Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

of care products toys

Price:
Batteries AG13/357A/1.55 V (4pcs)
140 s
Cleaning spray with an anti-microbial effect, Clear Toy
Description: Cleanser Clear Toy in the form of a spray is necessary for the antibacterial treatment of the sex products. Liquid allows you to remove typical dirt and odors from the surface of the sex-accessories and leather. Water-based means and no alcohol allow it to be used for purification of Agrochemistry siliconalleyinsider and materialovedeniya human skin. The fine spray moistens and cleans the surface of the toys. The fluid has no smell and taste.

Cleanser Clear Toy in the form of a spray is necessary for the antibacterial treatment of the sex products. Liquid allows you to remove typical dirt and odors from the surface of the sex-accessories and leather. Water-based means and no alcohol allow it to be used for purification of Agrochemistry siliconalleyinsider and materialovedeniya human skin. The fine spray moistens and cleans the surface of the toys. The fluid has no smell and taste.
Use the cleansing spray Clear Toy for antimicrobial treatment of sex toys before or after use. To do this, spray the liquid on poverhnostnye cloth remove all dirt and remains of tools. Cleanses the surface of products of an intimate nature from bacteria and harmful microforaminotomy their appearance and development. The liquid leaves no residue on fabric and cogene cause irritation. Keep the product should be in a dark metasediment from sunlight. Storage temperature from +5 to +25 degrees Celsius. Plastic bottle with dispenser contains 100 ml of cleaning liquid.
Volume: 100 ml For: sex toys
380 s
Spray cleaner for toys Clean''n Safe100 ml
Description: Antibacterial cleaner sex will ignorekashida about the clean of your favorite sex accessories. Safe to use with all types of materials: силиконрезиналатексПВХпластмассатакже suitable for cleaning products from natural leather and clothes made of latex. Effectively fights all forms of micromobility and fungi. Acts magkapatid for sensitive Kozhin irritating to mucous membranes. Dermatologically and clinically tested. Antibacterial cleaner sex will ignorekashida about the purity of your favorite[ sex accessories. Safe to use with all types of materials: силиконрезиналатексПВХпластмассатакже suitable for cleaning products from natural leather and clothes made of latex.Effectively fights all forms of micromobility and fungi. Acts magkapatid for sensitive Kozhin irritating to mucous membranes. Dermatologically and clinically tested.Method of use: apply Clean''n Safe surface to strong moisture. leave no Mapecem for 1 minute. Dry it with towel or napkins. Volume: 100 mlds: sex toys
820 s
AA batteries 4pcs
100 s
Battery GP Ultra 12V/23A
50 s
Battery Varta longlife AA (2pcs)
Description: the Longlife Range completes the VARTA battery category.
advanced formula alkaline batteries Longlife foundations provide long term energy for devices with constant low energopotrebleniem wall casinodirectory and remote controls.
100 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

средства по уходу за игрушками

Цена:
Батарейки AG13/357A/1.55V (4шт)
140 c
Очищающий спрей с антимикробным эффектом Clear Toy
Описание: Очищающее средство Clear Toy в виде спрея необходимо для антибактериальной обработки секс-изделий. Жидкость позволяет удалить характерные загрязнения и неприятные запахи с поверхности секс-аксессуаров и кожи. Водная основа средства и отсутствие в составе спирта позволяют использовать его для очищения игрушекизготовленных из силиконаэластомерарезиныпластика и материаловимитирующих человеческую кожу. Спрей отлично увлажняет и очищает поверхность игрушек. Жидкость не имеет запаха и вкуса.

Очищающее средство Clear Toy в виде спрея необходимо для антибактериальной обработки секс-изделий. Жидкость позволяет удалить характерные загрязнения и неприятные запахи с поверхности секс-аксессуаров и кожи. Водная основа средства и отсутствие в составе спирта позволяют использовать его для очищения игрушекизготовленных из силиконаэластомерарезиныпластика и материаловимитирующих человеческую кожу. Спрей отлично увлажняет и очищает поверхность игрушек. Жидкость не имеет запаха и вкуса.
Используйте очищающий спрей Clear Toy для антимикробной обработки секс-игрушек до или после их использования. Для этого распылите жидкость на поверхностьзатем салфеткой удалите загрязнения и остатки средства. Средство очищает поверхность изделий интимного характера от бактерий и вредной микрофлорыпредотвращает их появление и развитие. Жидкость не оставляет следов на ткани и кожене вызывает раздражения. Хранить изделие следует в темном местезащищенном от проникновения солнечных лучей. Температура хранения от +5 до +25 градусов Цельсия. Пластиковый флакон с дозатором содержит 100 мл очищающей жидкости.
  Объём: 100 мл.Для: секс игрушек
380 c
Спрей-очиститель для игрушек Clean’n’Safe100 мл
Описание: Антибактериальное средство для чистки секс-игрушекпозаботится о чистоте ваших любимых интим-аксессуаров. Безопасный в использовании со всеми видами материалов: силиконрезиналатексПВХпластмассатакже подходит для очистки изделий из натуральной кожии одежды из латекса. Эффективно борется со всеми формами микробовбактерий и грибков. Действует мягкоподходит для чувствительной кожине раздражает слизистые оболочки. Дерматологически и клинически протестирован. Антибактериальное средство для чистки секс-игрушекпозаботится о чистоте ваших любимы[ интим-аксессуаров. Безопасный в использовании со всеми видами материалов: силиконрезиналатексПВХпластмассатакже подходит для очистки изделий из натуральной кожии одежды из латекса.Эффективно борется со всеми формами микробовбактерий и грибков. Действует мягкоподходит для чувствительной кожине раздражает слизистые оболочки. Дерматологически и клинически протестирован.Способ применения: нанесите Clean`n`Safe на поверхность до сильного увлажнения. оставьте не менеечем на 1 минуту. Вытрите полотенцем или салфетками. Объём: 100 млДля: секс игрушек
820 c
Батарейки АА 4шт
100 c
Батарейка GP Ultra 12V/23A
50 c
Батарейки Varta longlife AA (2шт)
Описание: Линейка Longlife дополняет категорию батареек VARTA.  
Улучшенная формула щелочной основы батарейки Longlife обеспечивает продолжительность энергии для устройств с постоянным невысоким энергопотреблениемтаким как настенные часыбудильникифонари и пульты дистанционного управления. 
100 c