Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский

Questions

How to order food?
Choose a restaurant on the website, go to menu, choose any dish, go to cart and make an order. After these actions are completed, you will see a page with all details regarding your order. Lastly, you will just confirm an order. Worker of call center will confirm your order. Then, just expect the delivery person.
What happens after I make an order?
After you made an order and confirmed it by our call center, we process it and send it to the kitchen of the chosen restaurant. Restaurant's representative confirms us that the order is available. After that, the Chef will start immediately cooking your meal. As soon as restaurant is done with preparation of your food, our delivery boy will be at the place to pick it up.
How do I know that restaurant got my order?
If a restaurant can not fulfill your order, our operator will make sure to contact you to re-register your order. If a restaurant cannot perform any part of your order due to lack of ingredients, our operator will contact re-register your order. If our operator will not call you back after your confirmed an order, it means you do not have to worry about. Your order is already being prepared by chefs and soon you will get it.
How about the cost?
The cost of delivery for most саfe is 160 soms. There are places where payment for delivery is charged - 180 soms, and there are those where delivery is free. Additional payments for the districts can be found at: https://nambafood.kg/delivery. You can get acquainted with promotions from our tasty partners via the link: https://nambafood.kg/bonus. Delivery cost from stores is 180 soms, plus a surcharge of 20 soms, with a weight of more than 15 kg, for each kilogram of more than 15. The number of positions is not limited.
What is a service fee?
For most cafe, we do not charge a service fee. When you use the services of a cafe, in the final account, there is an item: «service fee». In the case of Namba Food, the clause: «service fee» is equivalent to a maintenance fee. In our system there are only 6 cafe with similar conditions (Faiza, Mustafa, KFC, Begemot, Karakol Ash-lian-fu, Plov center). The rest, more than 230 cafe, take on this commission in the framework of loyalty to their guests and pay it themselves. Service fee data is available to users in important information about cafes, as well as in the check, which they see in their basket when placing an order. You can always see in your shopping cart whether there is a service commission in your order and how much it is. Or clarify this information with our operator. Unfortunately, we cannot remove this commission, please treat with understanding, or make a choice at another cafe.
Are there any hidden payments that I will receive afterwards?
No, we never post any additional fees after the order is complete. You only pay the amount that you see on your screen while making an order.
Can I make an order without internet access?
Of course, you can call us by number 0-312-98-66-88 or 2580 and our workers will help you with the order.
How can I pay for my order?
You can pay for your order either by cash or online. You only need to choose which payment method you prefer. If you chose "cash" method, than you will pay in cash to the delivery men after he delivered your order. If you chose to pay "online", we have the following options available: - MBank Online from Bank of Kyrgyzstan - Mobile money - Payment by Visa and Mastercard
Why am I suggested to register at your website?
Registered users have following benefits: an opportunity to participate in various events and bonuses from our company, an opportunity to create corporate pages and orders, you can use service "don't call me", and others. We plan to add bonus program on our website to give out bonuses and prizes to customers, so you got to be registered user.
Who will deliver my order?
Our worker from the personal delivery service of Namba Food. In rare cases, a cafe will deliver food itself. In this cases, we monitor delivery. If you have any issues with delivery, then contact our call center by 0-312-98-66-88.
I have my restaurant business. How do I play information about it?
You can contact our Sales Manager by 0-770-880-250 (Denis), or Head of the Company 0-777-777-429 (Aziza). They will provide all needed information.
How can I change or cancel my order?
You may do it, when the worker of call center calls you to confirm the order. After the order is confirmed, you may not cancel it anymore.
What is a corporate order?
If your office wants to order food for colleagues, then you can make a corporate order. Corporate order is the most easy and comfortable way to feed everyone. It will take only 10 minutes. The instruction how to create and use the service of "Corporate order" is on the page "For businesses" on the website.

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English

Вопросы

Как заказать еду?
Выбрать на сайте ресторан, перейти в меню, выбрать блюда, перейти в корзину и оформить свой заказ. После чего вы увидите страницу, на которой будут все данные по вашему заказу. Вам останется подтвердить свой заказ у нашего оператора. Оператор сам позвонит вам. И ожидать прибытия курьера.
Что происходит после того, как я сделал заказ?
После того как вы оформили свой заказ и подтвердили его у нашего оператора, мы обрабатываем заказ и отправляем его на кухню ресторана. Представитель ресторана подтверждает нам то, что ресторан может выполнить заказ. После чего повара ресторана незамедлительно приступают к его приготовлению. К тому времени, когда ресторан закончит приготовление вашего заказа, наш курьер уже будет находиться на месте. Он забирает заказ из ресторана и едет к вам.
Как мне узнать, что ресторан получил мой заказ?
В случае, если ресторан не может выполнить ваш заказ, наш оператор обязательно с вами свяжется, чтобы вместе с вами переоформить заказ. В случае, если ресторан не может выполнить какую-то часть вашего заказа по причине отсутствия ингредиентов, наш оператор обязательно свяжется с вами, чтобы вместе с вами переоформить заказ. Если наш оператор не перезванивает вам после того, как подтвердил ваш заказ, то значит вам не о чем беспокоиться. Ваш заказ уже готовится поварами ресторана и скоро вы получите его.
Сколько это стоит?
Стоимость доставки для большинства заведений 160 сом. Есть заведения, где взимается оплата за доставку - 180 сом, а есть и те, где доставка бесплатная. С доплатами за районы можно ознакомиться по ссылке: https://nambafood.kg/delivery. Ознакомиться с акциями от наших вкусных партнеров можно по ссылке: https://nambafood.kg/bonus. Стоимость доставки из магазинов - 180 сом, плюс доплата 20 сом, при весе более 15 кг, за каждый килограмм свыше 15-ти.
Что такое комиссия сервиса?
Для большинства заведений мы не взимаем комиссию сервиса. Когда вы пользуетесь услугами кафе, в итоговом счете, есть пункт: «комиссия сервиса». В случае с Намба Фуд пункт: «комиссия сервиса» равносильна комиссии за обслуживания. В нашей системе всего 6 заведений с подобными условия ( Фаиза, Мустафа, KFC, Бегемот, Каракольское Аш-лян-фу, Центр плова). Остальные, более 230 заведений, эту комиссию берут на себя в рамках лояльности к своим гостям и оплачивают ее самостоятельно. Данные по комиссии сервиса доступны пользователям в важной информации о кафе, а также в чеке, который они видят у себя в корзине, когда оформляют заказ. Вы всегда можете увидеть в своей корзине есть ли в вашем заказе комиссия сервиса и какую сумму она составляет. Либо уточнить эту информацию у нашего оператора. К сожалению, убрать эту комиссию мы не можем, просим отнестись с пониманием, либо сделать выбор на другом заведении.
Есть ли какие-то скрытые платежи или счета, которые я получу после совершения заказа?
Нет, мы не выставляем никаких скрытых платежей или счетов после завершения заказа. Вы платите только ту сумму, которую видите на экране при оформлении заказа.
Я могу сделать заказ, если у меня нет доступа в интернет?
Конечно, вы можете позвонить нам по номеру 0-312-98-66-88, либо на 2580 и наш оператор поможет вам сделать заказ.
Как я могу оплатить свой заказ?
За свой заказ, вы можете оплатить наличными либо онлайн. Нужно только выбрать тот или иной способ оплаты. Если Вы выбрали оплатить "наличными", то Вы оплачиваете курьеру наличными после того, как он доставил вам заказ. Если вы желаете оплатить онлайн, мы принимаем оплату через: - MBank Online от Банка КЫРГЫЗСТАН - мобильник деньги - оплата картами visa или mastercard
Зачем мне регистрироваться у Вас?
Зарегистрированные пользователи имеют следующие преимущества: возможность участвовать в акциях от нашей компании, возможность создавать корпоративные страницы, пользоваться услугой "Не звонить". В будущем мы планируем добавить на наш сайт бонусную программу, по которой вы сможете получать подарки за свои заказы. Для того, чтобы участвовать в этой программе, вам тоже необходимо быть зарегистрированным пользователем.
Кто будет доставлять мой заказ?
Заказ будет доставлять курьер из курьерской службы Namba Food. В отдельных случаях заведение само осуществляет доставку. В таких случаях мы осуществляем контроль. Если у вас возникли проблемы с доставкой вашего заказа, то вы можете позвонить нашему оператору 0-312-98-66-88. В экстренных неразрешимых ситуациях, вы можете связаться с директором компании по номеру 0-777-777-429.
Я владелец ресторана. Как мне разместить свою информацию и меню у Вас?
Вы можете связаться с нашим менеджером по работе с клиентами 0-770-880-205 (Денис), либо с директором компании 0-777-777-429 (Азиза). Они предоставят вам всю нужную вам информацию.
Как я могу изменить или отменить свой заказ?
Вы можете сделать это в тот момент, когда оператор звонит вам для подтверждения заказа. После того, как ваш заказ будет подтвержден, обработан и передан в кафе, отменить его вы уже не сможете.
Что такое корпоративный заказ?
Если вы оформляете заказ на коллектив, то вы можете воспользоваться услугой корпоративный заказ. Корпоративный заказ – это самый простой и эффективный способ накормить весь офис. Это займет у вас всего 10 минут, и сделает заказ обеда простым и приятным занятием. Ознакомиться с инструкциями «Как создать корпоративный заказ» и «Как пользоваться услугой корпоративный заказ» вы можете на сайте в разделе Компаниям.