Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский

Public offer to enter into a Public contract.

This proposal on the conclusion of a public contract is addressed to individuals (hereinafter referred to as "Buyer"), registered on the website www.food.namba.kg (hereinafter - the "Site"), which is the official and public offering of LLC "Namba taxi" (is the actual manager of the Internet site and is referred to as "Agent"), subject and conditions of which are specified in this public offer and on other pages of the Internet site, which are also part of this public offer and regulate the relations between the Parties as a whole to provide paid mediation services.

1. Terms and definitions:

— Acceptance of public offer - full and unconditional acceptance of the Public Offer through the Buyer's registration on the Site. At the time of acceptance of public offer Public contract between the parties shall be seen as concluded.

— Payment - cash remitted or sent by Buyers to Agents in exchange for brokerage services.

— Buyer (User) - any individual who has reached the age of 18 years and has accepted the terms of the Public Agreement and uses intermediate services, that Agent provides.

— Offer - placed by the Agent on the Site and addressed to specific persons regarding the purchase of goods from the Seller on the conditions specified in the Offer.

— Seller - the person, who conducts the sale of goods.

— Public offer - proposal on the use of the Agent for delivery of food products, beverages, etc. (hereinafter - the "Product"), addressed to an unlimited circle of individuals. The public offer is made up of the present proposal, which regulates the relations between a public contract as a whole.

— Public contract - a contract made between the Agent and the Buyer on the terms of the Public Offer. A public contract is concluded after the acceptance of public offer by the Buyer.

— Website - Internet portal www.nambafood.kg. It belongs to the Agent, who publishes offers of the Seller for Buyers regarding delivery services of meals products in chosen restaurants and cafes.

— Price of the product - the value of the goods listed on the site.

— Service fee - most of cafe and restaurants do not have it. Service fee is included in the cost of food order. For some places, services fee is in the amount of 10% (ten percent) of the total cost. This information is available for customers in the check, which they see in the cart during checkout process. It is also possible to clarify the information from the call center worker of the Agent.

— Parties - parties of a Public contract, which includes buyers and agents.

— Promotional code - it is a specially created unique letter or digital code, that gives its holder the right to purchase goods/services on the web-site nambafood.kg on special conditions. Terms of use, restrictions and expiration date of the promotional code are set separately for each promotion/type of promotional code. Promotional code can be on paper or plastic carrier (ticket, voucher, certificate, plastic card, etc.) or in electronic form, by transmitting it via electronic communication. 

— The advertising campaign is an event organized by Namba Food, LLC (Internet site "nambafood.kg"), aimed at promoting the brand "nambafood" or the Seller. Within the framework of the promotional campaign, Namba Food, LLC can distribute, among other thing, promotional codes. Rules, restrictions, conditions of use and the circle of persons to whom their transmission/transfer/dispatch is established independently by Namba Food,LLC.

2. Full and unconditional agreement

Full and unconditional agreement to conclude Public contract and Acceptance of public offer is made through a customer's registration on the Site and through an order made on the Site. Conducting acceptance of public offer means that the buyer agrees to all of the provisions of the Public Offer, which is equivalent to the contract agreement between the buyer and the agent.

3. All provisions

All provisions on the Site, establishing relations between the Parties in any part, are an integral part of public contracts and regulate the corresponding relations between the Parties.

4. Registration

One Buyer may register online at Agent's Site only once. After the registration and confirmation by the Agent, the Buyer is able to order products and services of the Agent. The main elements identifying the Buyer on the Site are login and password that are provided during registration (authorization data). Registration is free.

5. Buyer (User) is solely responsible for the loss, disclosure, theft of your registration data

Buyer is solely responsible for the loss, disclosure, theft of your registration data and for the actions of third parties using the registration data of the Buyer for their own purposes. Website administration is not responsible for the above actions.

6. Authorization

To start working with the Site, a Buyer should make the authorization procedure on the Site by entering the username and password, provided during registration.

7. Buyer (User) independency

Buyer independently selects the goods on the Site using the instruction system, forms the product order, places the selected items in the "shopping cart" to order, thus reserving the selected item. Buyer proceeds further clicking the "Checkout" button, and an Agent communicates with Buyer within 30 minutes using the telephone number in the registration. After the order is confirmed, the Agent explains the possibility of delivery of ordered goods. Placed in a "shopping cart" goods will be considered only after confirmation of delivery of the order, taking into account the terms of payment on delivery, as well as in the case of write-off money from the account of the Buyer.

8. Money transfer for order and payment for delivery services can be done in the following ways (unless otherwise was specified in the proposal)

- cash to the delivery boy upon arrival of order;

- web money;

- pay terminals;

- other means of cashless payments.

9. Goods and the services of good quality

After receiving the goods and the services of good quality and in the proper amount, the fact of transfer of goods and services is confirmed via payment and delivery of cash according to the tariff.

10. Agent shall not be liable

Agent shall not be liable to the Buyer for any delay and communication interruption, damage or loss occurring directly or indirectly, for reasons of force majeure, as well as for reasons beyond the reasonable control of the part of the Agent.

Agent is not responsible for a products if Buyer (User) did not check the quality of product infront of an Agent


11. Agent shall not be liable

Agent shall not be liable for non-compliance to the items of contract by the Buyer, as well as for breach of contract by persons using the name and password of the Buyer.

12. Buyer (User) assumes full responsibility

Buyer (User) assumes full responsibility and risks associated with the use of the Internet. Buyer (User) cannot be a person who did not reach the age of 18 years. The responsibility for registration as a User of a person, who did not reach 18 years of age, as well as an access to Web-Site through the User Account is borne by his legal representatives.

The Buyer (User) agrees that by paying via online payment method for the ordered goods or services, the Sales Tax will be included in the price because when buying from the site nambafood.kg, the purchase of goods or services is paid by cash. It should be noted that «Namba Food» LLC is an Agent and provides intermediary services between the Buyer (User) and the Service Provider (Shop, Cafe).

Buyer (User) agrees with Namba Food company’s tariff policy, specified in «delivery» and «shops» sections.

The Buyer (User) assumes that if the order is canceled, in accordance with Article 699 of the Civil Code of Kyrgyz Republic, the buyer has the right to refuse to perform the obligations under the contract of paid provision of services-public offer with the condition of full compensation of Seller's losses, therefore the Buyer pays full cost of ordered food or products including the delivery.

13. Parties should clearly understand

Parties should clearly understand that the Agent does not sell products, but only provides services to deliver the goods specified in the proposal, in connection with it the Agent is not responsible for the quality of the goods. Agent's powers are limited to information posted on the website of the goods from the Seller and the terms of service on its behalf. All claims to the quality of the ordered goods or services must be presented to the Seller.

Agent, delivery boy does not carry the delivery of people and animals.

According to the Regulation on the procedure for carrying out exchange operations with cash foreign currency in the Kyrgyz Republic, approved by the Resolution of the Board of the National Bank of the Kyrgyz Republic dated November 30, 2000 No. 42/1, legal entities must have a license to conduct exchange operations in cash foreign currency.

The agent is a courier delivery service, and does not have a special license to carry out foreign exchange, all transactions are carried out only in the national currency of the Kyrgyz Republic - som. Delivery of cash through the courier is strictly prohibited.

According to the Law of the Kyrgyz Republic No. 21 dated January 21, «On the Payment System of the Kyrgyz Republic», legal entities must have a license for retail banking services in the Kyrgyz Republic. Limited Liability Company «Namba Food» is a courier delivery service, and does not have a special license to conduct banking retail services in the Kyrgyz Republic, thereby cashing money through our company's courier is strictly prohibited.

14. Agent may at any time unilaterally change

Agent may at any time unilaterally change the terms of this public offer posted on this page of the Site by posting notice of such changes on the Site at least 2 days prior to the changes taking effect.

Agent has the right to terminate the login and password of the Buyer, as well as to unilaterally withdraw from the execution of public contracts without compensation of any losses to the Buyer in the event Buyer breaches the terms of public contracts, as well as in case of suspicion of the Agent that the Buyer performed multiple (false) registering on the site.

15. Buyer (User) agrees

Buyer agrees to the processing, as well as automated one, and use of personal data of the Buyer by the Agent (including collection, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), use, distribution (including transmission), depersonalization, blocking and destruction).

Buyer agrees to receive e-mails with information and advertising after registration on the Site. The telephone number provided in the personal profile of the Buyer will be automatically used to send informational and advertising messages with the agreement of Buyer. If the Buyer wishes to opt out of receiving newsletters, he/she will have to inform the agent or unsubscribe by clicking on the appropriate link in the text of the email received (if any such links).

Buyer (User) gives permission to:

- waiting time on the line for the operator - no more than five (5) minutes

- waiting time for an Agent for product delivery - no more than fifteen (15) minutes

- Agent has a limit for a weight of a product - no more than forty (40) kg and the size should not exceed dimensions of luggage compartment of a car. If the delivery weight exceeds 40 kgs, than delivery of a product is only carried to the entrance

16. All questions arising between Buyers and Agents

All questions arising between Buyers and Agents under this contract shall be resolved through negotiations.

17. If any problems arise

If any problems arise, Buyer has the right to appeal in writing form to the Agent. All requests of Buyers are considered by the Agent within five (5) working days after receipt of the application. Answer of the Agent will be sent to the Buyer in writing form to the specified contacts.

18. All matters

All matters not covered by this Agreement of the public offer, as well as the resolution of disputes arising in the course of its execution, shall be governed by the applicable laws of the Kyrgyz Republic.

19. The maximum liability of the agent

The maximum liability of the agent can not exceed the equivalent of the buyer's payment for the use of the Service Agent.

20. Rules for the use of promotional codes:

In order to redeem your promotional code, you need to:

1. Form your shopping basket by putting items from nambafood.kg website in it.

2. During the order on the web-site nambafood.kg, enter the code in the field “promo code” and click the “Apply” button When the promotional code is activated, the total cost of goods in the order will be recalculated. The total cost of the Order, including the cost of delivery of the Order to the Buyer, is shown on the page "Ordering". In the "Your account" section on this page you can find the following: Total Order Amount, Order Amount with the promotional code, Total amount to be paid. By clicking on the “Submit the order” button, the Buyer agrees with the total amount of the Order for payment.

Types of promotional codes:

1. Promo code in the form of a percentage discount on the Goods.

The promotional code gives the Buyer a discount in % of the value of the goods in the Order. The promotional code applies to all items in the shopping cart. A promotional code in the form of a percentage discount does not give a discount on the cost for the delivery service.

2. Promo code in the form of a fixed discount on the Goods.

The promotional code gives the Buyer a discount in the fixed amount for the Total Cost of the Order. The total cost of the Order is reduced by the value of the promotional code. The discount for a promotional code is not calculated for goods participating in promotions or containing a discount. Promotional code in the form of a fixed discount does not give a discount on the cost for the delivery service.

3. Promo code in the form of a% discount for payment for the delivery service.

The promotional code gives the Buyer % discount on the cost of the delivery service. The total cost of the Order is reduced accordingly by the amount of % discount of the cost of the delivery service.

4. Promo code in the form of a gift

The promotional code gives the Buyer an opportunity to receive a gift, in such a form and quantity, in which it is stated in the conditions of the corresponding promotion or in the promotional message about it. The promotional code does not affect the cost of the goods in the basket and the cost of the delivery service. If the promotional code is successfully applied, the Seller delivers the gift to the Buyer along with the Order. If at the time of completing the Buyer's Order, the gift specified in the Order, in the form and configuration, for any reason was not available to the Seller, the Buyer will be offered a similar product.

Special conditions:

If the Buyer cancels the Order on the site nambafood.kg or when contacting the customer support with the corresponding request, the promotional code already applied to this Order is not restored. The discount amount is not returned to the client in money equivalent. The lost promotional code is not subject to recovery. The website "nambafood.kg" has the right to unilaterally change the terms and conditions of the promotion and the rules for the use of promotional codes. A separate agreement may provide other conditions for the use of promotional codes.

If at the time of completing the Buyer's Order, one of the goods specified in the Order, in the form and configuration, for any reason was not available to the Seller, the User does not wish to change to any other and / or similar product, and agrees with the delivery of the Order without this product, which the Seller does not have. As a result, the total amount of the order is ultimately less than the amount by which the promotional code can be activated, and the promotional code already applied to this Order is not restored. The discount amount is not returned to the client in money equivalent

Use of promotional codes:

— The minimum amount of the order after applying the promotional code is 500 soms

— Some promotions conducted by the Internet site "nambafood.kg" may issue promotional codes with a different restriction on the minimum amount of the Order.

— Promotional codes have a limited validity period.

— The order must be completed within the validity period of the promotional code. When editing an Order after the expiration of the promotional code, it becomes invalid.

— A promotional code can only apply to a certain category of goods in the Order.

— Promotional codes may be used, including, only to the first order made by the Buyer, if this rule is established in the conditions of the current promotion.

— Special promotional terms may not apply to certain products.

— Promotional discount does not apply to products participating in promotions or containing a discount.

— One promotional code works for a registered Buyer only once. For an unregistered buyer, the verification is made by the contact number of the Buyer's phone that was specified in the order.

— One promotional code can be applied to several Orders made by the Buyer, if it is stipulated by the terms of the corresponding promotion, which are determined by the Internet site "nambafood.kg" independently and are indicated in the relevant advertising and information materials, including but not limited to banners on the Service / sites of partners, flyers.

— Only one (1) promotional code can be used for one order. Payment to the User of the amount equal to the face value of the promotional code is not allowed in cash equivalent.

— A promotional code has a limited validity period and can only be used for online ordering during the validity period of the relevant promotional code. In this case, the validity period of a specific promotional code / lot of promotional codes can be changed unilaterally by the Internet site "nambafood.kg". The user must independently track the conditions and terms of promotional codes by contacting the contact center of the Internet site "nambafood.kg”

— Promotional codes can be provided to the User by posting them in the "Blog" section, and also by sending SMS messages to the mobile phone number and / or e-mail to the e-mail address specified by the User during Registration, notifications in the user application, and in other ways , provided by this User Agreement, with the consent of the User to receive mailings from the Internet site "nambafood.kg" under the terms of this User Agreement.

— The number of promotional codes is limited.

— In order to avoid the unfair use of promotional codes and / or abuse when using promotional codes, the Internet site "nambafood.kg" reserves the right, unilaterally, to apply other methods not directly specified in these Terms to verify what the User does in fact request using the Internet site "nambafood.kg", as well as it can refuse to provide discounts in case of revealing appropriate abuse and / or unfair use of the Promotional Code.

— Activation of the Promotion Code implies the User's full consent to these terms and conditions.

Details of the agent:

LLC Namba Food

Address: Kyrgyz Republic, Bishkek, 66 Kalika akieva St.

INN: 01507201610099

Contact number of the Agent: +996 (312) 98-66-88

E-mail of the support team: nambafood@gmail.com

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English

Публичная оферта на заключение Публичного договора

Настоящее предложение о заключении Публичного договора адресовано физическим лицам (далее именуются «Покупатель»), зарегистрированным на Интернет-сайте nambafood.kg (далее по тексту – «Сайт») и является официальным и публичным предложением ОсОО «Намба Фуд» (является фактическим распорядителем Интернет-сайта и далее именуется «Агент»), предмет и условия которого указаны в настоящей Публичной оферте и на других страницах Интернет-сайта, которые также являются частью настоящей Публичной оферты и регулируют отношения Сторон в целом по оказанию со стороны Агента возмездных посреднических услуг.

1. Термины и определения:

— Акцепт Публичной оферты – полное и безоговорочное принятие условий Публичной оферты путем осуществления регистрации Покупателем на Сайте. В момент совершения Акцепта Публичной оферты Публичный договор между Сторонами считается заключенным.

— Платеж – денежные средства, перечисляемые или передаваемые Покупателем Агенту в обмен на посреднические услуги.

— Покупатель (Пользователь) – любое физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и принявшее условия Публичного договора и пользующегося посредническими услугами Агента.

— Предложение – размещаемое Агентом на Сайте и адресованное неопределенному кругу лиц предложение о приобретении у Продавца товаров, на указанных в Предложении условиях.

— Продавец – лицо, которое проводит продажу Товаров.

— Публичная оферта – настоящее предложение об использовании услуг Агента, по доставке еды, продуктов, напитков и т.д. (далее по тексту – «Товар»), адресованное неограниченному кругу физических лиц. Публичная оферта состоит из настоящего предложения, которое регулирует отношения Сторон Публичного договора в целом.

— Публичный договор – договор, заключенный между Агентом и Покупателем, на условиях Публичной оферты. Публичный договор считается заключенным после совершения Покупателем Акцепта Публичной оферты.

— Сайт – интернет-портал nambafood.kg, принадлежащий Агенту, публикующий Предложения Продавца и предлагающий Покупателям услуги по доставке готовых блюд, продуктов, медикаментов, в выбранном ими ресторанах, кафе, магазинах, аптеках и других пунктов занимающихся куплей-продажей товаров.

— Цена на товар – стоимость товара, указанная на Сайте.

— Комиссия сервиса - Для большинства заведений комиссия сервиса не взимается. Комиссия сервиса входит в стоимости заказа. Для некоторых заведений взимается комиссия сервиса в размере 10% (десяти процентов) от стоимости заказа. Эта информация доступна покупателям в чеке, который они видят у себя в корзине, когда оформляют заказ. Покупатель всегда может увидеть в своей корзине есть ли в его заказе комиссия сервиса и какую сумму она составляет. Либо уточнить эту информацию у оператора Агента.

— Стороны – стороны Публичного договора, которые включают в себя Покупателя и Агента.

— Промо-код – это специально созданный уникальный буквенный или цифровой код, который дает его обладателю право приобрести товары/услуги на сайте nambafood.kg на особых условиях. Условия использования, ограничения и срок действия промо-кода устанавливаются отдельно для каждой рекламной акции/вида промо-кода. Промокод может быть выполнен на бумажном или пластиковом носителе (билет, ваучер, сертификат, пластиковая карта и т.д.). или предоставлен в электронном виде, путем передачи его по электронной связи.

— Рекламная акция – это мероприятие, организованное ОсОО «Намба Фуд» (Интернет-сайт «nambafood.kg»), направленное на продвижение бренда «nambafood» или Продовцом. В рамках рекламной акции ОсОО «Намба Фуд» может распространять, в том числе, промо-коды. Правила, ограничения, условия их использования и круг лиц, которым осуществляется их трансляция/передача/отправка, устанавливается самостоятельно ОсОО «Намба Фуд».

2. Полное и безоговорочное согласие

Полным и безоговорочным согласием заключить Публичный договор и Акцептом Публичной оферты является регистрация Покупателя на Сайте и заказ выбранного им на Сайте Товара. Проведение Акцепта Публичной оферты означает, что Покупатель согласен со всеми положениями Публичной оферты, и равносилен заключению Публичного договора между Покупателем и Агентом.

3. Все размещенные положения

Все размещенные на Сайте положения, устанавливающие отношения Сторон в той или иной части, являются неотъемлемой частью Публичного договора и регулируют соответствующие отношения Сторон.

4. Регистрация

Один Покупатель может зарегистрироваться на Сайте Агента только один раз. После осуществления регистрации и подтверждении регистрации Агентом, Покупатель получает возможность заказывать Товар и пользоваться услугами Агента. Основными элементами, идентифицирующими Покупателя на Сайте, являются логин и пароль, указанные при регистрации (данные для авторизации). Регистрация является бесплатной.

5. Ответственность за потерю, разглашение, кражу своих регистрационных данных

Покупатель несет полную ответственность за потерю, разглашение, кражу своих регистрационных данных и за действия третьих лиц, использующих регистрационные данные Покупателя в своих целях. Администрация сайта не несет ответственности за вышеперечисленные действия.

6. Авторизация

Для начала работы с Сайтом Покупатель должен совершить процедуру авторизации на Сайте посредством ввода логина и пароля указанного при регистрации.

7. Для оформления заказа

Для оформления заказа Покупатель самостоятельно осуществляет выбор Товара на сайте и, используя инструкцию системы, формирует заказ товара, помещая выбранный товар в «Корзину» для заказа, таким образом, резервируя выбранный товар для себя. Далее Покупатель производит нажатие кнопки «Оформить заказ», после чего в течение 30 минут с Покупателем связывается оператор Агента по телефону, указанному при регистрации, подтверждает заказ, поясняет возможности доставки заказанного товара. Помещенные в «Корзину» товары будут считаться заказом только с момента подтверждения доставки заказа с учетом условия оплаты при получении, а также в случае списания денег с расчетного счета Покупателя.

8. Перечисление суммы за заказ и оплата услуг курьера может производиться следующими способами (если иное не указано в Предложении):

- наличными деньгами, при передаче Товара курьером;

- с помощью электронных денег;

- через платежные терминалы;

- иными способами безналичных расчетов.

9. После получения Покупателем товара и услуги

После получения Покупателем товара и услуги надлежащего качества и в должном объеме, факт передачи товара и услуги подтверждается с помощью оплаты за товар и доставку наличными средствами согласно тарифу.

10. Агент не несет ответственности

Агент не несет ответственности перед Покупателями за любые задержки и прерывания связи, ущерб или потери, происходящие прямо или косвенно по причинам непреодолимой силы, а также по причинам, находящимся вне сферы разумного контроля со стороны Агента.

Агент не несет ответственности за продукцию если Покупатель (Пользователь) не проверил свой заказ на качество товара при Агенте.


11. Авторизация

Агент не несет ответственности за несоблюдение пунктов Договора Покупателями, а также за нарушение Договора лицами, использующими имя и пароль Покупателя.

12. Покупатель (Пользователь) принимает на себя

Покупатель (Пользователь) принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием сети Интернет. Покупателем (Пользователем) не может быть физическое лицо, не достигшее 18-тилетнего возраста. Ответственность за факт регистрации в качестве Пользователя лица, не достигшего 18-тилетнего возраста, а также за доступ к Сайту посредством Учётной записи Пользователя, несут его законные представители.

Покупатель (Пользователь) соглашается, что при оплате безналичным методом за заказанный товар либо услугу в стоимость к оплате будет включен НсП, так как при заказе с сайта nambafood.kg выкуп товара или услуги осуществляется за наличный расчет. При этом следует иметь ввиду что ОсОО "Намба Фуд" является Агентом и оказывает посреднические услуги между Покупателем (Пользователем) и Поставщиком услуг (Магазином, Кафе).

Покупатель (Пользователь) соглашается с тарифной политикой компании «Намба Фуд» указанные в разделе «доставка» и «магазины».

Покупатель (Пользователь) принимает на себя, что при отказе от заказа, в соответствии со ст. 699 Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Покупатель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг – публичной оферты лишь при условии полного возмещения Продавцу убытков, поэтому Покупатель оплачивает полную стоимость заказанного товара или еды, вместе с доставкой.

13. Стороны четко понимают

Стороны четко понимают, что Агент фактически не продает товары и оказывает услуги только по доставке товаров, указанные в Предложениях, в связи с чем, он не несет ответственности за качество и предоставленного Продавцом товара. Полномочия Агента ограничиваются размещением на Сайте информации о Товарах Продавца и условий оказания услуг от своего имени. Все претензии к качеству заказанных Товаров или услуг должны предъявляться к Продавцу.

Агент, Курьер не осуществляют доставку людей и животных.

14. Агент вправе

Агент вправе в любой момент в одностороннем порядке изменять условия настоящей Публичной оферты, размещенной на данной странице Сайта, публикуя уведомления о таких изменениях на Сайте не менее, чем за 2 дня до вступления изменений в силу.

Агент вправе прекратить действие логина и пароля Покупателя, а также в одностороннем порядке отказаться от исполнения Публичного договора без возмещения каких-либо убытков Покупателю в случае нарушения Покупателем условий Публичного договора, а также в случае наличия подозрений у Агента в том, что Покупателем осуществлена множественная (ложная) регистрация на Сайте.

15. Покупатель (Пользователь) дает свое согласие

Покупатель дает свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную, и использование Агентом персональных данных Покупателя (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение).

Покупатель дает свое согласие на то, что после прохождения процедуры регистрации на Сайте, на электронный адрес Покупателя Агентом будут направляться письма информационного и рекламного характера. Указав номер телефона в личном профиле, Покупатель также автоматически соглашается получать смс-сообщения рекламного и информационного характера. Если Покупатель желает отказаться от получения рассылки, он должен будет сообщить об этом Агенту или отписаться от рассылки, кликнув по соответствующей ссылке в тексте полученного письма (при наличии такой ссылки).

Покупатель (Пользователь) дает свое согласие на то что:

- время ожидания оператора на линии – не более 5 (пяти) минут;

- время ожидания Агента при доставке заказа – не более 15 (пятнадцати) минут;

- у Агента есть ограничения по весу при доставке товара – не более 40 (сорока) килограмм и по объему не должен превышать багажного отделения легкового автомобиля, в случае если заказ более 40 (сорока) килограмм, то доставка заказа осуществляется только до подъезда.

Агент не осуществляет доставку с KFC так как блюда с данного заведения должны доставляться в течение 10 минут, иначе качество блюд не соответствуют стандартам KFC.


16. Все возникающие вопросы

Все возникающие вопросы между Покупателями и Агентом в рамках данного договора решаются путем переговоров.

17. При возникновении спорных ситуаций

При возникновении спорных ситуаций Покупатель имеет право в письменной форме обратиться Агенту со своим заявлением. Все обращения Покупателей рассматриваются Агентом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. Ответ Агента направляется Покупателю в письменном виде по указанным контактам.

18. По всем вопросам

По всем вопросам, неурегулированным настоящим Договором публичной оферты, а также при разрешении споров, возникших в процессе его исполнения, Стороны руководствуются действующим законодательством Кыргызской Республики.

19. Максимальная имущественная ответственность Агента

Максимальная имущественная ответственность Агента не может превышать величины, эквивалентной платы Покупателя за пользование Услуг Агента.

20. Правила использования промо-кодов

Чтобы воспользоваться промо-кодом, необходимо:

1. Сформировать корзину, положив в нее товары на сайте nambafood.kg

2. При оформлении Заказа на сайте nambafood.kg ввести код в поле «промо-код» и нажать кнопку «Применить». Когда промо-код активизируется общая стоимость товаров находящихся в заказе будет пересчитана. Итоговая стоимость Заказа, включая стоимость доставки Заказа Покупателю, отражается на странице «Оформления заказа». В блоке «Ваш счет» на данной странице указаны данные: Общая сумма Заказа, сумма Заказа с учетом промо-кода, Итоговая сумма к оплате. Кликнув на «Оформить заказ», перейдя на страницу выбора способа оплаты, нажав кнопку «Заказать», Покупатель подтверждает свое согласие с итоговой суммой Заказа к оплате.

Виды промо-кодов

1. Промо-код в виде процентной скидки на Товар.

Промо-код дает Покупателю скидку в % от стоимости товаров в Заказе. Промо-код применяется ко всем товарам в корзине. Промо-код в виде процентной скидки не дает скидку на оплату услуги доставки Заказа.

2. Промо-код в виде фиксированной скидки на Товар.

Промокод дает Покупателю скидку в размере фиксированной суммы на общую стоимость Заказа. Итоговая стоимость Заказа уменьшается на номинал промо-кода. Скидка по промо-коду не рассчитывается на товары, участвующие в акциях или содержащие скидку. Промо-код в виде фиксированной скидки не дает скидку на оплату услуги доставки Заказа.

3. Промо-код в виде % скидки на оплату услуги доставки.

Промо-код дает Покупателю % скидку на стоимость услуги доставки Заказа. Итоговая стоимость Заказа уменьшается соответственно на сумму % скидки стоимости услуги доставки.

4. Промо-код на подарок.

Промо-код дает Покупателю возможность получить подарок, в таком виде и количестве, в котором заявлено в условиях соответствующей акции или в рекламном сообщении об акции. Промо-код не влияет на стоимость Товаров в корзине и стоимость услуги доставки Заказа. При успешном применении данного промо-кода Продавец доставляет подарок Покупателю вместе с Заказом. В случае если на момент комплектации Заказа Покупателя, подарка, указанного в Заказе, в том виде и комплектации, по тем или иным причинам не оказалось в наличии у Продавца, Покупателю будет предложен аналогичный товар.

Особые условия

При отмене Покупателем Заказа лично на сайте nambafood.kg или при обращении в службу поддержки клиентов с соответствующим запросом промокод, уже примененный к данному Заказу, не восстанавливается. Сумма скидки не возвращается клиенту в денежном эквиваленте. Утраченный промо-код восстановлению не подлежит. Интернет-сайт «nambafood.kg» вправе в одностороннем порядке изменить условия акций и правила использования промо-кодов. Отдельным соглашением могут быть предусмотрены иные условия применения промо-кодов.

В случае если на момент комплектации Заказа Покупателя, одного из товаров, указанного в Заказе, в том виде и комплектации, по тем или иным причинам не оказалось в наличии у Продавца, Пользователь не пожелает поменять на любой другой и/или аналогичный товар, и будет согласен с доставкой без этого товара, которого нет у Продавца. В результате чего, общая сумма заказа в итоге меньше, чем сумма по которой промо-код может активироваться промо-код, уже примененный к данному Заказу, не восстанавливается. Сумма скидки не возвращается клиенту в денежном эквиваленте.

 

Применение промо-кодов

— Минимальная сумма заказа после применения промо-кода 500 сом

— В рамках некоторых рекламных акций, проводимых Интернет-сайтом «nambafood.kg», могут выпускаться промо-коды с иным ограничением на минимальную сумму Заказа.

— Промо-коды имеют ограниченный срок действия.

— Заказ необходимо оформить в течении срока действия промо-кода. При редактировании Заказа после истечения срока действия промо-кода, он становиться недействительным.

— Промо-код может распространяться только на определенную категорию товаров в Заказе.

— Промо-коды могут распространяться в том числе, только на первый заказ, совершенный Покупателем, если это правило установлено в условиях проводимой акции.

— Особые условия покупки по промо-коду могут не распространяться на определенные товары.

— Скидка по промо-коду не распространяется на товары, участвующие в акциях или содержащие скидку.

— Один промо-код работает для зарегистрированного Покупателя только один раз.
Для не зарегистрированного Покупателя проверка совершается по контактному номеру телефона Покупателя, который был указан в заказе.

— Один промо-код может распространяться на несколько Заказов, совершаемых Покупателем, если это предусмотрено условиями соответствующей рекламной акции, которые определяются Интернет-сайтом «nambafood.kg» самостоятельно и указываются в соответствующих рекламно-информационных материалах, включая, но не ограничиваясь, баннеры на Сервисе/сайтах Партнеров, листовки, флаеры.

— При совершении одного заказа может быть использован только 1 (один) промо-код. Выплата Пользователю суммы, равной номиналу промо-кода, в денежном эквиваленте не допускается.

— Промо-код имеет ограниченный срок действия и может быть использован только при online заказе в течение такого срока действия соответствующего промо-кода. При этом срок действия конкретного промо-кода/партии промо-кодов может быть изменен Интернет-сайтом «nambafood.kg» в одностороннем порядке. Пользователь самостоятельно должен отслеживать условия и сроки действия промо-кодов путем обращения в контактный центр Интернет-сайта «nambafood.kg»

— Промо-коды могут быть предоставлены Пользователю путем размещения их в разделе «Блог», а также путем направления Пользователю смс-сообщения на номер мобильного телефона и/или электронного письма на адрес электронной почты, указанных Пользователем при Регистрации, уведомлений в пользовательском приложении, и иными способами, предусмотренными настоящим Пользовательским соглашением, при наличии согласия Пользователя на получение от Интернет-сайта «nambafood.kg» рассылок согласно условиям настоящего Пользовательского соглашения.

— Количество промо-кодов ограничено.

— В целях противодействия недобросовестному использованию Промо-кодов и/или злоупотреблениям при использовании Промо-кодов, Интернет-сайт «nambafood.kg» оставляет за собой право, в одностороннем порядке, применять иные, прямо не указанные в настоящих Условиях, способы проверки того, что Пользователь оформляет действительно запрос с использованием сервиса Интернет-сайт «nambafood.kg», а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промо-кода.

— Активация Промо-кода подразумевает полное согласие Пользователя с настоящими условиями.

Реквизиты Агента:

ОсОО «Намба Фуд»

Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Калыка Акиева, 66

ИНН: 01507201610099

Контактный телефон Агента: +996 (777) 777 429

Электронный адрес службы поддержки пользователей: coo.nambafood@gmail.com