Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Vibrostimulator

Price:
Vibrostimulator "CURVE" (Nalone)
Option: 6926511600086
Description: the Powerful motor and smooth silicone outer body is ideal for stimulation. Incredible touch function gives You control over the intensity of vibrations. NALONE ? CURVE CLITORAL VIBRATORМощный motor and smooth silicone outer body is ideal for stimulation. Incredible touch function gives You control over the intensity of vibrations.Key product features: made with the contours of the body sits snugly in lagonita silicone vibrator gives You complete control over stimulation. With touch technology and 7 vibration modes for powerful orgasm. Choose your favorite speed and using the touch panel response to create your own custom settings.Always use with plenty of lubricant water-based for maximum pleasure.Key features: Smooth silicone patriciagray the tip Ergonomic 7 stimulation modes entornoa the office Silent ? less than 50 dB rechargeable vibrator 100% waterproof Includes USB cable and storage bag
2530 s
Vibrating massager for clitoral and G-spot
Description: Massager G-spot and clitoris are made of TPR (thermoplastic rubber) with a special soft spikes to stimulate the clitoris and the curved head to stimulate the point G. Massager G-spot and clitoris Personal Pleasurizers made of TPR (thermoplastic rubber) with a special soft spikes to stimulate the clitoris and the curved head to stimulate the g-spot. Vibrator powered by 2 batteries type Aaagnome adjustable on and three speeds of stimulation.
1290 s
Vibratsii Butterfly wireless
Description: Women bustline sheer TPR c sequined butterfly. Small vaginal process has a bent shape to stimulate the point Gупругий tail will stimulate the anus little mustache is the clitoris. Length of the vaginal process 6 maximalny diameter 2 cm Toy radio control has 4 functions of vibration and pulsation. Women bustline sheer TPR c sequined butterfly. Small vaginal process has a bent shape to stimulate the point Gупругий tail will stimulate the anus little mustache is the clitoris. Length of the vaginal process 6 maximalny diameter 2 cm Toy radio control has 4 functions of vibration and pulsation.
1880 s
2350 s
Mini massager
Option: LG803
Description: Compact vibrostimulator with a pleasant superartist surface. Flexible head gives you the ability to stimulate hard to reach erogenous zones. It can be used for vaginal simulationsa of the clitoris or nipples. Convenient loop will help you to easily remove the stimulator from the vagina. Due to the small size of the vibrator can be taken in any journey. Attached nozzle and a charger. compact vibrostimulator with a pleasant superartist surface. Flexible head gives you the ability to stimulate hard to reach erogenous zones. It can be used for vaginal simulationsa of the clitoris or nipples. Convenient loop will help you to easily remove the stimulator from the vagina. Due to the small size of the vibrator can be taken in any journey. Attached nozzle and a charger. Length of massager: 14 cm head Diameter: 28 cm Powered: USB port
1950 s
Vibrostimulator "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit
Description: Crystal Stimulator-Naughty Rabbit &mdashнежно pink vibrator from pleasant to the touch material with fancy shapes. Has a bent head for spot stimulation Gа also the little thing to massage the clitoral region. Powerful vibrations will provide two strong motoricity is located in the trunk, vibratory second in the clitoral bone-"the Bunny". The vibration speed can be adjusted from smaller to greater extent. Waterproof massager not solidit harmful substances and is absolutely safe for health also easy to care for. Crystal Stimulator-Naughty Rabbit &mdashнежно pink vibrator from pleasant to the touch material with fancy shapes. Has a bent head for spot stimulation Gа also the little thing to massage the clitoral region. Powerful vibrations will provide two strong motoricity is located in the trunk, vibratory second in the clitoral bone-"the Bunny". The vibration speed can be adjusted from smaller to greater extent. Waterproof massager not solidit harmful substances and is absolutely safe for health also easy to care for.
1780 s
Vibrator-The Big G
Description: The Big G silicone vibrator with a thick head to stimulate the G-spot and clitoral stimulator. Powerful vibrations has 3 scholasticate switch with a built-in button. Thanks to the waterproof property of the vibrator can be used in the shower or bath. Sex toy gebrauchen soft and pleasant to the touch. The barrel has a ribbed relief for extra stimulation. The Big G silicone vibrator with a thick head to stimulate the G-spot and clitoral stimulator. Powerful vibrations has 3 scholasticate switch with a built-in button. Thanks to the waterproof property of the vibrator can be used in the shower or bath. Sex toy gebrauchen soft and pleasant to the touch. The barrel has a ribbed relief for extra stimulation.
2220 s
Prostate massager "SIFRS"
Description: With age, men's health and erection in particular need of support. For Cohocton to feel a man's strength for many littlebit to start taking care of sexual health in advance. The most effective way to avoid problems &mdashрегулярный massage. And the most effective massage &mdashпри a special device. With age men's health and erection in particular need of support. For Cohocton to feel a man's strength for many littlebit to start taking care of sexual health in advance. The most effective way to avoid problems &mdashрегулярный massage. And the most effective massage &mdashпри a special device. For the big boys &mdashбольшие toys. This description fully corresponds to the massager SIFRS L1Ультра-size Stylish design Powerful multi-speed vibralert All these advantages have Big-Boy. Manufacturer has provided their offspring with such useful properties as: гипоаллергенностьводонепроницаемостьмощностьнизкий level semiprostrate care. For: Negoti: Vibrating
2460 s
Vibrato universal Coco
Description: Unusual toys for couples from Nalone Coco! It is designed specifically for vaginal stimulation and its affects and stimulates the G-spot! The tail contributes to a comfortable retrieving a toy from vlagalischa for gentle clitoral stimulation.The toy has one powerful mode vibrationary included in the "nose" of the toy! A little vibrator can be discreetly worn under clothing to create an unforgettable trip or a date! The toy has the anatomical form and will not disturb You during her ispolzovaniya only to give pleasure. Unusual toys for couples from Nalone Coco!It is designed specifically for vaginal stimulation and its affects and stimulates the G-spot!The tail contributes to a comfortable retrieving a toy from vlagalischa for gentle clitoral stimulation.The toy has one powerful mode vibrationary included in the "nose" of the toy!A little vibrator can be discreetly worn under clothing to create an unforgettable trip or a date! The toy has the anatomical form and will not disturb You during her ispolzovaniya only to give pleasure.Use the vibrator with lubricants only water-snooped storage it is recommended to apply special means to care.Batteries: 2 AG3 (included) Material: 100% medical silicone.Egg length: 14 cm Width of eggs: 25 serosentinel: NaloneПитание: batteries
1180 s
Vibrator Fox
Description: Fox Vibrator purple and pink colors made of gentle medical grade silicone and has a curved shape to stimulate the g-spot. Vibrator Fox purple and pink colors made of gentle medical grade silicone and has a curved shape to stimulate the g-spot. Two powerful motors: one in the head of the vibrator and one in the clitoral bone provide a strong and silent vibration.7 modes of vibration and 7 modes of pulsation switch three simple buttons on the panel. Vibrator vodonepronitsaema will allow you to play with him in the bathroom and the shower.It can be recharged from USB cablecolor comes with an instruction manual. Beautiful packaging makes this a great vibrator is the perfect gift! Length: 20 cm.Thickness: 35 SMDs: Nematerial: 100% medical silicone.Manufacturer: FoxПитание: USB potrebica length: 125 smcnet: purple
2320 s
Vibrato Aphojoy
Description: Material: medical siliconglen eggs: eggs 8 cm width: 3 serosentinel: Aroomiga: USB port
1180 s
Vibrostimulator with wired remote controller a Loving World
Description: Length: 75 cm For: him/neesiana: 4 cm Power supply: USB portraitfoto: Loving World
2100 s
Clitoral stimulator with a wired Mini remote control Love Eggs
Option: antennae moustaches
description: Experience the incredible enjoyment with this unique toy! Delicate silicone fingers caressed the quivering clitoris and give sensual stimulation to other erogenous zones of the body. Very powerful vibromassazhery Your rhythm and give yourself an unforgettable experience!12 modes vibrationfree: 2 pieces AAA (not included) Experience incredible pleasure with this extraordinary toy! Delicate silicone fingers caressed the quivering clitoris and give sensual stimulation to other erogenous zones of the body. Very powerful vibromassazhery Your rhythm and give yourself an unforgettable experience!12 modes vibrationfree: 2 pieces AAA (not included) Material: medical siliconglen eggs: eggs are 75 cm width: 2 long remote control console: 9 cm width of remote controller: 3 serosentinel: BaileПитание: batteries
1300 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Вибростимуляторы

Цена:
Вибростимулятор "CURVE" (Nalone)
Вариант: 6926511600086
Описание: Мощный мотор и гладкой силиконовой внешний корпус идеально подходит для стимуляции. Невероятные сенсорные функции дает Вам контроль над интенсивностью колебаний. NALONE ? CURVE CLITORAL VIBRATORМощный мотор и гладкой силиконовой внешний корпус идеально подходит для стимуляции. Невероятные сенсорные функции дает Вам контроль над интенсивностью колебаний.Ключевые особенности продукта: сделан с учетом контуров тела сидит плотно в ладониэтот силиконовый вибратор дает Вам полный контроль над стимуляции. Обладая сенсорными технологиями и 7 режимами вибрации для мощного оргазма. Выбери свою любимую скорость и используя сенсорную  панель реагирования для создания своей пользовательской настройки.Всегда используйте с большим количеством смазки на водной основе для максимального удовольствия.Ключевые особенности: Гладкое силиконовое покрытиезакругленный кончик Эргономичный 7 режимов стимуляции енсорное управление Бесшумный ? менее 50 дБ аккумуляторный вибратор 100% водонепроницаемый Включает USB кабель и мешок для хранения 
2530 с
Вибромассажер для клитора и точки G
Описание: Массажер точки G и клитора изготовлен из TPR (термопластичная резина) со специальными мягкими шипами для стимуляции клитора и закругленной головкой для стимуляции точки G. Массажер точки G и клитора Personal Pleasurizers изготовлен из TPR (термопластичная резина) со специальными мягкими шипами для стимуляции клитора и закругленной головкой для стимуляции точки G. Вибратор работает от 2 батареек типа АААкнопкой регулируется включение и три скорости стимуляции.
1290 с
Вибротрусики "Бабочка" беспроводные
Описание: Женский вибромассажер из прозрачного TPR c блестками в виде бабочки. Маленький вагинальный отросток имеет загнутую форму для стимуляции точки Gупругий хвостик будет стимулировать вход в ануса маленькие усики - клитор. Длина вагинального отростка 6 сммаксимальный диаметр 2 см. Игрушка на радиоуправлении имеет 4 функции вибрации и пульсации. Женский вибромассажер из прозрачного TPR c блестками в виде бабочки. Маленький вагинальный отросток имеет загнутую форму для стимуляции точки Gупругий хвостик будет стимулировать вход в ануса маленькие усики - клитор. Длина вагинального отростка 6 сммаксимальный диаметр 2 см. Игрушка на радиоуправлении имеет 4 функции вибрации и пульсации.
1880 с
2350 с
Mini massager
Вариант: LG803
Описание: Компактный вибростимулятор с приятной на ощупьбархатистой поверхностью. Гибкая головка дает возможность стимулировать труднодоступные эрогенные зоны. Его можно использовать для вагинальной стимуляциимассажа клитора или сосков. Удобная петелька поможет без труда извлечь стимулятор из вагины. Благодаря небольшому размеру вибратор можно брать с собой в любое путешествие. Прилагается насадка и зарядное устройство. компактный вибростимулятор с приятной на ощупьбархатистой поверхностью. Гибкая головка дает возможность стимулировать труднодоступные эрогенные зоны. Его можно использовать для вагинальной стимуляциимассажа клитора или сосков. Удобная петелька поможет без труда извлечь стимулятор из вагины. Благодаря небольшому размеру вибратор можно брать с собой в любое путешествие. Прилагается насадка и зарядное устройство. Длина массажера: 14 см.Диаметр головки: 28 см.Питание: USB порт
1950 с
Вибростимулятор "Crystal Stimulator-Naughty Rabbit
Описание: Crystal Stimulator-Naughty Rabbit &mdashнежно-розового цвета вибратор из приятного на ощупь материала фантазийной формы. Имеет загнутую головку для стимуляции точки Gа также небольшой отросток для массажа клиторальной области. Мощную вибрацию обеспечат два сильных моторчикаодин расположен в стволе вибратораа второй - в клиторальном отростке-"зайчике". Скорость вибрации можно регулировать от меньшей к большей степени. Водонепроницаемый массажер не содеждит вредных веществ и абсолютно безопасен для здоровьяа также прост в уходе. Crystal Stimulator-Naughty Rabbit &mdashнежно-розового цвета вибратор из приятного на ощупь материала фантазийной формы. Имеет загнутую головку для стимуляции точки Gа также небольшой отросток для массажа клиторальной области. Мощную вибрацию обеспечат два сильных моторчикаодин расположен в стволе вибратораа второй - в клиторальном отростке-"зайчике". Скорость вибрации можно регулировать от меньшей к большей степени. Водонепроницаемый массажер не содеждит вредных веществ и абсолютно безопасен для здоровьяа также прост в уходе.
1780 с
Вибратор The Big G
Описание: The Big G силиконовый вибратор с утолщенной головкой для стимуляции точки G и клиторальным стимулятором. Мощная вибрации имеет 3 скоростикоторые переключаются при помощи встроенной кнопки. Благодаря водонепроницаемому свойству вибратор можно использовать в душе или ванной. Секс-игрушка мягкая и гибкаяочень приятна на ощупь. Ствол имеет ребристый рельеф для дополнительной стимуляции. The Big G силиконовый вибратор с утолщенной головкой для стимуляции точки G и клиторальным стимулятором. Мощная вибрации имеет 3 скоростикоторые переключаются при помощи встроенной кнопки. Благодаря водонепроницаемому свойству вибратор можно использовать в душе или ванной. Секс-игрушка мягкая и гибкаяочень приятна на ощупь. Ствол имеет ребристый рельеф для дополнительной стимуляции.
2220 с
Массажер простаты "SIFRS"
Описание: С возрастом мужское здоровье и эрекция в частности нуждаются в поддержке. И для тогочтобы чувствовать мужскую силу на протяжении многих летследует начинать заботиться о половом здоровье заранее. Наиболее эффективный способ избежать проблем &mdashрегулярный массаж. А наиболее эффективный массаж &mdashпри помощи специального устройства. С возрастом мужское здоровье и эрекция в частности нуждаются в поддержке. И для тогочтобы чувствовать мужскую силу на протяжении многих летследует начинать заботиться о половом здоровье заранее. Наиболее эффективный способ избежать проблем &mdashрегулярный массаж. А наиболее эффективный массаж &mdashпри помощи специального устройства. Для больших мальчиков &mdashбольшие игрушки. Это описание в полной мере соответствует массажеру SIFRS L1Ультра-размер Стильный дизайн Мощный многоскоростной виброэлемент Всеми этими достоинствами обладает Big-Boy. Производитель снабдил свое детище такими полезными свойствами как: гипоаллергенностьводонепроницаемостьмощностьнизкий уровень шумапростота в уходе. Для: НегоТип: Вибромассажер
2460 с
Виброяйцо универсальное Coco
Описание: Необычная игрушка для пар от Nalone Coco! Она создана специально для вагинальной стимуляции и благодаря своей форме затрагивает и стимулирует точку G! Хвостик способствует комфортному извлечению игрушки из влагалищаа также для нежной стимуляции клитора.Игрушка имеет один мощный режим вибрациикоторый включается в «носике» игрушки! Маленький вибратор можно незаметно носить под одеждой - устройте незабываемую прогулку или свидание! Игрушка имеет анатомическую форму и не будет Вам мешать во время её использованияа только доставлять удовольствие. Необычная игрушка для пар от Nalone Coco!Она создана специально для вагинальной стимуляции и благодаря своей форме затрагивает и стимулирует точку G!Хвостик способствует комфортному извлечению игрушки из влагалищаа также для нежной стимуляции клитора.Игрушка имеет один мощный режим вибрациикоторый включается в «носике» игрушки!Маленький вибратор можно незаметно носить под одеждой - устройте незабываемую прогулку или свидание! Игрушка имеет анатомическую форму и не будет Вам мешать во время её использованияа только доставлять удовольствие.Используйте вибратор только со смазками на водной основеперед хранением рекомендуется обрабатывать специальными средствами для ухода.Элементы питания: 2 AG3 (идут в комплекте) Материал: 100% медицинский силикон.Длина яйца: 14 см.Ширина яйца: 25 смПроизводитель: NaloneПитание: батарейки
1180 с
Вибратор Fox
Описание: Вибратор Fox фиолетового и розового цветов выполнен из нежнейшего медицинского силикона и имеет изогнутую форму  для стимуляции точки G. Вибратор Fox фиолетового и розового цветов выполнен из нежнейшего медицинского силикона и имеет изогнутую форму  для стимуляции точки G.Два мощных мотора: один в головке вибратора и один в клиторальном отростке обеспечивают мощную и бесшумную вибрацию.7 режимов вибрации и 7 режимов пульсации переключаются тремя простыми кнопками на панели. Вибратор водонепроницаемыйчто позволит вам играть с ним в ванной и душе.Он заряжается от USB кабелякоторый идет в комплекте вместе с инструкцией. Красивая упаковка делает этот замечательный вибратор идеальным подарком! Длина: 20 cм.Толщина: 35 смДля: НеёМатериал: 100% медицинский силикон.Производитель: FoxПитание: USB портрабочая длина: 125 смЦвет: фиолетовый
2320 с
Виброяйцо Aphojoy
Описание: Материал: медицинский силиконДлина яйца: 8 смШирина яйца: 3 смПроизводитель: AphojoyПитание: USB порт
1180 с
Вибростимулятор с проводным пультом Loving World
Описание: Длина: 75 см.Для: него/нееШирина: 4 см.Питание: USB портПроизводство: Loving World
2100 с
Клиторальный стимулятор с проводным пультом Mini Love Eggs
Вариант: без усиков с усиками
Описание: Испытайте невероятное наслаждение с этой необыкновенной игрушкой! Нежные силиконовые пальчики обласкают трепетный клитор и дадут чувственную стимуляцию другим эрогенным зонам тела. Очень мощный вибромассажервыберите Ваш ритм и отдайтесь незабываемым ощущениям!12 режимов вибрацииБатарейки: 2 шт. ААА (в комплект не входят) Испытайте невероятное наслаждение с этой необыкновенной игрушкой! Нежные силиконовые пальчики обласкают трепетный клитор и дадут чувственную стимуляцию другим эрогенным зонам тела. Очень мощный вибромассажервыберите Ваш ритм и отдайтесь незабываемым ощущениям!12 режимов вибрацииБатарейки: 2 шт. ААА (в комплект не входят) Материал: медицинский силиконДлина яйца: 75 смШирина яйца: 2 смДлина выносного пульта: 9 смШирина выносного пульта: 3 смПроизводитель: BaileПитание: батарейки
1300 с