Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Vibrostimulator

Price:
Vibration stimulator with wired remote control " Loving World"
Description: the Incredible red vibratory stimulator "Loving World", made of velvety silicone, its main purpose is to stimulate the clitoris, but you can use it so that your imagination is enough)...The Incredible red "Loving World" vibration stimulator is made of velvety silicone, its main purpose is to stimulate the clitoris, but you can use it in a way that is enough for your imagination)... Pleasant to touch.In The "Orgasm" Button.In a Lithium-polymer battery (high shelf life). 4 hours of charging - 3 hours of bliss.The power of the vibrator is optimal for achieving an orgasm of average sensitivity-it will gently reach all your sensitive points. Perfect choice for beginners.In General, the low noise level is less than 40 dB. Ideal for clitoral stimulation, in the massage of the labia and clitoris.B is Controlled by just two buttons that are located on the remote. To turn on the device, press and hold the button for three seconds. The operating modes are changed cyclically by pressing the same button once. The "Orgasm" Button.Press and don't let go when the orgasm comes. The speed of rotation of vibration and pulsation will increase by 2-3 times, releasing the button will return the device to normal mode. To turn it off, press and hold the button for three seconds. For: Her, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Brand: Loving World, egg Length: 7cm, egg Width: 3.5 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port
2100 s
Vibrator " Pretty Love Body Touch 1"
Description: Body Touch 1 is a unique vibromassager from the Baile collection that responds to the touch of the body.The special beauty of Body Touch is that the vibration can be turned on when you touch the body. It is ideal for girls who want to train the pelvic floor muscles so that the vagina is narrow and still have fun. Body Touch 1 is a unique vibration massager from the Baile collection that responds to the touch of the body.The special beauty of Body Touch is that the vibration can be turned on when you touch the body. It is ideal for girls who want to train the pelvic floor muscles so that the vagina is narrow and still have fun.The vibrator has 2 motors and 3 points for inducing multi-speed vibration. It is ideal for training and massaging the muscles of the vagina, because you can generate vibration when the muscles encircle different areas of the massager, thereby straining different areas of the vaginal muscles. Classes with a massager will allow you to learn how to alternately contract different areas of the vaginal muscles, giving yourself and your partner maximum pleasure during intimacy.An additional clitoral stimulator warms up the woman during the massage, excites the clitoral area and helps to achieve an orgasm.Features of double vibrator:Material: silicone size: Clitoral stimulator-6 x 2.5 cm power: 3 PCs AAA battery (not included) For: It, Length: 22.5 cm, working length: 12.5 cm, Diameter: 3.8 cm, head Diameter: 4 cm, Power: batteries
2320 s
Vibratsii "Love Rider"
Description: Awesome "Love Rider" Vibrotrusks with a powerful miniature clitoral vibration stimulator. A reliable motor is able to work almost silently and no one will ever know what exactly caused a happy smile on your face. The panties are fixed on the body due to the dense base and two straps, they will hold securely, no matter what you do. A convenient vibropool fits in a special pocket in your panties and will drive you crazy with a gentle and smooth vibration that can bring you to a bright and prolonged orgasm in just a few minutes. You can put this miniature sex toy in your panties, and You will be completely delighted with the emotions received!The silky and smooth vibromasseur knows all about women's weaknesses.In Potryasayushie Vibratsii "Love Rider"In with a powerful miniature vibrostimulation of the clitoris. A reliable motor is able to work almost silently and no one will ever know what exactly caused a happy smile on your face. The panties are fixed on the body due to the dense base and two straps, they will hold securely, no matter what you do. A convenient vibropool fits in a special pocket in your panties and will drive you crazy with a gentle and smooth vibration that can bring you to a bright and prolonged orgasm in just a few minutes. You can put this miniature sex toy in your panties, and You will be completely delighted with the emotions received!The silky and smooth vibromasseur knows all about women's weaknesses.The vibrating Pad has 3 vibration modes. For: Her, Length: 10 cm, Brand: Baile, Manufacturer: PRC, Power: battery
2020 s
Finger tip with vibration " Rali"
Description: the Stimulator is made of pure medical grade silicone. The material is pleasant to the touch, warm, velvety, does not contain phthalates. The removable vibrating pad has 7 vibration modes. Size: length 10 cm, diameter 2.5 cm. For more comfortable use, we recommend purchasing a water-based lubricant and a Clear Toy 100 ml cleaning spray for processing the product. The stimulator is made of pure medical silicone. The material is pleasant to the touch, warm, velvety, does not contain phthalates. The removable vibrating pad has 7 vibration modes. Size: length 10 cm, diameter 2.5 cm. For more comfortable use, we recommend purchasing a water-based lubricant and a Clear Toy 100 ml cleaning spray for processing the product. For: Her, Length: 9 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Power: battery
1180 s
Universal double vibration stimulator " Aphojoy"
Description: Universal dual vibrostimulator Aroow the key to your pleasure In mind - quite original in form is key!
But we are also talking about non-trivial pleasures!

The incredibly flexible stimulator has two vibration elements at opposite ends of the product. The cord stretches.Just imagine how many ways you can use this toy! Universal dual vibrostimulator Aroow the key to your pleasure In mind - quite original in form is key!
But we are also talking about non-trivial pleasures!

The incredibly flexible stimulator has two vibration elements at opposite ends of the product. The cord stretches.Just imagine how many ways you can use this toy!- clitoral stimulator
- G-spot stimulator
- anal stimulator
- prostate stimulator
- anal-vaginal stimulator
- clitoral-vaginal stimulator
- nipple stimulator
- how about using it to stimulate the glans penis?< br />- a stimulator of absolutely any part of the body, which is enough imagination
- I have no doubt that you have come up with many more interesting ways.An incomparable find for You and your partner!

7 modes of vibration and pulsation will complement your bed joys with unforgettable sensations!

A pleasant velvety touch is achieved thanks to a unique material-one hundred percent medical silicone is not only harmless, this material is hypoallergenic, not whimsical in handling, has high thermal conductivity and, importantly, surprisingly gentle to the touch!In

No hassle with batteries - this vibrator is equipped with a rechargeable battery, which makes it even more convenient and attractive.

And don't worry about moisture, it is fully waterproof. This makes it possible to expand the scope of its use. For: Him, her, Length: 68 cm, Material: 100% medical silicone, massager Length: 7 cm, Power: USB port
2120 s
Vacuum pump for the clitoris with vibration " Clitoral Pump"
Description: Not all women think about the fact that the lack of clitoral orgasm during oral sex can be corrected. As â € “ you ask? The answer is simple: it is not for nothing that the specialists of this profile came up with a clitoral pump from Baile, which made a real revolution. The fact is that such a pump for the clitoris, in addition to having the function of vibration, pumps out air in the " as a result, the effect of oral sex is created. The swollen female clitoris under the influence of vibration becomes more than sensitive, which means that the slightest touch to it will provoke a deep and multi-stage orgasm. Not all women think about the fact that the lack of clitoral orgasm during oral sex can be corrected. As â € “ you ask? The answer is simple: it is not for nothing that the specialists of this profile came up with a clitoral pump from Baile, which made a real revolution. The fact is that such a pump for the clitoris, in addition to having the function of vibration, pumps out air in the " as a result, the effect of oral sex is created. The swollen female clitoris under the influence of vibration becomes more than sensitive, which means that the slightest touch to it will provoke a deep and multi-stage orgasm. For: Her, Manufacturer: Baile, Power: batteries
2020 s
2300 s
Clitoral vibrator with remote control " iJoy"
Option: < b>purple < b>pink
Description: the ijoy Clitoral vibrator with remote control will become one of Your favorite toys due to its versatility and small convenient size. The surface of the vibrojay is very soft and pleasant to the touch, and also has a relief for additional stimulation of erogenous zones. 10 vibration modes will not let You get bored, opening up a lot of opportunities for experiments. You can switch modes using the included remote control. In addition, you can give the remote to your chosen one to control your pleasure, thereby adding an element of surprise to your joint game. The ijoy clitoral vibrator with remote control will become one of Your favorite toys due to its versatility and small convenient size. The surface of the vibrojay is very soft and pleasant to the touch, and also has a relief for additional stimulation of erogenous zones. 10 vibration modes will not let You get bored, opening up a lot of opportunities for experiments. You can switch modes using the included remote control. In addition, you can give the remote to your chosen one to control your pleasure, thereby adding an element of surprise to your joint game.The toy is made of soft medical silicone and is pleasant to the touch. Part of the vibrator and the remote control are made of plastic.Use with water-based lubricants only, clean with a special intimate toy product or with mild soap and water. Store in a separate cloth bag.Main Features:10 modes of vibration.Remote control.The remote requires 2 AAA batteries. For: Her, Length: 9.5 cm, Power: USB port
4650 s
Vibrating with the rotation of the head to "LG-831"
Description: LG-831B виб " vibrating massager with three rows of stimulating silicone tendrils, very soft and pleasant to the touch. The vibrator has three speeds of rotation of the shaft, which are switched using a single button with led illumination. The soft silicone massager can be used during foreplay or sexual games, gently arousing the partner with a massage of erogenous zones. LG-831B в " vibromassager with three rows of stimulating silicone tendrils, very soft and pleasant to the touch. The vibrator has three speeds of rotation of the shaft, which are switched using a single button with led illumination. Soft silicone massager can be used during foreplay or sexual games, gently arousing partner massage erogenous zones. For: Him, her, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, massager Length: 34 cm, head Diameter: 4.5 cm, Power supply: USB port
5640 s
Vibromassager " Fairy Pocket mini LG-806"
Description: Compact rechargeable compact Vand massager with a flexible, soft head and several high-speed vibration modes, which can be switched using a convenient switch in the center of the case. It works from the built-in battery, which is recharged from the USB port, until the massager is fully charged, 90 minutes is enough, and the working time from full charge is about 70 minutes. Used for stimulation of external genitals, nipples, clitoris, etc.Fairy Mini Pocket Wand Massager is a compact rechargeable compact massager with a flexible, soft head and several high-speed vibration modes, which are switched using a convenient switch in the center of the case. It works from the built-in battery, which is recharged from the USB port, until the massager is fully charged, 90 minutes is enough, and the working time from full charge is about 70 minutes. It is used to stimulate the external genitals, nipples, clitoris, etc. For: Him, her, Length: 15 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, head Diameter: 2.5 cm, Power supply: USB port
2860 s
double vibrator " violet"
Option: 6949123138860 6.94912 E+12
Description: LoveToy Violet is an incredibly powerful vibrator with two powerful motors located at the ends of the petals. The toy has a bifurcated shape and has incredible flexibility, thanks to these qualities, You can try out various options for stimulating erogenous zones. This can be a simultaneous stimulation of the G-spot and vaginal walls, the clitoris and the posterior wall of the vagina, anus and G-spot and vibrator can be used by man to influence the scrotum and the anus. The waterproof case makes it possible to use it in the shower or bath. The rechargeable battery is charged using the included USB cable. 9 vibration modes are controlled by the built-in controller. LoveToy Violet is an incredibly powerful vibrator with two powerful motors located at the ends of the petals. The toy has a bifurcated shape and has incredible flexibility, thanks to these qualities, You can try out various options for stimulating erogenous zones. This can be a simultaneous stimulation of the G-spot and vaginal walls, the clitoris and the posterior wall of the vagina, anus and G-spot and vibrator can be used by man to influence the scrotum and the anus. The waterproof case makes it possible to use it in the shower or bath. The rechargeable battery is charged using the included USB cable. 9 vibration modes are controlled by the built-in controller. For: Her, Length: 23 cm, working length: 15 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: LoveToy, Power supply: USB port, Color: purple
5110 s
Vibrator with forward-thrusting movements " Dora"
Description: the "Dora" forward-thrusting Vibrator has 3 intensities and 10 vibration modes. Waterproof, can be used in the bath. For intense stimulation, the curved shape of the vibrator is very convenient. The "Dora" forward-thrusting vibrator has 3 intensities and 10 vibration modes. Waterproof, can be used in the bath. For intense stimulation, the curved shape of the vibrator is very convenient. Also practical and comfortable to operate. There is a key lock. Use a water-based lubricant. The kit includes a SV USB charger
For: Her, Length: 22.5 cm, working length: 14.5 cm, Diameter: 4 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Power supply: USB port
6200 s
Vacuum breast massager " Breast LG-105A"
Description: Vacuum breast massager Breast LG-105A. Elastic and healthy Breasts are the desire of every woman, you can achieve this in several ways: "this is plastic surgery, exercise, pharmaceuticals or vacuum breast massage. Breast plastic surgery or medications give the fastest result, but also the highest risk of breast damage, sports exercises give a slow but stable result, the only negative is physical fatigue of the whole body. Vacuum breast massage with a massager is the most effective way to increase the elasticity of the breast. You also don't need to stop your fantasies. The breast massager can also be used in your sex games! Mmm... What a pleasure it is!!! I advise you to try it, you will not be left unsatisfied! Vacuum breast massager Breast LG-105A. Elastic and healthy Breasts are the desire of every woman, you can achieve this in several ways: "this is plastic surgery, exercise, pharmaceuticals or vacuum breast massage. Breast plastic surgery or medications give the fastest result, but also the highest risk of breast damage, sports exercises give a slow but stable result, the only negative is physical fatigue of the whole body. Vacuum breast massage with a massager is the most effective way to increase the elasticity of the breast. You also don't need to stop your fantasies. The breast massager can also be used in your sex games! Mmm... What a pleasure it is!!! I advise you to try it, you will not be left unsatisfied!With regular use of the massager, the muscle tissue remains healthy and becomes elastic. By creating a rarefied atmosphere in the massager, blood flow increases in the female breast, which helps to improve the overall tone of the breast. This effect is similar in principle to manual breast massage (breast massage is primarily intended to improve blood flow), but unlike the first effect is achieved in less time, since the flask covers the breast completely. Vacuum pump for the breast, will be an excellent purchase for ladies who do not like to wear bras (as a prevention of blood congestion). Vacuum breast massager Breast LG-105A will allow you to perform a vacuum massage at home inђ " just install the jars on your chest, create a vacuum inside the jars, and turn on the vibration for nipple massage. Vacuum breast massager has no side effects, it is recommended to use it after the period of breastfeeding, as well as if the Breasts are not large enough or shapeless. Massage with a vacuum massager should be performed 7-10 procedures per week lasting 30-40 minutes per massage session. To avoid the appearance of bruises, it is recommended to use massage or baby oils.In For: Her, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Power: battery
3500 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Вибростимуляторы

Цена:
Вибростимулятор с проводным пультом "Loving World"
Описание: Невероятный вибростимулятор красного цвета "Loving World", сделан из бархатистого силикона, основным его предназначением является стимуляция клитора, но вы можете использовать его так, на что хватит вашей фантазии)... Невероятный вибростимулятор красного цвета "Loving World", сделан из бархатистого силикона, основным его предназначением является стимуляция клитора, но вы можете использовать его так, на что хватит вашей фантазии)... Приятный на ощупь. Кнопка "Оргазм". Литио-полимерный аккумулятор (высокий срок хранения). 4 часазарядки - 3 часа блженства. Мощность вибратора оптимальна для достижения оргазма среднестатистической чувствительности - нежно достигнет всех ваших чувствительных точек. Идеальный выбор для начинающих. Водонепроницаемый, малый уровень шума - менее 40 dB. Идеально подходит для клиторальной стимуляции, массажа половых губок и клитора. Управляется всего двумя кнопками, которые находятся на пульте. Чтобы включить прибор нажмите и задержите кнопку на три секунды. Режимы работы меняются циклически, однократным нажатием этой же кнопки. Кнопка "Оргазма". Жмите и не отпускайте когда подходит оргазм. Скорость вращения вибрации и пульсации увеличится в 2-3 раза, отпустив кнопку вы вернёте прибор в нормальный режим. Чтобы выключить нажмите и задержите кнопку на три секунды. Для: Него, неё, Длина: 7,5 см., Питание: USB порт
2100 с
Вибратор "Pretty Love Body Touch 1"
Описание: Body Touch 1 - это уникальный вибромассажер из коллекции фирмы Baile, откликающийся на прикосновение к телу. Особая прелесть Body Touch заключается в том, что вибрацию можно включать при соприкосновении с телом. Он идеален для девушек, кторые хотят тренировать мышцы тазового дна, так чтобы вагина была узкой и при этом получать удовольствие. Body Touch 1 - это уникальный вибромассажер из коллекции фирмы Baile, откликающийся на прикосновение к телу. Особая прелесть Body Touch заключается в том, что вибрацию можно включать при соприкосновении с телом. Он идеален для девушек, кторые хотят тренировать мышцы тазового дна, так чтобы вагина была узкой и при этом получать удовольствие. Вибратор имеет 2 мотора и 3 точки для индукции мультискоростной вибрации. Идеально использовать для тренировки и массажа мышц влагалища, т.к. можно порождать вибрацию при обхвате мышцами различных зон массажера, тем самым напрягая разные зоны влагалищных мышц. Занятия с массажером позволят научиться попеременно сокращать различные участки мышц влагалища, доставляя себе и партнеру максимум удовольствия во время близости. Дополнительный клиторальный стимулятор разогревает женщину во время массажа, возбуждает зону клитора и помогает достичь оргазм. Особенности двойного вибратора. Материал: силикон,Размеры: Клиторальный стимулятор - 6 х 2,5 см, Питание: бат. 3 шт. ААА (в комплект не входят) Для: Неё, Длина: 22,5 см., рабочая длина: 12,5 см, Диаметр: 3,8 см, Диаметр головки: 4 см., Питание: батарейки
2320 с
Вибротрусики "Love Rider"
Описание: Положите эту миниатюрную секс игрушку в Ваши трусики, и Вы останетесь в полном восторге от полученных эмоций! Шелковистый и гладкий вибромассажер знает все о женских слабостях, а тихая вибрация не доставит дискомфорта в любом выбранном вами месте для осуществления Ваших желаний. Положите эту миниатюрную секс игрушку в Ваши трусики, и Вы останетесь в полном восторге от полученных эмоций! Шелковистый и гладкий вибромассажер знает все о женских слабостях, а тихая вибрация не доставит дискомфорта в любом выбранном вами месте для осуществления Ваших желаний. Характеристики: Съемная вибропуля. Ультра тихая вибрация. 3 режима вибрации Для: Неё, Длина: 10 см, Питание: батарейки
2020 с
Насадка на палец с вибрацией "Rali"
Описание: Стимулятор изготовлен из чистого медицинского силикона. Материал приятный на ощупь, теплый, бархатистый, не содержит фталатов. Съемная вибропуля имеет 7 режимов вибрации. Размер: длина 10 см, диаметр 2,5 см. Для более комфортного использования рекомендуем приобрести смазку на водной основе и очищающий спрей Clear Toy 100 мл для обработки изделия. Стимулятор изготовлен из чистого медицинского силикона. Материал приятный на ощупь, теплый, бархатистый, не содержит фталатов. Съемная вибропуля имеет 7 режимов вибрации. Размер: длина 10 см, диаметр 2,5 см. Для более комфортного использования рекомендуем приобрести смазку на водной основе и очищающий спрей Clear Toy 100 мл для обработки изделия. Для: Неё, Длина: 9 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Питание: батарейка
1180 с
Универсальный двойной вибростимулятор "Aphojoy"
Описание: Универсальный двойной вибростимулятор AphojoyВ ключик к вашему удовольствию,В заметьте - довольно оригинальный по форме ключик!
Но ведь и речь идет о нетривиальных удовольствиях!

Невероятно гибкий стимулятор имеетВ два виброэлементаВ с противоположных концов изделия. Шнур тянется.В Только представьте, сколькими способами можно использовать эту игрушку! Универсальный двойной вибростимулятор AphojoyВ ключик к вашему удовольствию,В заметьте - довольно оригинальный по форме ключик!
Но ведь и речь идет о нетривиальных удовольствиях!

Невероятно гибкий стимулятор имеетВ два виброэлементаВ с противоположных концов изделия. Шнур тянется.В Только представьте, сколькими способами можно использовать эту игрушку!- клиторальный стимулятор
- стимулятор точки G
- анальный стимулятор
- стимулятор простаты
- анально-вагинальный стимулятор
- клиторально-вагинальный стимулятор
- стимуляр сосков
- как насчет использования для стимуляции головки члена?
- стимулятор абсолютно любой части тела, на что хватит фантазии
- не сомневаюсь, что вам пришло в голову еще множество интересных способов.Несравненная находка для Вас и Вашего партнера!

7 режимов вибрации и пульсацииВ дополнят ваши постельные утехи незабываемыми ощущениями!

Приятное бархатное прикосновение достигнуто благодаря уникальному материалу - стопроцентныйВ медицинский силиконВ не только безвреден, этот материал гипоаллергенен, не прихотлив в обращении, обладает высокой теплопроводимостью и, что немаловажно, удивительно нежный на ощупь!В 

Никакой возьни с батарейками - данный вибраторВ оснащен перезаряжаемым аккумулятором, что делает его еще более удобным и привлекательным.

И не беспокойтесь о влаге, он полностьюВ водонепроницаемый. Что дает возможность расширить просторы его использования. Для: Него, неё, Длина: 68 см, Материал: 100% медицинский силикон, Длина массажера: 7 см, Питание: USB порт
2120 с
Вакуумная помпа для клитора с вибрацией "Clitoral Pump"
Описание: Далеко не все женщины задумываются над тем, что отсутствие клиторального оргазма при оральном сексе можно исправить. Как – спросите вы? Ответ прост: не зря специалисты данного профиля придумали помпу для клитора "Clitoral Pump" от фирмы Baile, которые совершили настоящую революцию. Дело в том, что такая помпа для клитора, кроме того что обладает функцией вибрации, откачивает воздух – в итоге создается эффект орального секса. Набухший женский клитор под воздействием вибрации становится более чем чувствительным, а это значит, что малейшее прикосновение к нему спровоцирует глубокий и многоступенчатый оргазм. Далеко не все женщины задумываются над тем, что отсутствие клиторального оргазма при оральном сексе можно исправить. Как – спросите вы? Ответ прост: не зря специалисты данного профиля придумали помпу для клитора "Clitoral Pump" от фирмы Baile, которые совершили настоящую революцию. Дело в том, что такая помпа для клитора, кроме того что обладает функцией вибрации, откачивает воздух – в итоге создается эффект орального секса. Набухший женский клитор под воздействием вибрации становится более чем чувствительным, а это значит, что малейшее прикосновение к нему спровоцирует глубокий и многоступенчатый оргазм. Для: Неё, Производитель: Baile, Питание: батарейки
2020 с
2300 с
Клиторальный вибратор с пультом "iJoy"
Вариант: pink, purple 4650
4650 с
Вибромассажер с вращением головки "LG-831"
Описание: LG-831 – вибромассажер с тремя рядами стимулирующих силиконовых усиков, очень мягких и приятных на ощупь. Вибратор обладает тремя скоростями вращения вала, которые переключаются при помощи одной кнопки со светодиодной подсветкой. Мягкий силиконовый массажер можно использовать во время прелюдий или сексуальных игр, нежно возбуждая партнера массажем эрогенных зон. LG-831 – вибромассажер с тремя рядами стимулирующих силиконовых усиков, очень мягких и приятных на ощупь. Вибратор обладает тремя скоростями вращения вала, которые переключаются при помощи одной кнопки со светодиодной подсветкой. Мягкий силиконовый массажер можно использовать во время прелюдий или сексуальных игр, нежно возбуждая партнера массажем эрогенных зон. Для: Него, неё, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Длина массажера: 34 см, Диаметр головки: 4,5 см, Питание: USB порт
5640 с
Вибромассажер "Fairy Pocket mini LG-806"
Описание: Компактный перезаряжаемый компактный Ванд массажер, имеющий гибкую, мягкую головку и несколько скоростных режимов вибрации, переключения которых осуществляется с помощью удобного переключателя в центре корпуса. Работает от встроенного аккумулятора, перезарядка которого производится от USB порта, до полной зарядки массажера достаточно 90 мин., время работы от полной зарядки около 70 мин. Используется для стимуляции внешних половых органов, сосков, клитора и др. Fairy Mini Pocket Wand MassagerКомпактный перезаряжаемый компактный Ванд массажер, имеющий гибкую, мягкую головку и несколько скоростных режимов вибрации, переключения которых осуществляется с помощью удобного переключателя в центре корпуса. Работает от встроенного аккумулятора, перезарядка которого производится от USB порта, до полной зарядки массажера достаточно 90 мин., время работы от полной зарядки около 70 мин. Используется для стимуляции внешних половых органов, сосков, клитора и др. Для: Него, неё, Длина: 15 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Диаметр головки: 2,5 см., Питание: USB порт
2860 с
Двойной вибратор "Violet"
Описание: LoveToy Violet – невероятно мощный вибратор с двумя мощными моторчиками, расположенными в концах лепестков. Игрушка имеет раздвоенную форму и обладает невероятной гибкостью, благодаря этим качествам Вы сможете испробовать различные варианты стимуляции эрогенных зон. Это может быть одновременная стимуляция точки G и стенок влагалища, клитора и задней стенки влагалища, ануса и точки G, а также вибратор может использоваться мужчиной для воздействия на мошонку и анус. Водонепроницаемый корпус даёт возможность использовать его в душе или ванной. Перезаряжаемый аккумулятор заряжается при помощи USB-провода, который идет в комплекте. 9 режимов вибрации управляются при помощи встроенного контроллера. LoveToy Violet – невероятно мощный вибратор с двумя мощными моторчиками, расположенными в концах лепестков. Игрушка имеет раздвоенную форму и обладает невероятной гибкостью, благодаря этим качествам Вы сможете испробовать различные варианты стимуляции эрогенных зон. Это может быть одновременная стимуляция точки G и стенок влагалища, клитора и задней стенки влагалища, ануса и точки G, а также вибратор может использоваться мужчиной для воздействия на мошонку и анус. Водонепроницаемый корпус даёт возможность использовать его в душе или ванной. Перезаряжаемый аккумулятор заряжается при помощи USB-провода, который идет в комплекте. 9 режимов вибрации управляются при помощи встроенного контроллера. Для: Неё, Длина: 23 cм, рабочая длина: 15 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: LoveToy, Питание: USB порт, Цвет: фиолетовый
5110 с
Вибратор с поступательно-толчковыми движениями "Dora"
Описание: Вибратор с поступательно-толчковыми движениями "Dora" имеет 3 интенсивности и 10 режимов вибрации. Водонепроницаемый, можно исользовать в ванне. Для интенсивной стимуляции изогнутая форма вибратора очень удобна. Вибратор с поступательно-толчковыми движениями "Dora" имеет 3 интенсивности и 10 режимов вибрации. Водонепроницаемый, можно исользовать в ванне. Для интенсивной стимуляции изогнутая форма вибратора очень удобна. Также практичный и комфортный в управлении. Имеется блокировка клавиш. Используйте смазку на водной основе. В комплект входит зарядное устройство сВ USB
Для: Неё, Длина: 22,5 см, рабочая длина: 14,5 см, Диаметр: 4 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Питание: USB порт
6200 с
Вакуумный массажер груди "Breast LG-105A"
Описание: Вакуумный массажер груди Breast LG-105A. Упругая и здоровая грудь это желание каждой женщины, добиться этого можно несколькими способами - это пластическая операция, физические упражнения, фармацевтические препараты или вакуумный массаж груди. Пластика груди или лекарственные препараты дают самый быстрый результат, но и самый высокий риск повреждения молочной железы, спортивные упражнения дают медленный, но стабильный результат, единственный минус - это физическое переутомление всего тела. Вакуумный массаж груди при помощи массажера - это самый эффективный способ для повышения упругости груди. Так же не надо останавливать ваши фантазии. Массажер для груди можно также использовать в ваших сексуальных играх! Ммм... Какое же это наслаждение!!! Советую попробовать, вы не останетесь неудовлетворенной! Вакуумный массажер грудиВ Breast LG-105A. Упругая и здоровая грудь это желание каждой женщины, добиться этого можно несколькими способами – это пластическая операция, физические упражнения, фармацевтические препараты или вакуумный массаж груди. Пластика груди или лекарственные препараты дают самый быстрый результат, но и самый высокий риск повреждения молочной железы, спортивные упражнения дают медленный, но стабильный результат, единственный минус – это физическое переутомление всего тела. Вакуумный массаж груди при помощи массажера – это самый эффективный способ для повышения упругости груди. Так же не надо останавливать ваши фантазии. Массажер для груди можно также использовать в ваших сексуальных играх! Ммм... Какое же это наслаждение!!! Советую попробовать, вы не останетесь неудовлетворенной!При регулярном использовании массажера мышечные ткани остаются здоровыми и становятсяВ упругими. За счет создания разряженной атмосферы в массажере, в женской груди усиливается кровоток, что способствует улучшению общего тонуса груди. Этот эффект по принципу походит на ручной массаж груди (массаж груди в первую очередь призван улучшить кровоток), однако в отличие от первого эффект достигается за меньшее время, так как колба охватывает грудь полностью. Вакуумная помпа для груди, станет отличным приобретением для дам, которые не любят носить бюстгальтеры (как профилактика застоя крови). Вакуумный массажер грудиВ Breast LG-105A даст возможность проводить вакуумный массаж в домашних условиях – просто установите баночки на груди, создайте вакуум внутри баночек, и включите вибрацию для массажа сосков. Вакуумный массажер для груди не имеет побочных действий, его рекомендуется применять после периода кормления ребенка грудью, а также, если груди не достаточно большие или бесформенные. Массаж вакуумным массажером следует проводить 7-10 процедур в неделю продолжительностью 30-40 минут за один сеанс массажа. Во избежание появления гематом рекомендуется использование массажных или детских масел.В  Для: Неё, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: батарейка
3500 с