Order by phone
2580
Working hours: 24 hours
Русский
Incase mobile accessories
Average bill:
1,500 som
Hours of work:
10:00 - 22:00 No days off
Payment methods:
Rating:
0
Photo
Photos of dishes may not match their appearance in reality
Air Purifiers
Price
Xiaomi Mi Air Purifier 3 Air Purifier
Mi Air Purifier 3 is equipped with a round OLED touch screen, which displays important information for your health. The content of PM2.5 in the environment, the temperature and humidity of the air, as well as the operating mode of the cleaner are displayed digitally. Note. When the PM2.5 value in the room exceeds 150, it is displayed in red, indicating that the air quality at this time is poor; when PM2.5 is 75-150, the indicator lights orange, indicating average air quality; when less than 75, it is green, indicating excellent air quality. Mi Air Purifier 3 has a button integrated into the display, surrounded by a three-color adjustable light ring that reflects information about how high-quality the air in the room is.Up to 6,600 liters of clean air per minute, the air duct system in the Mi Air Purifier 3 has been redesigned in order to output a larger volume of air. The purifier can supply up to 6660 liters of clean air per minute.
15000 s
Xiaomi Mi Air Purifier 2 Air Purifier (White)
Clean air in one cycle, high cleaning capacity, ease of operation, quiet operation and a versatile design that will perfectly fit into any interior - these are the qualities that characterize the Xiaomi Mi Air Purifier 2 air Purifier. The new model has undergone changes: a new air distribution system has been developed, and the CADR index now reaches 310 m3/h. With impressive performance indicators, the dimensions of the device have been reduced by 40%, making it possible to provide clean air in any room, regardless of its area.Supercharging system with high suction and blowing force Filling the room with purified air depends on the circulation of the air flow. When developing the Mi Air Purifier 2, Xiaomi engineers looked for inspiration in the mechanism of air circulation in aircraft cabins. As a result, a supercharging system with a high suction and blowing force was created.
12000 s
Xiaomi Mijia Mi Air Humidifier (4L)
Forget about the illogic and inconvenience of conventional humidifiers that need to be turned over to add water. The Mijia humidifier can be filled with water from above, and the removable tank makes filling and caring for it much easier. The volume of the Mijia humidifier tank is as much as 4 liters, which is 16 bottles of 250 ml each. With a capacity of 280 ml/h, it can raise the humidity in a room of 10 m2 by 9% in just 1 hour, quickly banishing the feeling of dryness. A full tank of the humidifier is enough for 36 hours of continuous operation, so you can safely leave it on for the whole day. Antibacterial materials with silver ions Safe water for moisturizing. Quiet hydration will not interfere with rest
3500 s
Sterilization Humidifier MJ MJ-01 with Mini Night Light 220 ml
Ultrasonic Anti-fog Maker for Home Office Auto. Main Features: ● 2 spray modes: you can choose the one you like according to the weather ● Add aromatherapy, fragrant: add various essential oils (not included), accompanied by a fine mist, give the air a full aroma ● Ultrasonic spraying, like a clear mist in the forest, the water mist is more gentle ● Ultra-quiet: about 38dB, ultra-low noise, effectively increases humidity, relieves stress, but does not interfere with your work or sleep ● Protective protection: dryness protection, water shortage protection and power off ● Soft night light: create a comfortable and breathable atmosphere for you at night.
800 s

Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English
Нерабочее
время
Incase мобильные аксессуары
Средний чек:
1,500 сом
Время работы:
10:00 - 22:00 Без выходных
Способы оплаты:
Рейтинг:
0
Фото
Фотографии товаров могут не соответствовать их виду в действительности
Очистители воздуха
Цена
Очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier 3
Mi Air Purifier 3 оборудован круглым сенсорным OLED-экраном, на котором отображается важная для вашего здоровья информация. В цифровом виде отображается содержание PM2.5 в окружающей среде, температура и влажность воздуха, а также режим работы очистителя. Примечание. Когда значение PM2.5 в помещении превышает 150, оно отображается красным, указывая на то, что качество воздуха в это время плохое; когда PM2.5 составляет 75-150, индикатор светится оранжевым, указывая на среднее качество воздуха; когда меньше 75, это зеленый, что указывает на превосходное качество воздуха. Mi Air Purifier 3 имеет интегрируемую в дисплей кнопку, окруженную трехцветным регулируемым световым кольцом, которое отражает информацию насколько качественный воздух в помещении.До 6600 литров чистого воздуха в минуту Система воздуховода в Mi Air Purifier 3 была переработана, дабы выводить больший объем воздуха. В минуту очиститель способен подавать до 6660 литров чистого воздуха.
15000 с
Очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier 2 (белый)
Чистый воздух за один цикл Высокая очищающая способность, удобство в эксплуатации, бесшумность работы и универсальный дизайн, который идеально впишется в любой интерьер, - вот те качества, характеризующие очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier 2. Новая модель претерпела изменения: была разработана новая система распределения воздуха, а индекс CADR теперь достигает 310 м3/ч. При впечатляющих показателях производительности габариты устройства уменьшились на 40%, благодаря чему стало возможным обеспечить чистый воздух в любой комнате независимо от ее площади.Cистема наддува с высокой силой всасывания и выдува Наполнение комнаты очищенным воздухом зависит от циркуляции воздушного потока. При разработке Mi Air Purifier 2 инженеры Xiaomi искали вдохновение в механизме циркуляции воздуха в салонах самолетов. В результате была создана система наддува с высокой силой всасывания и выдува.
12000 с
Увлажнитель воздуха Xiaomi Mijia Mi Air Humidifier (4л)
Забудьте о нелогичности и неудобстве обычных увлажнителей, которые надо переворачивать для добавления воды. В увлажнитель Mijia воду можно заливать сверху, а съемный резервуар делает наполнение и уход за ним гораздо проще. Объем резервуара увлажнителя Mijia — целых 4 литра, а это 16 бутылок по 250 мл. При производительности в 280 мл/ч он может всего за 1 час поднять влажность в комнате площадью 10 м2 на 9%, быстро прогоняя ощущение сухости. Полного резервуара увлажнителю хватит на 36 часов непрерывной работы, так что его можно смело оставлять включенным на целый день. Антибактериальные материалы с ионами серебра Безопасная вода для увлажнения. Тихое увлажнение не помешает отдыху
3500 с
Стерилизационный увлажнитель воздуха MJ MJ-01 с мини-ночником 220 мл
Ультразвуковой противотуманный создатель для домашнего офиса Авто. Основные характеристики: ● 2 режима распыления: вы можете выбрать тот, который вам нравится в зависимости от погоды ● Добавьте ароматерапию, ароматную: добавьте различные эфирные масла (не включены), сопровождаемые мелким туманом, дайте воздуху полный аромат ● Ультразвуковое распыление, как чистый туман в лесу, водяной туман более нежный ● Ультра-тихий: около 38 дБ, ультра-низкий уровень шума, эффективно повышает влажность, снимает стресс, но не мешает вашей работе или сну ● Защитная защита: защита от сухости, защита от нехватки воды и отключение питания ● Мягкий ночной свет: создайте комфортную и дышащую атмосферу для вас ночью.
800 с