Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Vibrators

Price:
Vibrato universal Coco
Description: Unusual toys for couples from Nalone Coco! It is designed specifically for vaginal stimulation and its affects and stimulates the G-spot! The tail contributes to a comfortable retrieving a toy from vlagalischa for gentle clitoral stimulation.The toy has one powerful mode vibrationary included in the "nose" of the toy! A little vibrator can be discreetly worn under clothing to create an unforgettable trip or a date! The toy has the anatomical form and will not disturb You during her ispolzovaniya only to give pleasure. Unusual toys for couples from Nalone Coco!It is designed specifically for vaginal stimulation and its affects and stimulates the G-spot!The tail contributes to a comfortable retrieving a toy from vlagalischa for gentle clitoral stimulation.The toy has one powerful mode vibrationary included in the "nose" of the toy!A little vibrator can be discreetly worn under clothing to create an unforgettable trip or a date! The toy has the anatomical form and will not disturb You during her ispolzovaniya only to give pleasure.Use the vibrator with lubricants only water-snooped storage it is recommended to apply special means to care.Batteries: 2 AG3 (included) Material: 100% medical silicone.Egg length: 14 cm Width of eggs: 25 serosentinel: NaloneПитание: batteries
1180 s
Fibrous with a wired remote Xuanai
Description: Waterproof fibrous Xuanai has a modern design and secure form. 20 powerful vibration.
Vibropile is controlled by a remote control.
the Bullet is powered by two AAA batteries.
Bullet made of advanced hypoallergenic ABS plastic.
it is Recommended to use the lubricants are water or silicone-based. Waterproof fibrous Xuanai has a modern design and secure form. 20 powerful vibration.
Vibropile is controlled by a remote control.
the Bullet is powered by two AAA batteries.
Bullet made of advanced hypoallergenic ABS plastic.
it is Recommended to use the lubricants are water or silicone-based. Egg length: 65 cm width eggs: 15 cmitem remote panel: 10 cm width of remote controller: 3 serosentinel: Chiappetta: battery
920 s
Vibrato Aphojoy
Description: Material: medical siliconglen eggs: eggs 8 cm width: 3 serosentinel: Aroomiga: USB port
1180 s
Clitoral stimulator with a wired Mini remote control Love Eggs
Option: antennae moustaches
description: Experience the incredible enjoyment with this unique toy! Delicate silicone fingers caressed the quivering clitoris and give sensual stimulation to other erogenous zones of the body. Very powerful vibromassazhery Your rhythm and give yourself an unforgettable experience!12 modes vibrationfree: 2 pieces AAA (not included) Experience incredible pleasure with this extraordinary toy! Delicate silicone fingers caressed the quivering clitoris and give sensual stimulation to other erogenous zones of the body. Very powerful vibromassazhery Your rhythm and give yourself an unforgettable experience!12 modes vibrationfree: 2 pieces AAA (not included) Material: medical siliconglen eggs: eggs are 75 cm width: 2 long remote control console: 9 cm width of remote controller: 3 serosentinel: BaileПитание: batteries
1300 s
Clitoral-vaginal-anal stimulator Rolling Fun 2
Description: If you like oral sexto this sex toy will immediately become the favorite in your collection. Under the case of hidden with 12 wheel tender jazzkamikaze will begin to rotate with the push of a button on the case. Elastic petals touch your Clit cause severe excitation. For extra stimulation there vibrocheck anal with beads and a metal tip. With a push button interface you will be able to control the pressure of jazzcotech and the vibration speed of stimulant. Rolling Fun 2заводит with a half-turn!The size of "tongues": 15x2 cm Length anal chain 16 maximalny diameter of 15 cm If you like oral sexto this sex toy will immediately become the favorite in your collection. Under the case of hidden with 12 wheel tender jazzkamikaze will begin to rotate with the push of a button on the case. Elastic petals touch your Clit cause severe excitation. For extra stimulation there vibrocheck anal with beads and a metal tip. With a push button interface you will be able to control the pressure of jazzcotech and the vibration speed of stimulant. Rolling Fun 2заводит with a half-turn!The size of "tongues": 15x2 cm Length anal chain 16 maximalny diameter of 15 cm For: Pepitone: batrachoididae: Baile
3220 s
Fibrous Ambi by Lovense
Description: the Most versatile fibrous today!!! Sinocarotidna or supertechina stimulation. Versatility during solo play and during sex.In most provisions it is extremely difficult to keep the vibrator bullet in the right place. You have to twist your rukui movement is making that difficult. Ambi Supplement your and help to keep the vibrator in the right place. Never miss the big Orgasm again! 4 times stronger than other popular webropol. Ambi can be controlled from a smartphone. Водонепроницаемыйперезаряжается15-2 hours continuous ispolzovaniiem to the touch. Power supply: USB partsarena:: 28 cmmaterial: medical siliconpower:: Lovenseобщая length: 86 cm
8500 s
Vibrato Lush by Lovense
Description: Lovense Lush - the most powerful to date vibratorreality using the gadget! It is about 3 times maneechan most modern vibrators. Lush is very compact it is absolutely not visible through lingerie and it doesn't make humanoids in the vagina. Unlimited number of modes vibrationresistant battery and fully waterproof made from Lush irreplaceable assistant in receiving pleasure. To control the device at any distance thanks to primogenitural create your own playlists and vibration to the beat of the music. Lovense Lush - the most powerful to date vibratorreality using the gadget! It is about 3 times maneechan most modern vibrators. Lush is very compact it is absolutely not visible through lingerie and it doesn't make humanoids in the vagina. Unlimited number of modes vibrationresistant battery and fully waterproof made from Lush irreplaceable assistant in receiving pleasure. To control the device at any distance thanks to primogenitural create your own playlists and vibration to the beat of the music. Power supply: USB partsarena:: 37 cm Material:: medical siliconpower:: Lovenseрабочая length: 8 smoba length: 18 cm
9200 s
Vibratio love iJoy
Option: black purple pink
Description: iJoy - this collection of luxury sex toys are designed by experienced designer Lovetoy. Silk silicone wraps vibratio love iJoy pleasant to the touch. Vibrato has 10 modes. Easy to use. 100% waterproof after 2 hour of testing in wanneten that may not worry if you have the desire to use it in the shower! Vibratio love iJoy was designed for an intimate study of the erogenous zones of your body for lovemaking. Use vibrato together with lubrication and you will receive unforgettable pleasure!!! Works from AAA batteries. Battery not included iJoy - this collection of luxury sex toys are designed by experienced designer Lovetoy. Silk silicone wraps vibratio love iJoy pleasant to the touch. Vibrato has 10 modes. Easy to use. 100% waterproof after 2 hour of testing in wanneten that may not worry if you have the desire to use it in the shower! Vibratio love iJoy was designed for an intimate study of the erogenous zones of your body for lovemaking. Use vibrato together with lubrication and you will receive unforgettable pleasure!!! Works from AAA batteries. Batteries not included Material: Siliconglen eggs: eggs 9 cm width: 4 serosentinel: LoveToyПитание: batteries
2340 s
Vibrato Sharp
Description: Loveaider Vibrato Sharp comfortable size with 10 vibration modes. Recharged by USB cable. Pleasant oups convenient wired remote controller UPRAVLENIJA of the remote there is a button surprisea friend will be pleasantly surprised. Give pleasure favorite!!! Ossenmacher you will experience once you will try our new premium vibratio Loveaider Arbetet unforgettable. Elegantissimus and razrabotannyi with amazing attention to detail. This luxurious vibrato will allow you much of what you dreamed. Made from ABS plastic body and is equipped with a super-strong Japanese engine. Vibrato may well be the most powerful polychotomous you have ever experienced. With 10 intense speeds and 5 thrilling wave pulses at vibrator powerful micro massager is perfect for delivering directional stimulation to the most sensitive areas of your body. Choose the speed and functionthree you podhodyat let the powerful surge distract you and relax. Velvety soft patent pleasant patriciamanterola hygienic and compatible with any type of lubricant. It's small enough seriennummern to take with you wherever ugodno no one will know your little secret. The battery pack is equipped with a connector. Egg length: 65 cm width eggs: 3 long extension panel: 12 cm width of remote controller: 4 serosentinel: LoveaiderПитание: USB port
1890 s
Vibrato IGox Cora
3320 s
Fibrous with remote control
1680 s
Vibrato Long Vibro
Description: Bright vibrato has 12 modes of vibration. made from quality plastic. Waterproof. Designed to stimulate erogenous zones. Powered by 2 AAA batteries (not included). Bright vibrato has 12 modes of vibration. made from quality plastic. Waterproof. Designed to stimulate erogenous zones. Powered by 2 AAA batteries (not included). Material: ABC-plasticine eggs: 58 cm Width of eggs: 17 cm Length remote controller: 85 cm width of remote controller: 3 serosentinel: LoveaiderПитание: battery
1890 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Виброяйца

Цена:
Виброяйцо универсальное Coco
Описание: Необычная игрушка для пар от Nalone Coco! Она создана специально для вагинальной стимуляции и благодаря своей форме затрагивает и стимулирует точку G! Хвостик способствует комфортному извлечению игрушки из влагалищаа также для нежной стимуляции клитора.Игрушка имеет один мощный режим вибрациикоторый включается в «носике» игрушки! Маленький вибратор можно незаметно носить под одеждой - устройте незабываемую прогулку или свидание! Игрушка имеет анатомическую форму и не будет Вам мешать во время её использованияа только доставлять удовольствие. Необычная игрушка для пар от Nalone Coco!Она создана специально для вагинальной стимуляции и благодаря своей форме затрагивает и стимулирует точку G!Хвостик способствует комфортному извлечению игрушки из влагалищаа также для нежной стимуляции клитора.Игрушка имеет один мощный режим вибрациикоторый включается в «носике» игрушки!Маленький вибратор можно незаметно носить под одеждой - устройте незабываемую прогулку или свидание! Игрушка имеет анатомическую форму и не будет Вам мешать во время её использованияа только доставлять удовольствие.Используйте вибратор только со смазками на водной основеперед хранением рекомендуется обрабатывать специальными средствами для ухода.Элементы питания: 2 AG3 (идут в комплекте) Материал: 100% медицинский силикон.Длина яйца: 14 см.Ширина яйца: 25 смПроизводитель: NaloneПитание: батарейки
1180 c
Вибропуля с проводным пультом Xuanai
Описание: Водонепроницаемая вибропуля Xuanai имеет современный дизайн и безопасную форму. 20 вариантов мощной вибрации.
Вибропуля контролируется с помощью пульта управления.
Пуля работает от двух батареек ААА. 
Пуля сделана из современного гипоаллергенного пластика ABS.
Рекомендуется использовать лубриканты на водной или силиконовой основе. Водонепроницаемая вибропуля Xuanai имеет современный дизайн и безопасную форму. 20 вариантов мощной вибрации.
Вибропуля контролируется с помощью пульта управления.
Пуля работает от двух батареек ААА. 
Пуля сделана из современного гипоаллергенного пластика ABS.
Рекомендуется использовать лубриканты на водной или силиконовой основе. Длина яйца: 65 смШирина яйца: 15 смДлина выносного пульта: 10 смШирина выносного пульта: 3 смПроизводитель: XuanaiПитание: батарейка
920 c
Виброяйцо Aphojoy
Описание: Материал: медицинский силиконДлина яйца: 8 смШирина яйца: 3 смПроизводитель: AphojoyПитание: USB порт
1180 c
Клиторальный стимулятор с проводным пультом Mini Love Eggs
Вариант: без усиков с усиками
Описание: Испытайте невероятное наслаждение с этой необыкновенной игрушкой! Нежные силиконовые пальчики обласкают трепетный клитор и дадут чувственную стимуляцию другим эрогенным зонам тела. Очень мощный вибромассажервыберите Ваш ритм и отдайтесь незабываемым ощущениям!12 режимов вибрацииБатарейки: 2 шт. ААА (в комплект не входят) Испытайте невероятное наслаждение с этой необыкновенной игрушкой! Нежные силиконовые пальчики обласкают трепетный клитор и дадут чувственную стимуляцию другим эрогенным зонам тела. Очень мощный вибромассажервыберите Ваш ритм и отдайтесь незабываемым ощущениям!12 режимов вибрацииБатарейки: 2 шт. ААА (в комплект не входят) Материал: медицинский силиконДлина яйца: 75 смШирина яйца: 2 смДлина выносного пульта: 9 смШирина выносного пульта: 3 смПроизводитель: BaileПитание: батарейки
1300 c
Клиторально-вагинально-анальный стимулятор Rolling Fun 2
Описание: Если вам по нраву оральный сексто эта секс-игрушка сразу же станет самой любимой в вашей коллекции. Под футляром скрыто колесико с 12 нежными язычкамикоторые начнут вращаться с нажатием кнопки на корпусе. Касания упругих лепестков вашего клитора вызовут сильнейшее возбуждение. Для дополнительной стимуляции имеется анальная виброцепочка с шариками и металлическим кончиком. С помощью кнопочного интерфейса вам удастся регулировать как силу нажима язычковтак и скорость вибрации стимулятора. Rolling Fun 2заводит с пол-оборота!Размер «язычков»: 15х2 см.Длина анальной цепочки 16 сммаксимальный диаметр 15 см. Если вам по нраву оральный сексто эта секс-игрушка сразу же станет самой любимой в вашей коллекции. Под футляром скрыто колесико с 12 нежными язычкамикоторые начнут вращаться с нажатием кнопки на корпусе. Касания упругих лепестков вашего клитора вызовут сильнейшее возбуждение. Для дополнительной стимуляции имеется анальная виброцепочка с шариками и металлическим кончиком. С помощью кнопочного интерфейса вам удастся регулировать как силу нажима язычковтак и скорость вибрации стимулятора. Rolling Fun 2заводит с пол-оборота!Размер «язычков»: 15х2 см.Длина анальной цепочки 16 сммаксимальный диаметр 15 см. Для: НеёПитание: батарейкиПроизводство: Baile
3220 c
Вибропуля Ambi by Lovense
Описание: Самая универсальная вибропуля на сегодняшний день!!! Широкаяточечная или суперточечная стимуляция. Универсальность во время сольной игры и во время секса.В большинстве положений невероятно сложно держать вибратор пули в нужном месте. Вы должны крутить свою рукуи движение затрудняет это. Ambi дополняют ваши и помогают держать вибратор в нужном месте. Никогда не пропустите большой Oргазм снова! В 4 раза мощнее чем другие популярные вибропули. Ambi может управляться от смартфона. Водонепроницаемыйперезаряжается15-2часа непрерывного использованияприятный на ощупь. Питание: USB портШирина:: 28 смМатериал:: медицинский силиконПроизводитель:: Lovenseобщая длина: 86 см
8500 c
Виброяйцо Lush by Lovense
Описание: Lovense Lush - самый мощный на сегодняшний день вибраторработающий с помощью гаджета! Он примерно в 3 раза мощнеечем большинство современных вибраторов. Lush очень компактный его совершенно не видно через бельёи он не издает шуманаходясь во влагалище. Неограниченное количество режимов вибрацииперезаряжаемый аккумулятор и полная водонепроницаемость делают из Lush незаменимого помощника в получении удовольствия. Управлять гаджетом можно на любом расстоянии благодаря приложениюподдерживающему создание собственных плейлистов и вибрацию в такт музыке. Lovense Lush - самый мощный на сегодняшний день вибраторработающий с помощью гаджета! Он примерно в 3 раза мощнеечем большинство современных вибраторов. Lush очень компактный его совершенно не видно через бельёи он не издает шуманаходясь во влагалище. Неограниченное количество режимов вибрацииперезаряжаемый аккумулятор и полная водонепроницаемость делают из Lush незаменимого помощника в получении удовольствия. Управлять гаджетом можно на любом расстоянии благодаря приложениюподдерживающему создание собственных плейлистов и вибрацию в такт музыке. Питание: USB портШирина:: 37 см.Материал:: медицинский силиконПроизводитель:: Lovenseрабочая длина: 8 смобщая длина: 18 см
9200 c
Виброяйцо любви iJoy
Вариант: black purple pink
Описание: iJoy - это коллекция роскошных секс игрушек разработанная опытным дизайнером Lovetoy. Шелковый силикон окутывает виброяйцо любви iJoy приятный на ощупь. Виброяйцо имеет 10 режимов. Удобен в использовании. 100% водонепроницаемый после 2-х часового тестирования в ваннетак что можете не беспокоиться если появилось желание использовать его в душе! Виброяйцо любви iJoy было разработано для интимного исследования эрогенных зон вашего тела и для любовных утех. Используйте виброяйцо совместно со смазкой и вы получите незабываемые наслаждения!!! Работает от батарейки ААА. Батарейка в комплект не входит iJoy - это коллекция роскошных секс игрушек разработанная опытным дизайнером Lovetoy. Шелковый силикон окутывает виброяйцо любви iJoy приятный на ощупь. Виброяйцо имеет 10 режимов. Удобен в использовании. 100% водонепроницаемый после 2-х часового тестирования в ваннетак что можете не беспокоиться если появилось желание использовать его в душе! Виброяйцо любви iJoy было разработано для интимного исследования эрогенных зон вашего тела и для любовных утех. Используйте виброяйцо совместно со смазкой и вы получите незабываемые наслаждения!!! Работает от батарейки ААА. Батарейка в комплект не входит Материал: СиликонДлина яйца: 9 смШирина яйца: 4 смПроизводитель: LoveToyПитание: батарейки
2340 c
Виброяйцо Sharp
Описание: Виброяйцо Loveaider Sharp комфортное по размеру с 10-ю режимами вибрации. Заряжается от USB кабеля. Приятное на ощупьс удобным проводным пультом управленияна пульте имеется кнопка сюрпризваша подруга будет приятно удивлена. Дарите наслаждение любимым!!! Ощущениекоторое вы испытаете после тогокак попробуете наше новое высококачественное виброяйцо Loveaider Sharpбудет незабываемым. Элегантныйвысококлассный и разпработанный с удивительным вниманием к деталям. Это роскошное виброяйцо позволит вам многое о чем вы мечтали. Сделано из пластика ABS для тела и оснащено суперсильным японским двигателем. Виброяйцо вполне может быть самой мощной пулейкоторую вы когда-либо испытывали. Благодаря 10 интенсивным скоростям и 5 захватывающим волновым импульсам на выборэтот мощный микро массажер идеально подходит для доставки направленного стимулирования к наиболее чувствительным областям вашего тела. Выберите скорость и функциикоторые вам подходяти пусть мощная пульсация вас отвлечет и расслабит. Бархатистое мягкое лаковое приятное покрытиематериал гигиеничен и совместим с любым типом смазки. Оно маленькое и достаточно сдержанноеможно взять с собой куда угоднои никто не узнает ваш маленький секрет. Батарейный блок оснащен разъемом.  Длина яйца: 65 смШирина яйца: 3 смДлина выносного пульта: 12 смШирина выносного пульта: 4 смПроизводитель: LoveaiderПитание: USB порт
1890 c
Виброяйцо IGox Cora
3320 c
Вибропуля с пультом
1680 c
Виброяйцо Long Vibro
Описание: Яркое виброяйцо имеет 12 режимов вибрации. изготовлено из качественного пластика. Водонепроницаемое. Предназначено для стимуляции эрогенных зон. Работает от 2 батареек ААА (в комплект не входят). Яркое виброяйцо имеет 12 режимов вибрации. изготовлено из качественного пластика. Водонепроницаемое. Предназначено для стимуляции эрогенных зон. Работает от 2 батареек ААА (в комплект не входят). Материал: ABC-пластикДлина яйца: 58 см.Ширина яйца: 17 см.Длина выносного пульта: 85 смШирина выносного пульта: 3 смПроизводитель: LoveaiderПитание: батарейка
1890 c