Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
Round the clock No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Vibrators

Price:
Vibrator with remote control and heating head "Dibe Kimi"
Description: Sex Massager is a clitoral stimulator with a process that stimulates the G-spot and the walls of the vagina, waterproof, which means that you can wash it, but not immerse it in water. It has 7 vibration functions that work in parallel, its most pleasant self-heating function, which provides even more intense and stimulating penetration into your body, and a wireless remote control that allows you to control the vibrations of the stimulator from a distance or give yourself pleasure without touching the stimulator!Sex Massager is a clitoral stimulator with a process that stimulates the G-spot and the walls of the vagina, waterproof, which means that you can wash it, but not immerse it in water. It has 7 vibration functions that work in parallel, its most pleasant self-heating function, which provides even more intense and stimulating penetration into your body, and a wireless remote control that allows you to control the vibrations of the stimulator from a distance or give yourself pleasure without touching the stimulator!

Sizes:

The maximum length of the stimulator is 16 cm, permeability is from 11 to 13 cm, diameter is 3.5 cm,

The clitoral stimulator measures 5.3 cm in length, 6.2 cm in width and 2.3 cm in height,

Measurements are approximate and may contain slight size differences.

Is charged from a USB cord,

It is advisable to use a water-based lubricant. This increases the useful life of the product.

Care:

Wash with running warm water and mild soap. Allow the toy to dry naturally (do not use cloth or paper).

HOW TO USE:

Fully charge the product before the first use,

To turn on or off the automatic heating, just press the button drawn by the flame,

To turn on and off the vibration, as well as back and forth, press the button that is drawn in the "WAVE", for about 3 seconds,

To change the vibration, just press it,

To turn on or change the vibration using the regulator, just press the button In"POWER",

To turn it off, just press and hold for about 3 seconds. Brand: Dibe, For: Her, Length: 14 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, Working length: 12 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port and batteries, Color: Pink, SKU: DB-1854
4080 s
Vibrator "Pretty Love Chris"
Description: Vaginal vibrator with a large head and clitoral stimulator in "Pretty Love Chris"In from Baile.Multi-speed rechargeable vibrator blue compact size. It has a clitoral stimulator in the form of bunny ears. Vaginal vibrator with a large head and clitoral stimulator "Pretty Love Chris"In from Baile.Multi-speed rechargeable vibrator blue compact size. It has a clitoral stimulator in the form of bunny ears. Smooth surface. It has 7 vibration modes, control is performed using touch buttons at the base of the toy.The length of the clitoral process is 4 cm, diameter is 1.5 cm. Powered by USB (included). Brand: Pretty Love, For: Her, Length: 15.4cm, Diameter: 3.8cm, Material: 100% Medical silicone, ABS Plastic, Working Length: 9.5cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB Port, Color: Blue
3980 s
Vibrator "Chirpy Rabbit"
Description: Vibrator "Chirpy Rabbit"In with a trunk rotation function and a clitoral stimulator in the form of a bunny. It has vibration and rotation modes. These modes can be combined. Soft, soft pimples all over the surface.In the "Chirpy Rabbit" vibrator with a trunk rotation function and a clitoral stimulator in the form of a bunny.It has 6 modes of vibration and rotation. These modes can be combined. Soft, soft pimples all over the surface.In Brand: Baile, For: Her, Length: 22.5 cm, Diameter: 3 cm, Material: ABC plastic, Thermoplastic rubber, Manufacturer: PRC, Power Supply: Battery
2360 s
Relief Vibrator "Pretty Love Hyman"
Description: Relief Vibrator "Pretty Love Hyman" is a gentle and powerful vibrator.The toy is designed for simultaneous stimulation of the vagina and clitoris, and also easily reaches the point G. The process for clitoral stimulation is made in the form of seemingly elongated and ready-to-kiss lips - they will quickly find a sensitive external place and provide powerful additional caresses. Relief Vibrator "Pretty Love Hyman"B is a gentle and powerful vibrator with an excellent set of 30 vibration modes, controlled by a pair of buttons.The toy is designed for simultaneous stimulation of the vagina and clitoris, and also easily reaches the G-spot.The vibrator is made of silicone and plastic, gentle and pleasant to the touch. This is a rabbit toy, it is designed for simultaneous stimulation of the vagina and clitoris.The process for clitoral stimulation is made in the form of seemingly elongated and ready-to-kiss lips - they will quickly find a sensitive external place and provide powerful additional caresses.With this toy you will experience new sensations and a bright orgasm.Recommendations for use:Before the first application and after use, wash with a warm soapy solution and / or treat with a sex toy cleaner.Attention!In order to avoid microtrauma, for more comfortable use, in order to avoid premature destruction of the material and for a longer service life of the vibrator, use water-based lubricants and lubricants.In The Brand: Baile, For: Her, Length: 20 cm, Diameter: 3.2cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: Battery
1900 s
Vibrator "Yeain Rabbit"
Description: Brand: Yeain, For: Her, Length: 18cm, Diameter: 3cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: Pink
2920 s
Vibrator "Pretty Love Prescott"
Description: A relief vibrator of the classic shape "Pretty Love Prescott" with a smooth slightly curved head and a clitoral process. Made of smooth silicone, pleasant to the touch, very flexible and smooth. A relief vibrator of the classic "Pretty Love Prescott" shape with a smooth slightly curved head and a clitoral process. Made of smooth silicone, pleasant to the touch, very flexible and smooth. It has 7 separate vibration modes for the main part and for the clitoral process. The modes are switched using the touch buttons at the base of the toy. Powered by a USB cable (included). It has a low noise level. The length of the process is 5 cm, the diameter of the process is 2.1 cm. Use special water-based lubricants if you want to use your boyfriend longer.Brand: Pretty Love, For: Her, Length: 20.5cm, Diameter: 3.8cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Working length: 12 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port
6440 s
Vibrator "Pretty Love Carina"
Description: Multi-speed rechargeable vibrator "Pretty Love Carina" In pink. It has a clitoral stimulator in the form of a bunny. Smooth surface. Multi-speed rechargeable vibrator "Pretty Love Carina" pink. It has a clitoral stimulator in the form of a bunny. Smooth surface. The material is silicone. It has 7 vibration modes, control is performed using touch buttons at the base of the toy. The length of the clitoral process is 6.5 cm, the diameter is 2 cm. Powered by USB (included).Packing: cardboard box with print. Brand: Pretty Love, For: Her, Length: 19 cm, Diameter: 3.5cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port
4180 s
Heated musical vibrator "Nalone Want"
Description: Brand: Nalone, For: Her, Length: 21.5cm, Diameter: 3.5cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Working length: 12 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: Beige
4140 s
Vibrator with body touch function "Nalone Feel"
Description: Brand: Nalone, For: Her, Length: 21 cm, Diameter: 3.5cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: Pink
5140 s
Vibrator with clitoral stimulation "Pretty Love Webb"
Description: The chic vibrator Pretty Love Webb will please every woman, because it will be able to satisfy her 100%. It has a special flexible shape that affects and stimulates all sensitive points in a woman. The curved, enlarged head caresses the G-spot, and a powerful clitoral stimulator massages the clitoris.In a chic vibrator, Pretty Love Webb will please every woman, because it will be able to satisfy her 100%. It has a special flexible shape that affects and stimulates all sensitive points in a woman. The curved, enlarged head caresses the G-spot, and a powerful clitoral stimulator massages the clitoris. The vibrator has two powerful vibrating motors, one of which is located in the head of the vibrator, and the second ? in the clitoral stimulator.The WEBB is equipped with 12 vibration modes.These modes are amazing in their diversity: they turn on at the same time, then replace each other, creating an unimaginable wave of pleasure. Its surface is soft and velvety. For a more pleasant application, it is recommended to use a water-based lubricant.Care and hygiene:For a more comfortable feeling during the game, water-based lubricants should be used. After that, the toy must be cleaned with a special tool for sex toys. Brand: Pretty Love, For: Her, Length: 21 cm, Diameter: 3.5cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 12 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port
3780 s
Vibrator for couples with remote control "Dibe"
Description: Multifunctional vibrator for couples Dibe inЂ" is the secret of achieving sensual pleasure by two partners at the same time!It is designed to ensure that both partners get maximum and incomparable pleasure from intimacy. At the expense of what? Due to simultaneous stimulation of the clitoris, G-spot and penis. This, as well as the vivid sensations from the exciting vibration and from the narrowing of the size of the vagina make the sexual experience unique!
Multifunctional vibrator for couples Dibe inЂ" this is the secret of achieving sensual pleasure by two partners at the same time!It is designed to ensure that both partners get maximum and incomparable pleasure from intimacy. At the expense of what? Due to simultaneous stimulation of the clitoris, G-spot and penis. This, as well as the vivid sensations from the exciting vibration and from the narrowing of the size of the vagina make the sexual experience unique! We recommend using a disinfectant for toys before and after use, to ensure long-term sliding and comfort of intimate relationships, we recommend using a water-based lubricant. Brand: Dibe, For: Him, Her, Material: 100% Medical Silicone, ABS Plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB Port, Color: Pink, SKU: DB1840
3080 s
Vibrator with an increasing head "Pretty Love Douglas"
Description: Pretty Love Douglas is a vibrator with a clitoral process, made of a pleasant to the touch hypoallergenic material. The sex toy has seven vibration functions that are switched using touch buttons on the handle, and its head swells when the button is pressed, which causes an indescribable sensation. An additional process will provide a massage of the clitoris. The toy has a rechargeable battery. A USB cable is included. 7 vibration functions Pretty Love Douglas inЂ" vibrator with clitoral process, made of a pleasant to the touch hypoallergenic material. The sex toy has seven vibration functions that are switched using touch buttons on the handle, and its head swells when the button is pressed, which causes an indescribable sensation. An additional process will provide a massage of the clitoris. The toy has a rechargeable battery. A USB cable is included.In 7 vibration functions Brand: Baile, For: Her, Material: 100% medical silicone, Working length: 14 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port
5220 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
Круглосуточно Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Вибраторы

Цена:
Вибратор с пультом и нагревающейся головкой "Dibe Kimi"
Описание: Sex Massager - это стимулятор клитора с отростком, который стимулирует точку G и стенки вагины, водонепроницаемый, что означает, что вы можете мыть его, но не погружать в воду. Он имеет 7 функций вибрации, которые работают параллельно, его самая приятная функция самонагревания, которая обеспечивает еще более интенсивное и стимулирующее проникновение в ваше тело, и беспроводной пульт дистанционного управления, который позволяет вам контролировать вибрации стимулятора на расстоянии или доставлять себе удовольствие не прикосаясь к стимулятору!
Sex Massager - это стимулятор клитора с отростком, который стимулирует точку G и стенки вагины, водонепроницаемый, что означает, что вы можете мыть его, но не погружать в воду. Он имеет 7 функций вибрации, которые работают параллельно, его самая приятная функция самонагревания, которая обеспечивает еще более интенсивное и стимулирующее проникновение в ваше тело, и беспроводной пульт дистанционного управления, который позволяет вам контролировать вибрации стимулятора на расстоянии или доставлять себе удовольствие не прикосаясь к стимулятору!

Размеры:

Максимальная длина стимулятора - 16 см, проницаемость - от 11 до 13 см, диаметр - 3,5 см,

Стимулятор клитора имеет размеры 5,3 см в длину, 6,2 см в ширину и 2,3 см в высоту,

Измерения являются приблизительными и могут содержать небольшие различия в размерах.

Заряжается от USB шнура,

Желательно использовать смазку на водной сонове. Это увеличивает срок полезного использования продукта.

Уход:

Мыть проточной теплой водой и мягким мылом. Позвольте игрушке высохнуть естественным путем (не используйте ткань или бумагу).

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

Полностью зарядите продукт перед первым использованием,

Чтобы включить или выключить автоматическое нагревание, просто нажмите кнопку, нарисованное пламя,

Чтобы включить и выключить вибрацию, а также назад и вперед, нажмите кнопку, на которой нарисовано В«ВОЛНЫВ», примерно на 3 секунды,

Чтобы изменить вибрации, просто нажмите на нее,

Чтобы включить или изменить вибрации с помощью регулятора, просто нажмите кнопку В«ПИТАНИЕВ»,

Чтобы выключить его, просто нажмите и удерживайте примерно 3 секунды. Бренд: Dibe, Для: Неё, Длина: 14 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, рабочая длина: 12 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт и батарейки, Цвет: розовый, артикул: DB-1854
4080 с
Вибратор "Pretty Love Chris"
Описание: Вагинальный вибратор с большой головкой и клиторальным стимуляторомВ "Pretty Love Chris"В от Baile.Многоскоростной перезаряжаемый вибратор голубого цвета компактного размера. Имеет клиторальный стимулятор в виде ушек зайчика. Вагинальный вибратор с большой головкой и клиторальным стимулятором "Pretty Love Chris"В от Baile.Многоскоростной перезаряжаемый вибратор голубого цвета компактного размера. Имеет клиторальный стимулятор в виде ушек зайчика. Гладкая поверхность. Имеет 7 режимов вибрации, управление производится при помощи сенсорных кнопок у основания игрушки.В Длина клиторального отростка - 4 см, диаметр - 1,5 см. Работает от USB (есть в комплекте). Бренд: Pretty Love, Для: Неё, Длина: 15,4 см, Диаметр: 3,8 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 9,5 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: голубой
3980 с
Вибратор "Chirpy Rabbit"
Описание: Вибратор "Chirpy Rabbit"В с функцией вращения ствола и клиторальным стимулятором в виде зайчика. Имеет режимы вибрациии и вращения. Данные режимы можно совмещать. Мягкий, по всей поверхности мягкие пупырышки.В Вибратор "Chirpy Rabbit"В с функцией вращения ствола и клиторальным стимулятором в виде зайчика.В Имеет 6 режимов вибрациии и вращения. Данные режимы можно совмещать. Мягкий, по всей поверхности мягкие пупырышки.В Бренд: Baile, Для: Неё, Длина: 22,5 см, Диаметр: 3 cм, Материал: ABC-пластик, термопластичная резина, Производитель: PRC, Питание: батарейка
2360 с
Рельефный Вибратор "Pretty Love Hyman"
Описание: Рельефный Вибратор "Pretty Love Hyman" -В это нежный и мощный вибратор.В Игрушка предназначена для одновременной стимуляции влагалища и клитора, а также с легкостью достанет до точки G.В Отросток для клиторальной стимуляции выполнен в виде словно бы вытянутых и готовых к поцелую губ - они быстро найдут чувствительное внешнее место и обеспечат мощные дополнительные ласки. Рельефный Вибратор "Pretty Love Hyman"В - это нежный и мощный вибратор с отличным набором 30 режимов вибрации,В управляются парой кнопочек.В Игрушка предназначена для одновременной стимуляции влагалища и клитора, а также с легкостью достанет до точки G.В Вибратор выполнен из силикона и пластика, нежный и приятный на ощупь. Это rabbit-игрушка, она предназначена для одновременной стимуляции влагалища и клитора.В Отросток для клиторальной стимуляции выполнен в виде словно бы вытянутых и готовых к поцелую губ - они быстро найдут чувствительное внешнее место и обеспечат мощные дополнительные ласки.В С данной игрушкой Вы испытаетеВ новые ощущения и яркий оргазм.Рекомендации к применению:В В перед первым применением и после использования помыть тёплым мыльным раствором и/или обработать очистителем для секс игрушек.В Внимание!В Во избежание микротравм, для более комфортного применения, воВ избежание преждевременного разрушения материала и для более продолжительного срока службы вибратора, пользуйтесь смазками и лубрикантами на водной основе.В В Бренд: Baile, Для: Неё, Длина: 20 cм, Диаметр: 3,2 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: батарейка
1900 с
Вибратор "Yeain Rabbit"
Описание: Бренд: Yeain, Для: Неё, Длина: 18 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: розовый
2920 с
Вибратор "Pretty Love Prescott"
Описание: Рельефный вибратор классической формы "Pretty Love Prescott" с гладкой чуть загнутой головкой и клиторальным отростком. Изготовлен из гладкого силикона, приятен на ощупь, очень гибкий и гладкий. Рельефный вибратор классической формы "Pretty Love Prescott" с гладкой чуть загнутой головкой и клиторальным отростком. Изготовлен из гладкого силикона, приятен на ощупь, очень гибкий и гладкий. Имеет 7 раздельных режимов вибрации для основной части и для клиторального отростка. Режимы переключаются при помощи сенсорных кнопок в основании игрушки. Работает от USB кабеля (в комплекте). Имеет низкий уровень шума. Длина отростка - 5 см, диаметр отростка - 2,1 см. Используйте по специальными смазками на водной основе, если хотите дольше пользоваться вашим дружком.
Бренд: Pretty Love, Для: Неё, Длина: 20,5 см, Диаметр: 3,8 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 12 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт
6440 с
Вибратор "Pretty Love Carina"
Описание: Многоскоростной перезаряжаемый вибраторВ "Pretty Love Carina"В розового цвета. Имеет клиторальный стимулятор в виде зайчика. Гладкая поверхность. Многоскоростной перезаряжаемый вибраторВ "Pretty Love Carina" розового цвета. Имеет клиторальный стимулятор в виде зайчика. Гладкая поверхность. Материал - силикон. Имеет 7 режимов вибрации, управление производится при помощи сенсорных кнопок у основания игрушки. Длина клиторального отростка - 6,5 см, диаметр - 2см. Работает от USB (есть в комплекте).В Упаковка: картонная коробка с принтом. Бренд: Pretty Love, Для: Неё, Длина: 19 см, Диаметр: 3,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт
4180 с
Музыкальный вибратор с подогревом "Nalone Want"
Описание: Бренд: Nalone, Для: Неё, Длина: 21,5 см, Диаметр: 3,5 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 12 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: бежевый
4140 с
Вибратор с функцией body touch "Nalone Feel"
Описание: Бренд: Nalone, Для: Неё, Длина: 21 см, Диаметр: 3,5 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: розовый
5140 с
Вибратор с клиторальной стимуляцией "Pretty Love Webb"
Описание: Шикарный вибраторВ Pretty Love WebbВ порадует каждую женщину, потому что сможет удовлетворить ее на все 100%. Имеет специальную гибкую форму, которая затрагивает и стимулирует все чувствительные точки у женщины. Изогнутая, увеличенная головка ласкает точку G, а мощный клиторальный стимулятор массирует клитор.В Шикарный вибраторВ Pretty Love WebbВ порадует каждую женщину, потому что сможет удовлетворить ее на все 100%. Имеет специальную гибкую форму, которая затрагивает и стимулирует все чувствительные точки у женщины. Изогнутая, увеличенная головка ласкает точку G, а мощный клиторальный стимулятор массирует клитор. Вибратор имеет два мощных вибрирующих моторчика, один из которых располагается в головке вибратора, а второй ? в клиторальном стимуляторе.В WebbВ оснащен 12 режимами вибрации.В Эти режимы потрясают своим разнообразием: они то одновременно включаются, то сменяют друг друга, создавая невообразимую волну удовольствия. Его поверхность нежна и бархатиста. Для более приятного применения рекомендуется пользоваться лубрикантом на водной основе.Уход и гигиена:Для более комфортных ощущений во время игры следует использовать лубриканты на водной основе. После чего игрушку необходимо очистить специальным средством для секс-игрушек. Бренд: Pretty Love, Для: Неё, Длина: 21 см, Диаметр: 3,5 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 12 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт
3780 с
Вибратор для пар с пультом "Dibe"
Описание: Многофункциональный вибратор для пар Dibe — это секрет достижения чувственного удовольствия двумя партнерами одновременно!В Он создан для того, чтобы от интимной близости оба партнера получили максимальное и ни с чем несравнимое удовольствие. За счет чего? За счет одновременной стимуляции клитора, точки G и пениса. Это, а также яркие ощущения от волнующей вибрации и от сужения размера влагалища делают сексуальный опыт неповторимым!
Многофункциональный вибратор для пар Dibe — это секрет достижения чувственного удовольствия двумя партнерами одновременно!В Он создан для того, чтобы от интимной близости оба партнера получили максимальное и ни с чем несравнимое удовольствие. За счет чего? За счет одновременной стимуляции клитора, точки G и пениса. Это, а также яркие ощущения от волнующей вибрации и от сужения размера влагалища делают сексуальный опыт неповторимым! Рекомендуем использовать до и после применения - дезинфицирующее средство для игрушки, чтобы обеспечить длительное скольжение и комфорт интимных отношений, рекомендуем использовать смазку на водной основе. Бренд: Dibe, Для: Него, неё, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: розовый, артикул: DB1840
3080 с
Вибратор с увеличивающейся головкой "Pretty Love Douglas"
Описание: Pretty Love Douglas – вибратор с клиторальным отростком, выполненный из приятного на ощупь гипоаллергенного материала. Секс-игрушка имеет семь функций вибрации, которые переключаются при помощи сенсорных кнопок на рукоятке, а также его головка раздувается при нажатии на кнопку, что вызывает непередаваемые ощущения. Дополнительный отросток обеспечит массаж клитора. Игрушка имеет перезаряжаемый аккумулятор. В комплекте USB-кабель. 7 функций вибрации Pretty Love Douglas – вибратор с клиторальным отростком, выполненный из приятного на ощупь гипоаллергенного материала. Секс-игрушка имеет семь функций вибрации, которые переключаются при помощи сенсорных кнопок на рукоятке, а также его головка раздувается при нажатии на кнопку, что вызывает непередаваемые ощущения. Дополнительный отросток обеспечит массаж клитора. Игрушка имеет перезаряжаемый аккумулятор. В комплекте USB-кабель.В 7 функций вибрации Бренд: Baile, Для: Неё, Материал: 100% медицинский силикон, рабочая длина: 14 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт
5220 с