Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

G-spot Stimulators

Price:
Lovetoy Glass Stimulator No. 7
Option: 2000 Description: A magically beautiful toy - made of transparent glass "With a ring" thanks to its curved unique shape, it is very easy to insert and gives you amazing pleasure!In
Gently penetrating into the ass and turning you on more and more when passing another centimeter of a tight tunnel, she will eventually enter everything. Only the ring handle will remain outside for easy extraction.
Do you want hot sensations? Just leave the glass toy under hot water. For cold sensations, use a refrigerator or keep the stimulator in cold water. Let these tempting curves satisfy you and open up your sex life!
The sleeve "With a ring" is made of transparent tempered glass, which is absolutely hypoallergenic and safe.The magically beautiful toy is made of transparent glass "With a ring" thanks to its curved unique shape, it is very easy to insert and gives you amazing pleasure!

Gently penetrating into the ass and turning you on more and more when passing another centimeter of a tight tunnel, she will eventually enter everything. Only the ring handle will remain outside for easy extraction.

Do you want hot sensations? Just leave the glass toy under hot water. For cold sensations, use a refrigerator or keep the stimulator in cold water. Let these tempting curves satisfy you and open up your sex life!

The sleeve "With a ring" is made of transparent tempered glass, which is absolutely hypoallergenic and safe.In the diameter of the head 2.5cm
For: Her, Length: 11 cm, Material: Glass, Manufacturer: LoveToy, SKU: GS18
2000 s
Lovetoy Glass Stimulator No. 6
Option: 2000 Description: Do you think you know everything about vaginal or anal stimulation? Not at all. Insert this Glass Dildo into the vagina or anus, and every cell of the body will shudder in a silent "Wow!In". The cold of glass, hardness, a large head, a curved body and convex bumps / Oh, with this dildo, it feels like sensual inner penetration happened to you for the first time. Do you want hot sensations? Just leave the glass toy under hot water. For cold sensations, use a refrigerator or keep the stimulator in cold water. The glass Dildo is a beautiful curved toy with interesting additional pimples made of transparent tempered glass, which is absolutely hypoallergenic and safe.In


Do you think you know everything about vaginal or anal stimulation? Not at all. Insert this Glass Dildo into the vagina or anus, and every cell of the body will shudder in a silent "Wow!In".In

Cold glass, hardness, a large head, a curved body and convex bumps / Oh, with this dildo, it feels like sensual inner penetration happened to you for the first time.

Do you want hot sensations? Just leave the glass toy under hot water. For cold sensations, use a refrigerator or keep the stimulator in cold water.

The glass Dildo is a beautiful curved toy with interesting additional pimples made of transparent tempered glass, which is absolutely hypoallergenic and safe.In

Total length - 16 cm
Diameter - 2.5cm - 3.5cm
For: Her, Length: 16 cm, Material: Glass, Manufacturer: LoveToy, SKU: GS06
2000 s
Lovetoy Glass Stimulator No. 5
Option: 2000 Description: The Lovetoy No. 5 glass dildo was created specifically to give pleasure. Its twisted relief will provide intense stimulation of the vaginal walls, and a slightly curved trunk will be able to reach the sensitive G-spot. The large teardrop-shaped head is very smooth and will not cause unnecessary discomfort during the introduction of the toy. At the end of the phallus there is a limiter in the form of a ball. Toys made of glass will be able to give you additional sensations if you warm them up or cool them down. The Lovetoy No. 5 glass dildo was created specifically to give pleasure. Its twisted relief will provide intense stimulation of the vaginal walls, and a slightly curved trunk will be able to reach the sensitive G-spot. The large teardrop-shaped head is very smooth and will not cause unnecessary discomfort during the introduction of the toy. At the end of the phallus there is a limiter in the form of a ball. Toys made of glass will be able to give you additional sensations if you warm them up or cool them down.Use with lubricants, clean with a special tool for intimate toys, or with mild soap and water. Store in a separate cloth bag. For: Him, Her, Length: 17 cm, Diameter: 2.5cm - 4cm, Material: Glass, Manufacturer: LoveToy, Color: Transparent , SKU: GS05
2000 s
Vibration stimulator with attachments "Dibe Maria"
Option: 3460 Description: Vibration stimulator with attachments "Dibe Maria" is this vibrator for the clitoris, using innovative technology of spiral oscillatory waves to provide unimaginable stimulation of the clitoris and orgasm. Precise and targeted clitoral stimulation. Conventional vibrators are too big to explore certain pleasure zones. With its unique vibrating tip, it can be precisely applied to the entire clitoral area, internal and external. You can control and determine the stimulation of small areas or the entire clitoris at a time to cause amazing and exciting sensations of incredible pleasure. There are two nozzles, one in the form of a rabbit muzzle, the other in the form of a rough tongue. The vibration stimulator with attachments "Dibe Maria" is a vibrator for the clitoris, using innovative technology of spiral oscillatory waves to provide unimaginable stimulation of the clitoris and orgasm. Precise and targeted clitoral stimulation. Conventional vibrators are too big to explore certain pleasure zones. With its unique vibrating tip, it can be precisely applied to the entire clitoral area, internal and external. You can control and determine the stimulation of small areas or the entire clitoris at a time to cause amazing and exciting sensations of incredible pleasure. There are two nozzles, one in the form of a rabbit muzzle, the other in the form of a rough tongue. Intense and high-frequency vibration. Speed boost. Its high vibration frequency can reach 15,000 times per minute. This is a high-speed stimulation that can selectively reach all 8000+ nerve endings within the clitoral nervous system. Size: 7,5 * 19,5 * 3,5 cm For: Her, Length: 18 cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: Dibe, Power Supply: USB port, Color: Pink, SKU: DB-1872
3460 s
Vibrator on the finger "Pretty Love Gilo"
Option: 1520 Description: The Pretty Love Gilo finger vibrator has a special relief in the form of a series of elastic scales bent downwards, which enhance contact with the erogenous zone and increase the effectiveness of vibration stimulation. With its help, a woman will quickly reach orgasm and literally go crazy with pleasure. The gadget has a pillow-shaped head with a ribbed surface, which is very convenient for influencing individual sensitive points. It can be used to caress the G-spot, clitoris, labia and any other areas of the female body. Inside the head there is a small vibropool that generates pleasant, sensual pulsations. Intimate games with this accessory will be stunningly enjoyable. The Pretty Love Gilo finger vibrator has a special relief in the form of a series of elastic scales bent downwards, which enhance contact with the erogenous zone and increase the effectiveness of vibration stimulation. With its help, a woman will quickly reach orgasm and literally go crazy with pleasure. The gadget has a pillow-shaped head with a ribbed surface, which is very convenient for influencing individual sensitive points. It can be used to caress the G-spot, clitoris, labia and any other areas of the female body. Inside the head there is a small vibropool that generates pleasant, sensual pulsations. Intimate games with this accessory will be stunningly enjoyable. Length: 7.8 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: Baile
1520 s
Powerful vibrator "Magnetic Force Yeain" with translational movements and stimulation of the clitoris
Option: 5240 Description: A powerful vibrator "Magnetic Force Yeain" made of medical silicone of a delicate pink color with reciprocating movements (back and forth), 2 powerful vibration motors, one located in the head of the vibrator, the other in the process for clitoral stimulation in the form of a wheel with 12 delicate tongues, which will start rotating with the push of a button on the case. Touching the elastic petals of your clitoris will cause the strongest excitement. The vibrator "Magnetic Force Yeain" is made of medical silicone of a delicate pink color with reciprocating movements (back and forth), 2 powerful vibration motors, one located in the head of the vibrator, the other in the process for clitoral stimulation in the form of a wheel with 12 delicate tongues that will begin to rotate with the push of a button on the body. Touching the elastic petals of your clitoris will cause the strongest excitement. Waterproof. Powered by a built-in battery, a USB charging cord is included, the diameter of the head is 3 cm. For: Her, Length: 22 cm, working length: 12 cm, Material: ABS+ Medical silicone, Manufacturer: Yeain, Power Supply: USB port, Color: Pink, SKU: YY611
5240 s
Vibrator with vacuum stimulation of the clitoris "LG-125B"
Option: 4500 Description: Multi-frequency vibrator with vacuum stimulation of the clitoris, with USB charging (Pink). Ergonomic, with a perfect design for easy insertion and getting the most pleasure from stimulation. Soft, pleasant to the touch to deliver the most comfortable sensations. Use this toy during masturbation to experience intense orgasms! Multi-frequency vibrator with vacuum stimulation of the clitoris, with USB charging (Pink). Ergonomic, with a perfect design for easy insertion and getting the most pleasure from stimulation. Soft, pleasant to the touch to deliver the most comfortable sensations. Use this toy during masturbation to experience intense orgasms!The scope of application - clitoral stimulation (vacuum suction), vibrator for the vagina, anal. The high-quality stimulator is made of hygienic, sterile silicone, soft and comfortable, odorless. Non-toxic, harmless, safe for health, comfortable to use.After using the vibrator, rinse it thoroughly in warm soapy water and rinse with clean water, then let it dry. Store in a cool, dark place.charging via USB.In Size: 14cm*7.5cm*4cm For: Her, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: Luoge, Power Supply: USB Port, SKU: LG-125B
4500 s
G-spot vibration stimulator "iJoy Silicon Waver"
Option: 3620 Description: Rechargeable Silicone G-spot Vibration Stimulator "iJoy Silicon Waver" vibrator for clitoral, vaginal or anal stimulation.
Stylish, easy to operate, pleasant to the touch, waterproof vibrator for solo sex games, as well as for two.In
Strong motors drive ultra-vibration along the shaft and curved tip.
3 vibration speeds and 7 models for the game. Rechargeable silicone vibrator for clitoral, vaginal or anal stimulation.
Stylish, easy to operate, pleasant to the touch, waterproof vibrator for solo sex games, as well as for two.In
Strong motors drive ultra-vibration along the shaft and curved tip.
3 vibration speeds and 7 models for the game.The USB is rechargeable, so you won't be left without juice just when you need it.
Length: 6.5 inches, Width: 1.25 inches. For: Her, Length: 14.5 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: LoveToy, Power Supply: USB port, SKU: LV430201
3620 s
Anal Stimulator "Holy Dong" 6"
Option: 2260 Description: The Anal Stimulator "Holy Dong" 6" is made of high-quality soft silicone, completely safe for your body. Flexible, odorless. Slightly curved shape for G-spot or P-spot stimulation. The flat base is safe for anal play and compatible with a strap-on. The anal Stimulator "Holy Dong" 6" is made of high-quality soft silicone, completely safe for your body. Flexible, odorless. Slightly curved shape for G-spot or P-spot stimulation. The flat base is safe for anal play and compatible with a strap-on. For: Him, Her, Length: 16 cm, Material: 100% medical silicone, Manufacturer: LoveToy, SKU: LV1613
2260 s
Vibrator " Pretty Love Body Touch 1"
Description: Body Touch 1 is a unique vibromassager from the Baile collection that responds to the touch of the body.The special beauty of Body Touch is that the vibration can be turned on when you touch the body. It is ideal for girls who want to train the pelvic floor muscles so that the vagina is narrow and still have fun. Body Touch 1 is a unique vibration massager from the Baile collection that responds to the touch of the body.The special beauty of Body Touch is that the vibration can be turned on when you touch the body. It is ideal for girls who want to train the pelvic floor muscles so that the vagina is narrow and still have fun.The vibrator has 2 motors and 3 points for inducing multi-speed vibration. It is ideal for training and massaging the muscles of the vagina, because you can generate vibration when the muscles encircle different areas of the massager, thereby straining different areas of the vaginal muscles. Classes with a massager will allow you to learn how to alternately contract different areas of the vaginal muscles, giving yourself and your partner maximum pleasure during intimacy.An additional clitoral stimulator warms up the woman during the massage, excites the clitoral area and helps to achieve an orgasm.Features of double vibrator:Material: silicone size: Clitoral stimulator-6 x 2.5 cm power: 3 PCs AAA battery (not included) For: It, Length: 22.5 cm, working length: 12.5 cm, Diameter: 3.8 cm, head Diameter: 4 cm, Power: batteries
2440 s
G-Vibrator " Osci by Lovense"
Description: New product from the manufacturer Lovense!!!This mini vibrator is a universal device.The Osci is very powerful, it is many times stronger than other vibrators. In addition to the huge number of functions of the toy, it has an invaluable ability to fine-tune.In Osci â € ” this is a unique vibrator that is able to replace any webropol. It is designed to stimulate the G-spot, but it is easy for them to touch a variety of erogenous zones.Instead of vibrating like other traditional toys, the toy moves inside and out to provide unique and powerful stimulation.Thanks to Osci, you can experience a huge number of orgasms and diversify sex with your partner.New product from the manufacturer Lovense!!!This mini vibrator is a universal device.The Osci is very powerful, it is many times stronger than other vibrators. In addition to the huge number of functions of the toy, it has an invaluable ability to fine-tune. Osci â € ” this is a unique vibrator that is able to replace any webropol. It is designed to stimulate the G-spot, but it is easy for them to touch a variety of erogenous zones.Instead of vibrating like other traditional toys, the toy moves inside and out to provide unique and powerful stimulation. Thanks to Osci, you can experience a huge number of orgasms and diversify sex with your partner.The Lovense vibrator is rechargeable. It will work up to 4 hours on a single charge. And it is absolutely waterproof, and experiments with it can be carried out even in water.We recommend using Lovense Osci with a water-based lubricant. For: Her, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Power supply: USB port
10500 s
Double penetration vibrator " Happy Angel"
Description: high-Quality silicone vibrator "Happy Angel" is designed to affect the erogenous zones of the clitoris, the point IN the " GB " and the anal opening. It is equipped with a rotation function, with the possibility of changing the speed and direction of rotation. Therefore, this vibrator can rightly be called the performer of all erotic desires. High-quality silicone vibrator "Happy Angel" is designed to affect the erogenous zones of the clitoris, points IN the " GB " and the anal opening. It is equipped with a rotation function, with the possibility of changing the speed and direction of rotation. Therefore, this vibrator can rightly be called the performer of all erotic desires. Powered by AAA batteries, batteries are not included. Use with water-based lubricants. You need to clean the toy with a special spray cleaner for toys "Cleanvђ™pvђ™Safe", 100 ml For: It, Length: 22 cm, working length: 12 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Brand: Baile, Manufacturer: PRC, Power: battery, Color: purple, anal process Length: 10 cm, width of the anal process: 2 cm
2520 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Стимуляторы точки G

Цена:
Вибромассажер для клитора и точки G
Описание: Вибромассажер для клитора и точки G "Rocket Ticklers" от Aphrodisia изготовлен из TPR (термопластичная резина) со специальными мягкими шипами для стимуляции клитора и закругленной головкой для стимуляции точки G. Используйте с разогревающими или стимулирующими смазками, что придаст чувствительности половым органам. Вибромассажер для клитора и точки G "Rocket Ticklers" от Aphrodisia изготовлен из TPR (термопластичная резина) со специальными мягкими шипами для стимуляции клитора и закругленной головкой для стимуляции точки G. Используйте с разогревающими или стимулирующими смазками, что придаст чувствительности половым органам. Вибратор работает от 2 батареек типа ААА, кнопкой регулируется включение стимуляции. Для: Неё, Длина: 18,5 см, рабочая длина: 6,5 см, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Диаметр головки: 2,5 см, Бренд: Aphrodisia, Производитель: PRC, Питание: батарейка
1290 с
Стеклянный Стимулятор Lovetoy №7
Описание: Волшебно-красивая игрушка - из прозрачного стекла "С колечком" благодаря своей изогнутой уникальной форме, она очень легко вводится и доставляет Вам потрясающее наслаждение!В 
Нежно проникая в попку и заводя вас всё сильнее при прохождении очередного сантиметра тугого тоннеля, она, в конечном итоге, войдёт вся-вся. Снаружи останется лишь ручка-кольцо для удобного извлечения.
Вы хотите горячих ощущений? Просто оставьте стеклянную игрушку под горячей водой. Для холодных ощущений используйте холодильник или держите стимулятор в холодной воде. Пусть эти заманчивые изогнутости удовлетворят вас и откроют вашу сексуальную жизнь!
Втулка "С колечком" из прозрачного закаленного стекла, которое является абсолютно гиппоаллергенным и безопасным.В  Волшебно-красивая игрушка - из прозрачного стекла "С колечком" благодаря своей изогнутой уникальной форме, она очень легко вводится и доставляет Вам потрясающее наслаждение!

Нежно проникая в попку и заводя вас всё сильнее при прохождении очередного сантиметра тугого тоннеля, она, в конечном итоге, войдёт вся-вся. Снаружи останется лишь ручка-кольцо для удобного извлечения.

Вы хотите горячих ощущений? Просто оставьте стеклянную игрушку под горячей водой. Для холодных ощущений используйте холодильник или держите стимулятор в холодной воде. Пусть эти заманчивые изогнутости удовлетворят вас и откроют вашу сексуальную жизнь!

Втулка "С колечком" из прозрачного закаленного стекла, которое является абсолютно гиппоаллергенным и безопасным.В Диаметр головки 2,5см
Для: Неё, Длина: 11 см, Материал: стекло, Производитель: LoveToy, артикул: GS18
1890 с
Стеклянный Стимулятор Lovetoy №6
Описание: Вы думаете, что знаете всё о вагинальной или анальной стимуляции? Отнюдь. Введите это Стеклянное Дилдо в вагину или анус, и каждая клеточка тела содрогнётся в молчаливом В«Вот это да!В». Холод стекла, твёрдость, крупная головка, изогнутое тельце и выпуклые шишечки…Ох, с этим дилдо ощущения такие, словно чувственное внутреннее проникновение случилось с вами впервые. Вы хотите горячих ощущений? Просто оставьте стеклянную игрушку под горячей водой. Для холодных ощущений используйте холодильник или держите стимулятор в холодной воде. Стеклянное Дилдо - красивая изогнутая игрушка с интересными дополнительными пупырышками из прозрачного закаленного стекла, которое является абсолютно гиппоаллергенным и безопасным.В 


Вы думаете, что знаете всё о вагинальной или анальной стимуляции? Отнюдь. Введите это Стеклянное Дилдо в вагину или анус, и каждая клеточка тела содрогнётся в молчаливом В«Вот это да!В».В 

Холод стекла, твёрдость, крупная головка, изогнутое тельце и выпуклые шишечки…Ох, с этим дилдо ощущения такие, словно чувственное внутреннее проникновение случилось с вами впервые.

Вы хотите горячих ощущений? Просто оставьте стеклянную игрушку под горячей водой. Для холодных ощущений используйте холодильник или держите стимулятор в холодной воде.

Стеклянное Дилдо - красивая изогнутая игрушка с интересными дополнительными пупырышками из прозрачного закаленного стекла, которое является абсолютно гиппоаллергенным и безопасным.В 

Общая длина - 16 см
Диаметр - 2,5 см - 3,5 см
Для: Неё, Длина: 16 см, Материал: стекло, Производитель: LoveToy, артикул: GS06
1890 с
Стеклянный Стимулятор Lovetoy №5
Описание: Стеклянный фаллоимитатор Lovetoy № 5 создан специально, чтобы дарить удовольствие. Его витой рельеф обеспечит насыщенную стимуляцию стенок влагалища, а слегка изогнутый ствол сможет достать до чувствительной точки G. Крупная каплевидная головка очень гладкая и не доставит лишнего дискомфорта во время введения игрушки. На конце фаллоса предусмотрен ограничитель в виде шарика. Игрушки из стекла смогут подарить Вам дополнительные ощущения, если вы разогреете или охладите их. Стеклянный фаллоимитатор Lovetoy № 5 создан специально, чтобы дарить удовольствие. Его витой рельеф обеспечит насыщенную стимуляцию стенок влагалища, а слегка изогнутый ствол сможет достать до чувствительной точки G. Крупная каплевидная головка очень гладкая и не доставит лишнего дискомфорта во время введения игрушки. На конце фаллоса предусмотрен ограничитель в виде шарика. Игрушки из стекла смогут подарить Вам дополнительные ощущения, если вы разогреете или охладите их.Используйте с лубрикантами, очищайте специальным средством для интимных игрушекВ либо мягким мылом и водой. Храните в отдельном тканевом мешочке. Для: Него, неё, Длина: 17 см, Диаметр: 2,5 cм - 4см, Материал: стекло, Производитель: LoveToy, Цвет: прозрачный , артикул: GS05
1890 с
Вибростимулятор с насадками "Dibe Maria"
Описание: Вибростимулятор с насадками "Dibe Maria" - этот вибратор для клитора, использующий инновационную технологию спиральных колебательных волн для обеспечения невообразимой стимуляции клитора и оргазма. Точная и целенаправленная стимуляция клитора. Обычные вибраторы слишком велики, чтобы исследовать определенные зоны удовольствия. С его уникальным вибрирующим наконечником могут быть точно применены ко всей области клитора, внутренней и внешней. Вы можете контролировать и определять стимуляцию небольших областей или всего клитора за один раз, чтобы вызвать потрясающие и волнительные ощущения невероятного удовольствия. Имеются две насадки, одна в виде мордочки кролика, другая в виде шершавого язычка. Вибростимулятор с насадками "Dibe Maria" - этот вибратор для клитора, использующий инновационную технологию спиральных колебательных волн для обеспечения невообразимой стимуляции клитора и оргазма. Точная и целенаправленная стимуляция клитора. Обычные вибраторы слишком велики, чтобы исследовать определенные зоны удовольствия. С его уникальным вибрирующим наконечником могут быть точно применены ко всей области клитора, внутренней и внешней. Вы можете контролировать и определять стимуляцию небольших областей или всего клитора за один раз, чтобы вызвать потрясающие и волнительные ощущения невероятного удовольствия. Имеются две насадки, одна в виде мордочки кролика, другая в виде шершавого язычка. Интенсивная и высокочастотная вибрация. Повышение скорости. Его высокая частота вибрации может достигать 15000 раз в минуту. Это высокоскоростная стимуляция, которая может избирательно достигать всех 8000+ нервных окончаний в пределах клиторальной нервной системы. Размер: 7,5 * 19,5 * 3,5 см Для: Неё, Длина: 18 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: Dibe, Питание: USB порт, Цвет: розовый, артикул: DB-1872
3460 с
Вибратор на палец "Pretty Love Gilo"
Описание: Пальчиковый вибратор Pretty Love Gilo имеет особый рельеф в виде ряда эластичных загнутых вниз чешуек, которые усиливают контакт с эрогенной зоной и повышают эффективность вибростимуляции. С его помощью женщина быстро достигнет оргазма и в буквальном смысле сойдет с ума от наслаждения. Гаджет имеет головку в форме подушечки с ребристой поверхностью, которая очень удобна для воздействия на отдельные чувствительные точки. Его можно использовать для ласк точки G, клитора, половых губ и любых других участков женского тела. Внутри головки расположена маленькая вибропуля, которая генерирует приятные, чувственные пульсации. Интимные игры с этим аксессуаром будут потрясающе приятными. Пальчиковый вибратор Pretty Love Gilo имеет особый рельеф в виде ряда эластичных загнутых вниз чешуек, которые усиливают контакт с эрогенной зоной и повышают эффективность вибростимуляции. С его помощью женщина быстро достигнет оргазма и в буквальном смысле сойдет с ума от наслаждения. Гаджет имеет головку в форме подушечки с ребристой поверхностью, которая очень удобна для воздействия на отдельные чувствительные точки. Его можно использовать для ласк точки G, клитора, половых губ и любых других участков женского тела. Внутри головки расположена маленькая вибропуля, которая генерирует приятные, чувственные пульсации. Интимные игры с этим аксессуаром будут потрясающе приятными. Длина: 7,8 см., Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: Baile
1440 с
Мощный вибратор "Magnetic Force Yeain" с поступательными движениями и стимуяцией клитора
Описание: Мощный Вибратор "Magnetic Force Yeain" из медицинского силикона нежно розового цвета с возвратно-поступательными движениями (туда-сюда), 2 мощных вибро мотора один расположен в головке вибратора, другой в отростке для клиторальной стимуляции в виде колесика с 12 нежными язычками, которые начнут вращаться с нажатием кнопки на корпусе. Касания упругих лепестков вашего клитора вызовут сильнейшее возбуждение. Вибратор "Magnetic Force Yeain" из медицинского силикона нежно розового цвета с возвратно-поступательными движениями (туда-сюда), 2 мощных вибро мотора один расположен в головке вибратора, другой в отростке для клиторальной стимуляции в виде колесика с 12 нежными язычками, которые начнут вращаться с нажатием кнопки на корпусе. Касания упругих лепестков вашего клитора вызовут сильнейшее возбуждение. Водонепроницаемый. Работает от встроенного аккумулятора, USB шнур для зарядки идет в комплекте, диаметр головки 3 см. Для: Неё, Длина: 22 cм, рабочая длина: 12 см, Материал: ABS+ медицинский силикон, Производитель: Yeain, Питание: USB порт, Цвет: розовый, артикул: YY611
4990 с
Вибратор с вакуумной стимуляцией клитора "LG-125B"
Описание: Многочастотный вибратор с вакуумной стимуляцией клитора, с USB зарядкой (Розовый). Эргономичный, с идеальным дизайном для легкого введения и получения наибольшего наслаждения от стимуляции. Мягкий, приятный на ощупь, чтобы доставить наиболее комфортные ощущения. Используйте эту игрушку во время мастурбации, чтобы испытать интенсивные оргазмы! Многочастотный вибратор с вакуумной стимуляцией клитора, с USB зарядкой (Розовый). Эргономичный, с идеальным дизайном для легкого введения и получения наибольшего наслаждения от стимуляции. Мягкий, приятный на ощупь, чтобы доставить наиболее комфортные ощущения. Используйте эту игрушку во время мастурбации, чтобы испытать интенсивные оргазмы!В Область применения - стимуляция клитора (вакуумное всасывание), вибратор для влагалища, анальный. Высококачественный стимулятор изготовлен из гигиенического, стерильногоВ силикона, мягкого и комфортного, без запаха. Нетоксичен, безвреден, безопасен для здоровья, комфортен в использовании.В После использования вибратора тщательно промойте его в теплой мыльной воде и прополосните чистой водой, после чего дайте ему высохнуть. Храните в прохладном темном месте.зарядка через USB.В Размер: 14cм * 7,5см * 4см Для: Неё, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: Luoge, Питание: USB порт, артикул: LG-125B
4280 с
Вибратор со стимуляцией клитора "Dibe Vella"
Описание: Вибратор со стяимуляцией клитора "Dibe Vella" изготовлен из мягкого материала медицинского силикона. Он имеет отросток для стимуляции клитора в виде иммитации языка. Имеет 7 уровней вращения, вперед и назад и 7 уровней вибрации. С функцией нагрева. Водонепроницаемый. Вибратор со стяимуляцией клитора "Dibe Vella" изготовлен из мягкого материала медицинского силикона. Он имеет отросток для стимуляции клитора в виде иммитации языка. Имеет 7 уровней вращения, вперед и назад и 7 уровней вибрации. С функцией нагрева. Водонепроницаемый.
Использование:
Чтобы выключить и включить, нажмите и удерживайте кнопку В«ПитаниеВ» в течение 3 секунд, для изменения скорости просто нажмите кнопку В«ПитаниеВ». Чтобы включить и выключить обогрев, нажмите и удерживайте кнопку В«ОбогревВ» в течение 3 секунд.

Уход:
Вымойте с мягким мылом и теплой водой до и после использования. Сушить бумажными полотенцами или дать высохнуть естественным путем. После сухого хранения в оригинальной упаковке. Не подвергать воздействию температур выше 50В°С.
Предостережения:
Всегда дезинфицируйте до и после использования,
Не делится,
Хранить в недоступном для детей месте,
Хранить вдали от источников тепла и чрезмерного света,
После использования хранить в пластиковой упаковке, не заворачивать в бумагу,
Рекомендации: рекомендуется использовать смазку на водной основе. Для: Неё, Длина: 24 cм., рабочая длина: 14 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: Dibe, Питание: USB порт, Цвет: розовый, артикул: DB-1870
3870 с
Вибростимулятор точки G "iJoy Silicon Waver"
Описание: Перезаряжаемый силиконовый вибростимулятор точки G "iJoy Silicon Waver" вибратор для стимуляции клитора, влагалища или анального отверстия.
Стильный, простой в управлении, приятный на ощупь, водонепроницаемый вибратор для сексуальных игр соло, а так же вдвоем.В 
Сильные двигатели приводят в движение сверхвибрацию вдоль вала и изогнутого наконечника.
3 скорости вибрации и 7 моделей для игры. Перезаряжаемый силиконовый вибратор для стимуляции клитора, влагалища или анального отверстия.
Стильный, простой в управлении, приятный на ощупь, водонепроницаемый вибратор для сексуальных игр соло, а так же вдвоем.В 
Сильные двигатели приводят в движение сверхвибрацию вдоль вала и изогнутого наконечника.
3 скорости вибрации и 7 моделей для игры.
USB перезаряжаемый, так что вы не останетесь без сока только тогда, когда вам это нужно.
Длина: 6,5 дюйма, ширина: 1,25 дюйма. Для: Неё, Длина: 14,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: LoveToy, Питание: USB порт, артикул: LV430201
3430 с
Анальный Стимулятор "Holy Dong" 6"
Описание: Анальный Стимулятор "Holy Dong" 6" изготовлен из высококачественного мягкого силикона, полностью безопасного для вашего тела. Гибкий без запаха. Слегка изогнутая форма для стимуляции G-spot или P-spot. Плоская основа безопасна для анальной игры и совместима со страпоном. Анальный Стимулятор "Holy Dong" 6" изготовлен из высококачественного мягкого силикона, полностью безопасного для вашего тела. Гибкий без запаха. Слегка изогнутая форма для стимуляции G-spot или P-spot. Плоская основа безопасна для анальной игры и совместима со страпоном. Для: Него, неё, Длина: 16 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: LoveToy, артикул: LV1613
2135 с
Вибратор "Pretty Love Body Touch 1"
Описание: Body Touch 1 - это уникальный вибромассажер из коллекции фирмы Baile, откликающийся на прикосновение к телу. Особая прелесть Body Touch заключается в том, что вибрацию можно включать при соприкосновении с телом. Он идеален для девушек, кторые хотят тренировать мышцы тазового дна, так чтобы вагина была узкой и при этом получать удовольствие. Body Touch 1 - это уникальный вибромассажер из коллекции фирмы Baile, откликающийся на прикосновение к телу. Особая прелесть Body Touch заключается в том, что вибрацию можно включать при соприкосновении с телом. Он идеален для девушек, кторые хотят тренировать мышцы тазового дна, так чтобы вагина была узкой и при этом получать удовольствие. Вибратор имеет 2 мотора и 3 точки для индукции мультискоростной вибрации. Идеально использовать для тренировки и массажа мышц влагалища, т.к. можно порождать вибрацию при обхвате мышцами различных зон массажера, тем самым напрягая разные зоны влагалищных мышц. Занятия с массажером позволят научиться попеременно сокращать различные участки мышц влагалища, доставляя себе и партнеру максимум удовольствия во время близости. Дополнительный клиторальный стимулятор разогревает женщину во время массажа, возбуждает зону клитора и помогает достичь оргазм. Особенности двойного вибратора. Материал: силикон,Размеры: Клиторальный стимулятор - 6 х 2,5 см, Питание: бат. 3 шт. ААА (в комплект не входят) Для: Неё, Длина: 22,5 см., рабочая длина: 12,5 см, Диаметр: 3,8 см, Диаметр головки: 4 см., Питание: батарейки
2320 с