Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Vacuum pump

Price:
Vacuum pump "Maximizer WORX Limited Edition"
Option: LV1440BU
description: the Air is evacuated by the vacuum hose convenient mechanism for pumping. The pressure in the flask is reset with knobkerries on the handle. The set includes: soft mangateretere ring. The air evacuated by the vacuum hose convenient mechanism for pumping. The pressure in the flask is reset with knobkerries on the handle. The set includes: soft mangateretere ring. For: Negoti: Vacuum bonadonna: 23 cm Width: 635 cm
3320 s
Automatic vacuum pump LG-101
Description: Problemswithin with sexonoelia etc. for men the most painful. We need to fight them! And most importantly: they can be addressed. Experts have developed such ustroystvami help to overcome such problems. Automatic vacuum pump for a member is one such ustroystvami recognized by the leading physicians of the world and in several countries appointed in the treatment of such male sexual disorders. In our country the treatment with the help of sex toys it is that big recolleta need to take the bull by the horns yourself and begin to self-treatments. For sutiyono complicated to use automatic vacuum pump for a member of nettab as the procedure of stimulation of a member takes place in fully automatic mode. This vacuum pump is very effective in the treatment of impotenceerectile and so on. Problemswithin with sexonoelia etc. for men the most painful. We need to fight them! And most importantly: they can be addressed. Experts have developed such ustroystvami help to overcome such problems. Automatic vacuum pump for a member is one such ustroystvami recognized by the leading physicians of the world and in several countries appointed in the treatment of such male sexual disorders. In our country the treatment with the help of sex toys it is that big recolleta need to take the bull by the horns yourself and begin to self-treatments. For sutiyono complicated to use automatic vacuum pump for a member of nettab as the procedure of stimulation of a member takes place in fully automatic mode. This vacuum pump is very effective in the treatment of impotenceerectile and so on.Before use, put the gasket on the open end kalmiusskiy end sealer refill votron must completely be inside of the flask and fill it out. Next place the flask on a member (you have to lubricate it with lubricant, water-based) and tightly permitability tightness. Modern models are equipped with a valve gerpeticheskie simply close. Siphon vozbujdeniya for 30 seconds. Then open the valve and fill the flask with air for a minute. Repeat the exercise for 10-15. further, it is possible to hold the air on minutevalue a period of rest for two minutes. Repeat ejednevnogo for a couple of hours before bedtime.
Type: Instruments
3950 s
4930 s
Electric vacuum pump for breast enlargement LG-102
Description: Auto vacuum pump for breast enlargement. The principle of operation prostatite the button and the powerful motor will instantly create a vacuum in the flask ? instant suction action. Thanks to the transparent acrylic bulb You can videtto breast direct Your eyes become bigger and fuller. Automatic vacuum pump for breast enlargement. The principle of operation prostatite the button and the powerful motor will instantly create a vacuum in the flask ? instant suction action. Thanks to the transparent acrylic bulb You can videtto breast direct Your eyes become bigger and fuller. For: Netip: Vacuum pump
2620 s
3270 s
X-MEN rechargeable automatic pump
Description: X-MEN Rechargeable Automatic Penis Imrv included: removable automatic neospora flask with a measuring scaleimage silicone манжетUSB cord for charging.Available colors: black white. X-MEN Rechargeable Automatic Penis Imrv included: removable automatic neospora flask with a measuring scaleimage silicone манжетUSB cord for charging.Available colors: black white.The main manufacturer Country China Type of intimate toys Vacuum pump Floor Miskolctapolcai specifications Overall length 32 surabaja length of the bulb 21 the findings of the bulb 7 cm For: Negoti: Vacuum bonadonna: 20 cm
5600 s
Vacuum pump "Maximizer Worx VX5" (LoveToy)
Description: Just enter inside the bulb of the penis and create the desired pressure: the emergence of vacuum will cause additional blood flow to Pensacola fills the cavernous body. You can pin your erection with the help of any cock ring and enjoy the results! Just enter inside the bulb of the penis and create the desired pressure: the emergence of vacuum will cause additional blood flow to Pensacola fills the cavernous body. You can pin your erection with the help of any cock ring and enjoy the results!Indispensable for the prevention of stagnation and workout erection. The measuring scale allows you to observe the increase in your dignity during use. Simple and convenient operation - the pump is activated by a simple push of a button pitaniya another button provides quick creation of a vacuum inside the bulb pump.Manual to a vacuum pump.Regardless of the purpose and areas of application of vacuum pumps have the General hygiene recommendations: before use and after it the product should be washed with warm water with soap:- it is prohibited to influence the pump with boiling water or boil - when transferring the vacuum pump for use to another person to process a product with antiseptic substance - remember the fragility of pompino drop or hit the appliance - keep at temperature not above 35 degrees in shamseddine from direct sunlight. Manual vacuum pump for men recommends that you lubricate the nozzle at the base of the plastic bulb with lube. However, it should pantecta grease oil-based can damage the material of the product. In the cavity of the flask is introduced the sexual claypole why the bulb pressed tightly to the body. On the penis you can pre-apply special tremulously blood supply. After putting in the pump the penis out of her out the air inside the discharged atmosferico leads to inflow of blood. Manual to a vacuum pump appears in the following sequence. One hand holds kolpakovoj pressed pear or piston for pumping air. The hole in the bulb must sagaciously tightness is created by using special cleanuptitles it is closed. In the application should be a slight redness of the penis and the erection occurs After exposure to penis with a duration of 30 seconds opens the valve and the flask runs the air.To continue the procedure after the weakening of erection. To use the male must pump about 15-20 minutes per procedure. During this period of an erection lasting for about 10-15 minutes it happens again. To consolidate the results and achievements of the long-term effect of a penis pump should be used regularly twice a day. The first two weeks to use a vacuum pump ejednevno convenient Cremaillere 1-2 hours before the snas of the third week and then the length of exposure to vacuum can be increased to 1 minuciosamente increasing rest time to 2 minutes. If after using the massager appeared erection quickly elabieta best together with a vacuum pump to use cock colourative on the basis of sexual clericature delay the rapid outflow of blood. Vacuumn to use the pump of a member is not recommended in the following cases:- paraffinization and other similar diseases of the foreskin - urethritis acute inflammation of the penis - sugar diabetophobia with the liver and kidneys - increased formation of blood clots and diseases of the blood vessels. For: Negoti: Vacuum bonadonna: 22 cm Manufacturer: LoveToyШирина: 7 cm
5600 s
Vacuum pump "Maximizer Worx VX3" (LoveToy)
Description: Auto vacuum pump for men.
Transparent cylinder allows you to watch your penis enlargement. When you create a vacuum inside the pump (the vacuum is created using a convenient pump) you can videtto your penis becomes hard and big.
Elastic cuff tightly embraces the base of the penis.
Measuring scale allows you kontroliruyuschih increased penis.

Auto vacuum pump for men.
Transparent cylinder allows you to watch your penis enlargement. When you create a vacuum inside the pump (the vacuum is created using a convenient pump) you can videtto your penis becomes hard and big.
Elastic cuff tightly embraces the base of the penis.
Measuring scale allows you kontroliruyuschih increased penis.Manual to a vacuum pump.Regardless of the purpose and areas of application of vacuum pumps have the General hygiene recommendations: before use and after it the product should be washed with warm water with soap:- it is prohibited to influence the pump with boiling water or boil - when transferring the vacuum pump for use to another person to process a product with antiseptic substance - remember the fragility of pompino drop or hit the appliance - keep at temperature not above 35 degrees in shamseddine from direct sunlight. Manual vacuum pump for men recommends that you lubricate the nozzle at the base of the plastic bulb with lube. However, it should pantecta grease oil-based can damage the material of the product. In the cavity of the flask is introduced the sexual claypole why the bulb pressed tightly to the body. On the penis you can pre-apply special tremulously blood supply. After putting in the pump the penis out of her out the air inside the discharged atmosferico leads to inflow of blood. Manual to a vacuum pump appears in the following sequence. One hand holds kolpakovoj pressed pear or piston for pumping air. The hole in the bulb must sagaciously tightness is created by using special cleanuptitles it is closed. In the application should be a slight redness of the penis and the erection occurs After exposure to penis with a duration of 30 seconds opens the valve and the flask runs the air.To continue the procedure after the weakening of erection. To use the male must pump about 15-20 minutes per procedure. During this period of an erection lasting for about 10-15 minutes it happens again. To consolidate the results and achievements of the long-term effect of a penis pump should be used regularly twice a day. The first two weeks to use a vacuum pump ejednevno convenient Cremaillere 1-2 hours before the snas of the third week and then the length of exposure to vacuum can be increased to 1 minuciosamente increasing rest time to 2 minutes. If after using the massager appeared erection quickly elabieta best together with a vacuum pump to use cock colourative on the basis of sexual clericature delay the rapid outflow of blood. Vacuumn to use the pump of a member is not recommended in the following cases:- paraffinization and other similar diseases of the foreskin - urethritis acute inflammation of the penis - sugar diabetophobia with the liver and kidneys - increased formation of blood clots and diseases of the blood vessels. 3 mode.
the length of the pump 284, suglobina introduction 198 findings 68 see
the set includes a cock ring.

Batteries (3*AAA) batteries not wholesaleit additionally please. For: Negoti: Vacuum bonadonna: 284 smdm: 68 cm
4210 s
Pump for breast augmentation "Breast LG-105A
Description: For: Netip: Vacuum panamacanal: Silicone plastic
3500 s
Female clitoral pump to mimic cunnilingus LG-105B
Description: For: Netip: Vacuum pump
3000 s
Vacuum Pump "Maximizer Worx VX4
Option: 361019w
Description: the Vacuum pump is designed to enlarge the penis and correct his forms. The vacuum pump is designed to enlarge the penis and correct his forms. The device itself consists of a transparent bulb (diameter 68 cm, length 205 cm)built-in electric pump (3 speed air exhaust)elastic cuffs. How to use: place a flaccid dick in collapsedimage brushing the cuff at the entrance. The penis it is recommended to liberally lubricated with a special cream promotes the growth of stem cells. Then firmly press the bulb to the body and start to pump the air with a pump. To the penis will be abundantly to do crovie he will increase in size. Under the action of vacuum, the member is required to hold no more than 1 minoritatem need to thin out vakuumnaya the button at the base of the pump. After 2 minute break similarly repeat the procedure. Session classes vacuum pump must be 15 - 20 minutes. You need to deal with sistematicheskaya day and don't forget the special cream for uvelicheniya you are sure to achieve the desired result. In addition to the positive effect on growth penis pump capable to make you a super lover and one-time use. Your partner will definitely appreciate your manhood will love it! For: Negoti: Vacuum bonadonna: 205 cm Width: 68 cm.
4210 s
Gidropompa to increase penis "Bathmate Hercules" (Hydromax)
Description: Bathmate is the world's first hydraulic pump for maximum penis enlargement. Use it in the bath or shower with warm vodojemu amazing pump draws and expands chlewiska a rush of blood to the tissues of the inguinal region. He is well coached functionala erectile Your penis stronger and healthier. Best selling pump for penis enlargement in America. Vacuum pump (hydro - pump) the BATHMATE HERCULES is used in the bath and acts on the penis very much. But does not damage the member. Very durable pump. The highest level of quality. The length of the bulb 23 findings 6 see
the lower corrugation has a pillow of durable foam materials soft stop in the pubic part. Corrugation itself plays a tough spring. It seeks all the time to stretch out. It creates a controlled force off the water. Training with Bathmate Herculesпенис becomes thicker and increases in length. Even after the first application felt visitest member. Vacuum popularitywith natural erection of the penis. After primeneniya long primenyaetsya the penis increases significantly. BATHMATE HERCULES pump - absolutely quiet ponapisali all. A kind of a kind of anonimnosti home. For: Negoti: Vacuum bonadonna: 22 cm DM: 5 cm
10300 s
Electric vacuum pump to simulate cunnilingus LG-103
Description: Fully unikalnaya and pleasant vacuum auto pump LG-103 Pump has been specially designed for maximum stimulation and complete coverage of two key female erogenous zones. Consists of tortoisebeetles shape of the camera and magauchsein sensitive to temperature chashechnikova can be used to target the stimulation area of the clitoris or Breasts. Pump provides excitingly direct suction or exciting vibration, depending on your desire. Fully unikalnaya and pleasant vacuum auto pump LG-103 Pump has been specially designed for maximum stimulation and complete coverage of two key female erogenous zones. Consists of tortoisebeetles shape of the camera and magauchsein sensitive to temperature chashechnikova can be used to target the stimulation area of the clitoris or Breasts. Pump provides excitingly direct suction or exciting vibration, depending on your desire.Rugged automatic vacuum camerasporn in the upper part of the sealed pump is activated easy Prikosnovenie creating the effect satyanarayana natural blood flow to any part of Telesto in his Ocheretino increases sensitivity.Featuring a miniature suction Cup on the nipples and exciting forms crepidodera the tongue you will be able to open the door to a world of incredible bliss. Each piece has strategically placed slot which can be inserted a mini vibrator. After activation with elegant remote control upravleniyami fantastically maneuverable equipped with a retractable cord to prevent tangling. Quite a powerful Multispeed vibrator causes the resonant sensations throughout the body. For: Netip: Vacuum pump
3490 s
Female clitoral pump to simulate cunnilingus
Description: Modern technologies of pleasure: wonderful clitoral vacuum pump. Overeat toy will not leave indifferent neither one will sunshinestate only to try again.
Pump is a kind of mercuryloungeny to the vagina. Thanks nanosponges low blood pressure and blood rushes to the crotch. The result stimulates nerve endings and to increase dramatically the sensitivity of the clitoris. Next, turn on the vibration and You&hellipоказываетесь on top of the world. As viditelne just. Modern technologies of pleasure: wonderful clitoral vacuum pump. Overeat toy will not leave indifferent neither one will sunshinestate only to try again.
Pump is a kind of mercuryloungeny to the vagina. Thanks nanosponges low blood pressure and blood rushes to the crotch. The result stimulates nerve endings and to increase dramatically the sensitivity of the clitoris. Next, turn on the vibration and You&hellipоказываетесь on top of the world. As viditelne simple.
Is samariton also provides quick arousal and can serve as part of foreplay before traditional intercourse.
Another piquant moment. Due to the wide range of settings of the intensity of vibrationvelocity galleryaccessmap very accurately simulates a real lisinopril cunnilingus. This is no doubt very lovers like oral sex.
not a Toy stampanato submissive to Your wishes and only requires a regular change of batteries. Two AA size battery will have to buy extra. For: Netip: Vacuum pump
3270 s

Заказ по телефону
2580
Время работы с 9:00 - 01:00
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Вакуумные помпы

Цена:
Вакуумная помпа "Maximizer WORX Limited Edition"
Вариант: LV1440BU
Описание: Воздух откачивается при помощи вакуумного шланга удобным механизмом откачки. Давление в колбе сбрасывается при помощи кнопкирасположенной на ручке. В набор входят: мягкая манжетаэрекционное кольцо. Воздух откачивается при помощи вакуумного шланга удобным механизмом откачки. Давление в колбе сбрасывается при помощи кнопкирасположенной на ручке. В набор входят: мягкая манжетаэрекционное кольцо. Для: НегоТип: Вакуумная помпаДлинна: 23 см.Ширина: 635 см.
3320 c
X-MEN - перезаряжаемая автоматическая помпа
Описание: X-MEN Rechargeable Automatic Penis PumpВ комплект поставки включено: съемный автоматический насоспрозрачная колба с мерной шкалоймягкий силиконовый манжетUSB шнур для зарядки.Доступные цвета: черныйбелый. X-MEN Rechargeable Automatic Penis PumpВ комплект поставки включено: съемный автоматический насоспрозрачная колба с мерной шкалоймягкий силиконовый манжетUSB шнур для зарядки.Доступные цвета: черныйбелый.Основные Страна производитель Китай Тип интимной игрушки Вакуумная помпа Пол МужскойДополнительные характеристики Общая длина 32 смРабочая длина колбы 21 смДиаметр колбы 7 см Для: НегоТип: Вакуумная помпа
5600 c
Вакуумная помпа "Maximizer Worx VX5" (LoveToy)
Описание: Просто введите внутрь колбы пенис и создайте желаемое давление: появление вакуума вызовет дополнительный приток крови к пенисукоторая заполнит пещеристые тела. Вы можете закрепить эрекцию с помощью любого эрекционного кольца и наслаждаться результатом! Просто введите внутрь колбы пенис и создайте желаемое давление: появление вакуума вызовет дополнительный приток крови к пенисукоторая заполнит пещеристые тела. Вы можете закрепить эрекцию с помощью любого эрекционного кольца и наслаждаться результатом!Незаменима для профилактики застойных явлений и тренировки эрекции. Мерная шкала позволит наблюдать за увеличением вашего достоинства во время использования. Максимально простое и удобное управление - помпа включается простым нажатием кнопки питанияа еще одна кнопка обеспечивает быстрое создание вакуума внутри колбы помпы.Инструкция к вакуумной помпе.Вне зависимости от назначения и зоны применения вакуумные помпы имеют общие гигиенические рекомендации:- перед использованием и после него изделие необходимо промыть теплой водой с мылом:- запрещено воздействовать на помпу кипятком или кипятить- при передаче вакуумной помпы для использования другому лицу необходимо обработать изделие антисептическим веществом- помните о хрупкости помпыне бросайте и не ударяйте изделие- хранить при температуре не выше 35 градусов в сухомзащищенном от прямых солнечных лучей месте.  Инструкция к вакуумной помпе для мужчин рекомендует смазать насадку у основания пластиковой колбы лубрикантом. Однако стоит помнитьчто смазки на жировой основе могут повредить материал изделия. В полость колбы вводится половой членпосле чего колба плотно прижимается к телу. На пенис можно предварительно нанести специальный кремулучшающий кровоснабжение. После ввода в помпу полового члена из нее откачивается воздухи внутри создаётся разряженная атмосферачто приводит к притоку крови. Инструкция к вакуумной помпе проявляется в соблюдении следующей последовательности действий. Одной рукой придерживается колбадругой нажимается груша или поршень для откачивания воздуха. Отверстие на колбе необходимо зажатьесли герметичность создаётся при помощи специального клапанаубедитесьчто он закрыт. При применении должно наблюдаться легкое покраснение члена и возникновение эрекции  После воздействия на пенис длительностью 30 секунд открывается клапан и в колбу запускается воздух.Продолжать процедуру после ослабления эрекции. Пользоваться мужской помпой необходимо около 15-20 минут за одну процедуру. За этот промежуток эрекция продолжительностью около минуты случается 10-15 раз. Для закрепления результата и достижения долгосрочного эффекта мужская помпа должна использоваться регулярно раз в два дня. Первые две недели пользоваться вакуумной помпой ежедневнов удобное времяжелательно за 1-2 часа до снас третьей недели и далее протяженность воздействия вакуумом можно увеличить до 1 минутыобязательно увеличив время отдыха до 2 минут. Если после использования массажера появившаяся эрекция быстро ослабеваетто лучше всего вместе с вакуумной помпой использовать эрекционное кольцоукрепляемое на основании полового членакоторое задерживает быстрый отток крови. Пользоваться вакуумнй помпой для члена не рекомендуется в случаях:- парафимозафимоза и прочих подобных заболеваний крайней плоти- уретрита острого воспаления полового члена- сахарного диабетапроблемах с печенью и почками- повышенного образования тромбов и болезнях кровеносных сосудов.  Для: НегоТип: Вакуумная помпаДлинна: 22 см.Производитель: LoveToyШирина: 7 см.
5600 c
Вакуумная помпа "Maximizer Worx VX3" (LoveToy)
Описание: Автоматическая вакуумная помпа для мужчин.
Прозрачный цилиндр позволяет наблюдать за увеличением пениса. При создании вакуума внутри помпы (вакуум создается с помощью удобного насоса) вы можете видетьчто ваш пенис становится жестким и большим.  
Эластичная манжета плотно обхватывает основание пениса. 
Измерительная шкала позволит вам контролироватьнасколько увеличился пенис.

Автоматическая вакуумная помпа для мужчин.
Прозрачный цилиндр позволяет наблюдать за увеличением пениса. При создании вакуума внутри помпы (вакуум создается с помощью удобного насоса) вы можете видетьчто ваш пенис становится жестким и большим.  
Эластичная манжета плотно обхватывает основание пениса. 
Измерительная шкала позволит вам контролироватьнасколько увеличился пенис.Инструкция к вакуумной помпе.Вне зависимости от назначения и зоны применения вакуумные помпы имеют общие гигиенические рекомендации:- перед использованием и после него изделие необходимо промыть теплой водой с мылом:- запрещено воздействовать на помпу кипятком или кипятить- при передаче вакуумной помпы для использования другому лицу необходимо обработать изделие антисептическим веществом- помните о хрупкости помпыне бросайте и не ударяйте изделие- хранить при температуре не выше 35 градусов в сухомзащищенном от прямых солнечных лучей месте.  Инструкция к вакуумной помпе для мужчин рекомендует смазать насадку у основания пластиковой колбы лубрикантом. Однако стоит помнитьчто смазки на жировой основе могут повредить материал изделия. В полость колбы вводится половой членпосле чего колба плотно прижимается к телу. На пенис можно предварительно нанести специальный кремулучшающий кровоснабжение. После ввода в помпу полового члена из нее откачивается воздухи внутри создаётся разряженная атмосферачто приводит к притоку крови. Инструкция к вакуумной помпе проявляется в соблюдении следующей последовательности действий. Одной рукой придерживается колбадругой нажимается груша или поршень для откачивания воздуха. Отверстие на колбе необходимо зажатьесли герметичность создаётся при помощи специального клапанаубедитесьчто он закрыт. При применении должно наблюдаться легкое покраснение члена и возникновение эрекции  После воздействия на пенис длительностью 30 секунд открывается клапан и в колбу запускается воздух.Продолжать процедуру после ослабления эрекции. Пользоваться мужской помпой необходимо около 15-20 минут за одну процедуру. За этот промежуток эрекция продолжительностью около минуты случается 10-15 раз. Для закрепления результата и достижения долгосрочного эффекта мужская помпа должна использоваться регулярно раз в два дня. Первые две недели пользоваться вакуумной помпой ежедневнов удобное времяжелательно за 1-2 часа до снас третьей недели и далее протяженность воздействия вакуумом можно увеличить до 1 минутыобязательно увеличив время отдыха до 2 минут. Если после использования массажера появившаяся эрекция быстро ослабеваетто лучше всего вместе с вакуумной помпой использовать эрекционное кольцоукрепляемое на основании полового членакоторое задерживает быстрый отток крови. Пользоваться вакуумнй помпой для члена не рекомендуется в случаях:- парафимозафимоза и прочих подобных заболеваний крайней плоти- уретрита острого воспаления полового члена- сахарного диабетапроблемах с печенью и почками- повышенного образования тромбов и болезнях кровеносных сосудов. 3 режима.
Длина помпы 284 смглубина введения 198 смдиаметр 68 см.
В комплект входит эрекционное кольцо.

Батарейки (3*ААА) в комплект не входятзакажите дополнительно пожалуйста. Для: НегоТип: Вакуумная помпаДлинна: 284 смДМ: 68 см
4210 c
Помпа для увеличения груди "Breast LG-105A
Описание: Для: НеёТип: Вакуумная помпаМатериал: СиликонABS пластик
3500 c
Женская клиторальная помпа для иммитации куннилингуса LG-105B
Описание: Для: НеёТип: Вакуумная помпа
3000 c
Вакуумная помпа с вибрацией для клитора Tracker
3280 c
Вакуумная Помпа "Maximizer Worx VX4
Вариант: 361019w
Описание: Вакуумная помпа предназначена для увеличения размеров полового члена и коррекции его форм. Вакуумная помпа предназначена для увеличения размеров полового члена и коррекции его форм. Само устройство состоит из прозрачной колбы (диаметр 68 см.длина 205 см.)встроенного электрического насоса (3 скорости откачки воздуха)эластичной манжеты. Как пользоваться: поместите не эрегированный член в колбупредварительно смазав манжету на входе. Половой член так же рекомендуется обильно смазывать специальным кремом способствующем росту стволовых клеток. Затем плотно прижмите колбу к телу и начинайте откачивать воздух с помощью насоса. К пенису станет обильно поступать кровьи он на глазах увеличится в размерах. Под действием вакуума член необходимо продержать не более 1 минутызатем необходимо разредить вакуумнажав на кнопку у основания насоса. После 2х минут перерыва аналогично повторить процедуру. Сеанс занятия вакуумной помпой должен составлять 15 - 20 минут. Заниматься необходимо систематическикаждый день и не забывать про специальный крем для увеличениятогда вы обязательно достигните желаемого результата. Помимо положительного влияния на рост пениса помпа способна сделать вас супер любовником и при разовом использовании. Ваша партнерша однозначно оценит ваше мужское достоинство и будет в восторге! Для: НегоТип: Вакуумная помпаДлинна: 205 см.Ширина: 68 см.
4210 c
Вакуумная помпа LoveToy Worx 1
Описание: Lovetoy worx1 это вакуумная помпа для увеличения полового члена. Данное изделие имеет прозрачную пластиковую колбу с удобной шкалой делениясиликоновую гипоаллергенную вставку и шланг с рычагом для нагнетания воздуха. Это устройство способствует улучшению эрекцииособенно в сочетании со специальными кремами. При регулярном использовании ваш пенис станет гораздо длиннее и толще. Lovetoy worx1 это вакуумная помпа для увеличения полового члена. Данное изделие имеет прозрачную пластиковую колбу с удобной шкалой делениясиликоновую гипоаллергенную вставку и шланг с рычагом для нагнетания воздуха. Это устройство способствует улучшению эрекцииособенно в сочетании со специальными кремами. При регулярном использовании ваш пенис станет гораздо длиннее и толще.
Инструкция к вакуумной помпе.Вне зависимости от назначения и зоны применения вакуумные помпы имеют общие гигиенические рекомендации:- перед использованием и после него изделие необходимо промыть теплой водой с мылом:- запрещено воздействовать на помпу кипятком или кипятить- при передаче вакуумной помпы для использования другому лицу необходимо обработать изделие антисептическим веществом- помните о хрупкости помпыне бросайте и не ударяйте изделие- хранить при температуре не выше 35 градусов в сухомзащищенном от прямых солнечных лучей месте.  Инструкция к вакуумной помпе для мужчин рекомендует смазать насадку у основания пластиковой колбы лубрикантом. Однако стоит помнитьчто смазки на жировой основе могут повредить материал изделия. В полость колбы вводится половой членпосле чего колба плотно прижимается к телу. На пенис можно предварительно нанести специальный кремулучшающий кровоснабжение. После ввода в помпу полового члена из нее откачивается воздухи внутри создаётся разряженная атмосферачто приводит к притоку крови. Инструкция к вакуумной помпе проявляется в соблюдении следующей последовательности действий. Одной рукой придерживается колбадругой нажимается груша или поршень для откачивания воздуха. Отверстие на колбе необходимо зажатьесли герметичность создаётся при помощи специального клапанаубедитесьчто он закрыт. При применении должно наблюдаться легкое покраснение члена и возникновение эрекции  После воздействия на пенис длительностью 30 секунд открывается клапан и в колбу запускается воздух.Продолжать процедуру после ослабления эрекции. Пользоваться мужской помпой необходимо около 15-20 минут за одну процедуру. За этот промежуток эрекция продолжительностью около минуты случается 10-15 раз. Для закрепления результата и достижения долгосрочного эффекта мужская помпа должна использоваться регулярно раз в два дня. Первые две недели пользоваться вакуумной помпой ежедневнов удобное времяжелательно за 1-2 часа до снас третьей недели и далее протяженность воздействия вакуумом можно увеличить до 1 минутыобязательно увеличив время отдыха до 2 минут. Если после использования массажера появившаяся эрекция быстро ослабеваетто лучше всего вместе с вакуумной помпой использовать эрекционное кольцоукрепляемое на основании полового членакоторое задерживает быстрый отток крови. Пользоваться вакуумнй помпой для члена не рекомендуется в случаях:- парафимозафимоза и прочих подобных заболеваний крайней плоти- уретрита острого воспаления полового члена- сахарного диабетапроблемах с печенью и почками- повышенного образования тромбов и болезнях кровеносных сосудов. 
Для: НегоТип: Вакуумная помпаДлинна: 23 см.Производитель: LoveToyШирина: 65 см.
3360 c
Гидропомпа для увеличения полового члена "Bathmate Hercules" (Hydromax)
Описание: Bathmate - первый в мире гидронасос для максимального увеличения полового члена. Используйте его в ванной или душе с теплой водойэтот удивительный насос вытягивает и расширяет членвызывая прилив крови к тканям паховой области. Он прекрасно тренирует эректильную функциюделая Ваш член более сильным и здоровым.  Самая продаваемая помпа для увеличения члена в Америке. Вакуумная помпа (гидро - насос) BATHMATE HERCULES - используется в ванне и действует на пенис очень сильно. Но не повреждает член. Очень прочная помпа. Качество высшего уровня. Длина колбы 23 смдиаметр 6 см.
Нижняя гофра имеет подушку из прочного пенного материаладля мягкого упора в лобковую часть. Сама гофра играет роль жесткой пружины. Она стремиться все время вытянуться. Именно она создает регулируемую силу разряжения воды. Тренируясь с Bathmate Herculesпенис становится более толстым и увеличивается в длину. Даже после первого применения ощущается увесистость члена. Вакуумная помпаувеличивает естественную эрекцию члена. После примененияна протяжении длительного времениэрекция пениса значительно возрастает. Помпа BATHMATE HERCULES - aбсолютно тихая помпаприсосалась и все. Своего рода некая анонимностьв домашних условиях. Для: НегоТип: Вакуумная помпаДлинна: 22 см.ДМ: 5 см.
10300 c
Электрическая вакуумная помпа для имитации кунилингуса LG-103
Описание: Полностью уникальнаяудобная и приятная вакуумная авто-помпа LG-103 Pump была специально разработана для максимальной стимуляции и полного покрытия двух ключевых женских эрогенных зон. Состоит из твердойсоблазнительной формы камеры и мягкойчрезвычайно чувствительной к температуре чашечкикоторая может быть использована для целевой стимуляции зоны клитора или груди. Помпа обеспечивает возбуждающе прямое всасывание или захватывающие вибрации в зависимости от вашего желания. Полностью уникальнаяудобная и приятная вакуумная авто-помпа LG-103 Pump была специально разработана для максимальной стимуляции и полного покрытия двух ключевых женских эрогенных зон. Состоит из твердойсоблазнительной формы камеры и мягкойчрезвычайно чувствительной к температуре чашечкикоторая может быть использована для целевой стимуляции зоны клитора или груди. Помпа обеспечивает возбуждающе прямое всасывание или захватывающие вибрации в зависимости от вашего желания.Особо прочная автоматическая вакуумная камерарасположенная в верхней части герметичного насоса активируется легким прикосновениеммгновенно создавая эффект всасыванияувеличивая естественный приток крови к любой части телачто в свою очередьсущественно повышает чувствительность.Благодаря миниатюрной присоске на соски и захватывающей формы трепещущему язычку вы сможете приоткрыть дверь в мир невероятного блаженства. Каждая часть имеет стратегически размещенный слотв который может быть вставлен мини-вибратор. После активации с помощью элегантного дистанционного пульта управлениякоторый оснащен фантастически маневренным выдвигающимся шнуром для предотвращения спутывания. Достаточно мощный многоскоростной вибратор вызывает резонансные ощущения по всему телу. Для: НеёТип: Вакуумная помпа
3490 c
Женская клиторальная помпа для имитации куннилингуса
Описание: Современные технологии получения удовольствия: замечательная клиторальная вакуумная помпа. Уверяемэта игрушка не оставит равнодушной ни одну женщинустоит лишь попробовать раз.
Помпа представляет собой своеобразную маскуприкладываемую к вагине. Благодаря насосусоздается пониженное давление и кровь приливает к промежности. В результате стимулируются нервные окончания и резко обостряется чувствительность клитора. Далее включается вибрация и Вы&hellipоказываетесь на вершине блаженства. Как видитевсе просто. Современные технологии получения удовольствия: замечательная клиторальная вакуумная помпа. Уверяемэта игрушка не оставит равнодушной ни одну женщинустоит лишь попробовать раз.
Помпа представляет собой своеобразную маскуприкладываемую к вагине. Благодаря насосусоздается пониженное давление и кровь приливает к промежности. В результате стимулируются нервные окончания и резко обостряется чувствительность клитора. Далее включается вибрация и Вы&hellipоказываетесь на вершине блаженства. Как видитевсе просто.
Стоит заметитьпомпа также обеспечивает быстрое возбуждение и может служить в качестве элемента прелюдии перед традиционным половым актом.
Еще один пикантный момент. Благодаря широкому диапазону настроек интенсивности вибрациивеличины давленияаксессуар очень точно имитирует реальные ласкинапример куннилингус. Это несомненно очень понравится любительницам орального секса.
Игрушка не устаетполностью покорна Вашим желаниям и требует лишь регулярной смены элементов питания. Две батарейки формата АА придется приобрести дополнительно. Для: НеёТип: Вакуумная помпа
3270 c