Как устроен Namba Food

А также: команда тех поддержки, команда сейлз менеджеров, дизайнеры, маркетинговый отдел, ну, и конечно же, директор (а как без него).

Для начала несколько слов о нашем сайте и об автоматической системе приема и обработки ваших заказов.

Мы невероятно гордимся тем, что наш сайт получился такой красивый и совершенно не похожий на стандартные сайты других служб доставки по всему миру. Концепция и дизайн сайта были придуманы командой digital агенства «Namba Media» под руководством Дарьи Сапожниковой и воплощены стараниями дизайнера  Евгения Лапшина.

В общей сложности, вместе с разработкой, на создание первой версии сайта ушло полгода, но вот уже 9 месяц (а мы работаем уже 9 месяцев!) этот процесс не стоит на месте. Мы постоянно развиваем наш сайт, добавляем что-то новое, делаем его более удобным для пользования, более информативным и более интерактивным.

И знаете что? Мы не сделали даже 1/100 из того, что хотим и можем сделать.
Впереди нас всех ждут еще большие трансформации сайта, мы обещаем, что Вам понравится то, что мы для Вас готовим.

Помимо сайта, у нас есть автоматическая система приема и обработки заказов. И вот как она работает: после того, как Вы нажали кнопку «Подтвердить заказ», он появляется на мониторе оператора, и наш оператор видит всю информацию о заказе: имя, телефон, адрес, кафе, список блюд и чек Вашего заказа.

Те, кто уже заказывал еду через наш сервис, знают, что перед тем как послать заказ дальше в кафе, оператор связывается с клиентом и подтверждает заказ.
Сейчас это обязательное условие, даже для постоянных клиентов.
Но в скором будущем мы планируем сделать удобную базу клиентов, которая позволит нам принимать большую часть заказов без подтверждения по телефону.  В потенциале это упростит работу нашим операторам и обеспечит клиента еще большим комфортом в сотрудничестве с нами.

И два последних этапа обработки заказа  —  это передача заказа в кафе и курьеру. Эти процессы мы тоже максимально автоматизировали.
Заказ в кафе передает специальное устройство, мы называем его принтер. Принтер печатает чек со всеми данными заказа, кафе остается только подтвердить его нажатием одной кнопки.
После этого заказ назначается курьеру на навигатор. Курьер также видит все данные заказа и может дальше действовать самостоятельно.

Как видите, мы постарались свести к минимуму влияние человеческого фактора на нашу работу, хотя, иногда он все-таки срабатывает, так же, как иногда нас подводит и техника, но это уже тема для другого поста.

Остается разобраться только с одним вопросом касательно нашего сайта.
Меню кафе и фотографии блюд (самая живая тема для наших клиентов).

Меню кафе мы заполняем вручную, вручную же вставляем фотографии и меняем цены, когда это нужно, вручную добавляем или удаляем кафе, тэги, блюда, вручную формируем списки кафе, их последовательность на сайте и т.д.
Для этой работы у нас нет отдельного человека, этим занимается весь коллектив компании, кто-то в меньшей степени, кто-то в большей.

Что касается фотографий блюд, то кафе на нашем сайте можно разделить на две условные категории:
1) Кафе, фотографии которых соответствуют их виду в действительности.
2) Кафе, фотографии которых не соответствуют их виду в действительно.
Тут очень важно понимать, что мы добавляем на сайт ту информацию, которую нам предоставляет кафе. И не каждое кафе (почему-то) может предоставить фотографии своих блюд. Вот и приходится выкручиваться и загружать фотографии блюд из интернета.

Команды.

Несмотря на то, что мы большой и дружный коллектив, мы делим нашу компанию на команды.

Команда N1 во всех смыслах — команда технического саппорта.
В эту команду входят разработчики и системные администраторы.
Их задача — обеспечивать бесперебойную работу сайта, call центра и навигационной системы.

Следующая команда — команда саппорта клиентов. Эта команда заключает в себе основную часть работы сервиса. Сюда входит служба доставки и служба заботы.

Служба доставки состоит из 20 курьеров и менеджера/директора, который координирует их работу.

Служба заботы (или как мы ее еще называем служба саппорта клиентов) состоит из 3-х операторов и менеджера по работе с партнерами. Именно эта служба является основной точкой контакта клиентов с нашим сервисом. Они принимают и обрабатывают ваши заказы, они передают заказы в кафе и курьерам, они обрабатывают ваши жалобы и предложения, они решают спорные вопросы между клиентом и кафе, а также они отвечают на ваши вопросы на сайте и по телефону.

Команда меркетингового отдела и команда сейлз менеджеров.
Одни привлекают клиентов на сайт, другие привлекают на сайт партнеров.
Это команда для внутренней работы, но они не менее важны и нужны для дальнейшего развития нашего сервиса.

Ну, и самые большие команды, без которых наша работа не имела бы смысла — это команда наших партнеров и команда наших клиентов.
И первым и вторым мы хотим сказать «Спасибо, что Вы с нами!»

Теперь вы кое-что знаете о Намба Фуд, продолжим наше знакомство в следующих постах. И спасибо за внимание!

Наша бравая команда: http://food.namba.kg/about_us.html