Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
Round the clock No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Vibration stimulators

Price:
Vibrator with remote control and heating head "Dibe Kimi"
Description: Sex Massager is a clitoral stimulator with a process that stimulates the G-spot and the walls of the vagina, waterproof, which means that you can wash it, but not immerse it in water. It has 7 vibration functions that work in parallel, its most pleasant self-heating function, which provides even more intense and stimulating penetration into your body, and a wireless remote control that allows you to control the vibrations of the stimulator from a distance or give yourself pleasure without touching the stimulator!Sex Massager is a clitoral stimulator with a process that stimulates the G-spot and the walls of the vagina, waterproof, which means that you can wash it, but not immerse it in water. It has 7 vibration functions that work in parallel, its most pleasant self-heating function, which provides even more intense and stimulating penetration into your body, and a wireless remote control that allows you to control the vibrations of the stimulator from a distance or give yourself pleasure without touching the stimulator!

Sizes:

The maximum length of the stimulator is 16 cm, permeability is from 11 to 13 cm, diameter is 3.5 cm,

The clitoral stimulator measures 5.3 cm in length, 6.2 cm in width and 2.3 cm in height,

Measurements are approximate and may contain slight size differences.

Is charged from a USB cord,

It is advisable to use a water-based lubricant. This increases the useful life of the product.

Care:

Wash with running warm water and mild soap. Allow the toy to dry naturally (do not use cloth or paper).

HOW TO USE:

Fully charge the product before the first use,

To turn on or off the automatic heating, just press the button drawn by the flame,

To turn on and off the vibration, as well as back and forth, press the button that is drawn in the "WAVE", for about 3 seconds,

To change the vibration, just press it,

To turn on or change the vibration using the regulator, just press the button In"POWER",

To turn it off, just press and hold for about 3 seconds. Brand: Dibe, For: Her, Length: 14 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, Working length: 12 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port and batteries, Color: Pink, SKU: DB-1854
4080 s
Vacuum stimulator for the clitoris "Toyz 4 Partner"
Description: Toyz4Partner vibration stimulator is an intimate stimulator created for the complete satisfaction of women! One side of the toy is designed to stimulate the clitoris with a vacuum. Vacuum stimulation provides targeted action. The absence of direct contact with the clitoris protects delicate tissues from irritation. The Toyz4Partner vibration stimulator is an intimate stimulator created for the complete satisfaction of women! One side of the toy is designed to stimulate the clitoris with a vacuum.Vacuum stimulation provides targeted action. The absence of direct contact with the clitoris protects delicate tissues from irritation.The second side of the toy gives an inimitable vaginal-clitoral vibration stimulation.Rounded tip and smooth texture of the toy guarantees a delicate erotic massage of the clitoris and gentle penetration for those who want to get an extravaganza.And 10 vibration programs and 5 suction speeds, allow you to have fun in an individual mode.Power Supply: Built-in battery (USB cable included)Sizes:In length 22 cm, working length 18 cm, circumference 14 cm.Material: Silicone (silikone)Colour:Purple Vacuum Clitoral Stimulator TOYZ4PARTNER Packaging:In the box Brand: LoveToy, For: Her, Length: 22 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port
5340 s
Vibration stimulator for couples with remote control "Share"
Description: For: Him, Her, Material: 100% Medical Silicone, ABS Plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB Port+Battery
5520 s
Vacuum vibration stimulator with nozzles "Woodpecker"
Description: For: Her, Length: 17.5cm, Diameter: 3.5cm, Material: 100% Medical silicone, ABS Plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB Port, Color: Pink
3420 s
Vibration stimulator "Pretty Love Willie"
Description: Experiment and enjoy! Dear ladies, this delightful accessory is designed for your pleasure and hides a great potential that allows you to achieve mind-blowing orgasms. The vibrating insert in PrettyLove Willie panties is located in the perineum of a woman and is covered with underwear. A sleeve with a large, slightly tilted head is inserted into the vagina and stimulates it from the inside. Experiment and enjoy! Dear ladies, this delightful accessory is designed for your pleasure and hides a great potential that allows you to achieve mind-blowing orgasms. The vibrating insert in PrettyLove Willie panties is located in the perineum of a woman and is covered with underwear. A sleeve with a large, slightly tilted head is inserted into the vagina and stimulates it from the inside. The base platform is equipped with a small protrusion, additionally massaging the clitoris. There is no need to touch the gadget to control it, the functions are available from a small wireless remote that is easy to hide in the palm of your hand. You can use 12 pre-installed programs. The built-in battery is used for power supply.Brand: Pretty Love, For: Her, Length: 9.7cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% Medical Silicone, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port+Battery
4920 s
Vibrator "Pretty Love Chris"
Description: Vaginal vibrator with a large head and clitoral stimulator in "Pretty Love Chris"In from Baile.Multi-speed rechargeable vibrator blue compact size. It has a clitoral stimulator in the form of bunny ears. Vaginal vibrator with a large head and clitoral stimulator "Pretty Love Chris"In from Baile.Multi-speed rechargeable vibrator blue compact size. It has a clitoral stimulator in the form of bunny ears. Smooth surface. It has 7 vibration modes, control is performed using touch buttons at the base of the toy.The length of the clitoral process is 4 cm, diameter is 1.5 cm. Powered by USB (included). Brand: Pretty Love, For: Her, Length: 15.4cm, Diameter: 3.8cm, Material: 100% Medical silicone, ABS Plastic, Working Length: 9.5cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB Port, Color: Blue
3980 s
Vibration stimulator with remote control "Pretty Love Magic Finger"
Description: The powerful remote-controlled Magic fingers vibrating drum from the PRETTY LOVE collection from BAILE is made of absolutely hypoallergenic medical silicone, velvety and very pleasant to the touch material. The toy has an ergonomic shape and thanks to it it holds perfectly on the panties. The vibrating drum is equipped with a powerful vibration element. The vibrating massager also has movable elements at the tip, which create the effect of stroking with a finger. The powerful remote-controlled Magic fingers vibrating drum from the PRETTY LOVE collection from BAILE is made of absolutely hypoallergenic medical silicone, velvety and very pleasant to the touch material. The toy has an ergonomic shape and thanks to it it holds perfectly on the panties. The vibration drum is equipped with a powerful vibration element, which has 12 different vibration modes, which are easily and conveniently switched by remote control. The vibrating massager also has movable elements at the tip, which create the effect of stroking with a finger. This mode has three types of intensity. The remote is powered by a single AAA battery. Use with warming or stimulating lubricants. Brand: Pretty Love, For: Her, Length: 9.5cm, Diameter: 2.8cm, Material: 100% Medical silicone, ABS Plastic, Working Length: 7 cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB Port+Battery
5780 s
Vibration stimulator with remote control "Nalone Pearl"
Description: Purple vaginal-anal Vibration Stimulator made of high-quality silicone. Vibration, rotation and remote control modes will make such a delicate massage not only useful, but also incredibly pleasant.In the Purple vaginal-anal vibration stimulator Nalone Pearl made of high-quality silicone.The 7 vibration modes and 7 rotation modes and the remote control will make such a delicate massage not only useful, but also incredibly enjoyable. Magnetic charging included. The noise level is 50 dB. The remote is powered by a 1 LR01 battery. Brand: Nalone, For: Her, Length: 12.5cm, Diameter: 3.6cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Working length: 10 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port+Battery
4500 s
Vibrator with vacuum stimulation of the clitoris "Slimline"
Description: A unique device for maximum enjoyment - a stylish, powerful, incomparable vibrator with vacuum stimulation of the clitoris "Slimline"!Its possibilities promise every woman a series of fantastic climaxes, vivid orgasmic experiences, and a lot of new impressions!In the best option for the most incredible sensations!A stunning gift for your beloved! A unique device for maximum enjoyment - a stylish, powerful, incomparable vibrator with vacuum stimulation of the clitoris "Slimline"!Its possibilities promise every woman a series of fantastic climaxes, vivid orgasmic experiences, and a lot of new impressions!A device for simultaneous stimulation of the G-spot and clitoris. At the same time, the G-zone is stimulated by a mini vibrator with an anatomically correct trunk shape, an enlarged, embossed and curved head. And, the clitoris is stimulated by vacuum waves, which eliminates the loss of sensitivity, even after several orgasms!The contactless stimulation of the CLIVATOR is a completely unique system of our time, created exclusively for women! Its superiority lies in the fact that in the casting of the vibrator, the softest skin of the vibrator is not exposed, and, in the casting of the pump, the vibrator does not get inside! Vacuum wave stimulation is a guaranteed powerful clivetral orgasm in 1 minute, as well as multiple orgasms and the possibility of squirting!The vibrator is equipped with 10 different modes, and the clitoral stimulator has 4 modes of vacuum wave stimulation.In order to manage your enjoyment, you will be able to use the intuitive interface located on the handle of the device.In particular, the device is made of medical silicone. Absolutely hypoallergenic! It has no seams, joints, foreign odors. According to tactile sensations, it is insanely tender, velvety, moderately elastic.In Rechargeable!A charger with a USB connector is included!The best option for the most incredible sensations!A stunning gift for your beloved!It is recommended to use it with water-based lubes.After use, rinse with warm soapy water and apply a special detergent For: Her, Length: 14.5 cm, Diameter: 3.5 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, Working length: 11.5 cm, Manufacturer: PRC, Power supply: USB port
4040 s
Interactive vibro-trusses "Lydia"
Description: Perfect size for comfortable wearing.In Control using a smartphone (free application "Realov" for iOS or Android devices).In control by smartphone movement, voice control.In the creation of individual modes. Perfect size for comfortable wearing.In Control using a smartphone (free application "Realov" for iOS or Android devices).In control by smartphone movement, voice control.In the creation of individual modes.In 10 programmed stimulation modes.B is made of 100% premium medical grade silicone.The powerful rechargeable battery will provide up to 4 hours of enjoyment.In a completely waterproof case.Included are openwork straps for wearing!Compatible with devices: iPhone (4S or newer) and Android OS4.3 and Bluetooth 4.0 Brand: Realov, For: Her, Length: 9 cm, Diameter: 3 cm, Material: 100% medical silicone, Working Length: 7.5cm, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port, Color: pink
5380 s
Vibration trusses with remote control "Ultra Passionate"
Description: The Ultra Passionate butterfly vibration stimulator is equipped with a multi-speed vibration, which is regulated using a remote control panel. Thanks to the elastic waistband, the panties are perfect for any size. The trunk has a pronounced head, as well as a clitoral stimulator. Baile Ultra Passionate Harness has wings for even more enveloping stimulation of the adjacent areas of the perineum, which are vibration massagers that affect the clitoris, resulting in its arousal. This organ is very sensitive to any touch, so by irritating it, you can get incredible sensory sensations. The use of a clitoral stimulator is not limited in fantasies: it can be used both by single women during masturbation who want to relieve emotional tension and sexual dissatisfaction, and by couples in moments of intimacy, which will bring both partners the highest degree of pleasure. Batteries: 3 AAA batteries (not included)
2920 s
Vibration stimulator for couples with remote control "Pretty Love Chimera"
Description: A stunning vibrator for couples "Pretty Love Chimera" is an incredible pleasure in unison with a partner! Maximum pleasure and the brightest orgasms are guaranteed! The best gift for your beloved!A stunning vibrator for couples "Pretty Love Chimera" is an incredible pleasure in unison with a partner! Maximum pleasure and the brightest orgasms are guaranteed! The best gift for your beloved!
The vibrator is made in the form of a horseshoe, the smallest part of which is inserted vaginally, and falls exactly on the G-point, and the largest is located on the clitoris! At the same time, the antennae of the clitoral part will enhance the pleasure at times! The partner will be able to perform a full-fledged sexual act, and the vibrator will absolutely not interfere with the process, but, on the contrary, stimulate the penis with vibration!The vibrator has 12 different vibration modes! You can control the vibration either by using a special button on the device, or by using a remote control! The control panel works at a distance of up to 9m!The device is made of medical silicone in pink color. Hypoallergenic! It has no seams, joints, foreign odors. According to tactile sensations, it is insanely gentle and velvety. The unreality of the vibrator and its small size are ideal for traveling! Also, the vibrator can be used, not only together with a partner, but also for the solo enjoyment of a woman! Simultaneous caresses of the G-spot and the clitoris will give a lot of sensations, and will lead to the brightest orgasms! The vibrator is rechargeable! A charger with a USB connector is included. It is recommended to use with water-based lubricants. After use, rinse with warm soapy water and treat with a special agent. The length of the vaginal part is 8cm, the diameter is from 2 to 3cm, the length of the clitoral part is 9.5cm, the diameter is from 1.5 to 2.5cm The control panel is powered by 1 AAA battery. Battery not included Brand: Pretty Love, For: Him, Her, Diameter: 1.5-3 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS Plastic, Manufacturer: PRC, Power Supply: USB port+Battery
5400 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
Круглосуточно Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Вибростимуляторы

Цена:
Вибратор с пультом и нагревающейся головкой "Dibe Kimi"
Описание: Sex Massager - это стимулятор клитора с отростком, который стимулирует точку G и стенки вагины, водонепроницаемый, что означает, что вы можете мыть его, но не погружать в воду. Он имеет 7 функций вибрации, которые работают параллельно, его самая приятная функция самонагревания, которая обеспечивает еще более интенсивное и стимулирующее проникновение в ваше тело, и беспроводной пульт дистанционного управления, который позволяет вам контролировать вибрации стимулятора на расстоянии или доставлять себе удовольствие не прикосаясь к стимулятору!
Sex Massager - это стимулятор клитора с отростком, который стимулирует точку G и стенки вагины, водонепроницаемый, что означает, что вы можете мыть его, но не погружать в воду. Он имеет 7 функций вибрации, которые работают параллельно, его самая приятная функция самонагревания, которая обеспечивает еще более интенсивное и стимулирующее проникновение в ваше тело, и беспроводной пульт дистанционного управления, который позволяет вам контролировать вибрации стимулятора на расстоянии или доставлять себе удовольствие не прикосаясь к стимулятору!

Размеры:

Максимальная длина стимулятора - 16 см, проницаемость - от 11 до 13 см, диаметр - 3,5 см,

Стимулятор клитора имеет размеры 5,3 см в длину, 6,2 см в ширину и 2,3 см в высоту,

Измерения являются приблизительными и могут содержать небольшие различия в размерах.

Заряжается от USB шнура,

Желательно использовать смазку на водной сонове. Это увеличивает срок полезного использования продукта.

Уход:

Мыть проточной теплой водой и мягким мылом. Позвольте игрушке высохнуть естественным путем (не используйте ткань или бумагу).

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

Полностью зарядите продукт перед первым использованием,

Чтобы включить или выключить автоматическое нагревание, просто нажмите кнопку, нарисованное пламя,

Чтобы включить и выключить вибрацию, а также назад и вперед, нажмите кнопку, на которой нарисовано В«ВОЛНЫВ», примерно на 3 секунды,

Чтобы изменить вибрации, просто нажмите на нее,

Чтобы включить или изменить вибрации с помощью регулятора, просто нажмите кнопку В«ПИТАНИЕВ»,

Чтобы выключить его, просто нажмите и удерживайте примерно 3 секунды. Бренд: Dibe, Для: Неё, Длина: 14 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, рабочая длина: 12 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт и батарейки, Цвет: розовый, артикул: DB-1854
4080 с
Вакуумный стимулятор для клитора "Toyz 4 Partner"
Описание: Вибростимулятор Toyz4Partner - интимный стимулятор, созданный для всецелого удовлетворения женщин! Одна сторона игрушки предназначена для стимуляции клитора сВ помощью вакуума. Вакуумная стимуляция обеспечивает целенаправленное действие. Отсутствие прямого контакта сВ клитором защищает нежные ткани отВ раздражения. Вибростимулятор Toyz4Partner - интимный стимулятор, созданный для всецелого удовлетворения женщин! Одна сторона игрушки предназначена для стимуляции клитора сВ помощью вакуума.Вакуумная стимуляция обеспечивает целенаправленное действие. Отсутствие прямого контакта сВ клитором защищает нежные ткани отВ раздражения.Вторая сторона игрушки дарит неподражаемую вагинально-клиторальную вибростимуляцию.Закругленный кончик иВ гладкая текстура игрушки гарантирует деликатный эротический массаж клитора иВ нежное проникновение для желающих получить феерию.А 10 программ вибрации иВ 5 скоростей всасывания, позволяют приВ этом получить удовольствие вВ индивидуальном режиме.Питание: встроенный аккумулятор ( USB кабель входят вВ комплект)Размеры:В длина 22 см., рабочая длина 18 см., окружность 14 см.Материал: силикон (silikone)Цвет:В пурпурный Вакуумный стимулятор клитора Toyz4PartnerУпаковка:В коробка Бренд: LoveToy, Для: Неё, Длина: 22 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: USB порт
5340 с
Вибростимулятор для пар с дистанционным пультом "Share"
Описание: Для: Него, неё, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: Usb порт+батарейка
5520 с
Вакуумный вибростимулятор с насадками "Woodpecker"
Описание: Для: Неё, Длина: 17,5 см, Диаметр: 3,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: розовый
3420 с
Вибростимулятор "Pretty Love Willie"
Описание: Экспериментируйте и наслаждайтесь! Милые дамы, этот восхитительный аксессуар предназначен для вашего удовольствия и скрывает большой потенциал, позволяющий достигать умопомрачительных оргазмов. Вибровставка в трусики PrettyLove Willie располагается в промежности женщины и прикрывается нижним бельем. Втулка с крупной, слегка наклоненной головкой, вводится во влагалище и стимулирует его изнутри. Экспериментируйте и наслаждайтесь! Милые дамы, этот восхитительный аксессуар предназначен для вашего удовольствия и скрывает большой потенциал, позволяющий достигать умопомрачительных оргазмов. Вибровставка в трусики PrettyLove Willie располагается в промежности женщины и прикрывается нижним бельем. Втулка с крупной, слегка наклоненной головкой, вводится во влагалище и стимулирует его изнутри. Площадка-основание снабжена небольшим выступом, дополнительно массирующим клитор. Для управления гаджетом нет нужды к нему прикасаться, функции доступны с маленького беспроводного пульта, который легко спрятать в ладони. Вы можете использовать 12 предустановленных программ. Для питания используется встроенный аккумулятор.В Бренд: Pretty Love, Для: Неё, Длина: 9,7 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: PRC, Питание: Usb порт+батарейка
4920 с
Вибратор "Pretty Love Chris"
Описание: Вагинальный вибратор с большой головкой и клиторальным стимуляторомВ "Pretty Love Chris"В от Baile.Многоскоростной перезаряжаемый вибратор голубого цвета компактного размера. Имеет клиторальный стимулятор в виде ушек зайчика. Вагинальный вибратор с большой головкой и клиторальным стимулятором "Pretty Love Chris"В от Baile.Многоскоростной перезаряжаемый вибратор голубого цвета компактного размера. Имеет клиторальный стимулятор в виде ушек зайчика. Гладкая поверхность. Имеет 7 режимов вибрации, управление производится при помощи сенсорных кнопок у основания игрушки.В Длина клиторального отростка - 4 см, диаметр - 1,5 см. Работает от USB (есть в комплекте). Бренд: Pretty Love, Для: Неё, Длина: 15,4 см, Диаметр: 3,8 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 9,5 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: голубой
3980 с
Вибростимулятор с дистанционным пультом "Pretty Love Magic Finger"
Описание: Мощная вибробабочка на дистанционном управлении Magic fingers из коллекции PRETTY LOVE от BAILE выполнена из абсолютно гипоаллергенного медицинского силикона, бархатистого и очень приятного на ощупь материала. Игрушка имеет эргономичную форму и благодаря ей отлично держится на трусиках. Вибробабочка оснащена мощным виброэлементом. Так же вибромассажер обладает подвижными элементами на кончике, которые создают эффект поглаживания пальчиком. Мощная вибробабочка на дистанционном управлении Magic fingers из коллекции PRETTY LOVE от BAILE выполнена из абсолютно гипоаллергенного медицинского силикона, бархатистого и очень приятного на ощупь материала. Игрушка имеет эргономичную форму и благодаря ей отлично держится на трусиках. Вибробабочка оснащена мощным виброэлементом, который имеет 12 различных режимов вибрации, которые легко и удобно переключаются пультом дистанционного управления. Так же вибромассажер обладает подвижными элементами на кончике, которые создают эффект поглаживания пальчиком. Этот режим имеет три вида интенсивности. Пульт работает от одной батарейки ААА. Используйте с разогревающими или возбуждающими лубрикантами.
Бренд: Pretty Love, Для: Неё, Длина: 9,5 см, Диаметр: 2,8 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 7 см, Производитель: PRC, Питание: Usb порт+батарейка
5780 с
Вибростимулятор с дистанционным пультом "Nalone Pearl"
Описание: Фиолетовый вагинально-анальный вибростимуляторВ Nalone Pearl из высококачественного силикона. Режимы вибрации, вращения и пульт дистанционного управления сделают такой деликатный массаж не только полезным, но и невероятно приятным.В Фиолетовый вагинально-анальныйВ вибростимуляторВ Nalone Pearl из высококачественного силикона.В 7 режимов вибрации и 7 режимов вращения и пульт дистанционного управления сделают такой деликатный массаж не только полезным, но и невероятно приятным. Магнитная зарядка в комплекте. Уровень шума 50 дБ. Пульт работает от батарейки 1 LR01. Бренд: Nalone, Для: Неё, Длина: 12,5 см, Диаметр: 3,6 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 10 см, Производитель: PRC, Питание: Usb порт+батарейка
4500 с
Вибратор с вакуумной стимуляцией клитора "Slimline"
Описание: Уникальный девайс для максимального наслаждения, - стильный, мощный, несравненный вибратор с вакуумной стимуляцией клитора "Slimline"!В Его возможности обещают каждой женщине серию фантастических кульминаций, яркие оргазмические переживания, и, массу новых впечатлений!В Лучший вариант для самых невероятных ощущений!В Потрясающий подарок любимой! Уникальный девайс для максимального наслаждения, - стильный, мощный, несравненный вибратор с вакуумной стимуляцией клитора "Slimline"!В Его возможности обещают каждой женщине серию фантастических кульминаций, яркие оргазмические переживания, и, массу новых впечатлений!Девайс для одновременной стимуляции точки G и клитора. При этом, G-зону стимулирует мини вибратор с анатомической верной формой ствола, увеличенной, рельефной иВ изогнутой головкой. А, клитор стимулируется волнами вакуума, - что, исключает потерю чувствительности, даже, после нескольких оргазмов!В БесВ­конВ­тактная стимуВ­ляВ­ция клиВ­тора - это, совершенно униВ­кальВ­ная система нашего времени, созданВ­ная спеВ­циВ­ально для женщин! Ее преВ­лесть заклюВ­чаВ­ется в том, что в отлиВ­чии от вибВ­раВ­тора, не разВ­дражается нежВ­нейшая кожа клиВ­тора, а, в отлиВ­чии от помпы, - не всаВ­сыВ­вается клиВ­тор вовнутрь! Вакуумно-волновая стимуляция, - это, гаранВ­тиВ­рованный мощВ­ный клиВ­тоВ­ральВ­ный оргазм за 1 минуту, а, также, многоВ­кратВ­ные оргазмы и возможВ­ность сквиртинга!Вибратор оснащенВ 10-ю различными режимами, а, стимулятор клитора имеет 4 режима вакуумно-волновой стимуляции.В Управлять своим наслаждением, Вы, сможете при помощи интуитивно понятного интерфейса, расположенного на рукояти девайса.В Выполнен, девайс, изВ медицинского силикона. Абсолютно гипоаллергенный! Не имеет швов, стыков, посторонних запахов. По тактильным ощущениям, - безумно нежный, бархатистый, в меру упругий.В Перезаряжаемый!В Зарядное устройство с USB-разъемом входит в комплект!Лучший вариант для самых невероятных ощущений!В Потрясающий подарок любимой!РекоменВ­дуВ­ется испольВ­зоВ­ватьВ с лубВ­риВ­канВ­тами на водВ­ной основе.В После испольВ­зоВ­ваВ­ния промыть тепВ­лой мыльВ­ной водой и обраВ­боВ­тать спеВ­циВ­альВ­ным средством Для: Неё, Длина: 14,5 см, Диаметр: 3,5 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, рабочая длина: 11,5 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт
4040 с
Интерактивные вибротрусики "Lydia"
Описание: Идеальный размер для комфортного ношения.В Управление с помощью смартфона (бесплатное приложение "Realov" для iOS или Android устройств).В Управление с помощью движения смартфона, голосовое управление.В Создание индивидуальных режимов. Идеальный размер для комфортного ношения.В Управление с помощью смартфона (бесплатное приложение "Realov" для iOS или Android устройств).В Управление с помощью движения смартфона, голосовое управление.В Создание индивидуальных режимов.В 10 запрограммированных режимов стимуляции.В Изготовлена из 100% медицинского силикона премиум класса.В Мощный перезаряжаемый аккумулятор обеспечит до 4 часов наслаждения.В Совершенно водонепроницаемый корпус.В В комплекте ажурные ремни для ношения!Совместим с устройствами: iPhone (4S или новее) и Android OS4.3 и Bluetooth 4.0 Бренд: Realov, Для: Неё, Длина: 9 см, Диаметр: 3 cм, Материал: 100% медицинский силикон, рабочая длина: 7,5 см, Производитель: PRC, Питание: USB порт, Цвет: розовый
5380 с
Вибротрусики с дистанционным пультом "Ultra Passionate"
Описание: Вибро-стимулятор бабочка Ultra Passionate оснащен многоскоростной вибрацией, которая регулируется при помощи выносного пульта управления. Благодаря эластичному поясу, трусики отлично подойдут на любой размер. Ствол имеет ярко выраженную головку, а также стимулятор клитора. Baile Ultra Passionate Harness имеет крылышки для еще более обхватывающей стимуляции прилегающих зон промежности, которые представляют собой вибромассажеры, воздействующие на клитор, вследствие чего происходит его возбуждение. Данный орган очень чувствителен к любым прикосновениям, таким образом, раздражая его, можно получить невероятные по силе чувственные ощущения. Использование клиторального стимулятора не ограничено в фантазиях: его могут применять как одинокие женщины во время мастурбации, желающие снять эмоциональное напряжение и половое неудовлетворение, так и пары в минуты интимной близости, что доставит обоим партнерам высшую степень наслаждения. Элементы питания: 3 батарейки ААА (в комплект не входят)
2920 с
Вибростимулятор для пар с дистанционным пультом "Pretty Love Chimera"
Описание: Потрясающий вибратор для пар "Pretty Love Chimera", - это невероятное удовольствие в унисон с партнером! Максимальное наслаждение и самые яркие оргазмы, - гарантированы! Лучший подарок любимой!
Потрясающий вибратор для пар "Pretty Love Chimera", - это невероятное удовольствие в унисон с партнером! Максимальное наслаждение и самые яркие оргазмы, - гарантированы! Лучший подарок любимой!
ВибраторВ выполнен в виде подковы, - найменьшая часть которой вводится вагинально, и, попадает точно на G-точку, а, найбольшая, - располагается на клиторе! При этом, усики клиторальной части, - усилят наслаждение в разы! Партнер сможет совершать полноценный половой акт, и, вибратор, абсолютно не будет мешать процессу, а, наоборот, - стимулировать член вибрацией!ВибраторВ имеет 12 различных режимов вибрации! Управлять вибрацией, Вы, сможете, либо при помощи специальной кнопки на девайсе, либо, при помощи дистанционного пульта управления! Пульт управления работает на расстоянии до 9м!В Выполнен, девайс, из медицинского силикона в розовомВ цвете. Гипоаллергенный! Не имеет швов, стыков, посторонних запахов. По тактильным ощущениям, - безумно нежный и бархатистый. Нереалистичность вибратора и его небольшие размеры, - идеальны для путешествий! Также, вибратор, может использоваться, не только вдвоем с партнером, но, и, для сольного наслаждения женщины! Одновременные ласки G-точки и клитора, - подарят массу ощущений, и, приведут к самым ярчайшим оргазмам! Вибратор перезаряжаемый! Зарядное устройство с USB-разъемом входит в комплект. Рекомендуется использовать с лубрикантами на водной основе. После использования промыть теплой мыльной водой и обработать специальным средством. Длина вагинальной части - 8см, диаметр - от 2 до 3смДлина клиторальной части - 9,5см, диаметр - от 1,5 до 2,5смПульт управления работает от 1 батарейки типа ААА. Батарейка в комплект не входит Бренд: Pretty Love, Для: Него, неё, Диаметр: 1,5-3 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Питание: Usb порт+батарейка
5400 с