Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
Round the clock No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Everything for massage

Price:
Massage oil for the body "Mojito"
Description: Stunning massage oil IN"MOTO" will bring a lot of unforgettable moments! It has a delicate texture and a light, unobtrusive aroma of lime. The oil provides a smooth and long-lasting glide, gives the skin an incredible softness and silkiness. A terrific massage oil IN"MOTO" will bring a lot of unforgettable moments! It has a delicate texture and a light, unobtrusive aroma of lime. The oil provides a smooth and long-lasting glide, gives the skin an incredible softness and silkiness.In "MOJITOV" will give a pleasant game of sensations during the massage-caressing warmth and refreshing chill, will help you relax and feel the incredible pleasure of soft, like the kisses of the goddess of love, touches. With it, every movement will bring real pleasure.
Erotic massage with oil"MOTO" is entrancing bliss and pure bliss! For: Him, her, Volume: 50 g, Manufacturer: BioritmLab, Method of application: apply a thin layer of the product to the body with Light massaging movements., Composition: Caprylic / capric triglyceride, menthol, perfume fragrance, linalol, geraniol, citral
720 s
Super powerful vibration stimulator-massager "Fairy Wand Mini"
Description: White-soft-pink Japanese brainchild with the deceptive name Fairy Wand Mini is in fact one of the most powerful and harsh vibrators in the world. No elegant forms and delicate caresses, only power, strength and violent sexual energy! Fairy Wand is so powerful that it can easily cope with the stiff muscles of the back or neck, not to mention the tender and pliable Bud of the clitoris. A truly serious toy for lovers of the most severe sexual fun!
White-soft-pink Japanese brainchild with the deceptive name Fairy Wand Mini is in fact one of the most powerful and harsh vibrators in the world. No elegant forms and delicate caresses, only power, strength and violent sexual energy! Fairy Wand is so powerful that it can easily cope with the stiff muscles of the back or neck, not to mention the tender and pliable Bud of the clitoris. A truly serious toy for lovers of the most severe sexual fun!the massager does not have batteries and works only from the 220V network, thanks to the super-powerful motor, it can be used not only for stimulating erogenous zones, but also for General relaxing body massage (back, neck, etc.), vibration power is controlled by a convenient wheel on the handle (even at the minimum power, vibrations are very noticeable!), you can not immerse the massager in water and use it in rooms with high humidity!
Length: 25 cm., Food: from the network
2950 s
Women's body lotion with pheromones " LONDON-MIAMI-TOKYO"
Description: body Lotion with pheromones, with a pronounced pleasant smell. Body lotion with pheromones, with a pronounced pleasant smell. Volume: 150 ml., Manufacturer: HOT, Composition: Water, ethylhexyl stearate , Cetearyl alcohol, isopropyl palmitate , glycerin, sodium stearoylactyl , urea, polyglyceryl 3 stearate, Phenoxyethanol, coconut oil, sodium Cetearyl sulfate , flavor, panthenol, xanthan gum, benzyl alcohol, Ethylhexylglycerin, lactic acid, tocopherol, hydrogenated palm citrate glyceride, butylphenyl methylpropional, linalool, limonene, coumarin, benzylsalicylate, alpha-ISO-butyllonone, pheromones
2580 s
Vibromassager " Fairy Pocket mini LG-806"
Description: Compact rechargeable compact Vand massager with a flexible, soft head and several high-speed vibration modes, which can be switched using a convenient switch in the center of the case. It works from the built-in battery, which is recharged from the USB port, until the massager is fully charged, 90 minutes is enough, and the working time from full charge is about 70 minutes. Used for stimulation of external genitals, nipples, clitoris, etc.Fairy Mini Pocket Wand Massager is a compact rechargeable compact massager with a flexible, soft head and several high-speed vibration modes, which are switched using a convenient switch in the center of the case. It works from the built-in battery, which is recharged from the USB port, until the massager is fully charged, 90 minutes is enough, and the working time from full charge is about 70 minutes. It is used to stimulate the external genitals, nipples, clitoris, etc. For: Him, her, Length: 15 cm, Material: 100% medical silicone, ABS plastic, head Diameter: 2.5 cm, Power supply: USB port
2860 s
Wireless Vibrating massager with nozzle "KING-KONG LG-809"
Description: The wireless Vibrating massager with a nozzle "KING-KONG LG-809" is a massager for those who like to experiment and experience new sensations every time. This massager can be used not only in intimate life, but also in everyday life. Silicone nozzle of an interesting shape will give you quite a few pleasures in intimate life. We also have other attachments for this massager on sale. So try and enjoy!Relax and start a new sexual life and not sexy together with the vibrating massager "KING-KONG LG-809". The KING-KONG LG-809 wireless Vibration Massager is a massager for those who like to experiment and experience new sensations every time. Also, this massager can be used not only in intimate life, but also in everyday life. Silicone nozzle of an interesting shape will give you quite a few pleasures in intimate life.In addition to this massager, we also have other attachments on sale. So try and enjoy!In Relax and start a new sexual life and not sexual together with the vibrating massager "KING-KONG LG-809".It is made of ABS plastic, partly silicone, due to its relatively small size, it does not take up much space.The vibrating massager is not waterproof, so it is more careful when using. Rechargeable from a USB cord.B Has an LED indicator. Disinfect with chlorhexidine before and after use. Use with warming or stimulating water-based lubricants.In Brand: Luoge, For: Him, Her, Length: 27 cm, Material: 100% Medical silicone, ABS plastic, Manufacturer: PRC, Head diameter: 4.7cm, Power supply: USB port
4120 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
Круглосуточно Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Все для массажа

Цена:
Масло массажное для тела "Mojito"
Описание: Потрясающее массажное масло В«MOJITOВ» принесет множество незабываемых мгновений! Оно обладает нежной текстурой и легким, ненавязчивым ароматом лайма. Масло обеспечивает гладкое и продолжительное скольжение, придает коже невероятную мягкость и шелковистость. Потрясающее массажное масло В«MOJITOВ» принесет множество незабываемых мгновений! Оно обладает нежной текстурой и легким, ненавязчивым ароматом лайма. Масло обеспечивает гладкое и продолжительное скольжение, придает коже невероятную мягкость и шелковистость.В«MOJITOВ» подарит приятную игру ощущений во время массажа - ласкающее тепло и освежающий холодок, поможет расслабиться и ощутить невероятное удовольствие от мягких, словно поцелуи самой богини любви, прикосновений. С ним каждое движение принесет настоящее наслаждение.
Эротический массаж с маслом В«MOJITOВ» - это упоительная нега и настоящее блаженство! Бренд: Биоритм, Для: Него, неё, Объём: 50 г, Производитель: Россия, Способ применения: Легкими массирующими движениями тонким слоем нанесите средство на тело., Состав: Каприловый/каприновой триглицерид, ментол, парфюмерная отдушка, линалол, гераниол, цитрал
720 с
Супермощный вибростимулятор-массажер "Fairy Wand Mini"
Описание: Бело-нежно-розовое японское детище с обманчивым названием Fairy Wand Mini по сути является одним из самых мощных и суровых в мире вибраторов. Никаких изящных форм и деликатных ласк, только мощь, сила и неистовая сексуальная энергия! Fairy Wand настолько мощен, что с легкостью справляется с затекшими мышцами спины или шеи, что уж говорить про нежный и податливый бутончик клитора. По-настоящему серьезная игрушка для любителей самых суровых сексуальных забав!
Бело-нежно-розовое японское детище с обманчивым названием Fairy Wand Mini по сути является одним из самых мощных и суровых в мире вибраторов. Никаких изящных форм и деликатных ласк, только мощь, сила и неистовая сексуальная энергия! Fairy Wand настолько мощен, что с легкостью справляется с затекшими мышцами спины или шеи, что уж говорить про нежный и податливый бутончик клитора. По-настоящему серьезная игрушка для любителей самых суровых сексуальных забав!массажерВ не имеет аккумулятораВ и работает только от сети 220В,благодаря супермощному мотору, может использоваться не только для стимуляции эрогенных зон, но и для общерасслабляющего массажа тела (спины, шеи и т.п.),управление мощностью вибрации производится удобным колесиком на ручке (даже на минимальной мощности вибрации весьма ощутимы!),погружать массажер в воду и использовать в помещениях с повышенной влажностью нельзя!
Бренд: Fairy, Для: Него, неё, Длина: 25 cм, Материал: ABC-пластик, термопластичная резина, Производитель: PRC, Питание: от сети
2950 с
Женский лосьон для тела с феромонами "LONDON-MIAMI-TOKYO"
Описание: Лосьон для тела с феромонами, с явно выраженным приятным запахом. Лосьон для тела с феромонами, с явно выраженным приятным запахом. Бренд: HOT, Для: Неё, Объём: 150 мл, Производитель: Австрия, Состав: Вода, этилгексилстеарат , цетеариловый спирт, изопропилпальмитат , глицерин, стеароиллактилат натрия , мочевина, полиглицерил 3 стеарата, феноксиэтанол, кокосовое масло, цетеариловый сульфат натрия , ароматизатор, пантенол, ксантановая камедь, бензиловый спирт, этилгексилглицерин, молочная кислота, токоферол, гидрогенизированное пальмовое цитрат глицерид, бутилфенил метилпропионал, линалоол, лимонен, кумарин, бензилсалицилат, альфа-изо-бутиллонон, феромоны
2580 с
Вибромассажер "Fairy Pocket mini LG-806"
Описание: Компактный перезаряжаемый компактный Ванд массажер, имеющий гибкую, мягкую головку и несколько скоростных режимов вибрации, переключения которых осуществляется с помощью удобного переключателя в центре корпуса. Работает от встроенного аккумулятора, перезарядка которого производится от USB порта, до полной зарядки массажера достаточно 90 мин., время работы от полной зарядки около 70 мин. Используется для стимуляции внешних половых органов, сосков, клитора и др. Fairy Mini Pocket Wand MassagerКомпактный перезаряжаемый компактный Ванд массажер, имеющий гибкую, мягкую головку и несколько скоростных режимов вибрации, переключения которых осуществляется с помощью удобного переключателя в центре корпуса. Работает от встроенного аккумулятора, перезарядка которого производится от USB порта, до полной зарядки массажера достаточно 90 мин., время работы от полной зарядки около 70 мин. Используется для стимуляции внешних половых органов, сосков, клитора и др. Для: Него, неё, Длина: 15 cм, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Диаметр головки: 2,5 см., Питание: USB порт
2860 с
Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809"
Описание: Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809" - это массажер для тех, кто любит экспериментировать и каждый раз испытывать новые ощущения. Этот массажер можно использовать не только в интимной жизни, но и в повседневной. Силиконовая насадка интересной формы доставит вам не мало удовольствий в интимной жизни. Так же к этому массажеру у нас есть в продаже и другие насадки. Поэтому пробуйте и наслаждайтесь!В Расслабьтесь и начните новую сексуальную жизнь и не сексуальнуюВ вместе c вибромассажером "KING-KONG LG-809". Беспроводной Вибромассажер с насадкой "KING-KONG LG-809" - это массажер для тех, кто любит экспериментировать и каждый раз испытывать новые ощущения. Так же этот массажер можно использовать не только в интимной жизни, но и в повседневной. Силиконовая насадка интересной формы доставит вам не мало удовольствий в интимной жизни.В Так же к этому массажеру у нас есть в продаже и другие насадки. Поэтому пробуйте и наслаждайтесь!В Расслабьтесь и начните новую сексуальную жизнь и не сексуальную вместе c вибромассажером "KING-KONG LG-809".В Изготовлен из ABS пластика, частично силикон, благодаря сравнительно небольшому размеру он не займет много места.В Вибромассажер не водонепроницаемый поэтому аккуратнее при использовании. Перезаряжаемый от usb шнура.В Имеет светодиодный индикатор. Перед и после использования дезинфицируйте хлоргексидином. Используйте с согревающими либо стимулирующими смазками на водной основе.В Бренд: Luoge, Для: Него, неё, Длина: 27 см, Материал: 100% медицинский силикон, АБС-пластик, Производитель: PRC, Диаметр головки: 4,7 см, Питание: USB порт
4120 с