Инструкция по осуществлению заказа Namba Food через Balance.kg

Если ты являешься пользователем Beeline и NambaFood, то скачивай Balance.kg на свой смартфон и получай кучу возможностей, в том числе использование сервиса Namba Food!
А теперь ближе к делу. Ниже представлена инструкция по оформлению заказа NambaFood в приложении Balance.kg
После того, как ты скачал/открыл приложение Balance из App Store и Play Market ты увидишь следующее:



Для того, чтобы сделать заказ из заведений в системе NambaFood, в приложении Balance, нужно перейти в раздел «Сервисы» далее «Еда»



После добавления блюд в корзину, на экране отобразится кнопка «Оформить заказ».


* поле с дополнительной информацией заполняется по необходимости.
После нажатия на кнопку «Оплатить» — заказ успешно оформляется!
– Если баланс положительный, заказ попадает в систему NambaFood.
Далее оператор связывается с пользователем для подтверждения заказа.
– Если баланс отрицательный, то необходимо произвести пополнение.
Если ты хочешь совершать заказы с магазинов и аптек, то используй соответствующие разделы, такие как: «Namba Food: магазины» и «Namba Food: аптека»
Процесс выбора и оформления заказа так же прост, как и выбор еды.
Но если у тебя возникнут трудности, ты всегда можешь связаться с нами.
При заказе через Balance.kg действует акция!
При первом заказе через приложение Balance.kg ты получишь кэшбэк суммы доставки в течение часа.
Номер должен быть активирован не менее 30 дней назад.