Инструкция по осуществлению заказа Namba Food через Balance.kg

Если ты являешься пользователем Beeline и NambaFood, то скачивай Balance.kg на свой смартфон и получай кучу возможностей, в том числе использование сервиса Namba Food!

А теперь ближе к делу. Ниже представлена инструкция по оформлению заказа NambaFood в приложении Balance.kg
После того, как ты скачал/открыл приложение Balance из App Store и Play Market ты увидишь следующее:

1. Приложение Balance.kg по умолчанию предлагает способ оплаты через «Электронный кошелек». В данном способе нет возможности заказа NambaFood. Оформление возможно только через способ оплаты «Платежи через UMAI»

2. Для того, чтобы переключиться на другой способ оплаты, нужно нажать на кнопку «Электронный кошелек», далее откроется выбор способа оплаты, где нужно выбрать «Платежи через UMAI»

3. После выбора оплаты – «Платежи через UMAI», в приложении отобразится привычный набор категорий.
Для того, чтобы сделать заказ из заведений в системе NambaFood, в приложении Balance, нужно перейти в раздел «Сервисы» далее «Еда»


4. После перехода в раздел «Еда» откроется список заведений. Кликай на «NambaFood:Еда» .

5. Далее откроется список из +250 кафе и ресторанов, поисковик по заведениям и фильтрация по типам кухонь.

6. После выбора кафе откроется список блюд, выбранного заведения. Все блюда отсортированы по категориям. Также на этом экране регулируется количество блюд для добавления их в корзину.
После добавления блюд в корзину, на экране отобразится кнопка «Оформить заказ».

7. После нажатия на кнопку «Оформить заказ», откроется экран корзины, где можно задать количество блюд к заказу и ознакомиться с детализацией.

8. После нажатия на кнопку «Далее» откроется экран для оформления заказа, где нужно заполнить обязательные поля ( имя, адрес, телефон).
* поле с дополнительной информацией заполняется по необходимости.

После нажатия на кнопку «Оплатить» — заказ успешно оформляется!
– Если баланс положительный, заказ попадает в систему NambaFood.
Далее оператор связывается с пользователем для подтверждения заказа.
– Если баланс отрицательный, то необходимо произвести пополнение.


Если ты хочешь совершать заказы с магазинов и аптек, то используй соответствующие разделы, такие как: «Namba Food: магазины» и «Namba Food: аптека»
Процесс выбора и оформления заказа так же прост, как и выбор еды.
Но если у тебя возникнут трудности, ты всегда можешь связаться с нами.


При заказе через Balance.kg действует акция!
При первом заказе через приложение Balance.kg ты получишь кэшбэк суммы доставки в течение часа.
Номер должен быть активирован не менее 30 дней назад.