Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Vibrators and dildos

Price:
musical vibrator " rhyme"
Option: < b>pink < b>purple
Description: Musical vibrator in "rhyme "ђ" to the music of love! An unusual vibrator that generates musical compositions while being used for its intended purpose. Musical vibrator in "rhyme "ђ" to the music of love! An unusual vibrator that generates musical compositions while being used for its intended purpose. Your sex session will be more romantic and memorable! In addition, the sex device has 7 vibro-speeds and a charming" petal " stimulator exactly near the clitoris area. A smooth surface and a slight thinning in the middle will make the introduction especially exciting. Musical vibrator in "rhyme" задайте " set your rhythm! For: Her, Length: 21 cm, working length: 11 cm, Material: 100% medical silicone, Manufacturer: LoveToy, Power supply: USB port
5620 s
Multifunctional vibrator "Terminator"
Description: Terminator - long enough with multivibration and rotation, will lead you to the gates of bliss. Play with yourself, because who besides you knows your body and desires better. This vibrator has a lot of possibilities for pleasure. Rotation will help you experience a vaginal orgasm, and vibration - a clitoral one. At the same time, these two orgasms will take you to the peak of happiness, the Everest of bliss. Terminator -B is long enough with multivibration and rotation, will lead you to the gates of bliss. Play with yourself, because who besides you knows your body and desires better. This vibrator has a lot of possibilities for pleasure. Rotation will help you experience a vaginal orgasm, and vibration - a clitoral one. At the same time, these two orgasms will take you to the peak of happiness, the Everest of bliss. Brand: Aphrodisia, For: Her, Length: 30 cm, Diameter: 4 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Working length: 17 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery
2960 s
3700 s
Vibrator with forward-thrusting movements " Dora"
Description: the "Dora" forward-thrusting Vibrator has 3 intensities and 10 vibration modes. Waterproof, can be used in the bath. For intense stimulation, the curved shape of the vibrator is very convenient. The "Dora" forward-thrusting vibrator has 3 intensities and 10 vibration modes. Waterproof, can be used in the bath. For intense stimulation, the curved shape of the vibrator is very convenient. Also practical and comfortable to operate. There is a key lock. Use a water-based lubricant. The kit includes a SV USB charger
For: Her, Length: 22.5 cm, working length: 14.5 cm, Diameter: 4 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Power supply: USB port
6520 s
Vibrator " Vatero"
Description: vatero Vibrator (pulsator). It has an anatomical shape and a pronounced relief. Designed for passionate and sensual vaginal stimulation. The vibrator has an interesting function, it is an internal longitudinal vibration, which when the massager is in the hands, feels like a strong tapping pulsation, and when it is inserted into the vagina, it is like an imitation of translational movement. With such a massager, a woman experiences realistic sensations similar to those of having sex with a man. It will serve as an ideal option for a gift! Vibrator "Vatero" In (pulsator). It has an anatomical shape and a pronounced relief. Designed for passionate and sensual vaginal stimulation. The vibrator has an interesting function, it is an internal longitudinal vibration, which when the massager is in the hands, feels like a strong tapping pulsation, and when it is inserted into the vagina, it is like an imitation of translational movement. With such a massager, a woman experiences realistic sensations similar to those of having sex with a man.Quiet operation mode, despite quite strong vibration modes.The vibrator has a classic relief shape with a curved end for brighter stimulation of the g-spot. There is also an ergonomic shape for stimulating the g-spot.You can take the toy to the shower, bathroom or on vacation-the fully waterproof case gives a lot of enticing opportunities.Built-in battery recharges via USB
Included is A storage case. And a very stylish black box. For: Her, Length: 22 cm, working length: 12 cm, Power supply: USB port
7120 s
Vibrator " Beads Dancing"
Description: Beads Dancing Vibrator with clitoral stimulator, made of plastic materials. It has a pronounced head and beads, rotation along the trunk, which creates additional stimulation of the vagina. 16 powerful vibration and pulsation functions, 8 escalation speeds (up and down movement).< br /> Beads Dancing Vibrator with clitoral stimulator, made of plastic materials.B Has a pronounced head and beads, rotation along the trunk, which creates additional stimulation of the vagina. 16 powerful vibration and pulsation functions, 8 escalation speeds (up and down movement). Powered by AA batteries, not included. Clitoral stimulator length 6 cm, clitoral stimulator diameter 2.3 cm. For: Her, Length: 27 cm, working length: 14 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: Erokay, Power: battery
4650 s
Lusty Bunny Vibrator"
Description: Vibrator with clitoral stimulator "Lusty Bunny" made of Medina silicone very pleasant to the touch. It has 5 degrees of vibration for the highest pleasure. Along the trunk inside there are many balls that stimulate the walls of the vagina while working, and the clitoral stimulator in the form of a rabbit magically stimulates your clitoris. This toy is for those who want an unreal orgasm!
Vibrator with clitoral stimulator "Lusty Bunny" made of Medina silicone very pleasant to the touch.B Has 5 degrees of vibration for the highest pleasure. Along the trunk inside there are many balls that stimulate the walls of the vagina while working, and the clitoral stimulator in the form of a rabbit magically stimulates your clitoris. This toy is for those who want an unreal orgasm! It is charged by AAA batteries. Batteries are not included. Use with a water-based lubricant. For: Her, Length: 22 cm, working length: 11 cm, Powered by batteries
4800 s
Musical elegant vibrator " Nalone Pulse"
Description: Powerful musical and elegant vibrator "Nalone Pulse" pink color is the dream of any girl. Pleasant to the touch made of medical silicone. It has 7 powerful vibration modes. This vibrator can also adapt to your favorite music.The Powerful musical and elegant vibrator "Nalone Pulse" pink color is the dream of any girl. Pleasant to the touch made of medical silicone. It has 7 powerful vibration modes. This vibrator can also adapt to your favorite music. Charges from the USB port. Use with water-based lubricants.
For: Her, Length: 21 cm, working length: 14 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Brand: Nalone, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port, Color: pink, Width: 3.5 cm
4060 s
Vibration stimulator "Wild Flirt Dildo Vibe"
Description: The vibration stimulator "Wild Flirt Dildo Vibe" is waterproof, made of dense hypoallergenic silicone. The undulating relief will bring a lot of pleasant unforgettable moments to the girl. Vibration is built-in, vibration control is at the base of the vibrator. 10 modes of vibration and pulsation.
The vibration stimulator "Wild Flirt Dildo Vibe" is waterproof, made of dense hypoallergenic silicone. The undulating relief will bring a lot of pleasant unforgettable moments to the girl. Vibration is built-in, vibration control is at the base of the vibrator. 10 modes of vibration and pulsation.B is powered by 2 AAA batteries (not included).In Brand: Aphrodisia, For: Her, Length: 19 cm, Diameter: 2.5cm , Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery
1560 s
Vibrator with wave effect "Pretty Love Arthur"
Description: A unique vibrator with a wave effect "Pretty Love Arthur" is a whole range of new sensations in a beautiful package of silky silicone! The main secret lies under the delicate surface of the head, decorated with many soft protrusions - once you press the button, waves will quickly begin to roll under it, stimulating the G-spot in a way that no other vibrator can. At the same time, the second tip can vibrate in 7 different modes, which provides particularly intense caresses. A unique vibrator with a wave effect "Pretty Love Arthur" is a whole range of new sensations in a beautiful package of silky silicone! The main secret lies under the delicate surface of the head, decorated with many soft protrusions - once you press the button, waves will quickly begin to roll under it, stimulating the G-spot in a way that no other vibrator can. At the same time, the second tip can vibrate in 7 different modes, which provides particularly intense caresses.
- A double vibrator with a wave effect to stimulate the G-spot and clitoris,-A smooth surface made of hypoallergenic silicone, which is very pleasant to the touch and does not require special care, - A unique wave motor in the main tip (be sure to look at the detailed description!), classic vibrator - in a small, - Intuitive operation,- Full protection from water. Brand: Baile, For: Her, Length: 19.5cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 10 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery
2500 s
Vibration Stimulator "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit"
Description: Vibration Stimulator "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit" is a vibrator made of a pleasant-to-touch material of a fancy ball-shaped shape in a pale pink or pale purple color. It has a curved head for stimulating the G-spot, as well as a small process for massaging the clitoral area. Powerful vibration will be provided by two strong motors, one located in the trunk of the vibrator, and the second in the clitoral process-the "bunny".In the Vibration Stimulator "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit" - In a pale pink or pale purple color vibrator made of a pleasant to the touch material of a fancy ball-shaped shape. It has a curved head for stimulating the G-spot, as well as a small process for massaging the clitoral area. Powerful vibration will be provided by two strong motors, one located in the trunk of the vibrator, and the second in the clitoral process-the "bunny". The vibration speed can be adjusted from a lesser to a greater degree. The waterproof massager does not contain harmful substances and is absolutely safe for health, as well as easy to care for.In use with water-based lubricants.
Brand: Aphrodisia, For: Her, Length: 21 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: PRC, Power supply: Battery
1880 s
Vibrator "The Big G"
Description: Vibrator "The Big G" is a silicone vibrator with a thickened head for stimulating the G-spot and with a clitoral stimulator. Thanks to its waterproof property, the vibrator can be used in the shower or bath. The sex toy is soft and smooth, very pleasant to the touch. The trunk has an undulating relief for additional stimulation. Vibrator "The Big G" is a silicone vibrator with a thickened head for stimulating the G-spot and with a clitoral stimulator.Due to its waterproof property, the vibrator can be used in the shower or bath. The sex toy is soft and smooth, very pleasant to the touch. The trunk has an undulating relief for additional stimulation.The Powerful Vibration has 10 modes that are switched using the built-in button. Without phthalates. Powered by AAA batteries. Brand: Aphrodisia, For: Her, Length: 20 cm., Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Head diameter: 3.5 cm, Power supply: Battery
2340 s
Vibrator "Fantasy Bliss"
Description: The vibrator "Fantasy Bliss" from Aphrodisia is a simulated phallus. Made of 100% medical grade silicone. Pleasant to the touch. Medium size with wavy design. 10 vibration frequencies. The ease of operation will allow you to enjoy the orgasm of the G-spot. The vibrator "Fantasy Bliss" from Aphrodisia is a simulated phallus. Made of 100% medical grade silicone. Pleasant to the touch. Medium size with wavy design. 10 vibration frequencies. Smooth, odorless, waterproof, phthalate-free. The ease of operation will allow you to enjoy the orgasm of the G-spot. Powered by AAA batteries. Use water-based lubricants. Brand: Aphrodisia, For: Her, Length: 21 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 10 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: Battery, Color: Pink, Blue
2620 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Вибраторы и фаллоимитаторы

Цена:
Музыкальный вибратор "RHYME"
Вариант: pink purple 5620 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/music-vibrator-for-the-woman.jpg
5620 с
Многофункциональный вибратор "Терминатор"
Описание: Терминатор - достаточно длинный с мультивибрацией и ротацией, приведет вас к вратам блаженства. Поиграйте с собой, ведь кто кроме вас лучше знает ваше тело и желания. Этот вибратор имеет массу возможностей для доставления удовольствия. Ротация поможет вам испытать вагинальный оргазм, а вибрация - клиторальный. Одновременно эти два оргазма доставят вас на пик счастья, Эверест блаженства. Терминатор -В достаточно длинный с мультивибрацией и ротацией, приведет вас к вратам блаженства. Поиграйте с собой, ведь кто кроме вас лучше знает ваше тело и желания. Этот вибратор имеет массу возможностей для доставления удовольствия. Ротация поможет вам испытать вагинальный оргазм, а вибрация - клиторальный. Одновременно эти два оргазма доставят вас на пик счастья, Эверест блаженства. Бренд: Aphrodisia, Для: Неё, Длина: 30 см, Диаметр: 4 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 17 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка
2960 с
3700 с
Вибратор с поступательно-толчковыми движениями "Dora"
Описание: Вибратор с поступательно-толчковыми движениями "Dora" имеет 3 интенсивности и 10 режимов вибрации. Водонепроницаемый, можно исользовать в ванне. Для интенсивной стимуляции изогнутая форма вибратора очень удобна. Вибратор с поступательно-толчковыми движениями "Dora" имеет 3 интенсивности и 10 режимов вибрации. Водонепроницаемый, можно исользовать в ванне. Для интенсивной стимуляции изогнутая форма вибратора очень удобна. Также практичный и комфортный в управлении. Имеется блокировка клавиш. Используйте смазку на водной основе. В комплект входит зарядное устройство сВ USB
Для: Неё, Длина: 22,5 см, Диаметр: 4 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 14,5 см, Питание: USB порт
6520 с
Вибратор "Vatero"
Описание: Вибратор "Vatero"В (пульсатор). Имеет анатомическую форму, выраженный рельеф. Предназначен для страстной и чувственной вагинальной стимуляции. Вибратор имеет интересную функцию, это внутренняя продольная вибрация, которая при нахождение массажера в руках, ощущается как сильная постукивающая пульсация, а при введении его во влагалище – как имитация поступательного движения. С таким массажером женщина испытывает реалистичные ощущения, сходные с ощущениями при сексе с мужчиной. Послужит идеальным вариантом для подарка! Вибратор "Vatero"В (пульсатор). Имеет анатомическую форму, выраженный рельеф. Предназначен для страстной и чувственной вагинальной стимуляции. Вибратор имеет интересную функцию, это внутренняя продольная вибрация, которая при нахождение массажера в руках, ощущается как сильная постукивающая пульсация, а при введении его во влагалище – как имитация поступательного движения. С таким массажером женщина испытывает реалистичные ощущения, сходные с ощущениями при сексе с мужчиной.Тихий режим работы, несмотря на довольно сильные режимы вибрации.Вибратор классической рельефной формы с загнутым концом для более яркой стимуляции точки G. Также имеется эргономичная форма для стимуляции точки G.Вы можете взять игрушку в душ, ванную или на отдых - полностью водонепроницаемый корпус дарит массу соблазнительных возможностей.Встроенный аккумулятор перезаряжается от USB
В комплекте имеется В чехол для хранения. И очень стильная черная коробка. Для: Неё, Длина: 22 cм, рабочая длина: 12 см, Питание: USB порт
7120 с
Вибратор "Beads Dancing"
Описание: Вибратор Beads DancingВ с клиторальным стимулятором, изготовлен из пластичных материалов. Имеет ярковыраженную головку и бусины, вращение вдоль ствола, которых создает дополнительную стимуляцию вагины. 16 мощных функций вибрации и пульсации, 8 скоростей эскалации (движения вверх-вниз).
Вибратор Beads DancingВ с клиторальным стимулятором, изготовлен из пластичных материалов.В Имеет ярковыраженную головку и бусины, вращение вдоль ствола, которых создает дополнительную стимуляцию вагины. 16 мощных функций вибрации и пульсации, 8 скоростей эскалации (движения вверх-вниз). Работает от батареек АА, в комплект не входят. Длина клиторального стимулятора 6 см, диаметр клиторального стимулятора 2,3 см. Бренд: Erokay, Для: Неё, Длина: 27 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 14 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка
4650 с
Вибратор "Lusty Bunny"
Описание: Вибратор со стимулятором клитора "Lusty Bunny" из мединского силикона очень приятного на ощупь. Имеет 5 степеней вибрации для наивысшего удовольствия. Вдоль ствола внутри имеются множество шариков, которые во время работы стимулируют стенки влагалища, а клиторальный стимулятор в виде кролика волшебно стимулирует ваш клитор. Эта игрушка для тех, кто хочет нереального оргазма!
Вибратор со стимулятором клитора "Lusty Bunny" из мединского силикона очень приятного на ощупь.В Имеет 5 степеней вибрации для наивысшего удовольствия. Вдоль ствола внутри имеются множество шариков, которые во время работы стимулируют стенки влагалища, а клиторальный стимулятор в виде кролика волшебно стимулирует ваш клитор. Эта игрушка для тех, кто хочет нереального оргазма! Заряжается от батареек ААА. Батарейки в комплект не входят. Используйте со смазкой на водной основе. Для: Неё, Длина: 22 см, рабочая длина: 11 см, Питание: батарейки
4800 с
Музыкальный изящный вибратор "Nalone Pulse"
Описание: Мощный музыкальный и изящный вибратор "Nalone Pulse" розового цвета мечта любой девушки. Приятный на ощупь выполнен из медицинского силиконас. Имеет 7 мощных режимов вибрации. Так же этот вибратор может подстроиться под Вашу любимую музыку.В Мощный музыкальный и изящный вибратор "Nalone Pulse" розового цвета мечта любой девушки. Приятный на ощупь выполнен из медицинского силиконас. Имеет 7 мощных режимов вибрации. Так же этот вибратор может подстроиться под Вашу любимую музыку. Заряжается от USB порта. Используйте со смазками на водной основе.
Бренд: Nalone, Для: Неё, Длина: 21 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 14 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: розовый
4060 с
Вибростимулятор "Wild Flirt Dildo Vibe"
Описание: Вибростимулятор "Wild Flirt Dildo Vibe" водонепроницаемый, выполнен из плотного гипоаллергенного силикона. Волнообразный рельеф доставит множество приятных незабываемых минут девушке. Вибрация встроена, управление вибрацией в основании вибратора. 10 режимов вибрации и пульсации.
ВибростимуляторВ "Wild Flirt Dildo Vibe" водонепроницаемый, выполнен из плотного гипоаллергенного силикона. Волнообразный рельеф доставит множество приятных незабываемых минут девушке. Вибрация встроена, управление вибрацией в основании вибратора. 10 режимов вибрации и пульсации.В Работает от 2 батареек типа ААА (в комплект не входят).В Бренд: Aphrodisia, Для: Неё, Длина: 19 см, Диаметр: 2,5 см , Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка
1560 с
Вибратор с волновым эффектом "Pretty Love Arthur"
Описание: УникальныйВ Вибратор с волновым эффектом "Pretty Love Arthur" - это целый спектр новых ощущений в красивой упаковке из шелковистого силикона! Главный секрет кроется под нежной поверхностью головки, украшенной множеством мягких выступов, - стоит Вам нажать на кнопку, и под ней быстро начнут перекатываться волны, стимулируя точку G так, как не может никакой другой вибратор. Второй кончик при этом умеет вибрировать в 7 разнообразных режимах, что обеспечивает особо интенсивные ласки. УникальныйВ Вибратор с волновым эффектом "Pretty Love Arthur" - это целый спектр новых ощущений в красивой упаковке из шелковистого силикона! Главный секрет кроется под нежной поверхностью головки, украшенной множеством мягких выступов, - стоит Вам нажать на кнопку, и под ней быстро начнут перекатываться волны, стимулируя точку G так, как не может никакой другой вибратор. Второй кончик при этом умеет вибрировать в 7 разнообразных режимах, что обеспечивает особо интенсивные ласки.
- Двойной вибратор с волновым эффектом для стимуляции точки G и клитора,-В Гладкая поверхность из гипоаллергенного силикона, которая очень приятна на ощупь и не требует специального ухода,- Уникальный волновой моторчик в основном кончике (обязательно загляните в подробное описание!), классический вибратор - в маленьком,- Интуитивно понятное управление,- Полная защита от воды. Бренд: Baile, Для: Неё, Длина: 19.5 см., Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 10 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка
2500 с
Вибростимулятор "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit"
Описание: Вибростимулятор "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit" -В нежно-розового или нежно-фиолетового цвета вибратор из приятного на ощупь материала фантазийной шарикообразной формы. Имеет загнутую головку для стимуляции точки G, а также небольшой отросток для массажа клиторальной области. Мощную вибрацию обеспечат два сильных моторчика, один расположен в стволе вибратора, а второй - в клиторальном отростке-"зайчике".В Вибростимулятор "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit" -В нежно-розового или нежно-фиолетового цвета вибратор из приятного на ощупь материала фантазийной шарикообразной формы. Имеет загнутую головку для стимуляции точки G, а также небольшой отросток для массажа клиторальной области. Мощную вибрацию обеспечат два сильных моторчика, один расположен в стволе вибратора, а второй - в клиторальном отростке-"зайчике". Скорость вибрации можно регулировать от меньшей к большей степени. Водонепроницаемый массажер не содеждит вредных веществ и абсолютно безопасен для здоровья, а также прост в уходе.В Используйте со смазками на водной основе.
Бренд: Aphrodisia, Для: Неё, Длина: 21 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: батарейка
1880 с
Вибратор "The Big G"
Описание: Вибратор "The Big G" – силиконовый вибратор с утолщенной головкой для стимуляции точки G и с клиторальным стимулятором. Благодаря водонепроницаемому свойству вибратор можно использовать в душе или ванной. Секс-игрушка мягкая и гладкая, очень приятна на ощупь. Ствол имеет волнообразный рельеф для дополнительной стимуляции. Вибратор "The Big G" – силиконовый вибратор с утолщенной головкой для стимуляции точки G и с клиторальным стимулятором.В Благодаря водонепроницаемому свойству вибратор можно использовать в душе или ванной. Секс-игрушка мягкая и гладкая, очень приятна на ощупь. Ствол имеет волнообразный рельеф для дополнительной стимуляции.В Мощная вибрации имеет 10 режимов, которые переключаются при помощи встроенной кнопки. Без фталатов. Работает от батареек типа ААА. Бренд: Aphrodisia, Для: Неё, Длина: 20 cм., Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Диаметр головки: 3,5 см, Питание: батарейка
2340 с
Вибратор "Fantasy Bliss"
Описание: Вибратор "Fantasy Bliss" от Aphrodisia моделированный фаллос. Сделан из 100% медицинского силикона. Приятный на ощупь. Средний размер с волнистым дизайном. 10 частот вибрации. Простота эксплуатации позволит Вам наслаждаться оргазмом G-точки. Вибратор "Fantasy Bliss" от Aphrodisia моделированный фаллос. Сделан из 100% медицинского силикона. Приятный на ощупь. Средний размер с волнистым дизайном. 10 частот вибрации. Гладкий, без запаха, водонепроницаемый, без фталатов. Простота эксплуатации позволит Вам наслаждаться оргазмом G-точки. Работает от батареек типа ААА. Используйте смазки на водной основе. Бренд: Aphrodisia, Для: Неё, Длина: 21 см, Диаметр: 3 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 10 см, Производитель: PRC, Питание: батарейка, Цвет: розовый, синий
2620 с