Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Vibrators

Price:
Nalone Rhythm x2 music vibrator
Description: the Elegant premium vibrator Nalone Rhythm X2 is made to deliver you unforgettable sensations. Nalone Rhythm X2, made of high-quality materials. You can enjoy the rhythm of vibration to your favorite song using voice control, and you can also connect to any device that supports Bluetooth version 2.0 and higher. The elegant premium vibrator Nalone Rhythm X2 is made to deliver you unforgettable sensations. Nalone Rhythm X2, made of high-quality materials. You can enjoy the rhythm of vibration to your favorite song using voice control, and you can also connect to any device that supports Bluetooth version 2.0 and higher. For: Her, working length: 12 cm, Power supply: USB port
4960 s
"Xuanai" rechargeable vibration massager
Option: < b>on battery < / b> Description: For: Him, her, Manufacturer: Xuanai, Power supply: USB port, article: 8204ND
1740 s
Вибростимулятор с пультом "Fox M2"
Описание: Вибратор, который понравится любой женщине, а также её партнеру! Мощная вибрация, представленная аж 10 режимами, позволит вам выбрать тот ритм и темп удовольствия, насладиться которым вы пожелаете именно сегодня. Управление и переключение режимов осуществляется при помощи пульта дистанционного управления, пользоваться которым очень удобно. К тому же, вы сможете вручить пульт партнеру и предоставить ему контролировать ваше удовольствие и наслаждаться созерцанием процесса. Вибратор, который понравится любой женщине, а также её партнеру! Мощная вибрация, представленная аж 10 режимами, позволит вам выбрать тот ритм и темп удовольствия, насладиться которым вы пожелаете именно сегодня. Вибромотор расположен в основной части, с помощью которой осуществляется стимуляция влагалища и точки G. Внутри передней части, массажирующей клиторальную облать, расположены нежные щетинки для более интенсивной стимуляции. Управление и переключение режимов осуществляется при помощи пульта дистанционного управления, пользоваться которым очень удобно. К тому же, вы сможете вручить пульт партнеру и предоставить ему контролировать ваше удовольствие и наслаждаться созерцанием процесса. Заряжается от USB-провода (в комплекте) Для: Неё, Длина: 10 см, рабочая длина: 9 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, Бренд: Fox, Производитель: PRC, Питание: USB порт и батарейка
2920 s
Vibration stimulator with attachments " Dibe Maria"
Description: Dibe Maria vibrator with attachments - this clitoral vibrator uses innovative spiral oscillating wave technology to provide unimaginable clitoral stimulation and orgasm.
Accurate and targeted stimulation of the clitoris. Regular vibrators are too big to explore certain areas of pleasure. With its unique vibrating tip, it can be precisely applied to the entire clitoral area, internal and external. You can control and determine the stimulation of small areas or the entire clitoris at a time to cause stunning and exciting sensations of incredible pleasure. There are two nozzles, one in the form of a rabbit's face, the other in the form of a rough tongue. Dibe Maria vibrostimulator with attachments - this clitoral vibrator uses innovative spiral vibration wave technology to provide unimaginable clitoral stimulation and orgasm.
Accurate and targeted stimulation of the clitoris. Regular vibrators are too big to explore certain areas of pleasure. With its unique vibrating tip, it can be precisely applied to the entire clitoral area, internal and external. You can control and determine the stimulation of small areas or the entire clitoris at a time to cause stunning and exciting sensations of incredible pleasure. There are two attachments, one in the form of a rabbit's face, the other in the form of a rough tongue.
Intense and high-frequency vibration. The increase in speed. Its high vibration frequency can reach 15,000 times per minute. This is high-speed stimulation that can selectively reach all 8000+ nerve endings within the clitoral nervous system.

Size: 7,5 * 19,5 * 3,5 cm
< br /> For: Her, Length: 18 cm, Material: 100% medical silicone, Manufacturer: Dibe, Power supply: USB port, Color: pink, article: DB-1872
3460 s
Vibrator " Pretty Love Butterfly"
Description: pretty Love Butterfly Vibrator, with clitoral stimulation. The vibromassager is made in the form of a male penis with a clearly defined head, a clitoral process in the form of a butterfly with antennae and wide wings. The water-resistant, battery-rechargeable vibration massager is equipped with two independent motors and has 12 vibration modes and 7 rotation modes. Each mode can be enabled separately. Made of smooth, silky material, very pleasant to the touch.In the pretty Love Butterfly Vibrator, with clitoral stimulation. The vibromassager is made in the form of a male penis with a clearly defined head, a clitoral process in the form of a butterfly with antennae and wide wings. The water-resistant, battery-rechargeable vibration massager is equipped with two independent motors and has 12 vibration modes and 7 rotation modes. Each mode can be enabled separately. Made of smooth, silky material, very pleasant to the touch.B For: Her, Length: 26 cm, working length: 17 cm, Power supply: USB port
4780 s
Vibrators for sale "Pretty Love Gilo"
Description: The Pretty Love Gilo finger vibrator has a special relief in the form of a series of elastic scales bent downwards, which strengthen contact with the erogenous zone and increase the effectiveness of vibration stimulation. With its help, a woman will quickly reach orgasm and literally go crazy with pleasure. The gadget has a head in the form of a pad with a ribbed surface, which is very convenient for influencing individual sensitive points. It can be used to caress the G-spot, clitoris, labia and any other areas of the female body. Inside the head there is a small fibrous, which generates a sensual surge. Intimate games with this accessory will be stunningly enjoyable. The Pretty Love Gilo finger vibrator has a special relief in the form of a series of elastic scales bent downwards, which strengthen contact with the erogenous zone and increase the effectiveness of vibration stimulation. With its help, a woman will quickly reach orgasm and literally go crazy with pleasure. The gadget has a head in the form of a pad with a ribbed surface, which is very convenient for influencing individual sensitive points. It can be used to caress the G-spot, clitoris, labia and any other areas of the female body. Inside the head there is a small fibrous, which generates a sensual surge. Intimate games with this accessory will be stunningly enjoyable. Length: 7.8 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: Baile
1440 s
Vibrator with clitoral stimulation " Pretty Love Elmer"
Description: Stunning vibrator "Pretty Love Elmer" in-will delight every woman! You want to experience the most violent, most vivid, most enchanting orgasms - in this case, you guessed it! He, - will show You all his power, and, will make you languish with delight in his arms! Stunning vibrator "Pretty Love Elmer" In-will delight every woman! You want to experience the most violent, most vivid, most enchanting orgasms - in this case, you guessed it! He, - will show You all his power, and, will make you languish with delight in his arms!Anatomically correct shape, with a curved head, is ideal for the highest quality g-spot massage! And a petite clitoral stimulator for the most refined caresses of the clitoris! Simultaneous stimulation of 2 most important erogenous zones, - will give You a full range of insanely bright sensations, and, will lead to simultaneous vaginal-clitoral orgasm!The vibrator is made of medical silicone in purple color.In a Completely Allergy-free!B Has no seams, joints, foreign odors. According to tactile sensations, it is velvety and moderately elastic!12 different vibration modes that allow you to experiment with sensations! You can control your pleasure by using 2 buttons located on the handle of the vibrator. Intuitive operation is a huge advantage of the device!The vibrator is rechargeable!The Charger with USB connector is included in the package as a perfect gift that every woman will appreciate!B it is Recommended to use with water-based lubricants.After use, wash with warm soapy water and treat with a special product For: It, Length: 19 cm., working length: 11.5 cm, Material: 100% medical silicone, Manufacturer: Baile, Power supply: USB port
3480 s
Vibrator " Pretty Love Alston"
description: the waterproof silicone vibrator in pretty love alston has 12 vibration functions and a rotation function.the motor is located at the top of the vibrator. as a result, you can fully enjoy all the stimulation programs. high-quality silicone and plastic, from which the toy is made, make the vibrator durable and easy to care for. the waterproof silicone vibrator in pretty love alston has 12 vibration functions and a rotation function.the motor is located at the top of the vibrator. as a result, you can fully enjoy all the stimulation programs. high-quality silicone and plastic, from which the toy is made, make the vibrator durable and easy to care for.The vibrator is powered by a built-in battery, which can be re-charged with a USB cable (included). for: her, length: 20 cm., material: 100% medical silicone, manufacturer: baile, power supply: usb port
3000 s
Vibrator " Pretty Love Colin"
Description: Vibrator "Pretty Love Colin" - a vibrator with trunk rotation functions and a powerful clitoral stimulator in the form of a bunny with 7 vibration modes and 4 rotation modes (adjustable by buttons on the base). Rotation is carried out by means of metal balls located inside the product. It is possible to change the direction of rotation. The length of the stimulator is 7 cm. waterproof. vibrator "pretty love colin" - a vibrator with trunk rotation functions and a powerful clitoral stimulator in the form of a bunny with 7 vibration modes and 4 rotation modes (adjustable by buttons on the base). Rotation is carried out by means of metal balls located inside the product. It is possible to change the direction of rotation. The length of the stimulator is 7 cm. waterproof.do not use with water-based lubricants. for: her, length: 25cm, working length: 16cm, Diameter: 3.5 cm, Material: 100% Medical Silicone, Brand: Pretty Love, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: Black
4780 s
Vibrostimulator " Pretty Love Paul"
Description: Treat yourself or your partner to stimulation with the Pretty Love Paul multi-speed massager!The pretty Love Paul rechargeable vibration massager has 30 different vibration modes. Made of medical grade silicone and has a pleasant touch surface. Treat yourself or your partner to stimulation with the Pretty Love Paul multi-speed massager!The pretty Love Paul rechargeable vibration massager has 30 different vibration modes. Made of medical grade silicone and has a pleasant touch surface. Charges via a USB cable. To stimulate the intimate areas of women and men, waterproof.Package contents: massager, USB cable, storage bag.Recommendations for use: before first use and after use, wash with a warm soap solution and / or treat with a sex toy cleaner. In order to avoid trauma and for a more comfortable application, use the greases and lubricants.To avoid premature destruction of the material and for a longer service life of the vibration stimulator, use only water-based lubricants and lubricants!Store in a dark and dry place, avoid direct sunlight, avoid contact with other materials. For: Her, Length: 17 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, head Diameter: 3.5 cm, Power supply: USB port, article: BI-014313
3120 s
Vibrostimulator " Pretty Love Gladys"
Description: Stylish universal vibromassager in a soft pink color. Made of high-quality silicone material that does not cause allergies. It has an ergonomic shape, designed not only for sexual caresses, but also for full-body massage. Equipped with powerful vibration and movable head. The handle is decorated with a silver insert.In a Stylish universal vibromassager in a soft pink color. Made of high-quality silicone material that does not cause allergies. It has an ergonomic shape, designed not only for sexual caresses, but also for full-body massage. Equipped with powerful vibration and movable head. The handle is decorated with a silver insert.B For: Her, Length: 17 cm., Material: 100% medical silicone, ABS plastic, head Diameter: 3.5 cm, Power supply: USB port, article:
3120 s
Powerful vibrator "Magnetic Force Yeain" with translational movements and clitoral stimulation
Description: Powerful Vibrator "Magnetic Force Yeain" made of medical silicone in a soft pink color with reciprocating movements (back and forth), 2 powerful vibration motors one located in the head of the vibrator, the other in the process for clitoral stimulation in the form of a wheel with 12 gentle tongues that will start to rotate with the push of a button on the body. Touching the elastic petals of your clitoris will cause a strong excitement.In the "Magnetic Force Yeain" Vibrator made of medical silicone of a soft pink color with reciprocating movements (back and forth), 2 powerful vibration motors one located in the head of the vibrator, the other in the process for clitoral stimulation in the form of a wheel with 12 gentle tongues that will start to rotate with the push of a button on the body. Touching the elastic petals of your clitoris will cause a strong excitement.In Waterproof. Powered by built-in battery, USB charging cord included, head diameter 3 cm For: It, Length: 22 cm, working length: 12 cm, Diameter: 3.5 cm, Material: ABS+ medical silicone, Brand: Yeain, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port, Color: pink, item number: YY611
4990 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Вибраторы

Цена:
Музыкальный вибратор Nalone Rhythm X2
Описание: Изящный вибратор премиум класса Nalone Rhythm X2 сделан чтобы доставить Вам не забываемы ощущения. Nalone Rhythm X2, выполнен из высококачественных материалов. Вы можете наслаждаться ритмом вибрации на любимую Вами композицию с помощью голосового управления, а так же можете подключить к любому устройству с поддержкой Bluetooth версии 2.0 и выше. Изящный вибратор премиум класса Nalone Rhythm X2 сделан чтобы доставить Вам не забываемы ощущения. Nalone Rhythm X2, выполнен из высококачественных материалов. Вы можете наслаждаться ритмом вибрации на любимую Вами композицию с помощью голосового управления, а так же можете подключить к любому устройству с поддержкой Bluetooth версии 2.0 и выше. Для: Неё, рабочая длина: 12 см, Питание: USB порт
4960 с
Вибромассажер "Xuanai" перезаряжаемый
Описание: Многофункциональный Вибромассажер "Xuanai" подходит для массажа всего тела, в особенности эрогенных зон, его гибкая головка с легкостью достанет любую точку Вашего тела. Массажер удобно переключаются при помощи кнопок, мощность вибрации переключается при помощи встроенного регулятора. Многофункциональный Вибромассажер "Xuanai" подходит для массажа всего тела, в особенности эрогенных зон, его гибкая головка с легкостью достанет любую точку Вашего тела. Массажер удобно переключаются при помощи кнопок, мощность вибрации переключается при помощи встроенного регулятора. Работает от usb шнура, входит в комплект Для: Него, неё, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Бренд: XuanAi, Производитель: PRC, Питание: USB порт, артикул: 8204ND
1740 с
Вибростимулятор с пультом "Fox M2"
Описание: Вибратор, который понравится любой женщине, а также её партнеру! Мощная вибрация, представленная аж 10 режимами, позволит вам выбрать тот ритм и темп удовольствия, насладиться которым вы пожелаете именно сегодня. Управление и переключение режимов осуществляется при помощи пульта дистанционного управления, пользоваться которым очень удобно. К тому же, вы сможете вручить пульт партнеру и предоставить ему контролировать ваше удовольствие и наслаждаться созерцанием процесса. Вибратор, который понравится любой женщине, а также её партнеру! Мощная вибрация, представленная аж 10 режимами, позволит вам выбрать тот ритм и темп удовольствия, насладиться которым вы пожелаете именно сегодня. Вибромотор расположен в основной части, с помощью которой осуществляется стимуляция влагалища и точки G. Внутри передней части, массажирующей клиторальную облать, расположены нежные щетинки для более интенсивной стимуляции. Управление и переключение режимов осуществляется при помощи пульта дистанционного управления, пользоваться которым очень удобно. К тому же, вы сможете вручить пульт партнеру и предоставить ему контролировать ваше удовольствие и наслаждаться созерцанием процесса. Заряжается от USB-провода (в комплекте) Для: Неё, Длина: 10 см, рабочая длина: 9 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, Бренд: Fox, Производитель: PRC, Питание: USB порт и батарейка
2920 с
Вибростимулятор с насадками "Dibe Maria"
Описание: Вибростимулятор с насадками "Dibe Maria" - этот вибратор для клитора, использующий инновационную технологию спиральных колебательных волн для обеспечения невообразимой стимуляции клитора и оргазма. Точная и целенаправленная стимуляция клитора. Обычные вибраторы слишком велики, чтобы исследовать определенные зоны удовольствия. С его уникальным вибрирующим наконечником могут быть точно применены ко всей области клитора, внутренней и внешней. Вы можете контролировать и определять стимуляцию небольших областей или всего клитора за один раз, чтобы вызвать потрясающие и волнительные ощущения невероятного удовольствия. Имеются две насадки, одна в виде мордочки кролика, другая в виде шершавого язычка. Вибростимулятор с насадками "Dibe Maria" - этот вибратор для клитора, использующий инновационную технологию спиральных колебательных волн для обеспечения невообразимой стимуляции клитора и оргазма. Точная и целенаправленная стимуляция клитора. Обычные вибраторы слишком велики, чтобы исследовать определенные зоны удовольствия. С его уникальным вибрирующим наконечником могут быть точно применены ко всей области клитора, внутренней и внешней. Вы можете контролировать и определять стимуляцию небольших областей или всего клитора за один раз, чтобы вызвать потрясающие и волнительные ощущения невероятного удовольствия. Имеются две насадки, одна в виде мордочки кролика, другая в виде шершавого язычка. Интенсивная и высокочастотная вибрация. Повышение скорости. Его высокая частота вибрации может достигать 15000 раз в минуту. Это высокоскоростная стимуляция, которая может избирательно достигать всех 8000+ нервных окончаний в пределах клиторальной нервной системы. Размер: 7,5 * 19,5 * 3,5 см Для: Неё, Длина: 18 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: Dibe, Питание: USB порт, Цвет: розовый, артикул: DB-1872
3460 с
Вибратор "Pretty Love Butterfly"
Описание: Вибратор Pretty Love Butterfly, с клиторальной стимуляцией. Вибромассажер сделан в форме мужского члена с четко выделенной головкой, клиторальный отросток в форме бабочки с усиками и широкими крылышками. Влагостойкий, перезаряжаемый от аккумулятора вибромассажер оснащен двумя независимыми моторами и имеет 12 режимов вибрации и 7 режимов ротации. Каждый режим можно включить по отдельности. Сделан из гладкого, шелковистого материала, очень приятного на ощупь. Вибратор Pretty Love Butterfly, с клиторальной стимуляцией. Вибромассажер сделан в форме мужского члена с четко выделенной головкой, клиторальный отросток в форме бабочки с усиками и широкими крылышками. Влагостойкий, перезаряжаемый от аккумулятора вибромассажер оснащен двумя независимыми моторами и имеет 12 режимов вибрации и 7 режимов ротации. Каждый режим можно включить по отдельности. Сделан из гладкого, шелковистого материала, очень приятного на ощупь. Для: Неё, Длина: 26 см, рабочая длина: 17 см, Питание: USB порт
4780 с
Вибратор на палец "Pretty Love Gilo"
Описание: Пальчиковый вибратор Pretty Love Gilo имеет особый рельеф в виде ряда эластичных загнутых вниз чешуек, которые усиливают контакт с эрогенной зоной и повышают эффективность вибростимуляции. С его помощью женщина быстро достигнет оргазма и в буквальном смысле сойдет с ума от наслаждения. Гаджет имеет головку в форме подушечки с ребристой поверхностью, которая очень удобна для воздействия на отдельные чувствительные точки. Его можно использовать для ласк точки G, клитора, половых губ и любых других участков женского тела. Внутри головки расположена маленькая вибропуля, которая генерирует приятные, чувственные пульсации. Интимные игры с этим аксессуаром будут потрясающе приятными. Пальчиковый вибратор Pretty Love Gilo имеет особый рельеф в виде ряда эластичных загнутых вниз чешуек, которые усиливают контакт с эрогенной зоной и повышают эффективность вибростимуляции. С его помощью женщина быстро достигнет оргазма и в буквальном смысле сойдет с ума от наслаждения. Гаджет имеет головку в форме подушечки с ребристой поверхностью, которая очень удобна для воздействия на отдельные чувствительные точки. Его можно использовать для ласк точки G, клитора, половых губ и любых других участков женского тела. Внутри головки расположена маленькая вибропуля, которая генерирует приятные, чувственные пульсации. Интимные игры с этим аксессуаром будут потрясающе приятными. Длина: 7,8 см., Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: Baile
1440 с
Вибратор с клиторальной стимуляцией "Pretty Love Elmer"
Описание: Потрясающий вибратор "Pretty Love Elmer" - приведет в восторг каждую женщину! Желаете, испытать самые бурные, самые яркие, самые фееричные оргазмы, - в этом случае, Вы угадали! Он, - покажет Вам всю свою мощь, и, заставит изнывать Вас от восторга в своих объятиях! Потрясающий вибратор "Pretty Love Elmer" - приведет в восторг каждую женщину! Желаете, испытать самые бурные, самые яркие, самые фееричные оргазмы, - в этом случае, Вы угадали! Он, - покажет Вам всю свою мощь, и, заставит изнывать Вас от восторга в своих объятиях! Анатомически верная форма, с изогнутой головкой, - идеальна для самого качественного массажа точки G! А, миниатюрный клиторальный стимулятор, - для самых изысканных ласк клитора! Одновременная стимуляция 2-ух наиважнейших эрогенных зон, - подарит Вам полный спектр безумно ярких ощущений, и, приведет, к одновременному вагинально-клиторальному оргазму! Выполнен вибратор из медицинского силикона в фиолетовом цвете. Абсолютно гипоаллергенный! Не имеет швов, стыков, посторонних запахов. По тактильным ощущениям, бархатистый и в меру упругий! 12 разнообразных режимов вибрации, позоляют экспериментировать с ощущениями! Управлять своим наслаждением, Вы сможете, при помощи 2 кнопок, расположенных на ручке вибратора. Интуитивно понятное управление, огромное преимущество девайса! Вибратор перезаряжаемый! Зарядное устройство с USB-разъемом входит в комплект. Идеальный подарок, который оценит каждая женщина! Рекомендуется использовать с лубрикантами на водной основе. После использования промыть теплой мыльной водой и обработать специальным средством Для: Неё, Длина: 19 cм., рабочая длина: 11,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: Baile, Питание: USB порт
3480 с
Вибратор "Pretty Love Alston"
Описание: Водонепроницаемый силиконовый вибратор Pretty Love Alston имеет 12 функций вибрации и функции ротации. Моторчик расположен в верхней части вибратора. В результате Вы можете насладиться в полной мере всеми программами стимуляции. Высококачественный силикон и пластик, из которых выполнена игрушка, делают вибратор долговечным и легким в уходе. Водонепроницаемый силиконовый вибратор Pretty Love Alston имеет 12 функций вибрации и функции ротации. Моторчик расположен в верхней части вибратора. В результате Вы можете насладиться в полной мере всеми программами стимуляции. Высококачественный силикон и пластик, из которых выполнена игрушка, делают вибратор долговечным и легким в уходе. Вибратор работает от встроенного аккумулятора, который может быть повторно заряжен с помощью USB кабеля (идет в комплекте). Для: Неё, Длина: 20 cм., Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: Baile, Питание: USB порт
3000 с
Вибратор "Pretty Love Colin"
Описание: Вибратор "Pretty Love Colin" - вибратор с функциями вращения ствола и мощным клиторальным стимулятором в форме зайчика с 7 режимами вибрации и 4 режимами ротации (регулируются кнопками на основании). Вращение осуществляется при помощи металлических шариков , расположенных внутри изделия. Имеется возможность менять направление вращения. Длина стимулятора 7 см. Водонепроницаемый. Вибратор "Pretty Love Colin" - вибратор с функциями вращения ствола и мощным клиторальным стимулятором в форме зайчика с 7 режимами вибрации и 4 режимами ротации (регулируются кнопками на основании). Вращение осуществляется при помощи металлических шариков , расположенных внутри изделия. Имеется возможность менять направление вращения. Длина стимулятора 7 см. Водонепроницаемый. Используйте со смазками на водной основе. Для: Неё, Длина: 25 cм., рабочая длина: 16 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: Baile, Питание: USB порт
4780 с
Вибростимулятор "Pretty Love Paul"
Описание: Побалуйте себя или своего партнёра стимуляцией многоскоростным массажёром Pretty Love Paul!Перезаряжаемый вибро-массажёр Pretty Love Paul имеет 30 различных режимов вибрации. Изготовлен из медицинского силикона и имеет приятную на ощупь поверхность. Побалуйте себя или своего партнёра стимуляцией многоскоростным массажёром Pretty Love Paul!Перезаряжаемый вибро-массажёр Pretty Love Paul имеет 30 различных режимов вибрации. Изготовлен из медицинского силикона и имеет приятную на ощупь поверхность. Заряжается через USB-кабель. Для стимуляции интимных зон у женщин и мужчин, влагозащищён.Комплектация: массажёр, USB-кабель, мешочек для хранения.Рекомендации к применению: перед первым применением и после использования помыть тёплым мыльным раствором и/или обработать очистителем для секс игрушек. Во избежание микротравм и для более комфортного применения, пользуйтесь смазками и лубрикантами.Чтобы избежать преждевременного разрушения материала и для более продолжительного срока службы вибро-стимулятора, используйте лубриканты и смазки только на водной основе!Хранить в тёмном и сухом месте, не допускать попадания прямых солнечных лучей, не допускать соприкосновения с другими материалами. Для: Неё, Длина: 17 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Диаметр головки: 3,5 см, Питание: USB порт, артикул: BI-014313
3120 с
Вибростимулятор "Pretty Love Gladys"
Описание: Стильный универсальный вибромассажер в нежно-розовом цвете. Создан из высококачественного силиконового материала, не вызывающего аллергии. Обладает эргономичной формой, предназначен не только для сексуальных ласк, но и для массажа всего тела. Оснащен мощной вибрацией и подвижной головкой. Рукоятка декорирована серебристой вставкой.В  Стильный универсальный вибромассажер в нежно-розовом цвете. Создан из высококачественного силиконового материала, не вызывающего аллергии. Обладает эргономичной формой, предназначен не только для сексуальных ласк, но и для массажа всего тела. Оснащен мощной вибрацией и подвижной головкой. Рукоятка декорирована серебристой вставкой.В  Для: Неё, Длина: 17 см., Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Диаметр головки: 3.5 см, Питание: USB порт, артикул:
3120 с
Мощный вибратор "Magnetic Force Yeain" с поступательными движениями и стимуяцией клитора
Описание: Мощный Вибратор "Magnetic Force Yeain" из медицинского силикона нежно розового цвета с возвратно-поступательными движениями (туда-сюда), 2 мощных вибро мотора один расположен в головке вибратора, другой в отростке для клиторальной стимуляции в виде колесика с 12 нежными язычками, которые начнут вращаться с нажатием кнопки на корпусе. Касания упругих лепестков вашего клитора вызовут сильнейшее возбуждение. Вибратор "Magnetic Force Yeain" из медицинского силикона нежно розового цвета с возвратно-поступательными движениями (туда-сюда), 2 мощных вибро мотора один расположен в головке вибратора, другой в отростке для клиторальной стимуляции в виде колесика с 12 нежными язычками, которые начнут вращаться с нажатием кнопки на корпусе. Касания упругих лепестков вашего клитора вызовут сильнейшее возбуждение. Водонепроницаемый. Работает от встроенного аккумулятора, USB шнур для зарядки идет в комплекте, диаметр головки 3 см. Для: Неё, Длина: 22 cм, рабочая длина: 12 см, Материал: ABS+ медицинский силикон, Производитель: Yeain, Питание: USB порт, Цвет: розовый, артикул: YY611
4990 с