Старший оператор Сания

Сания Самарбекова

Старший Оператор Саll-центра NambaFoodи вправду знает самых постоянных клиентов, помнит их любимые блюда и всегда расскажет о курьезных заказах. «Есть девушка, которая часто заказывает из Обамы, а я уже наперед знаю, что это точно Пепперкорн Стейк и Экстрим Баффало Тако. Еще один клиент любит Фаизу, но обязательно просит все без хлеба. В нашей работе очень важно помнить детали», — поделилась Сания.

FFq9ZxmI3Es

Сания училась в КГУСТА на факультете – Институт Инновационных Профессий. Предыдущий опыт работы отлично подготовил ее к требованиям Специалиста по работе с клиентами в нашем call-центре. «Я работала в Турецкой фирме Реалстрой в Москве около года, где мы принимали заказы строителей, составляли меню с менеджером и кормили этих 300 человек».

Не смотря на обильность заказов, часы пик, пробки при доставке еды и нервы, всегда найдется момент улыбнуться с коллегами. «Бывало часто, когда наши курьеры вызывали нас на улицу возле офиса разобраться с заказом, а на самом деле дарили Рафаэлло и шоколадки».

SSV_7092

Работы много, но работа интересная. С ноября произошло много изменений в хорошую сторону, теперь у нас 4 оператора! Основные требования: знание города, внимание к деталям, стрессоустойчивость, вежливость, усидчивость, интерес к кино, чаю и сладостям в «тихий час» заказов.

Не смотря на то, что Сание уже предлагали познакомиться при заказе еды, у нее есть верный и очень терпеливый жених, который встречает ее после работы каждый день. Их церемония состоится 22 августа, с чем Команда NambaFood и поздравляет нашего очень ценного работника!

 

Сания, спасибо за долгий труд и любовь к общему делу! Желаем искреннего счастья!

NambaFood!