Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
Round the clock No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

G-spot Stimulators

Price:
Glass stimulator " Lovetoy No. 4"
Option: 16 cm 17 cm
Description: glass Stimulator is a real work of art that can give you sexual and aesthetic pleasure! The stimulator is made of durable, high-quality, transparent glass. The shape of the stimulator is straight (16cm) and slightly curved (17cm), the head is pronounced and has the shape of a drop. The entire surface of the stimulator is covered with smooth pronounced pimples that perfectly stimulate the entire surface of the vagina or anus, allowing You to experience incredible pleasure. Glass stimulator is a real work of art that can give you sexual and aesthetic pleasure!The stimulator is made of durable, high-quality, transparent glass. The shape of the stimulator is straight (16cm) and slightly curved (17cm), the head is pronounced and has the shape of a drop.The entire surface of the stimulator is covered with smooth pronounced pimples that perfectly stimulate the entire surface of the vagina or anus, allowing You to experience incredible pleasure.With the help of a smooth head, you can point-to-point stimulate the g-spot, achieving vivid vaginal orgasms!The stimulator has a flat base designed to control the depth of insertion of the stimulator.A great, stylish, pleasant to the touch stimulator will give You a lot of incredible pleasure!Diameter 3cm-4cm For: Her, Material: glass, Manufacturer: LoveToy
2080 s
Vibration stimulator " iJoy G-Spot Stimulator"
Option: < b>purple < b>pink
Description: vibration Stimulator "ijoy G-Spot Stimulator" (Lovetoy)B-vibromassager point Goriginal vibratorv "iJoy G-Spot Stimulator" is able to satisfy demanding women. It features a silky raised trunk surface and a specially curved head that is designed for blissful g-spot stimulation.Sex toy "iJoy G-Spot Stimulator" has a powerful motor and 10 vibration programs of your choice. In the management of sex products is very simple -you just need to click on the buttons In "+B"and"-B". You can also use it in the shower. Mmm.... Vibrostimulator for "iJoy G-Spot Stimulator" (Lovetoy)B-vibromassager point Gor Original vibratorv " iJoy G-Spot Stimulator"Able to satisfy demanding women. It features a silky raised trunk surface and a specially curved head that is designed for blissful g-spot stimulation.Sex toy " iJoy G-Spot Stimulator"It has a powerful motor and 10 vibration programs for your choice. In the management of sex products is very simple -you just need to click on the buttons In "+B"and"-B". You can also use it in the shower. Mmm....The vibrating massager is made of medical grade silicone. " this material does not cause allergies, is safe and pleasant to use. In order for the vibrator to last you as long as possible, use water-based lubricants when playing with it.Our Sex shop will help you buy a quality vibrator at an affordable price. Our sex shop sells modern sex toys that will fully satisfy you.To make the vibrator work, you need to purchase additional AAA batteries, which are not included in the package, do not forget about spare batteries! Length: 21 cm., Manufacturer: LoveToy, Power: battery
3440 s
Glass Stimulator "Lovetoy #2"
Description: glass Stimulator is a work of art that can give you sexual and aesthetic pleasure!The stimulator is made of durable, high-quality, transparent glass. The shape of the stimulator is smooth and curved, the head is pronounced and has the shape of a drop.With the help of a smooth head, you can point-to-point stimulate the g-spot, achieving vivid vaginal orgasms!The Stimulator has a flat base designed to control the depth of insertion of the stimulator.The Magnificent, stylish, pleasant to the touch stimulator will give You a lot of incredible pleasure! Glass stimulator is a work of art that can give you sexual and aesthetic pleasure!The stimulator is made of durable, high-quality, transparent glass. The shape of the stimulator is smooth and curved, the head is pronounced and has the shape of a drop.With the help of a smooth head, you can point-to-point stimulate the g-spot, achieving vivid vaginal orgasms!The Stimulator has a flat base designed to control the depth of insertion of the stimulator.The magnificent, stylish, pleasant to the touch stimulator will give you a lot of incredible pleasure! For: Her, Length: 17 cm., Material: glass, Manufacturer: lovetoy
2080 s
Glass stimulator "Lovetoy #1"
Description: a Luxurious piece of handmade glass - a stylish anal-vaginal stimulator. The large head and stimulating spikes will give you an incredible feeling. It has a convenient holder-limiter. The toy is completely safe, it can be used for temperature play, cooling or heating. Made of high-quality glass, easy to care for and hygienic. A luxurious piece of handmade glass - a stylish anal-vaginal stimulator. The large head and stimulating spikes will give you an incredible feeling. It has a convenient holder-limiter. The toy is completely safe, it can be used for temperature play, cooling or heating. Made of high-quality glass, easy to care for and hygienic.Diameter 2.5 cm-3.5 cm < br /> For: Her, Length: 13 cm, Material: glass, Manufacturer: LoveToy
2080 s
Stimulator for Fisting " Nature Hand"
Description: "Nature Hand Silicone" is a stimulator in the form of an incredibly realistic, natural hand that is designed to satisfy Your wildest fantasies. The product is made with special attention to all details: elegant thin fingers, neat nails, small folds and refined smooth lines. " it is difficult to distinguish it from a real miniature female pen!"Nature Hand Silicone" is a stimulator in the form of an incredibly realistic, natural hand that is designed to satisfy Your wildest fantasies. The product is made with special attention to all details: elegant thin fingers, neat nails, small folds and refined smooth lines. " it is difficult to distinguish it from a real miniature female pen! With a small and not intimidating girth, this product will give an amazing experience to users who are just discovering the practice of Fisting. Closed to each other fingers create a cone-shaped toy that will contribute to a more comfortable penetration, while the wrist will allow you to make a comfortable grip, which will ensure easy manipulation of the device during the game. The brush has a round base with a reliable suction Cup, which not only acts as a restrictive barrier during anal stimulation, but also allows you to attach the product to any smooth and even surface to expand the horizons of your pleasures and allow you to use this model in various poses. Deliciously flexible, yet elastic enough to easily adapt to the individual characteristics of Your body, this toy guarantees an intense impact on your erogenous zones. Made of high-quality premium silicone, it will delight You for years to come. For fullness of sensations and comfortable use, we recommend using the product together with water-based gel lubricants. Total length 19.8 cm, penetration depth 17.5 cm, maximum diameter about 6 cm. Length: 19 cm, Manufacturer: LoveToy
3580 s
Vibrating with the rotation of the "Pretty Love Abbott"
Description: Pretty Love abbottђ " a uniquely shaped vibrator, patented by the company, allows you to stimulate both the clitoris and the g-spot at the same time. During penetration into the purgatory, the vibrating disk constantly touches the clitoris, delivering fantastic pleasure. The set includes a ring for sensual massage, for use, it must be put on the vibro-disk of the massager. Pretty Love abbottђ " a uniquely shaped vibrator, patented by the company, allows you to stimulate both the clitoris and the g-spot at the same time. During penetration into the purgatory, the vibrating disk constantly touches the clitoris, delivering fantastic pleasure. The set includes a ring for sensual massage, for use, it must be put on the vibro-disk of the massager. Power supply: USB port
5140 s
Stimulator "G-spot iWhizz PROBE"
Description: Wonderful Silvery Vibrator "G-spot iWhizz PROBE"It will diversify your gray everyday life! A slightly curved smooth head will find the G-spot unmistakably. It is made of hypoallergenic, absolutely harmless to the body plastic. The surface is not porous, smooth, which will contribute to easy introduction.In the vibration massager "G-spot iWhizz PROBE"In can be used both anally and vaginally.In a wonderful silvery vibrator "G-spot iWhizz PROBE"It will diversify your gray everyday life! A slightly curved smooth head will find the G-spot unmistakably. It is made of hypoallergenic, absolutely harmless to the body plastic. The surface is not porous, smooth, which will contribute to easy introduction.The "G-spot iWhizz PROBE" Vibromassager can be used both anally and vaginally. Compatible with lubricants.The has a waterproof vibration mechanism with strong multi-speed stimulation Battery: 2x AA (not included). Brand: LoveToy, For: Him, Her, Length: 20 cm, Diameter: 3.5cm, Material: ABC plastic, Working length: 17.5 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery
2360 s
Vibration Stimulator "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit"
Description: Vibration Stimulator "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit" is a vibrator made of a pleasant-to-touch material of a fancy ball-shaped shape in a pale pink or pale purple color. It has a curved head for stimulating the G-spot, as well as a small process for massaging the clitoral area. Powerful vibration will be provided by two strong motors, one located in the trunk of the vibrator, and the second in the clitoral process-the "bunny".In the Vibration Stimulator "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit" - In a pale pink or pale purple color vibrator made of a pleasant to the touch material of a fancy ball-shaped shape. It has a curved head for stimulating the G-spot, as well as a small process for massaging the clitoral area. Powerful vibration will be provided by two strong motors, one located in the trunk of the vibrator, and the second in the clitoral process-the "bunny". The vibration speed can be adjusted from a lesser to a greater degree. The waterproof massager does not contain harmful substances and is absolutely safe for health, as well as easy to care for.In use with water-based lubricants.
Brand: Aphrodisia, For: Her, Length: 21 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery
1880 s
Anal-vaginal vibration stimulator " Pretty Love Snaky Vibe"
Description: Oh, this key to your pleasure, note-quite original in shape key!But we are also talking about non-trivial pleasures!The Incredibly flexible anal-vaginal vibration stimulator "Pretty Love Snaky Vibe" has two vibration elements at opposite ends of the product.Just imagine how many ways you can use this toy! Oh, this key is for your pleasure, note-quite an original key in shape!But we are also talking about non-trivial pleasures!The Incredibly flexible anal-vaginal vibration stimulator "Pretty Love Snaky Vibe" has two vibration elements at opposite ends of the product.Just imagine how many ways you can use this toy!
- clitoral stimulator
- g-spot stimulator
- anal stimulator
- prostate stimulator
- anal-vaginal stimulator
- clitoral-vaginal stimulator
- can we try two vibrating tips in one hole?
- how about using it to stimulate the glans penis?
- let's try to wrap it around the shaft and use it as a masturbator?
- I have no doubt that you have come up with many more interesting ways,)

An incomparable find for You and your partner!

7 modes of vibration and pulsation will complement your bed joys with unforgettable sensations!A Pleasant velvety touch is achieved thanks to a unique material-one hundred percent medical silicone is not only harmless, this material is hypoallergenic, not whimsical in handling, has high thermal conductivity and, importantly, surprisingly gentle to the touch!This vibrator is equipped with a rechargeable battery, which makes it even more convenient and attractive.And don't worry about moisture, it is fully waterproof. This makes it possible to expand the scope of its use,) For: Him, her, Length: 60 cm, Diameter: 3.2 cm, Material: 100% medical silicone, Brand: Pretty Love, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port
4720 s
Vibrator "The Big G"
Description: Vibrator "The Big G" is a silicone vibrator with a thickened head for stimulating the G-spot and with a clitoral stimulator. Thanks to its waterproof property, the vibrator can be used in the shower or bath. The sex toy is soft and smooth, very pleasant to the touch. The trunk has an undulating relief for additional stimulation. Vibrator "The Big G" is a silicone vibrator with a thickened head for stimulating the G-spot and with a clitoral stimulator.Due to its waterproof property, the vibrator can be used in the shower or bath. The sex toy is soft and smooth, very pleasant to the touch. The trunk has an undulating relief for additional stimulation.The Powerful Vibration has 10 modes that are switched using the built-in button. Without phthalates. Powered by AAA batteries. Brand: Aphrodisia, For: Her, Length: 20 cm., Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Head diameter: 3.5 cm, Power supply: Battery
2340 s
Vibration stimulator point G "Iwhizz-g" 5.0"
Description: The G-spot Vibration stimulator "Iwhizz-g" 5.0" is a mini vibrator with a curved head. The compact and powerful vibrator fits perfectly even in the smallest handbag, it is convenient to take it with you wherever you go.The "Iwhizz-G" 5.0" Point G Vibration Stimulator is a mini vibrator with a curved head. The compact and powerful vibrator fits perfectly even in the smallest handbag, it is convenient to take it with you wherever you go. The vibrator is made of the most delicate medical silicone, but still it is solid. The Iwhizz-dV has a slightly curved head for additional G-spot stimulation and seven vibration levels that are conveniently controlled with a button at the base. Powered by AAA batteries (not included). Use with warming or stimulating water-based lubricants. Brand: LoveToy, For: Her, Length: 12 cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: PRC, Power Supply: Battery, Color: Black
2460 s
Elegant vibrator " Nalone Wave"
Description: Elegant vibrator "Nalone Wave" in In inђ“ premium toy, fun wave after wave. Nalone Wave vibrator is a sensational toy. It combines classic forms and several types of stimulation that can immerse you in truly dizzying emotions. The toy is equipped with 2 powerful motors that generate the work of the head and clitoral process separately, which allows you to choose the caresses according to the mood, a pronounced anatomical head performs reciprocating movements. This gives sensual penetration and delicious vaginal stimulation, the body of the vibrator is built in sequential moving beads. Working, they seem to create a wave effect, caress all erogenous zones without exception and cause bursts of bliss again and again, the soft clitoral process is able to massage the clitoris, driving you crazy and covering you with a sweet orgasm, comfortable control. Experience an incredible rush of pleasure with Nalone Wave.The Elegant vibrator "Nalone Wave" is a premium toy, fun wave after wave. Nalone Wave vibrator is a sensational toy. It combines classic forms and several types of stimulation that can immerse you in truly dizzying emotions. The toy is equipped with 2 powerful motors that generate the work of the head and clitoral process separately, which allows you to choose the caresses according to the mood in as many as 7 programs, a pronounced anatomical head performs reciprocating movements in 3 vibration modes at once. This gives sensual penetration and delicious vaginal stimulation, the body of the vibrator is built in sequential moving beads. Working in 3 speeds, they seem to create a wave effect, caress all erogenous zones without exception and cause bursts of bliss again and again, the soft clitoral process is able to massage the clitoris at once in 5 modes: 3 levels of vibration intensity and 2 levels of pulsation, driving you crazy and covering you with a sweet orgasm, comfortable control with just 4 buttons: each of them controls a separate function and can be turned on/off at will, convenient USB charging and water-resistant toys make using the vibrator even more pleasant. Experience an incredible rush of pleasure with Nalone Wave. For: Her, Length: 26 cm, working length: 14 cm, Diameter: 3.5 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Brand: Nalone, Manufacturer: PRC, Power: USB port, Color: pink
8720 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
Круглосуточно Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Стимуляторы точки G

Цена:
Стеклянный стимулятор "Lovetoy №4"
Вариант: 16 см 17 см 2000 2080 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/steklo5.jpg
2080 с
Вибростимулятор "iJoy G-Spot Stimulator"
Вариант: pink 3340 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/Gspot.jpg
3440 с
Стеклянный Стимулятор "Lovetoy №2"
Описание: Стимулятор из стекла - это произведение искусства, способное доставить Вам сексуальное и эстетическое удовольствие!В Стимулятор изготовлен из прочного, качественного, прозрачного стекла. Форма стимулятора гладкая и изогнутая, головка выраженная и имеет форму капли.В С помощью гладкой головки Вы можете точечно стимулировать точкуВ G, добиваясь ярких вагинальных оргазмов!В Стимулятор имеет плоское основание, предназначенное для контроля глубины ввода стимулятора.В Великолепный, стильный, приятный на ощупь стимулятор доставит Вам массу невероятного удовольствия! Стимулятор из стекла - это произведение искусства, способное доставить Вам сексуальное и эстетическое удовольствие!В Стимулятор изготовлен из прочного, качественного, прозрачного стекла. Форма стимулятора гладкая и изогнутая, головка выраженная и имеет форму капли.В С помощью гладкой головки Вы можете точечно стимулировать точкуВ G, добиваясь ярких вагинальных оргазмов!В Стимулятор имеет плоское основание, предназначенное для контроля глубины ввода стимулятора.В Великолепный, стильный, приятный на ощупьВ стимулятор доставит Вам массу невероятного удовольствия! Бренд: LoveToy, Для: Неё, Длина: 17 см, Материал: стекло, Производитель: PRC, Цвет: прозрачный
2080 с
Стеклянный стимулятор "Lovetoy №1"
Описание: Роскошное произведение ручной работы из стекла - стильный анально-вагинальный стимулятор. Большая головка и стимулирующие шипики доставят невероятные ощущения. Имеет удобный держатель-ограничитель. Игрушка полностью безопасна, ее можно использовать для температурной игры, охлаждая или нагревая. Сделана из высококачественного стекла, проста в уходе и гигиенична. Роскошное произведение ручной работы из стекла - стильный анально-вагинальный стимулятор. Большая головка и стимулирующие шипики доставят невероятные ощущения. Имеет удобный держатель-ограничитель. Игрушка полностью безопасна, ее можно использовать для температурной игры, охлаждая или нагревая. Сделана из высококачественного стекла, проста в уходе и гигиенична.Диаметр 2,5см - 3,5см
Бренд: LoveToy, Для: Неё, Длина: 13 см, Материал: стекло, Производитель: PRC, Цвет: прозрачный
2080 с
Стимулятор для фистинга "Nature Hand"
Описание: "Nature Hand Silicone" – это стимулятор в виде невероятно реалистичной, естественной кисти руки, которая предназначена для удовлетворения Ваших самых смелых фантазий. Изделие выполнено с особым вниманием ко всем деталям: изящные тонкие пальчики, аккуратные ноготки, мелкие складочки и утонченные плавные линии – его сложно отличить от настоящей миниатюрной женской ручки!В "Nature Hand Silicone" – это стимулятор в виде невероятно реалистичной, естественной кисти руки, которая предназначена для удовлетворения Ваших самых смелых фантазий. Изделие выполнено с особым вниманием ко всем деталям: изящные тонкие пальчики, аккуратные ноготки, мелкие складочки и утонченные плавные линии – его сложно отличить от настоящей миниатюрной женской ручки! С небольшим и не пугающим обхватом, этот продукт подарит удивительный опыт пользователям, которые ещё только открывают для себя практику фистинга. Сомкнутые друг к другу пальчики создают игрушке конусообразную форму, которая будет способствовать более комфортному проникновению, запястье же позволит совершать удобный захват, что обеспечит легкое манипулирование девайсом во время игры. Кисть имеет круглое основание с надёжной присоской, которое не только выступает ограничительным барьером при анальной стимуляции, но и позволяет прикрепить изделие к любой гладкой и ровной поверхности, чтобы расширить горизонты Ваших удовольствий и позволить использовать эту модель в различных позах. Восхитительно гибкая, но при этом достаточно упругая, чтобы легко подстроиться под индивидуальные особенности Вашего тела, эта игрушка гарантирует интенсивное воздействие на Ваши эрогенные зоны. Изготовленная из высококачественного премиального силикона, она будет радовать Вас долгие годы. Для полноты ощущений и комфортного использования рекомендуем совместное применение изделия с гель-смазками на водной основе. Общая длина 19,8 см, глубина проникновения 17,5 см, максимальный диаметр около 6 см. Бренд: LoveToy, Для: Неё, Длина: 19 см, Диаметр: 6 см, Материал: 100% медицинский силикон, рабочая длина: 16 см, Производитель: PRC, Цвет: телесный
3580 с
Вибромассажер с вращением "Pretty Love Abbott"
Описание: Pretty Love Abbott – вибратор уникальной формы, запатентованной компанией, позволяет стимулировать одновременно клитор и точку G. Во время проникновения во влагилище, вибрирующий диск все время касается клитора, доставляя фантастическое удовольствие.В Pretty Love Abbott – вибратор уникальной формы, запатентованной компанией, позволяет стимулировать одновременно клитор и точку G. Во время проникновения во влагилище, вибрирующий диск все время касается клитора, доставляя фантастическое удовольствие. Используйте со смазками на водной основе. Бренд: Baile, Для: Неё, Длина: 21 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: USB порт
5140 с
Стимулятор "G-spot iWhizz PROBE"
Описание: Замечательный серебристыйВ вибраторВ "G-spot iWhizz PROBE"В разнообразит ваши серые будни! Слегка изогнутая гладкая головка безошибочно отыщет точку G. Выполнен из гиппоаллергенного, абсолютно безвредного для организма пластика. Поверхность не пористая, гладкая, что поспособствует легкому введению.В ВибромассажерВ "G-spot iWhizz PROBE"В можно использовать как анально так и вагинально.В Замечательный серебристыйВ вибратор "G-spot iWhizz PROBE"В разнообразит ваши серые будни! Слегка изогнутая гладкая головка безошибочно отыщет точку G. Выполнен из гиппоаллергенного, абсолютно безвредного для организма пластика. Поверхность не пористая, гладкая, что поспособствует легкому введению.В ВибромассажерВ "G-spot iWhizz PROBE"В можно использовать как анально так и вагинально. Совместим с лубрикантами.В Имеет водонепроницаемый вибро-механизм с сильной мульти-скоростной стимуляцией Батареи: 2x AA (не включены). Бренд: LoveToy, Для: Него, неё, Длина: 20 см, Диаметр: 3,5 cм, Материал: ABC-пластик, рабочая длина: 17,5 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка
2360 с
Вибростимулятор "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit"
Описание: Вибростимулятор "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit" -В нежно-розового или нежно-фиолетового цвета вибратор из приятного на ощупь материала фантазийной шарикообразной формы. Имеет загнутую головку для стимуляции точки G, а также небольшой отросток для массажа клиторальной области. Мощную вибрацию обеспечат два сильных моторчика, один расположен в стволе вибратора, а второй - в клиторальном отростке-"зайчике".В Вибростимулятор "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit" -В нежно-розового или нежно-фиолетового цвета вибратор из приятного на ощупь материала фантазийной шарикообразной формы. Имеет загнутую головку для стимуляции точки G, а также небольшой отросток для массажа клиторальной области. Мощную вибрацию обеспечат два сильных моторчика, один расположен в стволе вибратора, а второй - в клиторальном отростке-"зайчике". Скорость вибрации можно регулировать от меньшей к большей степени. Водонепроницаемый массажер не содеждит вредных веществ и абсолютно безопасен для здоровья, а также прост в уходе.В Используйте со смазками на водной основе.
Бренд: Aphrodisia, Для: Неё, Длина: 21 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: батарейка
1880 с
Анально-вагинальный вибростимулятор "Pretty Love Snaky Vibe"
Описание: О, этоВ ключик к вашему удовольствию,В заметьте - довольно оригинальный по форме ключик!В Но ведь и речь идет о нетривиальных удовольствиях!В Невероятно гибкий анально-вагинальный вибростимулятор "Pretty Love Snaky Vibe" имеетВ два виброэлементаВ с противоположных концов изделия.В Только представьте, сколькими способами можно использовать эту игрушку! О, этоВ ключик к вашему удовольствию,В заметьте - довольно оригинальный по форме ключик!В Но ведь и речь идет о нетривиальных удовольствиях!В Невероятно гибкийВ анально-вагинальный вибростимулятор "Pretty Love Snaky Vibe"В имеетВ два виброэлементаВ с противоположных концов изделия.В Только представьте, сколькими способами можно использовать эту игрушку!
- клиторальный стимулятор
- стимулятор точки G
- анальный стимулятор
- стимулятор простаты
- анально-вагинальный стимулятор
- клиторально-вагинальный стимулятор
- может, попробуем два вибрирующих кончика в одну дырочку?
- как насчет использования для стимуляции головки члена?
- попробуем обмотать его вокруд древка и использовать как мастурбатор?
- не сомневаюсь, что вам пришло в голову еще множество интересных способов,)

Несравненная находка для Вас и Вашего партнера!

7 режимов вибрации и пульсацииВ дополнят ваши постельные утехи незабываемыми ощущениями!В Приятное бархатное прикосновение достигнуто благодаря уникальному материалу - стопроцентныйВ медицинский силиконВ не только безвреден, этот материал гипоаллергенен, не прихотлив в обращении, обладает высокой теплопроводимостью и, что немаловажно, удивительно нежный на ощупь!В икакой возьни с батарейками - данный вибраторВ оснащен перезаряжаемым аккумулятором, что делает его еще более удобным и привлекательным.В И не беспокойтесь о влаге, он полностьюВ водонепроницаемый. Что дает возможность расширить просторы его использования,) Бренд: Pretty Love, Для: Него, неё, Длина: 60 см, Диаметр: 3,2 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: USB порт
4720 с
Вибратор "The Big G"
Описание: Вибратор "The Big G" – силиконовый вибратор с утолщенной головкой для стимуляции точки G и с клиторальным стимулятором. Благодаря водонепроницаемому свойству вибратор можно использовать в душе или ванной. Секс-игрушка мягкая и гладкая, очень приятна на ощупь. Ствол имеет волнообразный рельеф для дополнительной стимуляции. Вибратор "The Big G" – силиконовый вибратор с утолщенной головкой для стимуляции точки G и с клиторальным стимулятором.В Благодаря водонепроницаемому свойству вибратор можно использовать в душе или ванной. Секс-игрушка мягкая и гладкая, очень приятна на ощупь. Ствол имеет волнообразный рельеф для дополнительной стимуляции.В Мощная вибрации имеет 10 режимов, которые переключаются при помощи встроенной кнопки. Без фталатов. Работает от батареек типа ААА. Бренд: Aphrodisia, Для: Неё, Длина: 20 cм., Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Диаметр головки: 3,5 см, Питание: батарейка
2340 с
Вибростимулятор точки G "Iwhizz-g" 5,0"
Описание: Вибростимулятор точки G "Iwhizz-g" 5,0"В - мини-вибратор с изогнутой головкой. Компактный и мощный вибратор прекрасно поместиться даже в самой маленькой сумочке, его удобно брать с собой, куда бы вы ни направлялись.В Вибростимулятор точки G "Iwhizz-g" 5,0"В - мини-вибратор с изогнутой головкой. Компактный и мощный вибратор прекрасно поместиться даже в самой маленькой сумочке, его удобно брать с собой, куда бы вы ни направлялись. Вибратор выполнен из нежнейшего медицинского силикона, но все же он твердый. УВ G Iwhizz-gВ есть слегка изогнутая головка для дополнительной стимуляции точки G и семь уровней вибрации, которые удобно контролировать с помощью кнопки у основания. Работает от батарейки типа ААА (в комплект не входит). Используйте с согревающими или стимулирующими смазками на водной основе. Бренд: LoveToy, Для: Неё, Длина: 12 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: батарейка, Цвет: черный
2460 с
Изящный вибратор "Nalone Wave"
Описание: Изящный вибратор "Nalone Wave"  – игрушка премиум класса, удовольствие волна за волной. Вибратор Nalone Wave – сенсационная игрушка. Он объединяет в себе классические формы и несколько видов стимуляции, способных погрузить в поистине головокружительные эмоции. Игрушка оснащена 2 мощными моторами, генерирующими работу головки и клиторального отростка по отдельности, что позволяет выбрать ласки по настроению, ярко выраженная анатомическая головка совершает возвратно-поступательные движения. Это дарит чувственное проникновение и восхитительную вагинальную стимуляцию, в корпус вибратора встроены последовательно двигающиеся бусины. Работая, они словно создают эффект волны, ласкают все без исключения эрогенные зоны и вызывают всплески блаженства снова и снова, мягкий клиторальный отросток способен массировать клитор, сводя с ума и накрывая сладостным оргазмом, комфортное управление. Ощутите невероятный прилив наслаждения с Nalone Wave.В Изящный вибратор "Nalone Wave"  – игрушка премиум класса, удовольствие волна за волной. Вибратор Nalone Wave – сенсационная игрушка. Он объединяет в себе классические формы и несколько видов стимуляции, способных погрузить в поистине головокружительные эмоции. Игрушка оснащена 2 мощными моторами, генерирующими работу головки и клиторального отростка по отдельности, что позволяет выбрать ласки по настроению в целых 7 программах, ярко выраженная анатомическая головка совершает возвратно-поступательные движения сразу в 3 режимах вибрации. Это дарит чувственное проникновение и восхитительную вагинальную стимуляцию, в корпус вибратора встроены последовательно двигающиеся бусины. Работая в 3 скоростях, они словно создают эффект волны, ласкают все без исключения эрогенные зоны и вызывают всплески блаженства снова и снова, мягкий клиторальный отросток способен массировать клитор сразу в 5 режимах: 3 уровня интенсивности вибрации и 2 уровня пульсации, сводя с ума и накрывая сладостным оргазмом, комфортное управление с помощью всего 4 кнопок: каждая из них управляет отдельной функцией и может включаться/выключаться по желанию, удобная USB-зарядка и водонепроницаемость игрушки делают использование вибратора еще приятнее. Ощутите невероятный прилив наслаждения с Nalone Wave. Бренд: Nalone, Для: Неё, Длина: 26 см, Диаметр: 3,5 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 14 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: розовый
8720 с