Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
Round the clock No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Vibration stimulators

Price:
Anal-vaginal vibration stimulator " Pretty Love Snaky Vibe"
Description: Oh, this key to your pleasure, note-quite original in shape key!But we are also talking about non-trivial pleasures!The Incredibly flexible anal-vaginal vibration stimulator "Pretty Love Snaky Vibe" has two vibration elements at opposite ends of the product.Just imagine how many ways you can use this toy! Oh, this key is for your pleasure, note-quite an original key in shape!But we are also talking about non-trivial pleasures!The Incredibly flexible anal-vaginal vibration stimulator "Pretty Love Snaky Vibe" has two vibration elements at opposite ends of the product.Just imagine how many ways you can use this toy!
- clitoral stimulator
- g-spot stimulator
- anal stimulator
- prostate stimulator
- anal-vaginal stimulator
- clitoral-vaginal stimulator
- can we try two vibrating tips in one hole?
- how about using it to stimulate the glans penis?
- let's try to wrap it around the shaft and use it as a masturbator?
- I have no doubt that you have come up with many more interesting ways,)

An incomparable find for You and your partner!

7 modes of vibration and pulsation will complement your bed joys with unforgettable sensations!A Pleasant velvety touch is achieved thanks to a unique material-one hundred percent medical silicone is not only harmless, this material is hypoallergenic, not whimsical in handling, has high thermal conductivity and, importantly, surprisingly gentle to the touch!This vibrator is equipped with a rechargeable battery, which makes it even more convenient and attractive.And don't worry about moisture, it is fully waterproof. This makes it possible to expand the scope of its use,) For: Him, her, Length: 60 cm, Diameter: 3.2 cm, Material: 100% medical silicone, Brand: Pretty Love, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port
4720 s
Vibrator "The Big G"
Description: Vibrator "The Big G" is a silicone vibrator with a thickened head for stimulating the G-spot and with a clitoral stimulator. Thanks to its waterproof property, the vibrator can be used in the shower or bath. The sex toy is soft and smooth, very pleasant to the touch. The trunk has an undulating relief for additional stimulation. Vibrator "The Big G" is a silicone vibrator with a thickened head for stimulating the G-spot and with a clitoral stimulator.Due to its waterproof property, the vibrator can be used in the shower or bath. The sex toy is soft and smooth, very pleasant to the touch. The trunk has an undulating relief for additional stimulation.The Powerful Vibration has 10 modes that are switched using the built-in button. Without phthalates. Powered by AAA batteries. Brand: Aphrodisia, For: Her, Length: 20 cm., Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Head diameter: 3.5 cm, Power supply: Battery
2340 s
The nozzle on the bustline "LG-526"
Description: you can Diversify and improve your sex life in different ways, and for this, in particular, there are various attachments for Fairy Wand vibro massagers!The "LG-526" vibromassager Attachment specially designed for women, with increased vibration conductivity, is ideal for stimulation. Pleasant to touch. A special form will provide a lot of fun.You can Diversify and improve your sex life in different ways, and for this, in particular, there are various attachments for Fairy Wand vibro massagers!The "LG-526" vibromassager Attachment specially designed for women, with increased vibration conductivity, is ideal for stimulation. Pleasant to touch. A special form will provide a lot of fun.In Fact, virtually every new nozzle turns the same device into something new. If you with the nozzle still decide to try and warm up lubricants or stimulating, then it will be a bomb!
< br /> For: sex toys, Length: 18 cm, working length: 13 cm, Diameter: 4 cm, Material: TPR Thermoplastic rubber, Brand: Luoge, Manufacturer: PRC, Color: transparent, blue
670 s
Universal vibrating massager with nozzle "Fairy Wand LG-808A"
Description: Universal vibrating massager with a nozzle "Fairy Wand LG-808A". Its peculiarity lies in the fact that it is designed not only to stimulate intimate areas. If you want to get a regular back massage or any erogenous zone, do not hesitate, this massager is perfect for any type of massage. The included nozzle will turn your massager into a massager for the clitoris and the G-spot.In addition to this massager, we also have other attachments on sale. So try and enjoy!In the Universal vibrating massager Fairy Wand. Its peculiarity lies in the fact that it is designed not only to stimulate intimate areas. If you want to get a regular back massage or any erogenous zone, do not hesitate, this massager is perfect for any type of massage. The included nozzle will turn your massager into a massager for the clitoris and the G-spot.In addition to this massager, we also have other attachments on sale. So try and enjoy!It is made of ABS plastic, partly silicone, due to its relatively small size, it does not take up much space.The vibrating massager is not waterproof, so it is more careful when using. It works from the network.Before and after use, disinfect with chlorhexidine. Use with warming or stimulating water-based lubricants. Brand: Luoge, For: Him, Her, Length: 27 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Head diameter: 4.7 cm, Power supply: Mains, Color: Black
3810 s
Wireless Vibrating massager with nozzle "KING-KONG LG-809"
Description: The wireless Vibrating massager with a nozzle "KING-KONG LG-809" is a massager for those who like to experiment and experience new sensations every time. This massager can be used not only in intimate life, but also in everyday life. Silicone nozzle of an interesting shape will give you quite a few pleasures in intimate life. We also have other attachments for this massager on sale. So try and enjoy!Relax and start a new sexual life and not sexy together with the vibrating massager "KING-KONG LG-809". The KING-KONG LG-809 wireless Vibration Massager is a massager for those who like to experiment and experience new sensations every time. Also, this massager can be used not only in intimate life, but also in everyday life. Silicone nozzle of an interesting shape will give you quite a few pleasures in intimate life.In addition to this massager, we also have other attachments on sale. So try and enjoy!In Relax and start a new sexual life and not sexual together with the vibrating massager "KING-KONG LG-809".It is made of ABS plastic, partly silicone, due to its relatively small size, it does not take up much space.The vibrating massager is not waterproof, so it is more careful when using. Rechargeable from a USB cord.B Has an LED indicator. Disinfect with chlorhexidine before and after use. Use with warming or stimulating water-based lubricants.In Brand: Luoge, For: Him, Her, Length: 27 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Head diameter: 4.7cm, Power supply: USB port
4120 s
Вибромассажер "Nalone Rock"
3080 s
Super huge vibration stimulator "Black impact"
Description: Super huge vibrating stimulator "Black impact" is a wireless G-spot vibrator with remote control, a powerful clitoral stimulator with a double motor, a vaginal massager, an anal vibrator, a sex toy for women and just a vibrating stimulator for couples! So multifunctional that it gives you goosebumps. Super huge vibration stimulator "Black impact" is a wireless G-spot vibrator with remote control, a powerful clitoral stimulator with a double motor, a vaginal massager, an anal vibrator, a sex toy for women and just a vibration stimulator for couples! So multifunctional that it gives you goosebumps. Use with special lubricants for toys. Clean with chlorhexidine or miramistin. Brand: Rends, For: Her, Length: 12 cm, Diameter: 7 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: Black
6380 s
Vibration stimulator for couples "O-Sensual Double Rush"
Description: Vibration stimulator for couples "O-Sensual Double Rush" for simultaneous use by a man and a woman or for solo play. This toy will help add a new wave of sensations to ordinary sex. Vibration stimulator for couples "O-Sensual Double Rush" for simultaneous use by a man and a woman or for solo play. Made of silicone.In 11 vibration modes.B Has the shape of a horseshoe.This toy will help to add a new wave of sensations to ordinary sex. To turn on, hold the power button for about 2 seconds. The LED indicator flashes during charging. When fully charged, the indicator lights up constantly. On a full charge up to 2 hours of operation. Brand: Lovetoy, For: Him, Her, Material: 100% Medical Silicone, Manufacturer: PRC, Power Supply: Usb Port+Battery
5780 s
Panties with clitoral vibration stimulation "iJoy"
Description: Not only dildos or vibrators are being improved, but also the methods of masturbation and pleasure themselves. Therefore, IJOY vibro tubes have become a real discovery for many women who are used to enjoying themselves always and everywhere, and are constantly in search of new opportunities for this. At first glance, IJOY vibrotruses are an exciting piece of female erotic underwear that can emphasize sexuality and be used to seduce a man. New / they conceal one secret that allows their owner to have fun wherever she is, in a "vibrocapsule. Not only dildos or vibrators are being improved, but also the methods of masturbation and pleasure themselves. Therefore, IJOY vibro tubes have become a real discovery for many women who are used to enjoying themselves always and everywhere, and are constantly in search of new opportunities for this. At first glance, IJOY vibrotruses are an exciting piece of female erotic underwear that can emphasize sexuality and be used to seduce a man. New / they conceal one secret that allows their owner to have fun wherever she is, in a "vibrocapsule. This baby is inserted into a special pocket, has a powerful, but almost silent motor, and looks very sexy. It's enough just to put on IJOY vibro-tubes to secretly enjoy the sensual caresses of the clitoris and labia even in public places - at work, school, dating, etc. And this is helped by a small stylish remote control that you can turn on and off the device, as well as choose one of the three speeds of the toy and 7 different modes. If desired, you can entrust your pleasure into the hands of a partner. Brand: Lovetoy, For: Her, Length: 7 cm, Diameter: 2 cm, Material: 80% Polyamide, 10% Elastane, 10% Cotton, ABS Plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port+Battery, Color: Black
4260 s
Vibration stimulator with remote control "Aphojoy"
Description: The classic vibrating box vibration stimulator with a remote control "Aphojoy" In a stylish modern design is a real find for lovers of anal games. Although why only anal? It can be perfectly used as a regular vibrator of small size. In total, this small toy conceals anal pleasure for both men and women, but vaginal orgasms from it are available only to the weak half. And imagine that he also has a remote control,)! A classic vibrating box with a remote control "Aphojoy" in a stylish modern design is a real find for lovers of anal games. Although why only anal? It can be perfectly used as a regular vibrator of small size. In total, this small toy conceals anal pleasure for both men and women, but vaginal orgasms from it are available only to the weak half. And imagine that he also has a remote control,)! Use only with special lubricants. The vibration stimulator is charged from a Usb cord (included), the remote control is powered by a battery. Treat with chlorhexidine or miramistin.In Brand: Aphojoy, For: Him, Her, Length: 14 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port and battery, Color: Black
4200 s
Vibration stimulator "Pink Fantasy"
Description: We offer you a vibration stimulator "Pink Fantasy"InЂ" small, incredibly pleasant to the touch, with a particularly flexible head and fantastically powerful! This is a real magic wand that will bring you to unforgettable orgasms and will serve as a wonderful addition for playing together, create a special mood. Deep vibrations are concentrated in the flexible head. 10 vibration modes and full water resistance open up a wide field for experiments and fantasies! We offer you a vibration stimulator "Pink Fantasy" inЂ" small, incredibly pleasant to the touch, with a particularly flexible head and fantastically powerful! This is a real magic wand that will bring you to unforgettable orgasms and will serve as a wonderful addition for playing together, create a special mood. Deep vibrations are concentrated in the flexible head. 10 vibration modes and full water resistance open up a wide field for experiments and fantasies!The vibrating massager is covered with velvety silicone, which feels amazing on the skin, and the convenient control makes it easy to control the modes, having fun in your own rhythm. The head on a flexible base bends in any direction, so as to provide spot stimulation wherever you want!A beautiful and powerful vibrator will be a real find both for lovers of solo games and for couples who want to diversify the sensations! Included inЂ" USB charging cable.

Brand: Yeain, For: Him, Her, Length: 19 cm, Diameter: 4 cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port
3340 s
Tiny versatile and powerful vibrator for panties with magnetic clip "Ferri by Lovense"
Description: The reliable magnetic clip ensures that the toy stays in place during use and will stimulate your clitoris while you walk, sit, dance or lie down. Ferri is perfect for foreplay or full-scale orgasm, no matter what environment you find yourself in! Ferri's size will allow you to be spontaneous: put it in your purse so that it is handy if you are set up for an unplanned public game. Or... fasten it on your panties so that it wakes you up. It's small enough not to feel it when it's turned off, but its power is sure to bring you considerable enjoyment!A reliable magnetic clip ensures that the toy stays in place during use and will stimulate your clitoris while you walk, sit, dance or lie down. Ferri is perfect for foreplay or full-scale orgasm, no matter what environment you find yourself in! Ferri's size will allow you to be spontaneous: put it in your purse so that it is handy if you are set up for an unplanned public game. Or... fasten it on your panties so that it wakes you up. It's small enough not to feel it when it's turned off, but its power is sure to bring you considerable enjoyment! Ferri is quiet and unobtrusive, and has a curved shape that allows you to wear it with any type of panties. It is convenient for foreplay, games in public and hot pastime at home. Brand: Lovense, For: Her, Length: 8 cm, Diameter: 2.5cm, Material: 100% Medical silicone, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB Port
13140 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
Круглосуточно Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Вибростимуляторы

Цена:
Анально-вагинальный вибростимулятор "Pretty Love Snaky Vibe"
Описание: О, этоВ ключик к вашему удовольствию,В заметьте - довольно оригинальный по форме ключик!В Но ведь и речь идет о нетривиальных удовольствиях!В Невероятно гибкий анально-вагинальный вибростимулятор "Pretty Love Snaky Vibe" имеетВ два виброэлементаВ с противоположных концов изделия.В Только представьте, сколькими способами можно использовать эту игрушку! О, этоВ ключик к вашему удовольствию,В заметьте - довольно оригинальный по форме ключик!В Но ведь и речь идет о нетривиальных удовольствиях!В Невероятно гибкийВ анально-вагинальный вибростимулятор "Pretty Love Snaky Vibe"В имеетВ два виброэлементаВ с противоположных концов изделия.В Только представьте, сколькими способами можно использовать эту игрушку!
- клиторальный стимулятор
- стимулятор точки G
- анальный стимулятор
- стимулятор простаты
- анально-вагинальный стимулятор
- клиторально-вагинальный стимулятор
- может, попробуем два вибрирующих кончика в одну дырочку?
- как насчет использования для стимуляции головки члена?
- попробуем обмотать его вокруд древка и использовать как мастурбатор?
- не сомневаюсь, что вам пришло в голову еще множество интересных способов,)

Несравненная находка для Вас и Вашего партнера!

7 режимов вибрации и пульсацииВ дополнят ваши постельные утехи незабываемыми ощущениями!В Приятное бархатное прикосновение достигнуто благодаря уникальному материалу - стопроцентныйВ медицинский силиконВ не только безвреден, этот материал гипоаллергенен, не прихотлив в обращении, обладает высокой теплопроводимостью и, что немаловажно, удивительно нежный на ощупь!В икакой возьни с батарейками - данный вибраторВ оснащен перезаряжаемым аккумулятором, что делает его еще более удобным и привлекательным.В И не беспокойтесь о влаге, он полностьюВ водонепроницаемый. Что дает возможность расширить просторы его использования,) Бренд: Pretty Love, Для: Него, неё, Длина: 60 см, Диаметр: 3,2 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: USB порт
4720 с
Вибратор "The Big G"
Описание: Вибратор "The Big G" – силиконовый вибратор с утолщенной головкой для стимуляции точки G и с клиторальным стимулятором. Благодаря водонепроницаемому свойству вибратор можно использовать в душе или ванной. Секс-игрушка мягкая и гладкая, очень приятна на ощупь. Ствол имеет волнообразный рельеф для дополнительной стимуляции. Вибратор "The Big G" – силиконовый вибратор с утолщенной головкой для стимуляции точки G и с клиторальным стимулятором.В Благодаря водонепроницаемому свойству вибратор можно использовать в душе или ванной. Секс-игрушка мягкая и гладкая, очень приятна на ощупь. Ствол имеет волнообразный рельеф для дополнительной стимуляции.В Мощная вибрации имеет 10 режимов, которые переключаются при помощи встроенной кнопки. Без фталатов. Работает от батареек типа ААА. Бренд: Aphrodisia, Для: Неё, Длина: 20 cм., Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Диаметр головки: 3,5 см, Питание: батарейка
2340 с
Насадка на вибромассажер "LG-526"
Описание: Разнообразить и улучшить свою сексуальную жизнь можно по разному, и для этого, в частности, существуют разнообразные насадки на вибромассажеры Fairy Wand!В Насадка на вибромассажер "LG-526"В специально разработанная для женщин, с повышенной проводимостью вибрации идеально подойдет для стимуляции. Приятная на ощупь. А специальная форма обеспечит множество удовольствий.В Разнообразить и улучшить свою сексуальную жизнь можно по разному, и для этого, в частности, существуют разнообразные насадки на вибромассажеры Fairy Wand!В Насадка на вибромассажер "LG-526"В специально разработанная для женщин, с повышенной проводимостью вибрации идеально подойдет для стимуляции. Приятная на ощупь. А специальная форма обеспечит множество удовольствий.В Ведь фактически каждая новая насадка превращает одно и то же устройство во что-то новое. Если вы с насадкой еще решите попроовать и разогревающие смазки или стимулирующие, тогда это будет вообще бомба!

Бренд: Luoge, Для: секс игрушек, Длина: 18 см, Материал: TPR (термопластичный эластомер), Производитель: PRC
670 с
Универсальный вибромассажер с насадкой "Fairy Wand LG-808A"
Описание: Универсальный вибромассажер с насадкой "Fairy Wand LG-808A". Его особенность заключается в том, что он предназначен не только для стимуляции интимных зон. Хотите получить обычный массаж спины или любой эрогенной зоны, не стесняйтесь, этот массажер прекрасно подходит для любого вида массажа. Входящая в комплект насадка, превратит ваш массажер в массажер для клитора и точки-G.В Так же к этому массажеру у нас есть в продаже и другие насадки. Поэтому пробуйте и наслаждайтесь!В Универсальный вибромассажер Fairy Wand. Его особенность заключается в том, что он предназначен не только для стимуляции интимных зон. Хотите получить обычный массаж спины или любой эрогенной зоны, не стесняйтесь, этот массажер прекрасно подходит для любого вида массажа. Входящая в комплект насадка, превратит ваши массажер в массажер для клитора и точки-G.В Так же к этому массажеру у нас есть в продаже и другие насадки. Поэтому пробуйте и наслаждайтесь!В Изготовлен из ABS пластика, частично силикон, благодаря сравнительно небольшому размеру он не займет много места.В Вибромассажер не водонепроницаемый поэтому аккуратнее при использовании. Работает от сети.В Перед и после использования дезинфицируйте хлоргексидином. Используйте с согревающими либо стимулирующими смазками на водной основе. Бренд: Luoge, Для: Него, неё, Длина: 27 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Диаметр головки: 4,7 см, Питание: от сети, Цвет: черный
3810 с
Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809"
Описание: Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809" - это массажер для тех, кто любит экспериментировать и каждый раз испытывать новые ощущения. Этот массажер можно использовать не только в интимной жизни, но и в повседневной. Силиконовая насадка интересной формы доставит вам не мало удовольствий в интимной жизни. Так же к этому массажеру у нас есть в продаже и другие насадки. Поэтому пробуйте и наслаждайтесь!В Расслабьтесь и начните новую сексуальную жизнь и не сексуальнуюВ вместе c вибромассажером "KING-KONG LG-809". Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809" - это массажер для тех, кто любит экспериментировать и каждый раз испытывать новые ощущения. Так же этот массажер можно использовать не только в интимной жизни, но и в повседневной. Силиконовая насадка интересной формы доставит вам не мало удовольствий в интимной жизни.В Так же к этому массажеру у нас есть в продаже и другие насадки. Поэтому пробуйте и наслаждайтесь!В Расслабьтесь и начните новую сексуальную жизнь и не сексуальную вместе c вибромассажером "KING-KONG LG-809".В Изготовлен из ABS пластика, частично силикон, благодаря сравнительно небольшому размеру он не займет много места.В Вибромассажер не водонепроницаемый поэтому аккуратнее при использовании. Перезаряжаемый от usb шнура.В Имеет светодиодный индикатор. Перед и после использования дезинфицируйте хлоргексидином. Используйте с согревающими либо стимулирующими смазками на водной основе.В Бренд: Luoge, Для: Него, неё, Длина: 27 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Диаметр головки: 4,7 см, Питание: USB порт
4120 с
Вибромассажер "Nalone Rock"
Описание: Яркий снаружи, мощный внутри! ВибраторВ "Rock"В от Nalone – станет достойной игрушкой для тех, кто привык к мощной стимуляции. Cпециальная форма позволит стимулировать точку G. Яркий снаружи, мощный внутри! ВибраторВ "Rock"В от Nalone – станет достойной игрушкой для тех, кто привык к мощной стимуляции. Cпециальная форма позволит стимулировать точку G.

Особая ребристая форма вибратора, подарит дополнительные яркие ощущения, в то время как основание будет ласкать клитор или зону промежности.В

Вибратор выполнен из медицинского силикона, гипоаллергенного материала, который не имеет запаха, не содержит фталатов, прост в уходе и обладает бархатистой поверхностью.В

Вибратор полностью водонепроницаем, что позволяет использовать его в ванной. Для легкого введения, используйте немного лубрикантаВ на водной основе. Заряжается от USb шнура.
Для: Него, неё, Длина: 19 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Диаметр головки: 4 см, Питание: USB порт
3080 с
Супер огромный вибростимулятор "Black impact"
Описание: Супер огромный вибростимулятор "Black impact" - это беспроводной вибратор точки G с дистанционным управлением, мощный стимулятор клитора с двойным мотором, вагинальный массажер, анальный вибратор, секс-игрушка для женщин и просто вибростимулятор для пар! Такой многофункциональный что мурашки по телу. Супер огромный вибростимулятор "Black impact" - это беспроводной вибратор точки G с дистанционным управлением, мощный стимулятор клитора с двойным мотором, вагинальный массажер, анальный вибратор, секс-игрушка для женщин и просто вибростимулятор для пар! Такой многофункциональный что мурашки по телу. Используйте со специальными смазками для игрушек. Очищайте хлоргексидином либо мирамистином. Бренд: Rends, Для: Неё, Длина: 12 см, Диаметр: 7 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: черный
6380 с
Вибростимулятор для пар "O-Sensual Double Rush"
Описание: Вибростимулятор для пар "O-Sensual Double Rush"В для одновременного использования мужчиной и женщиной или для соло игры. Эта игрушка поможет добавить новую волну ощущений в обычный секс. Вибростимулятор для пар "O-Sensual Double Rush"В для одновременного использования мужчиной и женщиной или для соло игры. Изготовлен из силикона.В 11 режимов вибрации.В Имеет форму подковы.В Эта игрушка поможет добавить новую волну ощущений в обычный секс. Для включения удерживайте кнопку питания около 2 секунд. Во время зарядкиВ мигает светодиодный индикатор. При полной зарядке индикатор горит постоянно. На полном заряде до 2 часов работы. Бренд: Lovetoy, Для: Него, неё, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: Usb порт+батарейка
5780 с
Трусики с вибростимуляцией клитора "iJoy"
Описание: Совершенствуются не только дилдо или вибраторы, но и сами способы мастурбации и получения удовольствия. Поэтому, вибротрусики IJOY стали настоящим открытием для многих женщин, которые привыкли наслаждаться всегда и везде, и постоянно находятся в поиске новых для этого возможностей. На первый взгляд, - вибротрусики IJOY это возбуждающий предмет женского эротического белья, который может подчеркнуть сексуальность и быть использованным для соблазнения мужчины. Но… они таят в себе один секрет, который позволяет получать удовольствие их обладательнице где бы она не находилась, – виброкапсулу. Совершенствуются не только дилдо или вибраторы, но и сами способы мастурбации и получения удовольствия. Поэтому, вибротрусики IJOY стали настоящим открытием для многих женщин, которые привыкли наслаждаться всегда и везде, и постоянно находятся в поиске новых для этого возможностей. На первый взгляд, - вибротрусики IJOY это возбуждающий предмет женского эротического белья, который может подчеркнуть сексуальность и быть использованным для соблазнения мужчины. Но… они таят в себе один секрет, который позволяет получать удовольствие их обладательнице где бы она не находилась, – виброкапсулу. Эта малышка вставляется в специальный кармашек, имеет мощный, но практически бесшумный моторчик, да и смотрится весьма сексуально. Достаточно просто надеть вибротрусики IJOY, чтобы в тайне от всех наслаждаться чувственными ласками клитора и половых губ даже в общественных местах, - на работе, учебе, свидании и т.д. А помогает этому небольшой стильный дистанционный пульт, которым можно включать и выключать девайс, а также выбирать одну из трех скоростей работы игрушки и 7-ми различных режимов. При желании, можно доверить свое удовольствие в руки партнеру. Бренд: Lovetoy, Для: Неё, Длина: 7 см, Диаметр: 2 см, Материал: 80% полиамид, 10% эластан, 10% хлопок, АВС-пластик, Производитель: PRC, Питание: Usb порт+батарейка, Цвет: черный
4260 с
Вибростимулятор с пультом "Aphojoy"
Описание: Классическая вибровтулка вибростимулятор с пультом "Aphojoy"В в стильном современном исполнении - настоящая находка для любителей анальных игр. Хотя почему только анальных? Ее прекрасно можно использовать как обычный вибратор небольших размеров. Итого, эта небольшая игрушка таит в себе анальное удовольствие как для мужчин так и для женщин, а вот вагинальные оргазмы от нее доступны только слабой половине. А представьте, что он еще и с дистанционным пультом,)! Классическая вибровтулка вибростимулятор с пультом "Aphojoy" в стильном современном исполнении - настоящая находка для любителей анальных игр. Хотя почему только анальных? Ее прекрасно можно использовать как обычный вибратор небольших размеров. Итого, эта небольшая игрушка таит в себе анальное удовольствие как для мужчин так и для женщин, а вот вагинальные оргазмы от нее доступны только слабой половине. А представьте, что он еще и с дистанционным пультом,)! Используйте только со специальными смазками. Вибростимулятор заряжается от Usb шнура (входит в комплект), пульт работает от батарейки. Обрабатывать хлоргексидином или мирамистином.В Бренд: Aphojoy, Для: Него, неё, Длина: 14 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт и батарейка, Цвет: черный
4200 с
Вибростимулятор "Pink Fantasy"
Описание: Предлагаем Вам вибростимулятор "Pink Fantasy" — небольшой, невероятно приятный на ощупь, с особо гибкой головкой и фантастически мощный! Это настоящая волшебная палочка, которая доведет вас до незабываемых оргазмов и послужит прекрасным дополнением для игр вдвоем, создаст особое настроение. Глубокие вибрации сосредоточены в гибкой головке. 10 режимов вибрации и полная водонепроницаемость открывают широкое поле для экспериментов и фантазий! Предлагаем Вам вибростимулятор "Pink Fantasy" — небольшой, невероятно приятный на ощупь, с особо гибкой головкой и фантастически мощный! Это настоящая волшебная палочка, которая доведет вас до незабываемых оргазмов и послужит прекрасным дополнением для игр вдвоем, создаст особое настроение. Глубокие вибрации сосредоточены в гибкой головке. 10 режимов вибрации и полная водонепроницаемость открывают широкое поле для экспериментов и фантазий!Вибромассажер покрыт бархатистым силиконом, который удивительно ощущается на коже, а удобное управление позволяет легко контролировать режимы, получая удовольствие в собственном ритме. Головка на гибком основании гнется в любую сторону, так, чтобы обеспечить точечную стимуляцию там, где вам захочется!Красивый и мощный вибратор станет настоящей находкой и для любительниц игр соло, и для пар, которые хотят разнообразить ощущения! В комплекте — USB-кабель для зарядки.

Бренд: Yeain, Для: Него, неё, Длина: 19 см, Диаметр: 4 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: USB порт
3340 с
Крошечный универсальный и мощный вибратор для трусиков с магнитным зажимом "Ferri by Lovense"
Описание: Надежный магнитный зажим гарантирует, что игрушка останется на месте во время использования и будет стимулировать ваш клитор, пока вы ходите, сидите, танцуете или лежите. Ferri отлично подойдет для прелюдии или полномасштабного оргазма, в какой бы обстановке вы ни оказались! Размер Ferri позволит вам быть спонтанной: положите его в сумочку, чтобы он был под рукой, если вы настроены на незапланированную публичную игру. Или... закрепите его на трусиках, чтобы он вас разбудил. Он достаточно маленький, чтобы не чувствовать его, когда он выключен, но его мощность обязательно принесет вам немалое наслаждение!
Надежный магнитный зажим гарантирует, что игрушка останется на месте во время использования и будет стимулировать ваш клитор, пока вы ходите, сидите, танцуете или лежите. Ferri отлично подойдет для прелюдии или полномасштабного оргазма, в какой бы обстановке вы ни оказались! Размер Ferri позволит вам быть спонтанной: положите его в сумочку, чтобы он был под рукой, если вы настроены на незапланированную публичную игру. Или... закрепите его на трусиках, чтобы он вас разбудил. Он достаточно маленький, чтобы не чувствовать его, когда он выключен, но его мощность обязательно принесет вам немалое наслаждение! Ferri тихий и незаметный, и имеет изогнутую форму, позволяющую носить его с любым типом трусиков. Он удобен для прелюдии, игр на публике и горячего времяпровождения дома. Бренд: Lovense, Для: Неё, Длина: 8 см, Диаметр: 2,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: Usb порт
13140 с