Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

All for anal sex

Price:
Metal butt plug with suction Cup "Bobby" (Lovetoy)
Description: For: Netip: Anal probationer: 3 serosentinel: LoveToyДлина total: 12 cmitem working: 9 cm
2200 s
Anal chain "Starsex
Description: If you've never tried caress your anousta anal herringbone - the first sex toy with cooroy makes sense to begin any experiments with him, and stimulation. Osobennosti is so cool and pleasant to the touch anal herringbone Starsex from the collection of Pipedream anal Fantasy Anal stimulators. If you've never tried caress your anousta anal herringbone - the first sex toy with cooroy makes sense to begin any experiments with him, and stimulation. Osobennosti is so cool and pleasant to the touch anal herringbone Starsex from the collection of Pipedream anal Fantasy Anal stimulators.It is small, diametre because insight will not bring discomfort dajae the beginner. But thanks to a 6-year-sarovaram businessology in readmessage the anus is very sensitive. The beads have different diameters. At the tip, located the lowest. It is easy to slip vnutra but each successive bead will give more sensations.Anal tree well ispolzovaniem massager for preparing the anus for sex or another device of a larger size.Features anal Christmas trees Starsex:This model is made of 100% medical silicone. It is suitable for both Novichkova and professionals. Has a wide safe ring holder. Length: 233 cm: Negoziati: Anal probationer: 25 cm
990 s
Butt plug "LoveToy"
Option: smooth ribbed
Description: Anal stimulator. Pronounced head will give a strong and intense stimulation. Wide ring provides safety and ease of use. Made of flexible and pleasant to the touch silicone. Length: 10.5 cmds:/netip: Anal probadly tube: 85cm
1010 s
Prostate massager "Hara"(Levett)
Description: For: him/netip: Vibromassager: 3 serosentinel: LevettДлина total: 11 cmitem working: 9 cm
2770 s
Anal chain "Psyche''s Premium Anal Beads" (Sensual)
Option: pink black
Description: anal chain Psyche&rsquos Premium Anal Beads best anal stimulation You provided!

This silicone repackageing form of 10 balls of different diameters with a comfortable handle.
Anal chain can be used not only as stimulatory and as preparation for sexutube anal stretch and relax the sphincter muscles.
This toy can serve as a source of additional sexual pleasure or to achieve orgasm

Equally well suited for both experienced anal sex for ljubovnikov teckto only indulges in studies.

Dimensions: length 36 cm working length 31 cm
Material: 100% medical-grade Silicone.

Length: 36 SMDs: parityp: anal beads
990 s
Lubricant for Fisting "Flutschi Extreme"80ml
Description: Gel "Flutchi" Fisting silicone SNOWIMAGE to use for vaginal and anal sexualallie combined with condoms and adult toys.The leader in Europe for 30 years! Used before the introduction of larger objects vaginally or anally. Relieve and relaxes. Without smell and taste. Leaves no residue. Easily washed off with water. PH - neutral. Compatible with condoms and sex toys. Dermatologically approved. Incredible plastic.Grease "Flutchi" Fisting-silicone base provides:1. Long sliding effect in the vaginal or anal area.
2. Eliminate discomfort when using large sex igrushek as well in the event that Your partner very long or very thick cock.
3. Eliminate the effect of the pain from stretching muscles in anal or vaginal Fisting.
4. Relax messianicity their best stretch.Gel "Flutchi" Fisting can be used for vaginal and anal sexualallie combined with condoms and adult toys.The leader in Europe for 30 years! Used before the introduction of larger objects vaginally or anally. Relieve and relaxes. Without smell and taste. Leaves no residue. Easily washed off with water. PH - neutral. Compatible with condoms and sex toys. Dermatologically approved.

Composition: Wideprofile гликольглицеринциклопентазилоксандиметикондиметиконолмолочная ciclodextrina, камедькарбомертрометаминфеноксиэтанолметилизотиазолинон.Volume: 80 ml.
Collection: Flutschi.
1380 s
Anal stimulator "1
Description: the Unusual appearance of this stimulatorsinvestigational attention. However, the shape is more due to the purpose of the toy.Thanks to such complex curves and ledges confident and unusually caressing erogenous zones. Smile Bowler Black can be used as a butt plug and prostate massager.Anal stimulator bends neznachitelno painlessly penetrates anwsering treats slideshowmodule material exceptionally smooth. The toy is made of siliconpower does not cause allergizirujushchego moletsane absorb dust.Currently, silicone is the safest material for making sex toys.Silicone is hypoallergenic and non-porous soft material without smell and taste. He has a tight molecular structure and retains heat. Before using the toy can be heated in water and enjoy the pleasant warmth. Need: a lubricant (water or silicone)to process dezinfeciruyuhimi alcohol solution (R-R chlorhexidine) not included. The unusual appearance of this stimulatorsinvestigational attention. However, the shape is more due to the purpose of the toy.Thanks to such complex curves and ledges confident and unusually caressing erogenous zones. Smile Bowler Black can be used as a butt plug and prostate massager.Anal stimulator bends neznachitelno painlessly penetrates anwsering treats slideshowmodule material exceptionally smooth. The toy is made of siliconpower does not cause allergizirujushchego moletsane absorb dust.Currently, silicone is the safest material for making sex toys.Silicone is hypoallergenic and non-porous soft material without smell and taste. He has a tight molecular structure and retains heat. Before using the toy can be heated in water and enjoy the pleasant warmth. Need: a lubricant (water or silicone)to process dezinfeciruyuhimi alcohol solution (R-R chlorhexidine) not included. For couples
740 s
Anal tube "Little second" (Loveaider)
Description: Anal stimulator in the form of a phallus without vibration. Necessary to relax the anal muscles and also used to reduce vaginal space in the postpartum period. Form stimulant easily perceived by the majority of women. Anal stimulator in the form of a phallus without vibration. Necessary to relax the anal muscles and also used to reduce vaginal space in the postpartum period. Form stimulant easily perceived by the majority of women. Length: 11 cm: Negoziati: Anal probationer: 3.5 cm
1030 s
Stimulator "Snail Multi-Use Pleasure Tool" (Lovetoy)
Description: For: Negobrasil: LoveToy
1990 s
Anal tube "Ass-Vibrating Plug Combo Rasca" (Lovetoy)
Description: No modern man would not be able to resist this toy carrier an unforgettable experience pleasure. Butt plug with dual vibration and ring on the penis Ass-Kicker will reveal to You the madness of enjoyment. Insert into the anus of vibrostimulator ring secure on the member. During stimulation You'll get double the fun and immerse yourself in the ocean of unforgettable pleasure.Use the stimulator for profilakticheskaya prolonging male endurance. Prostate massager has a ring. Ring is put on, mochongoi stimulator intended for the anus. As a result, the Massager provides strong affectionne prototypecellvalue erections and anal stimulation. When using a prostate massager, be sure to use water-based lubricant.Dimensions: length of the anal stimulator 9 findings anal plugs 38 cm 10 speed vibration. Length: 9 SMDs: Nigetip: Anal probationer: 38 serosentinel: LoveToy
2440 s
Glass stimulator Lovetoy No. 4
Option: "17 cm"
Description: Stimulator of glass - it is a work iskusstvennoe to deliver sexual and aesthetic pleasure!The stimulator is made of procewaterhousecoopers glass. Form stimulant straight (16cm) and slightly curved (17cm)head to severe and is shaped like a drop.The entire surface of the stimulator is covered with a smooth pronounced puericulture unsurpassed stimulate the entire surface of the vagina or anusaowaree You experience incredible pleasure.Use a flat head You can point to stimulate the point Gдобиваясь bright vaginal orgasms!The stimulator has a flat osnovannoe to control the insertion depth of the stimulator.Velykolepetysky to the touch stimulator will bring You a lot of incredible fun! Length: 17 cm Manufacturer: LoveToyШирина: 14 cm
1800 s
Glass stimulator Lovetoy No. 3
Description: Glass podruchny stimulant. The sex toy consists of seven round signalsto cause intense stimulation. This versatile glass simulatability great, not only for vaginalnogo and for anal sex. Length: 155 cm Manufacturer: LoveToyШирина: 4 cm
1720 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Все для анального секса

Цена:
Металлическая анальная пробка с присоской "Bobby" (Lovetoy)
Описание: Для: НеёТип: Анальная пробкаДиаметр: 3 смПроизводитель: LoveToyДлина общая: 12 смДлина рабочая: 9 см
2200 c
Анальная цепочка "Starsex
Описание: Если вы никогда не пробовали ласкать свой анусто анальная елочка - первая секс игрушка с коорой имеет смысл начинать какие-либо с ним эксперименты и стимуляции. Особенноесли это такая классная и приятная на ощупь анальная елочка Starsex от Pipedream из коллекции анальных стимуляторов Anal Fantasy. Если вы никогда не пробовали ласкать свой анусто анальная елочка - первая секс игрушка с коорой имеет смысл начинать какие-либо с ним эксперименты и стимуляции. Особенноесли это такая классная и приятная на ощупь анальная елочка Starsex от Pipedream из коллекции анальных стимуляторов Anal Fantasy.Она небольшого диаметраа потому проникновение внутрь не доставит дискомфорта дажэе новичку. Но благодаря 6-ти шароообразным бусинамрасположенным в рядмассаж ануса будет очень чувственным. Причем бусы имеют разный диаметр. На самом кончике расположена наименьшая. Она легко проскользнет внутрьа но каждая последующая бусина будет давать больше ощущений.Анальную елочку хорошо использоватькак массажер для подготовки анального отверстия к сексу или другим девайсам большего размера.Особенности анальной елочки Starsex:Данная модель выполнена из 100% медицинского силикона. Она подходит как для новичковтак и для профессионалов. Имеет широкое безопасное кольцо держатель. Длина: 233 см.Для: НегонеёТип: Анальная пробкаДиаметр: 25 см.
990 c
Анальная пробка "LoveToy"
Вариант: гладкая ребристая
Описание: Анальный стимулятор. Ярко выраженная головка подарит сильную насыщенную стимуляцию. Широкое кольцо обеспечивает безопасность и удобство использования. Сделан из гибкого и приятного на ощупь силикона. Длина: 10.5cмДля: него/нееТип: Анальная пробкаДлина пробки: 85см
1010 c
Массажер простаты "Hara"(Levett)
Описание: Для: него/нееТип: ВибромассажерДиаметр: 3 cмПроизводитель: LevettДлина общая: 11 смДлина рабочая: 9 см
2770 c
Анальная цепочка "Psyche's Premium Anal Beads" (Sensual)
Вариант: розовая черная
Описание: С анальной цепочкой Psyche&rsquos Premium Anal Beads лучшая анальная стимуляция Вам обеспечена!
 
Это силиконовая цепочкаэргономичной формы из 10 шариков разного диаметра с удобной ручкой.
Анальная цепочка может применяться не только в качестве стимуляторано и как подготовка к анальному сексучтобы растянуть и расслабить мышцы сфинктера.
Такая игрушка может служить источником дополнительного сексуального удовольствия или средством для достижения оргазма

Одинаково хорошо подойдет как для искушенных анальными ласками любовниковтак и для техкто только пускается в исследования.

Размеры: длина 36 см. рабочая длина 31 см.
Материал: 100 % медицинский Силикон.

Длина: 36 смДля: парыТип: анальные шарики
990 c
Лубрикант для фистинга "Flutschi Extreme"80мл
Описание: Гель «Flutchi» для фистинга на силиконовой основеможно исполь­зо­вать при ваги­наль­ном и аналь­ном сексеиде­ально соче­та­ется с пре­зер­ва­ти­вами и игруш­ками для взрослых.Лидер в Европе 30 лет! Используется перед введением больших предметов вагинально или анально. Обезболивает и расслабляет. Без запаха и вкуса. Не оставляет следов. Легко смывается водой. PH - нейтральный. Совместима с презервативами и секс игрушками. Дерматологически одобрена. Невероятная пластика.Смазка «Flutchi» для фистинга на сили­ко­но­вой основе обеспечивает:1. Долгий эффект скольже­ния в ваги­наль­ной или аналь­ной зоне.
2. Устра­не­ние ощуще­ние дис­комфорта при исполь­зо­ва­нии больших секс-игрушека так же в слу­чаеесли у Вашего парт­нера очень длин­ный или очень тол­стый член.
3. Устра­нит боле­вой эффект от рас­тяже­нии мышц при аналь­ном или ваги­наль­ном фистинге.
4. Рас­сла­бит мышцыобес­пе­чи­вая их лучшее растяжение.Гель «Flutchi» для фистинга можно исполь­зо­вать при ваги­наль­ном и аналь­ном сексеиде­ально соче­та­ется с пре­зер­ва­ти­вами и игруш­ками для взрослых.Лидер в Европе 30 лет! Используется перед введением больших предметов вагинально или анально. Обезболивает и расслабляет. Без запаха и вкуса. Не оставляет следов. Легко смывается водой. PH - нейтральный. Совместима с презервативами и секс игрушками. Дерматологически одобрена.

Состав: Водапропилен гликольглицеринциклопентазилоксандиметикондиметиконолмолочная кислотаксантановая камедькарбомертрометаминфеноксиэтанолметилизотиазолинон.Объем: 80 мл.
Коллекция: Flutschi.
1380 c
Анальный стимулятор "1
Описание: Необычный вид этого стимуляторабесспорнопривлекает внимание. Однако форма больше обусловлена назначением игрушки.Благодаря таким сложным изгибам и выступам уверенно и необычно ласкает эрогенные зоны. Smile Bowler Black можно использовать в качестве анальной пробки и массажера простаты.Анальный стимулятор гнется незначительнооднако безболезненно проникает в анусбережно обращается со слизистойпоскольку материал исключительно гладкий. Игрушка изготовлена из силиконапоэтому не вызывает аллергиираздраженийлегко моетсяне впитывает пыль.На настоящий момент силикон самый безопасный материал для изготовления секс игрушек.Силикон гипоаллергенный мягкий и не пористый материал без запаха и вкуса. Он имеет плотную молекулярную структуру и сохраняет тепло. Перед использованием игрушку можно нагреть в воде и наслаждаться приятной теплотой. Необходимо: лубрикант (водный либо силиконовый)для обработки дезинфицирующийне спиртовой раствор (р-р хлоргексидина) в комплект не входят. Необычный вид этого стимуляторабесспорнопривлекает внимание. Однако форма больше обусловлена назначением игрушки.Благодаря таким сложным изгибам и выступам уверенно и необычно ласкает эрогенные зоны. Smile Bowler Black можно использовать в качестве анальной пробки и массажера простаты.Анальный стимулятор гнется незначительнооднако безболезненно проникает в анусбережно обращается со слизистойпоскольку материал исключительно гладкий. Игрушка изготовлена из силиконапоэтому не вызывает аллергиираздраженийлегко моетсяне впитывает пыль.На настоящий момент силикон самый безопасный материал для изготовления секс игрушек.Силикон гипоаллергенный мягкий и не пористый материал без запаха и вкуса. Он имеет плотную молекулярную структуру и сохраняет тепло. Перед использованием игрушку можно нагреть в воде и наслаждаться приятной теплотой. Необходимо: лубрикант (водный либо силиконовый)для обработки дезинфицирующийне спиртовой раствор (р-р хлоргексидина) в комплект не входят. Для: пары
740 c
Анальная пробка "Little second" (Loveaider)
Описание: Анальный стимулятор в виде фаллоса без вибрации. Необходим для расслабления анальной мышцы а также применяется для уменьшения вагинального пространства в послеродовой период. Форма стимулятора легко воспринимается основной массой женщин. Анальный стимулятор в виде фаллоса без вибрации. Необходим для расслабления анальной мышцы а также применяется для уменьшения вагинального пространства в послеродовой период. Форма стимулятора легко воспринимается основной массой женщин. Длина: 11 см.Для: НегонеёТип: Анальная пробкаДиаметр: 3.5 см.
1030 c
Стимулятор "Snail Multi-Use Pleasure Tool" (Lovetoy)
Описание: Для: НегоПроизводитель: LoveToy
1990 c
Анальная пробка "Ass-Rasca Vibrating Plug Combo" (Lovetoy)
Описание: Ни один современный мужчина не сможет устоять от этой игрушки несущей незабываемые ощущения наслаждения. Анальная пробка с двойной вибрацией и кольцом на пенис Ass-Kicker откроет Вам безумства наслаждения. Вставьте в задний проход вибростимулятора колечко закрепите на члене. Во время стимуляции Вы будите получать двойное удовольствие и погрузитесь в океан незабываемого наслаждения.Используйте стимулятор для профилактикизначительно продлевая мужскую выносливость. Массажер простаты имеет кольцо. Кольцо надевается на мошонкуа стимулятор предназначен для ануса. В результате Массажер обеспечивает стойкий эффектлечение простатыпродолжительная эрекция и анальная стимуляция. При использование массажер простаты обязательно используйте смазку на водной основе.Размеры: длина анального стимулятора 9 смдиаметр анальной пробки 38 см.10 скоростей вибрации. Длина: 9 смДля: НегоТип: Анальная пробкаДиаметр: 38 смПроизводитель: LoveToy
2440 c
Стеклянный стимулятор Lovetoy №4
Вариант: "17 см"
Описание: Cтимулятор из стекла - это настоящее произведение искусстваспособное доставить Вам сексуальное и эстетическое удовольствие!Стимулятор изготовлен из прочногокачественногопрозрачного стекла. Форма стимулятора прямая (16см) и слегка изогнутая (17см)головка выраженная и имеет форму капли.Вся поверхность стимулятора покрыта гладкими выраженными пупырышкамикоторые непревзойденно стимулируют всю поверхность влагалища или анусапозволяя Вам испытать невероятное наслаждение.С помощью гладкой головки Вы можете точечно стимулировать точку Gдобиваясь ярких вагинальных оргазмов!Стимулятор имеет плоское основаниепредназначенное для контроля глубины ввода стимулятора.Великолепныйстильныйприятный на ощупь стимулятор доставит Вам массу невероятного удовольствия! Длина: 17 см.Производитель: LoveToyШирина: 14 см
1800 c
Стеклянный стимулятор Lovetoy №3
Описание: Стеклянный позрачный стимулятор. Секс игрушка состоит из семи круглых звеньевчто способствует интенсивной стимуляции. Это универсальный стеклянный стимуляторподходящий прекрасно не только для вагинальногоно и для анального секса. Длина: 155 см.Производитель: LoveToyШирина: 4 см.
1720 c