NAMBA FOOD ПРИНИМАЕТ ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ

Друзья, у нас прекрасная новость!

Namba Food предлагает Вам возможность оплатить за доставку еды через Мобильный банкинг!

Как это происходит?

1) при заказе через наш сайт или приложение вы просто уведомляете оператора, что вы хотите оплатить ваш заказ через Мобильный банкинг
2) далее вы называете свой сотовый номер телефона, на который у вас оформлен Мобильный банкинг
3) оператор отправляет вам «запрос» с указанием суммы вашего заказа
4) вам приходит смс с короткого номера 3333, в котором вас уведомляют, что «Food Namba» запросила у вас определенную сумму для оплаты заказа
5) далее, вы заходите в Мобильный банкинг (через приложение или *3333#), выбираете там раздел «Запросы» и подтверждаете запрос
6) всё, ваш заказ оплачен, деньги будут списаны с вашей карты/счета
Преимущества:
— Не нужно иметь наличные средства
— Нет никаких проблем со сдачей!

Заказывайте любимые блюда из лучших кафе и ресторанов Бишкека и легко оплачивайте!

Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов в Jivosite или по телефонам: 98-66-88, 0553-24-12-46, 0773-79-13-95.

1170-370-kazcomercСпециальное предложение от Namba Food  для пользователей услуги Мобильный банкинг  Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН!

Только с 15 сентября 2015 года по 1 ноября 2015 года все, кто оплачивает заказ Namba Food через услугу Мобильный банкинг — получают ДОСТАВКУ совершенно БЕСПЛАТНО!