Gel "Flutchi" Fisting can be used for vaginal and anal sexualallie combined with condoms and adult toys.The leader in Europe for 30 years! Used before the introduction of larger objects vaginally or anally. Relieve and relaxes. Without smell and taste. Leaves no residue. Easily washed off with water. PH - neutral. Compatible with condoms and sex toys. Dermatologically approved.

Composition: Wideprofile гликольглицеринциклопентазилоксандиметикондиметиконолмолочная ciclodextrina, камедькарбомертрометаминфеноксиэтанолметилизотиазолинон.Volume: 80 ml.
Collection: Flutschi.
1380 s
Warming lubricant (JOYDROPS)50ml
Description: JoyDrops Lubricant Warming perfect for teckto wants to bring the spice in sex life. You will feel the warming effect after the first application. Apply a small amount of lubricant to your intimate areas and enjoy the wave of excitement and pleasure. The lubricant is compatible with condoms. JoyDrops lubricant Warming perfect for teckto wants to bring the spice in sex life. You will feel the warming effect after the first application. Apply a small amount of lubricant to your intimate areas and enjoy the wave of excitement and pleasure. The lubricant is compatible with condoms.
680 s
Gel-lubricant "Delight" with прополисом30г
Description: with the right mix of components lubricating jelly "CANDY WITH PROPOLIS" promotes rapid recovery of damaged slideshowmodule itching and vospaleniya atomarray healthy microflora. Well mimics natural female lubrication. Provides a gentle printnomenclature slide and the preservation of the integrity of the mucous membranes. With the right mix of components lubricating jelly "CANDY WITH PROPOLIS" promotes rapid recovery of damaged slideshowmodule itching and vospaleniya atomarray healthy microflora. Well mimics natural female lubrication. Provides a gentle printnomenclature slide and the preservation of the integrity of the mucous membranes.PROPOLIS is one of the most important products of beekeeping. Its chemical composition vkluchaet the number прочих10 vital componentised which В1В2В6АЕникотиновая vitamins and Pantothenic acid. "DELIGHT WITH PROPOLIS" has a unique ability to accelerate the upgrade canaanized tastierista deodorizing unpleasant odor. Volume: 30 g Manufacturer: BioritmLabСпособ of application: Before intimacy apply a thin layer to the genitals (sex habilitated to the vagina). For gentle care of the mucous dispense a small amount of gel on the vagina 2-3 times a day after hygienic procedures. It is recommended to use after gynecological surgery and childbirth for a more rapid return to normal sexual life.Composition: Водаглицеринполиэтиленоксидполисорбат-20экстракт of propalestinian floridaamerican кополиолгидроксиэтилцеллюлозакаррагинанметилпарабеннатрия benzoylpropionate
380 s
Anal lubricant "OK Anal"50ml
Description: a Gentle cream Bioritm okay Anal on the basis of high quality silicone has an antiseptic effect and ensures easy and long lasting glide. It eliminates unpleasant oshusheniye penetration easy and bezboleznennyy muscles. Does not stain and is easily washed off with water. Suitable for sensitive skin. Gentle cream Bioritm okay Anal on the basis of high quality silicone has an antiseptic effect and ensures easy and long lasting glide. It eliminates unpleasant oshusheniye penetration easy and bezboleznennyy muscles. Does not stain and is easily washed off with water. Suitable for sensitive skin. Volume: 50 proizvoditel: BioritmLabСпособ of use: Before intercourse, apply on the intimate tonitrophobia lubrication.Composition: Volatilefinancial/capric fatty triglyceriderich sportypal-35 castor macropolitical бигуанидметилпарабенпропилпарабен
680 s
Cream grease "Creamanal ACC
Description: Special cream smashingera given the nature of this type of sexual relations. Has a pronounced warm Oriental fragrance. Does not contain vaseline makes it more physiologically appearance and improves the sliding properties. In addition to the lubricating effect has four important properties relaxes the muscles rosadela more free входобезболиваетдезодорируетосуществляет antiseptic processing of input otverstiya risk of infection. All this is achieved by using natural essential oils and extracts мятырозмариналавандыкорицычайного tree. Compatible with preservativesthese genitals (vibratorevagine, etc.) and contraception. It is recommended to apply on the anus for 5-10 minutes before contact. Special cream smashingera given the nature of this type of sexual relations. Has a pronounced warm Oriental fragrance. Does not contain vaseline makes it more physiologically appearance and improves the sliding properties. In addition to the lubricating effect has four important properties relaxes the muscles rosadela more free входобезболиваетдезодорируетосуществляет antiseptic processing of input otverstiya risk of infection. All this is achieved by using natural essential oils and extracts мятырозмариналавандыкорицычайного tree. Compatible with preservativesthese genitals (vibratorevagine, etc.) and contraception. It is recommended to apply on the anus for 5-10 minutes before contact. Volume: 50 g
680 s
Vaginal lubricant "JUST GLIDE"50ml
Description: Lubricant water osnovana smell and taste. Contains no fat. Lubricant is dermatologically tested. Provides long lasting glide. It is suitable for sensitive skin and for people prone to allergic reactions. Lubricant to use with sex toys and during sex with a partner. The lubricant water osnovana smell and taste. Contains no fat. Lubricant is dermatologically tested. Provides long lasting glide. It is suitable for sensitive skin and for people prone to allergic reactions. Lubricant to use with sex toys and during sex with a partner.
590 s
Whitening cream intimate area (JOYDROPS)100 ml
Description: Genital Bleaching cream" - crematory provides long-term whitening effect couponage bring back the natural appearance konyovitsa intimate spots and makes the skin silky. Genital Bleaching cream" - crematory provides long-term whitening effect couponage bring back the natural appearance konyovitsa intimate spots and makes the skin silky.Apply a small amount of cream on masturebate OSVETLENIE RUB in gently. Use regularly 2 times a day.Requires a constant application.Ingredients: deionized, vodacare-20глицеринэкстракт wheat, мягкойцетилпальметатглицерилстеаратпэг 100 стеаратполисорбатмонопропиленгликольвитамин, Aloe faith.Producer: Turkey.
880 s
Vaginal lubricant BioGlide
Option: Plus 100 ml
Description: appeared On the market 100% naturallycurly BIOglideкоторый was specifically designed as a helper for people with lack of vaginal mascitto to soothe discomfort in the genital area. Protects the delicate skin in the most vulnerable areas. Colorless and non-greasy BIOglide will enjoy all the moments of contact and make it pleasant and painless. A pleasure to use! BIOglide plus lubricant with extract sensenav it combines the best qualities which can offer you German manufacturer of Cosmetica it is 100% natural ingredients without any synthetic content aromatizatorului and preservatives. When it comes to sexaurelia want the same excellence in the quality standard organic productive in the food industry and public health. So appeared on the market 100% naturallycurly BIOglideкоторый was specifically designed as a helper for people with lack of vaginal mascitto to soothe discomfort in the genital area.Protects the delicate skin in the most vulnerable areas. Colorless and non-greasy BIOglide will enjoy all the moments of contact and make it pleasant and painless. A pleasure to use! BIOglide plus lubricant with extract sensenav it combines the best qualities which can offer you German manufacturer of Cosmetica it is 100% natural ingredients without any synthetic content aromatizatorului and preservatives. For: him/nepozvolitelen: Germany
890 s
Gel water-based Lubricant Ready for Anything100мл (Collection 50 shades of grey)
Description: lubricant, water-based Ready for Anything from the now legendary series of Fifty Shades of Greyпосвященной famous trilogy 50 shades of grey. Excellent lubricant, water-based Ready for Anything from the now legendary series of Fifty Shades of Greyпосвященной famous trilogy 50 shades of grey. This lubricant is wonderful of podoidet to make easy and pleasant proniknovennyj any intimate then vaginal sex or anal play. Supersculpey formula lubricant is completely safe for sensitive slidestyle dermatologically bezopasnye cause allergic reactions. Volume: 100 mlds: Phoneprovider: 50 shades of grey
1180 s
Anal lubricant Flutschi Anal80 ml
Description: Anal gel lubricant water and silicone based with a pungent smell of ambergris - aphrodisiac aphrodisiac. The gel has little effect obessolivanija will help to relax your partner. Grease well scolpirelegno washed odoiporos combined with a condom. Have fun without the slightest discomfort! Anal gel lubricant water and silicone based with a pungent smell of ambergris - aphrodisiac aphrodisiac. The gel has little effect obessolivanija will help to relax your partner. Grease well scolpirelegno washed odoiporos combined with a condom. Have fun without the slightest discomfort!Anal lubricant water and silicone based long-term vpityvanija great slide. Gel anal "Flutschi" with a small anesthesia is perfect for fans of fistingadult use with large sex igrushkami for vaginal seksuele Your partner on a major or You achieve Squirting when stimulating the G-spot arm.Has a slight stimulating-warming effect for women and men.
Grease prozrachnosti slippery and quite slipcasethat long slide and slightly sogrevaya taste a bit ostrowite nice.

Composition: wideprofile гликольциклопентизилоксандиметиконолдиметиконксентановая камедькарбомерпарфюмтрометаминэфир salicylic acid benzylaminocarbonyl sertralone acid Volume: 80 ml. For: Phoneprovider: Germany
1220 s
Anal lubricant JUST GLIDE
Option: 20 ml
Description: the Just Glide Anal Lubricant is a high quality medical anal gel lubricant water osnovyanskaya a long glide. Contains a complex of 7 travco offers easy relaxation. Easily washed off vodeine smell and taste. Suitable for use with condoms and sex toys. The Just Glide Anal lubricant is a high quality medical anal gel lubricant water osnovyanskaya a long glide. Contains a complex of 7 travco offers easy relaxation. Easily washed off vodeine smell and taste. Suitable for use with condoms and sex toys.
270 s
Anal lubricant JUST GLIDE
Option: 200 ml
Description: the Just Glide Anal Lubricant is a high quality medical anal gel lubricant water osnovyanskaya a long glide. Contains a complex of 7 travco offers easy relaxation. Easily washed off vodeine smell and taste. Suitable for use with condoms and sex toys. The Just Glide Anal lubricant is a high quality medical anal gel lubricant water osnovyanskaya a long glide. Contains a complex of 7 travco offers easy relaxation. Easily washed off vodeine smell and taste. Suitable for use with condoms and sex toys.
1190 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Смазки

Цена:
Лубрикант для фистинга "Flutschi Extreme"80мл
Описание: Гель «Flutchi» для фистинга на силиконовой основеможно исполь­зо­вать при ваги­наль­ном и аналь­ном сексеиде­ально соче­та­ется с пре­зер­ва­ти­вами и игруш­ками для взрослых.Лидер в Европе 30 лет! Используется перед введением больших предметов вагинально или анально. Обезболивает и расслабляет. Без запаха и вкуса. Не оставляет следов. Легко смывается водой. PH - нейтральный. Совместима с презервативами и секс игрушками. Дерматологически одобрена. Невероятная пластика.Смазка «Flutchi» для фистинга на сили­ко­но­вой основе обеспечивает:1. Долгий эффект скольже­ния в ваги­наль­ной или аналь­ной зоне.
2. Устра­не­ние ощуще­ние дис­комфорта при исполь­зо­ва­нии больших секс-игрушека так же в слу­чаеесли у Вашего парт­нера очень длин­ный или очень тол­стый член.
3. Устра­нит боле­вой эффект от рас­тяже­нии мышц при аналь­ном или ваги­наль­ном фистинге.
4. Рас­сла­бит мышцыобес­пе­чи­вая их лучшее растяжение.Гель «Flutchi» для фистинга можно исполь­зо­вать при ваги­наль­ном и аналь­ном сексеиде­ально соче­та­ется с пре­зер­ва­ти­вами и игруш­ками для взрослых.Лидер в Европе 30 лет! Используется перед введением больших предметов вагинально или анально. Обезболивает и расслабляет. Без запаха и вкуса. Не оставляет следов. Легко смывается водой. PH - нейтральный. Совместима с презервативами и секс игрушками. Дерматологически одобрена.

Состав: Водапропилен гликольглицеринциклопентазилоксандиметикондиметиконолмолочная кислотаксантановая камедькарбомертрометаминфеноксиэтанолметилизотиазолинон.Объем: 80 мл.
Коллекция: Flutschi.
1380 с
Разогревающая смазка (JOYDROPS)50мл
Описание: Лубрикант JoyDrops Warming идеален для техкто хочет привнести перчинку в сексуальную жизнь. Вы почувствуете разогревающий эффект сразу после первого применения. Нанесите небольшое количество лубриканта на интимные зоны и наслаждайтесь волной возбуждения и удовольствия. Лубрикант совместим с презервативами. Лубрикант JoyDrops Warming идеален для техкто хочет привнести перчинку в сексуальную жизнь. Вы почувствуете разогревающий эффект сразу после первого применения. Нанесите небольшое количество лубриканта на интимные зоны и наслаждайтесь волной возбуждения и удовольствия. Лубрикант совместим с презервативами.
680 с
Гель-любрикант "Услада" с прополисом30г
Описание: Благодаря правильному сочетанию компонентов гель-лубрикант "УСЛАДА С ПРОПОЛИСОМ" способствует быстрому восстановлению поврежденной слизистойподавляет зуд и воспалениепри этомсохраняя здоровую микрофлору. Хорошо имитирует естественную женскую смазку. Обеспечивает нежное проникновениедлительное скольжение и сохранение целостности слизистых. Благодаря правильному сочетанию компонентов гель-лубрикант "УСЛАДА С ПРОПОЛИСОМ" способствует быстрому восстановлению поврежденной слизистойподавляет зуд и воспалениепри этомсохраняя здоровую микрофлору. Хорошо имитирует естественную женскую смазку. Обеспечивает нежное проникновениедлительное скольжение и сохранение целостности слизистых.ПРОПОЛИС один из важнейших продуктов пчеловодства. Его химический состав включаетв числе прочих10 жизненно необходимых компонентовсреди которых витамины В1В2В6АЕникотиновая и пантотеновая кислоты. "УСЛАДА С ПРОПОЛИСОМ" обладает уникальной способностью ускорять обновление тканейоказывает дезодорирующее действиепрепятствуя появлению неприятного запаха.  Объём: 30 г.Производитель: BioritmLabСпособ применения: Перед интимной близостью нанесите тонким слоем на половые органы (половые губыклиторвход во влагалище). Для деликатного ухода за слизистой распределите небольшое количество геля на вход во влагалище 2-3 раза в день после гигиенических процедур. Рекомендуется использовать после гинекологических операций и родов для более быстрого возвращения к нормальной сексуальной жизни.Состав: Водаглицеринполиэтиленоксидполисорбат-20экстракт прополисамагния хлориддиметикон кополиолгидроксиэтилцеллюлозакаррагинанметилпарабеннатрия бензоатпропилпарабен
380 с
Анальная смазка "О'Кей Anal"50мл
Описание: Нежный крем Bioritm О Кей Anal на основе высококачественного силикона обладает антисептическим эффектом и обеспечивает легкое и длительное скольжение. Он устраняет неприятные ощущенияделает проникновение легким и безболезненнымрасслабляет мышцы. Не оставляет пятен и легко смывается водой. Подходит для чувствительной кожи. Нежный крем Bioritm О Кей Anal на основе высококачественного силикона обладает антисептическим эффектом и обеспечивает легкое и длительное скольжение. Он устраняет неприятные ощущенияделает проникновение легким и безболезненнымрасслабляет мышцы. Не оставляет пятен и легко смывается водой. Подходит для чувствительной кожи. Объём: 50 гПроизводитель: BioritmLabСпособ применения: Перед началом интимной близости нанесите средство на интимные зонытребующие смазки.Состав: Водадиметиконкаприловый/каприновый триглицеридглицеринвысшие жирные спиртыПЭГ-35 касторовое маслополиаминопропил бигуанидметилпарабенпропилпарабен
680 с
Крем-смазка "Creamanal ACC
Описание: Специальная кремовая смазкаизготовленная с учётом специфики данного вида сексуальных отношений. Имеет выраженный тёплый восточный аромат. Не содержит вазелиначто придает ей большую физиологичностьприятный внешний вид и улучшает скользящие свойства. Помимо смазывающего эффекта обладает четырьмя важными свойствами: расслабляет мышцы анусаделая более свободным входобезболиваетдезодорируетосуществляет антисептическую обработку входного отверстияснижая риск инфицирования. Все это достигается применением натуральных эфирных масел и экстрактов мятырозмариналавандыкорицычайного дерева. Совместима с презервативамиискусственными гениталиями (вибраторывагины и пр.) и противозачаточными средствами. Рекомендуется наносить на анальное отверстие за 5-10 минут до начала контакта. Специальная кремовая смазкаизготовленная с учётом специфики данного вида сексуальных отношений. Имеет выраженный тёплый восточный аромат. Не содержит вазелиначто придает ей большую физиологичностьприятный внешний вид и улучшает скользящие свойства. Помимо смазывающего эффекта обладает четырьмя важными свойствами: расслабляет мышцы анусаделая более свободным входобезболиваетдезодорируетосуществляет антисептическую обработку входного отверстияснижая риск инфицирования. Все это достигается применением натуральных эфирных масел и экстрактов мятырозмариналавандыкорицычайного дерева. Совместима с презервативамиискусственными гениталиями (вибраторывагины и пр.) и противозачаточными средствами. Рекомендуется наносить на анальное отверстие за 5-10 минут до начала контакта. Объём: 50 г
680 с
Вагинальная смазка "JUST GLIDE"50мл
Описание: Смазка на водной основене имеет запаха и вкуса. Не содержит жиров. Смазка дерматологически тестирована. Обеспечивает длительное скольжение. Она подходит для чувствительной кожи и для людей со склонностью к аллергическим реакциям. Смазку можно использовать с интим-игрушками и во время секса с партнером. Смазка на водной основене имеет запаха и вкуса. Не содержит жиров. Смазка дерматологически тестирована. Обеспечивает длительное скольжение. Она подходит для чувствительной кожи и для людей со склонностью к аллергическим реакциям. Смазку можно использовать с интим-игрушками и во время секса с партнером.
590 с
Крем отбеливающий интимные зоны (JOYDROPS)100 мл
Описание: Genital Bleaching cream" - кремкоторый обеспечивает долгосрочный эффект отбеливания кожипомогает вернуть естественный внешний вид интимной зоныосветляет пятна и делает кожу шелковистой. Genital Bleaching cream" - кремкоторый обеспечивает долгосрочный эффект отбеливания кожипомогает вернуть естественный внешний вид интимной зоныосветляет пятна и делает кожу шелковистой.Нанесите небольшое количество крема на местотребующее осветленияи мягко втирайте. Используйте регулярно 2 раза в день.Необходимо постоянное применение.Состав: деионизированная водацетеарет-20глицеринэкстракт пшеницы мягкойцетилпальметатглицерилстеаратПЭГ 100 стеаратполисорбатмонопропиленгликольвитамин Еалоэ вера.Производитель: Турция.
880 с
Смазка вагинальная BioGlide
Вариант: Plus 100 мл
Описание: На рынке появился 100 % натуральныйлубрикант BIOglideкоторый был специально разработан как помощник для людей с нехваткой вагинальной смазкичто бы успокоить дискомфорт в области половых органов. Защищает нежную кожу в самых уязвимых местах. Бесцветный и нежирный BIOglide позволит ощутить все моменты от контакта и сделает его приятным и безболезненным. Сплошное удовольствие в использовании! BIOglide plus лубрикант с экстрактом женьшеняв нем сочетаются самые лучшие качества которые может предложить вам Немецкий производитель косметикиа это 100% натуральные ингредиенты без малейшего содержания синтетических ароматизаторовкрасителей и консервантов. Когда дело доходит до сексапотребители хотят того же превосходства в стандарте качества органических продуктовчто и в пищевой промышленности и здравоохранении. Вот так на рынке появился 100 % натуральныйлубрикант BIOglideкоторый был специально разработан как помощник для людей с нехваткой вагинальной смазкичто бы успокоить дискомфорт в области половых органов.Защищает нежную кожу в самых уязвимых местах. Бесцветный и нежирный BIOglide позволит ощутить все моменты от контакта и сделает его приятным и безболезненным. Сплошное удовольствие в использовании! BIOglide plus лубрикант с экстрактом женьшеняв нем сочетаются самые лучшие качества которые может предложить вам Немецкий производитель косметикиа это 100% натуральные ингредиенты без малейшего содержания синтетических ароматизаторовкрасителей и консервантов. Для: него/нееПроизводитель: Германия
890 с
Гель-Смазка на водной основе Ready for Anything100мл (Коллекция 50 оттенков серого)
Описание: Отличный лубрикант на водной основе Ready for Anything из ставшей уже легендарной серии Fifty Shades of Greyпосвященной знаменитой трилогии 50 оттенков серого.  Отличный лубрикант на водной основе Ready for Anything из ставшей уже легендарной серии Fifty Shades of Greyпосвященной знаменитой трилогии 50 оттенков серого. Такой лубрикант замечательно подойдетчтобы сделать легким и приятным любое интимное проникновениебудь то вагинальный секс или анальные игры. Суперскользящая формула лубриканта абсолютно безопасна для чувствительных слизистыхгель дерматологически безопасенне вызывает аллергических реакций. Объём: 100 млДля: НегонеёПроизводитель: 50 оттенков серого
1180 с
Анальная смазка Flutschi Anal80 мл
Описание: Аналь­ная гель-смазка на водно-силиконовой основе с терп­ким запа­хом амбры - воз­буж­дающим афро­ди­зи­а­ком. Гель имеет небольшой эффект обез­бо­ли­ва­ниячто поможет рас­сла­бить парт­нера. Смазка пре­красно сколь­зитлегко смы­ва­ется водойхорошо соче­та­ется с пре­зер­ва­ти­вом. Полу­чайте удо­вольствие без малейшего дискомфорта! Аналь­ная гель-смазка на водно-силиконовой основе с терп­ким запа­хом амбры - воз­буж­дающим афро­ди­зи­а­ком. Гель имеет небольшой эффект обез­бо­ли­ва­ниячто поможет рас­сла­бить парт­нера. Смазка пре­красно сколь­зитлегко смы­ва­ется водойхорошо соче­та­ется с пре­зер­ва­ти­вом. Полу­чайте удо­вольствие без малейшего дискомфорта!Аналь­ные смазки на водно-силиконовой основе дли­тельно не впи­ты­ваютсяобес­пе­чи­вают отлич­ное скольже­ние. Гель аналь­ный «Flutschi» с небольшим обез­бо­ли­ва­нием отлично подой­дет для поклон­ни­ков фистингадля исполь­зо­ва­ния с большими секс-игрушкамиа также для ваги­наль­ного сексаесли у Вашего парт­нера круп­ный орган или Вы доби­ва­е­тесь сквир­тинга при стиму­ляции точки G рукой.Имеет небольшой возбуждающе-согревающий эффект для женщины и мужчины.
Смазка про­зрач­наяочень скольз­кая и совершенно не лип­каясоздает дли­тель­ное скольже­ние и слегка согре­ваетна вкус немного ост­ро­ватано приятная.

Состав: водапропилен гликольциклопентизилоксандиметиконолдиметиконксентановая камедькарбомерпарфюмтрометаминэфир салициловой кислоты бензилапфеноксетанолбензиловый спиртмолочная кислота Объём: 80 мл.Для: НегонеёПроизводитель: Германия
1220 с
Анальная смазка JUST GLIDE
Вариант: 20 мл
Описание: Лубрикант Just Glide Anal - высококачественная медицинская анальная гель-смазка на водной основеобеспечивающая длительное скольжение. Содержит комплекс 7 травчто обуславливает легкое расслабление. Легко смывается водойне имеет запаха и вкуса. Подходит для использования с презервативами и секс-игрушками. Лубрикант Just Glide Anal - высококачественная медицинская анальная гель-смазка на водной основеобеспечивающая длительное скольжение. Содержит комплекс 7 травчто обуславливает легкое расслабление. Легко смывается водойне имеет запаха и вкуса. Подходит для использования с презервативами и секс-игрушками.
270 с
Анальная смазка JUST GLIDE
Вариант: 200 мл
Описание: Лубрикант Just Glide Anal - высококачественная медицинская анальная гель-смазка на водной основеобеспечивающая длительное скольжение. Содержит комплекс 7 травчто обуславливает легкое расслабление. Легко смывается водойне имеет запаха и вкуса. Подходит для использования с презервативами и секс-игрушками. Лубрикант Just Glide Anal - высококачественная медицинская анальная гель-смазка на водной основеобеспечивающая длительное скольжение. Содержит комплекс 7 травчто обуславливает легкое расслабление. Легко смывается водойне имеет запаха и вкуса. Подходит для использования с презервативами и секс-игрушками.
1190 с