Заказ по телефону
2580
Время работы - круглосуточно
English

Вопросы

Как заказать еду?
Выбрать на сайте или в мобильном приложении ресторан, магазин, аптеку, перейти в меню, выбрать блюда или товар, перейти в корзину и оформить свой заказ. После чего вы увидите страницу, на которой будут все данные по вашему заказу. Вам останется подтвердить свой заказ у нашего оператора. Оператор сам позвонит вам и ожидать прибытия курьера.
Что происходит после того, как я сделал заказ?
После того как вы оформили свой заказ и подтвердили его у нашего оператора, мы обрабатываем заказ и отправляем его на кухню ресторана или в магазин. Представитель заведения подтверждает нам, что заведение может выполнить заказ. После чего, сотрудники заведения незамедлительно приступают к его приготовлению. К тому времени, когда заведение заканчивает приготовление вашего заказа, наш курьер уже будет находиться на месте. Он забирает заказ из заведения и едет к вам.
Как мне узнать, что в заведении получили мой заказ?
В случае, если заведение не может выполнить ваш заказ, наш оператор обязательно с вами свяжется, чтобы вместе с вами переоформить заказ. В случае, если заведение не может выполнить какую-то часть вашего заказа по причине отсутствия ингредиентов или товара, наш оператор обязательно свяжется с вами, чтобы вместе с вами переоформить заказ. Если наш оператор не перезванивает вам после того, как подтвердил ваш заказ, то значит вам не о чем беспокоиться. Ваш заказ уже готовится сотрудниками заведения и скоро вы получите его.
Сколько это стоит?
Стоимость доставки для большинства заведений 160 сом. Есть заведения, где взимается оплата за доставку - 200 сом, а есть и те, где доставка бесплатная. С доплатами за районы можно ознакомиться по ссылке: https://nambafood.kg/delivery. Ознакомиться с акциями от наших вкусных партнеров можно по ссылке: https://nambafood.kg/bonus. Стоимость доставки из магазинов - от 220 сом, плюс доплата 20 сом, при весе более 15 кг, за каждый килограмм свыше 15-ти. Время ожидания курьера при доставке заказа – не более 15 (пятнадцати) минут, по истечению 15 мин. за каждую дополнительную минуту взимается оплата в размере 3 сом.
Есть ли какие-то скрытые платежи или счета, которые я получу после совершения заказа?
Нет, мы не выставляем никаких скрытых платежей или счетов после завершения заказа. Вы платите только ту сумму, которую видите на экране при оформлении заказа.
Я могу сделать заказ, если у меня нет доступа в интернет?
Конечно, вы можете позвонить нам по номеру 0-312-98-66-88, либо на 2580 и наш оператор поможет вам сделать заказ.
Как я могу оплатить свой заказ?
За свой заказ, вы можете оплатить наличными, либо онлайн. Нужно только выбрать тот или иной способ оплаты. Если Вы выбрали оплатить «наличными», то Вы оплачиваете курьеру наличными после того, как он доставил вам заказ. Если вы желаете оплатить онлайн, мы принимаем оплату через:
- Mbank online (продукт банка КЫРГЫЗСТАН)
- Оплату картами (Visa, MasterCart, Maestro и Элкарт )
- Balance.kg
- Элсом
- О!Деньги
- Керемет банк
- NambaPay
- MegaPay
Как оплатить через Balance.kg?
1. Укажите номер телефона, который подвязан на мобильный кошелек Balance.kg.
2. Для подтверждения оплаты введите код из SMS, полученный после нажатия кнопки «Отправить код»
Примечание: Код действителен только 3 минуты
Как оплатить через О!Деньги?
1. Откройте раздел «О!Деньги» в приложении «Мой О!»;
2. Перейдите в категорию «Счета и штрафы»;
3. Выберите счет NambaFood и оплатите.
Заказ будет подтвержден после оплаты счета.
Как оплатить через MegaPay?
1. Укажите номер телефона, который подвязан на аккаунт MegaPay
2. Для подтверждения оплаты введите код из SMS, полученной после нажатия кнопки «Отправить код»
Примечание: Код действителен только 3 минуты
Как оплатить через Элсом?
1. Введите номер ЭК «ЭЛСОМ»;
2. К Вам поступит смс с кодом который действует 30 минут;
3. Укажите полученный код в поле «Одноразовый пароль»;
4. Пропишите пин от от Вашего ЭК «ЭЛСОМ» и нажмите оплатить.
Как оплатить через Керемет Банк?
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, пользователь должен быть зарегистрированным в Керемет банк.
Оплатить можно не выходя из приложения Керемет банк, выбрав «Платежи» далее выбрать Namba Food сформировать корзину и оплатить.
Как оплатить через NambaPay?
Если вы хотите оформить заказ с помощью приложения Namba One, необходимо совершить следующие действия:
1. скачайте приложение с App Store/Google Play
2. пройдите регистрацию в приложении Namba One
3. на главной странице, выберите «Заказ еды»
3. выберите нужный раздел и оформляйте заказ
Зачем мне регистрироваться у Вас?
Зарегистрированные пользователи имеют следующие преимущества: возможность участвовать в акциях от нашей компании, возможность создавать корпоративные страницы, пользоваться услугой «Не звонить», следить за статусом своего заказа. При заказе через мобильное приложение NambaFood на платформах Android и IOS, зарегистрированным пользователям доступна опция «Рядом». Стоимость доставки по опции «Рядом» 90 сом. В будущем мы планируем добавить на наш сайт бонусную программу, по которой вы сможете получать подарки за свои заказы. Для того, чтобы участвовать в этой программе, вам также необходимо быть зарегистрированным пользователем.
Как я могу следить за статусом своего заказа?
Отслеживать статус своего заказа можно только в случае, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем и заказ был сделан после регистрации. После оформления заказа пройдите в раздел: «Профиль» далее «История».
Что такое «Не звонить»?
Опция «Не звонить» позволяет Вам автоматически подтвердить заказ и согласиться с суммой оплаты, без контакта с оператором. Вы экономите время и не отвлекаетесь от важных дел. *функция доступна для зарегистрированных пользователей, совершивших не менее трёх выполненных заказов.
Кто будет доставлять мой заказ?
Заказ будет доставлять курьер из курьерской службы Namba Food. В отдельных случаях заведение само осуществляет доставку. В таких случаях мы осуществляем контроль. Если у вас возникли проблемы с доставкой вашего заказа, то вы можете позвонить нашему оператору 0-312-98-66-88. В экстренных неразрешимых ситуациях, вы можете связаться с директором компании по номеру 0-777-777-429.
Я владелец ресторана. Как мне разместить свою информацию и меню у Вас?
Вы можете связаться с нашими менеджерами:
0-770-880-205 (Раушан),
0-777-777-606 (Самат),
либо с директором компании 0-777-777-429 (Азиза). Они предоставят вам всю нужную вам информацию.
Как я могу изменить или отменить свой заказ?
Вы можете сделать это в тот момент, когда оператор звонит вам для подтверждения заказа. После того, как ваш заказ будет подтвержден, обработан и передан в кафе, отменить его вы уже не сможете. Пользователь принимает на себя, что при отказе от заказа, в соответствии со ст. 699 Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Пользователь вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг – публичной оферты лишь при условии полного возмещения убытков, поэтому Пользователь оплачивает полную стоимость заказанного товара или еды, вместе с доставкой.
Что такое корпоративный заказ?
Если вы оформляете заказ на коллектив, то вы можете воспользоваться услугой корпоративный заказ. Корпоративный заказ – это самый простой и эффективный способ накормить весь офис. Это займет у вас всего 10 минут, и сделает заказ обеда простым и приятным занятием. Ознакомиться с инструкциями «Как создать корпоративный заказ» и «Как пользоваться услугой корпоративный заказ» вы можете на сайте в разделе «Компаниям».