Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Penis enlargement

Price:
Penis size correction cream "Mister XXL", 50 g
Description: In pursuit of the desired centimeters, representatives of the strong half of humanity sometimes resort to the most radical measures. Meanwhile, there is a completely affordable, simple and effective way to increase the proportions of the penis inЂ" a combination of special exercises and a cream for size correction In "MR. XXLB". In pursuit of the desired centimeters, representatives of the strong half of humanity sometimes resort to the most radical measures. Meanwhile, there is a completely affordable, simple and effective way to increase the proportions of the penis inЂ" a combination of special exercises and a cream for size correction In "MR. XXLB".The tissues that make up the penis are capable of stretching. The correct effect on them allows you to "grow up" the penis. Using "MISTER XXLB" speeds up this process. Ginger extract in the composition enhances blood circulation, increases sensitivity, increases sexual desire.The bioactive complex of the cream normalizes erection, intensively nourishes, stimulates metabolic processes, increases tissue tone. Its use is effective both with manual massage, and together with a pump or an extender.
In "MR. XXLB" it is:
- penis enlargement in length and width,
- improvement of blood circulation,
- enrichment of cells with useful components,
- strong sexual desire,
- prolonged erection,
- elastic and elastic tissues of the penis. Brand: Biorhythm, For: Him, Volume: 50 g, Type: Cream, Manufacturer: Russia, Method of application: Before starting special exercises (massage), apply the cream to the external genitals until completely absorbed., Composition: Aqua, Polymethylsiloxane, Wax Emulsive, Propylene Glycol, Isopropyl Myristate, PEG/PPG-18/18 Methicone, Zingiber Officinale Root Extract, Panax Ginseng Root Extract, Panax Notoginseng Root Extract, Ginkgo Biloba Leaf Extract, Aesculus Hippocastanum Seed Extract, Ruscus Aculeatus Root Extract, Methylparaben, Propylparaben.
1240 s
1350 s
Male strap-on with multipoint fixation 752100
Description: This hollow relief phallosthesis will give you an unforgettable experience during sex.The highlight of this sex toy is an additional device for stimulating the anus. It will allow you to experience a truly indescribable orgasm. Securely attached to elastic straps.In This hollow relief phalloprosthesis will give you an unforgettable experience during sex. The highlight of this sex toy is an additional device for stimulating the anus. It will allow you to experience a truly indescribable orgasm. Securely attached to elastic straps.It is made of flesh-colored PVC, the head is pronounced, the relief on the trunk prevails.In Brand: Lovetoy, For: Him, Length: 17 cm, Diameter: 4 cm, Material: Polyvinyl chloride, working length: 14 cm, Manufacturer: Russia, Color: Nude, Inner Length: 16 cm
2820 s
Penis enlargement cream "Persian Shah", 50 ml
Description: Bioritm Persian Shah cream for men is created specifically for penis care. It has toning, nourishing and moisturizing properties. In addition, it causes increased blood flow, which has a positive effect on erection. This cream can be used during special exercises to increase the size of the penis, as well as in conjunction with a vacuum pump or an extensor. Bioritm Persian Shah cream for men is created specifically for penis care. It has toning, nourishing and moisturizing properties. In addition, it causes increased blood flow, which has a positive effect on erection. This cream can be used during special exercises to increase the size of the penis, as well as in conjunction with a vacuum pump or an extensor. Brand: Biorhythm, For: Him, Volume: 50 g, Type: Gel, Manufacturer: Russia
1400 s
Vacuum pump for penis enlargement "Maximizer Worx VX3"
Description: Automatic vacuum pump for men.
The transparent cylinder allows you to observe the penis enlargement. When creating a vacuum inside the pump (the vacuum is created with a convenient pump), you can see that your penis becomes stiff and large.In In
The elastic cuff tightly wraps around the base of the penis.The measuring scale will allow you to control how much the penis has increased.

Automatic vacuum pump for men.
The transparent cylinder allows you to observe the penis enlargement. When creating a vacuum inside the pump (the vacuum is created with a convenient pump), you can see that your penis becomes stiff and large.In In
The elastic cuff tightly wraps around the base of the penis.The measuring scale will allow you to control how much the penis has increased.Instructions for the vacuum pump.Regardless of the purpose and area of application, vacuum pumps have general hygienic recommendations:- before and after use, the product must be washed with warm water and soap:- it is forbidden to affect the pump with boiling water or boil, - when transferring the vacuum pump for use to another person, it is necessary to treat the product with an antiseptic substance,- remember the fragility of the pump, do not throw or hit the product,- store at a temperature not higher than 35 degrees in a dry place protected from direct sunlight.In the Instructions of the kV vacuum pump for men, it is recommended to lubricate the nozzle at the base of the plastic flask with lubricant. However, it is worth remembering that grease-based lubricants can damage the material of the product. The penis is inserted into the cavity of the flask, after which the flask is pressed tightly against the body. A special cream that improves blood supply can be pre-applied to the penis. After entering the penis into the pump, air is pumped out of it, and a discharged atmosphere is created inside, which leads to an influx of blood. The instructions for the vacuum pump are manifested in the following sequence of actions. One hand holds the flask, the other presses a pear or piston to pump out air. The opening on the flask must be clamped, if tightness is created using a special valve, make sure that it is closed. When applied, there should be a slight redness of the penis and the appearance of an erection After exposure to the penis for a duration of 30 seconds, the valve opens and air is launched into the flask.Continue the procedure inЂ“ after weakening the erection. It is necessary to use a male pump for about 15-20 minutes per procedure. During this period, an erection lasting about a minute happens 10-15 times. To consolidate the result and achieve a long-term effect, the men's pump should be used regularly every two days. For the first two weeks, use the vacuum pump daily, at a convenient time, preferably 1-2 hours before bedtime, from the third week onwards, the duration of exposure to vacuum can be increased to 1 minute, necessarily increasing the rest time to 2 minutes. If, after using the massager, the erection that has appeared quickly weakens, then it is best to use an erection ring, reinforced on the basis of the penis, which delays the rapid outflow of blood, together with a vacuum pump.Using a vacuum pump for a member is not recommended in the following cases:- paraphimosis, phimosis and other similar diseases of the foreskin, - urethritis due to acute inflammation of the penis, - diabetes mellitus, liver and kidney problems, - increased formation of blood clots and diseases of blood vessels.In 3 modes.
Pump length 28.4 cm, insertion depth 19.8 cm, diameter 6.8 cm.
The set includes an erection ring.

Batteries (3*AAA) are not included, please order additionally. Brand: LoveToy, For: Him, Type: Vacuum Pump, Manufacturer: PRC, Power Supply: Battery
4880 s
Vacuum mechanical pump "Worx 1"
Description: Lovetoy worx1 inЂ“ is a vacuum pump for penis enlargement. This product has a transparent plastic flask with a convenient division scale, a silicone hypoallergenic insert and a hose with a lever for pumping air. This device helps to improve erection, especially in combination with special creams. With regular use, your penis will become much longer and thicker. Lovetoy worx1 inЂ" is a vacuum pump for penis enlargement. This product has a transparent plastic flask with a convenient division scale, a silicone hypoallergenic insert and a hose with a lever for pumping air. This device helps to improve erection, especially in combination with special creams. With regular use, your penis will become much longer and thicker.
Instructions for the vacuum pump.Regardless of the purpose and area of application, vacuum pumps have general hygienic recommendations:- before and after use, the product must be washed with warm water and soap:- it is forbidden to affect the pump with boiling water or boil, - when transferring the vacuum pump for use to another person, it is necessary to treat the product with an antiseptic substance,- remember the fragility of the pump, do not throw or hit the product,- store at a temperature not higher than 35 degrees in a dry place protected from direct sunlight.In the Instructions of the kV vacuum pump for men, it is recommended to lubricate the nozzle at the base of the plastic flask with lubricant. However, it is worth remembering that grease-based lubricants can damage the material of the product. The penis is inserted into the cavity of the flask, after which the flask is pressed tightly against the body. A special cream that improves blood supply can be pre-applied to the penis. After entering the penis into the pump, air is pumped out of it, and a discharged atmosphere is created inside, which leads to an influx of blood. The instructions for the vacuum pump are manifested in the following sequence of actions. One hand holds the flask, the other presses a pear or piston to pump out air. The opening on the flask must be clamped, if tightness is created using a special valve, make sure that it is closed. When applied, there should be a slight redness of the penis and the appearance of an erection After exposure to the penis for a duration of 30 seconds, the valve opens and air is launched into the flask.Continue the procedure inЂ“ after weakening the erection. It is necessary to use a male pump for about 15-20 minutes per procedure. During this period, an erection lasting about a minute happens 10-15 times. To consolidate the result and achieve a long-term effect, the men's pump should be used regularly every two days. For the first two weeks, use the vacuum pump daily, at a convenient time, preferably 1-2 hours before bedtime, from the third week onwards, the duration of exposure to vacuum can be increased to 1 minute, necessarily increasing the rest time to 2 minutes. If, after using the massager, the erection that has appeared quickly weakens, then it is best to use an erection ring, reinforced on the basis of the penis, which delays the rapid outflow of blood, together with a vacuum pump.Using a vacuum pump for a member is not recommended in the following cases:- paraphimosis, phimosis and other similar diseases of the foreskin, - urethritis due to acute inflammation of the penis, - diabetes mellitus, liver and kidney problems, - increased formation of blood clots and diseases of blood vessels.In
Brand: LoveToy, For: Him, Type: Vacuum Pump, Manufacturer: PRC
3900 s
Male hollow super realistic strap-on "Ingen"
Option: G 8" -19cmBig 8.5" - 21cm 5900 Description: http://orgazm.kg/files/originals/kyoOB.t-800-800-80.by409n9.jpg
5900 s
Male Hollow Strap-on waist frame 751900
Description: Do you want to give your partner an unforgettable pleasure, to become an unsurpassed lover? Do you want hot nights with endless sexual adventures? Then, this falloprosthesis is a real find for you! Do you want to give your partner an unforgettable pleasure, to become an unsurpassed lover? Do you want hot nights with endless sexual adventures? Then, this falloprosthesis is a real find for you! It completely covers the entire trunk and scrotum and is attached to elastic straps, which is very convenient. The dildo has a flesh color and a delicate pink head, as well as a light relief, which will give additional pleasure to the partner. Add another sex toy to your collection. Brand: Lovetoy, For: Him, Length: 17.5cm, Diameter: 4 cm, Material: Polyvinyl Chloride, Working length: 14 cm, Manufacturer: Russia, Color: Nude, Inner Length: 17 cm
2780 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Увеличение члена

Цена:
Крем для коррекции размеров пениса "Mister XXL", 50 г
Описание: В погоне за желаемыми сантиметрами представители сильной половины человечества порой прибегают к самым радикальным мерам. А между тем существует вполне доступный, простой и эффективный способ увеличения пропорций члена – сочетание специальных упражнений и крема для коррекции размеров В«МИСТЕР XXLВ». В погоне за желаемыми сантиметрами представители сильной половины человечества порой прибегают к самым радикальным мерам. А между тем существует вполне доступный, простой и эффективный способ увеличения пропорций члена – сочетание специальных упражнений и крема для коррекции размеров В«МИСТЕР XXLВ».Ткани, из которых состоит пенис, способны к растяжению. Правильное воздействие на них позволяет В«дораститьВ» половой член. Использование В«MISTER XXLВ» ускоряет этот процесс. Экстракт имбиря в составе усиливает кровообращение, повышает чувствительность, увеличивает сексуальное влечение.
Биоактивный комплекс крема нормализует эрекцию, интенсивно питает, стимулирует обменные процессы, повышает тонус тканей. Его применение эффективно как при ручном массаже, так и совместно с помпой или экстендером.
В«МИСТЕР XXLВ» это:
- увеличение члена в длину и ширину,
- улучшение кровообращения,
- обогащение клеток полезными компонентами,
- сильное сексуальное влечение,
- продолжительная эрекция,
- упругие и эластичные ткани пениса. Бренд: Биоритм, Для: Него, Объём: 50 г, Тип: Крем, Производитель: Россия, Способ применения: Перед началом специальных упражнений (массажа) нанесите крем на наружные половые органы до полного впитывания., Состав: Aqua, Polymethylsiloxane, Wax Emulsive, Propylene Glycol, Isopropyl Myristate, PEG/PPG-18/18 Methicone, Zingiber Officinale Root Extract, Panax Ginseng Root Extract, Panax Notoginseng Root Extract, Ginkgo Biloba Leaf Extract, Aesculus Hippocastanum Seed Extract, Ruscus Aculeatus Root Extract, Methylparaben, Propylparaben.
1240 с
1350 с
Мужской Страпон с многоточечной фиксацией 752100
Описание: В Этот полый рельефный фаллопротез подарит вам незабываемые ощущения во время секса.В Изюминка этой секс-игрушки - дополнительное приспособление для стимуляции ануса. Оно позволит вам испытать поистине непередаваемый оргазм. Надежно крепится на эластичные ремешки.В В Этот полый рельефный фаллопротез подарит вам незабываемые ощущения во время секса. Изюминка этой секс-игрушки - дополнительное приспособление для стимуляции ануса. Оно позволит вам испытать поистине непередаваемый оргазм. Надежно крепится на эластичные ремешки.В Он изготовлен из ПВХ телесного цвета, головка ярко выражена, преобладает рельеф на стволе.В Бренд: Lovetoy, Для: Него, Длина: 17 см, Диаметр: 4 см, Материал: поливинилхлорид, рабочая длина: 14 см, Производитель: Россия, Цвет: телесный, Внутренняя длина: 16 см
2820 с
Крем для увеличения члена "Персидский Шах", 50 мл
Описание: Крем для мужчин Bioritm Персидский шах создан специально для ухода за половым членом. Он обладает тонизирующими, питательными и увлажняющими свойствами. Кроме того, он вызывает усиленный приток крови, что положительно влияет на эрекцию. Этот крем можно использовать во время специальных упражнений для увеличения размеров пениса, а также совместно с вакуумной помпой или экстензором. Крем для мужчин Bioritm Персидский шах создан специально для ухода за половым членом. Он обладает тонизирующими, питательными и увлажняющими свойствами. Кроме того, он вызывает усиленный приток крови, что положительно влияет на эрекцию. Этот крем можно использовать во время специальных упражнений для увеличения размеров пениса, а также совместно с вакуумной помпой или экстензором. Бренд: Биоритм, Для: Него, Объём: 50 г, Тип: Гель, Производитель: Россия
1400 с
Вакуумная помпа для увеличения члена "Maximizer Worx VX3"
Описание: Автоматическая вакуумная помпа для мужчин.
Прозрачный цилиндр позволяет наблюдать за увеличением пениса. При создании вакуума внутри помпы (вакуум создается с помощью удобного насоса) вы можете видеть, что ваш пенис становится жестким и большим.В В
Эластичная манжета плотно обхватывает основание пениса.В
Измерительная шкала позволит вам контролировать, насколько увеличился пенис.

Автоматическая вакуумная помпа для мужчин.
Прозрачный цилиндр позволяет наблюдать за увеличением пениса. При создании вакуума внутри помпы (вакуум создается с помощью удобного насоса) вы можете видеть, что ваш пенис становится жестким и большим.В В
Эластичная манжета плотно обхватывает основание пениса.В
Измерительная шкала позволит вам контролировать, насколько увеличился пенис.Инструкция кВ вакуумной помпе.Вне зависимости от назначения и зоны применения вакуумные помпы имеют общие гигиенические рекомендации:- перед использованием и после него изделие необходимо промыть теплой водой с мылом:- запрещено воздействовать на помпу кипятком или кипятить,- при передаче вакуумной помпы для использования другому лицу необходимо обработать изделие антисептическим веществом,- помните о хрупкости помпы, не бросайте и не ударяйте изделие,- хранить при температуре не выше 35 градусов в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте.В В Инструкция кВ вакуумной помпеВ для мужчинВ рекомендует смазать насадку у основания пластиковой колбы лубрикантом. Однако стоит помнить, что смазки на жировой основе могут повредить материал изделия. В полость колбы вводится половой член, после чего колба плотно прижимается к телу. На пенис можно предварительно нанести специальный крем, улучшающий кровоснабжение. После ввода в помпу полового члена из нее откачивается воздух, и внутри создаётся разряженная атмосфера, что приводит к притоку крови. Инструкция к вакуумной помпе проявляется в соблюдении следующей последовательности действий. Одной рукой придерживается колба, другой нажимается груша или поршень для откачивания воздуха. Отверстие на колбе необходимо зажать, если герметичность создаётся при помощи специального клапана, убедитесь, что он закрыт. При применении должно наблюдаться легкое покраснение члена и возникновение эрекцииВ После воздействия на пенис длительностью 30 секунд открывается клапан и в колбу запускается воздух.Продолжать процедуру – после ослабления эрекции. Пользоваться мужской помпой необходимо около 15-20 минут за одну процедуру. За этот промежуток эрекция продолжительностью около минуты случается 10-15 раз. Для закрепления результата и достижения долгосрочного эффекта мужская помпа должна использоваться регулярно раз в два дня. Первые две недели пользоваться вакуумной помпой ежедневно, в удобное время, желательно за 1-2 часа до сна, с третьей недели и далее протяженность воздействия вакуумом можно увеличить до 1 минуты, обязательно увеличив время отдыха до 2 минут. Если после использования массажера появившаяся эрекция быстро ослабевает, то лучше всего вместе с вакуумной помпой использовать эрекционное кольцо, укрепляемое на основании полового члена, которое задерживает быстрый отток крови.В ПользоватьсяВ вакуумнй помпойВ для члена не рекомендуется в случаях:- парафимоза, фимоза и прочих подобных заболеваний крайней плоти,- уретрита – острого воспаления полового члена,- сахарного диабета, проблемах с печенью и почками,- повышенного образования тромбов и болезнях кровеносных сосудов.В 3 режима.
Длина помпы 28,4 см, глубина введения 19,8 см, диаметр 6,8 см.
В комплект входит эрекционное кольцо.

Батарейки (3*ААА) в комплект не входят, закажите дополнительно пожалуйста. Бренд: LoveToy, Для: Него, Тип: Вакуумная помпа, Производитель: PRC, Питание: батарейка
4880 с
Вакуумная механическая помпа "Worx 1"
Описание: Lovetoy worx1 – это вакуумная помпа для увеличения полового члена. Данное изделие имеет прозрачную пластиковую колбу с удобной шкалой деления, силиконовую гипоаллергенную вставку и шланг с рычагом для нагнетания воздуха. Это устройство способствует улучшению эрекции, особенно в сочетании со специальными кремами. При регулярном использовании ваш пенис станет гораздо длиннее и толще. Lovetoy worx1 – это вакуумная помпа для увеличения полового члена. Данное изделие имеет прозрачную пластиковую колбу с удобной шкалой деления, силиконовую гипоаллергенную вставку и шланг с рычагом для нагнетания воздуха. Это устройство способствует улучшению эрекции, особенно в сочетании со специальными кремами. При регулярном использовании ваш пенис станет гораздо длиннее и толще.
Инструкция кВ вакуумной помпе.Вне зависимости от назначения и зоны применения вакуумные помпы имеют общие гигиенические рекомендации:- перед использованием и после него изделие необходимо промыть теплой водой с мылом:- запрещено воздействовать на помпу кипятком или кипятить,- при передаче вакуумной помпы для использования другому лицу необходимо обработать изделие антисептическим веществом,- помните о хрупкости помпы, не бросайте и не ударяйте изделие,- хранить при температуре не выше 35 градусов в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте.В В Инструкция кВ вакуумной помпеВ для мужчинВ рекомендует смазать насадку у основания пластиковой колбы лубрикантом. Однако стоит помнить, что смазки на жировой основе могут повредить материал изделия. В полость колбы вводится половой член, после чего колба плотно прижимается к телу. На пенис можно предварительно нанести специальный крем, улучшающий кровоснабжение. После ввода в помпу полового члена из нее откачивается воздух, и внутри создаётся разряженная атмосфера, что приводит к притоку крови. Инструкция к вакуумной помпе проявляется в соблюдении следующей последовательности действий. Одной рукой придерживается колба, другой нажимается груша или поршень для откачивания воздуха. Отверстие на колбе необходимо зажать, если герметичность создаётся при помощи специального клапана, убедитесь, что он закрыт. При применении должно наблюдаться легкое покраснение члена и возникновение эрекцииВ После воздействия на пенис длительностью 30 секунд открывается клапан и в колбу запускается воздух.Продолжать процедуру – после ослабления эрекции. Пользоваться мужской помпой необходимо около 15-20 минут за одну процедуру. За этот промежуток эрекция продолжительностью около минуты случается 10-15 раз. Для закрепления результата и достижения долгосрочного эффекта мужская помпа должна использоваться регулярно раз в два дня. Первые две недели пользоваться вакуумной помпой ежедневно, в удобное время, желательно за 1-2 часа до сна, с третьей недели и далее протяженность воздействия вакуумом можно увеличить до 1 минуты, обязательно увеличив время отдыха до 2 минут. Если после использования массажера появившаяся эрекция быстро ослабевает, то лучше всего вместе с вакуумной помпой использовать эрекционное кольцо, укрепляемое на основании полового члена, которое задерживает быстрый отток крови.В ПользоватьсяВ вакуумнй помпойВ для члена не рекомендуется в случаях:- парафимоза, фимоза и прочих подобных заболеваний крайней плоти,- уретрита – острого воспаления полового члена,- сахарного диабета, проблемах с печенью и почками,- повышенного образования тромбов и болезнях кровеносных сосудов.В
Бренд: LoveToy, Для: Него, Тип: Вакуумная помпа, Производитель: PRC
3900 с
Мужской полый супер реалистичный страпон "Ingen"
Вариант: G 8" -19см Big 8,5" - 21см 5900 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/kyoOB.t-800-800-80.by409n9.jpg
5900 с
Мужской Полый страпон поясной каркасный 751900
Описание: Хотите доставить вашей партнерше незабываемое наслаждение, стать непревзойденным любовником? Хотите жарких ночей с бесконечными сексуальными приключениями? Тогда, этот фаллопротез - настоящая находка для вас! Хотите доставить вашей партнерше незабываемое наслаждение, стать непревзойденным любовником? Хотите жарких ночей с бесконечными сексуальными приключениями? Тогда, этот фаллопротез - настоящая находка для вас! Он покрывает полностью весь ствол и мошонку и крепится на эластичные ремешки, что очень удобно. Фаллоимитатор имеет телесный цвет и нежную розовую головку, а также легкий рельеф, что доставит дополнительное удовольствие партнерше. Добавьте еще одну секс игрушку в вашу коллекцию. Бренд: Lovetoy, Для: Него, Длина: 17,5 см, Диаметр: 4 cм, Материал: поливинилхлорид, рабочая длина: 14 см, Производитель: Россия, Цвет: телесный, Внутренняя длина: 17 см
2780 с