Order by phone
2580
Hours 9:00 - 01:00
Русский
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Pathogens

Price:
Poppers Rush (England)10 ml.
Description: This air poppers don't need any introduction. He has long gained popularity around the world. Every day around the world sold more than 25,000 bottles of RUSH poppers. This poppers is valued for its platymantis aromatom also a stunning effect! He is able to stir even the calmest chelovekam to liberate the most notorious! RUSH poppers the best poppers!The main effect of short-term relaxation of smooth musculocutaneous blood vessels. The result of this relaxation is a sharp decrease in blood pressure and increased oxygen saturation in the blood. On the level of feelings is manifested in easy euphoriagabapentin and the condition of "weightlessness". For some time pulsoxymetry quickens blood flow to the face and other parts of the body. There is a so-called rush effect (rush effect), the feeling of rapid movement. The strongest effects are felt 30 seconds after dyhanii return to normal after about 2-3 minutes. Rush poppers paperspine RUSHЭтот even needs no introduction. He has long gained popularity around the world. Every day around the world sold more than 25,000 bottles of RUSH poppers. This poppers is valued for its platymantis aromatom also a stunning effect! He is able to stir even the calmest chelovekam to liberate the most notorious! RUSH poppers the best poppers!The main effect of short-term relaxation of smooth musculocutaneous blood vessels. The result of this relaxation is a sharp decrease in blood pressure and increased oxygen saturation in the blood. On the level of feelings is manifested in easy euphoriagabapentin and the condition of "weightlessness". For some time pulsoxymetry quickens blood flow to the face and other parts of the body. There is a so-called rush effect (rush effect), the feeling of rapid movement. The strongest effects are felt 30 seconds after dyhanii return to normal after about 2-3 minutes.Way primegenerator very easy to use. This is a small butylacetat from which you want whatitsname her close to himself. It is not advised to inhale directly.Other ways of use:-a Bottle of medication next to the nostril and runs a deep breath (vivid effect).
-Deep breath is mouth (vivid effect).
is the inhalation of the fumes from the open bottle (limited evaporation).
is the inhalation of the fumes from the saucer (evaporating).But what are poppers?Pharmacological gestiegene vascular muscles rasslablyayuschaya voltage small interiorized blood pressure within 30 secundatum pressure is restored.Protivopokazanii has no harm Zdoroviye still need to be careful when using. To avoid headache best buy poppers - isopropylated. And alsactone poppers in contact with the skin.Abuse of the drug may harm the health.
.Caution! In any case, not to bring the drug to the fire! Easily inflammable.It is strictly forbidden to use this drug for pregnant and lactating geniality with cardiovascular zabolevaniyami anemia and glaucoma. Also you can not mix the drug with Viagracialiso and Levitra. Volume: 10 ml.
1530 s
2240 s
Poppers "Ultra Strong" (England)15ml
Description: Volume: 15 ml
1880 s
2500 s

Заказ по телефону
2580
Время работы с 9:00 - 01:00
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Возбудитель

Цена:
Попперс "Rush" (Англия)10 мл.
Описание: Этот попперс даже не нуждается в представлении. Он давно завоевал популярность по всему миру. Ежедневно по всему миру покупается свыше 25000 флакончиков попперса RUSH. Данный попперс ценится своим приятнымненазойливым ароматома также потрясающим эффектом! Он способен расшевелить даже самого спокойного человекаи раскрепостить самого закомплексованного! Попперс RUSH лучший попперс!Основной эффект кратковременное расслабление гладкой мускулатурыокружающей кровеносные сосуды. Результатом этого расслабления является резкое понижение кровяного давления и повышенное насыщение крови кислородом. На уровне ощущений это проявляется в легкой эйфорииголовокружении и состоянии «невесомости». На некоторое время учащается пульсощущается прилив крови к лицу и другим частям тела. Наблюдается так называемый раш-эффект (rush-effect) ощущение стремительной подвижности. Наиболее сильно эффекты ощущаются спустя 30 секунд после вдыханияи возвращаются к норме примерно через 2-3 минуты. Rush попперсОПИСАНИЕ RUSHЭтот попперс даже не нуждается в представлении. Он давно завоевал популярность по всему миру. Ежедневно по всему миру покупается свыше 25000 флакончиков попперса RUSH. Данный попперс ценится своим приятнымненазойливым ароматома также потрясающим эффектом! Он способен расшевелить даже самого спокойного человекаи раскрепостить самого закомплексованного! Попперс RUSH лучший попперс!Основной эффект кратковременное расслабление гладкой мускулатурыокружающей кровеносные сосуды. Результатом этого расслабления является резкое понижение кровяного давления и повышенное насыщение крови кислородом. На уровне ощущений это проявляется в легкой эйфорииголовокружении и состоянии «невесомости». На некоторое время учащается пульсощущается прилив крови к лицу и другим частям тела. Наблюдается так называемый раш-эффект (rush-effect) ощущение стремительной подвижности. Наиболее сильно эффекты ощущаются спустя 30 секунд после вдыханияи возвращаются к норме примерно через 2-3 минуты.Способ примененияПопперс очень прост в использовании. Это маленькая бутылочкааромат из которой необходимо вдыхатьотставив её недалеко от себя. Не рекомендуем вдыхать напрямую.Еще способы использования:-Флакончик с препаратом подносится к ноздре и выполняется глубокий вдох (яркий эффект).
-Глубокий вдох производится ртом (яркий эффект).
-Вдыхание испарений из открытого флакона (ограниченное испарение).
-Вдыхание испарений из блюдца (интенсивное испарение).А как же действуют попперсы?Фармакологическое действиеГладкие сосудистые мускулы расслабляютсяснимается напряжение у мелких артерийпонижается кровяное давление в течение 30 секундзатем давление восстанавливается.ПротивопоказанияПопперс не оказывает никакого вреда здоровьюно всё же нужно соблюдать осторожность при использовании. Во избежание головной боли лучше купить попперс - изопропилнитрит. И нельзячтобы попперс соприкасался с кожей.Злоупотребление препаратом может нанести вред здоровью.
.Осторожно! Ни в коем случае не приближать препарат к огню! Легко воспламеняем.Категорически запрещается использовать данный препарат беременным и кормящим женщинамлюдям с сердечнососудистыми заболеваниямипри анемии и глаукоме. Также нельзя смешивать препарат с ВиагройСиалисом и Левитрой. Объём: 10 мл.
1530 c
2240 c
Попперс "Ultra Strong" (Англия)15мл
Описание: Объём: 15 мл
1880 c
2500 c