Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English

Вопросы

Как заказать еду?
Выбрать на сайте ресторан, перейти в меню, выбрать блюда, перейти в корзину и оформить свой заказ. После чего вы увидите страницу, на которой будут все данные по вашему заказу. Вам останется подтвердить свой заказ у нашего оператора. Оператор сам позвонит вам. И ожидать прибытия курьера.
Что происходит после того, как я сделал заказ?
После того как вы оформили свой заказ и подтвердили его у нашего оператора, мы обрабатываем заказ и отправляем его на кухню ресторана. Представитель ресторана подтверждает нам то, что ресторан может выполнить заказ. После чего повара ресторана незамедлительно приступают к его приготовлению. К тому времени, когда ресторан закончит приготовление вашего заказа, наш курьер уже будет находиться на месте. Он забирает заказ из ресторана и едет к вам.
Как мне узнать, что ресторан получил мой заказ?
В случае, если ресторан не может выполнить ваш заказ, наш оператор обязательно с вами свяжется, чтобы вместе с вами переоформить заказ. В случае, если ресторан не может выполнить какую-то часть вашего заказа по причине отсутствия ингредиентов, наш оператор обязательно свяжется с вами, чтобы вместе с вами переоформить заказ. Если наш оператор не перезванивает вам после того, как подтвердил ваш заказ, то значит вам не о чем беспокоиться. Ваш заказ уже готовится поварами ресторана и скоро вы получите его.
Сколько это стоит?
Стоимость доставки для большинства заведений 160 сом. Есть заведения, где взимается оплата за доставку - 180 сом, а есть и те, где доставка бесплатная. С доплатами за районы можно ознакомиться по ссылке: https://nambafood.kg/delivery. Ознакомиться с акциями от наших вкусных партнеров можно по ссылке: https://nambafood.kg/bonus. Стоимость доставки из магазинов - 180 сом, плюс доплата 20 сом, при весе более 15 кг, за каждый килограмм свыше 15-ти.
Что такое комиссия сервиса?
Для большинства заведений мы не взимаем комиссию сервиса. Когда вы пользуетесь услугами кафе, в итоговом счете, есть пункт: «комиссия сервиса». В случае с Намба Фуд пункт: «комиссия сервиса» равносильна комиссии за обслуживания. В нашей системе всего 6 заведений с подобными условия ( Фаиза, Мустафа, KFC, Бегемот, Каракольское Аш-лян-фу, Центр плова). Остальные, более 230 заведений, эту комиссию берут на себя в рамках лояльности к своим гостям и оплачивают ее самостоятельно. Данные по комиссии сервиса доступны пользователям в важной информации о кафе, а также в чеке, который они видят у себя в корзине, когда оформляют заказ. Вы всегда можете увидеть в своей корзине есть ли в вашем заказе комиссия сервиса и какую сумму она составляет. Либо уточнить эту информацию у нашего оператора. К сожалению, убрать эту комиссию мы не можем, просим отнестись с пониманием, либо сделать выбор на другом заведении.
Есть ли какие-то скрытые платежи или счета, которые я получу после совершения заказа?
Нет, мы не выставляем никаких скрытых платежей или счетов после завершения заказа. Вы платите только ту сумму, которую видите на экране при оформлении заказа.
Я могу сделать заказ, если у меня нет доступа в интернет?
Конечно, вы можете позвонить нам по номеру 0-312-98-66-88, либо на 2580 и наш оператор поможет вам сделать заказ.
Как я могу оплатить свой заказ?
За свой заказ, вы можете оплатить наличными либо онлайн. Нужно только выбрать тот или иной способ оплаты. Если Вы выбрали оплатить "наличными", то Вы оплачиваете курьеру наличными после того, как он доставил вам заказ. Если вы желаете оплатить онлайн, мы принимаем оплату через: - MBank Online от Банка КЫРГЫЗСТАН - мобильник деньги - оплата картами visa или mastercard
Зачем мне регистрироваться у Вас?
Зарегистрированные пользователи имеют следующие преимущества: возможность участвовать в акциях от нашей компании, возможность создавать корпоративные страницы, пользоваться услугой "Не звонить". В будущем мы планируем добавить на наш сайт бонусную программу, по которой вы сможете получать подарки за свои заказы. Для того, чтобы участвовать в этой программе, вам тоже необходимо быть зарегистрированным пользователем.
Кто будет доставлять мой заказ?
Заказ будет доставлять курьер из курьерской службы Namba Food. В отдельных случаях заведение само осуществляет доставку. В таких случаях мы осуществляем контроль. Если у вас возникли проблемы с доставкой вашего заказа, то вы можете позвонить нашему оператору 0-312-98-66-88. В экстренных неразрешимых ситуациях, вы можете связаться с директором компании по номеру 0-777-777-429.
Я владелец ресторана. Как мне разместить свою информацию и меню у Вас?
Вы можете связаться с нашим менеджером по работе с клиентами 0-770-880-205 (Денис), либо с директором компании 0-777-777-429 (Азиза). Они предоставят вам всю нужную вам информацию.
Как я могу изменить или отменить свой заказ?
Вы можете сделать это в тот момент, когда оператор звонит вам для подтверждения заказа. После того, как ваш заказ будет подтвержден, обработан и передан в кафе, отменить его вы уже не сможете.
Что такое корпоративный заказ?
Если вы оформляете заказ на коллектив, то вы можете воспользоваться услугой корпоративный заказ. Корпоративный заказ – это самый простой и эффективный способ накормить весь офис. Это займет у вас всего 10 минут, и сделает заказ обеда простым и приятным занятием. Ознакомиться с инструкциями «Как создать корпоративный заказ» и «Как пользоваться услугой корпоративный заказ» вы можете на сайте в разделе Компаниям.