Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Off
hours
Orgazm.kg
Average bill:
2,000 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
1
2
3
4
5
5.0

Sex shop in Bishkek Orgazm.KG - products with delivery

Price:
Perfume water with pheromones "Enigma Woman", 50ml
Option: 1920 Description: Natural Instinct perfume water with pheromones, SIGMA (Best Selection)The family of floral fragrances. The fragrance is created for dynamic and active young girls who live for today and enjoy every minute of life. The initial notes of the fragrance intertwined the sparkling freshness of citrus and mandarin, with the seductively subtle aroma of peony. The notes In "Serdtsav" envelop the skin with precious gifts of osmanthus and roses. By the end of the day, a smooth, warm, spicy and enveloping aroma of the main notes appears on the skin: sandalwood, Madagascar pink pepper and patchouli leaf. Natural Instinct perfume water with pheromones, SIGMA (Best Selection)The family of floral fragrances. The fragrance is created for dynamic and active young girls who live for today and enjoy every minute of life. The initial notes of the fragrance intertwined the sparkling freshness of citrus and mandarin, with the seductively subtle aroma of peony. The notes In "Serdtsav" envelop the skin with precious gifts of osmanthus and roses. By the end of the day, a smooth, warm, spicy and enveloping aroma of the main notes appears on the skin: sandalwood, Madagascar pink pepper and patchouli leaf.Volume: 50 ML For whom was the line created in the Best Selection?- for housewives who want to return their former passion to a relationship, - modest women who are tired of hiding behind the shackles of alienation, - beautiful girls who want to surround themselves with everyone's attention, - lovers who can't wait for the first step on the part of a man, - brave women who are eager for experiments and bright adventures.Effect:- they act on a subconscious level - they awaken deep instincts - they help you feel your own sexuality and attractiveness - they help you become more confident, open, ready for new acquaintances and sensations.Refined fragrance of exquisite seduction For: Her, Volume: 50 ml, Manufacturer: Natural Instinct, Method of application: Spray on the neck, wrists
1920 s
Perfume water with pheromones "Cherie Amour Woman", 50ml
Option: 1820 Description: An intimate, sensual, passionate fragrance is perfect for a young charismatic sultry woman. The fragrant composition opens with fresh notes of grapefruit and black currant. This summer combination continues with incredible heart notes of tenderness and femininity: jasmine, lilies and apricot flowers. The perfume trail is filled with intimacy, desire and passion and is manifested by chords of vanilla, musk and sandalwood. Pheromones combined with such an incredible bouquet emphasize your tenderness and passion! Awaken desires and sexual attraction, fill your sex with an incredible combination of heat and smells, and every movement will be given sweet notes of pleasure! An intimate, sensual, passionate fragrance is perfect for a young charismatic sultry woman. The fragrant composition opens with fresh notes of grapefruit and black currant. This summer combination continues with incredible heart notes of tenderness and femininity: jasmine, lilies and apricot flowers. The perfume trail is filled with intimacy, desire and passion and is manifested by chords of vanilla, musk and sandalwood. Pheromones combined with such an incredible bouquet emphasize your tenderness and passion! Awaken desires and sexual attraction, fill your sex with an incredible combination of heat and smells, and every movement will be given sweet notes of pleasure! For: Her, Volume: 50 ml, Manufacturer: Natural Instinct, Method of application: Spray on neck, wrists
1820 s
Perfume water with pheromones "Silk Heart Woman", 50ml
Option: 1820 Description: A bright floral, natural fragrance is perfect for a modern urban woman: a self-confident, free and independent lady who still has a strong connection with nature. This perfume perfectly emphasizes the cheerful disposition of its owner, her bright charisma, chic sense of style and refined personality. The initial opening note envelops with notes of green lilac, cool mint and fresh mandarin. The heart note of the perfume includes the lightness of water jasmine, the tenderness of white peach and the tartness of amaryllis. The trail of perfume, which fixes your final image, blooms with chords of musk flowers, woody freshness of blue cedar and tincture of vanilla pod! The versatility of the image is also complemented by pheromones, which will reveal in you not only an urban Amazon, but also a passionate priestess of love. Strengthen your partner's sexual desire and give him unforgettable and languid nights of pleasure! A bright floral, natural fragrance is perfect for a modern urban woman: a self-confident, free and independent lady who still has a strong connection with nature. This perfume perfectly emphasizes the cheerful disposition of its owner, her bright charisma, chic sense of style and refined personality. The initial opening note envelops with notes of green lilac, cool mint and fresh mandarin. The heart note of the perfume includes the lightness of water jasmine, the tenderness of white peach and the tartness of amaryllis. The trail of perfume, which fixes your final image, blooms with chords of musk flowers, woody freshness of blue cedar and tincture of vanilla pod! The versatility of the image is also complemented by pheromones, which will reveal in you not only an urban Amazon, but also a passionate priestess of love. Strengthen your partner's sexual desire and give him unforgettable and languid nights of pleasure! For: Her, Volume: 50 ml, Manufacturer: Natural Instinct
1820 s
Stockings with bones
Option: 640 Description: Black stockings with underwire
To create a certain image, you need to choose the right accessories. Indeed, this statement is also true for carnival costumes. The female pirate outfit will not be complete without these charming stockings with crossed bones. Black stockings with underwire
To create a certain image, you need to choose the right accessories. Indeed, this statement is also true for carnival costumes. The female pirate outfit will not be complete without these charming stockings with crossed bones. For: Her, Material: 88% Nylon, 12% Spandex, Clothing Type: Stockings, Costume Theme: Miscellaneous, Size: 42-50
640 s
Mesh bodysuit "Passion" BS027
Option: 1870 Description: An extremely feminine and seductive black dress in a large mesh fits a beautiful female figure. A tight insert from the chest to the very bottom of the dress adds piquancy to the image. Made of high quality materials. The product does not cause allergies, does not dye, does not let paint when washing. Produced on the territory of the European Union. The product is made of certified materials of the highest European quality. Included:In a
dress
An extremely feminine and seductive black dress in a large mesh hugs a beautiful female figure. A tight insert from the chest to the very bottom of the dress adds piquancy to the image. Made of high quality materials. The product does not cause allergies, does not dye, does not let paint when washing. Produced on the territory of the European Union. The product is made of certified materials of the highest European quality. For: Her, Material: 85% Polyamide, 15% Elastane, Clothing Type: Dress, Costume Theme: Miscellaneous, Manufacturer: Passion, Size: S-XXL, Color: Black
1870 s
Nozzles for vacuum pumps
Option: 280in the form of a cuffin the form of a vagina4pcs rings
Description: For: Him
280 s
Body "le Frivole Impulse" 04524
Option: 1870 Description: Included:The
Jumpsuit Included:In
Jumpsuit For: Her, Material: 90% Nylon 10% Spandex, Clothing Type: Bodysuit, Costume Theme: Miscellaneous, Manufacturer: Le FRIVOLE, Size: S-L, Color: Black
1870 s
Body "le Frivole Impulse" 04526
Option: 1870 Description: Included:In
Jumpsuit For: Her, Material: 90% Nylon 10% Spandex, Clothing Type: Bodysuit, Costume Theme: Miscellaneous, Manufacturer: Le FRIVOLE, Size: S-L, Color: Black
1870 s
Body "le Frivole Impulse" 04525
Option: 1870 Description: Included:The
Jumpsuit Included:In
Jumpsuit For: Her, Material: 90% Nylon 10% Spandex, Clothing Type: Bodysuit, Costume Theme: Miscellaneous, Manufacturer: Le FRIVOLE, Size: S-L, Color: Black
1870 s
Body "le Frivole Impulse" 04510
Option: 1870 Description: Included:The
Jumpsuit Included:In
Jumpsuit For: Her, Material: 90% Nylon 10% Spandex, Clothing Type: Bodysuit, Costume Theme: Miscellaneous, Manufacturer: Le FRIVOLE, Size: S-L, Color: Black
1870 s
Body "le Frivole Impulse" 04515
Option: 1870 Description: Included:
Jumpsuit Included:
Jumpsuit For: Her, Clothing Type: Bodysuit, Costume Theme: Miscellaneous, Material: 90% Nylon 10% Spandex, Manufacturer: Le FRIVOLE, Size: S-L, Color: Black
1870 s
Body "le Frivole Impulse" 04514
Option: 1870 Description: Included:The
Jumpsuit Included:In
Jumpsuit For: Her, Material: 90% Nylon 10% Spandex, Clothing Type: Bodysuit, Costume Theme: Miscellaneous, Manufacturer: Le FRIVOLE, Size: S-L, Color: Black
1870 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Orgazm.kg
Средний чек:
2,000 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
1
2
3
4
5
5.0

Сексшоп в Бишкеке Orgazm.KG - товары с доставкой

Цена:
Парфюмерная вода с феромонами "Enigma Woman", 50мл
Описание: Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонамиEnigma (Best Selection)Cемейство ароматов цветочные. Аромат создан для динамичных и активных молодых девушек, которые живут сегодняшним днем и наслаждаются каждой минутой жизни. Начальные ноты запаха переплели в себе искрящуюся свежесть цитрусов и мандарина, с соблазнительно тонким ароматом пиона. Ноты В«сердцаВ» окутывают кожу драгоценными дарами османтуса и розы. К концу дня на коже выступает гладкий, теплый, остропряный и обволакивающий аромат основных нот: сандалового дерева, мадагаскарского розового перца и листа пачули. Парфюмерная вода Natural Instinct с феромонамиEnigma (Best Selection)Cемейство ароматов цветочные. Аромат создан для динамичных и активных молодых девушек, которые живут сегодняшним днем и наслаждаются каждой минутой жизни. Начальные ноты запаха переплели в себе искрящуюся свежесть цитрусов и мандарина, с соблазнительно тонким ароматом пиона. Ноты В«сердцаВ» окутывают кожу драгоценными дарами османтуса и розы. К концу дня на коже выступает гладкий, теплый, остропряный и обволакивающий аромат основных нот: сандалового дерева, мадагаскарского розового перца и листа пачули.Объем: 50 млДля кого создана линияВ В BestВ Selection?- для домохозяек, которые желают вернуть былую страсть в отношения,- скромниц, которым надоело прятаться за оковами отчуждения,- прекрасных девушек, стремящихся окружить себя всеобщим вниманием,- влюбленных особ, которые никак не могут дождаться первого шага со стороны мужчины,- смелых женщин, жаждущих экспериментов и ярких приключений.Эффект:- воздействуют на подсознательном уровне- пробуждают глубокие инстинкты- помогают почувствовать собственную сексуальность и привлекательность- помогают стать более уверенной, открытой, готовой к новым знакомствам и ощущениям.УтонченныйВ аромат изысканного соблазнения Бренд: Natural Instinct, Для: Неё, Объём: 50 мл, Производитель: Россия, Способ применения: Распылить на шею, запястья
1920 с
Парфюмерная вода с феромонами "Cherie Amour Woman", 50мл
Описание: Интимный, чувственный, страстный аромат отлично подойдет для молодой харизматичной знойной женщины. Открывается ароматная композиция свежими нотами грейпфрута и черной смородины. Такое летнее сочетание продолжается невероятными сердечными нотками нежности и женственности: жасмина, лилии и цветов абрикоса. Шлейф духов наполнен интимностью, желанием и страстью и проявляется аккордами ванили, мускуса и сандала. Феромоны в сочетании с таким невероятным букетом подчеркивают вашу нежность и страстность! Пробудите желания и сексуальное влечение, наполните свой секс невероятным сочетанием жара и запахов, и каждое движение будет отдаваться сладостными нотками наслаждения! Интимный, чувственный, страстный аромат отлично подойдет для молодой харизматичной знойной женщины. Открывается ароматная композиция свежими нотами грейпфрута и черной смородины. Такое летнее сочетание продолжается невероятными сердечными нотками нежности и женственности: жасмина, лилии и цветов абрикоса. Шлейф духов наполнен интимностью, желанием и страстью и проявляется аккордами ванили, мускуса и сандала. Феромоны в сочетании с таким невероятным букетом подчеркивают вашу нежность и страстность! Пробудите желания и сексуальное влечение, наполните свой секс невероятным сочетанием жара и запахов, и каждое движение будет отдаваться сладостными нотками наслаждения! Бренд: Natural Instinct, Для: Неё, Объём: 50 мл, Производитель: Россия, Способ применения: Распылить на шею, запястья
1820 с
Парфюмерная вода с феромонами "Silk Heart Woman", 50мл
Описание: Яркий цветочный, природный аромат отлично подойдет современной городской женщине: уверенной в себе, свободной и независимой леди, в которой все так же сильна связь с природой. Такой парфюм отлично подчеркивает веселый нрав его обладательницы, ее яркую харизму, шикарное чувство стиля и изысканную индивидуальность. Многогранность образа дополняется также феромонами, которые раскроют в вас не только городскую амазонку, но и страстную жрицу любви. Усильте сексуальное желание своего партнера и подарите ему незабываемые и томные ночи наслаждений! Яркий цветочный, природный аромат отлично подойдет современной городской женщине: уверенной в себе, свободной и независимой леди, в которой все так же сильна связь с природой. Такой парфюм отлично подчеркивает веселый нрав его обладательницы, ее яркую харизму, шикарное чувство стиля и изысканную индивидуальность. Начальная открывающая нота обволакивает нотками зеленой сирени, прохладной мяты и свежего мандарина. Сердечная нота парфюма заключает в себя легкость водяного жасмина, нежность белого персикаВ и терпкость амариллиса. Шлейф духов, который закрепляет ваш финальный образ, распускается аккордами цветов мускуса, древесной свежестью голубого кедра и настойкой стручковой ванили! Многогранность образа дополняется также феромонами, которые раскроют в вас не только городскую амазонку, но и страстную жрицу любви. Усильте сексуальное желание своего партнера и подарите ему незабываемые и томные ночи наслаждений! Бренд: Natural Instinct, Для: Неё, Объём: 50 мл, Производитель: Россия
1820 с
Чулки с костями
Описание: Черные чулки с косточками
Чтобы создать определенный образ, необходимо правильно подбирать аксессуары. Действительно это утверждение и для карнавальных костюмов. Женский наряд пирата будет не полным без этих очаровательных чулок с перекрещенными костями. Черные чулки с косточками
Чтобы создать определенный образ, необходимо правильно подбирать аксессуары. Действительно это утверждение и для карнавальных костюмов. Женский наряд пирата будет не полным без этих очаровательных чулок с перекрещенными костями. Для: Неё, Материал: 88% нейлон, 12% спандекс, Тип одежды: Чулки, Тематика костюма: Разное, Размер: 42-50
640 с
Боди в сетку "Passion" BS027
Описание: Необычайно женственное и соблазнительное черное платье в крупную сетку облегает красивую женскую фигуру. Пикантности образу добавляет плотная вставка от груди и до самого низа платья. Выполнено из высококачественных материалов. Продукт не вызывает аллергии, не красит, не пускает краску при стирке. Произведено на территории Европейского Союза. Продукт изготовлен из сертифицированных материалов наивысшего европейского качества. В комплекте:В
платье
Необычайно женственное и соблазнительное черное платье в крупную сетку облегает красивую женскую фигуру. Пикантности образу добавляет плотная вставка от груди и до самого низа платья. Выполнено из высококачественных материалов. Продукт не вызывает аллергии, не красит, не пускает краску при стирке. Произведено на территории Европейского Союза. Продукт изготовлен из сертифицированных материалов наивысшего европейского качества. Бренд: Passion, Для: Неё, Материал: 85% полиамид, 15% эластан, Тип одежды: Платье, Тематика костюма: Разное, Производитель: PRC, Размер: S-XXL, Цвет: черный
1870 с
Насадки для вакуумных помп
Вариант: в виде манжеты в виде вагины 280 Описание: http://orgazm.kg/files/originals/vagina.jpg
280 с
Боди "le Frivole Impulse" 04524
Описание: В комплекте:В
комбинезон В комплекте:В
комбинезон Бренд: Le FRIVOLE, Для: Неё, Материал: 90% нейлон 10% спандекс, Тип одежды: Боди, Тематика костюма: Разное, Производитель: Россия, Китай, Размер: S-L, Цвет: черный
1870 с
Боди "le Frivole Impulse" 04526
Описание: Бренд: Le FRIVOLE, Для: Неё, Материал: 90% нейлон 10% спандекс, Тип одежды: Боди, Тематика костюма: Разное, Производитель: Россия, Китай, Размер: S-L, Цвет: черный
1870 с
Боди "le Frivole Impulse" 04525
Описание: В комплекте:В
комбинезон В комплекте:В
комбинезон Бренд: Le FRIVOLE, Для: Неё, Материал: 90% нейлон 10% спандекс, Тип одежды: Боди, Тематика костюма: Разное, Производитель: Россия, Китай, Размер: S-L, Цвет: черный
1870 с
Боди "le Frivole Impulse" 04510
Описание: В комплекте:В
комбинезон В комплекте:В
комбинезон Бренд: Le FRIVOLE, Для: Неё, Материал: 90% нейлон 10% спандекс, Тип одежды: Боди, Тематика костюма: Разное, Производитель: Россия, Китай, Размер: S-L, Цвет: черный
1870 с
Боди "le Frivole Impulse" 04515
Описание: В комплекте:В
комбинезон В комплекте:В
комбинезон Бренд: Le FRIVOLE, Для: Неё, Материал: 90% нейлон 10% спандекс, Тип одежды: Боди, Тематика костюма: Разное, Производитель: Россия, Китай, Размер: S-L, Цвет: черный
1870 с
Боди "le Frivole Impulse" 04514
Описание: В комплекте:В
комбинезон В комплекте:В
комбинезон Бренд: Le FRIVOLE, Для: Неё, Материал: 90% нейлон 10% спандекс, Тип одежды: Боди, Тематика костюма: Разное, Производитель: Россия, Китай, Размер: S-L, Цвет: черный
1870 с