Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
Round the clock No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

G-spot Stimulators

Price:
Vibrator with imitation of oral caresses "Aphojoy"
Description: Vibrator with imitation of oral caresses "Aphojoy" is a double-action vibrator. On the one hand, it is a regular vibrator for vaginal and clitoral stimulation. There is a rotating ball in the handle, imitating oral caresses with the tongue. This allows you to use the toy to caress the breast, clitoris, penis and other erogenous zones and for vaginal-clitoral stimulation.In a vibrator with imitation of oral caresses, "Aphojoy" is a double-action vibrator. On the one hand, it is a regular vibrator for vaginal and clitoral stimulation. It has 2 motors and 7 vibration modes. There is a rotating ball in the handle, imitating oral caresses with the tongue. This allows you to use the toy to caress the breast, clitoris, penis and other erogenous zones and for vaginal-clitoral stimulation. It is charged by USB. Brand: Aphojoy, For: Her, Length: 20.5cm, Diameter: 3.5cm, Material: 100% Medical silicone, Working length: 12 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port
4220 s
Vibrator with remote control and heating head "Dibe Kimi"
Description: Sex Massager is a clitoral stimulator with a process that stimulates the G-spot and the walls of the vagina, waterproof, which means that you can wash it, but not immerse it in water. It has 7 vibration functions that work in parallel, its most pleasant self-heating function, which provides even more intense and stimulating penetration into your body, and a wireless remote control that allows you to control the vibrations of the stimulator from a distance or give yourself pleasure without touching the stimulator!Sex Massager is a clitoral stimulator with a process that stimulates the G-spot and the walls of the vagina, waterproof, which means that you can wash it, but not immerse it in water. It has 7 vibration functions that work in parallel, its most pleasant self-heating function, which provides even more intense and stimulating penetration into your body, and a wireless remote control that allows you to control the vibrations of the stimulator from a distance or give yourself pleasure without touching the stimulator!

Sizes:

The maximum length of the stimulator is 16 cm, permeability is from 11 to 13 cm, diameter is 3.5 cm,

The clitoral stimulator measures 5.3 cm in length, 6.2 cm in width and 2.3 cm in height,

Measurements are approximate and may contain slight size differences.

Is charged from a USB cord,

It is advisable to use a water-based lubricant. This increases the useful life of the product.

Care:

Wash with running warm water and mild soap. Allow the toy to dry naturally (do not use cloth or paper).

HOW TO USE:

Fully charge the product before the first use,

To turn on or off the automatic heating, just press the button drawn by the flame,

To turn on and off the vibration, as well as back and forth, press the button that is drawn in the "WAVE", for about 3 seconds,

To change the vibration, just press it,

To turn on or change the vibration using the regulator, just press the button In"POWER",

To turn it off, just press and hold for about 3 seconds. Brand: Dibe, For: Her, Length: 14 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, Working length: 12 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port and batteries, Color: Pink, SKU: DB-1854
4080 s
Lovetoy Glass Stimulator No. 10
Description: Glass stimulator Lovetoy No. 10 Glass Romance will be a source of genuine pleasure. Due to the fact that the toy is made of glass, the penetration will be very soft and smooth. The cork was made by hand from borosilicate glass and successfully passed the strength test. So, you don't have to worry about the fact that the toy may crack or split. Moreover, tempered glass is resistant to temperature changes and provides an opportunity for experiments. With such a thing, each game will be accompanied only by the most gentle and pleasant sensations. The glass stimulator Lovetoy No. 10 Glass Romance will become a source of genuine pleasure. Due to the fact that the toy is made of glass, the penetration will be very soft and smooth. The cork was made by hand from borosilicate glass and successfully passed the strength test. So, you don't have to worry about the fact that the toy may crack or split. Moreover, tempered glass is resistant to temperature changes and provides an opportunity for experiments. Another advantage of glass is that the surface is perfectly smooth and sliding, can be used with any lubricants. With such a thing, each game will be accompanied only by the most gentle and pleasant sensations. Before and after use, wash the toy in warm water with antibacterial soap. You can also treat the toy with special bactericidal sprays for intimate goods. It is allowed to use alcohol-based cleaning products for intimate toys. Compatible lubricants: water-based, silicone-based and fat-based.

Brand: LoveToy, For: Him, Her, Length: 18.5cm, Diameter: 2.8cm, Material: Glass, Manufacturer: PRC, Color: Transparent
2000 s
Lovetoy Glass Stimulator No. 9
Description: Glass stimulator Lovetoy No. 9 Glass Romance transparent color, ideal for vaginal and anal games! The toy has an original shape and a pronounced head. The body of the toy is absolutely smooth. This stimulant is very easy to care for, in addition, it can be easily heated or cooled to enhance sensations. Glass stimulator Lovetoy No. 9 Glass Romance transparent color, ideal for vaginal and anal games! The toy has an original shape and a pronounced head. The body of the toy is absolutely smooth. This stimulant is very easy to care for, in addition, it can be easily heated or cooled to enhance sensations. Packed in a gift box for very safe transportation or storage. Practical and stylish, this gorgeous glass stimulator is the perfect addition to any fetish glass collection. Cool or warm it for an amazing feeling. Brand: LoveToy, For: Him, Her, Length: 11 cm, Diameter: 2.5 cm, Material: Glass, Manufacturer: PRC, Color: Transparent
2000 s
Vibromassager "Pretty Love Snappy" with clitoral stimulator
Description: Snappy is an advanced, waterproof version of the massager with two even more powerful motors that will be able to pamper you with 8 levels of vibration, from light tickling to intense pulsation. You will be able to increase the stimulation of the G-spot and clitoris at the same time, which will cause a wave of the strongest continuous orgasms. Soft and gentle to the touch vibrator can easily and quickly drive you crazy and lift you to the top of bliss. The vibrator is light and easy to operate Snappy is an advanced, waterproof version of the massager with two even more powerful motors that will be able to pamper you with 8 levels of vibration, from light tickling to intense pulsation. You will be able to increase the stimulation of the G-spot and clitoris at the same time, which will cause a wave of the strongest continuous orgasms. Soft and gentle to the touch vibrator can easily and quickly drive you crazy and lift you to the top of bliss. The vibrator is light and easy to operate. Use with water-based lubricants. Treat with either specially cleansers or chlorhexidine.
Brand: Baile, For: Her, Length: 19 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 10 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery
2720 s
Glass stimulator "Lovetoy No. 3"
Description: Glass ghost stimulator. The sex toy consists of seven round links, which promotes intense stimulation. This is a universal glass stimulator, perfect not only for vaginal, but also for anal sex. A glass ghost stimulator. The sex toy consists of seven round links, which promotes intense stimulation. This is a universal glass stimulator, perfect not only for vaginal, but also for anal sex. Brand: LoveToy, For: Her, Length: 15.5cm, Diameter: 3.5cm, Material: Glass, Manufacturer: PRC, Color: Transparent
2080 s
Нагревающийся вибростимулятор с дистанционным пультом "Nalone Marley"
Описание: Бренд: Nalone, Для: Неё, Длина: 12,5 см, Диаметр: 3,7 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11,5 см, Производитель: PRC, Питание: Usb порт + батарейка
4820 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
Круглосуточно Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Стимуляторы точки G

Цена:
Вибратор с иммитацией оральных ласк "Aphojoy"
Вариант: purple Описание: Вибратор с иммитацией оральных ласк "Aphojoy" - вибратор двойного действия. С одной стороны это обычный вибратор для вагинальной и клиторальной стимуляции. В рукоятке расположен вращающийся шарик, имитирующий оральные ласки языком. Это позволяет использовать игрушку для ласк груди, клитора, члена и других эрогенных зон и для вагинально-клиторальной стимуляции.В Вибратор с иммитацией оральных ласк "Aphojoy" - вибратор двойного действия. С одной стороны это обычный вибратор для вагинальной и клиторальной стимуляции. Имеет 2 мотора и 7 режимов вибрации. В рукоятке расположен вращающийся шарик, имитирующий оральные ласки языком. Это позволяет использовать игрушку для ласк груди, клитора, члена и других эрогенных зон и для вагинально-клиторальной стимуляции. Заряжается от USB. Бренд: Aphojoy, Для: Неё, Длина: 20,5 см, Диаметр: 3,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, рабочая длина: 12 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт
4220 с
Вибратор с пультом и нагревающейся головкой "Dibe Kimi"
Описание: Sex Massager - это стимулятор клитора с отростком, который стимулирует точку G и стенки вагины, водонепроницаемый, что означает, что вы можете мыть его, но не погружать в воду. Он имеет 7 функций вибрации, которые работают параллельно, его самая приятная функция самонагревания, которая обеспечивает еще более интенсивное и стимулирующее проникновение в ваше тело, и беспроводной пульт дистанционного управления, который позволяет вам контролировать вибрации стимулятора на расстоянии или доставлять себе удовольствие не прикосаясь к стимулятору!
Sex Massager - это стимулятор клитора с отростком, который стимулирует точку G и стенки вагины, водонепроницаемый, что означает, что вы можете мыть его, но не погружать в воду. Он имеет 7 функций вибрации, которые работают параллельно, его самая приятная функция самонагревания, которая обеспечивает еще более интенсивное и стимулирующее проникновение в ваше тело, и беспроводной пульт дистанционного управления, который позволяет вам контролировать вибрации стимулятора на расстоянии или доставлять себе удовольствие не прикосаясь к стимулятору!

Размеры:

Максимальная длина стимулятора - 16 см, проницаемость - от 11 до 13 см, диаметр - 3,5 см,

Стимулятор клитора имеет размеры 5,3 см в длину, 6,2 см в ширину и 2,3 см в высоту,

Измерения являются приблизительными и могут содержать небольшие различия в размерах.

Заряжается от USB шнура,

Желательно использовать смазку на водной сонове. Это увеличивает срок полезного использования продукта.

Уход:

Мыть проточной теплой водой и мягким мылом. Позвольте игрушке высохнуть естественным путем (не используйте ткань или бумагу).

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

Полностью зарядите продукт перед первым использованием,

Чтобы включить или выключить автоматическое нагревание, просто нажмите кнопку, нарисованное пламя,

Чтобы включить и выключить вибрацию, а также назад и вперед, нажмите кнопку, на которой нарисовано В«ВОЛНЫВ», примерно на 3 секунды,

Чтобы изменить вибрации, просто нажмите на нее,

Чтобы включить или изменить вибрации с помощью регулятора, просто нажмите кнопку В«ПИТАНИЕВ»,

Чтобы выключить его, просто нажмите и удерживайте примерно 3 секунды. Бренд: Dibe, Для: Неё, Длина: 14 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, рабочая длина: 12 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт и батарейки, Цвет: розовый, артикул: DB-1854
4080 с
Стеклянный Стимулятор Lovetoy №10
Описание: Стеклянный стимулятор Lovetoy №10 Glass Romance станет источником подлинного удовольствия. За счет того, что игрушка изготовлена из стекла, проникновение будет очень мягким и гладким. Изготавливалась пробка вручную из боросиликатного стекла и с успехом прошла тест на прочность. Так, вы можете не беспокоиться о том, что игрушка может дать трещину или расколоться. Более того, закаленное стекло устойчиво к перепадам температур и дает возможность для экспериментов. С такой штучкой каждая игра будет сопровождаться только самыми нежными и приятными ощущениям. Стеклянный стимулятор Lovetoy №10 Glass Romance станет источником подлинного удовольствия. За счет того, что игрушка изготовлена из стекла, проникновение будет очень мягким и гладким. Изготавливалась пробка вручную из боросиликатного стекла и с успехом прошла тест на прочность. Так, вы можете не беспокоиться о том, что игрушка может дать трещину или расколоться. Более того, закаленное стекло устойчиво к перепадам температур и дает возможность для экспериментов. Еще одно достоинство стекла в том, что поверхность идеально гладкая и скользящая, можно использовать с любыми лубрикантами. С такой штучкой каждая игра будет сопровождаться только самыми нежными и приятными ощущениям. Перед и после использования промойте игрушку в теплой воде с антибактериальным мылом. Можно также обрабатывать игрушку специальными бактерицидными спреями для интимных товаров. Допускается использовать средства для очистки интимных игрушек на спиртовой основе. Совместимые лубриканты: на водной, силиконовой и жировой основе.

Бренд: LoveToy, Для: Него, неё, Длина: 18,5 см, Диаметр: 2,8 см, Материал: стекло, Производитель: PRC, Цвет: прозрачный
2000 с
Стеклянный Стимулятор Lovetoy №9
Описание: Стеклянный стимулятор Lovetoy №9 Glass Romance прозрачного цвета, идеально подойдет для вагинальных и анальных игр! Игрушка имеет оригинальную форму и ярко выраженную головку. Тело игрушки абсолютно гладкое. За данным стимулятором очень легко ухаживать, кроме того, его можно легко нагреть или охладить для усиления ощущений. Стеклянный стимулятор Lovetoy №9 Glass Romance прозрачного цвета, идеально подойдет для вагинальных и анальных игр! Игрушка имеет оригинальную форму и ярко выраженную головку. Тело игрушки абсолютно гладкое. За данным стимулятором очень легко ухаживать, кроме того, его можно легко нагреть или охладить для усиления ощущений. Упаковано в подарочную коробку для очень безопасной транспортировки или хранения. Практичный и стильный, этот великолепный стеклянный стимулятор является идеальным дополнением к любой коллекции стекла для фетиша. Охладите или согрейте его для удивительного ощущения. Бренд: LoveToy, Для: Него, неё, Длина: 11 см, Диаметр: 2,5 см, Материал: стекло, Производитель: PRC, Цвет: прозрачный
2000 с
Вибромассажер "Pretty Love Snappy" с клиторальным стимулятором
Описание: Snappy - усовершенствованная, водонепроницаемая версия массажера с двумя еще более мощными моторчиками, которые смогут побаловать вас 8-ю уровнями вибрации, от легкого щекотания до интенсивной пульсации. Вы сможете усиливать стимуляцию точки G и клитора одновременно, что вызовет волну сильнейших непрерывных оргазмов. Мягкий и нежный на ощупь вибратор легко и быстро сможет свести вас с ума и вознести на верхушку блаженства. Вибратор легок и прост в управлении Snappy - усовершенствованная, водонепроницаемая версия массажера с двумя еще более мощными моторчиками, которые смогут побаловать вас 8-ю уровнями вибрации, от легкого щекотания до интенсивной пульсации. Вы сможете усиливать стимуляцию точки G и клитора одновременно, что вызовет волну сильнейших непрерывных оргазмов. Мягкий и нежный на ощупь вибратор легко и быстро сможет свести вас с ума и вознести на верхушку блаженства. Вибратор легок и прост в управлении. Используйте со смазками на водной основе. Обрабатывать либо специально очищающими средствами, либо хлоргексидином.
Бренд: Baile, Для: Неё, Длина: 19 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 10 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка
2720 с
Стеклянный стимулятор "Lovetoy №3"
Описание: Стеклянный позрачный стимулятор. Секс игрушка состоит из семи круглых звеньев, что способствует интенсивной стимуляции. Это универсальный стеклянный стимулятор, подходящий прекрасно не только для вагинального, но и для анального секса. Стеклянный позрачный стимулятор. Секс игрушка состоит из семи круглых звеньев, что способствует интенсивной стимуляции. Это универсальный стеклянный стимулятор, подходящий прекрасно не только для вагинального, но и для анального секса. Бренд: LoveToy, Для: Неё, Длина: 15,5 см, Диаметр: 3,5 cм, Материал: стекло, Производитель: PRC, Цвет: прозрачный
2080 с
Нагревающийся вибростимулятор с дистанционным пультом "Nalone Marley"
Описание: Бренд: Nalone, Для: Неё, Длина: 12,5 см, Диаметр: 3,7 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11,5 см, Производитель: PRC, Питание: Usb порт + батарейка
4820 с