Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0

Sex shop in Bishkek Orgazm.KG - products with delivery

Price:
Prolonging cream for men "Joydrops", 50ml
Description: the Cream is certified in Russia and the EU. Helps delay ejaculation by reducing the sensitivity of the penis. Long-term sex that gives pleasure will be the Foundation of a strong relationship in a couple. Compatible with condoms, does not break their structure. Hypoallergenic, leaves no stains. The cream is certified in Russia and the EU. Helps delay ejaculation by reducing the sensitivity of the penis. Long-term sex that gives pleasure will be the Foundation of a strong relationship in a couple. Compatible with condoms, does not break their structure. Hypoallergenic, leaves no stains. Application: apply the required amount of cream to the head of the penis and RUB with massaging movements for 10-15 minutes before sexual activity. For: Him, Volume: 50 ml, Type: Cream
920 s
"Xuanai" rechargeable vibrator
Description: the Case is covered with high-quality medical silicone. Equipped with a powerful motor. Rechargeable battery, USB cable included.It is Designed for relaxing full body massage and stimulation of intimate areas. The case is covered with high-quality medical silicone. Equipped with a powerful motor. Rechargeable battery, USB cable included.It is Designed for relaxing full body massage and stimulation of intimate areas. Length: 21 cm, Material: 100% medical silicone, Manufacturer: Xuanai, Power supply: USB port, article: 8118NB
2420 s
Silver handcuffs "Fetish Fantasy" LV1503
Description: A pair of metal handcuffs in a classic style вдохнов " inspiration for an impressive number of scenarios of sexual games.
The handcuffs are connected to each other by a small chain that does not allow you to move your hands, and leaves the partner excitingly motionless.
In addition, if necessary, you can fasten the handcuffs to the bedpost or other furniture.
The handcuffs are made of chrome-plated metal, safe for the body. A pair of metal handcuffs in a classic style вдохнов " inspiration for an impressive number of scenarios of sexual games.
The handcuffs are connected to each other by a small chain that does not allow you to move your hands, and leaves the partner excitingly motionless.
In addition, if necessary, you can fasten the handcuffs to the bedpost or other furniture.
The handcuffs are made of chrome-plated metal, safe for the body. For: Him, her, Material: Surgical steel, Manufacturer: PRC, Color: silver
1730 s
Joydrops lubricant for narrowing the vagina, 100ml
Description: Joydrops lubricant for narrowing the vagina is effective for eliminating postpartum changes. Regular use will improve the narrowing effect. With a single use, the effect is from 30 minutes to 1.5 hours, depending on individual characteristics.The "Joydrops" lubricant for narrowing the vagina is effective for eliminating postpartum changes. Regular use will improve the narrowing effect. with a single use, the effect is from 30 minutes to 1.5 hours, depending on individual characteristics. With regular use, the effect is fixed - there is a restoration of the structure of the muscles of the vagina, the procedure is comparable to cosmetology-lifting. It is recommended to use on an individual basis, for more vivid sensations, in the period after childbirth. Hypoallergenic and compatible with condoms. For: Her, Volume: 100 ml, Manufacturer: Turkey
1280 s
Orgazm Cozy leather belt for strap-on
Description: strap-on Panties from Lovetoy "Orgazm Cozy Harness Series" will allow You to change roles during sex. This intimate accessory is perfect for a couple with any sexual preferences. Panties for a strap-on from Lovetoy "Orgazm Cozy Harness Series" will allow You to change roles during sex. This intimate accessory is perfect for a couple with any sexual preferences.Sex toy will help to make a variety of games in bed. Fix the Dildo or vibrator on your panties and go to the experiments! The main thing is that the diameter of the mounting hole corresponds to the diameter of the necessary sex toy. The strap-on can be used by both a heterosexual couple and those who prefer same-sex relationships. Orgazm Cozy Harness is made of durable materials that, in addition, will not cause an allergic reaction. Leather straps securely wrap around the legs and thus fix the sex toy. The elastic band made of nylon is very elastic, serves as a belt and can stretch to the waist up to 122 cm.The size of the panties is universal S/L.The diameter of the hole for the vibrator or Dildo is 4.4 cm.

< br /> For: Him, her, Material: Artificial leather, Manufacturer: LoveToy, Color: black, article: LV1040
2355 s
Lovetoy Glass Stimulator No. 7
Description: Magically beautiful toy-made of transparent glass "with a ring" thanks to its unique curved shape, it is very easy to enter and gives you an amazing pleasure!In
Gently penetrating the ass and turning you on more and more as you pass the next centimeter of the tight tunnel, it will eventually enter all-all. Only the handle-ring will remain outside for easy extraction.
Do you want hot sensations? Just leave the glass toy under hot water. For cold sensations, use the refrigerator or keep the stimulator in cold water. Let these alluring curves satisfy you and open up your sex life!
Sleeve "with a ring" made of transparent tempered glass, which is absolutely hypoallergenic and safe.The Magically beautiful toy - made of transparent glass "with a ring" thanks to its unique curved shape, it is very easy to enter and gives you an amazing pleasure!

Gently penetrating the ass and turning you on more and more as you pass the next centimeter of the tight tunnel, it will eventually enter all-all. Only the handle-ring will remain outside for easy extraction.

Do you want hot sensations? Just leave the glass toy under hot water. For cold sensations, use the refrigerator or keep the stimulator in cold water. Let these alluring curves satisfy you and open up your sex life!

Sleeve "with a ring" made of transparent tempered glass, which is absolutely hypoallergenic and safe.The head Diameter is 2.5 cm < br /> For: It, Length: 11 cm, Material: glass, Manufacturer: LoveToy, article: GS18
1890 s
Butt plug "Anal Shocker King-Sized", 17cm
Description: Judging by the appearance, this device can easily be attributed to the classics of the anal genre, but the size matters, and this one is not suitable for everyone... The name speaks for itself! In "Anal Shoskegv" - plug-in related to a series of large-sized toys King-Sized. The perfect tool for fans of extreme pleasure and fans of Fisting practices. The conical, smoothly expanding, but rather heavy shape is designed for the deepest and most noticeable effect on the rectal zone. This volume stopper is able to give You an indescribable feeling of stretching and inner fullness, opening a new format of possible sexual pleasure.Judging by the appearance, this device can easily be attributed to the classics of the anal genre, but the size matters, and this one is not suitable for everyone... The name speaks for itself! In "Anal Shoskegv" - plug-in related to a series of large-sized toys King-Sized. The perfect tool for fans of extreme pleasure and fans of Fisting practices. The conical, smoothly expanding, but rather heavy shape is designed for the deepest and most noticeable effect on the rectal zone. This volume stopper is able to give You an indescribable feeling of stretching and inner fullness, opening a new format of possible sexual pleasure. The toy created for experienced professionals of anal games will help to realize a lot of intimate fantasies, whether it is solo scenarios with preparation for a sex marathon or joint games with a partner. Flexible and pliable plug material is able to adapt to the individual characteristics of the internal structure of the body, while it is flexible enough to provide incomparable stimulation. The wide base acts as a platform, limiting the risky depth of penetration. When using the toy, we recommend using water-based or silicone-based gel lubricants. They will provide the proper glide required for extreme practices. Penetration depth 15 cm. For: Her, Length: 17 cm, Diameter: 8 cm, Material: polyvinyl chloride, Manufacturer: LoveToy, Color: black
2330 s
Lovetoy Glass Stimulator No. 6
Description: Do you think you know everything about vaginal or anal stimulation? By no means. Insert this Glass Dildo into your vagina or anus, and every cell in your body shudders in a silent " Wow!V». Cold glass, firmness, large head, curved body and bulging knobs Ох / Oh, with this Dildo, it feels like a sensual inner penetration happened to you for the first time. Do you want hot sensations? Just leave the glass toy under hot water. For cold sensations, use the refrigerator or keep the stimulator in cold water. Glass Dildo is a beautiful curved toy with interesting additional bumps made of transparent tempered glass, which is absolutely hypoallergenic and safe.In


do you think you know everything about vaginal or anal stimulation? By no means. Insert this Glass Dildo into your vagina or anus, and every cell in your body shudders in a silent " Wow!V».In
< br />Cold glass, hardness, large head, curved body and bulging knobs Ох / Oh, with this Dildo, it feels like a sensual internal penetration happened to you for the first time.

Do you want hot sensations? Just leave the glass toy under hot water. For cold sensations, use the refrigerator or keep the stimulator in cold water.

Glass Dildo is a beautiful curved toy with interesting additional bumps made of transparent tempered glass, which is absolutely hypoallergenic and safe.In

Total length-16 cm < br />Diameter-2.5 cm-3.5 cm < br /> For: Her, Length: 16 cm, Material: glass, Manufacturer: LoveToy, article: GS06
1890 s
Lovetoy Glass Stimulator No. 5
Description: the Lovetoy # 5 Glass Dildo is designed specifically to give pleasure. Its twisted relief will provide intense stimulation of the vaginal walls, and the slightly curved trunk will be able to reach the sensitive g-spot. The large teardrop-shaped head is very smooth and will not cause unnecessary discomfort during the introduction of the toy. At the end of the phallus there is a limiter in the form of a ball. Toys made of glass can give you extra sensations if you warm them up or cool them down. The Lovetoy # 5 glass Dildo is designed specifically to give pleasure. Its twisted relief will provide intense stimulation of the vaginal walls, and the slightly curved trunk will be able to reach the sensitive g-spot. The large teardrop-shaped head is very smooth and will not cause unnecessary discomfort during the introduction of the toy. At the end of the phallus there is a limiter in the form of a ball. Toys made of glass can give you extra sensations if you warm them up or cool them down.Use with lubricants, clean with a special product for intimate toys, or with mild soap and water. Store in a separate cloth bag. For: Him, her, Length: 17 cm, Diameter: 2.5 cm-4cm, Material: glass, Manufacturer: LoveToy, Color: transparent, article: GS05
1890 s
Cream "Joydrops" for penis enlargement, 100ml
Description: JoyDrops Penis Enlargement cream to increase the size of the penis and prolong sexual intercourse. Active substances stimulate blood supply and metabolism in all tissues of the penis. JoyDrops Penis Enlargement cream for increasing the size of the penis and prolonging sexual intercourse. Active substances stimulate blood supply and metabolism in all tissues of the penis.Accelerates the achievement of an erection. Hypoallergenic, compatible with condoms. Application: apply a thin layer of cream on the penis and RUB, except for the head, shortly before sexual intercourse.into the composition:In Disodium water, Ethylene PEG-15 Disulfate, Glycerol, Glyceryl, Triglyceride, Carbomer, Tri-Ethanol amine, Phenoxyethanol, Tocopherol, potassium Sorbate, acacia Senegalese Gum, Aloe Vera, Citric Acid, Methyl Chlorine For: Him, Volume: 100 ml, Type: Cream, Brand: Joydrops, Manufacturer: Turkey
1680 s
Women's belt "Woman Strap" with internal neoprene attachment
Description: Belt for women "Woman Strap" with an internal nozzle made of neoprene and high-quality double-layer synthetic leather, securely fixed, suitable for any figure, with a waist size from 55 cm to 200 cm. Today it's your turn to create movements ,)In the belt for women "Woman Strap" with an internal nozzle made of neoprene and high-quality two-layer synthetic leather, it is securely fixed, suitable for any figure, with a waist size from 55 cm to 200 cm. Today it's your turn to create moves,).The kit includes two connectors for the internal and main external nozzle. There is an internal nozzle made of neoprene: length - 10 cm, diameter - 4 cm. the design is easily disassembled, sterilized, and the panties can be washed in the machine in light washing mode in warm water. for: her, material: neoprene, brand: lovetoy, manufacturer: russia, color: black, inner nozzle length: 11 cm, inner nozzle thickness: 4 cm
3014 s
Body suit "Passion" BS034
Description: For: Her, Material: 85% polyamide, 15% elastane, clothing Type: Bodysuit, Manufacturer: Poland, Size: S-XXL, Color: black, red
2100 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0

Сексшоп в Бишкеке Orgazm.KG - товары с доставкой

Цена:
Пролонгирующий крем для мужчин "Joydrops", 50мл
Описание: Крем сертифицирован в России и ЕС. Помогает отсрочить эякуляцию за счет снижения чувствительности полового органа. Длительный секс, доставляющий удовольствие станет фундаментом крепких отношений в паре. Совместим с презервативами, не нарушает их структуру. Гипоаллергенен, не оставляет пятен. Крем сертифицирован в России и ЕС. Помогает отсрочить эякуляцию за счет снижения чувствительности полового органа. Длительный секс, доставляющий удовольствие станет фундаментом крепких отношений в паре. Совместим с презервативами, не нарушает их структуру. Гипоаллергенен, не оставляет пятен. Применение: нанесите необходимое количество крема на головку полового органа и разотрите массирующими движениями за 10-15 минут до сексуальной активности. Для: Него, Объём: 50 мл, Тип: Крем
920 с
Вибратор "Xuanai" перезаряжаемый
Описание: Корпус покрыт качественным медицинским силиконом. Оснащен мощным моторчиком. Перезаряжаемый аккумулятор, в комплекте USB провод.В Создан для расслабляющего массажа всего тела и стимуляции интимных мест. Корпус покрыт качественным медицинским силиконом. Оснащен мощным моторчиком. Перезаряжаемый аккумулятор, в комплекте USB провод.В Создан для расслабляющего массажа всего тела и стимуляции интимных мест. Длина: 21 см, Материал: 100% медицинский силикон, Производитель: Xuanai, Питание: USB порт, артикул: 8118NB
2420 с
Серебряные наручники "Fetish Fantasy" LV1503
Описание: Пара металлических наручников в классическом стиле – вдохновение на впечатляющее количество сценариев сексуальных игр. Наручники соединены между собой небольшой цепочкой, которая не позволяет двигать руками, и оставляет партнера возбуждающе неподвижным. Кроме того, при необходимости вы можете пристегнуть наручники к стойке кровати или другой мебели. Наручники изготовлены из хромированного металла, безопасного для тела. Пара металлических наручников в классическом стиле – вдохновение на впечатляющее количество сценариев сексуальных игр. Наручники соединены между собой небольшой цепочкой, которая не позволяет двигать руками, и оставляет партнера возбуждающе неподвижным. Кроме того, при необходимости вы можете пристегнуть наручники к стойке кровати или другой мебели. Наручники изготовлены из хромированного металла, безопасного для тела. Для: Него, неё, Материал: Хирургическая сталь, Производитель: PRC, Цвет: серебро
1730 с
Смазка "Joydrops" для сужения влагалища, 100мл
Описание: Смазка "Joydrops" для сужения влагалища эффективна для устранения послеродовых изменений. Регулярное использование улучшит сужающий эффект. При разовом использовании эффект от 30 минут до 1,5 часов в зависимости от индивидуальных особенностей. Смазка "Joydrops" для сужения влагалища эффективна для устранения послеродовых изменений. Регулярное использование улучшит сужающий эффект. При разовом использовании эффект от 30 минут до 1,5 часов в зависимости от индивидуальных особенностей. При регулярном использовании эффект закрепляется - происходит восстановление структуры мышц влагалища, процедура сравнима с косметологической - лифтингом. Рекомендуется применять по индивидуальной необходимости, для более ярких ощущений, в период после родов. Гипоаллергенен и совместим с презервативами. Для: Неё, Объём: 100 мл, Производитель: Турция
1280 с
Пояс кожаный "Orgazm Cozy" для страпона
Описание: Трусики для страпона от фирмы Lovetoy "Orgazm Cozy Harness Series" позволят Вам меняться ролями во время секса. Этот интимный аксессуар отлично подойдет для пары с любыми сексуальными предпочтениями. Трусики для страпона от фирмы Lovetoy "Orgazm Cozy Harness Series" позволят Вам меняться ролями во время секса. Этот интимный аксессуар отлично подойдет для пары с любыми сексуальными предпочтениями.Секс-игрушка поможет внести разнообразие в игры в постели. Зафиксируйте фаллоимитатор или вибратор на трусиках и вперед к экспериментам! Главное, чтобы диаметр отверстия крепления соответствовал диаметру необходимой секс-игрушки. Страпон может использоваться как гетеросексуальной парой, так и теми, кто предпочитает однополые отношения. Orgazm Cozy Harness сделаны из прочных материалов, которые, к тому же, не вызовут аллергической реакции. Кожаные ремешки надежно обхватывают вокруг ног и таким образом фиксируют секс-игрушку. Резинка из нейлона очень эластична, служит в качестве пояса и может растягиваться на талию до 122 см. Размер трусиков - универсальный S/L. Диаметр отверстия для вибратора или фаллоимитатора - 4.4 см. Для: Него, неё, Материал: Искусственная кожа, Производитель: LoveToy, Цвет: черный, артикул: LV1040
2355 с
Стеклянный Стимулятор Lovetoy №7
Описание: Волшебно-красивая игрушка - из прозрачного стекла "С колечком" благодаря своей изогнутой уникальной форме, она очень легко вводится и доставляет Вам потрясающее наслаждение!В 
Нежно проникая в попку и заводя вас всё сильнее при прохождении очередного сантиметра тугого тоннеля, она, в конечном итоге, войдёт вся-вся. Снаружи останется лишь ручка-кольцо для удобного извлечения.
Вы хотите горячих ощущений? Просто оставьте стеклянную игрушку под горячей водой. Для холодных ощущений используйте холодильник или держите стимулятор в холодной воде. Пусть эти заманчивые изогнутости удовлетворят вас и откроют вашу сексуальную жизнь!
Втулка "С колечком" из прозрачного закаленного стекла, которое является абсолютно гиппоаллергенным и безопасным.В  Волшебно-красивая игрушка - из прозрачного стекла "С колечком" благодаря своей изогнутой уникальной форме, она очень легко вводится и доставляет Вам потрясающее наслаждение!

Нежно проникая в попку и заводя вас всё сильнее при прохождении очередного сантиметра тугого тоннеля, она, в конечном итоге, войдёт вся-вся. Снаружи останется лишь ручка-кольцо для удобного извлечения.

Вы хотите горячих ощущений? Просто оставьте стеклянную игрушку под горячей водой. Для холодных ощущений используйте холодильник или держите стимулятор в холодной воде. Пусть эти заманчивые изогнутости удовлетворят вас и откроют вашу сексуальную жизнь!

Втулка "С колечком" из прозрачного закаленного стекла, которое является абсолютно гиппоаллергенным и безопасным.В Диаметр головки 2,5см
Для: Неё, Длина: 11 см, Материал: стекло, Производитель: LoveToy, артикул: GS18
1890 с
Анальная пробка "Anal Shocker King-Sized", 17см
Описание: Судя по внешнему виду, этот девайс можно с лёгкостью отнести к классике анального жанра, но размер имеет значение, и именно этот подойдет далеко не каждому... Название говорит само за себя! В«Anal ShockerВ» - плаг, относящийся к серии крупногабаритных игрушек King-Sized. Идеальный инструмент для почитателей экстремального удовольствия и любителей фистинг-практик. Коническая, плавно расширяющаяся, но при этом достаточно увесистая форма предназначена для наиболее глубокого и ощутимого воздействия на ректальную зону. Эта объемная пробка способна подарить Вам непередаваемое чувство растяжения и внутренней наполненности, открывая новый формат возможного сексуального наслаждения.В  Судя по внешнему виду, этот девайс можно с лёгкостью отнести к классике анального жанра, но размер имеет значение, и именно этот подойдет далеко не каждому... Название говорит само за себя! В«Anal ShockerВ» - плаг, относящийся к серии крупногабаритных игрушек King-Sized. Идеальный инструмент для почитателей экстремального удовольствия и любителей фистинг-практик. Коническая, плавно расширяющаяся, но при этом достаточно увесистая форма предназначена для наиболее глубокого и ощутимого воздействия на ректальную зону. Эта объемная пробка способна подарить Вам непередаваемое чувство растяжения и внутренней наполненности, открывая новый формат возможного сексуального наслаждения. Игрушка, созданная для опытных профессионалов анальных игр, поможет воплотить в жизнь множество интимных фантазий, будь то соло-сценарии с подготовкой к секс-марафону или совместные игры с партнером. Гибкий и податливый материал плага способен подстроиться под индивидуальные особенности внутреннего строения тела, при этом он достаточно упруг, чтобы обеспечить ни с чем не сравнимую стимуляцию. Широкое основание выступает в качестве платформы, ограничивая рискованную глубину проникновения. При использовании игрушки рекомендуем применять гель-смазки на водной, либо силиконовой основе. Они обеспечат должное скольжение, необходимое при экстремальных практиках. Глубина проникновения 15 см. Для: Неё, Длина: 17 см, Диаметр: 8 см, Материал: поливинилхлорид, Производитель: LoveToy, Цвет: черный
2330 с
Стеклянный Стимулятор Lovetoy №6
Описание: Вы думаете, что знаете всё о вагинальной или анальной стимуляции? Отнюдь. Введите это Стеклянное Дилдо в вагину или анус, и каждая клеточка тела содрогнётся в молчаливом В«Вот это да!В». Холод стекла, твёрдость, крупная головка, изогнутое тельце и выпуклые шишечки…Ох, с этим дилдо ощущения такие, словно чувственное внутреннее проникновение случилось с вами впервые. Вы хотите горячих ощущений? Просто оставьте стеклянную игрушку под горячей водой. Для холодных ощущений используйте холодильник или держите стимулятор в холодной воде. Стеклянное Дилдо - красивая изогнутая игрушка с интересными дополнительными пупырышками из прозрачного закаленного стекла, которое является абсолютно гиппоаллергенным и безопасным.В 


Вы думаете, что знаете всё о вагинальной или анальной стимуляции? Отнюдь. Введите это Стеклянное Дилдо в вагину или анус, и каждая клеточка тела содрогнётся в молчаливом В«Вот это да!В».В 

Холод стекла, твёрдость, крупная головка, изогнутое тельце и выпуклые шишечки…Ох, с этим дилдо ощущения такие, словно чувственное внутреннее проникновение случилось с вами впервые.

Вы хотите горячих ощущений? Просто оставьте стеклянную игрушку под горячей водой. Для холодных ощущений используйте холодильник или держите стимулятор в холодной воде.

Стеклянное Дилдо - красивая изогнутая игрушка с интересными дополнительными пупырышками из прозрачного закаленного стекла, которое является абсолютно гиппоаллергенным и безопасным.В 

Общая длина - 16 см
Диаметр - 2,5 см - 3,5 см
Для: Неё, Длина: 16 см, Материал: стекло, Производитель: LoveToy, артикул: GS06
1890 с
Стеклянный Стимулятор Lovetoy №5
Описание: Стеклянный фаллоимитатор Lovetoy № 5 создан специально, чтобы дарить удовольствие. Его витой рельеф обеспечит насыщенную стимуляцию стенок влагалища, а слегка изогнутый ствол сможет достать до чувствительной точки G. Крупная каплевидная головка очень гладкая и не доставит лишнего дискомфорта во время введения игрушки. На конце фаллоса предусмотрен ограничитель в виде шарика. Игрушки из стекла смогут подарить Вам дополнительные ощущения, если вы разогреете или охладите их. Стеклянный фаллоимитатор Lovetoy № 5 создан специально, чтобы дарить удовольствие. Его витой рельеф обеспечит насыщенную стимуляцию стенок влагалища, а слегка изогнутый ствол сможет достать до чувствительной точки G. Крупная каплевидная головка очень гладкая и не доставит лишнего дискомфорта во время введения игрушки. На конце фаллоса предусмотрен ограничитель в виде шарика. Игрушки из стекла смогут подарить Вам дополнительные ощущения, если вы разогреете или охладите их.Используйте с лубрикантами, очищайте специальным средством для интимных игрушекВ либо мягким мылом и водой. Храните в отдельном тканевом мешочке. Для: Него, неё, Длина: 17 см, Диаметр: 2,5 cм - 4см, Материал: стекло, Производитель: LoveToy, Цвет: прозрачный , артикул: GS05
1890 с
Крем "Joydrops" для увеличения члена, 100мл
Описание: JoyDrops Penis Enlargement крем для увеличения размеров полового члена и пролонгации полового акта. Активные вещества стимулируют кровоснабжение и обмен веществ во всех тканях пениса. JoyDrops Penis Enlargement крем для увеличения размеров полового члена и пролонгации полового акта. Активные вещества стимулируют кровоснабжение и обмен веществ во всех тканях пениса.Ускоряет достижение эрекции. Гипоаллергенен, совместим с презервативами. Применение: нанесите крем тонким слоем на пенис и втирайте, за исключением головки, незадолго до полового акта.В Состав:В Динатриевая вода, Этилен ПЭГ-15 Disulfate, Глицерин, Глицерил,Триглицерид, Карбомер, Три Этанол Амин, Феноксиэтанол, Токоферол, Сорбат Кали, Акация Сенегальская Камедь, Алоэ Вера, Лимонная Кислота, Метил Хлор Для: Него, Объём: 100 мл, Тип: Крем, Бренд: Joydrops, Производитель: Турция
1680 с
Пояс для женщин "Woman Strap" с внутренней насадкой из неопрена
Описание: Пояс для женщин "Woman Strap" с внутренней насадкой из неопрена и качественной двухслойной синтетической кожи, надежно фиксируется, подходит для любой фигуры, с объем талии от 55 см до 200 см. Сегодня Ваша очередь создавать движения ;) Пояс для женщин "Woman Strap" с внутренней насадкой из неопрена и качественной двухслойной синтетической кожи, надежно фиксируется, подходит для любой фигуры, с объем талии от 55 см до 200 см. Сегодня Ваша очередь создавать движения ;). В комплекте два коннектора для внутренней и основной наружной насадки. Имеется внутренняя насадка, изготовленная из неопрена: длина - 10 см., диаметр - 4 см. Конструкция легко разбирается, стерилизуется, трусики можно стирать в машинке в режиме легкой стирки в теплой воде. Для: Неё, Материал: неопрен , Производитель: Lovetoy (Россия), Цвет: телесный, Длина внутренней насадки: 11 см, Толщина внутренней насадки: 4 см
3014 с
Боди комбинезон "Passion" BS034
Описание: Для: Неё, Материал: 85% полиамид, 15% эластан, Тип одежды: Боди, Производитель: Польша, Размер: S-XXL, Цвет: черное, красное
2100 с