Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Penis enlargement

Price:
Nozzle on the penis "Flawless clear"
Option: 1" - 15cm 1160 Description: http://orgazm.kg/files/originals/nasadkaflawless.jpg
1160 s
Extender for penis enlargement "EasyMax Penis"
Description: At the moment, this "EasyMax Penis" extender is really the best extender! At the moment, this "EasyMax Penis" extender is really the best extender!Every detail of this device is thought out to the millimeter. The main ring inЂ“ is made of very light, but very durable plastic, anatomically correct shape, does not press on the pubis even under heavy loads, much thinner and lighter, but not at the expense of strength. Metal pancakes are quite tiny here, since a completely different principle of tension adjustment is implemented here, much more durable and durable. It is unrealistic to deform the rods under normal use, they are thicker in themselves and the mechanics are completely different, the pressure during bending is distributed evenly over the parts, without concentrating on the rods. The next moment is the spring mechanism. EasyMax Gold springs are very soft, so it is much easier and more adequate to show the tension force, their compression occurs smoothly. And now one of the main trumps in the " lengthening barbells. Firstly, there are as many as 20 pieces, and secondly, their sizes are from 5 to 50mm, which allows you to accurately adjust the length of the device to your penis size. You can accurately choose the length of the rods by adding 5 mm. And thirdly, the rods are made of super-light and durable duralumin, which gives a huge advantage in the total weight of the device, 2 times lighter than other cheap extenders, and this has a huge impact on the comfort of long-term use. The extender is practically weightless and is not felt on the organ. The main metal parts of the adjustment and shock absorption mechanism are covered with 24 carat gold, which is positioned by the manufacturer as protection of the delicate skin of the penis from possible irritation during direct contact with metal. I would also like to pay special attention to the fastening system. EasyMax Gold is equipped with its unique proprietary system called Comfort Strap, the strap itself is a combination of a flagellum and a strap, that is, a thin flagellum passes through the middle into a plate that wraps around the head of the penis around its entire circumference. In addition, there are special foam tubes in the kit, which are put on the strap gently clasping the head. With this mount, you can wear an extender for at least a whole day.At the end of this review, I would like to say a few words from my personal experience inЂ“ of all the extenders I tried, this model turned out to be the most comfortable. Dressing, adjusting the tension and wearing inЂ" is really a pleasure, of course, when compared with other models, because everyone knows that wearing an extender is a time-consuming process and it's hard to call it a pleasure, but still chew /¦)) So if you want a really good device and do not regret anything for yourself, then the EasyMax Gold extender is your choice!The effectiveness and severity of the effect of training with these simulators for penis enlargement depend on many factors, such as the individual constitutional characteristics of each individual's body, the peculiarities of the conditions and rhythm of life (for example, sedentary or, conversely, mobile work), balanced nutrition (the predominance of proteins in food or, conversely, fats and carbohydrates), age (the younger the man, the faster the growth), as well as the duration of training (the longer the total wearing time, the better) and the degree of tension (each man has his own sensitivity threshold at which he can wear an extender without discomfort). Our simulators have no contraindications, but if you already have any diseases of the genitourinary system, then you should consult your doctor before using them. For: Him, Type: Device, Manufacturer: PRC
4180 s
"Penis Extender" for penis enlargement
Description: "Penis Extender" for penis enlargement is the most comfortable model. Wearing an extender is a time-consuming process and it's hard to call it a pleasure, but still chew /))) If you want a really good device and do not regret anything for yourself, then the Penis Extender is your choice! "Penis Extender" for penis enlargement is the most comfortable model. Wearing an extender is a time-consuming process and it's hard to call it a pleasure, but still chew /))) If you want a really good device and do not regret anything for yourself, then the Penis Extender is your choice! For: Him, Manufacturer: PRC
3860 s
Vibrator with vibration and penis attachment 2 in 1 "Crazy Bull Stronger Man"
Description: A unique shaped masturbator. Try new sensations without risk. The "STRONG MAN" masturbator with vibration is unique in the "sex toy" 2in1, can be used as a masturbator and as an enlarging nozzle on the penis. A vibrating pad in the head of the toy for additional stimulation. It will give pleasant sensations to both partners when used in a "sex toy" as an enlarging nozzle. A unique-shaped masturbator. Try new sensations without risk. The "STRONG MAN" Masturbator with vibration is unique in the "sex toy" 2in1, can be used as a masturbator and as an enlarging nozzle on the penis. A vibrating pad in the head of the toy for additional stimulation. It will give pleasant sensations to both partners when used in a "sex toy" as an enlarging nozzle.The device is made of ultramodern material similar to genuine leather.In It heats up very quickly to body temperature and holds it for a long time. The soft, very realistic surface practically does not differ from real skin and guarantees the full depth of enjoyment. If you block the air outlet from the opposite side of the masturbator, it will suck your penis due to the vacuum created.Features:The masturbator is made of soft, pleasant to the touch material, has a natural body tint,Quickly takes body temperature,Ergonomic design of the toy, provides a secure hold in the hand and the most comfortable use,The inner relief surface will gently massage the penis,A vibrating pad in the head of the toy for additional stimulation,Can be used as a masturbator, and as a nozzle for magnification,In-in Hypoallergenic material,easy to use and care for.Recommendations:To enhance sensations and comfort, it is recommended to use a water-based lubricant that is easily washed off with water.Before and after use, be sure to wash the toy with warm water with antibacterial soap or a special tool for sex accessories.
Water resistance:In partial, the product can be washed under running water, so that the water does not fall on the vibrating element.In The Brand: Baile, For: Him, Her, Length: 22 cm, Diameter: 7.5 cm, Material: ABC plastic, Thermoplastic rubber, Manufacturer: PRC, Power Supply: Battery, Color: Nude
1980 s
Hollow strap-on "Pretty Love Vito"
Description: Hollow strap-on "Pretty Love Vito" with vibration on the belt. A great strap-on that can take its rightful place among your favorite sex devices. It has a smooth nozzle with a pronounced head. The size of the belt is easily adjustable and conveniently attached to the hips. Hollow strap-on with vibration on the belt. A great strap-on that can take its rightful place among your favorite sex devices. It has a smooth nozzle with a pronounced head. The size of the belt is easily adjustable and conveniently attached to the hips. Made of silicone material. The remote control is powered by 3AAA batteries (not included). Brand: Pretty Love, For: Him, Length: 17 cm, Diameter: 4 cm, Material: TPR (Thermoplastic elastomer), Working length: 16 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery, Color: Black
3660 s
Penis attachment with scrotum ring "Pretty Love"
Option: 7.0" 6.2"1040 Description: http://orgazm.kg/files/originals/prettylovesleeve.jpg
1040 s
Masturbator-nozzle 2 in 1 "Bigger Man"
Description: Realistic sex toy In "BIGGER MAN" 3 in 1 can be used as a dildo, masturbator or penis enlargement nozzle! The product is made of soft, pleasant to the touch material, has a natural shade. All the details are well drawn. Realistic sex toy In "BIGGER MAN" 3 in 1 can be used as a dildo, masturbator or penis enlargement nozzle! The product is made of soft, pleasant to the touch material, has a natural shade. All the details are well drawn. The intimate accessory is easy to use and care for. Together with a sex toy, it is recommended to use a gel lubricant In "O',kay for two" from the series In "O',cavE" and a cleansing spray with an antimicrobial effect in"Cleartoy" for express treatment. Brand: Baile, For: Him, Length: 21 cm, Diameter: 5 cm, Material: TPR (Thermoplastic elastomer), Working length: 15 cm, Manufacturer: PRC, Color: Nude
1160 s
Nozzle on the penis "Big Man 3"
Description: Lengthening nozzle in the form of a penis, made of TPE. Pleasant to the touch, easily stretches to the desired diameter. It has a pronounced head and traced veins. Lengthening nozzle in the form of a penis, made of TPE. Pleasant to the touch, easily stretches to the desired diameter. It has a pronounced head and traced veins.Lengthens the penis by 3 cm .The length of the nozzle is 17 cm, the diameter of the hole in the non-stretched state is 3.3 cm. Brand: Baile, For: Him, Length: 17 cm, Diameter: 4 cm, Material: TPR (Thermoplastic Elastomer), Manufacturer: PRC, Color: Nude, Inner Length: 13 cm
1160 s
Masturbator-Penis attachment with vibration and remote control "Aphojoy"
Description: Brand: Aphojoy, For: Him, Manufacturer: PRC
2580 s
Cock attachment "Lock Love"
Option: without vibration1220 Description: http://orgazm.kg/files/originals/locklove.jpg
1220 s
Hydraulic pump 3 in 1 "Bathmate Hydromax"
Option: X30X40 998010500 Description: http://orgazm.kg/files/originals/bathmate_hydromax_x30_xtreme.jpg
9980 s
Cream "Joydrops" for penis enlargement, 100 ml
Description: JoyDrops Penis Enlargement cream for penis enlargement and prolongation of sexual intercourse. Active substances stimulate blood supply and metabolism in all tissues of the penis. JoyDrops Penis Enlargement cream for penis enlargement and prolongation of sexual intercourse. Active substances stimulate blood supply and metabolism in all tissues of the penis.Accelerates the achievement of an erection. Hypoallergenic, compatible with condoms. Application: Apply a thin layer of cream on the penis and rub, except for the head, shortly before sexual intercourse.The composition:Disodium Water, Ethylene PEG-15 Disulfate, Glycerin, Glyceryl,Triglyceride, Carbomer, Tri Ethanol Amine, Phenoxyethanol, Tocopherol, Potassium Sorbate, Acacia Senegalese Gum, Aloe Vera, Citric Acid, Methyl Chlorine Brand: Joydrops, For: Him, Volume: 100 ml, Type: Cream, Manufacturer: Turkey
1780 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Увеличение члена

Цена:
Насадка на член "Flawless clear"
Вариант: 1" - 15см 1160 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/nasadkaflawless.jpg
1160 с
Экстендер для увеличения члена "EasyMax Penis"
Описание: На данный момент этот экстендер "EasyMax Penis" является действительно лучшим экстендером! На данный момент этот экстендер "EasyMax Penis" является действительно лучшим экстендером!Каждая деталь данного аппарата продумана до миллиметра. Основное кольцо – выполнено из очень легкого, но весьма прочного пластика, анатомически правильной формы, не давит на лобок даже при сильных нагрузках, гораздо тоньше и легче, но никак не в ущерб прочности. Металлические блины здесь совсем крошечные, так как здесь реализован совершенного другой принцип настройки натяжения, гораздо более прочный и долговечный. Стержни деформировать при нормальном использовании нереально, они и сами по себе толще и механика совершенно другая, давление при сгибании распределяется по деталям равномерно, не концентрируясь на стержнях. Следующий момент - пружинный механизм. Пружины EasyMax Gold очень мягкие, так гораздо легче и адекватнее показывают силу натяжения, их сжатие происходит плавно. А теперь один из главных козырей – удлиняющие штанги. Во-первых, их целых 20штук, во-вторых, их размеры от 5 до 50мм, что позволяет точнейшим образом настроить длину аппарата под Ваш размер пениса. Можно точно подобрать длину штанг добавляя по 5мм. Ну и в третьих, штанги выполнены из суперлегкого и прочного дюралюминия, это дает огромное преимущество в общем весе устройства, в 2 раза легче, чемВ другие дешевые экстендеры, а это имеет огромное влияние на комфорт длительного использования. Экстендер практически невесом и не ощущается на органе. Основные металлические детали механизма настройки и амортизации покрыты золотом 24 карата, это позиционируется производителем, как защита нежной кожи пениса от возможного появления раздражения при прямом контакте с металлом. Особое внимание также хочется уделить системе крепления. EasyMax Gold оснащен своей уникальной фирменной системой под названием Comfort Strap, сам ремешок является собой комбинацию жгутика и ремешка, то есть тонкий жгутик переходит по середине в пластинку, которая обхватывает головку пениса по всей её окружности. Кроме того в комплекте присутствуют специальные поролоновые трубки, которые надеваются на ремешок мягко обхватывая головку. С этим креплением можно носить экстендер хоть целый день.В завершение данного обзора хочется сказать несколько слов из личного опыта – из всех испробованных мною экстендеров данная модель оказалась наиболее комфортной. Одевать, настраивать натяжение и носить – действительно одно удовольствие, конечно же если сравнивать с другими моделями, ведь все знают, что ношение экстендера - это трудоемкий процесс и удовольствием это сложно назвать, но все же…))) Так что если Вы хотите действительно хороший аппарат и ничего не жалеете для себя любимого, то экстендер EasyMax Gold - Ваш выбор!Результативность и выраженность эффекта от занятий данными тренажерами для увеличения полового члена зависят от множества факторов, таких как индивидуальные конституционные особенности организма каждого конкретного человека, особенности условий и ритма жизни (например, сидячая или, наоборот, подвижная работа), сбалансированности питания (преобладание в пище белков или же, напротив, жиров и углеводов), возраста (чем моложе мужчина, тем быстрее происходит рост), а также длительности тренировок (чем больше общее время ношения, тем лучше) и степени натяжения (у каждого мужчины свой порог чувствительности, на котором он может носить экстендер без дискомфорта). Наши тренажеры не имеют противопоказаний, но если у Вас уже имеются какие-либо заболевания мочеполовой системы, то перед использованием следует проконсультироваться с лечащим врачом. Для: Него, Тип: Прибор, Производитель: PRC
4180 с
"Penis Extender" для увеличения члена
Описание: "Penis Extender" для увеличения члена наиболее комфортная модель. Ношение экстендера - это трудоемкий процесс и удовольствием это сложно назвать, но все же…))) Хотите действительно хороший аппарат и ничего не жалеете для себя любимого, то экстендер "Penis Extender" - Ваш выбор! "Penis Extender" для увеличения члена наиболее комфортная модель. Ношение экстендера - это трудоемкий процесс и удовольствием это сложно назвать, но все же…))) Хотите действительно хороший аппарат и ничего не жалеете для себя любимого, то экстендер "Penis Extender" - Ваш выбор! Для: Него, Производитель: PRC
3860 с
Мастурбатор с вибрацией и насадка на член 2 в 1 "Crazy Bull Stronger Man"
Описание: Мастурбатор уникальной формы. Попробуй без риска новые ощущения. Мастурбатор "STRONG MAN" с вибрацией это уникальная В«секс-игрушкаВ» 2в1, может быть использована как мастурбатор и как увеличивающая насадка на половой член. Вибропуля в головке игрушки для дополнительной стимуляции. Подарит приятных ощущений обоим партнерам при использовании В«секс-игрушкиВ» как увеличивающая насадка. Мастурбатор уникальной формы. Попробуй без риска новые ощущения. В Мастурбатор "STRONG MAN" с вибрацией это уникальная В«секс-игрушкаВ» 2в1, может быть использована как мастурбатор и как увеличивающая насадка на половой член. Вибропуля в головке игрушки для дополнительной стимуляции. Подарит приятных ощущений обоим партнерам при использовании В«секс-игрушкиВ» как увеличивающая насадка.Девайс выполнен из ультрасовременного материала, схожего с натуральной кожей.В Он очень быстро нагревается до температуры тела и долго её удерживает. Мягкая, очень реалистичная поверхность практически не отличается от реальной кожи и гарантирует всю глубину наслаждения. Если перекрыть выход воздуха с противоположной стороны мастурбатора, то он будет посасывать Ваш пенис за счёт созданного вакуума.Особенности:Мастурбатор изготовлен из мягкого, приятного на ощупь материала, имеет естественный телесный оттенок,Быстро принимает температуру тела,Эргономичный дизайн игрушки, обеспечивает надежную фиксацию в руке и максимально комфортно использование,Внутренняя рельефная поверхность будет нежно массировать половой член,Вибропуля в головке игрушки для дополнительной стимуляции,Можно использовать как мастурбатор, и как насадка для увеличения,В В В Гипоаллергенный материал,Прост в использовании и уходе.Рекомендации:В Для усиления ощущений и комфорта рекомендуется использовать лубрикант на водной основе, который легко смывается водой.В До и после использования обязательно мойте игрушку теплой водой с антибактериальным мылом или специальным средством дляВ интим принадлежностей.
Водонепроницаемость:В Частичная, изделие можно мыть под струей воды,ну так что бы вода не папала на виброэлемент.В В Бренд: Baile, Для: Него, неё, Длина: 22 cм, Диаметр: 7,5 см, Материал: ABC-пластик, термопластичная резина, Производитель: PRC, Питание: батарейка, Цвет: телесный
1980 с
Полый страпон "Pretty Love Vito"
Описание: Полый страпон "Pretty Love Vito" с вибрацией на поясе. Отличный страпон, который сможет занять достойное место среди любимых секс-девайсов. Имеет гладкую насадку с ярко выраженной головкой. Размер пояса легко регулируется и удобно крепится на бедрах. Полый страпон с вибрацией на поясе. Отличный страпон, который сможет занять достойное место среди любимых секс-девайсов. Имеет гладкую насадку с ярко выраженной головкой. Размер пояса легко регулируется и удобно крепится на бедрах. Изготовлен из материала - силикон. Выносной пульт работает от 3ААА батареек (в комплект не входят). Бренд: Pretty Love, Для: Него, Длина: 17 см, Диаметр: 4 cм, Материал: TPR (термопластичный эластомер), рабочая длина: 16 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка, Цвет: черный
3660 с
Насадка на член с кольцом для мошонки "Pretty Love"
Вариант: 7,0" 6,2" 1040 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/prettylovesleeve.jpg
1040 с
Мастурбатор-насадка 2 в 1 "Bigger Man"
Описание: Реалистичная секс-игрушка В«BIGGER MANВ» 3 в 1 может использоваться как фаллоимитатор, мастурбатор или насадка для увеличения пениса! Изделие выполнено из мягкого, приятного на ощупь материала, имеет естественный оттенок. Все детали хорошо прорисованы. Реалистичная секс-игрушка В«BIGGER MANВ» 3 в 1 может использоваться как фаллоимитатор, мастурбатор или насадка для увеличения пениса! Изделие выполнено из мягкого, приятного на ощупь материала, имеет естественный оттенок. Все детали хорошо прорисованы. Интимный аксессуар прост в использовании и уходе. Совместно с секс-игрушкой рекомендуется использовать гель-лубрикант В«О',кей для двоихВ» из серии В«О',кейВ» и очищающий спрей с антимикробным эффектом В«ClearToyВ» для экспресс-обработки. Бренд: Baile, Для: Него, Длина: 21 см, Диаметр: 5 см, Материал: TPR (термопластичный эластомер), рабочая длина: 15 см, Производитель: PRC, Цвет: телесный
1160 с
Насадка на член "Big Man 3"
Описание: Удлиняющая насадка в виде члена, изготовленная из ТПЕ. Приятная на ощупь, легко растягивается до нужного диаметра. Имеет ярко выраженную головку и прорисованные вены. Удлиняющая насадка в виде члена, изготовленная из ТПЕ. Приятная на ощупь, легко растягивается до нужного диаметра. Имеет ярко выраженную головку и прорисованные вены.Удлиняет член на 3 см.Длина насадки - 17 см, диаметр отверстия в не растянутом состоянии - 3,3 см. Бренд: Baile, Для: Него, Длина: 17 см, Диаметр: 4 cм, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Производитель: PRC, Цвет: телесный, Внутренняя длина: 13 см
1160 с
Мастурбатор-Насадка на член с вибрацией и дистанционным пультом "Aphojoy"
Описание: Бренд: Aphojoy, Для: Него, Производитель: PRC
2580 с
Насадка на член "Lock Love"
Вариант: без вибрации 1220 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/locklove.jpg
1220 с
Гидропомпа 3 в 1 "Bathmate Hydromax"
Вариант: X30 X40 9980 10500 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/bathmate_hydromax_x30_xtreme.jpg
9980 с
Крем "Joydrops" для увеличения члена, 100 мл
Описание: JoyDrops Penis Enlargement крем для увеличения размеров полового члена и пролонгации полового акта. Активные вещества стимулируют кровоснабжение и обмен веществ во всех тканях пениса. JoyDrops Penis Enlargement крем для увеличения размеров полового члена и пролонгации полового акта. Активные вещества стимулируют кровоснабжение и обмен веществ во всех тканях пениса.Ускоряет достижение эрекции. Гипоаллергенен, совместим с презервативами. Применение: нанесите крем тонким слоем на пенис и втирайте, за исключением головки, незадолго до полового акта.В Состав:В Динатриевая вода, Этилен ПЭГ-15 Disulfate, Глицерин, Глицерил,Триглицерид, Карбомер, Три Этанол Амин, Феноксиэтанол, Токоферол, Сорбат Кали, Акация Сенегальская Камедь, Алоэ Вера, Лимонная Кислота, Метил Хлор Бренд: Joydrops, Для: Него, Объём: 100 мл, Тип: Крем, Производитель: Турция
1780 с