Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Pathogens

Price:
Poppers "Amsterdam Gold" (England)25ml
Description: Famous English poppers Amsterdam Gold, with a relaxing and stimulating effect perfect for a fun party and unique sex.All poppers used as a sexual stimulant and energy. Action is to relax smooth mistblade which escalate and become more strong sensations and feelings. A volume of 25 ml will last for a long time.The drug has no negative impact on human health and non-addictive.Contraindications: hypertriglyceridemia vascular zabolevayemost.It is impossible to prevent simultaneous use of the Amsterdam Gold Levitraviagra and Cialis.Excessive use increases the likelihood animeyoung pain. If skin contact occurs burning. Famous English poppers Amsterdam Gold, with a relaxing and stimulating effect perfect for a fun party and unique sex.All poppers used as a sexual stimulant and energy. Action is to relax smooth mistblade which escalate and become more strong sensations and feelings. A volume of 25 ml will last for a long time.The drug has no negative impact on human health and non-addictive.Contraindications: hypertriglyceridemia vascular zabolevayemost.It is impossible to prevent simultaneous use of the Amsterdam Gold Levitraviagra and Cialis.Excessive use increases the likelihood animeyoung pain. If skin contact occurs burning. Volume: 25 ml
2250 s
2820 s
Poppers "Xtra Strong"15ml
Description: Volume: 15 mprosto: England
1880 s
2500 s
Poppers "Sexlight"13мл
Description: Volume: 13 mprosto: France
1730 s
2360 s
Poppers "Flag"13мл.
Description: Volume: 13 mprosto: France
1730 s
2360 s
Poppers "Berlin XXX"25ml.
Description: Volume: 25 mprosto: England
2250 s
2820 s
Poppers "Hard Core"10ml
Description: Volume: 10 ml. Manufacture: England
1530 s
2240 s
Poppers "Diablo"13мл.
Description: Volume: 13 mprosto: France
1730 s
2360 s
Poppers "Blackout"13мл
Description: Volume: 13 ml. Manufacture: France
1730 s
2360 s
Mask for poppers
680 s
Poppers "Bang" (England)10ml
Description: Volume: 10 ml.
1530 s
2240 s
Poppers "Squirt" (England)10 ml
Description: Delicate American poppers SQUIRTс light weak aroma.SQUIRTобладает easy zapechatlennoe long-term effect. Ideal for enhancing sensuality during orgasm. Effective on men and women.Poppers helps you relax and get the thrill of intimacy. Takes effect within a few minutes and active for 10 minutes.Contraindications: contraindicated beremennymi hypertension and glycometabolism cardiovascular system. You may experience side effects.Do not take nutrine to prevent contact with mucous obolochkoi. It is not recommended to use more than 3 times a week. Delicate American poppers SQUIRTс light weak aroma.SQUIRTобладает easy zapechatlennoe long-term effect. Ideal for enhancing sensuality during orgasm. Effective on men and women.Poppers helps you relax and get the thrill of intimacy. Takes effect within a few minutes and active for 10 minutes.Contraindications: contraindicated beremennymi hypertension and glycometabolism cardiovascular system. You may experience side effects.Do not take nutrine to prevent contact with mucous obolochkoi. It is not recommended to use more than 3 times a week. Volume: 10 ml.
1530 s
2240 s
Poppers Lady (France)13мл
Description: we Present you exquisite flavored French poppers LADY volume to 13 ml with a gentle aroma and a smooth action.Nice unforgettable fragrance is perfect for women polano and men will not remain indifferent. Poppers create a romantic LADY will obstanovkata partners and fill the body of sexual desire.The result of the action of the drug is tide energieproductie mood and naslajdeniya feelings and omouselistener and euphoria.Contraindications: беременностьглаукомагипертониясердечные disease.Flavor not take inside and use for the same effect means.Upon contact with the skin irritation. Does not harm the health with regular use. We present you delicate flavored French poppers LADY volume to 13 ml with a gentle aroma and a smooth action.Nice unforgettable fragrance is perfect for women polano and men will not remain indifferent. Poppers create a romantic LADY will obstanovkata partners and fill the body of sexual desire.The result of the action of the drug is tide energieproductie mood and naslajdeniya feelings and omouselistener and euphoria.Contraindications: беременностьглаукомагипертониясердечные disease.Flavor not take inside and use for the same effect means.Upon contact with the skin irritation. Does not harm the health with regular use. Volume: 13 ml.
1730 s
2360 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Возбудители

Цена:
Попперс "Amsterdam Gold" (Англия)25мл
Описание: Известный английский попперс Amsterdam Gold с расслабляющим и возбуждающим эффектом идеально подходит для веселой вечеринки и неповторимого секса.Вообще попперс применяется в качестве сексуального стимулятора и энергетика. Действие заключается в расслаблении гладких мышцблагодаря чему обостряются и становятся более сильными ощущения и чувства. А объема 25 мл хватит на продолжительное время.Препарат не оказывает негативного влияния на здоровье человека и не вызывает зависимости.Противопоказания: гипертонияглаукомасердечно-сосудистые заболеваниябеременность.Нельзя допускать одновременного использования Amsterdam Gold с ЛевитройВиагрой и Сиалисом.При чрезмерном использовании повышается вероятность анемииголовной боли. При контакте с кожей возникает жжение. Известный английский попперс Amsterdam Gold с расслабляющим и возбуждающим эффектом идеально подходит для веселой вечеринки и неповторимого секса.Вообще попперс применяется в качестве сексуального стимулятора и энергетика. Действие заключается в расслаблении гладких мышцблагодаря чему обостряются и становятся более сильными ощущения и чувства. А объема 25 мл хватит на продолжительное время.Препарат не оказывает негативного влияния на здоровье человека и не вызывает зависимости.Противопоказания: гипертонияглаукомасердечно-сосудистые заболеваниябеременность.Нельзя допускать одновременного использования Amsterdam Gold с ЛевитройВиагрой и Сиалисом.При чрезмерном использовании повышается вероятность анемииголовной боли. При контакте с кожей возникает жжение. Объём: 25 мл
2250 c
2820 c
Попперс "Xtra Strong"15мл
Описание: Объём: 15 млПроизводство: Англия
1880 c
2500 c
Попперс "Sexlight"13мл
Описание: Объём: 13 млПроизводство: Франция
1730 c
2360 c
Попперс "Flag"13мл.
Описание: Объём: 13 млПроизводство: Франция
1730 c
2360 c
Попперс "Berlin XXX"25мл.
Описание: Объём: 25 млПроизводство: Англия
2250 c
2820 c
Попперс "Hard Core"10мл
Описание: Объём: 10 мл.Производство: Англия
1530 c
2240 c
Попперс "Diablo"13мл.
Описание: Объём: 13 млПроизводство: Франция
1730 c
2360 c
Попперс "Blackout"13мл
Описание: Объём: 13 мл.Производство: Франция
1730 c
2360 c
Маска для попперса
680 c
Попперс "Bang" (Англия)10мл
Описание: Объём: 10 мл.
1530 c
2240 c
Попперс "Squirt" (Англия)10 мл
Описание: Деликатный американский попперс SQUIRTс легким слабым ароматом.SQUIRTобладает легким запахоммедленнымно долговременным действием. Идеально подходит для усиления чувственности во время оргазма. Эффективно действует на мужчин и женщин.Попперс помогает расслабиться и получить незабываемые ощущения от интимной близости. Начинает действовать через несколько минут и активен на протяжении 10 минут.Противопоказания: противопоказан беременнымлюдямстрадающим гипертонией и глаукомойзаболеваниями сердечно-сосудистой системы. Возможно возникновение побочных эффектов.Не принимать внутрьне допускать контакта со слизистой оболочкойкожей. Не рекомендуется использовать более 3 раз в неделю. Деликатный американский попперс SQUIRTс легким слабым ароматом.SQUIRTобладает легким запахоммедленнымно долговременным действием. Идеально подходит для усиления чувственности во время оргазма. Эффективно действует на мужчин и женщин.Попперс помогает расслабиться и получить незабываемые ощущения от интимной близости. Начинает действовать через несколько минут и активен на протяжении 10 минут.Противопоказания: противопоказан беременнымлюдямстрадающим гипертонией и глаукомойзаболеваниями сердечно-сосудистой системы. Возможно возникновение побочных эффектов.Не принимать внутрьне допускать контакта со слизистой оболочкойкожей. Не рекомендуется использовать более 3 раз в неделю. Объём: 10 мл.
1530 c
2240 c
Попперс Lady (Франция)13мл
Описание: Представляем вам утонченный ароматизированный французский попперс LADY объем 13 мл с нежным запахом и плавным действием.Приятный незабываемый аромат идеально подойдет для женского полано и мужчины не останутся равнодушными. Попперс LADY создаст романтическую обстановкурасслабит партнеров и наполнит тело сексуальным желанием.Результатом действия препарата является прилив энергииповышение настроения и наслажденияусиление чувств и ощущенийвозбуждение и эйфория.Противопоказания: беременностьглаукомагипертониясердечные заболевания.Ароматизатор нельзя принимать внутрь и использовать с аналогичными по эффекту средствами.При контакте с кожей возникает раздражение. Не наносит вред здоровью при регулярном использовании. Представляем вам утонченный ароматизированный французский попперс LADY объем 13 мл с нежным запахом и плавным действием.Приятный незабываемый аромат идеально подойдет для женского полано и мужчины не останутся равнодушными. Попперс LADY создаст романтическую обстановкурасслабит партнеров и наполнит тело сексуальным желанием.Результатом действия препарата является прилив энергииповышение настроения и наслажденияусиление чувств и ощущенийвозбуждение и эйфория.Противопоказания: беременностьглаукомагипертониясердечные заболевания.Ароматизатор нельзя принимать внутрь и использовать с аналогичными по эффекту средствами.При контакте с кожей возникает раздражение. Не наносит вред здоровью при регулярном использовании. Объём: 13 мл.
1730 c
2360 c